Toyota Avalon была полностью переработана для модели 2013 года, предлагая более отзывчивое управление при сохранении превосходных ходовых качеств. Мощный двигатель V6 с плавным ходом входит в стандартную комплектацию, а гибридная газоэлектрическая трансмиссия является дополнительной для лучшей экономии топлива и чрезвычайно низкого уровня выбросов. Avalon довольно прост в эксплуатации, а стандартный кожаный салон удобен и привлекателен. С этим очень легко жить.
Avalon спроектирован в Южной Калифорнии, спроектирован в Детройте и построен на заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки. Это самый американский автомобиль, который когда-либо предлагала Toyota.
Поскольку Toyota известна своим ванильным дизайном, поразительный Avalon почти шокирует. Но именно это имел в виду высший руководитель Toyota, президент Акио Тойода, внук основателя, когда обещал вдохнуть новую страсть в бренд.
Avalon имеет дорогой внешний вид, мускулистый и утонченный, а его стиль можно ожидать от последних моделей Ford или Hyundai. Профиль можно спутать с Ford Fusion, а купеобразную линию крыши — с Audi A7. Интерьер может похвастаться почти роскошным уровнем изысканности, включая кожаную отделку ручной работы. Большой сенсорный экран адаптирует последнюю версию информационно-развлекательной системы Toyota EnTune, а ЖК-экран на центральной консоли заменяет многие ручки и кнопки.
Avalon доступен с двумя силовыми агрегатами, в основном с 3.5-литровым двигателем V90 с углом развала цилиндров 6 градусов и системой регулирования фаз газораспределения с интеллектуальными функциями, который производит 268 лошадиных сил при 6200 об/мин и 248 фунт-фут крутящего момента. Он обеспечивает превосходную экономию топлива для своей мощности и 3400 с лишним фунтов, рейтинг EPA составляет 21/31 миль на галлон по городу / шоссе. Toyota говорит, что разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6.7 секунды, что довольно быстро. Добраться туда легко.
Гибрид Avalon привлечет покупателей, желающих получить лучший расход топлива, который они могут получить в большом седане. Он использует четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель, которые в сумме дают 200 лошадиных сил. Он использует новейший гибридный привод Toyota Hybrid Synergy Drive и имеет рейтинг EPA в 40 комбинированных миль на галлон, сногсшибательные цифры для полноразмерного седана. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 8 секунд, что вполне прилично. Avalon — первый полноразмерный седан Toyota с гибридной газоэлектрической трансмиссией.
Модельный ряд
Avalon 2014 года выпускается в семи моделях. Avalon XLE (31,340 6.1 долл. США) в стандартной комплектации поставляется с кожаными передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом по восьми параметрам, сиденьем переднего пассажира с электроприводом по четырем параметрам, 17-дюймовым сенсорным дисплеем, двухдверным смарт-ключом, зеркалами с подогревом, поворотниками зеркал. , 2014-дюймовые легкосплавные диски. Новое стандартное оборудование XNUMX года включает камеру заднего вида и автоматически отключающиеся поворотники с тремя миганиями.
Avalon XLE Premium (33,195 XNUMX долларов) добавляет камеру заднего вида и люк, трехдверный Smart Key, зеркало с автоматическим затемнением и компасом, открыватель гаражных ворот, трехкнопочный Eco Switch.
Avalon XLE Touring (35,000 18 долларов) включает в себя противотуманные фары, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, навигационную систему, подрулевые переключатели и EnTune Display Audio.
Avalon Limited (39,650 10 долларов США) дополнительно модернизируется за счет передних сидений с перфорированной кожей премиум-класса с подогревом и охлаждением, сиденья водителя с электроприводом по 7 параметрам, сиденья переднего пассажира с электроприводом по восьми параметрам, обогреваемых задних сидений, трехзонного климат-контроля, XNUMX-дюймового сенсорного экрана с высоким разрешением. – экранная аудиосистема, с навигацией, Entune и JBL, аудиосистема JBL Premium HDD, цветной экран HVAC, Safety Connect, дворники с датчиками дождя, задний солнцезащитный козырек, ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, лампы для луж, окружающее освещение, наружные зеркала с автоматическим затемнением .
Avalon Hybrid XLE Premium (35,555 37,750 долларов), Avalon Hybrid XLE Touring (41,400 810 долларов) и Avalon Hybrid XLE Limited (XNUMX XNUMX долларов) оснащены аналогичным оборудованием. (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами и не включают в себя плату за доставку в размере XNUMX долларов США.)
Дополнительный технологический пакет (1750 долларов США) для моделей Avalon Limited и Hybrid добавляет динамический радарный круиз-контроль, автоматический дальний свет и систему предупреждения столкновений.
Стандартные функции безопасности для всех моделей Avalon включают систему безопасности Toyota Star, 10 подушек безопасности, сиденья с защитой от хлыстовых травм, трехточечные ремни безопасности, крепления для детских сидений LATCH, дверные замки для защиты детей, противоугонную систему с сигнализацией и иммобилайзер двигателя. Дополнительные функции безопасности включают в себя Safety Connect, систему предупреждения столкновений, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Наружный круговой осмотр
Avalon выглядит широким и агрессивным, по крайней мере, по сравнению с предыдущим поколением, к которому мы привыкли, с 2005 по 2112 год. Есть ощущение кинетической энергии, которой нет ни у одного другого седана Toyota. Он кажется компактным и плотным, на один дюйм ниже, чем раньше, а свесы укорочены на 0.6 дюйма спереди и 1.8 дюйма сзади. Тем не менее, общий свес Avalon на 4.6 дюйма больше, чем у Ford Fusion.
Лицо Авалона действительно лицо. Он имеет сходство с Fusion, который сам пришел от Aston Martin, но он не так красив, потому что большая трапециевидная решетка с хромированными полосами ниже, под традиционной изящной стреловидной решеткой Toyota, напоминающей крыло, теперь просто усы над зияющий рот, полный брекетов. Селфи обрамлено огнями, в верхних углах — округлые прожекторные фары, а в нижних — резко вздымающиеся противотуманки.
Кузов вылеплен характерными линиями, протянувшимися через капот и от передних колесных арок до кончиков задних фонарей. В задней части наклонной крыши есть полуокна, чтобы дать пассажирам на заднем сиденье более широкий обзор мира, проходящего так тихо и плавно. Toyota успешно объединяет форму и функциональность в новом Avalon.
Элементы интерьера
У некоторых седанов с линией крыши купе функция теряется. Но калифорнийские дизайнеры Toyota использовали 111-дюймовую колесную базу, чтобы создать пышный экстерьер, предоставив при этом отличное пространство для головы, ног, бедер и плеч. Сиденья жесткие, может быть, слишком жесткие. У пассажиров заднего сиденья 39.2 дюйма пространства для ног, что на 0.9 дюйма больше, чем у Fusion.
Avalon довольно богато оснащен, с ручной прошивкой из кожи и без дешевого пластика, который вызывает критику в других моделях, а именно в Camry. К сожалению, деревянная отделка слишком похожа на пластик. Элегантное окружающее освещение входит в стандартную комплектацию Limited 2014 года.
Компоновка почти как в кабине. Вещи находятся на своих местах, в том числе большой сенсорный экран, используемый для информационно-развлекательной системы EnTune с навигацией, аудио и Bluetooth. Он также обеспечивает доступ к приложениям для смартфонов, таким как Pandora, Bing, iHeartRadio, и таким сервисам, как цены на топливо, биржевые отчеты, данные о пробках и погоде.
Без навигации тот же экран используется для аудио и других функций, таких как камера заднего вида. На этом экране изображение большое и четкое. Второй экран с емкостным сенсорным управлением управляет системой климат-контроля.
Грузоподъемность хорошая: 16 кубических футов багажника, 14.4 кубических фута для моделей Avalon Hybrid. Складывая задние сиденья, вы получаете больше грузового пространства и места для более длинных предметов.
Проведя три дня весной на Avalon Limited по темному и сырому тихоокеанскому северо-западу, мы быстро полюбили автоматические фары дальнего света, которые поставляются с технологическим пакетом за 1750 долларов. Мы не можем вспомнить ни одного случая, когда с глазом что-то не так, в отличие от других систем, с которыми мы сталкивались. Пакет также включает в себя динамический радарный круиз-контроль (на который мы также полагались, не беспокоясь) и систему предварительного столкновения (которую мы не тестировали и надеемся, что никогда не будем делать).
Впечатления от вождения
Впервые мы проехали на Avalon на испытательном треке Toyota в пригороде Детройта, где мы обнаружили, насколько он лучше мягкого крейсера, характерного для предыдущих поколений. На самом деле, теперь это может быть слишком твердо, по крайней мере, для старых покупателей, если не для всех. Поездка определенно заставляет вас осознавать провалы и неровности на автостраде, особенно с жесткими сиденьями.
Toyota предприняла значительные шаги, чтобы укрепить положение в редизайне. Больше распорок и сварных швов для повышения жесткости шасси для резкого управления и плавности хода, а также новые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. На этом переднеприводном автомобиле очень небольшой крен кузова (наклонный), и практически нет подруливания крутящего момента, даже при агрессивном трогании с места. (Управление крутящим моментом — это тенденция передних колес поворачиваться при резком ускорении, ощущаемая как рывок на рулевом колесе.) Встаньте на акселератор Avalon, и он взлетит по прямой.
Система рулевого управления с электроусилителем ошибается на стороне мощности, что делает ее немного легкой, хотя в спортивном режиме она ужесточается. Однако в спортивном режиме подвеска не становится жестче, а для гонок по каньонам или спортивного седана она ей нужна. Но нам понравилось динамическое управление оборотами, которое особенно полезно для моделей с подрулевыми лепестками (Touring и Limited).
268-литровый V3.5 мощностью 6 лошадиных сил обеспечивает превосходную мощность. Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом. Переключения практически полностью прозрачны, даже при агрессивной езде рывков нет. С такими силовыми агрегатами кому нужна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач?
Расход топлива по городу/шоссе, по оценке EPA, составляет 21/31 миль на галлон или 25 миль на галлон в смешанном цикле. Avalon имеет большой пробег для полноразмерного седана. Avalon Hybrid с расходом 40 миль на галлон в смешанном цикле просто великолепен. Это количество крошечных малолитражных автомобилей с крошечными двигателями.
Пакет Avalon Hybrid объединяет четырехцилиндровый двигатель с парой электродвигателей, использующих практически тот же привод Toyota Synergy Hybrid, что и в Camry. Он примерно на полторы секунды медленнее, чем V6 Avalon, на скорости от 0 до 60 миль в час, но все же обеспечивает достаточную мощность, чтобы дать водителю уверенность при обгоне или выезде на автостраду.
2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Avalon Hybrid, предназначенный для технически подкованных, использует экономичный цикл Аткинсона и сам развивает 156 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента. Электродвигатель увеличивает мощность до 200 л.с. Toyota утверждает, что Avalon может работать только от батареи. Но это не плагин. Вам повезет, если вы проедете целую милю, если аккумулятор полностью заряжен. Хотя технически Avalon Hybrid может работать в электрическом режиме на скорости до 25 миль в час, это редкость. Обычно он запускает четырехцилиндровый двигатель задолго до этого, особенно если у вас тяжелая педаль газа. Аккуратный трюк с гибридом — это возможность поддерживать климат-контроль даже при выключенном газовом двигателе.
Заключение
Toyota Avalon привносит свежий дизайн в полноразмерный седан. Управляемость подтянутая, ездовые качества высокие. 3.5-литровый V6 плавный и мощный, а гибрид может похвастаться 40 милями на галлон. Avalon — это простая машина.
Пол Эйзенштейн подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Avalon в Детройте. Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет.