Toyota Tacoma — самый популярный на рынке среднеразмерных/компактных пикапов. На самом деле это уже не компактные звукосниматели, они все среднего размера. Tacoma был назван самым надежным пикапом среднего размера в исследовании надежности транспортных средств, проведенном JD Power & Associates в 2011 году, а Intellichoice назвал его лучшей общей стоимостью 2011 года в сегменте компактных пикапов. Тест-драйв New Car считает Toyota Tacoma 2013 года лучшим пикапом в своем классе, а также лучшим для пересеченной местности, долговечности и надежности.
Tacoma предлагает удобную кабину, изысканную езду и качественную конструкцию. Его управление на дороге отзывчиво; доказана его внедорожная способность. Tacoma Double Cab обеспечивает комфорт на заднем сиденье для двух дополнительных пассажиров и достаточно места, чтобы соперничать с небольшим седаном. Правильно оборудованные модели Tacoma V6 могут буксировать до 6,500 фунтов.
Tacoma не только владеет сегментом, но фактически является сегментом. В то время как Toyota продает более 100,000 XNUMX Tacoma в год, другие производители отказались от небольшого бизнеса по производству пикапов в Америке из-за отсутствия спроса. Сообщается, что Nissan Frontier, Chevy Colorado и GMC Canyon сняты с производства, Ford, наконец, прекратил производство Ranger, Suzuki больше нет в США, Dodge Dakota ушел со сцены несколько лет назад. Honda Ridgeline, гораздо более дорогой автомобиль, предлагает легковую управляемость, высокую производительность и хорошую топливную экономичность, но она не предлагает внедорожных возможностей или жесткости Tacoma.
В результате Tacoma не сильно изменилась с момента последнего крупного редизайна модели 2005 года. В 2012 году Toyota представила Tacoma новый внешний вид внутри и снаружи, с новыми и более совершенными вариантами аудиосистемы. Модельный ряд Tacoma 2013 года включает в себя новый пакет Limited Package с 18-дюймовыми хромированными легкосплавными дисками, хромированной решеткой радиатора, хромированным задним бампером, передними спортивными сиденьями с отделкой SofTex и подогревом, металлической отделкой приборной панели, кожаным рулевым колесом с аудиосистемой. элементы управления, двойные солнцезащитные козырьки с зеркалами и удлинителями, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дисплеем камеры заднего вида, датчиком наружной температуры и универсальным приемопередатчиком HomeLink.
Тем не менее, покупатели пикапов могут порадоваться, потому что Tacoma 2013 поставляется в широком диапазоне конфигураций, чтобы удовлетворить широкий спектр потребностей, начиная от простого рабочего грузовика с четырехцилиндровым двигателем и приводом на 2 колеса и заканчивая загруженным двигателем V6 4WD с двойной кабиной и длинной платформой. Базовая Tacoma отличается долговечностью и надежностью и является одним из немногих пикапов с обычной кабиной, которые все еще доступны.
Все Tacoma оснащены кондиционером. Аудиосистемы начинаются с шестидинамиков AM / FM / CD-дисплея (четыре динамика в обычной кабине) с портом USB, дополнительным входом и возможностью подключения телефона по Bluetooth; и диапазон вплоть до системы JBL GreenEdge с семью динамиками с навигацией и Toyota Entune.
Также стандартом для всех моделей является система безопасности Toyota Star, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), систему экстренного торможения, систему контроля устойчивости автомобиля (VSC) и систему контроля тяги (TC). Автоматический дифференциал повышенного трения (Auto-LSD), который использует тормозное вмешательство вместо механического дифференциала повышенного трения, чтобы уменьшить пробуксовку колес, входит в стандартную комплектацию всех моделей Tacoma, за исключением тех, которые оснащены системой TRD Off-Road. пакеты, как у нашей тестовой модели; у них будет отдельная блокировка дифференциала.
Toyota Racing Development, или TRD, предлагает множество аксессуаров для дальнейшего улучшения ходовых качеств или внедорожных возможностей. Новая серия TRD Baja оснащена высокопроизводительными внедорожными амортизаторами Bilstein, специальными пружинами Eibach, 16-дюймовыми колесами с бедлоками и шинами BF Goodrich All-Terrain T/A KO, спортивным выхлопом и специальной графикой.
Модельный ряд
Toyota Tacoma 2013 года доступна в 20 различных конфигурациях, включая тип кузова Regular Cab, Access Cab (удлиненная кабина) и Double Cab (двойная кабина). Обычные кабины и кабины Access поставляются с шестифутовыми кроватями; Double Cab поставляется с более короткой пятифутовой кроватью или шестифутовой кроватью стандартного размера. Базовый двигатель представляет собой 2.7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач; четырехступенчатый автомат не является обязательным (900 долларов). 4.0-литровый V6 входит в стандартную комплектацию X-Runner и полноприводных автомобилей с двойной кабиной и опционально для некоторых, но не для всех других моделей.
Стандартная кабина Tacoma (17,625 3 долл. США) в стандартной комплектации поставляется с тканевой обивкой, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками AM/FM/CD/MP12/WMA, тахометром, цифровыми часами, двумя 15-вольтовыми розетками, сигнальной лампой уровня топлива, датчиком давления в шинах. , индикатор напоминания об обслуживании, плафон, задние брызговики, XNUMX-дюймовые стальные диски и полноразмерное запасное колесо.
Модели Tacoma Access Cab (20,415 22,525 долларов США) и Double Cab (6 2005 долларов США) добавляют больше стандартных функций, включая ковшеобразные сиденья и функциональные консоли для пола и потолка. В кабинах Access есть электрические стеклоподъемники и замки; Двойные кабины добавляют зеркала с электроприводом. Access и Double Cabs также получают аудиосистемы с шестью динамиками. Модели Double Cab VXNUMX предлагают премиальную систему JBL (XNUMX долларов США) с усиленным сабвуфером, Bluetooth, XM и Toyota Entune. Обновление аудио включает в себя элементы управления на рулевом колесе.
Модели Tacoma PreRunner являются полноприводными, но имеют высокую стойку и общий вид полноприводных грузовиков. (Гонщики пустыни используют этот тип грузовика для разведки или предварительного пробега по трассе перед большой гонкой.) Четырехцилиндровая кабина Access Cab с 2-ступенчатой автоматической коробкой передач (4 4 долларов США) – это PreRunner начального уровня. V22,075 не является обязательным (6 долларов США) в кабинах PreRunner Access и Double Cab.
Полный привод доступен по всей линейке, в версиях Regular, Access и Double Cab. Доступны четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6, а также механическая и автоматическая коробки передач, в том числе 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая автоматическая.
Пакет Convenience Package для Access Cabs (1005 долларов) и Double Cabs (790 долларов) добавляет заднее защитное стекло, раздвижное заднее стекло, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль, зеркала с электроприводом и дистанционный вход без ключа.
Tacoma X-Runner (26,775 18 долларов) отличается уникальным стилем и шасси, настроенным для работы на дороге. Его название связано с дополнительной Х-образной распоркой, добавленной для повышения жесткости рамы при высоких нагрузках на поворотах. X-Runner поставляется с 6-дюймовыми колесами и предлагается только в стиле Access Cab, и только с V6 и XNUMX-ступенчатой механической коробкой передач.
Пакеты SR5 сочетают в себе элементы стиля и комфорта, в том числе цветные крылья и передний бампер, хромированную решетку радиатора и хромированный задний бампер, ковшеобразные сиденья с поясничной опорой и длинный список автомобильных удобств. Эти пакеты можно добавить в любую кабину Access Cab или Double Cab.
Спортивный пакет TRD начинается с оборудования SR5 и добавляет или заменяет шины P265/65R17, спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein, водонепроницаемые спортивные сиденья, потолочную консоль с компасом и наружной температурой, а также поворотники, встроенные в наружные зеркала заднего вида. плюс ковш на капоте, много отделки в цвет кузова и собственный графический пакет. Спортивный пакет TRD доступен для автомобилей PreRunner, Access и Double Cab с двигателем V6 и полным приводом.
Пакет TRD Off-Road начинается с оборудования SR5 и добавляет или заменяет шины BF Goodrich P265/70R16 OWL, блокировку заднего дифференциала, внедорожную подвеску с амортизаторами Bilstein, защиту двигателя, спортивные сиденья, потолочную консоль с компасом и датчиком наружной температуры, усиленный передний буксировочный крюк, установленная на палубе розетка мощностью 115 В/400 Вт и уникальная графика TRD. TRD Off-Road также доступен только для PreRunners и модели V6 с доступом 4 × 4 и двойной кабиной, но не для длинных кроватей с двойной кабиной. Серия TRD Baja оснащена высокоэффективными внедорожными амортизаторами TRD Bilstein (66-мм передние амортизаторы с красными винтовыми пружинами Eibach и 50-мм задними амортизаторами с выносным бачком), 16-дюймовые колеса TRD с шинами LT265/70R16, шины BFGoodrich All-Terrain. Шины T/A KO, кошачий выхлоп TRD, боковая графика автомобиля, внешний значок TRD.
Ограниченный пакет (6695 долларов США), доступный только для Double Cabs с V6 и автоматической коробкой передач, добавляет все роскошные и удобные вкусности, в том числе регулируемые в четырех направлениях передние спортивные сиденья с отделкой SofTex с подогревом, металлическую отделку приборной панели, рулевое управление с кожаной отделкой. колесо с элементами управления аудиосистемой, 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски с шинами P265/60R18, хромированная окантовка решетки радиатора, хромированный задний бампер, стеклоочистители с регулируемой скоростью, двойные солнцезащитные козырьки с зеркалами и удлинителями, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и задним дисплей камеры, датчик наружной температуры и универсальный трансивер HomeLink; все содержимое Пакета «Удобство»; стереосистема JBL; и более.
Дополнительный буксировочный пакет (650 долларов США) для моделей V6 включает в себя генератор на 130 ампер, сверхмощный аккумулятор, охладитель трансмиссионного масла и сцепное устройство класса IV с семиконтактным разъемом.
Функции безопасности, которыми оснащены все модели, включают антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия, систему экстренного торможения, систему контроля устойчивости автомобиля с контролем тяги и автоматический дифференциал повышенного трения. Модели с автоматической коробкой передач также включают систему помощи при трогании с места, а модели TRD Off-Road — систему помощи при спуске. Кроме того, передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Наружный круговой осмотр
Tacoma сразу узнается как грузовик Toyota. Ваша первая подсказка — знакомая прочная арка поверх и по бокам решетки: яркое покрытие на SR5, TRD Off-Roads и Limited; цвет кузова по TRD Sports; и окрашены серебром на базовых моделях. Слегка выступающая внутренняя решетка из черного пластика повторяет и подчеркивает отличительную черту игрушечного грузовика. Трапециевидная форма оставляет небольшой зазор между решеткой радиатора и фарами, который аккуратно перекрывается оранжевыми указателями поворота.
Tacoma умудряется выглядеть крутым и грубым, не выходя за рамки. Выдающееся нижнее вентиляционное отверстие сверху обрамлено продолжением основной решетки радиатора в цвет кузова (опять же, тема арки) и серой псевдозащитной пластиной снизу. Это напоминает угрожающий рот донной рыбы. Но в хорошем смысле. Гондолы противотуманных фар выгибаются наружу из формы «рыбий рот».
Общая длина Tacoma зависит от типа кузова: обычные кабины – самые короткие и маневренные, их общая длина составляет 190.4 дюйма, а колесная база – 109.6 дюйма. Модели Access Cab и Double Cab с короткой платформой имеют колесную базу 127.4 дюйма и общую длину 208.1 дюйма. Модели с длинной платформой Double Cab довольно длинные — 221.3 дюйма в целом на 140.6-дюймовой колесной базе. Все модели имеют шестифутовые кровати, кроме короткой кровати Double Cab, которая имеет пятифутовую кровать.
Как выбрать? Стандартные модели с кабиной вмещают много грузового пространства при относительно небольшом размере, что обеспечивает маневренность в большом городе. Полноприводные модели с обычной кабиной также имеют наилучший угол отрыва из-за своей короткой длины и, следовательно, обеспечивают наилучшие возможности для бездорожья. Кабины Access имеют большие двойные задние дополнительные двери, не очень удобные для людей, но очень удобные для снаряжения. Двойные кабины имеют длинные задние двери с традиционными петлями, которые открываются на 4 градусов для облегчения посадки или загрузки снаряжения. Кабины Double Cab предлагают комфорт спортивно-утилитарного автомобиля. Длинные двойные кабины могут перевозить больше вещей, но они громоздки в ограниченном пространстве.
Tacoma поставляется с композитной внутренней кроватью, которая легче стали, но прочнее и долговечнее. Кровать имеет двухъярусную загрузку и встроенную систему обслуживания поручней с четырьмя регулируемыми крепежными скобами. Направляющие совместимы с многочисленными оригинальными аксессуарами Toyota, включая поперечины грузовой платформы, крепление для велосипедов на вилах и другие полезные элементы.
Элементы интерьера
В салоне Toyota Tacoma знакомое ощущение. Элементы управления климатом и аудиосистемой сосредоточены на затемненной панели (для контраста) в слегка выпуклой центральной консоли. Высококонтрастная черная отделка появляется на лицевых панелях переключателей и на внутренних дверях.
Современное рулевое колесо оснащено прямоугольной ступицей, темными спицами на отметках «3 часа» и «9 часов» и спицами под матовый металл на отметках «5 и 7 часов». колодки для аудио и других функций.
За рулем находится функциональная приборная панель с тремя модулями. Как и многие другие бренды, Toyota несколько лет назад баловалась модным оранжевым освещением, но в текущей теме используются красные указатели на фоне широких синих полос. Это определенно выглядит более высокотехнологичным; другой вопрос, действительно ли это более читабельно.
Головное устройство с поддержкой спутникового радио AM/FM оснащено однодисковым проигрывателем компакт-дисков и встроенным Bluetooth для использования мобильного телефона без помощи рук.
Double Cabs с двигателем V6 предлагают более роскошную аудиосистему с дисплеем со всеми горячими цифровыми конфетами, включая навигацию, услуги Toyota Entune, спутниковое радио XM (с 90-дневной пробной подпиской), HD-радио с тегами iTunes и текстовые/электронные сообщения. высказывать; все воспроизводится в превосходном качестве через аудиосистему JBL GreenEdge с семью динамиками. (Технология GreenEdge помогает сократить расход топлива за счет снижения потребления электроэнергии автомобилем.)
Система Toyota Entune сочетает в себе популярные мобильные приложения и службы данных с бесплатным доступом в течение трех лет. Как только смартфон подключен к автомобилю с помощью Bluetooth или USB-кабеля, функции Entune управляются с помощью органов управления автомобилем или, для некоторых сервисов, с помощью распознавания голоса. Entune включает Bing и Pandora; плюс информация в режиме реального времени, включая трафик, погоду, цены на топливо, спорт и акции. Также доступны MovieTickets.com и OpenTable.
Модели TRD отличаются водоотталкивающей тканью сидений, а все модели Access и Double Cab доступны с прочным всепогодным полом, который мы называли резиновым до того, как ковровое покрытие стало повсеместным.
Нижняя панель и консоль имеют более светлый цвет, чем основная верхняя панель, что делает интерьер ярче; и накладные кольца окружают три сгруппированных датчика. Водительское сиденье регулируется по высоте, что является ответом на жалобы, которые у нас были в прошлом. В целом, Tacoma обеспечивает водителю удобное положение для вождения, а большие зеркала обеспечивают хороший обзор сзади. Отличные поручни на обеих передних стойках.
Мы нашли обновленные сиденья и интерьер пакета TRD красивыми, хотя и дорогостоящими. Спортивные ковшеобразные сиденья с поясничной опорой водителя были изготовлены из прочной ткани серого цвета и имели отличную поддержку. На потолочной консоли есть компас и датчик температуры.
Подстаканники расположены в районе центральной консоли. В моделях без спортивных сидений спинка сиденья переднего пассажира откидывается вниз, образуя поднос или освобождая место для длинных предметов, что является удобной функцией. Распределительное устройство простое в эксплуатации, и все находится там, где вы ожидаете. Большие поворотные ручки позволяют легко регулировать температуру в салоне даже в перчатках; ручки электронные, поэтому их легко крутить. Радиостанция полностью интегрирована в верхнюю центральную консоль и проста в эксплуатации. Компакт-диски звучат хорошо через динамики JBL. Модели с автоматической коробкой передач оснащены ножным стояночным тормозом, а модели с механической коробкой передач – выдвижным ручным тормозом; взрыв из прошлого, без которого мы могли бы обойтись. Однако мы были в полном восторге от кондиционера, который очень быстро охлаждает.
Задние сиденья в Tacoma Double Cab особенно удобны для этого класса, предлагая хорошее пространство для ног и плеч, а также приличное пространство над головой. Спинка сиденья слегка наклонена назад, что делает его более удобным, чем чрезмерно вертикальные задние сиденья в некоторых других компактных пикапах. В сравнительном тесте спина к спине мы обнаружили, что задние сиденья Tacoma более удобны, чем в Nissan Frontier 2011–12 годов. (Nissan планирует вскоре выпустить новый Frontier, и это может изменить ситуацию.) Молодому человеку должно быть удобно ездить по штату на заднем сиденье Tacoma Double Cab, и даже взрослые не будут слишком жаловаться на короткие поездки. . Задние стекла даже полностью опускаются.
Заднее сиденье Double Cab также удобно для перевозки грузов. Сиденье разделено 60/40. Переверните сиденья вперед и сложите две секции вниз, чтобы сформировать плоскую платформу для снаряжения. Для этого требуется две руки, и сначала вам нужно снять подголовники, что доставляет хлопоты, хотя Toyota, по крайней мере, предусмотрела место для их хранения. Спинки спинок сидений жесткие и образуют прочный грузовой пол. Это неплохое место для собаки, но все же большой прыжок вниз. Наш опыт показывает, что ни один из грузовиков этого класса не особенно хорош для собак.
Кабина Access Cab имеет задние сиденья, причем доступ возможен только со стороны пассажира, но места для взрослых недостаточно. Двое детей, которых мы приговорили к задней части нашей кабины Access, имеют рост 5 футов и 5 футов, 5 дюймов, и они были в порядке для короткой поездки, но предпочли бы ехать в постели с собакой.
Впечатления от вождения
Toyota Tacoma хорошо едет и хорошо едет. Он предлагает много энергии от V6. Он хорошо управляется и чувствует себя относительно изысканным. Внедорожные модели предлагают похвальные возможности на пересеченной местности, а также хороший комфорт при езде.
В 4.0-литровом двигателе V6 используются двойные верхние распределительные валы и технология регулируемых клапанов (Toyota называет это VVT-i, что означает «интеллектуальное регулирование фаз газораспределения») для оптимизации мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. В действии V6 чувствует себя утонченно и обеспечивает высокую производительность. Он рассчитан на 236 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента.
4.0-литровый V6 Toyota хорошо работает с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. И это наш первый выбор для этого грузовика: V6 и автомат. Автомат работает очень плавно и очень отзывчиво, быстро переключается на пониженную передачу, когда вы нажимаете на педаль газа, и предлагает пять передаточных чисел, чтобы лучше поддерживать двигатель на самых эффективных оборотах.
6-ступенчатая механическая коробка передач легко переключается, но первая передача имеет очень низкое передаточное число, оставляя большую растяжку для второй. 6-ступенчатая коробка передач требует длинных ходов, но хорошо переключается на пониженную передачу. Это хорошая, надежная трансмиссия для грузовиков, без права на ошибку; при переключении передач нужно выжимать педаль сцепления до упора, иначе услышите хруст.
По последним оценкам Агентства по охране окружающей среды, автомат обеспечивает сопоставимый расход бензина: 17/21 миль на галлон по городу/шоссе против 16/21 миль на галлон для V6 и ручного управления с 2WD; и 15/19 для V6 и механической коробки передач с полным приводом.
Спортивный пакет TRD делает езду и управляемость более жесткой благодаря подвеске, которая более жестко настроена, в основном за счет амортизаторов Bilstein. Но это не слишком твердо. И это не такой хот-род, как X Runner. После амортизаторов, 17-дюймовых легкосплавных дисков и шин с более широким профилем, которые определенно улучшают прохождение поворотов, пакет TRD содержит в основном косметические вещи. TRD расшифровывается как Toyota Racing Development, но если вы ожидаете дополнительной скорости, вы будете разочарованы. Двигатель V6 обладает такой же хорошей мощностью. При переключении на повышенную вторую передачу легко соскочить и затрещать, даже с более широкими шинами, которые поставляются с пакетом TRD. А отличный крутящий момент позволяет легко двигаться на 5-й и 6-й передачах, не переключаясь на более низкую передачу для ускорения.
2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет больший пробег, чем V6, и работает на обычном газе. Как и в случае с V6, четырехцилиндровый двигатель оснащен VVT-i и dohc, что означает, что это современный, сложный двигатель. Он рассчитан на 159 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента, что является средним показателем для класса. Оценки EPA для Tacoma с 2.7-литровым четырехцилиндровым двигателем составляют 21/25 миль на галлон с 2WD и 5-ступенчатой механической коробкой передач и 19/24 миль на галлон для 2WD с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Управляемость вполне хорошая на извилистых дорогах. Tacoma чувствует себя устойчиво в крутых поворотах и страдает от удивительно небольшого крена кузова или наклона в крутых поворотах. Tacoma кажется большим на дороге по сравнению со старыми компактными пикапами, и на самом деле он относительно большой.
Размер может быть недостатком при парковке, а двойная кабина с длинной платформой может стать проблемой при парковке в стесненных условиях из-за большого количества места, которое требуется для поворота. Для длинной кровати Tacoma Double Cab требуется 44 фута, чтобы совершить круг, а для короткой кровати Double Cab требуется чуть более 40 футов. По этой причине мы рекомендуем короткую кровать, если вам действительно не нужно нести что-то, что в нее не помещается. Базовая Tacoma Regular Cab может похвастаться радиусом поворота менее 37 футов.
На асфальте модели 4WD и TRD Off-road казались плавными и изысканными. На бездорожье полноприводная модель TRD отличается плавностью хода и высокой производительностью. Подвеска TRD отлично работает на пересеченной местности. Он хорошо справляется с грубыми грунтовыми трассами, чему мы научились, когда катались на лыжной трассе в Алиеске. Он никогда не достигал дна на пересеченной местности, даже когда мы превышали социально приемлемые стандарты. Tacoma TRD также легко справился с трассой для бездорожья, которая включала крутые подъемы и спуски, могулы и бревенчатый шаг. Короче говоря, мы чувствовали бы себя комфортно, преодолевая любую местность на Toyota Tacoma. И это не просто так; он делает это с относительным комфортом. Tacoma, кажется, не производит такого сильного подбрасывания головы, как более ранние полноприводные компактные пикапы, что является важным фактором при поездках на большие расстояния по пересеченной местности, потому что вы не хотите приезжать в свой лагерь в отдаленной местности, утомленный от вождения.
Переключиться на 4WD и 4WD Lo так же просто, как повернуть ручку. Это работает очень хорошо, по большей части.
Тормоза Tacoma работают плавно и легко модулируются, и они могут быстро остановить грузовик без драмы. Задние тормоза барабанные, однако менее желательны, чем задние дисковые тормоза, которые есть на некоторых других пикапах этого класса. В доступной системе TRD Big Brake используются плавающие роторы размером 13 × 1.25 дюйма с направленной вентиляцией, четырехпоршневые фиксированные суппорты из кованого алюминия, колодки большего размера с более высоким коэффициентом трения и стальные тормозные магистрали в оплетке.
4Runner X-Runner доставляет массу удовольствия от вождения и управляется как спортивный автомобиль. Он имеет плоские углы и обеспечивает отличное сцепление на поворотах. Мы сильно толкнули его вверх по склону и не смогли достичь предела поворота. Он хорошо держит дорогу и очень стабилен в крутых поворотах, даже когда внутреннее заднее колесо крутится на полном газу. Однако поездка твердая; нас не заботило ощущение педали сцепления, рулевое управление было расплывчатым по центру, и была вышеупомянутая внутренняя пробуксовка заднего колеса. Шум ветра в X-Runner кажется выше, чем в других моделях. Но многое из этого придирки. Это тесный, спортивный грузовик и, вероятно, лучший в своем жанре. Нет тряски капота. Выхлоп звучит круто. Если вам нужен грузовик, который может сравниться со спортивным автомобилем, X-Runner — то, что вам нужно.
Заключение
Toyota Tacoma — превосходный пикап среднего размера. Tacoma отличается комфортабельной кабиной, отделанной качественными материалами. Модели 4WD предлагают четкую управляемость, хорошо сбалансированное качество езды и отличные внедорожные качества. Модели TRD Off-Road — это потрясающие грузовики для пересеченной местности. X-Runner ведет себя как спортивный автомобиль.