2013 год — большой модельный год для 7-й серии, с большим количеством изменений в модельном ряду. Наиболее значительными изменениями являются повышение мощности и эффективности двух основных двигателей, рядного 6-цилиндрового двигателя и V8; и есть новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Одни только эти вещи улучшают характер автомобиля.
BMW 7 серии поставляется с двумя колесными базами, четырьмя двигателями и задним или полным приводом. Вы можете заплатить около 74,000 XNUMX долларов или почти вдвое больше, базовая цена от нижней до верхней части строки. Хотя кажется странным называть дорогой высокопроизводительный люксовый автомобиль дном чего бы то ни было.
В дополнение к рядным шестицилиндровым двигателям и двигателям V6 есть V8 и гибридная трансмиссия, все они с турбонаддувом. Шестицилиндровый и V12 поставляются с задним или полным приводом. В прошлом году гибрид был соединен с V8, но в этом году это рядный 8, более совместимый выбор. Гибрид и V6 поставляются только в версиях с длинной колесной базой.
BMW 740i — наш выбор, потому что его 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом такой приятный и обеспечивает быстрое ускорение с 315 лошадиными силами и 330 Нм крутящего момента с 1400 до 4500 об/мин. BMW 2013i 740 года на 15 лошадиных сил по сравнению с версией 2012 года благодаря прямому впрыску и Valvetronic, бездроссельной системе впуска BMW.
BMW 2013i 750 года получает 45 лошадиных сил от своего 4.4-литрового V8 с турбонаддувом по сравнению с моделью 2012 года, теперь он составляет 445 л.с., опять же благодаря добавлению Valvetronic.
V12 развивает мощность 535 лошадиных сил, а BMW 750Li разъезжает в своем собственном сенсационном шелковом ракетном мире; если у вас есть деньги и если зрелищность для вас важнее экономии, купите ее.
BMW ActiveHybrid 2013L 7 года использует литий-ионный аккумулятор в багажнике, питающий электродвигатель мощностью 55 л.с., и он выдает больше лошадиных сил, чем базовый 740i. ActiveHybrid 2013L 7 года рассчитан на 22/30 миль на галлон, что не является большой экономией топлива.
Все модели BMW 2013 серии 7 года получают новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, заменяющую предыдущую 6-ступенчатую. Это отличная новость, она устраняет слабость в линии. После нескольких сотен миль в 750Li мы пришли к выводу, что 8-ступенчатая коробка передач работает быстро, плавно и умно. Он предлагает функцию ручного переключения передач.
Что касается езды на 7-й серии, то и здесь вы не найдете недостатков. Вы можете настроить его самостоятельно, используя ручку Dynamic Driving с четырьмя настройками: Normal, Comfort, Sport и Sport Plus. Они управляют жесткостью амортизаторов, реакцией дроссельной заслонки, реакцией рулевого управления, реакцией трансмиссии и контролем устойчивости.
Также есть режим Eco Pro, который мы использовали для повседневного вождения в 80 процентах случаев. Мы никогда не испытывали неудобств из-за пониженной мощности и были поражены расходом топлива: 19.4 мили на галлон в этом 445-сильном V8, который весит 4660 фунтов, при движении по горным дорогам вокруг озера Тахо, а также по городу.
Единственной плохой стороной вождения 7-й серии была сбивающая с толку электроника и истерические предупреждения о безопасности. И это было довольно плохо. Мы бы сказали, что они свели нас с ума, но мы уже наполовину сошли с ума от других. Не только BMW, Volvo и Mercedes делают то же самое, а недавно Hyundai Equus даже не позволял нам плавно двигаться по автостраде, защищая нас от столкновения с автомобилем впереди, чего мы никогда не делали за миллионы миль. вождения.
С динамической точки зрения модель 7-й серии доставляет удовольствие в эксплуатации: невероятно комфортная и тихая, быстрая и маневренная для седана такого размера и веса. Естественно, V12 быстрее, чем рядная «шестерка», но и шестицилиндровый достаточно быстр.
Однако с нединамической точки зрения вождение может быть разочаровывающим, потому что инженеры и дизайнеры пытались заново изобрести и превратить в BMW так много вещей. Они сделали некоторые вещи, такие как бесполезный селектор передач и камеру заднего вида, проблематичными, хотя на самом деле они были простыми.
У 7-й серии есть визуальное присутствие, это точно. Контуры листового металла, смешивающиеся вогнутые и выпуклые поверхности утратили беспочвенные выемки и гребешки, которые были пару лет назад. Крылья красиво выточены. 7-й серии присущи зрелость и изысканность, соответствующие автомобилю такого уровня.
В 2013 году лицо было изменено: больше хрома вокруг решетки радиатора, более гладкие и экзотические фары со светодиодными кольцами, а также измененная передняя воздушная заслонка во всю ширину с неудачными хромированными планками по углам. Фары делают его красивее, хром — нет. По крайней мере, они вернули решетку радиатора, снятую в прошлом году.
Интерьер BMW 7 серии предлагает лучшее, что могут предложить современное автомобильное мастерство и технологии. Модели 7-й серии создают ощущение роскоши, которое должны создавать автомобили этого класса. Комфорт превосходен как на переднем, так и на заднем сиденье, особенно в модели Li с удлиненной колесной базой и дополнительным пространством для ног сзади на 4.2 дюйма. Модели 740i и 750i со стандартной колесной базой по-прежнему имеют хорошее пространство для ног в 38.9 дюйма, достаточное для взрослых ростом до шести футов, не стесняя их.
Сиденья широкие. Стандартная кожа наппа мягкая и богатая, а доступная алькантара мягче и богаче. Полированное дерево доступно в нескольких вариантах, как и красивая прошитая кожаная приборная панель, стандартная для V12 760i. Кожаный руль на месте.
Приборная панель низкая, тонкая и красивая, а красивый аналоговый спидометр в серебристой оправе, тахометр, датчики температуры и уровня топлива идеальны. Это отличный дисплей с большим 10.2-дюймовым экраном высокой четкости с использованием трансотражательной технологии, которая позволяет легко читать на солнце. Аудио- и навигационная системы, телефон, информационно-развлекательная система и другие функции контролируются BMW iDrive четвертого поколения. Эта последняя версия лучше, чем предыдущая, но все еще может сбивать с толку, и в то время она требует большой концентрации, пока вы пытаетесь сосредоточиться на дороге перед вами. Тем не менее, многие владельцы BMW смирились с iDrive, и им это нравится.
Модельный ряд
BMW 740i (73,300 315 долларов) поставляется с 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 8 лошадиных сил с турбонаддувом, соединенным с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартную комплектацию входит кожаная обивка; кожаный руль с электроприводом наклона и выдвижения, с элементами управления аудиосистемой; круиз-контроль; четырехзонный автоматический климат-контроль; салонный воздушный фильтр; навигационная система на жестком диске с распознаванием голоса, информацией о дорожном движении в реальном времени и местом для хранения музыки; телематический сервис BMW Assist; передние сиденья с электроприводом и памятью положения водительского сиденья, зеркал и руля; электрические стеклоподъемники и замки; убирающиеся боковые зеркала с автоматическим затемнением и откидывающейся вспомогательной функцией резервного копирования; удаленный вход без ключа; люк; камера заднего вида; 245 динамиков AM/FM/CD/HD стерео; дополнительный входной разъем; Связь с мобильным телефоном Bluetooth; зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; универсальный открыватель гаражных ворот; чувствительные к дождю дворники; автоматические адаптивные ксеноновые фары; противотуманные огни; противоугонная система; iPod/USB-адаптер; и шины Run-Flat P50/18RXNUMX на легкосплавных дисках.
740Li (77,300 5.5 долларов) увеличивает колесную базу на XNUMX дюйма, что означает увеличение пространства для ног на задних сиденьях более чем на четыре дюйма. Он добавляет подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с подсветкой и подвеску с выравниванием нагрузки.
740Li xDrive (80,300 XNUMX долларов) добавляет полный привод.
BMW 750i (86,300 750 долларов), 89,300i xDrive (750 90,000 долларов), 750Li (93,000 445 долларов) и 4.4Li xDrive (8 8 долларов) оснащены 750-сильным 20-литровым двигателем V245 с двойным турбонаддувом и 45-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модели xDrive поставляются с полным приводом BMW. Модели 19 оснащены передними ковшеобразными сиденьями с электроприводом и подогревом, регулируемыми по 600 параметрам; запуск без ключа; электропривод закрытия дверей и крышки багажника; шины 16/9RXNUMX; и XNUMX-ваттная стереосистема с XNUMX динамиками и XNUMX-канальным усилителем.
BMW 760Li (140,200 12 долларов) получает мощность V8 и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения; Предупреждение о слепых зонах; Предупреждение о выходе из полосы движения; подогрев руля; камера заднего вида, включая вид сбоку и сверху; массаж и вентиляция передних сидений; электрорегулировка задних сидений с подогревом и вентиляцией; чейнджер на 245 дисков; спутниковое радио Сириус; Проекционный дисплей; самозатемняющиеся фары; подвеска с активной системой стабилизации крена; Интегральное активное рулевое управление; задняя пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки; и шины P45/19R275 спереди и P40/19RXNUMX сзади.
Alpina B7 предлагается еще в четырех версиях: с короткой колесной базой (128,495 132,295 долларов), длинной колесной базой (131,495 135 долларов), xDrive с короткой колесной базой (395 7 долларов) и xDrive с длинной колесной базой (750 500 долларов). Подготовленный немецким тюнером Alpina, B4.4 по сути представляет собой высокопроизводительную М-версию модели 8. Он использует 245-сильную версию 35-литрового двигателя V21 с турбонаддувом, активную стабилизацию поперечной устойчивости и шины P285/30R21 спереди и PXNUMX/XNUMXRXNUMX сзади. . Он также получает роскошные удобства, в том числе массажное сиденье водителя, вентиляцию передних сидений, мешок для лыж, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, спутниковое радио Sirius и проекционный дисплей. Версия с длинной колесной базой также получает заднюю солнцезащитную шторку с электроприводом, боковые солнцезащитные шторки с ручным управлением, зеркала заднего вида с подсветкой и подвеску с выравниванием нагрузки.
Вариантов много. Среди них: M Sport Package для моделей с шестицилиндровым двигателем (4,600 долл. США) или V8 (3,200 долл. США), включающий снижающий подъемную силу аэродинамический комплект, внешнюю отделку Shadowline, высокопроизводительные шины Run-Flat размером 245/45R19 спереди и 275/40R19 сзади, антрацитовую обшивку потолка, M Спортивный кожаный руль с подрулевыми лепестками. Двадцатидюймовые колеса (1,300 долларов) доступны с шинами 245/40R20 спереди и 275/35R20. Пакет роскошных задних сидений для моделей с длинной колесной базой (3,700 долларов США) добавляет вентилируемые и массажные задние комфортные сиденья. Пакет помощи водителю (1,900 долларов США) добавляет предупреждение о выходе из полосы движения, активное обнаружение слепых зон, камеры верхнего и бокового обзора. Доступна развлекательная DVD-система с двумя экранами и DVD-чейнджером на 6 дисков. Также доступны: активная стабилизация крена (2,500 долларов США); инфракрасное ночное видение с обнаружением пешеходов (2,600 долларов США).
Усовершенствованная система безопасности BMW устанавливается на все модели 7-й серии, включая многоступенчатые передние подушки безопасности с датчиками присутствия, передние коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности переднего пассажира, а также передние и задние боковые шторки безопасности для защиты головы. Функции активной безопасности включают в себя динамический контроль устойчивости и динамический контроль торможения, в том числе компенсацию затухания тормозов, помощник при трогании с места, просушку тормозов, резервный тормоз, систему экстренного торможения и активные стоп-сигналы. Также в стандартную комплектацию входят система помощи при парковке спереди и сзади, датчик давления в шинах и активные передние подголовники. Дополнительный полный привод может улучшить управляемость на скользкой дороге.
Наружный круговой осмотр
Линии BMW 7 чувственны и роскошны, все в пределах параметров современного структурного дизайна. Подойдите к 7 со стороны или в три четверти, и красота автомобиля поразит вас, а длинный капот и гладкая линия крыши добавят вау-фактора, особенно когда вы заметите горбатые колесные арки и короткий передний свес. почти как гоночная машина. Нам плевать на хром вокруг окон, но многим он нравится.
Перед моделью 2013 модельного года был изменен внешний вид: больше хрома вокруг решетки радиатора, более гладкие и экзотические фары со светодиодными кольцами, а также измененная передняя воздушная заслонка во всю ширину с неудачными хромированными планками по углам.
У 7-й серии есть присутствие. Контуры листового металла, смешивающие вогнутые и выпуклые поверхности, по-прежнему присутствуют, но уже без неуместных выемок и гребешков, которые были пару лет назад. Крылья красиво выточены. 7-й серии присущи зрелость и изысканность, соответствующие автомобилю такого уровня.
Модели L с длинной колесной базой имеют собственную линию крыши, что создает профиль, отличный от моделей с более короткой колесной базой. Крыша L чувственно движется вместе с остальной частью автомобиля, чтобы он не выглядел как растянутый 740i/750i с длинным хвостом. В результате получается красивая форма, которая также создает немного больше места для головы.
Сзади мало что может сказать миру о том, что BMW 7 — замечательный роскошный автомобиль. Задняя часть выглядит как любой другой автомобиль на шоссе, с большими задними фонарями и горизонтальной хромированной полосой. А на 2013 год еще одна хромированная полоска. Небольшая кромка на крышке багажника только добавляет акцента линиям автомобиля, если смотреть сбоку. Может быть, это хорошо, чтобы не привлекать внимание тех, кто сзади.
Элементы интерьера
В 2013 году появились новые передние сиденья, а меню «Навигация» и «Радио/Медиа» были реструктурированы. Улучшенная звукоизоляция, поэтому стало еще тише, и улучшенное внутреннее освещение, которое настраивается по цвету. Доступна аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen.
Кабина BMW 7 серии предлагает выдающееся мастерство и технологии, но некоторые технологии сложны и требуют времени для изучения. Перевесит ли добро зло, зависит от личного вкуса и пристрастия. Мы иногда находим это подавляющим. Однако большинство владельцев приспосабливаются к этому, и многие говорят, что им это нравится, и продолжают выбирать 7-ю серию, когда срок их аренды истекает.
Модели 7-й серии создают ощущение роскоши, которое должны создавать автомобили этого класса. Комфорт превосходен как на переднем, так и на заднем сиденье, особенно в модели Li с удлиненной колесной базой и дополнительным пространством для ног сзади на 4.2 дюйма. У него 44.3 дюйма, по сравнению с Jaguar XJL (44.1 дюйма) и Audi A8L (43.1 дюйма).
Модели 7-й серии со стандартной колесной базой по-прежнему имеют хорошее пространство для ног в 38.9 дюйма, достаточное для взрослых ростом до шести футов, не стесняя их. Двери открываются широко, для легкого входа и выхода; тем не менее, передние двери нужно закрыть, потянув за выемку в подлокотнике, и это слишком далеко, чтобы легко добраться.
Передняя кабина ориентирована на водителя, приборная панель и органы управления повернуты к нему или к ней. За исключением кнопки багажника, которая расположена так низко, что вы не можете ее увидеть или дотянуться до нее с пристегнутым ремнем безопасности. В дверях используется комбинация выпуклых и вогнутых поверхностей, призванная создать ощущение глубины и заставить водителя чувствовать себя в безопасности. Но попробуйте использовать слишком сложную центральную консоль, и вы можете столкнуться не с тем, что нужно, и маленькое крыло неуклюже поднимется под вашим локтем. Также слишком легко перевести рычаг переключения передач консоли в нейтральное положение, когда вы едете в спортивном режиме, и это на самом деле может быть опасно.
Переработанные сиденья стали широкими. Стандартная кожа Nappa мягкая и приятная на ощупь, пока вы не почувствуете дополнительную алькантару, более мягкую и насыщенную. Полированная древесина доступна в нескольких вариантах. Нам нравится доступная прошитая кожаная приборная панель, стандартная для V12 760Li. Кожаный руль почти идеален, а некоторые водители сочтут его управление звуком почти спасением.
Приборная панель низкая, тонкая и красивая, а приборы — это красивые аналоговые датчики в серебряной оправе, спидометр, тахометр, датчики температуры и топлива, которые лучше всего выглядят где угодно. Отличный дисплей с большим 10.2-дюймовым экраном высокой четкости, использующим полупрозрачную технологию, позволяющую легко читать при солнечном свете;
Аудио- и навигационная системы, телефон, информационно-развлекательная система и другие функции контролируются BMW iDrive четвертого поколения. Эта последняя версия лучше, чем предыдущая, но все еще сбивает с толку, и она требует большой концентрации, пока вы пытаетесь сосредоточиться на дороге перед вами. Однако мы поговорили с владельцами 7-й серии, которые научились эффективно управлять iDrive, и некоторым это нравится.
Новая версия включает в себя кнопки «Меню», «CD», «Телефон», «Радио», «Навигация», «Назад» и «Опции» вокруг центрального контроллера. Эти кнопки сокращают количество шагов, необходимых для доступа к различным функциям, но это все еще довольно сложно. Мы были встревожены множеством вопросов, на которые нужно было ответить, когда мы нажимали «Меню». Существует множество опций, о которых мы даже не подозревали, что они нам нужны или нужны, и все они со странными именами, которые не описывают ни одной функции, о которой мы знаем. Так же и с иконами.
Также есть восемь программируемых кнопок, которые выглядят как предустановки радио. Их можно использовать в качестве предустановок или для программирования часто используемых функций, таких как избранные телефонные номера и важные навигационные пункты назначения.
В общем, у нас были проблемы со многими мелочами. Преднатяжители ремней безопасности раздражающе затягивались, когда мы пытались наклониться вперед для лучшей видимости, выезжая на шоссе. На нашем 750Li мы продолжали получать сообщение на большом экране, в котором говорилось, что пассажирская удерживающая система: неисправность. Обратитесь в ближайший сервисный центр. Казалось, не было ничего плохого, кроме сообщения. Когда вы видите на экране своего BMW «Проконсультируйтесь с ближайшим сервисным центром», что мы делали слишком часто, вы видите, как время улетает в окно на стодолларовых купюрах.
Стандартная система климат-контроля предлагает до четырех отдельных температурных зон, но мы ездили на 750Li во время жары, и кондиционер на максимуме не мог сделать салон достаточно прохладным, и по умолчанию он составлял 70 градусов каждый раз, когда машина закрывалась. выключенный.
Все предупреждения систем обнаружения сводили нас с ума своим волчьим криком. Единственная хорошая новость заключается в том, что они являются дополнительным оборудованием. Не поймите нас неправильно, системы, предотвращающие несчастные случаи, — замечательная идея, но мы получали все ложные тревоги, и во многих случаях ложные предупреждения сами по себе представляли опасность. Ночное видение продолжало видеть вещи, которых не было, на темной дороге впереди; более того, если бы там был олень, ночное видение не смогло бы его обнаружить. Обнаружение полосы движения продолжало подавать звуковой сигнал и вибрировать рулевое колесо, чтобы предупредить нас, что мы блуждаем, хотя на самом деле все было в порядке, за исключением того, что дорога извивалась; Представитель BMW признался нам, что его следует выключать на поворотах, это хорошо только для автомагистралей, но даже там мы сочли это истерикой. Монитор слепых зон безжалостно моргал нам всякий раз, когда мы пересекали ограждение.
Нам не нравится чрезмерно амбициозная камера заднего вида. Однажды мы чуть не врезались в столб, потому что камера нас не предупредила; тем временем нам ужасно надоело сигналить, чтобы предупредить нас, что возле нашего переднего бампера была припаркованная машина, когда мы давали задний ход. Это не только 7-я серия; мы видели это на других моделях BMW; камера заднего вида остается включенной после того, как вы уедете. Вы должны продолжать подтверждать вещи, чтобы экран давал вам четкую информацию. Иногда, чтобы получить на экране неверное предупреждение о том, что что-то небезопасно, вам нужно сделать что-то небезопасное, например, отвлечься от дороги и возиться с экраном.
Место для хранения впереди — дефицит для автомобиля такого размера, поэтому иногда приходится использовать подстаканники. Все, что у нас было, это микрокассетный магнитофон, набор ключей, устройство для открывания гаражных ворот и несколько билетов на проезд по мосту; Было ли слишком много просить нашу машину с шестизначной суммой найти нам место для их размещения? Маленькие дверные карманы мало помогают.
7-я серия лучше справляется с перевозкой больших вещей. Багажник 7-й серии, как с короткой, так и с длинной колесной базой, вмещает 17.7 кубических футов. Сравните это с Lexus LS, 18.0 кубических футов; Audi A8 с короткой колесной базой, 13.2 кубических фута; или Jaguar XJL с длинной колесной базой, 15.2 фута. Объем BMW ActiveHybrid 7 из-за литий-ионной батареи в багажнике составляет всего 12.7 кубических футов.
Наконец, есть стандартная система Auto Stop/Start, чья дурная слава растет почти так же быстро, как и у iDrive. Когда вы останавливаетесь, двигатель выключается для экономии топлива. Но раздражает, когда он перезапускается при легком рывке машины, и есть другие непредвиденные последствия. Один раз нам нужно было тронуться с места и очень быстро развернуться, но руль не поддавался, пока машина не выстрелила. Системы Mercedes и Jaguar работают намного плавнее.
Вы можете отключить BMW Stop/Start, но вы должны делать это каждый раз, когда садитесь и заводите машину, потому что по умолчанию она включена. «Стоп/Старт» — это идея с хорошими намерениями и потенциалом, но реализации пока нет. BMW и другие автопроизводители устанавливают эти системы в основном для того, чтобы получить от Агентства по охране окружающей среды государственные кредиты на будущие стандарты корпоративной средней экономии топлива.
Впечатления от вождения
BMW 7 серии доставляет удовольствие от вождения: невероятно комфортный и тихий, впечатляюще быстрый и маневренный. Однако с нединамической точки зрения вождение может быть разочаровывающим, потому что инженеры и дизайнеры пытались заново изобрести и превратить в BMW так много вещей. Они сделали простые вещи, такие как бесполезный селектор передач и камера заднего вида, проблематичными, хотя на самом деле они просты.
Подвеска 7-й серии почти так же безупречна, как и ее двигатели, независимо от того, едете ли вы по прямой по неровной дороге или крутите повороты. Хотите верьте, хотите нет, 7-я серия имеет первую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах в легковом автомобиле BMW, и этот пакет обеспечивает, возможно, лучшее сочетание комфорта при езде и управляемости, доступное для большого роскошного седана.
Система управления динамикой вождения предлагает четыре режима работы подвески: Comfort, Normal, Sport и Sport Plus. Различные режимы изменяют эксплуатационные характеристики автомобиля в таких областях, как жесткость амортизаторов, отклик дроссельной заслонки, характеристики переключения передач, уровень усиления рулевого управления и контрольные точки динамической устойчивости (насколько электронный контроль устойчивости позволяет автомобилю скользить перед занимается).
3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель модели 740i — наш фаворит. Он стоит меньше, чем 8i с двигателем V750, и у него достаточно плавной мощности. Этот двигатель с двойным турбонаддувом производит 315 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента и разгоняет седан от 0 до 60 миль в час всего за 5.8 секунды. Реакция на прохождение шоссе незамедлительна и обильна, а крутящий момент более чем желателен, потому что все 330 фунтов доступны в диапазоне от 1400 до 4500 об/мин. Его выхлопная нота – приглушенный крик, когда вы нажимаете на газ.
В основном, двигатель невероятно шелковистый. И теперь автоматическая коробка передач обладает такой же шелковистостью, как новая 8-ступенчатая коробка передач ZF. С этим милым шестицилиндровым двигателем V8 трудно оправдать. Тем более, что 740i не облагается федеральным налогом на пожирателей бензина, который составляет от 1,000 до 2,100 долларов сверх покупной цены.
BMW 2013i 740 года выпуска расходует по городу/шоссе 19/28 миль на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды.
Тем не менее, 4.4-литровый двигатель V8 в моделях 750i и 750Li великолепен. Набирает 45 лошадиных сил на 2013 год, до 445 л.с.; и 30 фунт-фут крутящего момента, до 480 фунт-футов. Это безупречно. BMW утверждает, что 750i разгоняется до 60 миль в час за 5.1 секунды, наравне со спортивными автомобилями, такими как Porsche 911, и мы в этом не сомневаемся. Экономия топлива по рейтингу EPA составляет 17/25 миль на галлон или 16/24 миль на галлон для 750i xDrive с полным приводом. Мы получили 19.4 миль на галлон, управляя им небрежно, используя режим Eco Pro, который снижает мощность. Однако нам никогда не мешала потеря ускорения.
Модель 12Li с двигателем V760 поднимает планку ускорения еще выше. Он оснащен 6.0-литровым V12 с турбонаддувом и плавной турбиной, а его мощность достигает 535 лошадиных сил и 550 фунт-футов крутящего момента уже при 1500 об/мин. BMW сообщает о времени разгона до 60 км/ч за 4.5 секунды, что почти так же быстро, как у M6. Это похоже на реактивный двигатель, тянущий вас вперед с невероятной силой.
V12 такой же тихий, как и гибрид, на холостых оборотах и шелковистый во всех остальных случаях, даже при полностью открытой дроссельной заслонке. 1500 миль в час — это всего лишь 8 оборотов в минуту, чуть выше холостого хода. Любопытно, что для 6-ступенчатой коробки передач нет подрулевых лепестков, хотя есть спортивный режим, позволяющий переключаться между этажами. Рычаг прекрасно лежит в руке. Стандартная кожа — алькантара, и она красива в черном цвете. Спереди у него черные сетчатые воздухозаборники, как у M13. По данным EPA, экономия топлива составляет 20/10.7 миль по городу / шоссе на галлон. У нас меньше, 12 миль на галлон. У тебя VXNUMX, тебе все равно.
Alpina B7 ближе всего подходит BMW к М-версии 7-й серии. Компания послепродажного обслуживания работает с BMW с 1975 года, и им доверяют, поэтому, когда Alpina выпускает хот-род 7-й серии, BMW не нужно было вкладывать средства в версию M. Во всяком случае, семерка такая большая и тяжелая, что BMW, вероятно, не стал бы беспокоиться.
B7 использует накачанную версию 4.4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, который теперь развивает мощность 540 лошадиных сил и крутящий момент 538 фунт-футов. Более крупные турбонагнетатели, более крупные промежуточные охладители, высокопроизводительные поршни, усиленные головки цилиндров и масляные радиаторы для двигателя и трансмиссии. BMW заявляет, что Alpina способна разогнаться до 60 миль в час всего за 4.5 секунды, что делает ее такой же быстрой, как 760i.
Alpina B7 также занижена спереди и сзади, оснащена 21-дюймовыми колесами и оснащена системами BMW Dynamic Damping Control и Active Roll Stabilization. Подвеска настроена Alpina так, чтобы сбалансировать плавность хода и управляемость, и это впечатляет.
Мы сделали несколько горячих кругов на Alpina B7 на Mazda Raceway Laguna Seca. Звучит как собака на свалке по сравнению с V12. Вы можете почувствовать больший крутящий момент. Передача тоже ощущается по-другому, с менее компрометирующим отображением. В режиме Sport Plus переключения очень быстрые и резкие. B7 также имеет керамические тормозные диски и колодки, которые необходимы автомобилю для трека.
На дороге мы обнаружили, что ходовые качества Alpina B7 устойчивы, но на удивление снисходительны, учитывая ее более короткие пружины и большие колеса. Управляемость острее, чем у других моделей 7-й серии.
Мы не ездили на модели ActiveHybrid 7, но мы ездили на ActiveHybrid 5 с той же трансмиссией, поэтому мы уверены, что она будет такой же, только больше. Супер плавный и быстрый, но не ожидайте убийственного расхода бензина.
750i xDrive и 750Li xDrive — первые автомобили 7-й серии с полным приводом. Хотя система полного привода аналогична той, что используется в внедорожнике BMW X5, на 7-й серии она настроена больше на повышение производительности, чем на оптимизацию сцепления на поверхностях с низким коэффициентом трения (хотя она тоже может это делать). 7-я серия xDrive более тщательно интегрирует управление полным приводом с другими электронными системами, такими как контроль устойчивости и опциональные стабилизаторы поперечной устойчивости 7-й серии Active Roll Stabilization.
Как и другие полноприводные BMW, система 7 начинается с 40-процентного разделения мощности на передние и 60-процентные задние по умолчанию. Но когда водитель применяет мощность более агрессивно, особенно на поворотах, система xDrive 7 регулирует распределение крутящего момента, чтобы сохранить спортивную динамику управления задним приводом. На крутом повороте его система управления ищет устойчивое распределение мощности 20/80 для оптимизации управляемости.
На закрытой трассе или в неровных дорожных условиях 750i xDrive выполняет за водителя гораздо больше работы по управлению автомобилем, чем 750i с задним приводом. Он легче уравновешивает себя с меньшей необходимостью быть очень деликатным или активным с педалью газа. С xDrive рулевое управление кажется более тяжелым, чем в моделях с задним приводом с опциональной системой Integral Active (переднее и заднее) рулевого управления.
Заключение
BMW 7 серии — лучшая машина для вождения среди больших роскошных седанов. Он предлагает впечатляющую производительность благодаря великолепным двигателям и новой 8-ступенчатой автоматической коробке передач. Его баланс на поворотах безупречен, учитывая вес автомобиля, а ходовые качества безупречны. Водитель может легко настроить жесткость амортизаторов, реакцию дроссельной заслонки, реакцию рулевого управления и реакцию коробки передач. Препятствием для сделки может быть то, что BMW слишком старается для совершенства электроники, создавая множество неудобств наряду с попытками удобства и предупреждениями о безопасности.
Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес сообщил о BMW 7 Series после его тест-драйвов в Северной Калифорнии, Mazda Raceway Laguna Seca и ущелье реки Колумбия на северо-западе; с репортажем JP Vettraino из Детройта; Кирк Белл в Чикаго.