2013 Mercedes-Benz SL550 Обзор

Mercedes-Benz SL2013 550 года

Mercedes-Benz SL550 — это двухместный заднеприводный родстер с трансформируемой жесткой крышей, совершенно новый в 2013 году. Дизайн SL-класса 2013 года изменен с новым стилем, а модели стали легче благодаря преимущественно алюминиевая конструкция. Уменьшение веса уместно, поскольку SL изначально означало «сверхлегкий».

SL2013 550 дебютирует с новым, более мощным двигателем. Новый двигатель SL2013 550 года — это 4.6-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает большую мощность и лучше экономит топливо, чем предыдущий 5.5-литровый V8. Он сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новые SL63 AMG и SL65 AMG должны появиться позже в 2013 модельном году. SL63 будет оснащен новым 5.5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, а SL65 — 6.0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом. SL65 AMG получает 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, а SL63 будет иметь 7-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач, которую Mercedes называет AMG Speedshift MCT 7.

Мы ездили на SL2013 550 года, и его новый двигатель стал откровением. Его новый 4.6-литровый V8 с двойным турбонаддувом имеет почти такой же крутящий момент, как 5.5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который будет установлен на SL63 AMG. SL550 быстр, производит много шума, а его улучшенная экономия топлива устраняет прошлогодний налог на пожирателей бензина. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, но не так молниеносно, как автоматические коробки передач с двойным сцеплением, предлагаемые конкурентами. Мы хотели бы видеть механическую коробку передач, но не ожидаем, что это произойдет.

Меньший вес улучшает управляемость, но SL550 по-прежнему больше похож на гранд-турер, чем на чисто спортивный автомобиль. Это не обязательно плохо, потому что его расслабленный, утонченный характер позволяет легко жить с ним каждый день. Управление проворное с любой из двух подвесок автомобиля, тормоза сильные. Рулевое управление кажется онемевшим, но оно имеет переменное передаточное отношение, которое делает его более быстрым, когда его поворачивают дальше от центра.

Внутри SL-класс представляет собой образец современной роскоши. Декор классный, посадка и отделка образцовые, и Mercedes делает множество стандартных функций, предлагая еще несколько. Два его сиденья обиты кожей и имеют как минимум 12 регулировок, что должно устроить любого. Доступные массажные сиденья с активными валиками практически снисходительны.

Читайте также:
2020 Subaru Forester - NewCarTestDrive

Несколько специальных функций делают кабриолет еще более особенным. Обогрев AirScarf обдувает шею пассажиров теплым воздухом, продлевая сезон вождения сверху вниз. Сам верх поднимается или опускается за 20 секунд и, будучи жесткой крышей, достаточно прочный, чтобы изолировать элементы и сохранять тишину в салоне. Mercedes также добавляет свою крышу Magic Sky Control на 2013 год. Панорамная крыша входит в стандартную комплектацию с одним уровнем тонировки (около 80 процентов). Magic Sky Control добавляет 95-процентную тонировку, чтобы в солнечные дни в салоне было прохладнее.

Навигационная система входит в стандартную комплектацию, как и высококачественная аудиосистема с уникальными динамиками, расположенными в пространстве для ног передних пассажиров, которые используют подрамник шасси в качестве эхо-камеры. Радио поставляется с CD-чейнджером на шесть дисков и жестким диском на четыре гигабайта для хранения музыкальных файлов.

Багажник имеет приличные 10.2 кубических фута места для хранения с поднятым верхом, и он сжимается до 7.2 кубических фута с опущенным верхом, но в нем все равно должно быть достаточно места для двух сидений клюшек для гольфа.

Явно непрактичный для семьи, новый SL550 быстр и спортивен, хотя и не такой резкий, как Porsche 911. Это более спокойный спортивный автомобиль, с которым будет легко жить каждый день.

Модельный ряд

Mercedes-Benz SL-Class 2013 года дебютирует как модель SL550. SL550 поставляется с новым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 429 лошадиных сил и крутящий момент 516 фунт-футов. Единственная трансмиссия — 7-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения.

Стандартные функции включают кожаную обивку, двухзонный автоматический климат-контроль, 12-позиционные регулируемые сиденья с подогревом, электрическое ветровое стекло, электрические стеклоподъемники и замки, зеркала с электроприводом с подогревом, дистанционный вход без ключа, навигационную систему на основе жесткого диска с трафиком в реальном времени. , USB-порт, аудиосистема объемного звучания Harman/Kardon с 10 динамиками, HD-радио, CD-чейнджер на шесть дисков, спутниковое радио, возможность подключения Bluetooth, автоматическое затемнение зеркал заднего вида и зеркал со стороны водителя, рулевое колесо с электроприводом наклона/выдвижения, круиз-контроль, универсальный Устройство открывания гаражных ворот и шины P255/40R18 спереди и P285/35R18 сзади на легкосплавных дисках.

Читайте также:
Хонда Одиссей 2022 Обзор

Вариантов множество. Они начинаются с трех пакетов. Пакет Premium 1 (4,900 долларов США) добавляет камеру заднего вида, ParkTronic с активной системой помощи при парковке, многоконтурные сиденья с активной вентиляцией, доступ без помощи рук, доводчик багажника с электроприводом и Keyless-Go. Пакет помощи водителю (2,500 долларов США) включает адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с предварительным безопасным торможением, активной системой помощи при слепых зонах и активной системой удержания полосы движения. Пакет Sport Wheel Package (2,000 долларов США) включает спортивный руль, спортивные тормоза и 19-дюймовые пятиспицевые колеса AMG.

Другие варианты включают крышу Magic Sky Control (2,500 долл. США), гидравлическую подвеску Active Body Control (4,090 долл. США), аналоговые часы (250 долл. США), дверные пороги с подсветкой (350 долл. США), звуковую систему Bang & Olufsen BeoSound (6,400 долл. США), дерево/ кожаный руль (590 долларов) и 19-дюймовые колеса с пятью спицами (500 долларов).

Стандартные функции безопасности включают Attention Assist, Pre-Safe Braking, активные подголовники, биксеноновые фары с активной подсветкой поворотов, датчик давления в шинах, передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочную систему тормозов с тормозом. помощь, контроль тяги, электронный контроль устойчивости, автоматические выдвижные дуги безопасности и дворники Magic Vision Control с распылителями в лезвиях.

Наружный круговой осмотр

Mercedes-Benz SL-Class полностью переработан для 2013 года с новой конструкцией кузова, почти полностью (89 процентов) из алюминия. Новый кузов на 242 фунта легче и на 20 процентов жестче. Верх снижает вес еще на 13 фунтов за счет использования структуры из магния. Автомобиль на два дюйма длиннее предыдущей модели, а задняя колея на три дюйма шире, но общий вес уменьшился на 275 фунтов.

Стилистически образ в этом году более смелый, с более заметными складками. Решетка стала выше и более выраженной, почти слишком. Форма автомобиля включает в себя длинный капот, привлекательную жесткую крышу в стиле купе и довольно короткую заднюю часть, которая на самом деле длиннее, чем у большинства спортивных автомобилей.

Читайте также:
Обзор Вольво С2020 60 года

Детали экстерьера включают большую остроконечную звезду Mercedes на решетке радиатора в окружении алюминиевых крыльев (эта деталь выглядит как самолет, если смотреть спереди), пару воздухозаборников на капоте и соответствующие воздухозаборники на передних крыльях. Каждый из воздухозаборников детализирован парой алюминиевых ребер. Светодиодные противотуманные фары находятся в передних углах автомобиля, и они расположены так, чтобы разделить боковые воздухозаборники пополам. Задняя часть автомобиля довольно невзрачная. Основные моменты включают светодиодные задние фонари и двойные выхлопные патрубки.

Убирающаяся жесткая крыша приводится в действие нажатием кнопки, открываясь или закрываясь за 20 секунд, когда автомобиль стоит. Топ стандартно поставляется с тонированной панорамной крышей. Magic Sky Control — это вариант, в котором используется тонированная пленка с частицами, реагирующими на электрический заряд. При зарядке частицы встают, пропуская больше света, создавая 80-процентный оттенок, соответствующий оттенку стандартной панорамной крыши. В незаряженном состоянии частицы ложатся ровно, что приводит к 95-процентному оттенку, защищающему от солнца и сохраняющему прохладу в салоне. Magic Sky Control стоит 2500 долларов, цена, которая кажется ужасно дорогой для минимальной выгоды.

Элементы интерьера

Кабина SL550 — это образец современной роскоши и изысканности, с высококачественными, привлекательными материалами и образцовой посадкой и отделкой. Он также поставляется с большим количеством стандартного оборудования, но стартовая цена должна составлять 105,500 12 долларов. Среди стандартных функций — кожаная обивка, сиденья с электроприводом и подогревом, регулируемые по 600 параметрам, навигационная система, аудиосистема Harman/Kardon мощностью XNUMX Вт, HD- и спутниковое радио, а также возможность подключения Bluetooth. Mercedes также предлагает вентилируемые, массажные, активные сиденья, которые надувают валики, чтобы пассажиры оставались на месте во время поворотов.

Сиденья SL550 довольно удобны и имеют достаточную поддержку, чтобы пассажиры не скользили во время резких поворотов. Активные валики, которые надуваются со стороны, противоположной направлению поворота. У них также есть функция массажа с четырьмя настройками. Функция массажа и активные валики работают хорошо, но эти сиденья слишком мягкие.

Навигационная система поставляется с 40-гигабайтным жестким диском для хранения картографических данных и музыкальных файлов. Аудиосистема также оснащена новой системой Mercedes FrontBass, в которой низкочастотные динамики устанавливаются в переднем брандмауэре, чтобы использовать передние подрамники в качестве эхо-камер. Базовая система, а также опциональная система объемного звучания Bang & Olufsen BeoSound Surround Sound мощностью 900 Вт звучат довольно хорошо, но они не обладают отчетливым качеством объемного звучания, характерным для систем высокого класса.

Читайте также:
Обзор Шевроле Люмина 1995 года

Перед водителем стоит обтянутый кожей руль и привлекательная приборная панель с тахометром и спидометром со скоростью 160 миль в час по бокам цифрового информационного центра. Приборы напоминают часы с алюминиевой окантовкой и серыми цифрами на белых циферблатах.

Система Mercedes-Benz COMAND входит в стандартную комплектацию и является центральным контроллером для большинства функций связи, навигации и развлечений. В нем используется вращающаяся ручка на центральной консоли, а также шесть кнопок на центральной консоли, которые помогают быстрее выбирать различные функции. Водители прокручивают различные функции на семидюймовом экране приборной панели. К системе нужно привыкнуть, и это может немного расстраивать, когда вы не знаете, как она работает, но водители должны привыкнуть к ней через несколько недель.

Центральный стек также имеет несколько отдельных элементов управления звуком и телефонный набор цифр, которые можно использовать для ввода телефонных номеров, когда телефон подключен через Bluetooth.

Убирающаяся жесткая крыша добавляет изысканности SL-классу. В поднятом состоянии в салоне почти так же тихо и изолированно, как в купе. В отличие от большинства кабриолетов, обзорность вверх довольно хорошая, так как задние стойки довольно тонкие. Опциональная система AirScarf оснащена двигателем вентилятора и нагревательным элементом на каждом сиденье, чтобы обдувать шею пассажиров теплым воздухом и согревать их в холодные дни. Идея состоит в том, чтобы продлить сезон вождения сверху вниз, и AirScarf делает это, но он не заставит 40 градусов ощущаться как 70. Автомобиль также поставляется с выдвигающимся ветрозащитным экраном за сиденьями, который перенаправляет воздух над автомобилем, чтобы сделать его более комфортным. в кабине тише с опущенным верхом.

Багажник довольно просторный для кабриолета. С поднятым верхом он имеет 10.2 кубических фута пространства, что больше, чем у некоторых купе. Однако опустите верх, и пространство уменьшится до 7.2 кубических футов, что ограничено, но все же достаточно для пары комплектов клюшек для гольфа.

Впечатления от вождения

В дополнение к немного большей занимаемой площади и увеличенной на 20 процентов жесткости, модель 2013 года получит два новых двигателя и один переходящий двигатель высокого класса. Первой выпущенной моделью и единственной моделью, на которой мы ездили, является SL550, который оснащен новым 4.6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 429 лошадиных сил и крутящий момент 516 фунт-футов. Этот двигатель заменяет 382-литровый V5.5 мощностью 8 лошадиных силы и делает автомобиль более быстрым и экономичным. Рейтинги экономии топлива EPA выросли с 14 миль на галлон по городу/21 шоссе до 16/24, что устраняет прошлогодний налог на пожирателей бензина в размере 1300 долларов. Стандартная функция старт/стоп способствует экономии топлива.

Читайте также:
Обзор Киа Рио 2013 года

Mercedes заявил, что в конце лета 530 года появится 63-сильный SL2012 AMG, а в конце 621 года появится 12-сильный V2012 с двойным турбонаддувом.

550-литровый двигатель V4.6 SL8 — это значительное улучшение по сравнению с очень мощным двигателем, который он заменяет. Он предлагает почти такой же крутящий момент, как 5.5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который Mercedes использует в своих продуктах AMG. Этот двигатель с двойным турбонаддувом разгоняет автомобиль резко, без какой-либо заметной турбоямы, и издает утонченное рычание при нажатии. От нуля до 60 миль в час он разгоняется всего за 4.5 секунды, что почти на секунду быстрее, чем у предыдущей модели. Несмотря на то, что SL550 очень мощный, он послушен в пробках, а функция старт/стоп работает почти прозрачно, хотя стартовый звук слышен при опущенной верхней части.

Единственная коробка передач представляет собой 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая не такая спортивная, как некоторые автоматические коробки передач с двойным сцеплением, предлагаемые конкурентами, особенно PDK от Porsche. Он имеет режимы Manual, Sport и Eco и может переключаться вручную с помощью пары лепестков на рулевом колесе в любом режиме. (Eco заменяет предыдущий режим Comfort.) Eco переключается раньше, чтобы улучшить экономию топлива и обеспечить расслабленное ощущение в движении. Спорт дольше удерживает передачи и лучше подходит для динамичного вождения. В любом режиме переключения передач плавные, а двигатель достаточно мощный, чтобы выдавать мощность на любой скорости.

Как и трансмиссия, управляемость улучшена в 2013 году, в основном благодаря меньшему весу и более широкой колее. Не являясь чисто спортивным автомобилем, SL550 сочетает в себе спортивность и комфорт, и водители могут выбирать предпочитаемый уровень каждого из них. SL550 предлагает две подвески с режимами Comfort и Sport. Базовая подвеска Agility Control имеет амортизаторы с электрическим управлением, а опциональная Active Body Control (ABC) использует гидравлику.

Выберите спортивный режим для любой подвески, и SL550 станет отличным выбором для воскресной поездки по дорогам каньона. Он энергично атакует повороты, остается ровным, уверенно цепляется за дорогу и красиво набирает вес, чтобы повернуть назад в другом направлении. Подвеска ABC делает автомобиль еще более плоским в поворотах, поскольку гидравлика работает, чтобы противодействовать влиянию физики.

Читайте также:
2012 Мазда 3 Обзор

Тормоза предсказуемы и предлагают сильную тормозную реакцию. Они также достаточно хорошо рассеивают тепло, чтобы выдерживать часы интенсивной езды без выцветания или пульсации. Рулевое управление смешанное. Он предлагает мало ощущений и не очень острый, но эта система прямого рулевого управления имеет переменную передачу, которая становится быстрее, когда рулевое колесо поворачивается дальше от центра. Это делает автомобиль довольно реактивным в крутых поворотах и ​​переключениях, но рулевое управление может быть немного трудным для модуляции, когда оно становится быстрее в середине поворота. Нам нравится этот эффект, но мы также предпочли бы больше ощущения от рулевого управления.

Несмотря на общие возможности SL550, он не идет ни в какое сравнение с более резким и спортивным Porsche 911. Mercedes — это большой туристический автомобиль, а Porsche — настоящий спортивный автомобиль. Тем не менее, более расслабленное поведение SL550 облегчает жизнь изо дня в день. Поездка намного более плавная, чем у Porsche, а более тупое рулевое управление и менее агрессивная трансмиссия делают SL550 послушным в пробках, в то время как Porsche чувствует себя более взвинченным. Энтузиастам больше понравится Porsche, а SL550 понравится покупателям, которые хотят регулярно ездить на спортивном кабриолете.

Заключение

Редизайн Mercedes-Benz SL-Class 2013 года улучшает автомобиль по нескольким параметрам. SL550 более мощный и эффективный, а меньший вес делает его более спортивным. Однако SL550 не является полноценным спортивным автомобилем. Это более спокойный гранд турер, который предлагает очень хорошую управляемость, но при этом ведет себя в пробках. Кабриолет с жесткой крышей почти такой же тихий, как купе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: