Ford Mustang 2013 года подвергся фейслифтингу и стал больше, смелее и чище. Это изменение, а не просто настройка. Мустанг 2013 года напоминает Мустанг Буллита Стива МакКуина, его форма больше похожа на Мустанг 70-го года, чем на Мустанг 65-го.
Mustang был переработан в 2005 году и получил восторженные отзывы за свой внешний вид, полностью копируя старый Mustang, но все еще выглядя современно. Изменения стиля с тех пор сделали его еще лучше, и это справедливо и для Mustang 2013 года.
Черная решетка радиатора широко открывается над бампером, с чистым и полным подбородком, передней панелью и воздухозаборниками, а также аккуратным плоским черным горизонтальным спойлером на кромке. Треугольное заднее стекло мастерски напоминает линию крыши оригинального Мустанга 65-го года, заменяя фальшивые жалюзи стеклом.
Мы не в восторге от интерьера Mustang 2013 года. Все отзывы заканчиваются тем, что материалы в порядке, учитывая цену автомобиля, помните, что это всего лишь Мустанг, и мы не можем спорить. Рулевому колесу не хватает воображения, и это разочаровывает.
Однако тканевые сиденья великолепны; ткань может легко нарушить сделку, а в Мустанге это не так. На самом деле тканевые сиденья сидят лучше, чем кожаные, может быть, потому, что они лучше держатся. Дополнительные сиденья Recaro из ткани или кожи превосходны. Впереди достаточно места для головы и ног, а видимость через лобовое стекло хорошая, особенно для купе с низкой посадкой. В Мустанге значительно больше места и обзор лучше, чем в Шевроле Камаро.
Естественно, на двухместном заднем сиденье взрослым не место. Пространство над головой сзади ограничено наклоном крыши купе, а пространство для ног минимально, даже если передние сиденья сдвинуты вперед. Это связано с площадью такого автомобиля и его формой, и это небольшая цена, которую нужно заплатить за такие пропорции.
Мы думаем, что ретро-приборная панель в моделях V6 и GT слишком сильно цепляется за тему. Наличие ретро-инструментов на автомобиле с современными характеристиками, таком как Mustang, похоже на телефон со шнуром. Опциональная аудиосистема Shaker акустически превосходна. Система Ford SYNC хорошо работает для выбора музыки, но у нас возникли проблемы с управлением ею с помощью голосовых команд.
Кабриолет Mustang имеет тканевый верх и стеклянное заднее стекло. Объем багажника кабриолета уменьшен до 9.6 кубических футов по сравнению с 13.4 кубических футов в купе. Купе имеет стандартные задние сиденья, складывающиеся в соотношении 50/50, которые значительно увеличивают грузовое пространство, открывая багажник до спинок передних сидений.
V6 выдает 305 лошадиных сил, больше, чем у маслкаров V8, и это не похоже на V6 вашего отца. Это довольно высокооборотный двигатель, максимальная мощность которого достигается при 6500 об/мин, а пик крутящего момента — при 4250 об/мин, так что с ним приятно играть. Механическая коробка передач — это то, что вам нужно, если вы любите играть, потому что она очень хороша. А руководство поставляется с системой помощи при трогании на подъеме, так что не беспокойтесь о движении назад при трогании с места на крутом склоне. Между тем, автомат имеет функцию ручного переключения, которую неудобно использовать.
Mustang V6 имеет рейтинг EPA в 19/31 миль на галлон по городу/шоссе. Тем не менее, мы и близко не подошли к этому, усердно гоняя по извилистым двухполосным трассам.
Mustang GT оснащен плавным, урчащим и рычащим 5.0-литровым двигателем V8. А с 420 лошадиными силами и 390 фунт-футами крутящего момента он сломает вам шею на пути к четверть мили за 13 секунд. Это быстрее, чем Chevrolet Camaro SS, даже с его огромным 6.2-литровым двигателем и мощностью 426 лошадиных сил. Но Мустанг легче на 230 фунтов, и это имеет большое значение в ускорении, а также в управляемости.
Boss 302 развивает мощность 444 лошадиных силы с тем же двигателем. Но если вы закажете пакеты Track Package и Recaro Package для GT, вы сможете получить большую часть Boss за гораздо меньшие деньги. Однако у Boss инструменты не ретро, так чище. И это Босс 302.
Тормоза хорошие. Инженеры Ford переработали тормозную систему моделей Flex, Taurus и Mustang, и она стала мощной, но не слишком чувствительной. А с Boss 302 и Shelby GT 500, когда вы увеличиваете размер передних роторов до 14 дюймов и добавляете четырехпоршневые и шестипоршневые суппорты итальянской компании Brembo, вы получаете лучшую тормозную способность, которую можно купить за деньги.
Шасси и электроусилитель руля регулируются в режимах «Комфорт», «Стандарт» или «Спорт». Названия режимов меткие. Режим «Комфорт» обеспечивал комфорт при движении по неровному асфальту, а режим «Спорт» улучшал реакцию на извилистых дорогах. Мы нашли электронный контроль устойчивости эффективным, но не навязчивым.
650-сильный Shelby GT 500 пополнил модельный ряд Mustang 2013 года. Вы правильно прочитали, 650 лошадиных сил.
Модельный ряд
Mustang может быть полноприводной футбольной командой с линейкой из 11 автомобилей: Mustang V6 (22,200 6 долларов), V26,200 Premium (6 27,200 долларов); Кабриолет V6 (31,200 30,300 долларов США), кабриолет V34,995 Premium (35,500 39,300 долларов США); Mustang GT (302 42,200 долларов США), GT Premium (500 54,200 долларов США); Кабриолет Mustang GT (500 59,200 долларов США), кабриолет GT Premium (XNUMX XNUMX долларов США); Босс XNUMX (XNUMX XNUMX долларов США); Shelby GT XNUMX (XNUMX XNUMX долларов), кабриолет Shelby GT XNUMX (XNUMX XNUMX долларов). (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают сборы за доставку и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)
Модели Mustang V6 используют 3.7-литровый двигатель Ford мощностью 305 лошадиных сил и стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач с опциональной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Также стандартными являются передаточное число задней оси 2.73, 17-дюймовые алюминиевые колеса, электронный усилитель руля, двойной выхлоп из нержавеющей стали, HID-фары, светодиодные задние фонари, топливный бак без колпачка, кондиционер с ручным управлением, рулевое колесо с регулируемым наклоном и элементами управления, тканевые сиденья и 50/. 50 задних откидных сидений (не трансформируемые).
Пакет производительности V6 включает в себя распорку стойки, увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости и задний стабилизатор поперечной устойчивости SVT, более жесткие передние пружины, модернизированные тормозные суппорты с производительной накладкой, 19-дюймовые окрашенные алюминиевые колеса, летние шины 255/40R19, улучшенный контроль устойчивости. калибровка, черные боковые зеркала, задняя ось 3.31 и уникальная крышка двигателя (только МКПП). Также есть пакет оборудования (295 долларов) и пакет технологий (1295 долларов). Для моделей Premium есть пакет Comfort и пакет электроники.
В моделях Mustang GT используется 5.0-литровый двигатель V8 мощностью 420 л. Оборудование и опции точно соответствуют пакетам V390. Премиумы имеют откидывающиеся передние ковшеобразные сиденья, аудиосистему Shaker и окружающее освещение.
Boss 302 использует накачанную версию этого V8 с 444 л.с. и 380 фунт-футами и 19-дюймовыми алюминиевыми колесами. Также передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами на 14-дюймовых дисках, регулируемые амортизаторы, передаточное число задней оси 3.51, панель с четырьмя датчиками, рулевое колесо, обтянутое замшей, приборная панель из темного алюминия, уникальные тканевые сиденья Boss, боковая и задняя выхлопная система, задний спойлер, классические полосы Boss 302, решетка радиатора, передний сплиттер и крышка двигателя. Ткань Recaro не является обязательной, как и трековый пакет Laguna Seca (6995 долларов).
Купе и кабриолет Shelby GT 500 означают бизнес с 650-сильным и 600-футо-фунтовым 5.8-литровым двигателем V8 с наддувом и промежуточным охлаждением, соединенным с 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec, с 6-поршневыми суппортами Brembo на 14-дюймовых передних дисках. Электронно регулируемые амортизаторы Bilstein, передаточное число задней оси 3.31, дифференциал Torsen, алюминиевый капот с черной вентиляцией, полосы GT 500, передняя панель, сплиттер и спойлер Shelby Cobra. Кроме того, такие удобства, как кожаные сиденья, окружающее освещение, ЖК-центр сообщений, замшевый руль, спутниковое радио. С пакетом производительности SVT (3495 долларов США) Shelby GT 500 способен разогнаться до 200 миль в час. Дополнительные масляные радиаторы, аэродинамика и 20-дюймовые колеса.
Защитное оборудование всех автомобилей Mustang включает передние и передние боковые подушки безопасности, систему контроля устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, датчик давления в шинах и систему Ford MyKey, которая позволяет владельцам автомобилей (родителям) ограничивать скорость и громкость звуковой системы при передаче ключей. другим (подросткам).
Наружный круговой осмотр
Внешний вид Мустанга продолжает красиво развиваться. Это была лучшая из возрожденных ретро-машин, когда она была переработана в 2005 году, и с тех пор она стала только лучше.
В 2013 году Mustang получит еще один фейслифтинг, с более прочной и чистой решеткой радиатора и передней панелью, включая воздухозаборники и избавившись от всего плоского черного пластика, который был раньше. Новые прожекторные ксеноновые фары HID имеют две светодиодные полосы по бокам, к такому виду нужно привыкнуть.
Последовательные светодиодные задние фонари — другое дело, они сразу же красиво смотрятся на красивой задней части, как у Мустанга 65-го года. Сзади на Mustang 2013 года появилась новая панель в цвет кузова, снова заменяющая плоские черные детали (скатертью дорога). Еще одним улучшением 2013 года является отсутствие плоских черных рокеров; теперь они телесного цвета и взрослые. И есть много новых дизайнов колес на 2013 год.
В целом, Мустанг 2013 года выглядит более жестким и более Мустанговым, чем когда-либо. Сочетание открытой решетки радиатора и выпуклого капота придает Мустангу 2013 года мускулистость. GT может похвастаться настоящими черными вентиляционными отверстиями в выпуклом капоте над своим мускулистым 5.0-литровым двигателем V8. Хромированный логотип Mustang со скачущей лошадью на черной решетке радиатора на базовой модели V6 также выглядит горячо и традиционно. Противотуманные фары входят в решетку радиатора, как подставки для книг на серебряном коне, как и в 1965 году.
Боковые зеркала делают кое-что классное: при нажатии кнопки разблокировки на пульте на земле появляется изображение скачущей лошади в белом светодиодном свете, как прожектор на сцене.
Небольшое треугольное заднее окно является ярким штрихом дизайна и делает линию крыши гладкой. Это удивительно и полностью соответствует фастбэку Mustang 1965 года, в котором использовались вертикальные фальшивые жалюзи на треугольной линии крыши.
Две широкие полосы на Shelby GT 2013 года, который появится летом 2012 года, — это классика. Некоторые другие графические пакеты сомнительны. Но вы могли бы, например, получить V6 и добавить широкие полосы Shelby. Случайный взгляд не заметит, что под капотом не V8. И не тогда, когда вы ускоряетесь.
В 2013 году есть два новых цвета: Deep Impact Blue и Gotta Have It Green, которые выглядят довольно мягкими в ярком зеленом стиле. Наш любимый цвет по-прежнему Grabber Blue, который на другом континенте был бы French Racing Blue. А еще есть черный цвет, а Мустанги всегда выглядят ВЕЛИКОЛЕПНО в сплошном черном цвете, это одна из многих причин, по которым их легко купить. Форд позволяет легко выделиться своим стилем с Мустангом.
Есть много стилей колес, сочетающихся с 11 различными моделями. Некоторые из них прекрасны, некоторые мы не без ума от них. Мы скажем, что 18-дюймовые окрашенные алюминиевые диски, которые были на Mustang GT Premium, на котором мы ездили, были великолепны.
Элементы интерьера
Интерьер Mustang 2013 года не поспевает за внешним видом, что разочаровывает. Штатный руль даже на Boss 302 и Shelby GT 500 выглядит так, будто его позаимствовали у какого-то невзрачного седана; мы бы хотели, чтобы Ford вместо этого позаимствовал прекрасное рулевое колесо от нового Taurus SHO.
Отделка и мягкий пластик на приборной панели привлекательны, особенно из искусственного алюминия, хотя есть некоторые кусочки твердого пластика, а именно в дверях, и хлипкие пластиковые петли на вещах. Общая форма приборной панели не драматична, но компоновка приборной панели и панели переключателей несложны и эффективны. Большинство органов управления — большие кнопки, хотя климат и радио — большие ручки. Модели премиум-класса и выше имеют стандартное окружающее освещение пяти цветов на выбор.
Мы думаем, что ретро-инструментарий изжил себя. Мы действительно не заботимся о том, чтобы нам напоминали о 1970-х каждый раз, когда мы смотрим на спидометр или тахометр, и это то, что вы получаете с V6 и GT. На Boss и Shelby цифры на датчиках не ретро, и они намного приятнее. Нам нравится, как Ford демонстрирует внешний вид в стиле ретро, но инструменты — это другое дело. Вы не просто смотрите на них, вы их используете. Ретро-выглядит хорошо, ретро-функция плохая.
На базовом Mustang V6 вы получаете небольшой указатель уровня топлива и температуры, вставленный в спидометр. Есть также то, что Форд называет кластером с четырьмя датчиками, который представляет собой цифровую информацию в коробке между ретро-спидометром и тахометром. Но это отвлекает необходимость нажимать стрелки на руле, чтобы прочитать цифры, называемые датчиком.
На некоторых моделях 4.2-дюймовый ЖК-экран между тахометром и спидометром предоставляет больше информации об автомобиле, доступ к которой осуществляется с помощью пятипозиционной кнопки на рулевом колесе. Он отображает не только базовую информацию, но и параметры тест-пилота, такие как топливно-воздушная смесь и температура головки блока цилиндров. В нем есть приложения Track Apps, которые отображают перегрузки, показывают время ускорения в четверти мили и с шагом 0-60, а также показывают время торможения. Он также делает автоматический и начинается обратный отсчет. Это игрушка, а не необходимость, и большинству водителей она не очень полезна.
Тканевые ковшеобразные сиденья, которые входят в стандартную комплектацию, просто потрясающие. Они облегают тело прочным материалом. Кожаные сиденья в моделях Premium не кажутся достаточно красивыми и не имеют достаточной поддержки, чтобы соответствовать ожиданиям Mustang. Тем не менее, дополнительные сиденья Recaro, доступные для всех моделей из ткани или замши, настолько хороши, что мы бы сказали, что они являются хорошей инвестицией, если не необходимостью.
Для урчащего V8 Mustang GT внутри тихий, а V6 еще тише. Так что аудиосистема Shaker Pro может снести вам голову. Как говорит Форд, полный акустический опыт, имитирующий живое выступление. Есть две звуковые системы Shaker; в Mustang GT Premium это восемь динамиков и шесть каналов, в то время как Shaker Pro с девятью динамиками во время тестирования оказался настолько громким, что в Mustang был добавлен дополнительный звукопоглощающий материал.
Проблематичный MyFordTouch от Ford отсутствует, но не отсутствует в Mustang. Однако есть SYNC с голосовой командой, которая хорошо работает для выбора музыки. Голосовая навигация доступна на более высоких моделях.
Водители любого роста должны иметь возможность найти удобное положение для сидения. Рулевое колесо наклоняется, хотя и не выдвигается, а хотелось бы, чтобы оно было. Впереди достаточно места для головы и ног, а видимость через лобовое стекло хорошая, особенно для купе с низкой посадкой. Места значительно больше, а обзор лучше, чем в Camaro.
Естественно, на двухместном заднем сиденье взрослым не место. Заднее пространство над головой ограничено наклоном крыши купе, а пространство для ног минимально, даже при сдвинутых вперед передних сиденьях. Ничего нового. Это связано с территорией такого автомобиля и его формой. Небольшая цена за такие пропорции.
Боковые зеркала имеют выпуклые панели слепых зон в верхнем внешнем углу, решение для обзора назад, которое нам нравится, по крайней мере, так же сильно, как электронные лампы слепых зон и звуковые сигналы со всеми их ложными тревогами. Задние стойки купе не мешают обзору через плечо, но в кабриолете с поднятым верхом трудно разглядеть заднюю часть салона. Дополнительная камера заднего вида и система заднего обзора помогают. У Мустанга поясная линия ниже, чем у Камаро, что обеспечивает лучший обзор по бокам. Преимущество стало особенно очевидным, когда мы сравнили Mustang и Camaro на трассе автокросса. Мы могли легко увидеть конусы внутри Мустанга, но не внутри Камаро.
В кабриолете Mustang используется тканевый верх и стеклянное заднее стекло. Верх снимается двумя гладкими защелками в пределах досягаемости водителя. Верх и рама опускаются за задние сиденья. Виниловое покрытие багажника необходимо установить вручную и стоит дополнительно 160 долларов. Место для хранения складного верха также уменьшает объем багажника почти на треть. Багажник купе Mustang имеет грузовое пространство 13.4 кубических фута, что сравнимо с объемом седана компактного и среднего размера. Проем не особенно большой, а высота подъема высокая, но задние сиденья купе, складывающиеся в пропорции 50/50, существенно увеличивают объем груза.
Впечатления от вождения
Нам удалось получить приличное время в четырех моделях Mustang: 3.7-литровом V6 Premium с механической и автоматической коробкой передач и 5.0-литровом V8 GT Premium с механической и автоматической коробкой передач.
Mustang V6 имеет рейтинг EPA в 19/31 миль на галлон по городу/шоссе, но мы и близко не подошли к этому, тяжело управляя им по извилистым двухполосным дорогам. С мощностью 305 лошадиных сил он мощнее, чем V8 всего несколько лет назад. Это называется TI-VCT, что означает Twin Independent Variable Camshaft Timing, система, которая точно определяет время открытия клапана для увеличения мощности, реакции дроссельной заслонки и расхода топлива при одновременном снижении выбросов.
V6 довольно высокооборотистый, достигая пика мощности при 6500 об/мин, а его крутящий момент достигает пика в 280 футо-фунтов при 4250 об/мин, так что с ним приятно играть. V6 доставит вас по дороге так быстро, как нужно водителю, от 0 до 60 в низком 5-секундном диапазоне.
Почти так же хорошо, как новая выхлопная система, которая делает его звук более похожим на V8. Рычание V8 не совсем слышно, но и слабого воя V6 тоже нет. Если V6 едет так быстро, как нужно водителю, это не обязательно так быстро, как ему или ей хочется.
Mustang GT с 5.0-литровым двигателем мощностью 420 л. Но мы не хотим измерять сногсшибательное ускорение моделей Mustang цифрами. У нас есть быстрые (V390), более быстрые (V0 GT), более быстрые (Boss 60) и пугающе быстрые (Shelby GT 4).
Mustang GT с его плавным, урчащим и рычащим двигателем больше похож на олдскульный Mustang. А с 420 лошадиными силами и 390 футо-фунтами крутящего момента он быстро сломает вам шею, на пути к времени четверть мили примерно за 13 секунд. Это делает его на пару десятых быстрее, чем Chevrolet Camaro SS, даже с большим двигателем Chevy объемом 6.2 литра и мощностью 426 лошадиных сил. Но Mustang легче на 230 фунтов, и это сильно влияет на ускорение.
Теперь попробуйте 444 лошадиные силы в Boss 302. Но вам это не нужно. На самом деле, вы можете получить пакеты Track Package и Recaro Package для GT и получить большую часть Boss по гораздо более низкой цене. Посчитайте, и это 95 процентов лошадиных сил. Чего вы не получите, так это взрослой не-ретро-инструментальности Boss.
Мы даем наивысшие оценки как 6-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической коробкам передач, но особенно нам нравится механическая коробка передач. Он плотный, имеет короткий ход, обеспечивает надежное переключение каждый раз, легко переключается с пятки на носок и абсолютно терпим к агрессивному переключению на пониженную передачу. Вам понравится переключать передачи на этом Мустанге, поэтому мы советуем пользоваться руководством и оставаться верными. Руководство поставляется с системой помощи при трогании на подъеме, что облегчает ее выбор. Не бойтесь откатиться назад при трогании с места на крутом склоне.
И мы любим и ценим чистое программирование 6-ступенчатой автоматической коробки передач SelectShift. Мы высоко ценим инженеров Mustang за понимание того, что спортивные водители не любят, когда их желания игнорируются их механической коробкой передач, и им не нравится, когда их ручная автоматическая коробка передач указывает, что делать. SelectShift является буквальным; он переключается на выбранную вами передачу. Он не будет переключаться на пониженную передачу в повороте на вас или повышать передачу, прежде чем вы этого захотите.
Однако нам не нравится эргономика SelectShift. Переключения осуществляются кнопкой на рычаге, до которой слишком трудно дотянуться. Вверх или вниз вы переключаете передачи большим пальцем правой руки, используя одну маленькую кнопку на левой стороне рычага переключения передач. Ваш большой палец должен каждый раз находить правильное место на кнопке, часто быстро, когда вашей руке действительно нужно быть на руле. Но даже если ваш большой палец оказывается в нужном месте, ваш локоть должен быть поднят, а запястье согнуто, чтобы лучше сориентировать сустав большого пальца. Если бы только SelectShift просто работал рычагом вперед и назад, как другие, это было бы приемлемо, хотя подрулевые лепестки были бы еще лучше. Это нарушение условий сделки. У Camaro есть подрулевые переключатели, а Dodge Challenger переключается путем перемещения рычага из стороны в сторону, как это было с 1996 года, когда Dodge изобрел ручное автоматическое переключение передач в седане Stratus.
Тормоза хорошие. Инженеры Ford переработали тормозную систему моделей Flex, Taurus и Mustang, и теперь они ощущаются мощно, но не слишком чувствительно. А с Boss и Shelby, когда вы увеличиваете размер передних роторов до 14 дюймов и добавляете четырехпоршневые и шестипоршневые суппорты итальянской компании Brembo, вы получаете лучшее.
Что касается ходовых качеств, шасси как на V6, так и на GT регулируется в режимах «Комфорт», «Стандарт» или «Спорт», и это в значительной степени заботится о нем. Электронный усилитель руля настраивается в придачу. Мы запускали его в режиме «Комфорт» по неровным двухполосным дорогам и по городу, и это было удобно; мы запускали его в режиме «Спорт», когда набирали скорость на двухполосной дороге, и были довольны его устойчивой реакцией даже на мокрых поворотах. Там с журналистами был один гонщик IndyCar, и в своем обзоре он раскритиковал управляемость, поскольку либо толкает передние колеса, либо болтается на задних колесах, иногда и то, и другое в одном и том же повороте; мы не сомневаемся в нем ни капли, но мы задаемся вопросом, как сильно нужно водить машину, чтобы почувствовать это. Между прочим, он добавил, что для автомобиля такой цены, как «Мустанг», мощность и управляемость были исключительными. И это то, что мы скажем.
Еще нам понравилось программирование системы контроля устойчивости. Это было эффективно, не будучи навязчивым в любое время. Мы специально несколько раз выбрасывали хвост и давили на газ, ожидая, что шины будут крутиться на мокрой дороге, но газ у водителя не отбирали, а просто незаметно модулировали. Отличная работа, Форд.
Заключение
С 11 моделями в диапазоне от 305 л.с. и около 23 тысяч долларов до 650 л.с. и 60 тысяч долларов, если вам вообще нравятся Мустанги, есть одна для вас. Mustang V6 Coupe начального уровня с механической 6-ступенчатой коробкой передач является большим победителем по цене, а с помощью нескольких опций его можно сделать лучше, чем любой старый маслкар. Mustang GT с его 5.0-литровым двигателем V8 — это урчащий Mustang, который мы все знаем и любим. Boss 302 и Shelby GT 500 — это маслкары 21-го века, предлагающие невероятную производительность по доступной цене.
Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своих тест-драйвов моделей Mustang вдоль побережья Орегона.