2013 GMC Юкон XL Обзор

2013 GMC Юкон XL

GMC Yukon XL — отличный выбор для буксировки автомобилей, лодок, лошадей и туристических прицепов, когда требуется закрытое пространство для пассажиров или груза. Yukon XL предлагается в версиях 1500 и 2500.

Максимальное тяговое усилие варьируется от 7800 до 8100 фунтов для модели Yukon XL 1500 и около 9500 фунтов для модели Yukon XL 2500. (Вычтите 1500–2500 фунтов, если Yukon полностью загружен людьми и грузом.) С его длинной колесной базой и полным Благодаря конструкции грузовика Yukon XL представляет собой устойчивую платформу для буксировки, предлагая преимущества внутреннего груза и трехрядные сиденья полноразмерного внедорожника.

Yukon XL — это версия Chevrolet Suburban от GMC. Как следует из XL, Yukon XL очень длинный, на 20 дюймов длиннее, чем Yukon стандартной длины. Как и Suburban, Yukon XL вмещает от семи до девяти человек, в зависимости от комплектации. В то время как многие автомобили вмещают семь человек, мало у кого остается столько места для груза (три багажника седана).

Yukon XL Denali — роскошная модель, которую можно сравнить с Cadillac Escalade ESV. Denali оснащен более крупным двигателем и автоматической системой выравнивания задней нагрузки (оба используются совместно с Escalade).

Внутри удобный салон. Мы нашли дополнительные кожаные сиденья удобными. Водитель сидит очень высоко, чтобы лучше видеть дорогу, а мощность педалей регулируется, чтобы соответствовать низким и высоким водителям. Приборы и датчики являются одними из лучших в своем классе, элегантно чистыми, но очень функциональными. Внутреннее отделение для мелочей продумано до мелочей, включая огромную центральную консоль.

Пассажиры второго ряда найдут в Yukon XL много места для ног. Ковшеобразные сиденья с подогревом и центральной консолью между ними доступны для второго ряда, что превращает их в первоклассные помещения; и есть опция складывания с электроприводом, облегчающая пассажирам третьего ряда подъем. В третьем ряду даже прилично места для ног и над головой.

Yukon предлагает на выбор двигатели V8, все с возможностью гибкого выбора топлива, регулируемой синхронизацией кулачков и активным управлением подачей топлива для отключения цилиндров, когда они не нужны. 5.3-литровый Vortec V8 от GM является стандартным выбором и развивает мощность 320 лошадиных сил и крутящий момент 335 фунт-футов. Мы наслаждались его плавной силой. 5.3-литровый двигатель расходует по оценкам EPA 15/21 миль на галлон по городу/шоссе, с 2WD или 4WD. Доступны версии 5.3-литрового V8 с гибким топливом, которые могут работать на этаноле E85, хотя использование менее эффективного этанола значительно снижает экономию топлива.

Читайте также:
Обзор БМВ 2002i 745 года

Yukon XL Denali может похвастаться 403-литровым двигателем V6.2 мощностью 8 л.с. Denali предлагается с приводом на два колеса или с полным приводом, последний отлично помогает в ненастную погоду, но не предназначен для серьезного использования на бездорожье. В стандартную комплектацию Denali входит активная электронная подвеска AutoRide, которая не является обязательной для обычного Yukon XL. Модели Denali получают 14/18 миль на галлон по рейтингу EPA с 2WD и 13/18 с полным приводом. Обратите внимание, что рейтинги EPA значительно различаются, см. www.fueleconomy.gov для сравнения покупок.

Модели Yukon XL 2500 поставляются с 6.0-литровым V8 с железным блоком мощностью 352 л.с., крутящим моментом 382 фунт-фут, EPA 10/16 и 10/15 миль на галлон, с 2WD и 4WD соответственно. Yukon XL 2500 рассчитан на интенсивное использование, как и все его механические компоненты.

В моделях Yukon XL и Denali используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Все они имеют режим Tow/Haul, который уменьшает переключение на повышенную и пониженную передачу, а также переключается быстрее, поэтому трансмиссия не работает так сильно при большой нагрузке. Температура трансмиссионного масла является частью приборов на большинстве моделей.

Удобства включают заднюю дверь с электроприводом, новую систему объемного звучания Bose с 10 динамиками, навигационную систему и развлекательную DVD-систему для пассажиров задних сидений. Камеры заднего вида стандартны с навигацией и доступны для других с дисплеем во внутреннем зеркале.

GMC Yukon XL текущего поколения датируется 2007 годом, но с тех пор он был улучшен и доработан. Окраска цвета шампанского и автоматическое торможение на подъеме — новинки 2013 года.

Yukon XL конкурирует с Ford Expedition EL, Suburban и, если грузовое пространство не так важно, с Toyota Sequoia и Infiniti QX56. Альтернативы Yukon XL Denali включают Lincoln Navigator L, Cadillac Escalade ESV и Mercedes-Benz GL-Class.

Модельный ряд

GMC Yukon XL 2013 1500 года выпускается в комплектациях SLE, SLT и Denali. Он также доступен в версиях SLE и SLT серии 2500.

Yukon XL SLE 2WD (45,230 4 долларов США) и 48,020WD (2 49,465 долларов США), а также более оснащенные SLT 4WD (52,200 5.3 долларов США) и 8WD (XNUMX XNUMX долларов США) стандартно поставляются с XNUMX-литровым двигателем VXNUMX.

Читайте также:
Обзор Buick Enclave 2017 года

Yukon XL 2500 SLE 2WD (46,720 2500 долларов США), 4 SLE 49,560WD (2500 2 долларов США), 51,095 SLT 2500WD (4 53,940 долларов США) и 352 SLT 6.0WD (8 382 долларов США) поставляются с 6-литровым двигателем VXNUMX мощностью XNUMX л. -скоростной автомат.

Стандартное оборудование Yukon XL SLE включает в себя трехзонный автоматический климат-контроль, задние аудиосистемы с разъемами для наушников (вы поставляете наушники), передние ковшеобразные сиденья с электроприводом и центральную консоль, аудиосистему AM/FM/CD/MP3/XM; Bluetooth; круиз-контроль; OnStar Directions & Connections с шестимесячной подпиской; информационный центр для водителей; электрические стеклоподъемники/замки/зеркала с подогревом и ручным складыванием; обтянутое кожей рулевое колесо с регулируемым наклоном и элементами управления аудиосистемой; переднее многоместное сиденье, разделенное в пропорции 40/20/40; сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях; складное сиденье второго ряда, складывающееся в пропорции 60/40; складывающееся в пропорции 50/50 сиденье третьего ряда; автоматические фары; рейлинги (с поперечинами на 1500); боковые ступеньки; блокировка заднего дифференциала; три розетки; Всесезонная резина P265/70R17 на блестящих алюминиевых дисках; буксирные крюки; фаркоп-пакет (приемник-фаркоп, семиконтактный жгут проводов); прерывистый задний стеклоочиститель/омыватель; и напольные коврики. Полноприводные модели также оснащены двигателем с алюминиевым блоком, передаточным числом 4: 3.42 и передними буксировочными крюками. Варианты включают пакет Convenience (1 долларов) с регулируемыми педалями, дистанционным запуском, системой помощи при парковке сзади, камерой заднего вида; встроенный контроллер тормозов прицепа (1060 долларов США); пакет для бездорожья Z200 (71 долларов); двухступенчатая раздаточная коробка (560 долларов); 100-дюймовые колесные пакеты; развлечения на заднем сиденье (20 долларов); и буксировочный пакет (1295 долларов).

Модели Yukon XL SLT добавляют кожаную обивку с подогревом для переднего ряда, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, систему помощи при парковке сзади, дистанционный запуск, регулируемые педали и универсальный пульт дистанционного управления. Варианты SLT включают подвеску Autoride с задним самовыравниванием (1120 долларов), ковшеобразные сиденья второго ряда (590 долларов), пакет Sun, Entertainment и Destination с навигацией, развлечениями для пассажиров на заднем сиденье и люком в крыше; боковые ступеньки с электроприводом (1095 долларов США); подогрев/охлаждение передних сидений (650 долларов); Предупреждение о слепой зоне (500 долларов США); и скамья второго ряда с электроприводом.

Читайте также:
Обзор Вольво С2006 60 года

Yukon XL Denali (59,350 62,435 долларов) и Denali AWD (403 6.2 долларов) поставляются с 8-литровым двигателем V12 мощностью 20 л.с. и активной электронной подвеской Autoride с выравниванием нагрузки сзади. Модели Denali поставляются полностью загруженными, с деревянным и кожаным рулевым колесом с подогревом и регулируемым наклоном; подогрев сидений первого и второго ряда; Передние сиденья с электрорегулировкой по 18 параметрам и поясничной регулировкой; память водительского сиденья и зеркал; сиденья второго ряда с электроприводом складывания; съемное трехместное складывающееся сиденье третьего ряда; складывающиеся с электроприводом наружные зеркала со встроенными указателями поворота, автоматическим затемнением со стороны водителя и задним наклоном; чувствительные к дождю дворники с омывателями с подогревом; электропривод задней двери; Bluetooth; Навигация с жестким диском, интегрированная в аудиосистему Bose Centerpoint Surround Sound, включая голосовую активацию, спутниковое радио XM и камеру заднего вида; добавлена ​​шумоизоляция и охлаждающая способность; Предупреждение о боковой слепой зоне; и 2535-дюймовые колеса и шины (1,295-дюймовые колеса доступны для плохих дорог, цепи противоскольжения). Варианты ограничены. Собственный пакет Denali Sun, Entertainment and Destination Package (1095 долларов США) включает в себя люк с электроприводом, развлечения для пассажиров на заднем сиденье и другое оборудование. Задние развлечения также доступны отдельно (22 долларов США), как и боковые подножки с электроприводом (2995 долларов США). Доступен ряд колес, вплоть до XNUMX-дюймовых хромированных (XNUMX долларов).

Оборудование безопасности на всех моделях включает двойные фронтальные подушки безопасности; боковые подушки безопасности для переднего ряда сидений; боковые шторки безопасности, защищающие голову; четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза; StabiliTrak, электронный контроль устойчивости GM с защитой от опрокидывания и контролем тяги; крепления детских сидений LATCH; и датчик давления в шинах. Оповещение о боковой слепой зоне входит в стандартную комплектацию Denali, но не предлагается в других моделях. Опции включают систему помощи при парковке сзади и две камеры заднего вида.

Наружный круговой осмотр

GMC Yukon XL — это сверхдлинная версия, примерно на 20 дюймов длиннее, чем Yukon. Это близнец Chevy Suburban, где Yukon играет роль близнеца Tahoe.

Читайте также:
Обзор Dodge Journey 2011 года

У Suburban и Yukon XL общие панели кузова из листового металла, но они различаются в деталях, таких как решетка радиатора, бамперы и фары. Это большие коробки, но довольно гладкие, как у океанского лайнера с длинными плоскими бортами и заостренными концами. Denali XL добавляет некоторые высококлассные черты, которые можно найти в Cadillac Escalade ESV, который использует ту же платформу.

Подножка/боковые ступени интегрированы и не бросаются в глаза, выступая не дальше, чем необходимо, с черным цепким покрытием; на некоторых моделях доступны выдвижные ступеньки с электроприводом. Тонированное стекло за задней стойкой широкое и добавляет как внешнего вида, так и функциональности. Передняя часть выглядит аккуратно, с блочными фарами над передним бампером. Двери закрываются с успокаивающим стуком.

Колеса меняют визуальное восприятие Yukon XL. Стандартный алюминиевый руль — отличный внешний вид и функциональность. Вы можете добавить 20-дюймовые колеса, некоторые полированные алюминиевые и другие хромированные, которые просто добавляют хромированный пластиковый кожух к существующему колесу и могут упасть или упаковать снег и грязь в зависимости от того, как вы обращаетесь со своим грузовиком. Дилеры предлагают множество предметов одежды, в том числе колеса до 22 дюймов. Стандартные 17-дюймовые колеса обеспечивают наилучшие ходовые качества благодаря шинам с высокими боковинами. Качество езды становится жестче по мере увеличения диаметра колес.

Заднее окно открывается отдельно, что удобно для погрузки более легких сумок и грузов. Большая задняя дверь изготовлена ​​из алюминия и сбалансирована, ее можно модернизировать до мощности для тех, кто привык к кнопочному миру. Багажники на крыше могут перевозить громоздкие и не слишком тяжелые предметы, но обязательно загружайте их с открытым люком или после заполнения грузового отсека, чтобы нагрузка на крышу не мешала открытому люку.

Элементы интерьера

Yukon XL удобен для длительных буксировок или крупных прогулок. Это беззаботное чувство — ехать по шоссе в одном из них на высоте со всеми удобствами, включая опциональную аудиосистему Bose. Сиденья удобные и легко регулируются; в некоторых случаях подушка сиденья регулируется электрически, а спинка регулируется вручную. Как и в большинстве больших внедорожников, в переднем ряду достаточно места для головы и ног.

Читайте также:
Обзор Honda CR-V 2022 года

Приборная панель и центральная консоль достойны автомобиля более высокого класса. Модель Denali еще богаче, с деревянным и кожаным рулевым колесом, кожей Nuance и отделкой из более темного дерева, чем другие модели. На всех моделях рулевое колесо находится не совсем впереди водителя, что следует учитывать, если вы часто посещаете мануального терапевта.

Мы обнаружили, что радио/навигационная система с сенсорным экраном проста в использовании, гораздо проще в эксплуатации, чем некоторые системы Mercedes и BMW. Мы устанавливали радиостанции, которые нам нравились, и могли быстро переключаться с любимых станций XM на AM и FM нажатием одной кнопки; многие автомобили требуют переключения диапазонов, а затем переключения станций. В системе имеется пять групп избранных станций для назначения пользователем. Пока мы ехали по межштатной автомагистрали, система предупредила о дорожно-транспортных происшествиях в 19 милях впереди по нашему направлению движения.

Распределительное устройство простое, а контрольно-измерительные приборы чистые. Консоль огромная, с глубоким ящиком для хранения и лотком сверху. Перчаточный ящик большой. Два подстаканника находятся в съемном лотке перед консолью и работают очень хорошо. В каждом дверном кармане есть еще один подстаканник. Отверстие в приборной панели слева от указателя поворота идеально подходит для монет или проездных билетов. Педали регулируются, чтобы приспособиться к низким и высоким водителям нажатием кнопки.

Для движения задним ходом в ограниченном пространстве, избегая наезда на человека, домашнее животное или игрушку, а также для облегчения сцепки с прицепом предлагаются две системы камер заднего вида. Один интегрирован с навигационной системой, и изображение появляется на навигационном экране; другой показывает изображение на внутреннем зеркале заднего вида, так что вы получаете бок о бок ближний и дальний вид сзади.

Yukon XL может вместить семь, восемь или девять пассажиров, в зависимости от выбранных мест. В нашем SLT были ковшеобразные сиденья второго ряда, рассчитанные на семь человек, в компоновке два/два/три.

Второй ряд предлагает хорошее пространство, почти такое же, как и спереди. Пассажиры второго ряда на ковшеобразных сиденьях имеют собственную консоль с подлокотником, двумя подстаканниками у каждого, элементами управления аудиосистемой и, если есть, DVD-экраном над головой; многоместный второй ряд сидений можно заказать с электроприводом для складывания. Одним нажатием кнопки на приборной панели или на задней стойке спинки сидений складываются вплотную к нижним подушкам, а затем сиденья откидываются к спинкам передних сидений.

Читайте также:
Обзор Dodge Journey 2009 года

Сиденье третьего ряда 50/50 имеет три ремня безопасности, два подголовника и, если вы заказываете развлекательную DVD-систему, собственный отдельный экран. Если вы хотите перевозить длинные предметы с одной стороны, задний ряд становится сиденьем для одного человека; большинство автомобилей с трехместным сиденьем третьего ряда делят его 60/40, поэтому вы можете перевозить шесть человек плюс длинные предметы. Сиденья третьего ряда легко складываются, но не врезаются в пол, как большинство конкурентов; для более длинного плоского грузового пола необходимо снять третий ряд (и они не такие легкие, как детские сиденья) и оставить позади.

Место для головы в третьем ряду хорошее, а для ног нормальное (34.9 дюйма); Expedition EL и Navigator L имеют здесь явное преимущество благодаря независимой задней подвеске. Сквозь круглое стекло открывается прекрасный вид, так что сзади не чувствуешь себя тесно или клаустрофобно. Дефлекторы климат-контроля третьего ряда неудобно расположены в обшивке потолка над головами пассажиров второго ряда, но они могут быть направлены назад, к коленям пассажиров третьего ряда. Пассажиры второго ряда также имеют собственные вентиляционные отверстия в обшивке потолка над коленями.

Багажное отделение — вот что отличает Yukon XL. За передними сиденьями есть 137.4 кубических фута места для хранения, при сложенном втором ряду и снятом третьем ряду. Даже со всеми сиденьями за третьим рядом остается 45.8 кубических футов грузового пространства. Тем не менее, неудобно удалять третий ряд для оптимального места для хранения. Высота подъема у заднего бампера относительно высокая, примерно как у пикапа, поэтому забраться в грузовой отсек за вещами непросто, тем более что поручней нет.

Впечатления от вождения

GMC Yukon XL идеально подходит для спортсменов на открытом воздухе или владельцев гоночных автомобилей, лодок, лошадей или туристических прицепов, которым требуется место для людей или запираемый грузовой отсек полноразмерного внедорожника вместо открытого кузова пикапа.

Проверенный 5.3-литровый двигатель Vortec V8 от GM является стандартным двигателем мощностью 320 лошадиных сил и крутящим моментом 335 фунт-футов; плавный и не слишком хриплый, хотя и не такой крутящий, как 5.4-литровый двигатель Expedition или 5.7-литровый V8 Sequoia, который почти соответствует мощности Denali 6.2.

Читайте также:
2005 БМВ 7 серии Обзор

6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает хорошо, полностью в фоновом режиме, пока вы не выберете ручное управление или не включите режим буксировки / перевозки, предназначенный для тяжелых грузов. Мы бы выбрали передаточное число 3.42: 1 без подзарядки, если бы планировали что-то большее, чем крейсерская поездка по ровной местности с небольшой нагрузкой.

Если вам нужно больше мощности для буксировки, 403-литровый двигатель V6.2 Denali мощностью 8 л. Тем не менее, показатели буксировки Denali самые низкие среди XL, и у него нет понижающей передачи 417WD. Следует отбросить любые мысли об экономии с большим тяжелым грузовиком; мы видели 4 миль на галлон, тянущий большую лодку с 7.

Если у вас есть прицеп весом 6500-7000 фунтов или более и вы планируете буксировать его с помощью Yukon, полного снаряжения и людей, лучше всего рассмотреть 2500 XL. Он оснащен сверхмощным 6.0-литровым двигателем V8 с меньшей мощностью и крутящим моментом, чем 6.2-литровый, но имеет более прочные оси и трансмиссию, более прочное рулевое управление, подвеску и тормозную систему, а также колеса и шины для грузовых автомобилей. По сути, это пикап массой три четверти тонны с девятиместным кузовом сверху. Также стоит отметить для путешественников, что серия 2500 имеет гораздо больший запас топлива (39 галлонов против 31.5 галлона в стандартном Yukon XL 1500), поэтому ее эффективный запас хода соответствует или даже превосходит 1500.

Активное управление подачей топлива входит в стандартную комплектацию большинства двигателей. AFM отключает четыре из восьми цилиндров, когда они не нужны для экономии топлива. Но при таком размере и весе большую часть времени требуются все цилиндры, поэтому экономия топлива ограничена. Yukon/Tahoe Hybrid или BMW X5, Audi Q7 или дизельный Mercedes GL350 — единственные трехрядные внедорожники с приличной топливной экономичностью, и ни один из них не имеет размера XL, хотя третий ряд GL конкурентоспособен.

Качество езды в Yukon XL в целом отличное; почти одиннадцать футов между передними и задними колесами приносят дивиденды. Даже при выборе дополнительных 20-дюймовых колес подвеска ловко справляется с дорожными неровностями и выбоинами, но вы чувствуете их лучше. Однако мы предпочитаем более высокие шины на наших грузовиках из-за комфорта при движении, ударопрочности и, в некоторых отношениях, лучшей производительности.

Читайте также:
Обзор Audi e-tron 2019 года

Yukon XL очень стабилен на высоких скоростях, хотя на неровных автомагистралях он немного валяется. Autoride, задняя самовыравнивающаяся и активная подвеска, электронно адаптируется к дороге, считываемой датчиками. Он уменьшает наклон кузова в поворотах, повышает устойчивость на неровных дорогах и уменьшает крен при резком торможении. Авторайд не является обязательным для Yukon XL и входит в стандартную комплектацию Denali.

Реечное рулевое управление на моделях 1500 кажется довольно прямым, хотя, как и в других больших внедорожниках, оно немного медленное. 2500 рулится как новый пикап, немного тяжелее, но вселяет уверенность. Как и все большие внедорожники, Yukon XL склонен к наклону кузова в поворотах и ​​плохо реагирует на быстрые изменения направления. Это полноразмерный грузовик (плюс-минус три тонны, более высокий центр тяжести), и им нужно управлять соответственно и с уважением к другим, а не как спортивным автомобилем.

Сильные боковые ветры, как правило, разносят большие внедорожники, и Yukon XL не является исключением. При движении по автостраде при боковом ветре со скоростью 25 миль в час со скоростью 75 миль в час наш Yukon XL значительно раскачивался из-за своего профиля, похожего на рекламный щит. Выбор шин влияет на это поведение. Autoride помогает уменьшить влияние бокового ветра. А модели 2500 лучше выдерживают боковой ветер.

Тормоза все дисковые вентилируемые с АБС. Доступен встроенный контроллер тормозов прицепа, который обеспечивает превосходный контроль и устраняет любые проблемы с установкой, и мы рассматриваем его как обязательную опцию. В конце концов, если вы ничего не буксируете, вам, вероятно, не нужен Yukon XL.

Заключение

GMC Yukon XL — прекрасный выбор для использования в качестве семейного тягача или кемпера. Двигатели и трансмиссии работают хорошо, а прочное шасси дает XL возможность путешествовать дальше, чем заканчивается тротуар. Внутренняя атмосфера привлекательна, внутри много места и достаточно функций, чтобы удовлетворить любой класс покупателей.

Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale сообщает из Лос-Анджелеса, с Сэмом Мозесом в Портленде и Кирком Беллом в Чикаго.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: