BMW 1 Series — один из первых роскошных автомобилей начального уровня, появившихся на рынке США. С выбором из трех мощных шестицилиндровых двигателей и размерами, которые конкурируют с более ранними моделями 3-й серии, 1-я серия представляет собой настоящий BMW с точной динамикой вождения, премиальными функциями и дорогой наклейкой.
BMW 2013 серии 1 года практически не изменился по сравнению с прошлым годом, но получил некоторые дополнительные стандартные функции и переоснащение. Высокопроизводительное купе 1 серии М ушло в прошлое, его заменил другой спортивный вариант: BMW 2013is 135 года, доступный как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. BMW 2013is 135 года теперь самый мощный из всех, с уникальной внешней и внутренней отделкой.
В некотором смысле, 1-я серия является духовным преемником спортивного BMW 2002 года, выпускавшегося в 1968-76 годах, и в некотором смысле последующего яппи-мобиля 320i. Купе и кабриолеты BMW 128i и BMW 135i обеспечивают спортивную динамику заднего привода, маневренность, мощные двигатели и четырехместное размещение — все те атрибуты, которые мы привыкли ожидать от баварского автопроизводителя, в меньшем и более доступном корпусе. .
BMW 128i Coupe и Convertible оснащены 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 230 лошадиных сил и крутящим моментом 200 Нм. Они доступны с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом Steptronic. BMW заявляет, что 128i может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 7.0 секунды с автоматической коробкой передач и за 6.4 секунды с механической коробкой передач. Экономия топлива для купе BMW 2013i 128 года составляет 18/28 миль на галлон по городу/шоссе с любой трансмиссией; BMW 2013i с откидным верхом 128 года расходует 18/27 миль на галлон по городу/шоссе с автоматической коробкой передач и 19/28 миль на галлон с механической коробкой передач.
BMW 135i оснащен 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и двойной спиралью, мощностью 300 л.с. и 300 фунт-футов. крутящего момента. BMW 135i Coupe и Convertible доступны с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая не требует от водителя ручного переключения передач. BMW 135i может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 5.4 секунды с механической коробкой передач и за 5.3 секунды с 7-ступенчатой DCT. Экономия топлива BMW 135i Coupe составляет 20/28 миль на галлон по городу/шоссе с механической коробкой передач и 18/25 миль на галлон с DCT. Кабриолеты зарабатывают 19/28 миль на галлон по городу/шоссе с механической коробкой передач и 18/25 миль на галлон с DCT.
BMW 2013is 135 года использует более мощную версию рядного 135-цилиндрового двигателя с турбонаддувом от 6i, который развивает мощность 320 л.с. и 317 фунт-футов. крутящего момента и на выбор 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. 135is также получает спортивную подвеску, дополнительные системы охлаждения и спортивный выхлоп, который делает 135is более хриплым рычанием, чем другие модели 1-й серии. Снаружи он отличается глянцевой черной решеткой радиатора, черными корпусами зеркал, отделкой M Sport и уникальными 18-дюймовыми колесами.
Кабриолет BMW 1 серии может опуститься всего за 22 секунды. Вождение автомобиля сверху вниз — одна из величайших радостей жизни, так что это отличная функция.
Автомобили BMW 1-й серии комфортны, спортивны и маневренны, это автомобили для настоящего водителя с ощущением заднего привода. Мы обнаружили, что кабриолет BMW 128i доставляет удовольствие от вождения, и у него достаточно мощности. Больше удовольствия от вождения доставит BMW 135i Coupe. Двигатель с двойной спиралью и одним турбонаддувом превращает 135i в небольшой хот-род, и, кажется, у него немного больше крутящего момента внизу, где мы используем его большую часть в повседневной езде.
Когда-то у BMW 1-й серии был отдельный класс, но недавно появились конкуренты BMW XNUMX серии в категории роскоши начального уровня, такие как отмеченный наградами Cadillac ATS и готовящийся к выпуску Mercedes-Benz CLA. поставляются в четырехдверных вариантах седана. Те, кто ищет развлечения сверху вниз, могут также рассмотреть кабриолет Audi TT или даже кабриолет Mini Cooper с передним приводом.
Модельный ряд
BMW 2013i Coupe 128 года (31,200 10 долларов США) поставляется с обивкой из кожзаменителя, двухзонным автоматическим климат-контролем, сиденьями с ручной регулировкой в восьми направлениях, кожаным рулевым колесом с наклоном / выдвижением и многофункциональными элементами управления, регулируемыми по высоте передними сиденьями, круиз-контроль. , глянцевая черная внутренняя отделка, складывающееся заднее сиденье, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала с подогревом; маршрутный компьютер, дисплей температуры наружного воздуха, аудиосистема с 17 динамиками с проигрывателем постоянного тока, HD-радио, дополнительный аудиоразъем и порт USB, дворники с датчиками дождя и омывателями с подогревом, автоматические фары, противотуманные фары и 6-дюймовые легкосплавные диски. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию; XNUMX-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic не является обязательной (бесплатно).
BMW 128i Convertible (36,900 XNUMX долларов США) добавляет складной мягкий верх и другой стиль колес, а задние складывающиеся сиденья отсутствуют.
BMW 135i Coupe (39,300 18 долларов США) включает в себя более жесткую спортивную подвеску и высокопроизводительные тормоза, обвес M Sport aero, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, люк на крыше и 6-дюймовые колеса. 7-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, 450-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач DCT с двойным сцеплением не является обязательной (XNUMX долларов США).
Кабриолет BMW 135i (44,100 17 долларов) не имеет обвеса купе и складных сидений (и жесткого верха) и ездит на XNUMX-дюймовых колесах.
Купе BMW 135is (43,250 47,950 долларов) и кабриолет (6 7 долларов) получают более мощную версию рядного XNUMX-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, спортивные передние сиденья и уникальную внешнюю и внутреннюю отделку. Автомобили, оснащенные XNUMX-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, оснащены подрулевыми переключателями передач.
Опции для 1-й серии включают в себя пакет Premium, который включает обивку из натуральной кожи, дополнительное окружающее освещение, универсальный механизм открывания гаражных ворот, вход без ключа, зеркала с автоматическим затемнением и спутниковое радио с годовой подпиской. Пакет Cole Weather Package добавляет подогрев передних сидений и рулевого колеса. Технологический пакет добавляет навигацию с информацией о дорожном движении в реальном времени, распознавание голоса, интеграцию смартфона с приложениями BMW и службу уведомления о сбоях BMW Assist.
Функции безопасности на всех 1-й серии включают двойные передние подушки безопасности, передние подушки безопасности, установленные на сиденьях, боковые шторки безопасности (только купе), ABS, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, управление торможением на поворотах и управление запуском для старта на скользких поверхностях. . Стоп-сигналы включают в себя режим экстренного торможения, который освещает всю линзу очень ярко, когда педаль тормоза сильно нажимается.
Наружный круговой осмотр
BMW 1-й серии укорочен сзади по сравнению с более крупной 3-й серией, но в таком виде он выглядит хорошо. Он не выглядит дешевым, обрезанным или перевязанным. Каждая основная часть автомобиля, нос, кузов, крыша и задняя часть, смешиваются с остальной частью автомобиля, чтобы сделать более короткую и узкую версию 3-й серии с другой и особенной линией крыши. Некоторые, однако, возразят, что плоские стороны выглядят мягкими по сравнению с другими, более скульптурными BMW.
Нам нравится аэродинамический пакет 135i с огромными воздухозаборниками под бампером, необходимыми для охлаждения всасываемого воздуха турбонагнетателя. Сзади у 135i есть выступающий спойлер, а у 128i используется более мягкая кромка, встроенная в крышку багажника. Задний бампер 128i полностью окрашен в цвет кузова, в нем отсутствует затемненная панель, как на 135i. Коэффициент аэродинамического сопротивления у 128i Coupe составляет 0.31 Cd против 135 Cd у 0.33i Coupe.
Опустите верх на моделях с откидным верхом, и расклешенная плечевая линия, такая же, как у купе, кажется, образует единую поверхность, окружающую интерьер, как палубу маленькой лодки. Для обеих моделей с откидным верхом коэффициент аэродинамического сопротивления немного увеличивается до 0.34.
Элементы интерьера
Любой, кто знаком с внутренней компоновкой нынешней 3-й серии, вряд ли сможет отличить BMW 135i от более крупной и дорогой модели 335i. Почти все внутри находится в том же месте, выглядит и работает одинаково.
Мы обнаружили, что передние ковшеобразные сиденья очень удобные и удобные, с большими боковыми валиками. Рулевое колесо наклоняется и выдвигается, помогая водителям разной комплекции и комплекции найти идеальное положение для вождения.
Закажите дополнительную навигационную систему, и вы получите iDrive от BMW, который объединяет навигацию, развлечения, телефон и другие элементы управления с помощью всплывающего экрана в верхней части приборной панели и ручки, похожей на мышь, на консоли.
Серия 1 продолжается с более старой версией iDrive, которая не отличается простотой использования новой системы, которая есть в других BMW. Он включает в себя центральную ручку управления с отдельной кнопкой «Меню», в то время как в другой версии добавлены кнопки «CD», «Телефон», «Радио», «Навигация», «Назад» и «Опции» вокруг контроллера. Эти дополнительные кнопки упрощают доступ к различным функциям, устраняя несколько шагов. Обе версии требуют некоторого времени для изучения, но система в 1-й серии немного сложнее. Пробовав iDrive много раз, мы привыкли к нему и не совсем раздражены, но многие водители считают его слишком сложным.
Все купе 1-й серии поставляются со складным задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40, что позволяет почти втрое увеличить объем багажника на 10 кубических футов. Пакет для хранения вещей в багажнике включает в себя несколько креплений и ремней, а также 12-вольтовую розетку для внешних аксессуаров. Без этого складного сиденья багажник был бы довольно маленьким.
Кабриолеты оснащены мягким верхом, который можно поднять или опустить за 22 секунды, даже при движении со скоростью до 25 км/ч, так что вам не нужно беспокоиться о том, будет ли сигнал светофора достаточно длинным, чтобы закончить работу с крышей. Мягкий верх занимает меньше места в багажнике, чем складной жесткий верх, поэтому в конструкции используется мягкий верх. Тем не менее, он съедает два кубических фута грузового пространства, оставляя 8 кубических футов, что мало, но не так уж плохо для кабриолета.
Внутреннее пространство кабриолета немного страдает, хотя вряд ли это заметит настоящий любитель кабриолетов. Переднее пространство для ног уменьшено на четверть дюйма, а над головой — на три четверти дюйма. Потери в пространстве на заднем сиденье более значительны, где пространство для плеч сужается почти на фут. Пространство для ног уменьшено на три четверти дюйма, а над головой — всего на 0.1 дюйма. Купе или кабриолет, двухместное заднее сиденье довольно негостеприимно. Вы действительно не можете сесть сзади, если кто-то впереди высокий, а в кабриолете двое взрослых будут стучать плечами. Заднее сиденье лучше оставить для маленьких детей и пакетов.
Кожаная обивка салона кабриолета включает в себя то, что BMW называет Sun Reflective Technology, специальным пигментом, который отражает как тепло, так и ультрафиолетовые лучи. BMW утверждает, что эта технология может поддерживать температуру поверхности сидений на 20 градусов ниже, чем у обычной кожи под тем же солнцем, а также помогает коже дольше служить. Кроме того, автоматическая система климат-контроля кабриолета добавляет режим «сверху вниз», который меньше реагирует на внутреннюю температуру и больше на внешний климат и солнечный свет. Нам нравится эта идея, но у нас не было достаточно времени на солнце, чтобы увидеть, действительно ли она работает.
Впечатления от вождения
Автомобили BMW 1 серии спортивны и маневренны. Мы обнаружили, что характеристики рулевого управления, прохождения поворотов и торможения BMW 135i являются образцовыми и идеально сочетаются с огромным ускорением двигателя.
Управление заднеприводным купе мощностью 300 л. об/мин. 3400i выигрывает от новейшего рядного 1200-цилиндрового двигателя BMW, в котором вместо двух турбин используется одинарный турбокомпрессор с двойной спиралью. Этот 5000-клапанный двигатель мощностью более 7000 л.с. на литр — настоящее чудо инженерной мысли. Поклонники BMW, обеспокоенные тем, что одиночный турбонаддув снижает мощность, могут быть спокойны. Двигатель с турбонаддувом делает этот автомобиль хот-родом. Трудно сказать, но мощность, возможно, более отзывчива на низких скоростях, хотя и не так быстро, как скорости и обороты увеличиваются. Двигатель бодро с места без малейшего турбо лага. Он продолжает наращивать мощность в диапазоне оборотов, разгоняя 135i с механической коробкой передач из состояния покоя до 6 миль в час всего за 100 секунды. DCT отсекает еще одну десятую. Оба числа впечатляют для автомобиля этой ценовой категории. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 24 миль в час (или 135 миль в час со спортивным пакетом).
Механическая коробка передач BMW 135i доставляет удовольствие. Он шелковисто-гладкий, и сцепление кажется естественным.
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, или DCT, доступная для BMW 135i, является превосходной трансмиссией. Он использует два сцепления, одно для удержания текущей передачи, а другое для подготовки к следующей, поэтому переключение происходит практически без проблем. Он может использоваться как обычный автоматический или переключаться вручную с помощью кнопок на рулевом колесе или переключателя передач (нажать вниз для понижения передачи, потянуть вверх для повышения). Есть несколько режимов спортивности, начиная от спокойного и заканчивая молниеносным. Более спортивные настройки могут сделать переключения немного резкими. И есть кривая обучения. Первоначально мы сочли переключение этой передачи неприятным, потому что для переключения с парковки на движение вперед и назад требуется нажатие кнопки сбоку. Как только мы к этому привыкли, это не было так раздражающе, но работает нестандартно. Кроме того, при такой настройке переключение с Drive на Reverse и обратно занимает больше времени, потому что часто вам приходится смотреть на переключатель, чтобы выбрать правильную передачу. В этой ситуации ручное управление намного быстрее, и традиционный автоматический тоже может быть быстрее.
Экономия топлива для кабриолета BMW 135i составляет, по оценкам EPA, 19/28 миль на галлон по городу / шоссе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 18/25 миль на галлон с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. BMW 135i Coupe расходует, по оценкам EPA, 20/28 миль на галлон с механической коробкой передач и 18/25 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Топливо премиум-класса рекомендуется для всех моделей.
Поскольку BMW 135i Coupe в некотором роде представляет собой уменьшенную модель 335i, его плавность хода, рулевое управление и управляемость обладают теми же образцовыми качествами, что и более крупный автомобиль, хотя и с большей устойчивостью из-за меньшего веса и более короткой колесной базы. Его меньшие передние шины предназначены для управления автомобилем, в то время как более толстые задние шины распределяют мощность чудесным образом. Вес автомобиля распределяется 52/48 на передние и задние шины.
Ходовые качества 135i Coupe или других моделей со спортивной подвеской могут быть проблемой. Поездка тяжелая, с резкими неровностями, и машина трясется на разбитом асфальте. Это дело вкуса, поэтому перед покупкой попробуйте более прочную установку. Мы склоняемся к стандартной подвеске. Эти моменты удовольствия от вождения могут быть компенсированы слишком большим количеством повседневных моментов раздражения, когда автомобиль пытается покорить дорогу. Со стандартной подвеской легче жить каждый день.
В тормозах 135i используются массивные шестипоршневые суппорты спереди и двухпоршневые суппорты сзади, с 13.3-дюймовыми передними дисками и 12.75-дюймовыми задними дисками, а также со встроенной системой просушки тормозов и функцией защиты от выцветания.
128i не так быстр, как 135i, но по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. Его 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель работает при атмосферном давлении без использования турбонаддува. Он имеет то же управление клапанным механизмом Valvetronic и алюминиево-магниевую конструкцию, что и агрегат 6i, но в нем отсутствует непосредственный впрыск, система, которая помогает как мощности, так и экономии топлива. Он развивает мощность 135 л. BMW указывает время 230-200 миль в час 3250 секунды с механической коробкой передач и 128 секунды с автоматической коробкой передач.
Экономия топлива для BMW 128i Coupe составляет 18/28 миль на галлон с любой трансмиссией. Кабриолет BMW 128i рассчитан на 18/28 миль на галлон с механической коробкой передач и 18/27 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Топливо премиум-класса рекомендуется для всех моделей.
Стандартная подвеска 128i мягче, чем у 135i, но развесовка чуть лучше 51/49. Тормоза — 11.8-дюймовые вентилируемые диски, но опять же, этого более чем достаточно для более скромной, нет, сделать это менее экстравагантной производительности 128i.
Мы нашли кабриолет 1-й серии впечатляюще солидным как в 128i, так и в 135i. Даже на ухабистых дорогах мы заметили маленькую лачугу капота. В то время как BMW добавила дополнительные распорки, чтобы укрепить структуру кузова, кабриолет по-прежнему не такой прочный и быстро реагирует на повороты руля, как купе. Тем не менее, он по-прежнему достаточно спортивен, и у него есть дополнительное преимущество в виде веселья на открытом воздухе.
Электронные средства помощи при вождении изобилуют в 1-й серии, в том числе антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и управлением торможением в поворотах, динамический контроль тяги, контроль динамической устойчивости и переключатель, который может отключить систему DSC для трек-дней или вообще для других целей, связанных с ездой по пересеченной местности. лес.
Заключение
BMW 1 серии сочетает в себе стиль, производительность и функции, которые только может пожелать водитель, в компактном корпусе. Он построен на базе одного из лучших шасси в сегменте и единственного с задним приводом. Разнообразие моделей предлагает выбор исполнения в версиях купе и кабриолет.
Отчеты NewCarTestDrive.com подали Джим МакКроу из Мюнхена, Кирк Белл из Чикаго, Митч Маккалоу из Нью-Йорка, Лора Берштейн из Лос-Анджелеса.