Toyota Avalon была полностью переработана для модели 2013 года. Мы думали, что Avalon предыдущего поколения (модели 2005–2012 годов) заслуживает похвалы за плавность хода и простоту в эксплуатации. Абсолютно новый Avalon 2013 развивает это, предлагая более отзывчивую управляемость, сохраняя при этом превосходные ходовые качества. Мощный двигатель V6 с плавным ходом входит в стандартную комплектацию, а гибридная газоэлектрическая трансмиссия является дополнительной для лучшей экономии топлива и чрезвычайно низкого уровня выбросов. Но что делает Avalon замечательным, так это то, что им так легко управлять, что освежает в мире сложных, раздражающих автомобилей и гаджетов. Салон удобный и привлекательный, с кожаным стандартом. Нам было очень легко жить с совершенно новым Avalon 2013 года.
Для бренда, давно известного своим высоким качеством и простым ванильным дизайном, Toyota шокировала всю отрасль, когда впервые представила совершенно новый Avalon. По сравнению со среднеразмерным седаном Camry последнего поколения, полноразмерный седан Avalon 2013 года выглядит так, как будто он произведен совершенно другой компанией. Но Avalon 2013 года — это именно то, что имел в виду топ-менеджер Toyota, президент Акио Тойода, внук основателя компании, когда обещал вдохнуть новую страсть в бренд.
Avalon 2013 года визуально поразителен, с ультрасовременным стилем, который вы могли бы ожидать от последних моделей Ford, Hyundai или даже Mercedes-Benz. Новый дизайн явно придает новой Toyota гораздо более дорогой внешний вид.
Общий вид Toyota Avalon 2013 года более мускулистый и утонченный, чем старая люмпен-коробка, с купеобразной линией крыши, которая чем-то напоминает эффектную Audi A7. Между тем, интерьер может похвастаться почти роскошным уровнем изысканности, с улучшенной кожей, которая теперь прошивается вручную, чтобы создать визуальное ощущение мастерства. Большой сенсорный экран адаптирует последнюю версию информационно-развлекательной системы Toyota EnTune, а ЖК-экран на центральной консоли заменяет большинство традиционных ручек и кнопок. Остальные переходят на емкостную систему, которой можно управлять одним прикосновением.
Модернизированный Avalon 2013 доступен с двумя различными вариантами трансмиссии, наиболее популярным из которых, вероятно, будет 3.5-литровый, 90-градусный, DOHC, шестицилиндровый двигатель с регулируемой синхронизацией клапанов с интеллектуальными функциями, который производит 268 лошадиных сил при 6200 об / мин. 248 фунт-фут крутящего момента. 3.5-литровый V6 обеспечивает удивительно хорошую экономию топлива, учитывая размер нового седана Avalon и мощность, которую он выдает. Мы нашли его плавным и мощным. Toyota говорит, что Avalon с 3.5-литровым V6 может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6.7 секунды, что довольно быстро.
Те, кто хочет увеличить пробег, будут привлечены к гибридным моделям Avalon, которые используют последнюю итерацию Toyota Hybrid Synergy Drive и, как ожидается, получат до 40 миль на галлон. Это впечатляет для полноразмерного седана, и тем более впечатляет, учитывая минимальные потери производительности. По оценкам, Toyota Avalon Hybrid 2013 года разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 8 секунд, что является средним показателем ускорения. Avalon 2013 года — первый полноразмерный седан Toyota с гибридной газоэлектрической трансмиссией.
Toyota Avalon 2013 года производится на заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки. Новый седан Toyota, по сути, является самым американским автомобилем, который когда-либо предлагал японский производитель. Дизайнерскими работами занималась студия передового дизайна Toyota в Южной Калифорнии, а основные инженерные работы выполнялись в пригороде Детройта.
Модельный ряд
Toyota Avalon 2013 года выпускается в комплектациях XLE и Limited, а также в нескольких дополнительных комплектациях. Avalon XLE (30,990 6.1 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с кожаными передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом по восьми параметрам, сиденьем переднего пассажира с электроприводом по четырем параметрам, 17-дюймовым сенсорным дисплеем, двухдверным смарт-ключом, зеркалами с подогревом, зеркальными поворотниками. , 33,195-дюймовые легкосплавные диски. Avalon XLE Premium (35,500 18 долларов) добавляет камеру заднего вида и люк, трехдверный Smart Key, зеркало с автоматическим затемнением и компасом, открыватель гаражных ворот, трехкнопочный Eco Switch. Avalon XLE Touring (XNUMX XNUMX долларов) включает в себя противотуманные фары, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, навигационную систему, подрулевые переключатели и EnTune Display Audio.
Avalon Limited (39,650 10 долларов США) дополнительно модернизируется за счет передних сидений с перфорированной кожей премиум-класса с подогревом и охлаждением, сиденья водителя с электроприводом по 7 параметрам, сиденья переднего пассажира с электроприводом по восьми параметрам, обогреваемых задних сидений, трехзонного климат-контроля, XNUMX-дюймового сенсорного экрана с высоким разрешением. – экранная аудиосистема, с навигацией, Entune и JBL, аудиосистема JBL Premium HDD, цветной экран HVAC, Safety Connect, дворники с датчиками дождя, задний солнцезащитный козырек, ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, лампы для луж, окружающее освещение, наружные зеркала с автоматическим затемнением .
Avalon Hybrid XLE Premium (35,555 37,250 долларов), Avalon Hybrid XLE Touring (41,400 795 долларов) и Avalon Limited (XNUMX XNUMX долларов) оснащены аналогичным оборудованием. (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами и не включают стоимость пункта назначения в размере XNUMX долларов США.)
Дополнительный технологический пакет (1,750 долларов США) для моделей Avalon Limited и Hybrid добавляет динамический радарный круиз-контроль, автоматический дальний свет и систему предупреждения столкновений.
Стандартные функции безопасности для всех моделей Avalon включают систему безопасности Toyota Star, 10 подушек безопасности, сиденья с защитой от хлыстовых травм, трехточечные ремни безопасности, крепления для детских сидений LATCH, дверные замки для защиты детей, противоугонную систему с сигнализацией и иммобилайзер двигателя. Дополнительные функции безопасности включают в себя Safety Connect, систему предупреждения столкновений, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Наружный круговой осмотр
Toyota Avalon 2013 года имеет более широкую и агрессивную осанку, чем уходящий седан, есть ощущение кинетической энергии, которую мы никогда не припомним, когда видели в седане Toyota, особенно в таком большом. В целом автомобиль выглядит немного более компактным и подтянутым, что, возможно, отражает тот факт, что его общая высота была снижена на дюйм, а свесы укорочены на 0.6 дюйма спереди и на 1.8 дюйма сзади.
Нигде новый внешний вид не является более очевидным, чем спереди, где новое лицо Avalon имеет более чем тонкое сходство с Ford Fusion последнего поколения, на который сильно повлиял производитель ультра-роскошных спортивных автомобилей Aston Martin. Эта трапециевидная решетка радиатора Ford/Aston обрамлена сверху круглыми прожекторными фарами Quadrabeam, а снизу — характерными новыми противотуманными фарами.
Это четвертое поколение Авалона. Мягкий, почти дряблый вид уходящей модели (до 2013 года) был заменен подтянутым скульптурным телом, характерными линиями, протянувшимися через капот и сразу за передними колесами до кончиков задних фонарей. Дизайнеры Toyota поработали над полуокнами в задней части покатой крыши, чтобы дать пассажирам на заднем сиденье еще более широкий обзор проходящего мимо мира. Это подчеркивает то, как Toyota пыталась сделать форму и функции равными партнерами в новом Avalon.
Элементы интерьера
У некоторых седанов, похожих на купе, есть явный компромисс в функциональности, но 2013-дюймовая колесная база Avalon 111 года позволила дизайнерам вылепить пышный экстерьер и при этом обеспечить удивительное количество пространства для головы, ног, бедер и локтей спереди и сзади. . Высота над головой на передних сиденьях составляет 38.5 дюйма или 37.6 дюйма с дополнительным люком.
И у пассажиров задних сидений мало оправданий, чтобы не растянуться и не расслабиться.
Спереди и сзади Toyota Avalon 2013 года — это гораздо более богато оснащенный седан, чем модель, которую он заменяет. За одним заметным исключением, Toyota в значительной степени отказалась от дешевых пластиковых панелей, которые вызывали критику в других последних моделях, включая последнее поколение Camry.
У нас возникает соблазн описать компоновку с точки зрения пилота как почти кабину пилота. Дизайнеры и инженеры Toyota хорошо поработали вместе, чтобы разместить все, что водителю может понадобиться увидеть или потрогать, в правильное положение, включая большой сенсорный экран, используемый для информационно-развлекательной системы EnTune. Как и следовало ожидать, это якорь основных систем, таких как навигация, аудио и вызовы Bluetooth. Он также обеспечивает быстрый доступ к приложениям для смартфонов, таким как Pandora, Bing, iHeartRadio, и таким сервисам, как цены на топливо, биржевые отчеты, данные о пробках и погоде. Между тем, второй, емкостный сенсорный экран, управляющий системой климат-контроля. Но вам не нужно возиться со всем этим. Навигационная система не является обязательной, и от нее можно вообще отказаться. Если вы не выберете навигацию, экран останется для управления радио и другими функциями. Ночью или днем экран обеспечивает большое четкое изображение того, что находится позади вас, когда вы переключаетесь на задний ход.
Avalon использует элегантные и тонкие элементы окружающего освещения, которые мы до недавнего времени ожидали только от роскошных автомобилей среднего и высшего класса. И эта тщательно сшитая кожа еще больше придает ощущение роскоши. Однако мы думаем, что Toyota могла бы лучше поработать с деревянной отделкой, которая слишком похожа на пластик.
Грузоподъемность хорошая: 16 кубических футов багажника, 14.4 кубических фута для моделей Avalon Hybrid. Складывая задние сиденья, вы получаете больше грузового пространства и места для более длинных предметов.
Впечатления от вождения
Мы впервые получили возможность прокатиться на Avalon 2013 года в различных конфигурациях во время продвинутого заезда на испытательном треке Toyota в пригороде Детройта. Опыт показал, что новый Avalon является значительным улучшением по сравнению с мягким и мягким крейсером для бульваров, который характеризовал предыдущие поколения Avalon.
Toyota предприняла значительные шаги, чтобы укрепить ситуацию. Среди них: больше распорок и сварных швов для повышения жесткости шасси. Жесткое шасси является ключевым элементом как для резкого отклика на управляемость, так и для плавного хода. Это позволило более точно настроить подвеску. Изменения в подвеске включают новые стабилизаторы поперечной устойчивости и новые жесткости пружин. Toyota использовала стойки MacPherson спереди и многорычажную подвеску сзади. Потеря около 100 фунтов массы также помогла.
Крен кузова (наклон) в значительной степени контролировался. Между тем, на этом переднем приводе практически нет подруливания крутящего момента, даже при самых агрессивных запусках. Подруливание по крутящему моменту – это тенденция передних колес поворачиваться при резком ускорении, ощущаемая как рывок на рулевом колесе; давишь на педаль газа, и новый Авалон срывается с места по прямой.
Система рулевого управления с электроусилителем ошибается в сторону слишком сильного усиления, хотя в спортивном режиме она подтягивается, хотя и искусственно. Одним из разочарований стало решение не позволять водителю дополнительно усиливать подвеску при переключении в спортивный режим в комплектациях Touring и Limited. Электронная система только изменяет дроссельную заслонку, рулевое управление и переключение передач, чтобы улучшить общую отзывчивость. Мы также хотели добавить еще больше жесткости подвеске. Но спасибо за добавление Dynamic Rev Management, которое особенно полезно для моделей с подрулевыми лепестками (Touring и Limited editions).
268-литровый V3.5 мощностью 6 лошадиных сил обеспечивает более чем достаточную, если не сногсшибательную мощность. Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом. Это на пару передач меньше, чем у других полноразмерных предложений, но мы сомневаемся, что многие это заметят, учитывая, что переключения почти полностью прозрачны, и даже при агрессивном вождении мало смысла охотиться.
По оценкам EPA, расход топлива в городе/шоссе составляет 21/31 миль на галлон, или 25 миль на галлон в смешанном цикле, Toyota Avalon 2013 года обеспечивает значительное улучшение того, что вы, возможно, представляли себе, получая от полноразмерного седана всего несколько лет назад. Рекомендуется использовать обычный бензин с октановым числом 87, топливо Premium здесь не требуется.
Еще более впечатляющим является первый в истории Avalon Hybrid, рассчитанный на 40 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон на шоссе и 40 миль на галлон в смешанном цикле. Это цифры, которых вы, возможно, ждали от малолитражного автомобиля, когда на рынке появился Avalon последнего поколения.
Пакет Avalon Hybrid объединяет четырехцилиндровый двигатель с парой электродвигателей, использующих практически тот же привод Toyota Synergy Hybrid, что и в последней версии Camry. Он примерно на полторы секунды медленнее, чем V6 Avalon, на скорости от 0 до 60 миль в час, но все же обеспечивает достаточную мощность, чтобы чувствовать себя уверенно при обгоне или выезде на автостраду.
2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Avalon Hybrid, предназначенный для технически подкованных, использует экономичный цикл Аткинсона и сам развивает 156 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента. Электродвигатель увеличивает мощность до 200 л.с. Toyota утверждает, что Avalon может работать только от батареи. Но это не плагин. Вам повезет, если вы проедете целую милю, если аккумулятор полностью заряжен. Хотя технически Avalon Hybrid может работать в электрическом режиме на скорости до 25 миль в час, это редкость. Обычно он запускает четырехцилиндровый двигатель задолго до этого, особенно если у вас тяжелая педаль газа. Аккуратный трюк с гибридом — это возможность поддерживать климат-контроль даже при выключенном газовом двигателе.
Заключение
Абсолютно новый Toyota Avalon сочетает в себе свежий дизайн и простой в управлении большой седан. В новом Avalon XLE добавлены некоторые желаемые новые функции со скидкой в несколько тысяч долларов по сравнению с предыдущей версией. Управляемость значительно улучшилась для ощущения натянутости, в то время как отличное качество езды сохраняется. Стандартный 3.5-литровый V6 отличается плавностью хода и мощностью, а новый гибридно-электрический двигатель расходует по городу/шоссе 40/39 миль на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. С новым Avalon легко жить и им легко владеть.
Пол Эйзенштейн подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Avalon в Детройте.