Подобно Mini Cooper и Volkswagen Beetle, Fiat 500 — это современное воссоздание классики. Fiat 500 текущего поколения был представлен в Италии пять лет назад, к 50-летию оригинала 1957 года. В Европе было продано более полумиллиона автомобилей Fiat 500 текущего поколения, чему способствовало 60 международных наград, в том числе «Европейский автомобиль года» в 2008 году. Теперь Fiat 500, продукт Chrysler, производится в Мексике для Севера. Американский рынок.
По-итальянски Fiat 500 известен как Cinquecento (чин-кве-ченто). Из коробки он претендует на звание чемпиона по удовольствиям от вождения и на роль четырехместного пригородного автомобиля А-класса. Мы обнаружили, что он более интересен, чем его конкуренты, включая Mini, Fit, Fiesta, Yaris и Mazda2, хотя мощность не является его сильной стороной.
Fiat 500 примерно на 6 дюймов короче Mini Cooper, стоит примерно на 4000 долларов меньше и предлагает безопасность с 5-звездочным рейтингом аварийности, спортивные характеристики, экономию топлива, технологии, стильный стиль и красивый внешний вид. Он оснащен семью подушками безопасности, 1.4-литровым двигателем с технологией клапанов MultiAir, технологией громкой связи Blue&Me, стандартной аудиосистемой Bose во многих моделях, а также 5-ступенчатой коробкой передач или опциональной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая также доставляет удовольствие.
Fiat 500 доступен в виде двухдверного хэтчбека (или трехдверного, если хотите) или двухдверного кабриолета. Удлиненная четырехдверная версия под названием Fiat 500L выйдет в начале 2013 года. Хэтчбеки Fiat 500 выпускаются в различных комплектациях: Pop, Lounge, Gucci, Sport, Turbo и Abarth. Модели Convertible 500c Cabrio выпускаются в комплектациях Pop и Lounge. Кабриолет Abarth представлен как модель 2014 года.
Fiat 500 Pop — это одновременно и самая дешевая, и самая практичная модель. На 2000 долларов меньше, чем Fiat 500 Sport, Pop менее агрессивен и имеет лучшую управляемость. Pop имеет для нас наибольший смысл, но дополнительное оборудование в Sport — это очень ценно, так что вы в любом случае победитель, если знаете, чего хотите. Вы также можете получить автоматическую коробку передач в Pop. Вы теряете немного итальянского колорита с автоматом, но отсутствие необходимости постоянно работать левой ногой в городе или в пробках на автостраде может быть облегчением. Lounge предназначен для тех, кто хочет, чтобы их Cinquecento больше походил на массовый автомобиль, с автоматической коробкой передач, смягченным ходом и рулевым управлением, добавленным хромом, дополнительными удобствами и опциональной кожей.
В отличие от большинства кабриолетов, в Fiat 500c используется убирающаяся тканевая центральная часть крыши, а дверные рамы, стойки крыши и боковые окна точно такие же, как на моделях купе. Его можно открыть на скорости до 60 миль в час.
Для энтузиастов в 500 году был добавлен новый Fiat 2013 Turbo. Он занимает промежуточное положение между Sport и Abarth, со многими обновлениями Abarth в меньшей степени: 135 лошадиных сил, модернизированная коробка передач, более агрессивный кузов, большие передние тормоза.
Модель Fiat 500 Abarth, модель 500 с таким же сильным жалом, как предполагают значки скорпионов, была распродана с момента ее появления в качестве модели 2012 года. Оптовая механическая модернизация Sport, Abarth, стоит на 4500 долларов больше, чем Sport, и мы отправляем каждый цент. Это единственный Cinquento, у которого нигде нет значка Fiat, а цена не заканчивается на 500.
Все модели имеют свое название. Перед покупкой лучше всего протестировать хотя бы два, а лучше три вкуса, чтобы почувствовать разницу.
Модельный ряд
Fiat 2013 500 года поставляется с 1.4-литровым двигателем и турбонаддувом на моделях Turbo и Abarth.
Fiat 500 Pop (15,500 14 долларов США) предлагает 3 цветов и в стандартной комплектации поставляется с кондиционером, радио AM / FM / CD / MP15 с дополнительным входом, электрическими стеклоподъемниками, дверными замками с электроприводом, зеркалами с электроприводом с подогревом, круиз-контролем, информационным дисплеем автомобиля, тканевыми сиденьями и 5 стальные дюймовые колеса. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной; 1250-ступенчатая автоматическая (850 долларов) с ручным переключением не является обязательной. Популярные опции включают пакет для курильщиков, обогреватель блока цилиндров для холодного климата, компактное запасное колесо, обновления аудиосистемы премиум-класса или Beats и люк на крыше (XNUMX долларов).
Fiat 500 Sport (17,500 5 долларов) поставляется с более жесткими настройками подвески, более жесткой калибровкой рулевого управления и более резким звуком выхлопа. Он поставляется с 6-ступенчатой механической или 1250-ступенчатой автоматической (16 долларов США). У него характерный стиль: передняя и задняя панели с черными сетчатыми отверстиями, слегка расклешенные крылья, облицовка порогов, спойлер на крыше над задней дверью и 400-дюймовые алюминиевые колеса. Меньшие штрихи включают хромированный наконечник выхлопной трубы и противотуманные фары. Внутри Sport оснащен сиденьями в том, что Fiat называет серо-черным интерьером, аудиосистемой с шестью динамиками, кожаным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой и технологией громкой связи Blue&Me с портом USB и управлением iPod. Спортивные варианты включают люк на крыше, навигацию TomTom, связанную с Blue&Me (1000 долларов), кожу (XNUMX долларов), радио XM, Beats Audio, запасное колесо и автоматический климат-контроль.
Fiat 500 Lounge (18,500 6 долларов США) — это высококлассная модель со стандартной 15-ступенчатой автоматической коробкой передач, автоматическим климат-контролем, фиксированной стеклянной крышей, тканевыми сиденьями премиум-класса, спутниковым радио Sirius, 1500-дюймовыми алюминиевыми колесами со спицами универсальных колес, а также дополнительной отделкой и хромом. снаружи. У него такая же более мягкая подвеска, рулевое управление и панели кузова, что и у Pop. Обновления Lounge включают в себя роскошную кожу (XNUMX долларов), люк на крыше, запаску, TomTom, Beats Audio, дымовую трубку и удобные пакеты.
Специальная модель Fiat 500 Gucci (23,750 XNUMX долларов США) по сути является салоном ограниченного выпуска. Он использует автоматические колеса с цветовой маркировкой, зеленые тормозные суппорты, уникальные накладки на пороги, полосы Gucci внутри и снаружи, тисненую кожу и много хрома. Варианты: TomTom, пакет для курильщиков, запаска и удаление люка.
Fiat 500c Pop (19,500 500 долларов) — это конвертируемая версия 500 Pop, оснащенная аналогично. Кабриолет 22,500c доступен в версиях Lounge (27,750 200 долларов) и Gucci (XNUMX XNUMX долларов). Списки опций кабриолета соответствуют купе с добавлением ветрового стекла (XNUMX долларов).
Fiat 500 Turbo (19,500 135 долларов) поставляется с 1.4-сильным турбированным 5-литровым двигателем, переработанной 120-ступенчатой механической коробкой передач, увеличенными передними тормозами с красными суппортами, 16-амперным генератором, XNUMX-дюймовыми колесами, спортивной подвеской, более агрессивным кузовом и большим одинарный выхлоп, черная внешняя световая отделка, спортивный руль, сиденья и рычаг переключения передач с контрастной строчкой. Варианты Turbo перекликаются с вариантами Sport.
Abarth (22,000 160 долларов) имеет 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 16 л. Опыт вождения и Турбо, 5-ти ступенчатая механика, генератор, кузов, сиденья, тормоза и тд. Варианты Abarth аналогичны Sport и Turbo, хотя Abarth также предлагает 17-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами 205/40R17.
Оборудование безопасности включает в себя семь подушек безопасности, реактивные подголовники, электронный контроль устойчивости и АБС с распределением тормозного усилия, усилителем торможения и блокировкой торможения.
Наружный круговой осмотр
Fiat 500 — воплощение аккуратного дизайна. Конечно, легче быть аккуратным, когда меньше дел, а Fiat настолько мал, что его не так много. На носу есть хромированная полоска, похожая на усы толщиной с карандаш, которую добавил дизайнер Cinquecento, потому что без нее, по его словам, стиль автомобиля был бы слишком совершенным. Редко какой-либо производитель понимает, что на самом деле означает чистота, но итальянцы понимают. Только по этой причине они нужны нам в Америке, как хорошее влияние.
Лицо Fiat 500 с круглыми галогенными фарами и габаритными огнями сочетает в себе семейное сходство с другими моделями Fiat, продаваемыми в Италии, с современной интерпретацией оригинального Cinquecento, импортированного в США как 600-кубовая модель еще в 1960-х годах. Конечно, никто в Северной Америке не помнит; но не важно. Это выигрышный европейский дизайн, который был доставлен в Америку после легкого массажа, чтобы соответствовать американским стандартам освещения и бамперов.
Простота и сила передаются благодаря очень коротким свесам и мускулистым крыльям, а передняя панель сужается наружу к более крупным колесным аркам на Sport. На Sport есть горизонтальный охлаждающий канал из черной сетки, который добавляет пикантности, а нижняя сетчатая решетка включает противотуманные фары. Спойлер на люке необходим для эстетики и полезен для экономичности, затемнения заднего сиденья и устойчивости на итальянской скорости.
Неповторимость формы Fiat 500 видна в профиль, а не спереди или сзади. Черный контур окон на Sport подчеркивает красивый внешний вид линии крыши, в то время как хром на Lounge, особенно хромированные зеркала и дверные ручки, отвлекает внимание или заставляет его выделяться в зависимости от вашего взгляда. У Sport также есть облицовка рокер-панелей, которая неплоха, как и облицовка рокер-панелей.
Вид сзади стилизован под хромированную бровку номерного знака, распространенную сегодня в автомобилях, но верен оригинальному Cinquecento, который был вдохновлен велосипедным сиденьем, хотите верьте, хотите нет. Задние фонари расположены между краями двери багажного отделения и повторяют вертикальную линию среза двери. Чтобы придать автомобилю современный вид, заднее стекло простирается по ширине двери багажного отделения и плотно примыкает к стойке. У Lounge есть хромированный задний бампер, который добавляет нотку 50-х годов.
Кроме того, мы могли бы добавить, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.35, что чертовски хорошо для маленькой коробки автомобиля.
Оригинальный Fiat 500 имел легендарную брезентовую крышу, а сегодняшний Fiat 500 оснащен опциональной крышей из темного стекла, копирующей этот стиль. Дополнительный люк доступен как фиксированный или с электроприводом; в любом случае оттенок представляет собой полупрозрачную ткань, поэтому проверьте его на ярком солнце, если у вас нет солнечной энергии.
Существует пять отдельных дизайнов колес размером 15 или 16 дюймов, по крайней мере три из них красивы и привлекательны, а также множество ярких цветов на выбор.
Модели Fiat 500 Turbo и Abarth выглядят как Sport на стероидах, с более глубокими устройствами формирования воздушного потока на обоих концах, что делает автомобиль на пару дюймов длиннее. Большие колеса подчеркнуты большими передними тормозами, но большие кованые 17-е действительно должны быть стандартными для Abarth, а большие выхлопные трубы не будут лишними на хот-роде. Доступны ярко окрашенные зеркала и гоночные полосы Abarth. Для Abarth предлагается только четыре цвета, в то время как Turbos предлагает семь цветов и без обоев. Abarth носит множество значков скорпионов (Карло Абарт был скорпионом), некоторые с молниями итальянского цвета позади них, но на Abarth нигде не написано Fiat.
Элементы интерьера
Если внешний вид является воплощением аккуратности, то и интерьер является воплощением аккуратности. Как говорит глава Fiat Style Роберто Джолито, он дает абсолютно все, что требуется, и ничего лишнего. В отличие, скажем, от чересчур симпатичного Mini и слишком скучного Yaris.
Приборная панель Fiat 500 придает Fiat визуальное ощущение спортивного автомобиля, за исключением одного недостатка: цирка с тремя кольцами для приборов. Тахометр и спидометр расположены концентрически, и это доставляет удовольствие от вождения и переключения передач, особенно на Sport, потому что у него должен быть собственный тахометр. Кольцо тахометра находится внутри кольца спидометра, и почти все пространство внутри кольца занято жидкокристаллической информацией. Так что все, что осталось, это кончик стрелки тахометра, движущийся по хромированному кольцу на фоне маленьких белых цифр, которые трудно прочитать, особенно после 6000, где цифры красные. А обрубок стрелки спидометра со всеми его цифрами до 140 миль в час крутится вне этого. Это почти так же сбивает с толку глаз, как и мозг, чтобы читать об этом.
Кроме того, если бы Fiat был таким простым, как о нем говорят, радио имело бы циферблаты для регулировки громкости и настройки, а не кнопки, за которые нужно держать палец и отводить взгляд от дороги, чтобы следить за цифровым номером.
В остальном все очень хорошо, особенно металлическая приборная панель, окрашенная в цвет автомобиля. И сиденья, все четыре обивки, действительно великолепны. Стандартная ткань, ткань премиум-класса, спортивная ткань. Его можно назвать тканью, но на ткань он не похож. Это все разные ткани, все приятные, настолько похожие на кожу, насколько ткань может ощущаться. Есть также дополнительная кожа премиум-класса, но другие сиденья настолько острые, что кожа не пропускается.
И посадка в основном правильная, хотя другие обзоры жаловались, что в спортивных сиденьях недостаточно поддержки; Abarth в этом отношении лучше, и там, где 500 сидений могут быть не так сильно подкреплены, как у некоторых, у них есть щедрая набивка, у других нет.
Рулевое колесо наклоняется для регулировки, но не выдвигается, функция, которую многие желают, и одна из заклятых врагов Mini работает лучше, потому что у нее есть и то, и другое. Мы нашли достаточно места для ног спереди: один 6-футовый 6-дюймовый водитель сказал, что он хорошо помещается в 500, но ваше внутреннее колено будет прижато к относительно жесткой стороне консоли.
Верхняя часть приборной панели сделана из винила, и ее дизайн настолько прост, насколько это возможно: она просто есть и не пытается быть чем-то другим, как, например, новый Focus, который пытается быть кабиной, окружающей водителя. Есть хорошие подлокотники для обоих локтей водителя, когда он держит кожаный руль идеального размера в положениях «9» и «3 часа». Ручка переключения передач Sport настолько большая, круглая и хромированная, насколько это вообще возможно. Двери аккуратно запираются нажатием ручек внутрь. И это маленькая машина с большими длинными глубокими дверными карманами, как насчет этого.
Климатическая и аудиосистемы, а также вентиляционные отверстия находятся в центре над консолью, но это не совсем центральный стек, это меньше, но все еще в комплекте. Рычаг переключения передач, будь то ручной или автоматический, поднимается из нижней части приборной панели, в переднее место, где он более естественен и реже загрязняется конечностями пассажиров.
Место для ног сзади составляет 31.7 дюйма, что немного; мы еле втиснули наш портфель за водительское сиденье. Тем не менее, с передними сиденьями, сдвинутыми вперед, места для ног сзади не так уж и мало, но это потому, что заднее сиденье представляет собой скамью, поэтому пассажиры сидят прямо. Fiat говорит, что он вместительный для двух взрослых, и нам интересно, какой вид они имеют в виду, уж точно не двух взрослых людей. Молодые люди, бегающие по городу, могут не возражать против того, чтобы втиснуться или забраться на заднее сиденье или вылезти из него. С поднятыми задними сиденьями вы можете получить пару мягких сумок сзади. Опустите сиденья, и вы получите маленький хэтчбек, в котором достаточно места, чтобы бросить мелкие вещи через заднюю дверь.
Стеклянная крыша салона не только делает салон более просторным, но и поднимает потолок над потолком или опциональным люком; солнцезащитные козырьки были затемнены в 2013 году. Есть три подстаканника спереди и два сзади, а перчаточный ящик вместителен. Навигация не является обязательной, подключаемый модуль приборной панели можно взять с собой в целях безопасности. Он работает с громкой связью Blue&Me, которая является стандартной для всех, кроме Pop.
Впечатления от вождения
Каждая из моделей Fiat 500 отличается манерой вождения. А Turbo и Abarth вообще разные породы.
Начнем с Fiat 500 Sport, который действительно спортивный, с устойчивой ездой благодаря более жестким пружинам и настройке амортизаторов, более жестким тормозам и более быстрому рулевому управлению. Все это в совокупности дает удивительно отзывчивый автомобиль, хотя езда не такая расслабляющая, как у моделей Pop или Lounge, особенно на ухабистых дорогах или в городе. Но если вам нравится играть, вы получите удовольствие от игры в Sport.
В 5-ступенчатой коробке передач используется тросовая связь между переключателем и трансмиссией, что придает ей ощущение веревки, напоминающее Volkswagen. Мы нашли его немного неуклюжим, не так уж весело переключаться. Сцепление легкое, с длинным ходом. Однако это работает. Мы никогда не промахивались, никогда не возились и всегда переключались на пониженную передачу.
Красные тормозные суппорты Sport можно увидеть сквозь 16-дюймовые колеса цвета Carbide в сочетании с более жесткой подвеской и более крупными, более липкими шинами для хороших тормозных характеристик. Тормоза того же размера, но торможение в Sport значительно более отзывчивое, чем в Pop and Lounge (из-за шин и подвески), что хорошо, когда вы едете в спортивной манере, но требует мягкого прикосновения в городе. Pop and Lounge сделают это за вас. С 10.1-дюймовыми передними и 9.4-дюймовыми задними роторами и таким небольшим весом, чтобы вовремя остановиться, никогда не беспокойтесь ни в одной из моделей.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна даже для версии Sport, и с ней можно играть. Расположение рычага в автомате такое же, как и в ручном (хотя ручки нет), так что это похоже на рычаг переключения передач. Lounge стандартно поставляется с автоматической коробкой передач, а Pop хорошо работает с ней в качестве компромисса. Есть спортивный режим для автоматической коробки передач, который делает переключения более резкими и плавными, без чрезмерного перенапряжения, так что у вас все еще будет спортивный маленький автомобиль. В то время как автомат требует 10-процентного штрафа в рейтингах EPA, в реальном мире разница не так уж велика, и характеристики ускорения не серьезно ухудшаются, потому что автомат имеет более короткую передачу, чем ручная.
В салоне первое, что замечаешь, это насколько свободнее и легче рулевое управление, затем то же самое с плавностью хода и тормозами. В городе это хорошо. Более расслабленное рулевое управление заставляет весь автомобиль казаться немного больше, но фиксированная стеклянная крыша в салоне также имеет к этому какое-то отношение.
В 500-литровом двигателе Fiat 1.4 используется переосмысленная головка блока цилиндров, получившая название технологии MultiAir, которая обеспечивает впечатляющую мощность в 101 лошадиную силу и крутящий момент в 98 фунт-сила-футов. MultiAir представляет собой сложную систему, которая приводит в действие впускные клапаны с помощью приводов давления масла, приводимых в действие электронным управлением: это действительно бесступенчатая регулировка фаз газораспределения. По словам Fiat, одним большим недостатком является то, что рекомендуется топливо премиум-класса, но обычный неэтилированный бензин с октановым числом 87 приемлем.
EPA оценивает 31/40 миль на галлон по городу / шоссе с руководством, но это может быть лучше; мы получили 34.2 мили на галлон, разогнавшись до высоких оборотов и сильно разогнавшись. На ровном шоссе цифры обычно не превышают 40. Автоматические двигатели имеют расход 27/34 миль на галлон, а турбодвигатели — 28/34 миль на галлон.
Мы проехали все 500, включая Abarth и кабриолеты, по извилистым горным дорогам Калифорнии, закрытым трассам и многолюдным городским центрам.
Мы нашли достаточное ускорение для работы при проезде по двухполосным дорогам в спортивном режиме. Ручное переключение передач, чтобы оставаться в диапазоне мощности, доставляет удовольствие на извилистых дорогах. Это импульсная машина. На низких оборотах крутящий момент небольшой. (Крутящий момент — это та сила, которая толкает вас с перекрестков и в гору.) Мощность появляется при относительно высоких 4000 об/мин, а красная черта — при 6800, точка, о которой, к сожалению, трудно судить из-за сложности чтения тахометра, особенно красных цифр. и линии свыше 6000 об/мин. По крайней мере, ограничитель оборотов мягко урезает топливо; двигатель просто выравнивается на 6800, он не ныряет носом. Даже на данный момент, нет много лошадиных сил. Передаточные числа второй и третьей передач далеко друг от друга, поэтому в некоторых ситуациях вы либо разгоняетесь до высоких оборотов на второй передаче, либо буксуете на третьей.
Одним из приятных моментов является то, что двигатель чувствует, что он готов переключиться на 5000 об/мин, и он, безусловно, может переключаться на это значение и при этом сохранять импульс, но он просто продолжает работать еще на 2000 об/мин, приятно удивляя вас. Другим приятным аспектом является то, что 80 миль в час на 5-й передаче составляет всего 3300 об / мин, и на ровной поверхности он довольно легко скользит на этой скорости. Девяносто миль в час на 4-й передаче — это всего лишь 5000 об/мин. Посчитайте и получите теоретическую максимальную скорость 153 мили в час на 4-й передаче; большой шанс, но милый двигатель обманывает вас, заставляя думать, что он может быть просто способным. Кроме того, он достаточно тихий благодаря гидравлическим опорам двигателя и дополнительному звукопоглощающему материалу.
Turbo и Abarth — разные животные, поскольку каждый механический компонент модернизирован: двигатель, трансмиссия, тормоза, подвеска и электрика.
Оснащенный турбокомпрессором, двойным промежуточным охладителем «воздух-воздух» и поршнями, обеспечивающими несколько более низкую степень сжатия, Fiat 500 Turbo развивает мощность 135 л. Это снижает время разгона от 150 до 50 миль в час с вялых 0 секунд до середины 60 секунд и делает его гораздо более гибким двигателем в городе, который не нужно сильно накручивать. С такими же тормозами и кузовом вы можете думать об этом как об Abarth с легким давлением, приятной средней точке между Sport и сумасшедшим Abarth.
Турбина Abarth нагнетает воздух в двигатель под давлением до 18 фунтов на квадратный дюйм. Это позволяет развивать 160 лошадиных сил и 170 фунт-футов крутящего момента при гораздо более низких оборотах, чем у 500, поэтому Abarth не только значительно быстрее, но и более расслаблен, выжимая полный пар на 3000 об/мин, а не на 6000. Весь этот средний крутящий момент означает вы играете с переключателем столько для звука, сколько для движения.
Модель Abarth быстрая только по сравнению с Fiat 500, автомобилем Smart или другими медленными эконобоксами. Тем не менее, 0-60 миль в час примерно за 7 секунд — это достаточно быстро, и Abarth все еще может расходовать 25-35 миль на галлон при ежедневном вождении. Увы, рев выхлопной трубы громкий, как у самолета с поршневым двигателем, и опьяняющий настолько, что прохожие часто оборачиваются в поисках мотоцикла. Иногда это забавно, но для некоторых владельцев может быть изнашиванием.
5-ступенчатая механическая коробка передач Abarth мощнее и имеет более тугое переключение передач, чем у стандартного Fiat 500. Это улучшение, но оно не на одном уровне с лучшими. Для Turbo или Abarth автомат не предлагается.
Передние тормоза больше и делают то же, что и Sport, только лучше. Шестнадцатидюймовые колеса являются стандартными, но если у вас действительно плохие дороги, кованый 17-дюймовый сплав Abarth и комбинация Pirelli должны быть учтены в вашем бюджете.
С добавленным задним стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами Koni FSD, которые не используются в Turbo, Abarth быстро меняет направление, приятно вращается при выключенном дросселе (для более резкого отклика при повороте в крутой поворот) и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Он очень шустрый, управлять им одно удовольствие, а относительно высокая посадка и 12-футовая длина превращают городское движение в детскую игру. Оба недостатка связаны с относительно толстыми низкопрофильными шинами: эти недостатки связаны с интенсивной ездой по маргинальным дорожным покрытиям и необходимостью 38 футов дороги для разворота, что на целых 7 футов больше, чем у стандартных 500 и сравнимо с что седан среднего размера.
Для обеспечения полного удовольствия от Abarth электронная система контроля устойчивости предлагает три режима, в том числе полный выход. Покупка Abarth включает в себя день профессионального обучения с помощью Abarth Driving Experience, и мы настоятельно рекомендуем это, потому что это весело.
Заключение
Fiat 500 — это крошечный, недорогой четырехместный автомобиль с большим пробегом, который имеет стиль и характеристики итальянского автомобиля и имеет пятизвездочный рейтинг безопасности от правительства. Он на 6 дюймов короче сопоставимого Mini и примерно на 4000 долларов дешевле, будь то купе, кабриолет, Turbo или Abarth, и в то же время приносит удовольствие, с которым не могут сравниться аналогичные азиатские автомобили.
Сэм Мозес водил модели Pop, Sport и Lounge Cinquecento недалеко от Сан-Диего; GR Whale ездил на купе, кабриолетах, Gucci и Abarth в центральной Калифорнии и Мичигане.