Audi A6 — это роскошный спортивный седан среднего размера, в котором с комфортом могут разместиться четыре человека. Модельный ряд A6 был полностью переработан для модели 2012 года, а новый высокопроизводительный S6 следует примеру модели 2013 года.
Также новинка 2013 года: Audi A2013 6T 2.0 года доступен с полным приводом. Audi A2013 6T 3.0 года оснащен системой камер верхнего обзора и системой старт/стоп, позволяющей экономить топливо.
В A6 2.0T используется 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 211 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Он работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и в стандартной комплектации поставляется с передним приводом. Полноприводная система Audi Quattro с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач не является обязательной для A2013 6T 2.0 года. Экономия топлива для A6 2.0T очень хорошая: по оценкам EPA расход топлива по городу/шоссе составляет 25/33 миль на галлон с вариатором и 20/30 миль на галлон с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и Quattro.
A6 3.0T плавный и быстрый. Он получает 310 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента от 3.0-литрового V6 с наддувом, который производит 310 л.с. и 325 фунт-фут. крутящего момента. Quattro и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, как и технология Audi Stop/Start, которая выключает двигатель во время длительных простоев для экономии топлива. Экономия топлива по оценке EPA составляет 18/27 миль на галлон по городу / шоссе. Рекомендуется бензин премиум-класса.
После годичного перерыва новая Audi S2013 6 года возвращается на том же новом шасси, которое A6 получила в 2012 году. Высокопроизводительный S6 — это ответ Audi на BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Audi находится между ними с точки зрения спортивности: BMW больше подходит для гоночной трассы, а Mercedes больше похож на роскошный круизер.
Как и A6, новый S6 теперь имеет более длинную колесную базу, а также немного короче и шире. Новый кузов лучше сбалансирован и более атлетичен. Что отличает S6 от моделей A6, так это более мощный двигатель, адаптивная пневматическая подвеска со спортивными настройками, модернизированные тормоза и высокопроизводительные шины, а также уникальная внешняя и внутренняя отделка.
В основе Audi S2013 6 года лежит новый 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который заменяет старый безнаддувный двигатель V10. Новая силовая установка развивает мощность 420 л.с. и 406 фунт-футов. крутящего момента и сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию. Хотя новый двигатель в S6 немного менее мощный, чем его предшественник, S2013 6 года быстрее и эффективнее, чем предыдущее поколение. По оценкам Audi, S6 может разогнаться до 0 км/ч менее чем за 60 секунды, что на целую секунду меньше, чем у старой модели. Это особенно впечатляет, учитывая, что новый S4.8 примерно на 6 фунтов тяжелее. Оценки экономии топлива EPA для S130 2013 года составляют 6/17 миль на галлон по городу/шоссе, что впечатляет, учитывая вес и характеристики автомобиля.
На A6 и S6 доступно множество электронных функций безопасности и удобства, включая предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение перед столкновением и ночное видение. Существует даже опция, которая может превратить бортовой Wi-Fi автомобиля в беспроводную точку доступа для восьми беспроводных устройств.
Трудно превзойти интерьер Audi, и A6 не исключение. Одна дуга изящно перетекает в другую, на приборной панели и дверных панелях, от вентиляционных отверстий до поручней. На 3.0T кожа зернистая, дерево – орех, отделка матовый алюминий. Кожаный салон S6 простеган ромбовидным узором, а приборная панель и двери могут быть отделаны карбоном.
Конкурентами Audi A2013 6 года являются BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF. Что касается S6, покупатели могут рассмотреть Jaguar XFR-S, BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG.
Модельный ряд
Audi A2013 6 года доступен в трех модификациях: 2.0T с 211-сильным 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом, вариатором и передним приводом; 2.0T Quattro с тем же двигателем плюс 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод; и A6 3.0T Quattro с 310-сильным 3.0-литровым V6 с наддувом, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Audi S2013 6 года доступен в одном варианте с 420-литровым двигателем V4.0 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с., семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.
A6 2.0T (42,200 5 долларов США) стандартно поставляется с трехзонным кондиционером, кожаным салоном, передними сиденьями с электроприводом, регулируемым по восьми параметрам, наклоняемым и телескопическим рулевым колесом с многофункциональными элементами управления, 6.5-дюймовым монохромным информационным дисплеем для водителя, мульти- Медиа-интерфейс (MMI) с 10-дюймовым экраном, Bluetooth, аудиосистемой с 17 динамиками, одним проигрывателем компакт-дисков, спутниковым радио и портом USB; складывающееся заднее сиденье с проходом, люк с электроприводом, автоматические фары и дворники, светодиодные задние фонари и 2.0-дюймовые легкосплавные диски. В моделях 44,400T Quattro (XNUMX XNUMX долларов США) также предусмотрен подогрев сидений.
Пакет Premium Plus для 2.0T (4300 долларов США) добавляет зажигание / вход без ключа, интерфейс Audi MMI с цветным дисплеем, навигацию с трафиком в реальном времени и Google Earth, функцию беспроводного Интернета в автомобиле Audi Connect, модернизированную аудиосистему с HD-радио, CD-чейнджер и цифровое хранилище музыки; камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, ксеноновые фары HID, светодиодные ходовые огни и 18-дюймовые колеса.
A6 3.0T (50,400 2.0 долларов США) включает в себя все оборудование 6T, а также подогрев передних сидений и систему автоматической остановки/запуска двигателя. Опции для A3.0 2.0T включают те же функции Premium Plus, что и для 3.0. Пакет Prestige 6,550 (18 долларов США) добавляет четырехзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, регулируемое рулевое колесо, окружающее светодиодное освещение салона, аудиосистему Bose, адаптивные фары, специальные значки S-line, поворотные огни и уникальные XNUMX-дюймовые фары. дюймовые колеса.
В некоторых комплектациях инновационный пакет включает в себя проекционный дисплей, систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль, складывающиеся боковые зеркала с автоматическим затемнением, систему камер верхнего обзора с передним и задним угловым обзором, систему предупреждения о слепых зонах. , активная система помощи при движении по полосе и система предварительного столкновения Audi Pre-Sense Plus (которая активирует тормоза и регулирует передние сиденья для защиты пассажиров в случае неизбежности столкновения).
Другие опции включают аудиосистему Bang & Olufsen, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и спортивный пакет с 20-дюймовыми колесами.
S6 (71,900 6 долларов США) включает в себя спортивные сиденья S12 с уникальным кожаным салоном и ромбовидной строчкой, подогревом, передними сиденьями с электроприводом по 6 параметрам и памятью для водителя, четырехзонным климат-контролем, спортивным рулевым колесом с электроприводом наклона и телескопирования с многофункциональным управлением, без ключа. вход / запуск, система открывания гаражных ворот Homelink, Bluetooth, интерфейс Audi MMI с навигацией, Wi-Fi-сервис Audi Connect с 19-месячной подпиской, аудиосистема Bose со спутниковым радио и подключением iPod/USB, ксеноновые адаптивные фары и XNUMX-дюймовый легкосплавный диск. диски с летней резиной.
Оборудование для обеспечения безопасности, которое входит в стандартную комплектацию, включает шесть подушек безопасности спереди, спереди и сбоку, а также передние и задние шторки; электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система дисковых тормозов, ЗАДВИЖКА для детей и монитор давления в шинах. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает Audi Side Assist, задние боковые подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль и полный привод.
Наружный круговой осмотр
Audi A6 был полностью переработан для модели 2012 года.
Мы думаем, что у A6 красивое лицо. Мы привыкли к большим решеткам Audi, которые некоторые сравнивают со ртом большеротого окуня. Другие с тех пор скопировали его. На моделях A6 планки решетки радиатора черные с хромированной окантовкой. На S6 вообще хром. S6 также имеет противотуманные фары, встроенные в нижние воздухозаборники.
Исполнение красивого алюминиевого капота превосходно, с горизонтальными воздухозаборниками и длинными, гладкими и острыми фарами. Его плечи похожи на гоночный автомобиль с алюминиевыми передними крыльями. Несмотря на то, что он стал выше, линия крыши по-прежнему гладкая с крутой маленькой антенной в виде акульего плавника.
В задней части широкие задние фонари тянутся через заднюю часть и останавливаются прямо на углах (в отличие от многих современных автомобилей, чьи линзы часто заходят далеко в задние панели). Встроенный задний спойлер на крышке багажника выглядит как небольшой вздернутый хвост. Счетверенные выхлопные трубы на S6 выглядят так, как будто они имеют значение, но не выглядят слишком яркими.
Элементы интерьера
Интерьер A6 излучает стиль и класс. Одна дуга изящно перетекает в другую, на приборной панели и дверных панелях, от вентиляционных отверстий до поручней. Подгонка и отделка превосходны, как и качество материалов. На 3.0T дерево – орех, отделка – матовый алюминий.
Кожа, используемая для сидений, красивая, но достаточно зернистая, чтобы ощущаться, особенно при скольжении внутрь и наружу. Во время пятичасового межгосударственного пробега из Сиэтла в Портленд мы не смогли найти точки давления, которые идеально подходили бы для стандартных 8-позиционных сидений с электроподогревом и поясничной опорой. У всех нас разные вкусы, формы и даже настроения, что является сложной задачей при критике комфорта сидений.
S6 – другое дело. В нем используется модернизированная кожа Valcona с той же великолепной ромбовидной строчкой, что и на других моделях S. Сиденья регулируются в 12 направлениях, что обеспечивает более широкий диапазон конфигураций.
Прекрасные тахометр и спидометр, с чистыми цифрами и стрелками в органическом белом свете, являются лучшими. Информация со стрелок на цифрах поступает прямо в ваш мозг, не отвлекаясь на причудливое лицо на манометре.
Между тахометром и спидометром есть большое пространство для стопки цифровой информации; вместо того, чтобы прокручивать один отчет за раз, A6 показывает вам три или четыре, включая расстояние до опорожнения (как далеко вы можете проехать, прежде чем закончится бензин). Вы также можете просмотреть навигационные иллюстрации, безопасное место для размещения этой информации, потому что ваши глаза не должны путешествовать. В автомобилях, оснащенных навигацией, используется Google Планета Земля, на которую интересно смотреть, но она настолько детализирована, что может быть сложно понять, где вы находитесь, с первого взгляда.
7-дюймовый цветной дисплей, скрытый, когда автомобиль выключен, выдвигается из приборной панели, когда автомобиль заводится. Audi MMI, или мультимедийный интерфейс, работает аналогично системам, используемым как BMW, так и Mercedes-Benz. Он управляется круглой ручкой, окруженной четырьмя кнопками. У разных водителей разные предпочтения, но мы находим эту настройку менее отвлекающей, чем сенсорный экран, потому что вам не нужно протягивать руку и наклоняться вперед, чтобы нажать кнопку. И экран не будет заполнен отпечатками пальцев.
Если указывать и нажимать слишком утомительно, вы также можете кончиком пальца излагать свои навигационные запросы в пространстве, похожем на планшет. Мы были удивлены тем, насколько хорошо он читал каракули во время вождения. Теоретически это медленнее, чем использование голоса, но мы сочли систему распознавания голоса ненадежной, поэтому для нас было быстрее просто писать.
Автомобили, оснащенные системой Audi Connect, которая использует соединение 3G для превращения автомобиля в точку доступа, могут поддерживать до восьми устройств с поддержкой Wi-Fi, таких как телефоны, iPad или ноутбуки.
Багажное отделение имеет относительно небольшой объем — 14.1 кубических фута, но стандартные складывающиеся задние сиденья и проход помогают создать больше места, когда это необходимо.
Впечатления от вождения
Audi A2013 6 года предлагает два силовых агрегата: 2.0-литровый турбодвигатель и более новый 3.0-литровый V6 с наддувом. Новый S6 оснащен 420-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который заменяет старый безнаддувный V10. Теперь все дело в эффективности.
2.0-литровый турбодвигатель Audi, установленный в A6 2.0T, уверенно работает плавно и спокойно на скорости 80 миль в час и является прекрасным выбором, если вас устраивает 211 лошадиных сил. CVT может работать не так хорошо, как версия Quattro с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но это лучший выбор для экономии топлива. И это стоит примерно на 8000 долларов меньше.
V6 с наддувом в 3.0T выглядит как идеальный двигатель для роскошного автомобиля среднего размера. Вся необходимая скорость, плавное ускорение и почти бесшовная 8-ступенчатая коробка передач. Экономия топлива неплохая, как и с оценкой EPA 19/28 миль на галлон по городу / шоссе, хотя мы получили впечатляющие 31.6 миль на галлон, работающие с круиз-контролем, установленным на 72 мили в час, на топливе премиум-класса. Катаясь по городу, мы упали до 16 миль на галлон.
Вы можете водить A6 резво, не сдерживаясь, при условии, что вы знаете, что делаете, и делаете это безопасно. Шасси unibody жестче и легче, с алюминиевым капотом, передними крыльями и элементами подвески; и такие вещи, как лазерная сварка между крышей и боковыми панелями, влияют на жесткость. Рулевое управление Servotronic является электромеханическим и чувствительным к скорости, что означает, что оно становится более точным по мере того, как автомобиль движется быстрее.
Универсальная подвеска остается плоской и всегда с вами. Наш A6 был оснащен дополнительным спортивным пакетом, включающим 19-дюймовые колеса с летними шинами и более жесткую настройку подвески. На лежачих полицейских и острых кромках на более низких скоростях поездка может удивить вас время от времени небольшим ударом, но на неровном асфальте на скорости 50 миль в час дискомфорта нет.
Полный привод Quattro плавно переключает мощность между передними и задними колесами в зависимости от доступного сцепления. Во время движения по шоссе распределение мощности между передними и задними колесами распределяется в пропорции 40/60, но в зависимости от потребности в сцеплении оно может варьироваться от 15/85 до 70/30.
Drive Select, стандартная функция, позволяет водителю выбирать из четырех режимов (Comfort, Auto, Dynamic, Individual), которые регулируют трансмиссию, усилитель рулевого управления и двигатель для изменения точек переключения передач, усиления рулевого управления и реакции дроссельной заслонки. С таким количеством вариантов один из них будет как раз для того, что вам нужно.
S6 похож на A6 на стероидах. Его двигатель V420 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с. силен и отзывчив, а регулируемая спортивная пневматическая подвеска прекрасно справляется с весом S6 в поворотах. Благодаря модернизированным тормозам S6 быстро останавливается.
Как и A6, S6 также использует Drive Select. В городе мы рекомендуем режим «Комфорт» или «Авто» для максимально плавной езды и лучшей экономии топлива (хотя мы понимаем, что некоторые сочли бы это пустой тратой потенциала S6). На городских улицах мы обнаружили, что динамический режим кажется дерганым, с ускорением, похожим на зайца, и цепкими тормозами. На скоростных подметальных машинах или извилистых дорогах в каньонах динамический режим хорошо подходил для этой задачи. Но ему не хватает плавной утонченности спортивного режима, характерного для BMW M5. Однако нам понравился усиленный звук выхлопа в динамическом режиме.
Заключение
Audi A6 предлагает скорость, стиль, технологии и комфорт при хорошем расходе топлива. S6 прекрасно разделяет разницу между гоночной производительностью и максимальной роскошью.
Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва A6 3.0T в штате Вашингтон, а Лаура Бурштейн сообщила из Лос-Анджелеса.