2016 Фольксваген Пассат Обзор

Volkswagen Passat 2016 модельного года отличается обновленным стилем и технологиями, которые делают его одним из самых привлекательных седанов в своем классе.

Passat — это фирменная табличка, восходящая к началу 1970-х годов, когда Volkswagen решил расширить ассортимент своей продукции за пределы любимого Beetle. В течение восьми поколений Passat появлялись в кузовах седан и универсал, обычно попадая в категорию среднего размера. Никогда не эффектные, всегда твердо тевтонские по характеру, Passat пережили времена, когда проблемы с качеством преследовали Volkswagen в целом.

Представленный в 2012 году и обновленный в 2016 году, этот Passat отличается от предыдущих поколений тем, что он уникален для рынка США: больше, чем европейская версия, собран на заводе в США (Чаттануга, Теннесси) и настроен на то, что планировщики продукции VW считают нужным. Американские вкусы в плане динамики автомобиля. Это означает, что компоненты подвески немного мягче, чем у Passat, продаваемых в других странах мира.

Обновления Passat 2016 года сделали его более привлекательным, его информационно-развлекательные системы были улучшены, а обновления безопасности укрепили его рейтинги в Национальном управлении безопасности дорожного движения и Страховом институте безопасности дорожного движения. Но его сильными сторонами по-прежнему остаются те, которые сделали его ведущим игроком в гонках седанов среднего размера, когда он дебютировал четыре года назад: исключительно прочная конструкция, отличное качество сборки, генетика автобана и вместительность полноразмерного седана.

Есть два варианта двигателя: 1.8-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (170 лошадиных сил, крутящий момент 184 фунт-фут) и уникальный V6 с узким углом наклона V6 (VR280, на языке Volkswagen) мощностью 258 л.с., крутящий момент 6 фунт-фут. . Оба двигателя передают мощность на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Четырехцилиндровый двигатель работает в паре с обычным автоматическим преобразователем крутящего момента, а VRXNUMX сочетается с превосходной конструкцией Volkswagen с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями для ручного управления.

Рейтинги экономии топлива EPA составляют 25/38 миль на галлон по городу / шоссе для четырехцилиндрового двигателя и 20/28 миль на галлон для VR6.

Читайте также:
Обзор Lincoln Navigator 2015 года

На момент написания этой статьи VW еще не придумал решение для своего 2.0-литрового турбодизельного двигателя, ставшего центром скандала с мошенничеством с выбросами, затронувшего около полумиллиона автомобилей в США. Таким образом, вариант Passat TDI исключен из обсуждения до дальнейшего уведомления. .

Passat 1.8TS исключительно хорошо оснащен для базовой модели.

Модельный ряд

Линия Passat 2016 года включает в себя три уровня отделки салона, а также пакет отделки салона R-Line.

Passat S (22,440 23,975 долларов США), Passat R-Line (26,280 30,495 долларов США), Passat SE (1.8 6 долларов США) и Passat SEL (820 XNUMX долларов США) стандартно поставляются с XNUMX-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и XNUMX-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

3.6-литровый VR-6 доступен только в комплектации SEL Premium (36,835 XNUMX долларов США).

Наружное освещение

2016-пассат-зад

За исключением элегантного седана CC и возрожденного Beetle, Volkswagen редко отличался авантюрным дизайном, и Passat следует этой традиции.

Тем не менее, в модели 2016 года есть много нового. VW изменил дизайн всех поверхностей от ветрового стекла вперед: новая решетка с четырьмя стержнями стала более напористой, новый капот слегка выпуклый, есть более яркая отделка, а массив освещения теперь включает в себя светодиодные фары, противотуманные фары и задние фонари. . Бамперы, передний и задний, также новые, как и крышка багажника, а переработанный набор колес включает 16-, 18- и 19-дюймовые размеры.

Это все еще консервативный дизайн. Но у него более высококлассный внешний вид, чем у автомобиля 2015 года.

Кроме того, консерватизм смягчается новой отделкой R-Line, спортивной опцией для других моделей VW и впервые для Passat. Как отмечается в примечаниях к модельному ряду, косметика R-Line включает измененные бамперы, удлинители порогов, задний диффузор, черные акценты и 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/40 с высокоскоростным (186 миль в час) рейтингом ZR.

Внутреннее освещение

2016-пассат-интерьер

Высококлассный внешний вид продолжается внутри, тихая, простая элегантность с модернизированными материалами, новая приборная панель, новые инструменты, новое рулевое колесо, новая отделка, новый 6.3-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели, который является домом для второго поколения информационно-развлекательной системы Volkswagen MIB. системы, а также доступные функции навигации. И, что неизбежно, улучшается возможность подключения через VW Car-Net с App-Connect, что позволяет интегрироваться с тремя различными платформами смартфонов: Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link.

Читайте также:
Обзор Киа К2018 900 года

Обивка VW из синтетической кожзаменителя V-Tex выглядит очень высококлассно, как и MB Tex, разработанная Mercedes, неотличима от кожи и, по крайней мере, так же долговечна. Передние сиденья создают ощущение расслабленной спортивности, с хорошей боковой поддержкой, но не слишком удобными. Подогрев сидений доступен как спереди, так и сзади, и, как уже отмечалось, задний отсек такой же просторный, как и многие полноразмерные седаны.

Это касается и багажника: почти 16 кубических футов.

Новые функции безопасности включают тормозную систему VW после столкновения (автоматически останавливает автомобиль после первоначального удара и входит в стандартную комплектацию всех комплектаций); плюс ряд доступных программ помощи водителю: предупреждение о лобовом столкновении; автономное экстренное торможение (функция, которую НАБДД скоро может ввести во все автомобили); Адаптивный круиз-контроль; предупреждение о выходе из полосы движения и помощь; монитор слепых зон; помощь при парковке; и оповещение о движении сзади. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Впечатления от вождения

2016-пассат-вождение

Это правда, что этот Passat, сделанный для Америки и в Америке, немного мягче, чем его европейский аналог, что вызвало некоторое пренебрежение у некоторых горячих башмаков в журналах для энтузиастов.

Это правда, что кошачьи реакции являются преимуществом в чрезвычайных ситуациях, но не каждый автомобиль должен быть звездой трека; в конце концов, это семейный седан. Качество езды мягкое, а крен кузова немного больше, чем, например, у BMW 3 серии. С другой стороны, в наследии этого автомобиля есть развитие автобана, и это очевидно, с той стабильностью, которая требуется для движения на скорости 120 миль в час.

Конечно, вы вряд ли будете делать 120 за ежедневную поездку на работу или возить детей в школу. Но стабильность так же приветствуется на скорости 60 миль в час, как и на скорости автобана. Более того, в то время как подвеска настроена в сторону комфорта, Passat быстро реагирует на быстрые маневры, эффективность торможения выше, чем у большинства автомобилей этого класса, а внутренний шум низок на всех скоростях.

Читайте также:
Обзор Hyundai Genesis Coupe 2011 года

Мощность 1.8-литрового турбомотора приличная, достаточная для резких и тяговых ежедневных поездок на работу, а также для проезда по двухполосным шоссе. Если вам нужна скорость, VR6 разгоняется от 0 до 60 миль в час, хотя и по довольно высокой цене.

Единственным динамическим элементом, над которым можно немного поработать, является электрическое рулевое управление, которое нечетко и с чрезмерным усилием на скорости ниже 50 миль в час. Но это критика, которая применима ко многим современным седанам, черта, к которой водители привыкают.

В целом, Passat доставляет удовольствие от вождения, вселяет уверенность по мере накопления миль и обеспечивает комфорт в любой поездке, короткой или длинной.

Заключительное слово

2016-пассат-финал

По стилю, качеству, комфорту, динамике и цене Passat 2016 года не уступает лучшим в своем классе, в котором есть очень хорошие автомобили. Ездить на нем одно удовольствие, он исключительно вместительный, у него высшие рейтинги безопасности, а в его жилах есть намек на тевтонскую генетику. Думайте об этом как об автомобильном эквиваленте потрясающего немецкого рецепта, приготовленного на американской кухне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: