2013 Тойота Приус Обзор

Тойота Приус 2013

По-прежнему являясь одним из самых популярных гибридных автомобилей на рынке, Toyota Prius выпускается в версиях Prius Liftback Hybrid и Prius Plug-in Hybrid.

И Liftback, и Plug-in используют трансмиссию Toyota Hybrid Synergy Drive, которая сочетает в себе 1.8-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель. Обычный Prius Liftback использует никель-металлогидридные (NiMH) батареи и работает как традиционный гибрид.

Prius Plug-in Hybrid использует недавно разработанные литий-ионные (Li-ion) батареи и может подключаться к сети, как электромобиль, для увеличения запаса хода. По словам Toyota, Prius Plug-in Hybrid обеспечит настоящую работу на электромобиле на расстоянии до 15 миль со скоростью до 62 миль в час, наряду с быстрой домашней зарядкой с использованием стандартной розетки переменного тока и специальной цепи на 15 ампер. Plug-in Hybrid поставляется с простым в использовании внешним зарядным кабелем, но вам понадобится электрик, который настроит специальное быстрое зарядное устройство для максимально быстрой зарядки.

Экономия топлива – причина номер один для покупки Prius. Prius Liftback расходует 51/48 миль на галлон по городу/шоссе по рейтингу EPA, а общий расход составляет 50 миль на галлон. Работает на обычном бензине.

Prius Plug-in Hybrid рассчитан на 51/49 миль на галлон по городу / шоссе или 50 миль на галлон в смешанном цикле. Поскольку он также работает на электричестве, Агентство по охране окружающей среды присвоило ему специальный рейтинг в 95 миль на галлон в эквиваленте (MPGe). Оценка стоимости топлива для подключаемого гибрида составляет около 1,000 долларов в год для подключаемого модуля Prius по сравнению с 1,150 долларами для традиционного гибрида Prius.

Теперь в третьем поколении гибрид Prius было продано более 1 миллиона единиц в Соединенных Штатах с момента дебюта первого в 2000 году как модели 2001 года. Prius был переработан в 2010 году, а подключаемый гибрид дебютировал в 2012 модельном году.

Новинкой 2013 года является Prius Persona Series Special Edition. Он доступен с традиционной гибридной трансмиссией Prius Liftback и поставляется с уникальной обивкой из синтетической кожи SofTex темно-серого и черного цвета с красной строчкой, темными хромированными элементами интерьера и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Читайте также:
Обзор Джип Гранд Чероки 2014 года

В то время как экономия топлива замечательна, характеристики ускорения Prius далеки от этого: от 0 до 60 миль в час за мучительные 9.8 секунды. С другой стороны, бесступенчатая трансмиссия (CVT) работает плавно, что не всегда встречается в трансмиссиях этого типа.

Prius поставляется с технологиями. Дисплей Touch Tracer проецирует информацию перед вашими глазами, чтобы вы могли держать их в дороге. Доступна система вентиляции на солнечной энергии с дистанционным предварительным охлаждением, чтобы охладить автомобиль до температуры окружающей среды, прежде чем вы сядете в него в жаркий день. Другие функции включают предупреждение о выходе из полосы движения, радарный круиз-контроль и интеллектуальную систему помощи при парковке, которая автоматически паркует автомобиль параллельно.

Prius может вместить пятерых, но комфортнее будет ездить только вчетвером. Передние сиденья просторные, хотя некоторым может показаться, что вертикальная посадка немного неудобна. Сзади достаточно 36 дюймов места для ног. Агентство по охране окружающей среды классифицирует эти автомобили как автомобили среднего размера, но мы рассматриваем их как большие компакты.

Багажное отделение вместительно, почти 40 кубических футов, когда задние сиденья опущены, а большая задняя дверь упрощает погрузку.

В то время как Prius раньше доминировал на гибридном рынке, в последние годы появились другие автомобили, работающие на альтернативном топливе, чтобы составить конкуренцию любимцу Toyota. Новый Ford C-Max, доступный как в гибридном, так и в виде подключаемого модуля, может похвастаться более свежим дизайном и более острой динамикой движения. Плагин Chevrolet Volt кажется более сложным и высококлассным, чем Prius. Покупатели могут также рассмотреть гладкий гибрид Ford Fusion и седаны с подключаемым модулем, а также гибрид Toyota Camry. Примечание. Prius c и Prius v рассматриваются отдельно.

Модельный ряд

Toyota Prius и Prius Plug-in Hybrid 2013 года выпускаются в различных комплектациях.

Prius Two ($24,200 60) в стандартной комплектации поставляется с автоматическим климат-контролем с воздушным фильтром, режимом фильтрации пыли и пыльцы (и электрическим компрессором, датчиком влажности и кнопочным управлением), передними сиденьями с тканевой отделкой и карманами в спинках, шестипозиционным сиденьем водителя, четырьмя регулируемое сиденье переднего пассажира, складывающиеся в пропорции 40/3 задние сиденья с регулируемыми подголовниками, круиз-контроль, наклоняемое/выдвигающееся рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, климат-контролем и телефоном, мультиинформационный дисплей с бортовым компьютером и индикатором гибридной системы, а также дисплей Touch Tracer, система дистанционного управления без ключа, а также система Smart Key на двери водителя с кнопкой запуска и дистанционным входом с подсветкой, Display Audio, шесть динамиков AM/FM/CD с MP12/WMA, порт USB с возможностью подключения iPod и беспроводная связь Bluetooth технология, двойные солнцезащитные козырьки, две розетки на XNUMX В, крышка багажника, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием и защитой от защемления во всех положениях, функции сохранения мощности, система помощи при трогании на подъеме.

Читайте также:
2018 Acura RLX - NewCarTestDrive

Обновления Prius Three (25,765 6.1 долларов США) с навигацией и Entune, XNUMX-дюймовым сенсорным экраном со встроенной камерой заднего вида, улучшенным смарт-ключом для трех дверей, голосовым управлением на рулевом колесе. Дополнительный пакет Solar Roof включает в себя систему вентиляции, работающую от солнечной энергии.

Prius Persona Series Special Edition (27,130 17 долларов США) оборудован так же, как Prius Three, плюс уникальная темно-серая и черная обивка из синтетической кожи SofTex с красной строчкой, темными хромированными элементами интерьера и XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками.

Prius Four (28,435 XNUMX долларов США) дополнительно модернизируется за счет сидений и рулевого колеса с отделкой SofTex, сиденья водителя с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях и поясничной опорой с электроприводом, динамиков JBL GreenEdge с усилителем, HomeLink, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, проекционных фар с автоматическим включением / выключенная функция. В число опций входит пакет Deluxe Solar Roof с навигацией HDD Premium с Entune и проекционным дисплеем.

Prius Five (30,005 17 долларов) оснащен 214-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами P45 / 17RXNUMX, светодиодными фарами с очистителями фар и встроенными противотуманными фарами. Пакет передовых технологий включает премиальную навигацию на жестком диске с Entune и проекционный дисплей.

Prius Plug-in Hybrid (39,525 15 долларов США) оборудован, как и Prius Two, передними сиденьями с тканевой отделкой, но в стандартной комплектации поставляется с навигацией и Entune. Prius Plug-in Hybrid использует XNUMX-дюймовые шины и легкосплавные диски.

Prius Plug-in Hybrid Advanced (39,525 XNUMX долларов США) с обивкой SofTex, навигацией с жестким диском Premium, HomeLink, проекционным дисплеем, динамическим радарным круиз-контролем, светодиодными фарами, встроенными противотуманными фарами.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на всех моделях включает двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди, шторки подушек безопасности для передних и задних сидений и подушку безопасности для коленей водителя; активные подголовники; Крепления LATCH для детских кресел, замки задних дверей с защитой от детей, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия (наиболее важная часть оборудования, поэтому обязательно пристегивайтесь), ALR/ELR; установленный на федеральном уровне монитор давления в шинах с сигнальной лампой; антиблокировочная система тормозов с Brake Assist и электронным распределением тормозных усилий; Усовершенствованный контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, технология Smart Stop. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает систему предупреждения столкновений, в которой используется та же радарная антенна, что и в радарном круиз-контроле. Он применяет тормоза сильнее, чем водитель, если столкновение неизбежно, и применяет их, даже если водитель этого не делает, чтобы уменьшить воздействие столкновения. Дополнительные функции Safety Connect включают в себя автоматическое уведомление о столкновении (вызов медиков в случае аварии), экстренную помощь, поиск угнанного автомобиля, помощь на дороге. Lane Keep Assist доступен для Prius Five.

Читайте также:
1998 Ауди А6 Обзор

Наружный круговой осмотр

Нравится вам это или нет, высокая клиновидная форма Prius сделала его одним из самых узнаваемых автомобилей на дороге. Синие фары представляют собой элегантные трапециевидные фары с опциональными светодиодными линзами, которые потребляют на 17% меньше заряда батареи. Есть настройка стиля, например, волна или губа, или, при натяжке воображения, молния вверху, и это работает, чтобы выделить. Задние фонари стандартные светодиодные, что снижает энергопотребление на 88 процентов.

Задний стеклоочиститель огромен и эффективно предотвращает попадание дождя на все заднее стекло. Матовая черная отделка вокруг окон на комплектациях Prius Two и Three не слишком дополняет автомобиль; атласная черная отделка на Prius Four и Five приятнее.

Элементы интерьера

В салоне Prius приятно ощущается уютная кабина на водительском сиденье, окруженная стильной центральной консолью, которая проходит от приборной панели к сидениям под пологим уклоном. Тем не менее, качество и отделка некоторых материалов интерьера не совсем соответствуют требованиям. Prius использует конструкцию плавающей консоли, которая некоторым кажется неуклюжей, но делает ее эргономичной. Неудобно, кнопка подогрева сидений расположена на полу под консолью.

Передние сиденья удобные, с хорошей поддержкой и регулировкой. Отделка салона сделана из смолы растительного происхождения, которая, по словам Toyota, пригодна для вторичной переработки. Верхний и нижний перчаточные ящики вмещают великолепные 12 литров.

Задние сиденья предлагают 36 дюймов пространства для ног, что достаточно для автомобиля такого размера. Задние сиденья имеют откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Когда задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, опущены на пол, объем грузового отсека составляет 39.6 кубических футов, к которым легко получить доступ через большую заднюю дверь. Мы перетащили семь 16-дюймовых колес, обутых в гоночные шины Dunlop сзади. Восьмой пришлось ехать на переднем сиденье, но грузоподъемность нас впечатлила.

Есть еще 2 кубических фута места в лотке под полом грузового отсека для инструментов и ноутбуков. Компактная запаска, которая в наши дни является редкостью для любого автомобиля, находится еще на один уровень ниже.

Хороший обзор вперед даже через длинную приборную панель, растянутую крутым наклонным лобовым стеклом, хотя вы не можете видеть передние углы автомобиля. В других местах видимость затруднена из-за больших передних и задних стоек, а также из-за аэродинамически наклонной линии крыши Pruis и планки, разделяющей два куска стекла.

Читайте также:
Обзор Acura RDX 2020 года

На четырехспицевом рулевом колесе есть кнопки для доступа ко многим функциям автомобиля, включая систему климат-контроля. На 5-дюймовом экране перед водителем отображается множество графиков и изображений, связанных с эффективностью вождения, а также Energy Monitor, отображающий заряд аккумулятора в режиме реального времени. Дисплей Touch Tracer проецирует информацию с рулевого колеса вверх, чтобы вы могли не отрывать глаз от дороги.

Впечатления от вождения

1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель, используемый в Prius, выдает 98 лошадиных сил. В сочетании с электродвигателями общая мощность составляет 134 лошадиных силы.

Система Hybrid Synergy Drive с двумя компактными двигателями-генераторами в коробке передач обеспечивает рабочее напряжение 650 вольт. В нем используется зубчатая передача, позволяющая двигателю вращаться со скоростью 13,500 XNUMX об / мин. Блок управления мощностью (инвертор) компактен. Никель-металлогидридный аккумулятор компактный и мощный. Установка Lithium Ion в Plug-in Hybrid весит немного больше. Компрессор кондиционера и водяной насос имеют электропривод, то есть кондиционер работает, хоть и не на полную мощность, даже при выключенном двигателе.

Есть три режима вождения: EV или полностью электрический, с очень ограниченным расстоянием до 25 миль в час или меньше (если в аккумуляторе достаточно заряда), что наиболее полезно для подземных гаражей.

В этом преимущество Prius Plug-in Hybrid. Он может двигаться со скоростью до 62 миль в час в режиме EV на расстояние до 15 миль, что отлично подходит для поездок на работу с остановками.

Режим ECO минимизирует расход топлива за счет уменьшения открытия дроссельной заслонки и ограничения работы кондиционера. Режим Power предназначен для максимального ускорения. Разница между Power и ECO составляет 4.1 секунды от 50 до 70 миль в час против 5.8 секунд. Если вы находитесь в режиме ECO и сбиваете его с ног, он перейдет в режим питания, который также является режимом по умолчанию при запуске. Таким образом, вы должны установить режим ECO на каждой остановке, чтобы получить лучший пробег. Но мы удивляемся, почему кто-то ездит по городу в режиме Power, потому что ECO не чувствует себя медленнее. Prius разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9.8 секунды, обычно достаточно быстро, хотя и медленно по современным меркам.

Читайте также:
Обзор Acura RDX 2007 года

Когда вы сильно разгоняетесь, и он переходит в режим Power, это может быть резко, как кик-даун трансмиссии. Но, как и все гибриды, он использует бесступенчатую трансмиссию CVT, которая технически не является автоматической, потому что у нее нет передач. Большую часть времени вы не знаете, что Prius CVT существует, и именно так они должны работать.

Prius имеет рейтинг EPA: 51 город и 48 шоссе, при общем расходе топлива 50 миль на галлон. Мы получили 54 мили на галлон, ведя мягко, но все же иногда используя режим Power, более 23 миль по городу-шоссе; а затем 70.5 миль на галлон на 34-мильной уличной трассе в соревновании с другими автомобильными журналистами. В среднем мы ехали со скоростью 28 миль в час, примерно в среднем по группе.

Победитель, специалист по гипермайлингу, получил 94.6 миль на галлон за рулем со всеми трюками. В среднем он двигался со скоростью 19 миль в час, двигаясь со скоростью около 30 миль в час по крайней правой аварийной полосе шоссе со скоростью 50 миль в час, показывая, что для достижения таких больших цифр требуется путешествие в нереальный мир. Такое вождение влияет на манеру вождения других людей и снижает эффективность использования топлива другими. Противоположный экстремист с передним шагом сумел получить 26.8 миль на галлон. Остальные 26 из 28 водителей расходовали от 63.3 до 75.3 миль на галлон.

В раннем прототипе Plug-in Hybrid мы получили 41.8 миль на галлон примерно на 180 миль, 26 из них на полном электричестве, а большинство остальных – 65-70 миль на галлон в режиме Power.

Ходовые качества Prius Liftback далеки от выдающихся. На неровных дорогах довольно тяжело, и мы заметили сильный дорожный шум. Однако тест-драйв Prius Plug-in Hybrid показался несколько более плавным. Тем не менее, мы не думали, что он ведет себя так же хорошо, как подключаемый модуль Ford C-Max.

Мы также ездили на Prius с дополнительными 17-дюймовыми колесами и шинами 215/45R17, которые казались немного более плавными, хотя теоретически они должны быть более жесткими; у нас был лучший пробег с ними, 57.4 миль на галлон, хотя главный инженер Prius сказал, что 17-е обеспечивают пробег примерно на 5 процентов меньше.

Читайте также:
2012 Ауди А8 Обзор

Четырехколесные дисковые тормоза чувствительны, и мы могли слышать трение на низких скоростях с нашими, отчасти потому, что не было шума двигателя при трогании с места, и, возможно, из-за компонента рекуперативного торможения: чем больше вы используете тормоза, тем больше батарея сока, который вы накапливаете, что позволяет вам больше использовать режим EV. Во время нашего пробега на 70.5 миль на галлон мы аккуратно использовали тормоза в городском потоке, поэтому мы могли получить как можно больше блоков из режима EV.

Управление достаточно легкое в городе, но на дороге, если вы пытаетесь агрессивно вести его в поворотах, оно становится тяжелым и медленным. Чем медленнее вы едете, тем лучше. Тем не менее, повороты значительно улучшились по сравнению с моделями до 2010 года благодаря переработанному шасси и подвеске.

Мы также протестировали опциональную интеллектуальную систему помощи при парковке, которая параллельно паркует автомобиль для вас, если места достаточно. Это сработало хорошо, системе требуется запас в 7 футов 9 дюймов, что не поможет, если вы пытаетесь вписаться в узкое место.

Заключение

Toyota Prius практична и эффективна с большим грузовым пространством, но новые конкуренты наступают на пятки этому многолетнему фавориту.

Сэм Мозес, Митч Маккалоу и Лаура Бурштейн внесли свой вклад в этот отчет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: