Незадолго до Женевского автосалона в этом году Ferrari отказалась от старой модели. То, что изначально называлось Ferrari 620 GT, действительно появилось на полу Женевского конференц-центра PALExpo, но, как оказалось, серийный автомобиль будет носить значок Ferrari F12 Berlinetta.
Несмотря на смену названия в последнюю минуту, сложно найти кого-то, кто будет недоволен заявлением Ferrari, учитывая, что итальянский производитель сдержал свое слово, когда дело доходит до того, что имеет значение: Ferrari F12 Berlinetta будет самым быстрым и мощным автомобилем, который когда-либо носил автомобиль. логотип скачущей лошади. Еще лучше, если первоначальные обзоры отражают то, что должны сказать покупатели, это может быть самый сексуальный Ferrari.
Как и в случае с любым суперкаром, форма должна следовать за функцией, но замена уходящему Ferrari 599 явно более пышная, чем McLaren MP4-12C, преобладающая над формой, и в то же время не так далеко, как Lamborghini Aventador.
Тем не менее, роскошные итальянские изгибы F12 созданы не только для красоты. Большинство отличительных деталей стиля имеют очень практическое применение. Это включает в себя Aero Bridge нового Ferrari F12, новую концепцию, которая создает дополнительную прижимную силу, направляя воздух, проходящий через капот, к его боку. Кроме того, есть система активного охлаждения тормозов, в которой используются активные лопасти для направления воздуха, когда это необходимо, через воздуховоды для повышения эффективности тормозов.
Вес был на первом месте, когда инженеры Ferrari приступили к разработке новой F12 Berlinetta. Производитель смог снизить массу примерно на 360 фунтов по сравнению со старым 599, новый суперкар весит 3363 фунта. Одна хитрость заключалась в том, чтобы немного укоротить новую модель: общая длина уменьшилась на 2 дюйма. Другим было более широкое использование легких материалов, включая новую пространственную раму с интенсивным использованием алюминия.
А еще лучше, чтобы общая масса была ближе к земле. Он сидит на 2.5 дюйма ниже. Переместив двигатель и другие ключевые компоненты, Ferrari заметно понизила центр тяжести, что должно означать заметное улучшение управляемости, а также производительности.
Двигатель F12 представляет собой естественно аспирированный 6.3-литровый V12, производящий 740 лошадиных сил и 509 фунт-футов крутящего момента, с мощностью, пройденной через 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. Compare that to 611 hp for the old Ferrari 599.
Ferrari утверждает, что новый V12 разгонит F12 от 0 до 100 км/ч (62.5 мили в час) всего за 3.1 секунды, что должно означать время 0-60 за 3.0 секунды, может быть, чуть меньше. Но 60 — это только разогрев, максимальная скорость F12 составляет 212 миль в час.
Возможно, самая показательная статистика получена в результате предварительных испытаний на изнурительной гоночной трассе Фьорано, где F12, как сообщается, сократила примерно на 2 секунды рекорд времени круга для серийного автомобиля — 1:23.
Есть ряд функций, повышающих производительность, включая E-Diff от Ferrari, F-1 Trac и магнитореологическую систему демпфирования. Также в стандарте: углеродно-керамические тормоза.
Интерьер также претерпел значительные изменения. Все информационно-развлекательные дисплеи направляются через новый кластер человеко-машинного интерфейса, который впервые появился на Ferrari FF.
Ferrari планирует запустить новую F12 Berlinetta в июне 2012 года, хотя американцам придется подождать до конца года. Сколько именно наличных вам понадобится на руках? Ferrari пока ничего не говорит, но ожидайте, что она будет иметь по крайней мере умеренную премию по сравнению с текущими 312,993 599 долларами за уходящие XNUMX.