2013 Ауди А7 Обзор

2013 Audi A7

Audi A2013 7 года — это роскошный седан с четырьмя пассажирами, который выглядит как купе и предлагает функциональность универсала благодаря заднему люку фастбэк. Впервые представленный в 2012 году, Audi A7 основан на той же платформе, что и Audi A6, и имеет почти такие же размеры, за исключением отличительной покатой линии крыши A7.

Новинкой 2013 года является флагманская модель S7, которая отличается уникальной передней решеткой и внешней отделкой, а также уникальными 19-дюймовыми колесами. Внутри у S7 красивый кожаный салон с ромбовидной строчкой. Audi S2013 7 оснащен тем же двигателем, что и Audi S6, 4.0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 420 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию. Audi утверждает, что S7 разгоняется до 0 км/ч всего за 60 секунды. Как и в S4.5, в S6 используется технология деактивации цилиндров для повышения экономии топлива. Но производительность не из дешевых, так как S7 стоит более чем на 7 18,000 долларов больше, чем базовый A7.

Модели Audi A7 оснащены 3.0-литровым двигателем V6 с наддувом, мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 325 фунт-футов. Единственная предлагаемая трансмиссия — 8-ступенчатый автомат. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию. Рейтинги экономии топлива EPA для Audi A2013 7 года составляют респектабельные 18/28 миль на галлон по городу/шоссе.

Audi не первый производитель роскошного седана, вписывающегося в возникающее пространство между спортивным и просторным. Другие включают BMW 6 серии Gran Coupe, Mercedes-Benz CLS, Jaguar XF и Porsche Panamera. Большинство из них примерно одинакового размера, за исключением Mercedes, который на пару дюймов меньше. Acura окунулась в воду со своим купеобразным ZDX, но компания объявила, что ZDX будет снят с производства после 2013 модельного года.

Силуэт Audi A7 гладкий. Он больше похож на Jaguar XF, чем на любое другое четырехдверное купе. Сзади тянущаяся линия крыши и стекла A7 придают ему ретро-вид, как у некоторых спортивных автомобилей-фастбэков 1950-х годов.

Читайте также:
2002 Тойота Приус Обзор

Интерьер A7 прекрасен, приборная панель обтекает водителя и переходит в передние двери, красивая приборная панель идеально обрамлена спортивным рулевым колесом с тремя спицами. Места для ног на задних сиденьях вполне достаточно. Спинка заднего сиденья в пропорции 60/40 откидывается на ровный пол и открывает заднюю часть для перевозки груза, который может конкурировать с универсалом, доступным под пятой дверью лифтбека.

Нам нравится навигационный экран Google Earth в A7, который создает фантастическую карту на большом всплывающем экране. Что касается самой навигационной системы, хорошая новость заключается в том, что она позволит вам установить пункт назначения во время движения автомобиля, но мы обнаружили, что ее точности не хватает.

Что касается трансмиссии, V6 работает быстро и плавно, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic работает безупречно. Audi Drive Select позволяет водителю выбрать один из четырех режимов: Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Эти режимы регулируют трансмиссию, усилитель рулевого управления и двигатель для изменения точек переключения передач, усиления рулевого управления и характеристик дроссельной заслонки.

Мы обнаружили, что поездка на A7 всегда была плавной и комфортной, даже с 20-дюймовыми колесами и спортивной подвеской. Чем больше мы бросали вызов A7 в поворотах, тем лучше он себя чувствовал. Тем не менее, мы обнаружили, что 20-дюймовые шины чувствительны к дорожному покрытию, а автомобиль имеет тенденцию двигаться со скоростью 70 миль в час. Это могло быть связано с дополнительными низкопрофильными 20-дюймовыми шинами или новой системой электромеханического усилителя руля. Модель A7 Premium может быть более стабильной в этом отношении с ее 18-дюймовыми колесами и шинами.

Модельный ряд

Audi A2013 7 года выпускается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Все модели A7 оснащены 310-литровым двигателем V3.0 с наддувом мощностью 6 л.с. в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic и системой полного привода Audi quattro. Рейтинги экономии топлива EPA для Audi A3 th2013 7 года составляют 18/28 миль на галлон по городу/шоссе.

Высокопроизводительный Audi S2013 7 года выпускается в одном уровне отделки салона и оснащен 420-литровым двигателем V4.0 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Обзор Land Rover LR2008 3 года

A7 Premium (60,100 18 долларов США) включает в себя кожаную обивку, трехзонный автоматический климат-контроль, сиденья с подогревом и электроприводом в восьми направлениях с четырехсторонней регулировкой поясничной опоры, функции памяти водителя, рулевое колесо с наклоном и телескопированием, круиз-контроль, автоматическое затемнение заднего вида. зеркало, люк с электроприводом, информационно-развлекательный интерфейс Audi MMI, Bluetooth и аудиосистема Bose с проигрывателем компакт-дисков, возможностью спутникового радио и кабелем для iPod. Внешние особенности включают автоматические биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, заднюю дверь с электроприводом, автоматические дворники, омыватели ветрового стекла с подогревом, зеркала с подогревом и XNUMX-дюймовые колеса.

A7 Premium Plus (63,800 19 долларов США) добавляет зажигание / вход без ключа, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, наружные зеркала с автоматическим затемнением, навигацию с голосовой активацией и обновленную версию системы Audi MMI, HD-радио и XNUMX-дюймовые колеса.

A7 Prestige (66,150 14 долларов) оснащен четырехзонным автоматическим климат-контролем, вентиляцией передних сидений, регулируемым рулевым колесом, модернизированной аудиосистемой Bose с XNUMX динамиками, адаптивными фарами и специальной внешней отделкой S line.

Опции включают пакет Cold Weather с подогревом рулевого колеса и задних сидений (450 долларов США), спортивную подвеску и трехспицевый руль с 19-дюймовыми колесами (цена зависит от уровня отделки салона), полностью светодиодные фары (1400 долларов США) и модернизированный 1300-ваттный двигатель. Аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками (5,900 долларов). Одним из примечательных вариантов является заднее сиденье (350 долларов США), которое заменяет два ковшеобразных сиденья сзади, что позволяет A7 вместить пять человек.

Варианты безопасности включают задние боковые подушки безопасности для грудной клетки (350 долларов США), пакет, который включает в себя складывающиеся зеркала с электроприводом, мониторинг боковой слепой зоны и систему безопасности перед столкновением (500 долларов США), а также пакет помощи водителю (2,500 долларов США), который включает в себя электропривод. складывающиеся зеркала, система бокового наблюдения и система предупреждения столкновений, а также полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения.

Audi S7 (78,800 12 долларов США) поставляется с кожаной обивкой с ромбовидной строчкой, четырехзонным автоматическим климат-контролем, передними спортивными сиденьями с электроприводом и подогревом по 19 параметрам с настройками памяти водителя, рулевым колесом с электроприводом наклона и телескопирования, зажиганием / входом без ключа, система помощи при парковке с камерой заднего вида, устройством открывания гаражных ворот, люком с электроприводом, Audi Drive Select с адаптивной пневматической подвеской, акцентами из натурального ясеня, навигацией, Bluetooth, аудиосистемой Bose с CD/DVD-плеером, HD-радио и кабелем для iPod, а также Audi Connect интерфейс, который позволяет пользователям превратить автомобиль в точку доступа Wi-Fi (включает шестимесячную подписку). Внешние особенности включают подогрев боковых зеркал с автоматическим затемнением, адаптивные ксеноновые фары, хэтчбек с электроприводом и XNUMX-дюймовые колеса.

Читайте также:
2017 Lincoln MKX - NewCarTestDrive

Наружный круговой осмотр

Стильные горизонтальные фары (ксеноновые в стандартной комплектации, светодиодные в качестве опции) вместе с большими горизонтальными воздухозаборниками под фарами уравновешивают большую решетку радиатора Audi и минимизируют ее квадратность. Это такой же нос, как на А8. Соответствующие загнутые вверх углы фар и воздухозаборников на углах закругленного носа предполагают движение, если не полет. Они заставляют этот большой и загруженный интерфейс работать.

Стандартная система ксеноновых фар называется всепогодным освещением, включая фары, которые заменяют противотуманные фары, которые в противном случае были бы установлены в воздухозаборниках. Стандартные дневные ходовые огни светодиодные. Audi утверждает, что дополнительное светодиодное освещение, как на нашей тестовой модели Prestige или как отдельная опция, делает ночь похожей на дневной свет, но мы не могли этого увидеть. Свет был действительно превосходным, но это были превосходные налобные фонари, освещающие темноту, а не стирающие ее.

Силуэт Audi A7 гладкий, он больше похож на Jaguar XF, чем на любое другое четырехдверное купе; Mercedes CLS остается самым смелым и ярким. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.30 Cd. Сзади тянущаяся линия крыши и стекла A7 придают ему ретро-вид, как у некоторых спортивных автомобилей-фастбэков 1950-х годов. Это выглядит почти так, как будто он был добавлен к седану Audi, как будто A7 был разработан от носа к хвосту, а не все сразу. Но, по крайней мере, это явно другая Audi.

Есть встроенный задний спойлер, который автоматически поднимается на скорости 80 миль в час и убирается на скорости 50; или его можно развернуть вручную.

Элементы интерьера

Стильный интерьер прекрасен, чего и следовало ожидать от автомобиля такого калибра. Приборная панель представляет собой широкую горизонтальную дугу, огибающую водителя и упирающуюся в передние двери. Есть два типа стандартной перфорированной кожи, называемой Milano или Valcona, с отделкой под алюминий. Стандартная деревянная отделка — ясень, опционально — темный орех или матовый алюминий.

Перед глазами водителя выделяется красивая приборная панель, прекрасно обрамленная трехспицевым спортивным рулевым колесом со спицами в положениях «3» и «9 часов». Белые на черном цифры на тахометре и спидометре кристально четкие. Между ними находится цифровой дисплей со всей нужной информацией, который позволяет переключаться между «кратковременной памятью» или «долговременной памятью», например, с расходом топлива. Отличительной чертой этого дисплея является то, что вся информация всегда на нем: никакой прокрутки. Все умещается без тесноты. И это читается на солнце.

Читайте также:
Jeep Compass 2021 года - NewCarTestDrive

Стандартный Audi A7 вмещает четыре, а не пять человек. Тем не менее, его можно заказать с дополнительным задним диваном, который заменяет два задних ковшеобразных сиденья и позволяет A7 вместить пять человек.

Сзади есть приемлемое пространство для ног, 37.0 дюймов, и просторный грузовой отсек объемом 24.5 кубических фута за сиденьями, доступный под пятой дверью лифтбека. Спинка заднего сиденья в пропорции 60/40 откидывается на ровный пол и открывает заднюю часть для перевозки груза, который может соперничать с универсалом.

Внутри очень тихо благодаря облицовке колесных арок и панелей днища, а также пленке на ветровом стекле и специальному уплотнению дверей и окон.

Обзорность через широкое заднее стекло хорошая, если ее не заслоняет постоянное широкое отражение от бежевого салона нашего A7, а на солнце настолько плохая, что нам приходилось задним ходом вслепую; возможно, отражение не появится с черным салоном. Боковые зеркала заднего вида автоматически складываются под углом 45 градусов, когда вы паркуетесь, но они не раскладываются достаточно быстро, когда вы запрыгиваете в машину и выезжаете, например, с парковочного места вдоль бордюра.

Наш тестовый автомобиль был оснащен навигацией, и нам нравится дисплей Google Earth, который чрезвычайно подробен, хотя некоторые, кто привык смотреть на более простые карты, могут жаловаться, что он слишком загружен. И в отличие от многих навигационных систем, Audi позволит вам установить пункт назначения во время движения автомобиля. К сожалению для нас, наша навигация заблудилась в двух разных случаях. Мы были прямо перед пунктом назначения, магазин Harbour Freight был правильно введен по адресу, и навигация подсказывала нам развернуться и продолжать идти, магазин находился в 1.2 милях от нас. В другой раз мы протестировали его, полностью зная дорогу между двумя местами, и это отправило нас в нелепую петлю, которая съела 20 минут. И распознавание голоса было бесполезным: вы говорите Грешам, он слышит Рошель за 3000 миль. Поскольку навигация не входит в стандартную комплектацию базовой модели Premier, мы предлагаем отказаться от заводской навигации и вместо этого купить блок GPS вторичного рынка. Они намного дешевле и, возможно, более точны.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2017 1 года

Впечатления от вождения

Если бы кто-то мог описать идеальную трансмиссию для такого автомобиля, это мог бы быть 7-литровый V3.0 с наддувом A6, развивающий мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 325 фунт-футов, а расход топлива по городу/шоссе оценивается в 18/28 миль на галлон. за галлон.

Это быстро и шелковисто. Теперь установите бесшовную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic с подрулевыми лепестками, с которыми можно либо поиграть, либо забыть о них. Объедините их с превосходной системой полного привода Audi quattro для всесезонной тяги, и вы не сможете победить. Однако для двигателя с высокой степенью сжатия с искровым зажиганием и непосредственным впрыском требуется топливо высшего качества.

Ускорение от 0 до 60 составляет 5.4 секунды, быстрее, чем вам когда-либо приходилось безопасно выезжать на автостраду. Вы даже не почувствуете переключения передач на подъеме до 60 и выше, и она будет поддерживать скорость 80 миль в час в гору без ударов вниз. Mercedes CLS предлагает большой V8 с большой мощностью, но это означает значительно больше денег и меньший расход топлива.

Затем есть Audi Drive Select, программа, которая позволяет водителю выбирать один из четырех режимов: Comfort, Auto, Dynamic, Individual. Эти режимы регулируют трансмиссию, усилитель рулевого управления и двигатель для изменения точек переключения передач, усиления рулевого управления и характеристик дроссельной заслонки. С таким количеством вариантов вы можете найти то, что сделает вас счастливым.

Тормоза мощные, с легким ощущением, не требующим концентрации. Они никогда не будут проблемой благодаря гигантским 14-дюймовым передним и 13-дюймовым задним роторам.

Наш A7 Prestige был оснащен спортивным пакетом, который включал 20-дюймовые колеса, более жесткую подвеску и низкий профиль, летние шины 265/35. С такой настройкой поездка всегда была плавной и комфортной, но смена полосы движения на автостраде держала нас в напряжении. Поскольку у нашего Prestige были большие колеса и настроенная подвеска, нам интересно, как простой Premium будет двигаться по автостраде. Может быть, с меньшей эффективностью и прямотой, что может быть и хорошо.

Читайте также:
Обзор Ford Escape 2019 года

Чувствительная к скорости электромеханическая система рулевого управления Servotronic, которую Audi называет высокоэффективной. Механически это, скорее всего, верно; но когда они используют такие прилагательные, как в случае с мультимедийным интерфейсом, мы становимся подозрительными. У него быстрое соотношение 15.9:1, которое Audi называет спортивным и прямым.

Заключение

Элегантный и удобный, Audi A7 похож на купе с доступностью люка, а также с превосходной трансмиссией, стильным интерьером и впечатляющей экономией топлива.

Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com с Тихоокеанского Северо-Запада, а Лаура Бурштейн сообщила из Лос-Анджелеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: