2013 БМВ 3 серии Обзор

Серия 2013 BMW 3

BMW 3-й серии по-прежнему занимает лидирующие позиции в модельном ряду BMW. Компактный роскошный автомобиль теперь имеет больше вариантов, чем когда-либо, и с его сочетанием новых и старых моделей может быть сложно разобраться, что есть что.

Седаны были полностью переработаны в 2012 году и практически не изменились в 2013 году. Известный как F30, четырехдверный автомобиль шестого поколения знаменует собой конец старой схемы именования BMW с электронным кодом. Они немного больше, быстрее и экономичнее, чем предыдущее поколение E90 (2006–2011).

Новым в модельном ряду в этом году является BMW 2013i 320 года, седан 3-й серии начального уровня, в котором используется менее мощная версия 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного в BMW 328i. Он доступен как с задним, так и с полным приводом и развивает скромные 180 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента. Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую механику или 8-ступенчатый автомат. Механическая коробка передач доступна только для автомобилей с задним приводом, а модели BMW xDrive AWD доступны только с автоматической коробкой передач. Производительность не является сильной стороной 320i, с относительно слабым временем 0-60 миль в час 7.1 секунды с любой передачей, хотя это на одном уровне с Mercedes-Benz C250. Скорость ограничена электроникой на отметке 130 миль в час.

Для большей динамичности в BMW 328i используется более мощная версия 2.0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 240 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента. BMW заявляет, что 328i может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5.9 секунды с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач или всего за 5.7 секунды с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Тот же самый подвиг занимает у Audi A4 2.0T 6.5 секунды. В 2014 году в США будет доступна дизельная версия, получившая название 328d.

Самым быстрым из них является BMW 335i, оснащенный 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 300 фунт-футов. Варианты трансмиссии — те же 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая, время разгона от 0 до 60 миль в час составляет всего 5.4 секунды с любой коробкой передач.

Читайте также:
2020 GMC Sierra 2500HD - NewCarTestDrive

Оценки экономии топлива для седанов BMW 2013i 320 года составляют 23/36 миль на галлон по городу/шоссе с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 24/36 миль на галлон с автоматической коробкой передач, 23/35 миль на галлон для полноприводной модели BMW 320i xDrive. BMW 328i достигает по оценке EPA 22/35 миль на галлон по городу / шоссе с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 23/33 миль на галлон с автоматической коробкой передач как на моделях с задним, так и с полным приводом. BMW 335i расходует всего 20/30 миль на галлон с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но впечатляющие 23/33 мили на галлон с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. BMW 335i xDrive получает 20/28 миль на галлон с механической коробкой передач и 20/30 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Бензин премиум-класса требуется для всех моделей 3-й серии.

Также новинкой 2013 года является ActiveHybrid3. BMW ActiveHybrid2013 3 года сочетает в себе двигатель 335i с электродвигателем, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и литий-ионным аккумулятором. Это хорошо для 335 лошадиных сил сети и 330 фунт-фут крутящего момента, но, несмотря на обещания повышения эффективности, гибрид лишь немного превосходит модели с бензиновым двигателем с 25/33 миль на галлон по городу / шоссе. Учитывая надбавку к цене почти в 15,000 328 долларов, мы рекомендуем остановиться на модели 3i, поскольку она обеспечивает наилучшее сочетание производительности и экономичности. Однако ActiveHybridXNUMX предлагает более низкие выбросы.

Тем временем версии купе и кабриолета 3-й серии унаследовали от старых стилей кузова E92 и E93. (Читайте наши обзоры 2011 года о них для подробных впечатлений.) Купе и кабриолеты BMW 328i получают 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 230 л.с. и 200 фунт-футов. крутящего момента в паре с 6-ступенчатой ​​механикой или 6-ступенчатым автоматом. Купе и кабриолеты 335i оснащены тем же 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и седаны.

2013 год — последний год производства купе 3-й серии текущего поколения, которое будет переработано и переименовано в BMW 4-й серии. Ищите купе и кабриолет, которые будут переработаны и представлены как модели 2013 или 2014 года. Также в 2014 году появится совершенно новый BMW Sport Wagon, основанный на новом поколении седанов 3-й серии.

Читайте также:
2009 БМВ 5 серии Обзор

BMW 3 серии остается эталоном среди роскошных компактных спортивных седанов, класс, который включает Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Lexus IS, все сильные позиции. Этот класс в основном заднеприводный, хотя Audi является исключением с его переднеприводной платформой. Другие переднеприводные роскошные автомобили начального уровня, такие как Lexus ES, сопоставимы с точки зрения характеристик и имеют аналогичные размеры, но не предлагают спортивной динамики спортивных седанов с задним приводом. Все автомобили превосходны, но седаны 3-й серии особенно демонстрируют блестящий баланс между производительностью и удовольствием от вождения.

Модельный ряд

Седан BMW 2013i 320 года (32,55 долларов США) использует 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и стандартно поставляется с двухзонным автоматическим климат-контролем, обивкой из кожзаменителя (винила), передними сиденьями с ручной регулировкой в ​​​​восьми направлениях, кожаной обивкой. и-телескопический руль, круиз-контроль, бортовой компьютер, Bluetooth, интерфейс BMW iDrive с 6.5-дюймовым дисплеем, аудиосистема премиум-класса с CD-плеером, HD-радио, дополнительный аудиоразъем и USB-порт, противотуманные фары, автоматические дворники и 17-дюймовые легкосплавные диски. Также предусмотрена функция автоматической остановки/запуска, помогающая экономить топливо. 320i xDrive добавляет полный привод (34,550 XNUMX долларов).

Переходя на BMW 328i (36,850 2.0 долларов), вы получаете более мощную версию 4-литрового рядного 328-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и добавляете передние сиденья с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях, функции памяти водителя, камеру заднего вида и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. BMW 38,850i xDrive добавляет полный привод (XNUMX XNUMX долларов).

Седаны BMW 335i (43,150 335 долл. США), 45,150i xDrive (3 49,650 долл. США) и ActiveHybrid300 (3.0 6 долл. США) используют 18-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью XNUMX л. дюймовые колеса. ActiveHybridXNUMX включает электрическую силовую установку для экономии топлива.

Кожаная обивка Dakota (1,450 долларов США) не является обязательной для обеих моделей. Технологический пакет (2,550 долларов США) включает в себя навигационную систему, информацию о дорожном движении в реальном времени, проекционный дисплей; Пакет Premium Sound (950 долларов) включает объемный звук Harman Kardon со спутниковым радио и годовой подпиской; Пакет парковки (1,550 долларов США) включает в себя камеру заднего вида, камеры бокового и верхнего обзора, контроль дистанции при парковке; Пакет помощи водителю (1,100 долларов США) включает предупреждение о выходе из полосы движения и активное обнаружение слепых зон. Пакет для холодной погоды (1,350 долларов США) добавляет подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, убирающиеся омыватели фар, складывающееся заднее сиденье.

Читайте также:
Обзор Scion xB 2010 года

Купе и кабриолеты основаны на устаревших вариантах кузова E92/E93 и имеют спортивную подвеску. Стандартная комплектация аналогична седанам; адаптивные ксеноновые фары и складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье входят в стандартную комплектацию. Кабриолеты поставляются с жесткой складной крышей с электроприводом и передними сиденьями с электроприводом по 10 параметрам и функциями памяти.

Функции безопасности включают фронтальные подушки безопасности, которые раскрываются с разной скоростью в зависимости от силы удара, боковые подушки безопасности переднего пассажира и шторки безопасности для защиты головы во всем салоне. Функции активной безопасности, призванные помочь водителю избежать столкновений, включают в себя систему динамического контроля устойчивости и антиблокировочную систему тормозов последнего поколения. ABS предварительно нажимает на педаль тормоза, когда водитель резко отпускает педаль газа, и включает в себя функцию, которая слегка очищает тормозные диски насухо каждые 1.5 секунды, когда идет дождь. Шины Run-Flat избавляют от необходимости менять шину на дороге. Дополнительная камера заднего вида, а также камеры бокового и верхнего обзора могут помочь водителю обнаружить ребенка позади автомобиля при движении задним ходом. Предупреждение о выходе из полосы движения и активное обнаружение слепых зон являются дополнительными.

Наружный круговой осмотр

Существуют различия в стилях кузова разных моделей 3-й серии, но все они будут мгновенно узнаваемы как BMW. Все они могут похвастаться короткими передними и задними свесами, похожей линией крыши и другими элементами классического стиля BMW, в том числе изгибом BMW Hofmeister у основания задней стойки.

Самая заметная разница в стиле между седанами и купе заключается в том, что фары седана и решетка радиатора соединены между собой. Используется широкая, приземистая интерпретация вертикальной, слегка наклоненной вперед решетки радиатора BMW. Акцентные светодиодные фонари, расположенные, как брови, над яркими сдвоенными фарами с коронирующими кольцами (если указаны ксеноновые фары), добавляют яркости классическому сфокусированному виду BMW.

Передняя часть седана имеет два больших воздухозаборника, расположенных под фарами на внешних краях передней панели, которые добавляют глубины спортивному стилю. Слева и справа от основных воздуховодов расположены небольшие вертикальные воздухозаборники, которые помогают создать воздушную завесу для улучшения воздушного потока вокруг передних колес, повышения аэродинамической эффективности и снижения расхода топлива на высоких скоростях.

Читайте также:
2021 Шевроле Спарк - NewCarTestDrive

Нынешний седан 3-й серии немного крупнее предыдущей модели (2006-2011 гг.). Передний и задний свесы примерно на дюйм длиннее, хотя у 3-й серии по-прежнему короткие свесы для своего класса. Общая ширина примерно такая же: 71.3 дюйма в ширину, что на 0.2 дюйма уже, чем раньше. Колея (расстояние между левым и правым колесами) выросла до 60.3 дюйма спереди и 61.9 дюйма сзади; значительное увеличение 1.2 дюйма спереди, 1.7 дюйма сзади. Габаритная высота седана 3-й серии составляет 56.3 дюйма, что на 0.4 дюйма больше. Двигатель смещен за переднюю ось, чтобы улучшить распределение веса и управляемость. Седаны 3-й серии аэродинамически скользкие, с 0.29 Cd для 328i, 0.30 для 335i.

Седаны доступны в комплектациях Sport, Luxury, Modern и M Sport. Каждый из них имеет уникальную решетку радиатора и небольшие различия во внешней отделке.

Элементы интерьера

Различные уровни отделки салона, доступные для седанов BMW 3 серии, имеют уникальные внутренние особенности. Для различных уровней отделки доступен выбор кожзаменителя (винила) и кожи. Все сиденья, которые мы пробовали, базовые, спортивные, роскошные, современные, были удобными и удерживали нас на месте. Мы почти не обращали на них внимания, хороший знак. И садиться и выходить из этих машин было легко.

Стандартный интерьер выглядит как традиционный BMW с матово-сатиновой серебристой отделкой. Базовые сиденья хороши. Стандартный кожзаменитель выглядит и ощущается как кожа. Это функционально, но скучно. Если вы тратите так много на автомобиль, вы заслуживаете награды в виде одного из улучшенных интерьеров.

Современный интерьер отличается фактурной отделкой, интересной и свежей. Мы проверили один в коже цвета устрицы, и он нам понравился. Если вам нравится дизайн и вы хотите что-то необычное, вам это может понравиться. Мы не уверены, как он сохранит свое очарование в долгосрочной перспективе, хотя когда-нибудь он может стать коллекционным автомобилем.

Роскошный интерьер является традиционным и привлекательным, и это наш выбор для поездок на работу, деловых поездок или поездок. Самая теплая и красивая — это Luxury с коричневой кожей и ореховым деревом.

Читайте также:
2018 Тойота Ленд Крузер - NewCarTestDrive

Линия Sport предназначена для вождения: черные сиденья с высокой спинкой и черно-красная внутренняя отделка — наш выбор для серьезного вождения, дня на трассе или просто мужественного вида.

Независимо от отделки, кабина седана 3-й серии ориентирована на вождение, приборная панель слегка наклонена к водителю, что обеспечивает легкий доступ ко всем органам управления. Четыре круглых циферблата (указатель уровня топлива, спидометр, тахометр и указатель температуры масла) оснащены дисплеем с черной панелью. Климат-контроль традиционен для BMW, интуитивно понятен и прост в управлении. В целом отделка приятная. Мягкий на ощупь пластик внутренних дверных ручек выглядит высококлассно. Одной из проблем была пластиковая защелка перчаточного ящика, которая выглядела и ощущалась дешевой.

Монитор iDrive торчит над приборной панелью, напоминая нам телевизор с плоским экраном, который при включении выдвигается из предмета мебели. За исключением того, что этот маленький плоский экран всегда там: он не убирается в приборную панель, и на него не очень приятно смотреть, хотя его легко увидеть, и он работает хорошо. Широкий дисплей с высоким разрешением позволяет просматривать больше недвижимости и больше дорог в стороны, что полезно при навигации. Предоставляется информация о дорожном движении в режиме реального времени, что удобно в городских районах, которые ее поддерживают. Переключитесь на задний ход, и камера заднего вида автоматически покажет, что находится позади автомобиля, что очень важно, поскольку помогает водителю заметить низкий столб или маленького ребенка. Кроме того, объемный обзор с боковым обзором и вид сверху предлагают вид с высоты птичьего полета на автомобиль и пространство вокруг него, что очень полезно в ограниченном пространстве. Ассистент парковки помогает водителю при параллельной парковке, находя свободное место, поворачивая руль, практически паркуя сам автомобиль.

Приложение BMW Connected позволяет пользователям получать доступ к своей музыкальной библиотеке, электронной почте, текстовым сообщениям и многому другому, подключая свои iPhone с помощью встроенного кабеля или дополнительной док-станции. BMW Apps также предлагает доступ к Pandora, музыкальному сервису MOG на основе подписки и многому другому.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover Sport 2008 года

В седане BMW 2012 серии 3 года было увеличено пространство на заднем сиденье, что обеспечило немного больше места для ног и над головой. Пара из нас села на задние сиденья и нашла их просторными с хорошим запасом высоты. Мы думаем, что седан 3-й серии станет прекрасным выбором для перевозки четырех взрослых на ужин. Садиться и садиться на задние сиденья легко. Когда мы раскачивали ноги, наши пальцы не касались средней стойки.

Попасть в багажник несложно. Ударьте ногой под задний бампер, и система обнаружит ваш пульт дистанционного управления и откроет для вас крышку багажника, что удобно, когда вы подходите к машине с двумя охапками продуктов. Багажник средний для класса на 13 кубических футов.

Объем грузового отсека купе составляет 11 кубических футов, а объем кабриолета — всего 9 кубических футов.

Впечатления от вождения

Седанами BMW 3 серии приятно управлять, независимо от того, едете ли вы медленно по окрестностям, едете ли вы по шоссе, петляете по проселочной дороге или скользите по гоночной трассе. Оба двигателя более чем справляются со своей задачей, как и обе трансмиссии.

BMW 328i демонстрирует отличное ускорение, которое мы испытали в долине Кармел в Северной Калифорнии. 328i быстро разгоняется до 80 миль в час. Турбокомпрессор обеспечивает наддув в широком диапазоне крутящего момента, обеспечивая крутящий момент в 255 футо-фунтов в диапазоне 1250-4200 об/мин. Мы обнаружили, что мало задумываемся о двигателе, 2.0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом (один турбо с двойной спиралью). Единственный раз, когда мы действительно подумали о том, что это четырехцилиндровый двигатель, а не шестицилиндровый, это когда мы вышли и подошли к передней части машины, когда она работала. Именно тогда мы заметили, что двигатель 328i стучит, как дизель, на холостом ходу.

Шестицилиндровый двигатель BMW 335i на холостом ходу мурлычет, как довольный кот. Но мы обнаружили, что преимущество 335i в мощности над 328i незначительно в большинстве, но не во всех ситуациях. 335i имеет больший крутящий момент с 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он развивает мощность 300 лошадиных сил при 5800 об/мин и 300 фунт-фут крутящего момента в диапазоне 1300-5000 об/мин, широкий диапазон мощности, который дает 335i сильный отклик на нажатие дроссельной заслонки на всех оборотах двигателя. Другими словами, просто встаньте на нее, и она поедет. По данным BMW, турбо-запаздывания не существует, и разгон до 0 миль в час происходит быстро, всего за 60 секунды с любой передачей. Хотя 5.4i немного приятнее, мы искренне рекомендуем 335i. Мы заметили, что 328i справился с крутым поворотом прямо в Laguna Seca, который ведет к штопору лучше, чем 335i.

Читайте также:
2010 Митсубиси Галант Обзор

Автоматическая функция «Стоп/Старт» входит в стандартную комплектацию всех седанов. Хотя это помогает экономить топливо, мы обнаружили, что это раздражает. Повторный запуск грубый, напоминает ручной поворот ключа для повторного запуска автомобиля на каждом перекрестке. Ей не хватает элегантности системы, скажем, Buick Regal с eAssist, где перезагрузка настолько плавная и плавная, что трудно определить, когда она происходит. Для тех, кто готов пожертвовать расходом бензина ради более плавной езды, функция «Старт/Стоп» может быть полностью отключена нажатием кнопки, хотя вам придется нажимать эту кнопку каждый раз, когда вы заводите машину или каждый раз, когда вас раздражает рев. -Начало. Мы предполагаем, что эта функция предназначена в первую очередь для получения кредитов от Агентства по охране окружающей среды, чтобы помочь BMW с рейтингами средней корпоративной экономии топлива в США. Другими словами, эта функция более полезна для BMW, чем для владельца автомобиля.

Выбор между механической и автоматической коробками передач зависит от личных предпочтений. 8-ступенчатый автомат работает очень хорошо. Некоторые водители предпочитают полуручное переключение передач, но часто кажется столь же эффективным перевести его в режим «Драйв» и позволить ему делать свое дело. Тем не менее, нам по-прежнему нравится доступная механическая коробка передач. Подключение через ручное управление позволяет водителю более тщательно эксплуатировать автомобиль. Усилие на педали сцепления позволяет легко трогаться с места, не задумываясь об этом, а передаточные числа идеально подобраны для любого двигателя.

Управляемость отличная, и все модели 3-й серии предлагают хороший баланс качества езды и управляемости. Рулевое управление легкое на низких скоростях, с надлежащим сопротивлением и обратной связью на более высоких скоростях. Распределение веса почти 50/50, чему способствует расположение двигателя за передней осью, оставляет водителю полную свободу действий. Это легкая машина для быстрой езды. Мы жестко ехали на 328i по ​​примитивной горной дороге, перегружая шины, позволяя функциям активной безопасности ограничивать скорость на ухабистых поворотах. В Laguna Seca мы надели шлемы, выключили электронику и изо всех сил крутили повороты как на 328i, так и на 335i. Эти автомобили очень легко управляются на пределе, придавая водителю уверенность, доставляя радость.

Читайте также:
2007 Hyundai Elantra Обзор

Контроль тяги срабатывает при резком ускорении на выходе из низкоскоростных поворотов, устраняя пробуксовку колес и уменьшая вероятность пробуксовки. При интенсивной езде, например, на гоночной трассе, мы сочли целесообразным отключить систему, позволив автомобилю больше скользить, а колесам пробуксовывать, чтобы достичь более высоких скоростей прохождения поворотов и более отзывчивого ускорения на выходе из поворотов. Противобуксовочная система может помочь водителю избежать неприятностей на незнакомой горной дороге, но не поможет выиграть автокросс. Активные функции безопасности можно отключать или возвращать обратно в градусы, что позволяет водителю настраивать систему в соответствии с условиями и своими предпочтениями.

Торможение отличное во всех моделях. Большие тормозные суппорты и роторы обеспечивают большее усилие зажима, чем у большинства конкурентов. А благодаря электронному управлению BMW тормозные колодки смещаются на волосок от роторов, если водитель резко отпускает педаль газа, даже если водитель еще не подумал нажать на тормоз. Колодки также слегка очищают роторы каждые несколько секунд, если идет дождь, просто чтобы убедиться, что на них не скапливается значительное количество влаги.

Мы еще не ездили на 320i.

ActiveHybrid3 — впечатляющая машина. Он позволяет двигаться на низких скоростях только в электрическом режиме, но большую часть времени он ведет себя так же, как и другие модели 3-й серии.

Заключение

Седан BMW 3 серии остается эталоном в своем классе. Седаны лучше предыдущего поколения во всех отношениях. Купе и кабриолеты 3-й серии по-прежнему выглядят и работают великолепно, но их срок службы подходит к концу; мы рекомендуем дождаться всех новых версий, которые будут представлены в ближайшее время. ActiveHybrid3 предлагает более низкие выбросы и лучшую экономию топлива, но это дорого.

Редактор NewCarTestDrive.com Митч Маккалоу подал этот отчет из Монтерея, Калифорния, а Лаура Бурштейн сообщила из Лос-Анджелеса.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Cavalier 2003 года выпуска
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: