2013 Toyota Prius v Обзор

2013 Тойота Приус v

Prius v похож на Prius с универсальностью. Toyota Prius v использует тот же силовой агрегат, что и популярный лифтбэк Prius, но с увеличенным на 58 процентов грузовым пространством.

Prius v на 6 дюймов длиннее, чем лифтбек Prius, на 3.3 дюйма выше и на 1.1 дюйма шире, и на той же гусенице. Как и оригинальный лифтбэк Prius, Prius v сочетает в себе 1.8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, что обеспечивает общую выходную мощность 134 лошадиных сил. Аккумулятор, как и у других моделей Prius без подключения к розетке, является никель-металлогидридным. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) такая же, как и в оригинальном Prius. Мы нашли его функциональным, но скучным.

Prius v был представлен как модель 2012 года и остался без изменений. Новинкой 2013 года является рулевое колесо из синтетической кожи SoftTex на топовых моделях Prius v Five.

Как и в случае с другими моделями Prius, самой веской причиной для покупки V является экономия топлива. Но поскольку он на 230 фунтов тяжелее оригинального лифтбека, V не так эффективен. Он теряет 8 миль на галлон до уровня 44/40 миль на галлон по городу/шоссе по оценке EPA и 42 миль на галлон вместе взятых, по сравнению с 51/48 миль на галлон по городу/шоссе и 50 миль на галлон на топливе с октановым числом 91.

Дополнительный вес означает, что Prius v также теряет производительность: для разгона от 10.4 до 0 миль в час требуется 60 долгих секунды, по сравнению с оценкой Toyota в 9.8 секунды для вялого лифтбека Prius. Это не впечатляющие цифры. Но хотя Prius v медленнее, прожорливее и дороже, он по-прежнему является привлекательным выбором для семей, которые ищут эффективный универсал/кроссовер с большим количеством функций.

Prius v — красивый автомобиль, напоминающий приземистый минивэн, мало чем отличающийся от Mazda5, или, может быть, большой Honda Fit без острых краев. Нос резко поднимается к передним стойкам и крыше. Инженеры Toyota уделили особое внимание аэродинамическим характеристикам бамперов, углов и линии крыши, а также порогам, зеркалам, колесам и колпакам, и это проявляется в виде коэффициента аэродинамического сопротивления 0.29, что очень хорошо для универсала или кроссовера.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2019 9 года

Обладая объемом 34.3 кубических фута, Prius v предлагает больше грузового пространства, чем 80 процентов компактных внедорожников и универсалов среднего размера на рынке. Задние сиденья сдвигаются назад, чтобы освободить место для ног, или вперед, чтобы увеличить грузовое пространство; они также откидываются, и есть дополнительная панорамная крыша для наблюдения за небом. Переднее сиденье складывается, как у Honda Fit или Jeep Patriot. С этими дополнительными 3.3 дюймами высоты и длинными задними дверями очень легко залезать и выходить сзади.

Prius V хорошо управляется и проходит повороты, и нам было легче ездить по городу, чем на лифтбеке. К сожалению, качество езды довольно твердое. В этой машине чувствуешь каждую неровность, и вскоре это начинает раздражать. Еще один существенный недостаток, который мы нашли во всех моделях Prius, — шумный салон. По сравнению с оригинальным Prius V имеет дополнительную жесткость пола, что помогает снизить уровень шума в салоне, но он все еще на удивление шумный. Звукопоглощающий материал увеличивает вес, что снижает эффективность использования топлива.

Хотя у Toyota Prius v 2013 года нет прямых конкурентов, новый гибридный хэтчбек Ford C-Max может похвастаться лучшей динамикой вождения и улучшенным интерьером с немного лучшей экономией топлива. Тем не менее, C-Max не предлагает столько грузового пространства, как Prius v.

Модельный ряд

Toyota Prius v 2013 года выпускается в трех модификациях: Two, Three и Five.

Все модели Prius v используют 98-литровый 1.8-цилиндровый газовый двигатель мощностью 4 л.с., работающий по циклу Аткинсона, с электродвигателем мощностью 80 л.с., использующим никель-металлогидридный аккумулятор, а гибридная мощность сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Суммарная мощность составляет 134 л.с., а комбинированный крутящий момент — 105 фунт-футов.

Prius v Two (26,650 6 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с тканевыми сиденьями, регулируемым в 60 направлениях сиденьем водителя, задним сиденьем с раздвижным механизмом, складывающимся в пропорции 40/12, складывающимся передним пассажирским сиденьем, местом для хранения груза под полом, крышкой багажника, автоматическим климат-контролем. управление с фильтрами от пыли и пыльцы, две розетки на 6 В, пять подстаканников, наклоняемый/выдвижной руль с органами управления, круиз-контроль, 3-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, аудиосистема AM/FM/CD/MP16 с шестью динамиками с портом USB и возможностью подключения iPod, распознавание голоса, полная мощность, цифровая приборная панель, режимы EV/Eco/Power, галогенные фары с проектором, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски с колесными колпаками, светодиодные задние фонари и стоп-сигналы, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, Ветровое стекло с защитой от УФ-излучения и задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLA 2018 года

Prius v Three (27,415 XNUMX долларов США) добавляет навигацию с мультимедийным музыкальным и информационным приложением Entune, HD-радио SiriusXM и возможность использования телефона без помощи рук.

Prius v Five (30,295 17 долларов) добавляет XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, обивку и рулевое колесо из синтетической кожи SofTex, подогрев передних сидений, автоматические галогенные фары, противотуманные фары, систему Smart Key и HomeLink.

Дополнительный пакет передовых технологий (5,580 долларов США) включает в себя голосовую навигацию, аудиосистему JBL с восемью динамиками, спутниковое радио, усовершенствованную систему парковки, динамический радарный круиз-контроль, люк с панорамным обзором, систему предупреждения столкновений, систему Safety Connect с экстренной помощью, украдено локатор автомобиля, помощь на дороге и автоматическое уведомление о столкновении, наклоняемое/телескопическое рулевое колесо.

Функции безопасности включают систему безопасности Toyota Star, включающую улучшенный контроль устойчивости автомобиля, активный контроль тяги, ABS с электронным распределением тормозного усилия, систему помощи при торможении и технологию Smart Stop; семь подушек безопасности; сиденья с защитой от хлыстовых травм, датчик давления в шинах, система детских сидений LATCH и система помощи при трогании на подъеме. Мы рекомендуем дополнительную систему Safety Connect.

Наружный круговой осмотр

Если единственная причина, по которой вы не купили Prius, заключается в том, что он выглядит как мармелад, вы потеряли оправдание. Теперь он выглядит как настоящий автомобиль.

Стиль Prius v напоминает небольшой минивэн, мало чем отличающийся от Mazda5, или, может быть, большую Honda Fit без острых краев. Он менее выдающийся, чем седан Prius, но почти все такое. Он на 6 дюймов длиннее седана, на 3.3 дюйма выше и на 1.1 дюйма шире на той же трассе.

Фары головного света представляют собой острые узкие треугольники, отлетающие от носа над тонкими вертикальными стояночными фонарями, подчеркивающими привлекательный передок. Нос резко поднимается к передним стойкам и крыше, настолько же резким, как и ветер. Сзади есть стандартный спойлер, который немного опускается на выходе из линии крыши, а колеса выглядят великолепно.

Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.29, что является потрясающим показателем для любого внедорожника. Инженеры Toyota уделили большое внимание аэродинамике бамперов, углов, порогов, зеркал, колес и колпаков, и особенно линии крыши, и все это видно. Его форма означает, что он не так хорош, как звездные 0.25 Cd лифтбека Prius.

Читайте также:
2015 БМВ 4 серии Обзор

Элементы интерьера

Toyota утверждает, что Prius v с объемом 34.3 кубических фута предлагает больше грузового пространства, чем 80 процентов компактных внедорожников и универсалов среднего размера на рынке. Даже это можно увеличить до 40.2 кубических футов, сдвинув задние сиденья 60/40 вперед еще на семь дюймов. Сложите их горизонтально, и вы получите относительно массивные 67.3 кубических фута; плюс под полом большие грузовые отсеки. Это на 10 кубических футов больше, чем у Honda Fit, чемпиона среди компактных хэтчбеков, но при этом v на 20 дюймов длиннее, чем у Fit. Как и в случае с Fit, переднее сиденье модели V складывается, что идеально подходит для каякеров, плотников и прыгунов с шестом.

Задние сиденья откидываются на 45 градусов, поэтому с опциональной панорамной крышей пассажиры могут наблюдать за облаками. Пассажирский объем на 3.5 кубических фута больше, чем у седана, при этом пространство для плеч и бедер значительно увеличилось. Проемы задних дверей широкие, а дверные панели вогнутые, что обеспечивает больше места для пассажиров. С этими дополнительными 3.3 дюймами высоты и длинными задними дверями очень легко залезать и выходить сзади.

Стандартное оборудование оставит вас желать очень немногого в салоне, но если вы хотите красивые сиденья из искусственной кожи SofTex с подогревом спереди, вам придется перейти на Prius v Five, подняв цену выше 30 долларов. к отметка.

Стандартные сиденья тканевые, не очень спортивные и прочные. Они были серые, грязно-грязные и не очень удобные, с точками давления, которые нам не подходили.

Цифровой дисплей Prius v на 6-дюймовом экране добавляет цвета по сравнению с седаном Prius, хотя большая часть информации остается в основном для развлечения; то есть он вам просто не нужен. Некоторое время на это весело смотреть, но вскоре вы забываете о том, куда идет и откуда приходит сила в любой момент, и просто едете. Кроме того, на приборной панели слишком много бликов, поэтому не всегда можно увидеть цветные дисплеи. Но видимость хорошая из всех окон, спереди и сзади.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz E-класса 2019 года

Дополнительная система интеграции смартфонов Toyota Entune позволяет подключаться ко многим приложениям, включая Pandora и OpenTable. Вы также можете выполнять поиск в Интернете, читать электронную почту, отправлять текстовые сообщения, используя встроенное распознавание голоса. Хотя это заявлено как способ уменьшить отвлечение водителя, мы обнаружили, что Entune, как и многие другие информационно-развлекательные интерфейсы, отвлекает нас от вождения больше, чем нам хотелось бы.

V лидирует в энергоэффективных звуковых системах. Дополнительная система Green Edge от JBL на 4 фунта легче и потребляет на 80 процентов меньше энергии. Вы будете видеть больше этого. Каждый раз, когда вы можете выбросить 4 фунта проводов и использовать меньше сока, это хорошо.

На консоли есть один простой диск управления климат-контролем, а также дублирующие кнопки на рулевом колесе. Есть два перчаточных ящика, один из которых загремел во время нашего тест-драйва. В опциональной панорамной крыше используется новый тип смолы, что делает ее легче и теплее, отражая свет и сохраняя тепло в салоне зимой. Навигационная система работала нормально, как только мы привыкли к ее системе ввода поисковых слов для пункта назначения.

Впечатления от вождения

Производительности Prius v не хватает, отчасти из-за его веса. Он на 230 фунтов тяжелее оригинального лифтбека Prius, что имеет большое значение для автомобиля мощностью всего 134 лошадиных силы.

Пробег EPA для Prius v составляет 44/40 миль на галлон по городу / шоссе для комбинированного 42 миль на галлон, или на 8 миль на галлон меньше, чем у лифтбека Prius. Мы получили меньше этого во время нашей пятичасовой поездки, в среднем 38.4 миль на галлон, не делая никаких переделок и сохраняя его в обычном режиме вождения. Чтобы увеличить ускорение, передаточное отношение задней части было изменено с 3.27 в седане на 3.71 в v, и это не помогает расходу топлива, потому что колеса и двигатель вращаются больше. Любопытно, что когда мы тестировали седан Prius, мы получили на несколько миль больше, чем оценка EPA; с v мы получили несколько меньше. Тот же водитель.

Читайте также:
2017 Volvo XC90 - NewCarTestDrive

В дополнение к обычному режиму есть три выбираемых режима: EV или полностью электрический, с очень ограниченным расстоянием на скорости 25 миль в час или меньше (если в батарее достаточно заряда), наиболее полезный для подземных гаражей; ECO, который минимизирует расход топлива за счет уменьшения открытия дроссельной заслонки и ограничения кондиционирования воздуха; и Мощность для полного ускорения. Он автоматически переключается с ECO на Power, когда вы нажимаете на газ достаточно, чтобы это было необходимо. Это очень нужно.

V использует ту же трансмиссию CVT, что и седан. Он достаточно функционален, но скучен. Когда вы сильно разгоняетесь и двигатель переходит в режим Power, это может быть резко, как в случае понижения передачи, так как вариатор также включается. Но при более небрежном вождении вы не знаете, что там есть вариатор, а именно так они и должны работать.

V хорошо управляется и проходит повороты, как Lexus CT200H. Ездить по городу легче, чем на седане, при такой шустрости и особенно хорошей обзорности. Компоненты передней подвески были модернизированы, и появились другие крепления передних стоек.

К сожалению, плавность хода не соответствует управляемости. Амортизация кажется довольно жесткой, так что вы можете чувствовать каждый удар, и это вскоре раздражает. Те же недостатки мы нашли и у седана Prius: дорожный шум и жесткая езда. Кажется, дело в Приусе.

Также имеется электронное управление шагом и отскоком, предназначенное для предотвращения этого движения вверх-вниз. Мы нашли короткий участок дороги, из-за которого машина могла зависнуть, а Prius v немного завис. Кто знает, может быть, без электронного регулятора высоты тона было бы больше.

Мы уже упоминали гул двигателя, но мы упомянем его снова здесь, потому что он так заметен при полном газе. Наши заметки говорят, что двигатель звучит простовато. Каким бы оригинальным и нужным ни был Prius v, когда у вас есть машина почти за 30,000 XNUMX долларов, медленная и громкая, вы должны задаться вопросом, стоит ли она того.

Заключение

Toyota Prius v предлагает функциональность универсала с достойной гибрида экономией топлива и отличным грузовым пространством. Тем не менее, вялое ускорение, шум в салоне и неровная езда делают его менее чем выдающимся.

Читайте также:
Киа Стингер 2018 года.

Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com с Тихоокеанского Северо-Запада, а Лаура Бурштейн сообщила из Лос-Анджелеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: