Один из лучших компактных автомобилей на рынке, Hyundai Elantra 2013 года по-прежнему представляет собой выигрышную комбинацию привлекательного стиля, впечатляющих характеристик и комфорта салона. В 2013 году есть больше вариантов для любви.
Двухдверный Elantra Coupe 2013 года и пятидверный хэтчбек Elantra GT 2013 года присоединяются к четырехдверному седану Elantra. Elantra Coupe и Elantra GT с уникальным стилем и ходовыми качествами позиционируются как спортивная альтернатива традиционному седану.
Elantra Coupe забавный, но практичный, и занимает место между седаном Elantra и более ориентированным на энтузиастов Genesis Coupe. Elantra GT заменяет старую модель Elantra Touring. GT предлагает универсальность и много грузового пространства с европейскими чертами и стилем.
В дополнение к различиям в размерах и стиле, новые Elantra Coupe и GT используют уникальные компоненты подвески для более жесткой езды. Задняя подвеска с клиновидной балкой вместо торсионной, как у седана, придает купе и GT более жесткое ощущение посадки и помогает уменьшить крен кузова на поворотах. Подвески настраиваются по-разному между моделями со стандартными 16-дюймовыми и дополнительными 17-дюймовыми колесами, причем колеса большего размера получают еще более спортивный вид. GT также предлагает три выбираемых режима рулевого управления, которые обеспечивают более тяжелое или легкое ощущение рулевого управления в зависимости от предпочтений.
Между тем, комплектация и цены на седан Hyundai Elantra 2013 года были немного изменены. Хотя базовая модель Elantra GLS 2013 года стоит более чем на 1,000 долларов по сравнению с моделью 2012 года, она получает больше стандартных функций, включая кондиционер, телескопический руль, круиз-контроль и 16-дюймовые (вместо 15-дюймовых) колеса. На моделях GLS с автоматической коробкой передач подогрев передних сидений входит в дополнительный пакет Preferred Package.
Мы нашли все варианты Elantra приятными в управлении. Плавная езда седана и отзывчивое управление делают вождение шикарным, но не онемевшим. Модели Coupe и GT чувствуют себя более связанными с дорогой, не жертвуя при этом комфортом в дороге.
Внутри седан Elantra просторен со всех сторон, особенно по компактным меркам, с внутренними размерами, сравнимыми с размерами небольшого автомобиля среднего размера. Однако купе и GT страдают от недостатка места над головой сзади из-за более крутого наклона их линий крыши. Все Elantra предлагают первоклассное грузовое пространство.
Все модели оснащены 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом 131 фунт-фут с возможностью выбора между 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как и большинство компактов, Elantra имеет передний привод. Использование более легких материалов, таких как алюминий и пластик, в деталях двигателя помогает сделать семейство Elantra относительно легким: около 2,700 фунтов для купе и немного больше для GT. Седан весит около 2,900 фунтов, что хорошо для компактного седана. Такая меньшая снаряженная масса помогает Elantra достигать стабильных характеристик и превосходной топливной экономичности.
Рейтинги EPA для всех вариантов Elantra являются одними из самых конкурентоспособных в отрасли. Седаны рассчитаны на 28/38 миль на галлон по городу / шоссе как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Это лучше, чем у Ford Focus (26/36 миль на галлон), Chevrolet Cruze (26/36 миль на галлон) или Honda Civic (28/36 миль на галлон). Elantra Coupe имеет рейтинг EPA на 29/40 миль на галлон с механической коробкой передач и 28/39 миль на галлон по городу/шоссе с автоматической коробкой передач. Elantra GT получает 27/39 миль на галлон с механической коробкой передач и 28/39 миль на галлон с автоматической коробкой передач.
Четырехдверная Elantra конкурирует в переполненном сегменте компактных седанов с седанами Toyota Corolla, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Honda Civic и Mazda3. Elantra Coupe конкурирует с купе Honda Civic и Kia Forte Koup, а также с более крупными и дорогими двухдверными автомобилями, такими как Honda Accord. Пятидверная Elantra GT соперничает с популярными хэтчбеками, такими как Mazda3, Ford Focus и Toyota Matrix, а также с хэтчбеком Subaru Impreza и Volkswagen Golf.
Модельный ряд
Hyundai Elantra 2013 выпускается в трех вариантах кузова: четырехдверный седан Elantra, двухдверный Elantra Coupe и пятидверный хэтчбек Elantra GT. Все они оснащены одним и тем же 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач на выбор. Все места пять.
Седан Elantra GLS (16,695 6 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с 60-ступенчатой механической коробкой передач, тканевой обивкой, сиденьем водителя с ручным управлением по шести параметрам, кондиционером с ручным управлением, круиз-контролем, наклонно-телескопическим рулевым колесом, аудиосистемой с шестью динамиками и компакт-диском. плеер, возможность спутникового радио и порт iPod/USB; Складывающееся заднее сиденье в пропорции 40/16, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала с подогревом, наклоняемый руль, вход без ключа, противоугонная система, бортовой компьютер и 1,000-дюймовые стальные колеса. Автоматическая коробка передач (750 долларов) не является обязательной. Пакет Preferred Package (6 долларов США) доступен для моделей GLS, оснащенных XNUMX-ступенчатой автоматической коробкой передач, который включает в себя подогрев передних сидений, тканевые вставки на дверной обивке, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, сдвижной центральный подлокотник, систему громкой связи Bluetooth с распознавание голоса, дополнительное освещение салона, противотуманные фары и легкосплавные диски.
Седан Elantra Limited (20,945 17 долларов США) поставляется только с автоматической коробкой передач и включает в себя кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, кожаный руль и ручку переключения передач, кондиционер, незначительные улучшения салона, люк с электроприводом, противотуманные фары, встроенные в зеркало поворотники. черная хромированная решетка и 2,350-дюймовые легкосплавные диски. Ограниченный технологический пакет (7 долларов США) добавляет кнопочный запуск, двойной автоматический климат-контроль, навигацию с 360-дюймовым экраном, камеру заднего вида, аудиосистему премиум-класса на XNUMX Вт и автоматические фары.
Elantra Coupe GS ($17,445 60) включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер, электрические аксессуары, регулируемое по высоте рулевое колесо, круиз-контроль, органы управления на рулевом колесе, сдвижной центральный подлокотник, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/6, 16 – аудиосистема с динамиками, CD-плеером, возможностью спутникового радио, дополнительным разъемом и портом iPod/USB; противотуманные фары и 1,000-дюймовые легкосплавные диски. Автоматическая коробка передач не является обязательной (XNUMX долларов).
Elantra Coupe SE (19,745 17 долларов США) добавляет кожаную обивку, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, окно водителя, алюминиевые педали, спортивную подвеску, люк с электроприводом, изолятор капота, боковые зеркала со встроенными поворотниками. , задний спойлер и 1,000-дюймовые легкосплавные диски. Автоматическая коробка передач не является обязательной (23,095 долларов). Elantra Coupe SE также может быть оснащен технологическим пакетом (7 360 долларов США), который включает в себя автоматическую коробку передач и все, что есть в комплектации SE, а также двойной автоматический климат-контроль, навигацию с XNUMX-дюймовым экраном, обновленную аудиосистему мощностью XNUMX Вт, камеру заднего вида. автоматические фары.
Пятидверная Elantra GT (18,395 60 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с механической коробкой передач, кондиционером, регулируемым по высоте рулевым колесом, подогревом передних сидений, охлаждаемым перчаточным ящиком, электропакетами, круиз-контролем, органами управления на рулевом колесе, разделением 40/6. складывающиеся задние сиденья, возможность подключения телефона через Bluetooth с громкой связью, аудиосистема с 16 динамиками и CD-плеером, возможность спутникового радио, дополнительный разъем и порт iPod / USB; Телематическая система Hyundai Blue Link, передние противотуманные фары, дворник заднего стекла, задний спойлер, изолятор капота и 21,145-дюймовые легкосплавные диски. Модели Elantra GT, оснащенные пакетом Style Package (17 23,495 долларов США), получают кожаную обивку, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, алюминиевые педали, окно с автоматическим подъемом со стороны водителя, панорамный люк на крыше, спортивную настройку. подвеска, боковые зеркала со встроенными поворотниками и 1,000-дюймовые легкосплавные диски. Elantra GT с техническим пакетом (XNUMX XNUMX долларов США) включает в себя навигацию, двойной автоматический климат-контроль, запуск с кнопки, камеру заднего вида и автоматические фары. Автоматическая коробка передач не является обязательной (XNUMX долларов).
Функции безопасности на всех моделях включают передние, передние боковые и боковые подушки безопасности, а также электронный контроль устойчивости с системой контроля устойчивости автомобиля, антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при экстренном торможении и контроль тяги. Модели GT получают стандартную подушку безопасности для коленей водителя. Дополнительная камера заднего вида повышает безопасность, помогая водителю замечать детей и пешеходов при движении задним ходом.
Наружный круговой осмотр
Седан Hyundai Elantra выглядит поразительно с четким, резким стилем. Он присутствует среди четырехдверных компактных седанов. По сравнению с ними большая часть остального класса выглядит устаревшей. Если смотреть спереди, шестиугольная решетка радиатора выглядит более зловеще, чем у Mazda 3. Корпуса фар заходят в крылья, задняя кромка уходит до центральной линии передних колес. Это бросающийся в глаза стиль для пригородных компактов.
При виде сбоку четырехдверка повторяет стиль среднеразмерного седана Hyundai Sonata с наклонным лобовым стеклом, линией крыши, переходящей в багажник, формой заднего бокового окна в стиле купе и наклоненной вперед формой. Складка, идущая по восходящей дуге от переднего колеса через дверные ручки и проемы задних колес к задним фонарям, отражает форму старых спортивных автомобилей Triumph TR7 британского производства.
Сзади седан Elantra очень похож на более крупную Sonata, настолько, что на расстоянии или без каких-либо масштабов вы должны хорошо разбираться в своих Hyundai, чтобы заметить разницу. Задние фонари представляют собой длинные, волнистые округлые приспособления, повторяющие изгибы, ведущие к заднему бамперу, и способствуют потоку воздуха, помогающему поддерживать чистоту фонарей; на грязном дорожном покрытии номерной знак должен быть первой частью, окутанной грязью.
Elantra Coupe имеет более гладкую, клиновидную форму, не слишком посягая на территорию Genesis Coupe. Спереди шестиугольная решетка с широким ртом обрамлена более стреловидными фарами, а вид сбоку показывает более угловатые передние и задние стойки. Поскольку купе по-прежнему имеет приличные размеры, его двери ужасно длинные, что особенно заметно при посадке и высадке на тесных парковках. Сзади встроенный спойлер, закругленные задние фонари и двойные хромированные насадки на выхлопные трубы подчеркивают спортивный характер.
Дизайн хэтчбека Elantra GT начался в Калифорнии, затем был доработан в студиях Европы, ее крупнейшего рынка. Пятидверный хэтч выглядит чуть более дружелюбно, с большой черной вставкой на фирменной шестиугольной решетке радиатора Hyundai, обращенной вверх в слабую улыбку. Общая длина GT на девять дюймов короче седана, а также на несколько дюймов короче модели Limited, которую он заменяет. Но он ни в коем случае не выглядит миниатюрным. Хотя Elantra GT по-прежнему остается компактным хэтчбеком, линии и пропорции напоминают более крупные и роскошные кроссоверы. Он также использует плавные формы, такие как закругленные передние и задние фонари, которые дают понять, что GT является частью семейства Elantra.
Элементы интерьера
Интерьер Hyundai Elantra не похож на интерьер экономичных компактных автомобилей, а сочетает в себе стиль и интересные материалы. Например, в хедлайнере используется смесь материалов, включающая вулканическую породу, что дает интересный эффект, более привлекательный, чем пушистый картон или пластик. Мы думаем, что приятный интерьер является частью ценностного предложения Elantra. В нем нет ни намека на дешевизну, ни претензии на роскошь.
Седан имеет большой пассажирский объем и особенно просторный спереди. Оба наших 6-футовых 3-дюймовых тестовых манекена прекрасно подходили даже с люком на крыше, и ни у одного из них сиденье не было полностью отодвинуто назад. Передние сиденья оказались удобными в течение нескольких часов с приличным диапазоном регулировок. Задние сиденья также удобны, центральный пол почти плоский, а центральное сиденье с мягкой подкладкой немного выше.
В моделях купе и GT водителям и передним пассажирам практически любого роста будет комфортно, но крутая наклонная линия крыши значительно уменьшает пространство над головой сзади. Таким образом, пассажиры на заднем сиденье ростом более 5 футов 7 дюймов, скорее всего, обнаружат, что макушки их голов трутся о пропитанный вулканическим хедлайнером потолок.
Версии седан и GT обеспечивают хорошую обзорность, несмотря на широкие D-стойки, которые являются функцией новых правил безопасности. Однако обзорность сзади у купе значительно снижена из-за резко наклоненного заднего стекла.
Приборная панель и дизайн центральной стойки на всех Elantra просты и понятны. Оба варианта центрального дисплея (тот, что идет со штатной аудиосистемой, а также 7-дюймовый тачскрин с навигацией) легко читаются даже при ярком солнечном свете. Оба пользовательских интерфейса в основном интуитивно понятны, за исключением нескольких функций, которые, кажется, требуют больше действий, чем необходимо, например, изменение эквалайзера в аудиосистеме. В базовых моделях с кондиционером с ручным управлением мы обнаружили, что самая низкая настройка вентилятора слишком ветреная. Мы предпочитаем более широкий диапазон регулировок, предлагаемый двухзонным автоматическим климат-контролем.
Все варианты Elantra могут похвастаться вместительным и удобно расположенным внутренним пространством для хранения вещей. Карманы в дверях практичны, но не громоздки, в подстаканники поместятся все, кроме «Больших глотков», а разъемы для электроники не стоят прямо рядом с подстаканниками, ожидая, пока их наполнят пролитым кофе или колой. Тем, кто предпочитает скрывать свои iPod и телефоны, понравится крытое отделение для хранения в купе за рычагом переключения передач, в то время как открытое пространство консоли GT обеспечивает быстрый доступ.
Хотя на многих поверхностях всех Elantra используется пластик, в основном он выглядит привлекательно и хорошо выполнен. Мы были приятно удивлены, обнаружив, что центральные вентиляционные отверстия соответствуют цвету окружающей отделки, что не всегда бывает даже на более дорогих автомобилях. Кожаная обивка на моделях, оборудованных таким образом, немного разочаровала и была больше похожа на винил, чем на масло. В некоторых местах на подушках сидений швы немного погнулись. Тем не менее, вам будет трудно найти настоящую воловью кожу на других автомобилях по такой цене.
Объем багажника в седане и купе составляет почти 15 кубических футов, больше, чем у Civic или Kia Forte, но меньше, чем у Chevrolet Cruze и Mazda3. Проем багажника на обоих автомобилях невелик, но достаточен, задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что увеличивает вместимость, хотя они и не складываются полностью.
Форма люка Elantra GT обеспечивает вместительный багажник объемом 23 кубических фута, а при сложенных сиденьях — до 51 кубического фута. Это больше, чем у пятидверных версий Ford Focus и Mazda3, но всего на один кубический фут меньше, чем у Subaru Impreza.
Впечатления от вождения
Его надежность и динамика вождения делают Hyundai Elantra полностью конкурентоспособным с любым автомобилем в своем классе.
Все модели оснащены 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящим моментом 131 фунт-фут при 4700 об/мин. (Это для обычного ULEV или автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов. Это 145 л.с. при 6300 об / мин в состояниях PZEV).
Как и у большинства современных автомобилей, для которых экономия топлива является главным приоритетом, автомобили линейки Elantra не обладают большой мощностью сразу же после старта. Этот двигатель должен быть раскручен, чтобы получить от него максимальную отдачу, и это довольно приятно и ненавязчиво. Пиковая мощность приходится на 6500 об/мин, хотя, казалось, нет смысла выходить за пределы 6300 для достижения максимальной производительности.
6-ступенчатая механическая коробка передач легко переключается, но не слишком слякотно. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач так же хороша, она удерживает передачи так, как это необходимо в большинстве случаев вождения. Тем не менее, мы обнаружили, что на сложных горных дорогах трансмиссия часто устанавливалась на более высокую передачу, чем нам хотелось бы, что побуждало нас переводить рычаг переключения передач в ручной режим, чтобы найти достаточную тягу. Для моделей GT и Coupe, оснащенных большими колесами и спортивно настроенной подвеской, мы хотели бы видеть добавление подрулевых переключателей передач.
Рулевое управление с электроприводом направляет автомобиль туда, куда вы хотите, с минимальными усилиями, разумной обратной связью и разворотами менее чем за 35 футов. На моделях GT выбираемая функция рулевого управления позволяет водителям выбирать между Normal, Comfort и Sport. В режиме «Комфорт» рулевое управление кажется более легким на более высоких скоростях, но в остальном оно не сильно отличается. В спортивном режиме рулевое управление становится более тяжелым и почти слишком тяжелым при движении по извилистым дорогам. Как и Златовласка, мы не были полностью удовлетворены ни одной из настроек и хотели, чтобы ощущения были где-то между Нормальным и Спортивным. Кроме того, нам показалось странным, что в спортивном режиме изменилось только ощущение рулевого управления; мы жаждали настоящего спортивного режима, который сочетал бы регулировку рулевого управления с улучшенным откликом дроссельной заслонки и схемами переключения передач.
Дисковые тормоза по всему периметру входят в стандартную комплектацию всех моделей и более чем способны замедлить любое движение 1.8-литрового двигателя. Тормоза кажутся немного цепкими на малых скоростях, но требуют твердой опоры на скорости на шоссе. Электронный контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов являются стандартными для всех моделей, как и система помощи при рулевом управлении. Последний не будет управлять за вас в случае скольжения, но поможет вам направить его в правильном направлении.
Конструкция Elantra очень жесткая, поэтому автомобиль кажется прочным, плотным и не скрипит. Подвеска седана настроена больше на комфорт при езде, чем на абсолютную скорость, но она по-прежнему отлично справляется с извилистыми дорогами и скользит по шоссе. Четырехдверный автомобиль демонстрирует некоторый наклон кузова в крутых поворотах, но он остается управляемым и дает водителю понять, что автомобиль работает на пределе своих возможностей.
Elantra Coupe и GT используют заднюю подвеску с клиновидной балкой, в отличие от торсионной балки, установленной на седане. Это делает шасси более жестким и снижает крен кузова (наклон) на поворотах по сравнению с четырехдверной версией. Двух- и пятидверные модели, оснащенные большими 17-дюймовыми колесами, настроены на еще более спортивный вид. Несмотря на то, что он немного твердый, он не заставит ваши зубы стучать. Тем не менее, те, кто любит мягкую езду, могут предпочесть традиционный четырехдверный вариант. С другой стороны, энтузиастов, ищущих двухдверный спортивный автомобиль, может больше заинтересовать Genesis Coupe, а тем, кто хочет утилитарный компакт, одновременно практичный и энергичный, может понравиться новый Veloster Turbo.
Рейтинги экономии топлива EPA для седана Elantra составляют 28/38 миль на галлон с обеими трансмиссиями. Во время нашего тест-драйва бортовой компьютер показал лучший результат 40.3 миль на галлон и худший 30.9 миль на галлон в различных условиях движения и местности. Модели купе имеют рейтинг EPA: 28/38 миль на галлон с механической коробкой передач и 27/37 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Elantra GT рассчитан на 27/37 миль на галлон с механической коробкой передач и 26/37 миль на галлон с автоматической коробкой передач.
Заключение
Hyundai Elantra является одним из лучших автомобилей компакт-класса благодаря стильному внешнему дизайну, множеству стандартных элементов интерьера и отличной топливной экономичности. Добавление спортивного купе и вместительной модели GT делает линейку Elantra еще более желанной.
Корреспонденты New Car Test Drive GR Whale, Mitch McCullough и Laura Burstein внесли свой вклад в этот отчет.