2013 Мазда 3 Обзор

Mazda 2013 3 года

Mazda3 — спортивная альтернатива Honda Civic и Toyota Corolla. Mazda3 выпускается в версиях четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека с выбором двигателей и комплектаций от экономного до спортивного.

Mazda2013 3 года отличается улучшенными опциями, включая навигацию на основе TomTom на большом 5.8-дюймовом цветном сенсорном экране, аудиопорт USB, запуск с кнопки и функции доставки / получения текстовых сообщений SMS. Запущенная как модель 2010 года, Mazda3 текущего поколения получила обновление в 2012 году, включая технологию Mazda SkyActiv.

Mazda3 выглядит гладкой, красивой и аэродинамичной. Седан может похвастаться плавным коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.27, а пятидверный — 0.29 Cd, что для хэтчбека скользко. Это уменьшает шум ветра и улучшает экономию топлива. Эти автомобили стильные, с передними крыльями, выступающими вперед от колес.

Базовая модель Mazda3i SV оснащена 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом 138 фунт-футов. Оценки экономии топлива EPA с этим двигателем составляют 25/33 миль на галлон по городу / шоссе со стандартной 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 24/33 миль на галлон с дополнительной 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Модели Mazda3i Sport, Mazda3i Touring и Mazda3i Grand Touring поставляются с трансмиссией Mazda SkyActiv, которая обеспечивает мощность 155 лошадиных сил и крутящий момент 148 фунт-футов. SkyActiv является самым экономичным из линейки, с оценкой EPA 27/39 миль на галлон со стандартной 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и впечатляющими 28/40 миль на галлон по городу / шоссе с опциональной 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. В нашем тестовом вождении мы получили 29.5 миль на галлон, проехав его по извилистым горным шоссе к востоку от Лос-Анджелеса, и 43.7 миль на галлон, возвращаясь в город, в основном по автостраде, со скоростью 65-70 миль в час, ускоряясь и замедляясь с быстрым потоком трафика. Мы рекомендуем этот двигатель.

Модели Mazda3 Grand Touring получают 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 167 л. автоматический.

MazdaSpeed3 — это высокопроизводительная модель с 2.3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 263 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунт-футов. 6-ступенчатая механическая коробка передач — единственная доступная трансмиссия. Ездить на нем весело, но экономия топлива страдает из-за посредственных 18/25 миль на галлон по городу/шоссе.

Читайте также:
2021 Ford EcoSport - NewCarTestDrive

Модели Mazda3 имеют приятный интерьер с потрясающими сиденьями. Элементы управления интуитивно понятны и просты в использовании. Центральная стойка чистая, датчики четкие, а доступ к цифровой информации осуществляется с помощью прокрутки большим пальцем на рулевом колесе. Все модели Mazda3 вмещают пять человек.

Пятидверный хэтчбек Mazda3 предлагает много грузового пространства, 17 кубических футов за задними сиденьями, по сравнению с 11.8 кубическими футами пространства в багажнике седана. Оба оснащены задними сиденьями, которые складываются в пропорции 60/40, и они складываются почти до плоского состояния, поэтому грузовое пространство можно значительно увеличить. В крайнем случае, седан может нести большую часть того, что может хэтчбек.

Качество езды на Mazda3 более жесткое, чем у большинства конкурентов, и может показаться резким для тех, кто привык водить Corolla. Подвеска всех моделей Mazda3 больше похожа на европейскую, чем на японскую. Однако суровые участки и неровные дороги никогда не создавали дискомфорта при езде. Мазда 3 переднеприводная.

Mazda3 — отличная альтернатива для тех, кто хочет компактный седан со спортивной динамикой вождения. Mazda3 напрямую конкурирует с Honda Civic и Toyota Corolla, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra. Хэтчбек также конкурирует с хэтчбеком Ford Focus или Hyundai Elantra GT. Те, кто заинтересован в производительности, могут сравнить Mazdaspeed3 с Scion FR-S для удовольствия от трека или Hyundai Veloster Turbo с его причудливой, но практичной формой люка.

Модельный ряд

Модельный ряд Mazda2013 3 года включает кузова седан и хэтчбек с выбором из трех двигателей или четырех, считая MazdaSpeed3.

Седан Mazda3i SV оснащен 148-литровым двигателем мощностью 2.0 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической (16,700 5 долл. США) или 17,550-ступенчатой ​​автоматической (60 40 долл. США) коробкой передач. В стандартную комплектацию входят тканевая обивка, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, электростеклоподъемники и зеркала, регулируемое по высоте рулевое колесо, складывающееся в пропорции 16/XNUMX заднее сиденье, аудиосистема с четырьмя динамиками и проигрывателем компакт-дисков. , дополнительный аудиоразъем и элементы управления на рулевом колесе, а также XNUMX-дюймовые стальные колеса.

Спортивный седан Mazda3i оснащен 155-литровым двигателем SkyActiv мощностью 2.0 л. Sport оснащен дистанционным входом, дверными замками с электроприводом, круиз-контролем, портом USB и информационным дисплеем с маршрутным компьютером, датчиком наружной температуры, напоминанием о техническом обслуживании и звуковой информацией.

Читайте также:
Обзор Ауди ТТ 2019 года

Модели Mazda3i Touring выпускаются в версиях седан и хэтчбек с тем же 155-литровым двигателем мощностью 2.0 л.с., что и Sport. Седаны Mazda3i Touring предлагают на выбор 6-ступенчатую механическую (19,500 6 долларов) или 20,350-ступенчатую автоматическую (3 6 долларов). Модели Touring включают в себя двухзонный автоматический климат-контроль, запуск с кнопки, кожаный руль и ручку переключения передач, подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками, Bluetooth-телефон и аудиосвязь, модернизированную аудиосистему с шестью динамиками и легкосплавные диски. Хэтчбек Mazda20,000i Touring поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (20,850 XNUMX долларов США) или XNUMX-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (XNUMX XNUMX долларов США), а также задним спойлером на крыше, антенной на крыше и дворником заднего стекла в дополнение ко всем другим функциям, перечисленным выше.

Mazda3i Grand Touring использует ту же трансмиссию SkyActiv и выпускается в вариантах седана с механической (22,800 23,650 долл. США) или автоматической (23,300 24,150 долл. США) трансмиссией, а также в форме хэтчбека с той же ручной (8 5.8 долл. США) или автоматической (10 265 долл. США). Модели Grand Touring оснащены кожаной обивкой, сиденьем водителя с электроприводом в XNUMX направлениях, подогревом передних сидений, мягкими дверными подлокотниками, XNUMX-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с информацией о дорожном движении в режиме реального времени, голосовым управлением, системой передачи и ответа на текстовые сообщения. , люк с электроприводом, система мониторинга слепых зон, наружные зеркала с подогревом и аудиосистема Bose мощностью XNUMX Вт с XNUMX динамиками и потоковой передачей звука Pandora.

Модели Mazda3 Grand Touring оснащены 167-литровым двигателем мощностью 2.5 л.с. Седан Mazda3 Grand Touring поставляется с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач (24,350 5 долларов США) или 25,150-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (3 24,850 долларов США), пятидверный хэтчбек Mazda25,650 Grand Touring предлагает механическую коробку передач (17 XNUMX долларов США) или автоматическую коробку передач (XNUMX XNUMX долларов США). Стандартные функции включают в себя уникальные сиденья в спортивном стиле, датчики разного цвета, косметические зеркала с подсветкой, верхний держатель для солнцезащитных очков, возможность спутникового радио с четырехмесячной подпиской, дворники с датчиком дождя, биксеноновые адаптивные автоматические фары, противотуманные фары, двойной выхлоп с хромом. -подобные наконечники, светодиодные задние фонари и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски. Седаны получили задний спойлер, а хэтчбеки получили уникальный задний спойлер на крыше.

Читайте также:
Обзор Chevrolet TrailBlazer 2002 года выпуска

Mazdaspeed3 (24,200 263 долларов США) — это высокопроизводительный хэтчбек, который поставляется в одном уровне отделки салона: Touring. Он оснащен 2.3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 6 л.с., который соединен с 10-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и использует дифференциал повышенного трения. Стандартное оборудование включает в себя многие функции моделей Grand Touring: двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, спортивные сиденья с кожаной и тканевой обивкой, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением. , Bluetooth для подключения телефона и аудио, а также аудиосистема объемного звучания Bose с 18 динамиками, CD-плеером, дополнительным аудиоразъемом и аудиоразъемом USB. Внешние особенности включают уникальную переднюю решетку, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и уникальный задний спойлер на крыше.

Для каждого уровня отделки салона доступны различные пакеты и отдельные опции.

Защитное оборудование всех моделей Mazda2013 3 года включает в себя двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, активные передние подголовники и антиблокировочную систему тормозов с усилителем торможения и электронным распределением тормозного усилия. Модели Grand Touring также получают систему контроля слепых зон.

Наружный круговой осмотр

У Mazda3 толстая губа. Передняя панель под бампером выглядит великолепно, даже если спортивные черные воздухозаборники носят скорее косметический, чем функциональный характер.

Передние крылья выдвинуты вперед за колеса. Коэффициент аэродинамического сопротивления седана составляет 0.27 Cd, а у 5-дверного хэтчбека — 0.29 Cd. Это отличные цифры для хэтчбека, который не является фастбэком (например, Audi A7).

Задние бамперы на моделях Mazda3i чистые и окрашены в цвет кузова. В более высоких комплектациях 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски выглядят спортивно и красиво. Отчасти благодаря этим колесам кажется, что он движется, даже когда стоит на месте.

Элементы интерьера

Каждый орган управления на приборной панели Mazda3 интуитивно понятен, до него легко добраться и использовать. Центральная стойка чистая, датчики четкие, а доступ к цифровой информации осуществляется с помощью прокрутки большим пальцем на рулевом колесе. На самом деле, Mazda3 — одна из немногих машин в своем классе со стандартным управлением на рулевом колесе. Цифровая информация легко читается на солнце, по крайней мере, в моделях SkyActiv с синей подсветкой измерителя. У других серый, а у Mazdaspeed3 красный.

Читайте также:
Обзор Ford Edge 2016 года

Мы ездили на Mazda3 с потрясающими кожаными сиденьями и на одном с тканевыми сиденьями, с такой же набивкой и поддержкой, но более прочными, возможно, потому, что тканевая кожа растягивается больше, а кожа обладает естественной амортизацией.

Багажник седана имеет объем 11.8 кубических футов, а у хэтчбека — 17 кубических футов за задним сиденьем. Задние сиденья разделены в пропорции 60/40 и складываются почти до плоского состояния, что позволяет значительно расширить грузовое пространство.

6-ступенчатую автоматическую коробку передач можно переключать в ручной режим и переключать с помощью закрытого рычага. Переключение передач — еще одно место, где правит логика Mazda: рычаг возвращается к повышению передачи, вперед — к понижению, как во многих гоночных автомобилях, потому что эти направления текут вместе с перегрузками, действующими на кузов во время ускорения и торможения. Это чувство, а не размышление.

Впечатления от вождения

2.0-литровый силовой агрегат SkyActiv работает идеально. Мы его тщательно протестировали, и он работает. Двигатель развивает мощность 155 лошадиных сил и крутящий момент 148 Нм, что достаточно для большого ускорения. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно работает с доступным крутящим моментом. На скорости 70 миль в час двигатель вращается со скоростью 2200 об/мин, плавно и бесшумно. С 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач он разгоняется до 70 миль в час при 500 об/мин.

В трансмиссии Mazda SkyActiv используется обычный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Но инженеры настроили его так, чтобы уменьшить потери энергии в циклах сжатия, расширения и выпуска. Трансмиссия увеличивает расход топлива примерно на 2 мили на галлон из общего увеличения примерно на 5 миль на галлон. В результате получается 27/39 миль на галлон по оценке EPA со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и впечатляющие 28/40 миль на галлон по городу/шоссе с дополнительной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В нашем тестовом вождении мы получили 29.5 миль на галлон с автоматической коробкой передач при жесткой езде по извилистым горным шоссе к востоку от Лос-Анджелеса. Позже мы набрали в среднем 43.7 миль на галлон, возвращаясь в город, в основном при движении по автостраде, со скоростью 65-70 миль в час и ускоряясь и замедляясь в быстром потоке транспорта.

Читайте также:
Обзор Hyundai Ioniq 2017 года

Мы прогнали 6-ступенчатую автоматическую коробку передач через все тесты на послушание, где другие автоматы обычно терпят неудачу, и она не подвела. Он будет агрессивно переключаться на пониженную передачу и повышать передачу на низких оборотах. Он будет делать то, о чем вы его просите, и не более того, быстрее и плавнее, чем раньше. Некоторые другие производители используют бесступенчатые трансмиссии, потому что они говорят, что они более экономичны. Никто на самом деле не любит вариаторы; некоторые водители не замечают, а некоторые живут с ними, но эти бесступенчатые трансмиссии превращают автомобили в сушилки для белья. В Mazda3 есть вариатор для Японии, где все медленно и медленно. Но эта версия даже не рассматривалась для североамериканской Mazda3.

Подвеска на всех моделях создает ощущение европейского стиля. Мы проехали много суровых неровных тротуаров на извилистых дорогах, и это был не совсем спортивный седан, но обратная связь была прямой, с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в ручном режиме. Поездка никогда не была неудобной, хотя водители, привыкшие к мягкой подвеске, подобной той, что установлена ​​на Toyota Corolla, могли счесть Mazda3 жестковатой.

Заключение

Mazda3 — это забавный, универсальный компактный автомобиль в вариантах 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека. 2.0-литровый силовой агрегат SkyActiv обеспечивает достаточную мощность при впечатляющей экономии топлива. MazdaSpeed3, вдохновленная гонками, доставляет удовольствие, но уступает новым конкурентам как по производительности, так и по расходу топлива.

Сэм Мозес сообщил NewCarTestDrive.com из Портленда; с репортажем Кирка Белла из Чикаго; Лора Бурштейн в Лос-Анджелесе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: