2013 БМВ М6 Обзор

2013 BMW M6

Третье поколение BMW M6, которое существует уже 25 лет, включает в себя множество новых высокопроизводительных функций, начиная с компактного и мощного 4.4-литрового двигателя V8 в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Кабриолет M6 дебютировал в мае 2012 года, а в конце лета — купе.

BMW M2013 6 года открывает новые горизонты, разгоняясь от 0 до 60 км/ч за четыре секунды благодаря 560-сильному двигателю V8 с двойным турбонаддувом, который отличается непосредственным впрыском под высоким давлением и системой изменения фаз газораспределения и контроля. Автомобиль можно запрограммировать на более чем 200 комбинаций настроек подвески, дроссельной заслонки, трансмиссии, рулевого управления и тяги. Другими словами, M6 демонстрирует характеристики гоночного автомобиля на трассе или может быть использован для небрежной поездки в продуктовый магазин. Однако его природу невозможно полностью замаскировать, поэтому, если все, что вам нужно или вы хотите, — это большой, красивый и плавный BMW, 640i выглядит так же, и им проще и легче управлять.

M2013 6 года имеет спортивную ауру с мощными подтянутыми поверхностями, элегантными линиями и четкими контурами. Его длинный капот и гладкие выпуклые крылья впечатляют. Сзади кажется, что он вот-вот оставит вас в пыли: широкая колея, толстые шины и четыре выхлопных патрубка, выходящих из диффузора, встроенного в нижнюю часть задней панели. Стремительный силуэт лучше всего смотрится в черном цвете. Обогреваемое заднее стекло кабриолета М2013 6 года открывается при поднятом верхе. Верх можно опустить за 19 секунд или поднять за 24 секунды, на скорости 25 км/ч или с помощью брелка.

Кожаные сиденья регулируются всеми мыслимыми способами, включая поясницу, бедра и подголовник. У них больше поддержки, чем у других моделей BMW 6-й серии, но все же недостаточно для крутых поворотов, которые M6 может делать на трассе, где BMW справедливо говорит, что M6 вступает в свои права.

Приборная панель чистая и красивая, с аналоговыми приборами в серебряной оправе, как и подобает такому высокопроизводительному автомобилю. Проекционный дисплей не является обязательным, и он настолько хорош, что должен стать обязательным для быстрого M6, которому нужно, чтобы вы не отрывались от дороги. Дисплей BMW блестяще использует цвет и отлично подходит для навигационных указаний, которые могут быть отображены.

Читайте также:
Обзор Hyundai Santa Fe 2016 года

Центральная консоль относительно аккуратно повернута к водителю. Навигация отображается на красивом широком 10.2-дюймовом экране с большим карнизом и специальной обработкой, чтобы ее можно было читать на солнце. Мы ездили с опущенным верхом в солнечной Калифорнии, и это работает, большое облегчение, потому что многие информационные экраны не видны.

Места для ног сзади не так много, но кого из владельцев M6 это волнует.

Новый двигатель V8 более компактен, чем заменяемый им V10, и развивает немного большую мощность и крутящий момент. Все 500 футо-фунтов крутящего момента доступны от 1500 до 5700 об/мин, а на шоссе этот невероятно широкий диапазон почти лишает удовольствия 7-ступенчатую коробку передач с подрулевыми переключателями, потому что вам не нужно ее часто использовать. Двигатель краснеет на приятных и душераздирающих 7200 оборотах в минуту, а его звук выхлопа характерен, но не так глубок и приятен, как у большого V8 Mustang или Camaro. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час, достижимой для M6 на ряде трасс по всей стране, так что его потрясающие характеристики ускорения.

Абсолютно новый M2013 6 оснащен сложными электронными функциями управления. В отличие от других BMW 6-й серии, которые используют кнопку для выбора до пяти режимов вождения, M6 имеет по три настройки для жесткости и демпфирования амортизаторов, переключения передач, реакции дроссельной заслонки, скорости и веса рулевого управления и контроля устойчивости. Так что мало что можно сказать о динамике, потому что если езда слишком жесткая, ее можно сделать мягче. Если рулевое управление слишком медленное, сделайте его быстрее. И так далее.

Есть функция Auto Stop/Start, которая экономит небольшое количество бензина, выключая двигатель каждый раз, когда автомобиль останавливается, и снова включая его, когда вы убираете ногу с педали тормоза. Он непопулярен среди владельцев BMW, потому что раздражает. С M6 это не позволяет избежать налога на пожирателей бензина.

BMW оценивает расход топлива в 14 миль на галлон в городе, 20 миль на галлон на шоссе или 16 миль на галлон вместе взятых. У нас получилось 13.6 миль на галлон. Мы много его забивали.

Читайте также:
2018 Acura RLX - NewCarTestDrive

Модельный ряд

BMW M2013 6 года выпускается в кузовах кабриолет (113,100 106,100 долларов) и купе (4.4 8 долларов). Оба используют 7-литровый V19 и XNUMX-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. В стандартную комплектацию входит кожаная обивка Merino, карбоновая отделка, кожаный руль, функция автоматического старт-стоп, камера заднего вида, ксеноновые фары с адаптивным управлением светом, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, динамическое управление амортизаторами, динамический круиз-контроль, Светодиодные противотуманные фары, навигационная система, Bluetooth, HD-радио, полная мощность и многое другое.

Защитное оборудование включает в себя передние и боковые подушки безопасности со шторками подушек безопасности в купе и дуги безопасности в кабриолете, которые выдвигаются, когда датчики обнаруживают возможное опрокидывание. Электронная система стабилизации, контроля тяги и тормозов продумана до мелочей.

Наружный круговой осмотр

Кабриолет BMW M2013 6 года полностью привлекает внимание своими большими роскошными линиями, будь то топлесс или закрытый верх, особенно в черном цвете, который выделяет линию крыши с откидным верхом. Наш тестовый автомобиль был белого цвета, первозданный цвет добавлял очарования и выразительности кабриолету, ощущение свободы.

Сзади автомобиль заявляет о своей мощи благодаря широкой колее, толстым задним шинам и четырем выхлопным патрубкам, выходящим из диффузора, встроенного в нижнюю часть задней панели.

M6 обладает спортивной аурой, с мощно натянутыми поверхностями, элегантными линиями и четкими контурами. Передние колеса заполняют широкие расширяющиеся арки, в то время как передняя панель заполнена большими черными воздухозаборниками, обрамленными плавниками и клапанами, чтобы воздух поступал в них. Гладкие наклонные трапециевидные фары смотрят вниз на решетку радиатора BMW с черными ребрами, очень плохо с хромированной окантовкой вокруг нее. Акцентный светодиодный свет пересекает верхнюю часть стандартных адаптивных ксеноновых фар, словно блестящая бровь. Доступны светодиодные фары, так что даже в темноте они поймут, что ваш автомобиль особенный.

По бокам функциональные жабры, которые могли бы выглядеть отличительно, вместо этого сильно хромированы, что является дизайнерским штрихом, достойным Buick. Острая складка спускается вниз и назад от жабры, совпадая с другой на линии дверной ручки, в то время как крутой край проходит прямо над каждым порогом со значком M6. Глянцевая отделка Shadow Line окружает боковые окна купе или подчеркивает линию талии кабриолета. Мы не в восторге ни от 19-дюймовых, ни от 20-дюймовых легкосплавных дисков, окрашенных в черный цвет с широкими промежутками, чтобы обнажить 15.6-дюймовые роторы и шестипоршневые суппорты, стандартно окрашенные в синий металлик. Черный доступен.

Читайте также:
Обзор Шевроле Корвет 2006 года

BMW называет форму мягкого верха «архитектурой летающего контрфорса», из-за чего кабриолет M6 звучит как грузовой самолет, что определенно не так. «Выступающие в заднюю часть контрфорсы подчеркивают динамично стремительный силуэт автомобиля», что они, безусловно, и делают. Вертикальное заднее стекло с подогревом убирается вверх. Верх можно опускать или поднимать со скоростью 25 миль в час, что хорошо для внезапных летних ливней, 19 секунд для открытия и 24 секунды для закрытия. Вы можете сделать это с помощью брелока, до или после входа или выхода. Он поставляется в черном, бежевом или опциональном антрацитовом серебристом цвете. Мы видели только черное, как и должно быть.

Верх купе выполнен из прохладного углеродного волокна, а его легкий вес снижает центр тяжести. Крышка багажника как купе, так и кабриолета также изготовлена ​​из композитного материала.

Элементы интерьера

Стандартная кожаная обивка Merino — это та же самая кожа, которая является дорогим вариантом для других моделей BMW 6 серии. Сиденья, характерные для M6, регулируются всеми мыслимыми способами, включая поддержку поясницы и бедер и регулируемый подголовник. Они добавили поддержку, но этого недостаточно для крутых поворотов, на которые способен M6. BMW хвастается, что M6 готов и популярен для трек-дней, но происходит скольжение сидений. Приятно, что на мертвой педали, которая нужна водителю для поддержки, есть значок М.

Приборная панель чистая и красивая, с аналоговыми приборами в серебряной оправе, как и подобает такому высокопроизводительному автомобилю. Спидометр на 200 миль в час оптимистичен только в том смысле, что максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час. Случайно или нет, но 100 миль в час расположены сверху, так что ваш глаз может наблюдать за красной стрелкой в ​​полдень. Красная стрелка тахометра со значком М на 8000 об/мин поднимается так быстро, что кажется размытым. M6 разгоняется так быстро, что глаза должны быть на дороге, поэтому, чтобы не отставать от 7-ступенчатой ​​коробки передач, не глядя на тахометр, должен быть индикатор переключения передач, как у Mercedes SLS AMG.

Читайте также:
Обзор Шевроле Трекер 2002 года

На самом деле есть индикатор переключения передач, но только с дополнительным проекционным дисплеем, который помимо других программируемых вещей отображает обороты в минуту. Этот HUD настолько хорош и настолько важен, что это действительно обязательное оборудование для M6, если не для каждой машины. Дисплей BMW блестяще использует цвет и отлично подходит для навигационных указаний, которые могут быть отображены.

Под спидометром и тахометром есть небольшое горизонтальное окошко, которое легко читать и пролистывать. Он предоставляет отличную информацию, в том числе отзывы обо всех настройках привода и шасси, которые может выбрать водитель.

Центральная консоль относительно опрятна и наклонена к водителю. Навигация отображается на красивом широком 10.2-дюймовом экране с большим карнизом и специальной обработкой, чтобы ее можно было читать на солнце. Мы ездили с опущенным верхом в солнечной Калифорнии, и это работает, большое облегчение, потому что многие информационные экраны не видны, Jaguar в верхней части списка. При такой ширине вы можете одновременно отображать радиоинформацию и навигацию на экране.

Поскольку большинство функций управляются с помощью диска iDrive на консоли и на экране дисплея, эта функция должна выполняться без усилий; а с упрощенным и улучшенным iDrive это стало еще проще. Особенно настраивая спутниковое радио, не отвлекаясь и не отвлекаясь на опасные вещи. BMW теперь один из самых простых, лучше большинства автомобилей Chrysler! В аудиорежиме он предоставляет всю необходимую информацию о XM, включая исполнителя и название песни.

Багажник небольшой для размера автомобиля, на 11 кубических футов. А что касается заднего сиденья, забудьте об этом. Если вам нужно место для ног ваших пассажиров на заднем сиденье, купите Fiat 500. Мы только шутим. У Fiat 32.2 дюйма, у M6 30.5 дюйма, что дает вам некоторое представление. По крайней мере, в случае с кабриолетом M6 вы можете опустить верх, чтобы вашим пассажирам было легче втиснуться внутрь. В случае с купе это не так.

Впечатления от вождения

Существует так много сложных функций вождения, что мы могли бы использовать в пять раз больше места для впечатлений от вождения, просто описывая их. Что мы хотим сказать, так это то, что у нас был один из самых фантастических дней дорожных испытаний в нашей жизни, за рулем нашего кабриолета M6 на забытой двухполосной дороге в центральной Калифорнии, особенно на одном извилистом горном участке длиной 51.3 мили, во время которого мы вел топлесс M6, как будто мы его украли, от остановки с отличной едой под названием Sagebrush Annie’s до кофейни Full of Beans к востоку от Охай. День был такой безлюдный, что даже на ракетных скоростях мы проехали только одну машину и увидели только пару, ехавших в другом направлении. Редкий воздух, где работает кабриолет М6.

Читайте также:
2021 Volvo XC60 - NewCarTestDrive

Итак, вот суть: если вы хотите в полной мере насладиться M6, вы должны нарушить закон. Убер-производительность — это не просто то, что он делает лучше всего, это единственное, что он делает лучше, чем, скажем, простой BMW 640i. Пресс-материалы BMW говорят чистую правду, когда говорят, что «его исключительный динамический потенциал напрямую связан с требованиями использования на трассе». Но даже на трек-днях M6 настолько ошеломляюще быстр, что только самые лучшие водители могут раскрыть его исключительный динамический потенциал.

В зависимости от того, кто проводит испытания, M6 будет разгоняться от 0 до 60 км/ч за 3.9–4.2 секунды, используя систему управления запуском, которая предотвращает перегорание двигателя с помощью электроники. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час, достижимой для M6 на ряде трасс по всей стране.

Новый 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом более компактен, чем V10, который он заменяет, и развивает немного большую мощность (560 л. Двигатель, скорость которого достигает 500 об/мин, основан на двигателе V7200, используемом в X8 M и X5 M. В этот V6 было внесено много изменений, в том числе увеличено давление турбонаддува с 8 фунтов на квадратный дюйм до 17.4 фунтов на квадратный дюйм.

Некоторые технические подробности. Два турбокомпрессора с двойной спиралью установлены в V-образном пространстве между рядами цилиндров (вместе с каталитическими нейтрализаторами). Он называется двигателем с обратным потоком, потому что впускные каналы обращены наружу, а выпускные — внутрь, что позволяет использовать более короткие (и широкие) впускные каналы и выпускные тракты для уменьшения потерь давления и лучшего отвода тепла. Есть специальный выпускной коллектор 8-в-4, питающий четыре спирали в двух турбонагнетателях, система, которая обостряет реакцию дроссельной заслонки и уменьшает турбо-лаг практически до нуля.

Две выхлопные трубы входят в один глушитель, из которого выходят четыре выхлопные трубы через задний диффузор. Полученная нота выхлопа через этот уникальный путь от блока цилиндров является отличительной, хотя, надо сказать, не классически удовлетворительной, как, скажем, старый добрый Mustang или примитивный 6.2-литровый V8 Cadillac CTS-V с толкателем. На самом деле, когда нас угостили другой M6, проехавшей мимо нас на полном газу, мы должны сказать, что это звучало немного похоже на собаку со свалки. Как мы смеем.

Читайте также:
Обзор Форд Флекс 2010 года

BMW называет свой непосредственный впрыск топлива High Precision с заглавной буквы achtung. Это также высокое давление, распыляющее топливо в камеры сгорания под давлением почти 3000 фунтов на квадратный дюйм. В новом двигателе также используется система управления клапанами BMW VALVETRONIC, которая регулирует мощность, изменяя подъем впускных клапанов. Время газораспределения также бесступенчатое, с системой BMW VANOS, управляющей распределительными валами, что является ключом к замечательному широкому крутящему моменту, при этом все 500 футо-фунтов доступны в диапазоне от 1500 до 5700 об/мин. На шоссе диапазон крутящего момента ошеломляет.

Кроме того, есть функция Auto Stop/Start, которая экономит небольшое количество бензина, выключая двигатель каждый раз, когда автомобиль останавливается, и снова включая его, когда вы убираете ногу с педали тормоза. Мы ограничим наши собственные комментарии, назвав это раздражающим, отрывистым и слышимым; и мы добавим, что это не позволяет избежать налога на бензин в размере 1300 долларов. Мы скептически относимся к тому, сколько топлива он экономит, и склонны его отключать. Автостоп/старт можно деактивировать, хотя в 300-страничном руководстве по эксплуатации об этом ничего не сказано. Мы считаем, что вам нужно нажимать кнопку автоматического отключения каждый раз, когда вы заводите машину, чтобы двигатель не выключался на перекрестках. Та же история и в новой 3-й серии.

В отличие от других BMW 6-й серии, которые используют кнопку для выбора до пяти режимов вождения, M6 имеет по три настройки для жесткости и демпфирования амортизаторов, переключения передач, реакции дроссельной заслонки, скорости и веса рулевого управления и контроля устойчивости (всего 243 варианта). , если наша математика верна). А затем на руле есть кнопки M1 и M2, которые в основном означают память для двух из этих программ.

Учитывая это, мы ничего не можем сказать, потому что всякий раз, когда мы комментируем свои ощущения, у нас есть 242 шанса ошибиться. Если ход слишком жесткий для вас, найдите более мягкую настройку. Если рулевое управление слишком медленное, сделайте его быстрее. И так далее.

Читайте также:
Обзор Buick LeSabre 1998 года выпуска

Вы не можете изменить тормоза, которые довольно чувствительны, что приятно; и невероятно мощный, как и должно быть, для этого автомобиля со скоростью 155 миль в час, который весит 4500 фунтов (кабриолет). Однако вы можете потратить много денег и приобрести керамические тормозные диски для трека. На дороге они могут выглядеть круто, особенно через тонкие спицы дополнительных 20-дюймовых колес, но они непрактичны, потому что им нужно быть горячими, чтобы работать как можно лучше.

BMW оценивает расход топлива в 14 миль на галлон в городе, 20 миль на галлон на шоссе или 16 миль на галлон вместе взятых. У нас получилось 13.6 миль на галлон. Мы много его забивали.

Кстати, о том, как это сделать: если у вас нет проекционного дисплея с индикатором переключения, просто переключайтесь на короткое время при резком ускорении, потому что это так быстро, что вы не хотите отрывать взгляд от дороги, чтобы читать. тач. А поскольку крутящий момент настолько велик в таком широком диапазоне, почти не имеет значения, на какой передаче вы находитесь.

Трансмиссия представляет собой высокотехнологичную высокомоментную 7-ступенчатую двойную муфту сцепления с подрулевыми лепестками. Со всеми различными режимами он будет делать все, что вы хотите, в том числе вести себя как сложная трансмиссия гоночного автомобиля или как послушный уличный автомат. Он связан с новым активным дифференциалом, оптимизирующим передачу мощности между задними колесами.

Заключение

BMW M2013 третьего поколения 6 года — очень быстрая машина с новым двигателем V8 мощностью 560 л. для подвески, рулевого управления, переключения передач, отклика дроссельной заслонки и стабильности. Это также потрясающе красиво.

Сэм Мозес отправил этот отчет на сайт NewCarTestDrive.com после тест-драйва кабриолета BMW M6 в Калифорнии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: