2013 GMC Юкон Обзор

2013 GMC Yukon

GMC Yukon — полноразмерный внедорожник с мощностью, вместительностью и тяговым усилием. Он может перевозить большое количество снаряжения, он может выдерживать многократные удары по пересеченной местности, он может тянуть прицепы, и все это с комфортом перевозит четырех или пятерых взрослых.

И именно его тяговое усилие и полный привод делают его разумным выбором. Максимальный рейтинг буксировки Yukon колеблется от 4-8100 фунтов или примерно до 8500 фунтов на гибридных моделях. Большинство Юконов могут перевозить 6000-1400 фунтов пассажиров и груза, что необходимо вычесть из допустимого веса прицепа. Yukon стандартного размера может выдерживать больший вес, чем более длинный Yukon XL с эквивалентной отделкой из-за большего веса XL, но XL предлагает версию для тяжелых условий эксплуатации (1700), которой нет у Yukon.

Внутри Yukon отличается простой элегантной приборной панелью, которая намекает на стремление к статусу начального уровня роскоши. Yukon стандартно имеет три ряда сидений и может быть сконфигурирован для двух-девяти пассажиров. Для сидений в первом и втором рядах достаточно места, но третий ряд лучше оставить для детей, и его нужно убрать, чтобы получить максимальное грузовое пространство.

Выбор двигателя – все V8. 320-литровый V5.3 мощностью 8 л.с. и 403-литровый V6.2 Denali мощностью 8 л.с. имеют систему, которая отключает половину цилиндров при небольших нагрузках для улучшения экономии топлива. Для большей экономии при ежедневном вождении обратите внимание на гибридные модели, которые сочетают в себе 6-литровый бензиновый V8, который полностью отключается, когда он не нужен, и аккумуляторную батарею с двумя электродвигателями внутри трансмиссии, чтобы увеличить номинальную экономию топлива в городе примерно на 33 процента.

Ходовые качества и управляемость типичны для больших внедорожников. Юкон наклоняется в поворотах и ​​не маневренный. Качество езды, с другой стороны, заслуживает похвалы, даже с доступными 20-дюймовыми полированными колесами Denali, которые добавляют нотку модности.

Доступны две системы полного привода. Полноприводные модели используют Autotrac, систему, которая может работать на сухом асфальте, но не отменяет законов физики, как считают некоторые владельцы. Полный привод с понижающей передачей доступен для пересеченной местности, лодочных аппарелей и тяжелых условий тяги.

Yukon — хороший выбор для тех, кому нужен полный привод, грузовое пространство и тяговое усилие. Тем, кто не буксирует, может быть лучше подойдет более крупный кроссовер, такой как GMC Acadia, у которого больше места в третьем ряду и он расходует на 1 милю больше, но не имеет 4WD с низким диапазоном и буксирует на 3000 фунтов меньше.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz C-класса 2019 года

Текущее поколение GMC Yukon датируется 2007 модельным годом, но с тех пор модельный ряд был значительно усовершенствован и расширен. В Yukon 2013 года добавлены два оттенка окраски и торможение на уклоне без включения режима буксировки/перевозки.

Yukon использует ту же базовую платформу полноразмерного грузовика, которая используется для Yukon XL, Chevy Tahoe, Suburban и Cadillac Escalade. Yukon относится к тому же классу, что и Ford Expedition, Infiniti QX56, Lexus LX570, Lincoln Navigator, Nissan Armada и Toyota Sequoia.

Модельный ряд

Yukon SLE 2013 2WD (41,760 4 долларов) и 45,770WD (320 5.3 долларов) поставляются с 8-литровым двигателем V6 с гибким топливом мощностью 60 л.с. и 40-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Отделка SLE включает тканевую обивку; трехзонный климат-контроль с задним управлением; передние ковшеобразные сиденья с электроприводом; многоместное сиденье второго ряда, складывающееся в пропорции 50/50; складывание третьего ряда 265/70; регулируемый по высоте кожаный руль с радиоуправлением; круиз-контроль; прерывистый режим дворников спереди/сзади; электрические замки, окна и зеркала с подогревом; удаленный вход без ключа; боковые подножки; звуковая система Bose AM/FM/CD/XM; Bluetooth; автоматические фары; противотуманные огни; противоугонная система; багажник на крыше с поперечинами; передние спасательные крюки; платформа тягово-сцепного устройства с семипроводным жгутом; шесть месяцев обслуживания OnStar; и шины P17/XNUMXRXNUMX на легкосплавных дисках.

Yukon SLT 2WD (47,245 4 долларов США) и 50,100WD (2 1,545 долларов США) обновляются до кожаной обивки; регулируемые педали; помощь при парковке сзади; дистанционный запуск; внутреннее зеркало с автоматическим затемнением; и универсальный открыватель гаражных ворот. Пакет SLT-XNUMX (XNUMX долларов США) добавляет дополнительные регулировки передних сидений с системой памяти водителя, подогрев сидений второго ряда с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом и наружные зеркала с подогревом и электроприводом складывания.

Обновление Yukon Denali 2WD (56,685 59,680 долларов) и AWD (403 6.2 долларов) с 12-литровым двигателем мощностью 20 л.с.; передние сиденья с электрорегулировкой по 275 параметрам; подогрев передних и второго ряда сидений; система памяти водителя; рулевое колесо с электроприводом и подогревом, отделанное деревом и кожей; Подвеска авторайд; электропривод задней двери; складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом; автоматическое затемнение внутренних и боковых зеркал заднего вида; хромированная отделка и уникальные решетки; и 55-дюймовые хромированные алюминиевые диски с шинами 20/10.1RXNUMX. Система предупреждения о боковых слепых зонах, которая ранее была опцией, теперь входит в стандартную комплектацию; так же как и совершенно новая навигационная система с жестким диском, описанная во введении, интегрированная в аудиосистему Bose XNUMX Centerpoint Surround Sound и включающая голосовую активацию, NavTraffiic и камеру заднего вида.

Читайте также:
Обзор Ниссан Патфайндер 2019 года

Yukon Hybrid 2WD (54,145 4 долларов США) и 56,955WD (2 6.0 долларов США) хорошо оборудованы, занимая место между SLT8 и Denali по функциям и удобствам. Тем не менее, Hybrid в стандартной комплектации поставляется с 332-литровым бензиновым двигателем V367 и системой электропривода, содержащейся в трансмиссии, мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 65 фунт-фут. Модели Hybrid стандартно поставляются с новой навигационной системой с жестким диском и камерой заднего вида, блокируемым задним дифференциалом и шинами с низким сопротивлением качению P18/100,000R995 на легкосплавных дисках. У него нет рейлингов на крыше, противотуманных фар или отдельно открывающегося стекла на задней двери. Гарантия на гибридную механику составляет восемь лет или XNUMX XNUMX миль пробега. Запасное колесо для любого гибрида оплачивается дополнительно (XNUMX долларов).

Yukon Denali Hybrid доступен в версиях 2WD (60,965 4 долларов) или 64,805WD (22 995 долларов). Он получил отделку и внешний вид Denali, а также 995-дюймовые хромированные алюминиевые диски. Варианты ограничены, но включают запасное колесо / колесо (1295 долларов), люк (XNUMX долларов) и задние развлечения (XNUMX долларов).

Варианты для Yukon включают 20-дюймовые колеса (1795 долларов США); модернизация аудио- и развлекательной системы; специальные краски; люк (995 долларов); выдвижные боковые ступени (1095 долларов США); контроллер тормозов прицепа (200 долларов США); задние развлечения DVD (1295$); Пакет Z71 Off-Road (560 долларов США); ковшеобразные сиденья второго ряда (590 долларов); нагреватель блока цилиндров (75 долларов). Юконы, которые поставляются с ковшами второго ряда, часто можно бесплатно заказать со скамьей второго ряда 60/40.

Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, включают двухступенчатые передние подушки безопасности; боковые подушки безопасности для переднего ряда сидений; трехрядные боковые шторки безопасности, защищающие голову, с датчиками опрокидывания; антиблокировочная система тормозов на четыре колеса; система контроля устойчивости StabiliTrak с защитой от опрокидывания; крепления детских сидений LATCH; и датчик давления в шинах. Оповещение о боковой слепой зоне входит в стандартную комплектацию Denali, но не предлагается в других моделях. Дополнительно доступны камеры заднего вида и система помощи при парковке сзади.

Читайте также:
Обзор Lincoln MKZ 2019 года

Наружный круговой осмотр

GMC Yukon и Yukon Denali отличаются чистыми линиями с тихими, спокойными плоскостями поверхности, которые минимизируют чистый объем. Точно так же гладкие, плавно очерченные бока и прямая линия пояса, как стрела, визуально уменьшают высоту. Жесткие допуски между панелями кузова и глухой стук при закрытии двери вызывают сравнение с другими внедорожниками.

Цельная передняя часть представляет собой дружелюбное, гостеприимное лицо, но без ущерба для присутствия Юкона. Большие корпуса фар ориентированы вертикально, а не горизонтально, как у Tahoe. Фирменная решетка с рубиново-красным логотипом и нижний воздухозаборник обеспечивают хорошее охлаждение двигателя. SLE и SLT имеют общую решетку радиатора с горизонтальными перекладинами, Denali отличается мелкой сеткой.

Дверные ручки, перекрывающие глубокие углубления, облегчают захват в любое время года. Квадратные колесные арки несут в себе фирменный стиль Yukon. Они предлагают установить доступные 20-дюймовые колеса и шины, хотя это не наш выбор с точки зрения вождения и буксировки.

В задней части широкая, в основном плоская, почти вертикальная задняя дверь находится между высокими узкими задними фонарями. Заднее окно с независимыми петлями — приятный штрих (кроме гибридов), позволяющий легко загружать пакеты с продуктами и тому подобное.

Yukon Hybrid имеет несколько стилевых особенностей, которые отличают его от других моделей. Чтобы компенсировать дополнительный вес (гибрид примерно на 250 фунтов тяжелее стандартного Yukon) и сопротивление, передняя часть имеет алюминиевый капот и балку бампера, а также более заметную воздушную заслонку, которую вы можете поцарапать на крутых дорогах, не говоря уже о поездках по бездорожью. . Верхняя решетка расширена, а нижняя уменьшена, а отверстия для противотуманных фар и буксировочных крюков заблокированы. По бокам подножки изменены для улучшения аэродинамики, а колесные арки немного изменены. Сзади задние стойки, спойлер и центральный высокорасположенный стоп-сигнал имеют уникальную форму, дверь багажника изготовлена ​​из алюминия и имеет фиксированное стекло, а светодиодные задние фонари заменяют стандартные лампочки. Колеса более аэродинамически эффективны, а шины имеют меньшее сопротивление качению. Запасное колесо и домкрат заменены комплектом для накачки шин; запаска не обязательна. Результатом является немного лучший коэффициент аэродинамического сопротивления, который помогает улучшить экономию топлива, хотя бы в небольших количествах.

Читайте также:
2017 Хонда Фит - NewCarTestDrive

Визуально Denali Hybrid более тесно связан со стандартным Denali, чем со стандартным Hybrid. В лоб Денали — близнецы. Гибриды Denali можно узнать по их огромным восьмиспицевым 22-дюймовым хромированным дискам.

Элементы интерьера

Дизайн интерьера Юкон чистый и лаконичный. Кожаные поверхности кажутся дорогими, если не роскошными. Подгонка между панелями и покрытиями впечатляющая, с жесткими допусками. Менее впечатляет отделка некоторых жестких пластиковых поверхностей, которые выглядят лучше, чем ощущаются; интерьеры более светлых тонов передают люксовый вид намного лучше, чем темные цвета. Хедлайнер представляет собой тканую ткань, которая выглядит и ощущается как мышиный мех.

Элегантно простые приборная панель и центральная консоль выглядят как дома в роскошном внедорожнике. Denali еще богаче, с деревянным и кожаным рулевым колесом и более темной деревянной отделкой, чем другие модели. Кластер датчиков является информативным, сообщая через вторичные аналоговые датчики данные о трансмиссии, которые другие оставляют для сигнальных ламп или прячут в прокручиваемых информационных дисплеях.

Модель Hybrid имеет уникальную приборную панель со специальным тахометром и экономичной шкалой. Датчик экономии можно использовать для более эффективного вождения (как и данные о расходах на галлон на информационном дисплее большинства моделей на тахометре). Обратите внимание, что экономия достигается лучше всего, когда датчик указывает в диапазоне слева направо, что на других датчиках соответствует холодному двигателю, низкому давлению масла и низкому уровню топлива. На тахометре есть функция Auto Stop, показывающая, когда бензиновый двигатель выключен. Ни на одном тахометре Yukon нет отмеченной красной линии, потому что шкала заканчивается на максимальной скорости двигателя.

В стандартную комплектацию Hybrid входит навигационная система с жестким диском и 7-дюймовый сенсорный дисплей. Экран также показывает, поступает ли питание от электродвигателей, бензинового двигателя или от обоих, а также при рекуперативном торможении заряжаются аккумуляторы. Система также показывает, находится ли автомобиль в режиме полного или двухколесного привода. Пассажирам интересно следить за этими показаниями; они помогают узнать, как работает гибридная система, и показывают, когда она используется для наибольшей экономии топлива, но водитель должен проявлять осторожность, чтобы не отвлекаться на них.

Читайте также:
Крайслер 2019 300 Обзор

Дизайн приборной панели Yukon дает водителю широкий обзор через лобовое стекло, добавляя ощущение того, что он выше всего этого. Обзорность хорошая со всех сторон, хотя внушительная правая задняя стойка (стойка между задней боковой дверью и панелью задней четверти) никак не уменьшает слепую зону больших боковых зеркал. В том же духе сиденье третьего ряда закрывает нижнюю треть заднего стекла; складывание третьего ряда вниз устраняет это.

Передние сиденья невероятно удобны и легко регулируются; большинство моделей имеют электрическую регулировку подушки сиденья, но ручную регулировку наклона. Они обеспечивают хорошую поддержку бедер, чего иногда не хватает автомобилям GM. Регулируемые педали на некоторых моделях заменяют телескопическую рулевую колонку, а наклонное колесо немного наклонено от центральной линии автомобиля.

Доступные капитанские кресла второго ряда также обеспечивают хорошую поддержку бедер. Однако мы разочарованы складными подлокотниками; у них есть одна настройка, которая подойдет не каждому пассажиру. Модель Hybrid имеет более тонкие передние сиденья, которые уменьшают вес и открываются более чем на дюйм в пространстве для коленей второго ряда. Мы обнаружили, что они так же удобны, как и стандартные сиденья.

Пространство для людей респектабельно и конкурентоспособно с другими полноразмерными внедорожниками. По размерам салона GMC Yukon не уступает Ford Expedition и Toyota Sequoia, но у всех достаточно места. Примерив их, вы поймете, какие эргономические настройки и громкость вам подходят больше всего.

Во втором ряду Yukon отстает от Expedition по пространству для головы и ног и превосходит его по пространству для бедер, но менее чем на дюйм во всех отношениях; он также немного отстает от Sequoia по высоте над головой во втором ряду, но имеет немного больше места для бедер и значительно больше места для ног. Другими словами, у всех больших внедорожников много места на втором ряду, и Yukon не является исключением. Что касается доступа во второй ряд, то Yukon страдает синдромом маленьких ног, когда расстояние между основанием сиденья второго ряда и дверной рамой настолько тесное, что часто невозможно войти или выйти, не повернув ногу в сторону.

Читайте также:
Обзор Лексус ЛС 2021 года

Поскольку сиденья третьего ряда расположены на грузовом полу, пространство для ног в третьем ряду в Yukon ограничено, мало места для ног взрослых и коленей на уровне груди. Expedition и Sequoia предлагают значительно больше места для ног пассажиров третьего ряда; Expedition имеет более чем на фут больше места для ног в третьем ряду и очень близок во всех других отношениях. С другой стороны, на самое заднее сиденье Yukon на удивление легко забраться и выйти, проходное отверстие заметно больше, чем вход во второй ряд. Сиденье второго ряда складывается при отпускании рычага на внешней оси или, опционально, нажатием кнопки с опциональной функцией автоматического складывания. Однако раскладывание сиденья осуществляется вручную. Убедитесь, что он надежно заперт.

Грузовое пространство за третьим рядом ограничено, всего 17 кубических футов, меньше, чем у любого из основных конкурентов. С убранными сиденьями второго и третьего ряда Yukon предлагает сравнимое грузовое пространство для класса, скрипя от Expedition, но проигрывая Sequoia почти на 12 кубических футов. Конечно, увеличенная колесная база Yukon XL (и Expedition XL/Navigator L) компенсирует недостаток места по сравнению с Armada и Sequoia.

Одной из областей, где Yukon спотыкается, является легкость, с которой можно оптимизировать грузовое пространство. И Sequoia, и Expedition предлагают третий ряд с механическим складыванием, который складывается в пол. Для оптимального грузового пространства в Юконе сиденья третьего ряда должны быть удалены, а они тяжелые, громоздкие, и вам нужно где-то их хранить.

Багажное отделение включает в себя компактный перчаточный ящик, фиксированные карманы для карт с литыми держателями для бутылок на передних дверях и карманы на спинках спинок передних сидений. Между передними сиденьями предусмотрена большая корзина со съемным двойным подстаканником. В Yukon Denali эта функция разделена на ящик для хранения и двойные подстаканники, оба с откидными крышками и окруженные деревянной отделкой. Заказ переднего многоместного сиденья для трехместного сидения, конечно же, исключает центральную консоль.

Впечатления от вождения

5.3-литровый V8 Yukon развивает мощность 320 лошадиных сил и крутящий момент 335 фунт-футов, а вес большинства Yukon составляет около 5000 фунтов, где приветствуется большой крутящий момент. Это двигатель с гибким топливом, что означает, что он может работать на 85-процентном этаноле, называемом E85.

Читайте также:
Обзор Cadillac CTS-V 2009 года выпуска

Denali с его 6.2-литровым двигателем V8 развивает мощность 403 л.с. и крутящий момент 417 фунт-фут. Этот мощный двигатель позволяет Denali двигаться с легкостью, обеспечивая такое же отношение мощности к весу, как и 5.7-литровая Toyota Sequoia. Тяговое усилие Denali на 100–200 фунтов меньше, чем у других Yukon, и он недоступен с системой 4WD с понижающей передачей (кроме Denali Hybrid).

Оба двигателя V8 имеют систему, которая запускает половину цилиндров на холостом ходу, когда они не нужны, хотя на самом деле это случается нечасто в больших грузовиках.

Рейтинги экономии топлива для Yukon обычно составляют 15/21 миль на галлон по городу / шоссе, что немного лучше, чем у Ford Expedition. Значительно более мощный Denali находится в диапазоне 13-14 миль на галлон по городу / 18 миль на галлон по шоссе, как и Toyota Sequoia с аналогичной мощностью. С какой стороны ни посмотри, ты будешь использовать много газа. Использование гибкого топлива и работа на этаноле E85 еще больше снижает расход топлива.

Hybrid Yukon предлагает большую экономию топлива в городе, а показатели EPA составляют 20/23 мили на галлон по городу/шоссе. Однако реальные приводы показывают, что цифры EPA для гибридов остаются оптимистичными. При встречном движении между гибридными и стандартными внедорожниками GM мы обнаружили, что стандартный грузовик (который легче гибрида) превосходит гибрид по экономии топлива на шоссе, в то время как гибрид лучше в городских условиях; мы обнаружили, что гибрид получил 17 миль на галлон в городе и пригороде против 13 миль на галлон для 5.3-литрового, существенная разница.

Максимальное тяговое усилие для Yukon варьируется от 8100 до 8500 фунтов, что не так высоко, как у Ford Expedition, но выше, чем у Toyota Sequoia. Обратите внимание, что отделка и трансмиссия влияют на рейтинг буксировки, и что отраслевой стандарт был разработан в 2010 году, но еще не все автомобили соответствуют ему. Чтобы найти реальную буксировочную способность, вам нужно знать GCWR грузовика и вычесть из него вес грузовика (и всех пассажиров/груза). Например, Yukon, рассчитанный на буксировку максимум 8200 фунтов, может быть рассчитан только на 6700 фунтов с загруженным грузовиком.

Читайте также:
2020 Nissan 370Z - NewCarTestDrive

Вождение Юкона приятно. Мощность нарастает плавно, без скачков и рывков, и сопровождается приятным звуком, напоминающим классический двойной выхлоп. Переходы, осуществляемые системой управления подачей топлива, невидимы, с единственной индикацией контрольного сигнала на информационном дисплее тахометра. 6-ступенчатый автомат хорошо переключает передачи. У него есть функция ручного переключения, управляемая кулисным переключателем в рукоятке на рычаге переключения передач на колонке, который соответствует понижению передачи, но, в отличие от большинства конкурентов, вы должны сначала перевести рычаг в положение M, чтобы использовать кулису.

Гибрид работает плавно и не требует каких-либо специальных действий со стороны водителя, достаточно лишь некоторого знакомства с различными шумами, которые он издает. Однако изменение стиля вождения для работы с гибридом может повысить эффективность. На очень низких скоростях движение осуществляется только за счет электроэнергии, и вы должны следить за людьми, идущими впереди вас на парковках, так как есть только шум шин и некоторое жужжание, когда вы начинаете или останавливаетесь, и вы будете подкрадываться к ним сзади. почти бесшумно. В идеальных условиях система разгоняется до 30 миль в час только на электричестве, но в большинстве случаев бензиновый двигатель включается на скорости 10 миль в час. Таким образом, бензиновый двигатель будет включаться в пробках. Обычно он отключает газовый двигатель, когда автомобиль стоит. Однако в большинстве случаев, если ваша нога находится на педали газа, это комбинация газового двигателя и электродвигателей, приводящих в движение грузовик.

Если вы резко нажмете на газ, чтобы пересечь оживленную улицу, есть момент, какая-то доля секунды, прежде чем газовый двигатель запустится, и система выдаст полный крутящий момент в 367 фунт-футов, поэтому вам следует попробовать это. пару раз на открытой местности, чтобы точно знать, как отреагирует грузовик. Следите за запасом прочности и не тяните перед кем-то. Мощности достаточно, чтобы легко заставить гибрид (и прицеп весом 4000-6000 фунтов) двигаться, хотя поначалу это может показаться странным, поскольку газовый двигатель достигает определенных оборотов и остается на этом уровне, пока грузовик его догоняет. Тормоза в гибриде поначалу кажутся чувствительными, потому что они вырабатывают электричество, когда используются в дополнение к замедлению автомобиля, что увеличивает замедление без какого-либо изменения давления на педаль тормоза.

Читайте также:
Обзор Acura CL 2003 года

Проезжая на моделях Yukon по извилистым двухполосным дорогам на обоих побережьях, мы обнаружили, что они хорошо справляются с крутыми поворотами, пройденными значительно выше рекомендованной скорости 40 миль в час. Как и у всех больших внедорожников на базе грузовиков, рулевое управление несколько медленное, но точное и обеспечивает хорошую обратную связь. Yukon — это полноразмерный грузовик, склонный к наклону кузова в поворотах и ​​медленная реакция на быструю смену направления.

Мы обнаружили, что поездка была удобной и контролируемой на автострадах Южной Каролины, некоторые из которых были гладкими, как стекло, а другие погнулись из-за суровых зим. С доступными 20-дюймовыми колесами Denali подвеска не тряслась, но на изрытых улицах Чикаго мы чувствовали под собой детали тяжелого грузовика. Разворот нас впечатлил. Для разворота в Yukon требуется меньше места, чем в других внедорожниках этого класса или более коротком кроссовере GMC Acadia. Это полезно в мире многолюдных улиц и компактных парковок. Педаль тормоза была твердой и твердой, с быстрой и уверенной реакцией.

Обильный звукоизоляционный материал приглушает дорожный шум; вы услышите некоторые из задних шин, только если стерео выключено. То, что стереосистема должна быть включена для работы навигационной системы, раздражает, и эта стратегия характерна для дорогих автомобилей Mercedes. Чтобы остановить звук, вы, по сути, полностью уменьшаете громкость. Это не должно нас беспокоить, потому что электричества в грузовике, работающем на газе, не хватает, но по какой-то причине оно есть. Нам нравится, что в автомобилях GM предусмотрены выключатели для дневных ходовых огней и функции автоматического затемнения внутреннего зеркала заднего вида.

В моделях Yukon 4WD используется одноступенчатая раздаточная коробка. Если вам нужен 4WD с понижающей передачей, например, для поездок по бездорожью или даже для скользких лодочных рамп (или для буксировки Yukon за домом на колесах), вы должны приобрести дополнительную двухступенчатую раздаточную коробку. Гибриды имеют пониженную передачу, но уточните у своего дилера, можно ли их буксировать в качестве лодки.

Доступный тормозной контроллер для прицепов с электрическими тормозами (очевидно, что он не будет работать с импульсными тормозами и может быть несовместим с электрогидравлическими дисковыми системами) объединяет тормоза на обоих транспортных средствах для максимально плавного и эффективного действия. Встроенный контроллер тормозов — отличная вещь для буксировки, поэтому обязательно выберите эту функцию, если вы планируете использовать свой Yukon для буксировки. И способность буксировки – это то, что нужно этому транспортному средству.

Читайте также:
Обзор Шевроле Камаро 1997 года

Заключение

GMC Yukon имеет удобный интерьер, который делает его высококлассным для грузовика, в шасси грузовика, которое может справиться с плохими дорогами и водителями. Он предлагает доступную мощность, которая соответствует или превосходит конкурентов. Он предлагает хорошую буксировочную способность среди внедорожников. Добавление модели Hybrid решает проблему экономии топлива в городских условиях, которая долгое время преследовала большие бензиновые внедорожники. При всех своих достоинствах Yukon является сильным соперником среди полноразмерных внедорожников.

Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale внес свой вклад в этот отчет из Лос-Анджелеса, с Томом Ланкардом в Джорджии и Кирком Беллом в Чикаго.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: