2013 SRT Viper Обзор

2013 СТО Гадюка

Viper всегда был легендарной машиной. Проблема была в том, что он был легендарным из-за того, что был слишком опасным и страшным в управлении. Никогда не было проблем с брутальным внешним видом Viper, но с его безвкусным интерьером и отсутствием комфорта автомобиль всегда считался непригодным для жизни. То есть до сих пор.

Рождение Viper восходит к автосалону в Детройте в 1989 году, где он появился как концепт. После фантастического отклика, полученного от публики, подразделение Dodge компании Chrysler настаивало на том, чтобы сделать Viper реальностью. В том же году Team Viper, группа из 85 инженеров, начала разработку. В мае 1990 года председатель Chrysler Ли Лакокка дал команде официальное разрешение на создание автомобиля, и в январе 1992 года начались первые розничные поставки. Вайпер родился.

2013 — пятое поколение Viper. Первоначальные версии оказались невероятно сложными в управлении, особенно на скоростных поворотах, когда автомобиль создавал подъемную силу, делая заднюю часть автомобиля опасно нестабильной.

К четвертому поколению (Viper 2010 г.) проблема значительно улучшилась. Но без контроля тяги, контроля устойчивости и практически любого другого комфорта, который только можно себе представить, он по-прежнему оставался машиной для высококвалифицированного, серьезного энтузиаста.

SRT заверил, что в 2013 году все будет по-другому. Был обещан более спокойный, более пригодный для жизни Viper с интерьером, который не наполнит вас стыдом. И хотя все это звучит идеально, возникли опасения, что Гадюка потеряет магию, которая изначально делала ее такой мифической.

Можно ли действительно достичь компромисса без компромиссов?

Да, ты можешь. Новый Viper такой же дикий, грубый и необузданный, как и старый Viper, но вместо того, чтобы пугать вас до смерти, теперь он вызывает чистый непревзойденный адреналин.

Viper 2013 года полностью переработан с более современным, но безжалостным внешним видом. 8.4-литровый двигатель V10 выдает больше мощности. Шасси стало легче, жестче, и было реализовано множество настроек, призванных стабилизировать его заведомо антисанитарную управляемость. Теперь он лучше сбалансирован. Интерьер в новом полушарии.

Читайте также:
Jaguar F-Pace 2018 года.

С редизайном 2013 года Viper, наконец, стал автомобилем, который можно представить себе на ежедневной основе.

2013 SRT Viper поставляется в двух комплектациях: SRT и GTS. Оба оснащены одним и тем же 8.4-литровым двигателем V10 мощностью 640 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента (оба на 40 больше, чем у Viper последнего поколения). Обе модели стандартно поставляются с однодневным SRT Track Experience.

Модельный ряд

Viper SRT (97,395 8.4 долларов США) хорошо оснащен новейшей системой Uconnect, навигацией с XNUMX-дюймовым экраном, аудиосистемой с девятью динамиками, четырехпоршневыми тормозами Brembo, кожаными сиденьями Sabelt и (впервые на Viper) электронным контролем устойчивости.

Viper GTS (120,395 6 долларов США) может похвастаться дополнительным кожаным салоном, уникальным передним капотом с меньшим количеством воздухозаборников и разделенными шестиспицевыми коваными алюминиевыми колесами Venom, двухрежимным амортизатором Bilstein DampTronic Select, четырехрежимным электронным контролем устойчивости, 12-позиционными электрическими сиденьями, Аудиосистема с 1,995 динамиками и пакет Grand Touring, в который входят камера заднего вида, напольные коврики, модернизированный Uconnect и Sirius XM. (Все цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене без учета стоимости пункта назначения в размере XNUMX долларов США.)

Варианты включают шесть вариантов цвета кузова для SRT, а модель GTS получает расширенную цветовую палитру, содержащую семиступенчатую отделку Stryker Red Tri-Coast Pearl (14,600 3,000 долларов США) и премиальную кожу Nappa и алькантару (4,500 5,000 долларов США). Предлагаются две конфигурации полос кузова: SRT имеет сужающиеся полосы, начинающиеся от капота и заканчивающиеся у заднего люка (18 долларов США); GTS предлагает широкие полосы, идущие по всей длине от передней до задней панели (2,995 долларов США). Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 1,000 динамиками доступна для SRT (XNUMX долларов) и GTS (XNUMX долларов).

Пакеты опций включают в себя группу акцентов на внутреннее углеродное волокно (3,400 долларов США), пакет внешнего углеродного волокна (5,100 долларов США), усовершенствованный аэродинамический пакет (4,800 долларов США) с углеродным передним сплиттером / задним спойлером, пакет SRT Grand Touring (2,500 долларов США), пакет интерьера GTS Laguna с кожаными обновлениями премиум-класса. , дверные панели, приборная панель, обивка потолка из алькантары (7,500 долларов США) и пакет SRT Track Package (3,500 долларов США) с вентилируемыми роторами StopTech, облегченным гусеничным колесом, шинами Pirelli P Zero Corse. Пакет Launch Edition (15,500 150 долларов США) доступен для первых 18 моделей GTS, который включает в себя классическую расцветку Blue Viper с белыми полосами, колеса Rattler, роторы StopTech, значок Stryker на капоте, пылезащитные чехлы Mopar, пакет Laguna, аудиосистему Harman Kardon с XNUMX динамиками и Логотип Stryker на руле.

Читайте также:
2009 Шевроле Авео Обзор

Функции безопасности включают в себя усовершенствованные многоступенчатые передние подушки безопасности с системой очистки пассажиров, ABS, крепление детского сиденья с переключателем подушки безопасности пассажира, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, индивидуальный контроль давления в шинах, положения системы безопасности с шеститочечным ремнем безопасности и охранную сигнализацию.

Наружный круговой осмотр

Viper всегда был пластиковой моделью автомобилей Playboy в стиле пин-ап. Это бросается в глаза и привлекает внимание, не делая никаких усилий, чтобы соответствовать более традиционному элегантному поведению. Новая модель не стала исключением. И это хорошо. Он освеженный, модернизированный и в то же время безошибочно узнаваемый Viper.

Нижняя передняя решетка переработана как эволюция традиционной низкопрофильной конфигурации охлаждения Viper и имеет изысканную V-образную структуру. Светодиодные ходовые огни и указатели поворота сочетаются с биксеноновыми прожекторными фарами.

Viper сохранил нелепо длинный капот, теперь из углеродного волокна. Модель SRT имеет шесть воздухозаборников, по три с каждой стороны капота, а также воздухозаборник непосредственно на носу. У GTS всего два больших воздухозаборника по бокам от носового воздухозаборника. Вопрос о том, какой из них выглядит лучше, еще не выяснен, но на мои деньги GTS выглядит немного чище и злее.

Конфигурация крыши с двойным куполом возвращается, но оптимизирована, чтобы обеспечить больше места для водителей в шлемах. Теперь он также сделан из углеродного волокна, чтобы помочь снизить вес. Двери изготовлены из литого алюминия для дополнительной экономии веса, а дверные ручки интегрированы, что помогает достичь уровня коэффициента аэродинамического сопротивления 0.369.

Кабина кажется очень задней, как это всегда было с Viper, а боковая выхлопная система осталась. Стандартные пятиспицевые колеса на SRT и шестиспицевые на GTS выглядят просто, но опциональные облегченные колеса в пакете Track кажутся гораздо более угрожающими. Топливозаливная горловина без крышки есть на каждом Viper.

Крышка багажника теперь сделана из углеродного волокна, а задние фонари содержат 50 светодиодов, которые объединены с указателем поворота. Горизонтальные лампы остаются темными до тех пор, пока не загорятся светодиодные элементы. Новый двухэлементный задний диффузор представлял собой конструкцию, на разработку которой в аэродинамической трубе ушли недели, чтобы обеспечить максимальную прижимную силу. Задний спойлер представляет собой встроенную кромку в задней части крышки багажника, опять же, помогающую создавать прижимную силу и удерживать заднюю часть автомобиля на асфальте.

Читайте также:
2012 Ауди А6 Обзор

Окраска Stryker Red за 14,600 XNUMX долларов звучит невероятно дорого, и это действительно так, но она также ошеломляет. Это семиступенчатая покраска, которая блестит, как концепт-кар с автошоу. На самом деле, это та самая покраска, с которой новый Viper дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне, и реакция SRT была настолько велика, что она решила предложить ее в качестве опции. Судя по всему, ранние заказы уже продемонстрировали высокую скорость выполнения.

Элементы интерьера

Садясь в новый Viper, вы будете прощены за то, что на мгновение поверили, что вместо этого случайно запрыгнули в BMW соседа. Интерьер старого Viper казался запоздалым. Как будто время вышло, и подход был предпринят. SRT пообещала изменить это в 2013 году.

Почти все уголки и закоулки обшиты кожей. Дополнительный пакет Laguna добавляет его и использует гораздо более мягкий и дорогой материал. Стандартные высокопроизводительные гоночные сиденья от Sabelt обеспечивают хорошую поддержку, но я чувствовал, что они слегка натирают под левой рукой. Тем не менее, удобство было оценено по достоинству, особенно когда Viper отправлялась на гоночную трассу.

Места для сидения стали на 20 мм ниже, чтобы обеспечить больше места над головой, а ход сиденья увеличился на 90 мм. Высота сиденья также может регулироваться на 40 мм (вручную на SRT, электрически на GTS). Больше места было добавлено за счет удлинения днища и переборки, что позволило увеличить пространство для ног на 90 мм.

Комбинация приборов странная и выглядит немного дешево. Он сочетает в себе компьютеризированный дисплей оборотов с аналоговым спидометром. Цифровая часть выглядит безвкусно, и это сбивает с толку, почему вы смешиваете как цифровой, так и аналоговый кластер, а не выбираете тему и придерживаетесь ее повсюду.

Нетелескопическое рулевое колесо (у него есть наклон) того же размера, что и у старого Viper, но более прочное и приятное на ощупь. Педали регулируются с помощью электроники вперед и назад, чтобы компенсировать отсутствие движения рулевого колеса. Теперь также предлагается мертвая педаль, поэтому у вас есть место, где можно отдохнуть левой ногой, когда она не используется. Автомобиль запускается нажатием кнопки, а традиционный 6-ступенчатый ручной переключатель находится в удобном и легкодоступном месте.

Читайте также:
2000 Lexus ES 300 Обзор

8.4-дюймовый экран Uconnect входит в стандартную комплектацию всех моделей, интуитивно понятен и предлагает множество функций. Климат регулируется сенсорным экраном, а голосовая активация, чтение текстовых сообщений, Bing и другие вкусности доступны под рукой. Кроме того, есть страницы с информацией о производительности, такой как четверть мили и 0-60 раз, перегрузки, угол поворота рулевого колеса и почти любой другой параметр, который вам когда-либо может понадобиться.

В различных закутках спрятаны карты легендарной гоночной трассы Nordschleife и Laguna Seca, которые на протяжении многих лет были ключевыми местами развития Viper. Это еще один уровень детализации, неслыханный для Viper, и он приятно дополняет впечатления. Багажник также приличный, что делает автомобиль способным выполнять большинство повседневных задач.

Несмотря на значительно улучшенный интерьер, неудивительно, что он все еще немного далек от немецких производителей. Тем не менее, для того, для чего он предназначен, он удобен, функционален и вполне достаточен. Достаточно избавить Viper от его ужасного стереотипного интерьера.

Впечатления от вождения

Возможно, самым важным фактором нового Viper является то, как он едет. В конце концов, это та область, которая в прошлом вызывала самую существенную критику. Проблема заключалась в том, что Viper 2010 года (хотя и лучше) по-прежнему требовал от водителя навыков, подобных Михаэлю Шумахеру. Ни стабильность, ни контроль тяги не оставляли огромную мощность и хитроумное управление полностью в руках водителя.

А с большей мощностью от 8.4-литрового V10 (640 л.с., прирост на 40 л.с. по сравнению с 2010 годом) и наибольшим крутящим моментом, создаваемым любым безнаддувным двигателем спортивных автомобилей в мире (600 фунт-фут), он становится более необходимым, чем когда-либо, чтобы приручить управление.

Но в то же время он не может быть слишком ручным. Ведь это Вайпер.

В попытке достичь этих лучших показателей SRT включил сверхвысокий расход, легкий впускной коллектор, более толстые и прочные кованые поршни, выпускные клапаны, заполненные натрием, новые катализаторы для уменьшения противодавления и алюминиевый маховик, который уменьшает возвратно-поступательные потери. Кроме того, двигатель теперь весит примерно на 25 фунтов меньше, чем двигатель 2010 года.

Читайте также:
Обзор Dodge Caravan/Grand Caravan 2005 года

Естественно, он тоже быстрый, как Viper. 0-60 миль в час происходит в низком трехсекундном диапазоне. Максимальная скорость составляет впечатляющие 206 миль в час, и со всеми этими мускулами, соединенными с 6060-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec TR6, ваши зрачки будут широкими и крепко сжатыми прямо на пути к красной черте в 6200 об/мин.

Говоря о коробке передач, передаточные числа короче, чем у старой трансмиссии Viper (3.55 вместо 3.07), а также более плотный ход. Это действительно точный, четкий инструмент, именно такой, какой и должен быть.

Как и в случае с большинством новых автомобилей, снижение веса было ключевой темой. В целом новый Viper весит примерно на 100 фунтов меньше, чем старый автомобиль (3,297 фунтов для SRT с пакетом Track). Капот, крыша и крышка багажника из углеродного волокна в сочетании с алюминиевыми дверями делают кузов легче на 32%. Кроме того, жесткость на кручение была улучшена на целых 50 процентов, отчасти благодаря добавлению новой алюминиевой крестообразной скобы под капотом.

Чтобы бороться с опасными чертами управляемости Viper, задняя подвеска была переработана: передняя тяга смещена вперед оси для лучшего контроля схождения и динамической устойчивости. Улучшенная жесткость шасси позволила инженерам использовать более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы увеличить сцепление с задними колесами.

Передняя колея теперь шире (62.9 против 61.7), а с массивными передними шинами шириной 10.5 дюйма (задние 13 дюймов) улучшено переднее сцепление.

GTS поставляется с двухрежимными амортизаторами Bilstein, которые имеют настройку Track и Street. Разница незначительна, но на шоссе этого достаточно, чтобы обеспечить более мягкую езду, что приятно иметь. Модель SRT оснащена одномодовыми двигателями Bilstein с единственным параметром Track.

Важной особенностью Viper 2013 года является добавление электронного контроля устойчивости и контроля тяги. Модель SRT дает вам возможность полностью включить или полностью отключить систему. В GTS вы получаете систему с четырьмя режимами, которая варьируется от «Вкл.» до «Выкл.», с двумя настройками между ними, «Спорт» и «Трек», что позволяет водителю выбирать желаемую степень вмешательства в зависимости от навыков вождения. Даже когда система полностью включена, она вмешивается только в случае крайней необходимости. Это само по себе обеспечивает желаемую сеть безопасности, о которой просили многие клиенты.

Читайте также:
Обзор Шевроле Сильверадо-2019HD 2500 года

Наряду с подстраховкой изменения, внесенные инженерами SRT в автомобиль 2013 года, дают именно те результаты, которые были изначально обещаны. Задняя часть автомобиля имеет большее сцепление с дорогой, что дает водителю гораздо больше уверенности, чем когда-либо прежде. Однако они не переусердствовали, так как недостаточная поворачиваемость по-прежнему очень минимальна, ее можно обнаружить только в самых медленных поворотах. Общий уровень сцепления огромен, и это делает новый Viper одним из самых быстрых серийных автомобилей на трассе. Это действительно так хорошо.

Автомобиль по-прежнему счастлив при выключении питания, но он всегда чувствует себя управляемым. Вы чувствуете, что можете давить все сильнее и сильнее, и машина всегда откликается. Она никогда не пытается вас убить, но, к счастью, эта змея все еще может укусить.

Вы никогда не потеряете бдительность с Viper 2013 года, даже когда путешествуете по улице. Двигатель, хотя и звучит немного не впечатляет при первом запуске, все же звучит лучше, чем у исходящего Viper. Его лучшее слуховое качество — приятное бульканье, когда вы отпускаете педаль газа. Это похоже на срыгивание анаконды.

Модель SRT на 50 фунтов меньше, чем GTS, и на трассе разница едва заметна. Для заядлых гонщиков это, вероятно, путь, но для тех, кто может позволить себе разницу в цене и хочет дополнительного комфорта, GTS, безусловно, является предпочтительным выбором.

Самым важным пакетом из всех должен быть пакет Track. Он экономит 57 фунтов благодаря более легким колесам, легким тормозам StopTech, колесам Sidewinder II и более липким шинам Pirelli P Zero Corsa. Это заметный выигрыш как с эстетической точки зрения (с колесами), так и при движении по дорогам и на гоночной трассе.

Единственным недостатком, который я обнаружил в управлении Viper, было рулевое управление. Соотношение (16:7:1) не изменилось, но более легкая и жесткая машина с более широкой передней колеей делает ее чрезвычайно дерганой. Даже после нескольких часов вождения вы никогда не привыкнете к этому по-настоящему.

Экономия топлива еще не опубликована, но ожидайте, что она будет похожа на уходящую Viper (13 по городу, 22 по трассе, 16 по смешанному циклу). SRT признает, что улучшенная экономия топлива не имела первостепенного значения для такой машины, как Viper.

Читайте также:
2011 BMW Z4 Обзор

Заключение

Новый SRT Viper — более пригодный для жизни и комфортный Viper, который до сих пор сохраняет свою устрашающую репутацию. Он не будет пытаться вас убить, но будет вызывать у вас возбуждение каждый раз, когда вы садитесь за руль. Сравнение обязательно будет с Corvette ZR1, учитывая схожие ценники и агрессивный характер автомобилей, и определить явного победителя сложно. Какой бы ни была ваша позиция, Гадюка оставляет на вас впечатление. Это сырое, развязанное вождение в лучшем виде. Он больше не подходит только для профессионалов. Это подходит для всех.

Алекс Ллойд подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва SRT Viper. Алекс выиграл чемпионат Indy Lights Championship 2007 года и занял четвертое место в Indianapolis 2010 500 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: