2013 Ауди А5 Обзор

2013 Audi A5

Audi A2013 и Audi S5 5 года стали компактнее, изящнее и мускулистее. Это физически верно, с новым носом и верным линиям, с 3.0-литровым V6 с наддувом, выталкивающим 4.2-литровый V8 из S5.

С новым двигателем V6 Audi S2013 5 года разгоняется так же быстро, как и прошлогодняя версия V8, и расходует меньше топлива. Но игра для V8 не закончена: V8 остается на вершине производительности, увеличив свою мощность до 450 лошадиных сил для использования в Audi RS2013 5 года.

Audi имеет линейку двигателей вниз. Audi A2013 5 модельного года поставляется с почтенным шелковистым 211-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 лошадиных сил, который долгое время был королем четырехцилиндровых двигателей. В то время как 246-сильный BMW, 247-сильный Ford и 220-сильный Hyundai, все 2.0-литровые турбочетверки, дали понять Audi, что правление закончилось, Audi 2.0 по-прежнему остается отличным базовым двигателем для A5.

Полноприводная система Audi quattro является лучшей в своем классе, она отлично справляется со снегом, грязью, мокрыми или обледенелыми улицами. Это то же самое, что купить Audi с передним приводом и пропустить quattro.

Трудно найти прямого статистического конкурента четырехместному A5 или S5, считающимся купе или кабриолетом класса Grand Touring. Infiniti G37 Coupe очень похож, но после этого вы найдете различия в количестве дверей или сидений. Mercedes C-Class или BMW 3 Series купе или кабриолет с полным приводом (оба с 5 местами) могут быть перекрестными покупками или Nissan Maxima (4 места, 4 двери). Когда все сказано и сделано, мы бы сказали, что Mercedes C250, если он оснащен аналогичным образом, наиболее близко сравнивается с Audi A5 по размеру, трансмиссии и цене. Если бы вы решили покинуть царство гранд-туризма, чтобы посмотреть на автомобили аналогичного размера, вы бы обнаружили ошеломляющий длинный список седанов, включая Lexus ES, Acura TL, Buick LaCrosse, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Subaru Legacy, Toyota. Avalon, Chrysler 200, Honda Accord, Chevrolet Impala, Ford Fusion и даже Audi A4. Все они по цене ниже, чем A5.

Однако стоит учитывать, что Kelley Blue Book объявила автомобили 2012 года с лучшей стоимостью перепродажи, а Audi A5 выиграла в классе люкс, уйдя. По данным KBB.com, стоимость A2012 5 года составляет 64.7% от своей новой стоимости через 36 месяцев и 41% от своей стоимости через 60 месяцев. Второе место после 60 месяцев занял Mercedes SLK, потерявший 34%.

A5 утонченно красив. Его четкие контуры избавляют стилистов от необходимости подкрашивать линии характера, как это бывает со многими другими автомобилями. Мы думаем, что здесь Audi выглядит лучше, чем BMW.

Читайте также:
Ford Edge 2021 года - NewCarTestDrive

В 5 году A5 и S2013 подверглись фейслифтингу, и это прекрасная работа. Решетка закруглена по верхним краям и сужена снизу, чтобы сделать ее более округлой и менее агрессивной. Новые фары гладкие, маленькие и искусные, а доступные светодиодные ходовые огни обрисовывают линию вокруг их танцующих острых краев.

Приветственные изменения в A2013 5 года также включают оптимизацию навигационной системы MMI и органов управления, а также уменьшение количества кнопок с восьми до четырех. Немного упростили и трехзонную систему климат-контроля. Также есть больше возможностей подключения благодаря Audi Connect, включая Google Earth для навигации и Wi-Fi для серфинга.

Кабина утонченная, но простая и функциональная. Доступен выбор кожи, а также различные виды отделки из дерева, углеродного волокна, алюминия или нержавеющей стали. Все без исключения материалы приятны. Стандартные кожаные сиденья A5 превосходны, имеют хороший уровень жесткости и поддержки. Однако подогрев сидений, навигация и камера заднего вида — все это дополнительное оборудование, дополнительный кусок поверх здоровой цены на роскошь.

Приборы чистые и четкие, включая легко прокручиваемый дисплей с информацией о поездке. Там может быть отображен большой чистый белый цифровой номер скорости. Рулевое колесо с тремя спицами, обтянутое кожей, аккуратное, с ручками в нужных местах и ​​колесиками управления на каждой боковой спице. Он наклоняется и телескопируется для водителей разных размеров и предпочтений.

Ночью кабина красивая, с глубоким янтарным освещением, фонарями с дымчатыми линзами, установленными на крыше, и затемненными фонарями карты. Однако под прямыми солнечными лучами экран дисплея в верхней части центральной консоли не читается даже в тени. В нашем кабриолете с опущенным верхом мы не могли настроить радио, потому что не могли прочитать оранжевые цифры на экране.

Задние пассажиры обслуживаются широким подлокотником, который складывается над центральными лотками для хранения, лампами для чтения, двумя динамиками с каждой стороны, крючками для одежды, внешними карманами для хранения вещей, подстаканниками и парой вентиляционных отверстий с регулируемой температурой. Места для ног не хватает, но лучше, чем у Infiniti G Coupe.

Багажник относительно небольшой, но больше, чем у купе G37 или купе Mercedes C-класса. Заднее сиденье A5 складывается, открывая доступ к багажнику, но не в кабриолете, багажник которого теряет 2 кубических фута пространства при опущенном и сложенном верхе.

MMI (мультимедийный интерфейс) управляет многими функциями автомобиля с помощью центральной ручки управления, что-то вроде систем BMW iDrive и Mercedes COMAND, только MMI быстрее, потому что требует меньше кликов. На экране в верхней центральной части приборной панели отображается звуковая информация, а также дополнительная навигация и камера заднего вида. Но, покатавшись на BMW с 10-дюймовыми экранами, которые могут одновременно отображать навигацию и звук, мы теперь любим их большими. С помощью Audi Connect навигацию можно наложить на карту Google Earth.

Читайте также:
Бьюик Каскада 2019 Обзор

Сильной стороной A5 является плавность хода на скорости. Превосходный 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом чувствует себя быстрее всего на скорости от 50 до 70 миль в час, где вам это нужно; это частично благодаря отличной 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Tiptronic с ручным режимом. Двигатель развивает высокий крутящий момент в широком диапазоне от 1500 до 4200 об/мин, что позволяет автомобилю двигаться на перекрестках и в горах. Он разгоняется от 0 до 60 за 6.2 секунды.

Экономия топлива составляет 20/30 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA для купе A5 с quattro и 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач или 22/32 миль на галлон с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Кабриолет A5 рассчитан на 24/31 миль на галлон. Все модели A5 требуют бензина Premium.

Шасси и подвеска A5 представляют собой превосходный пакет, идеально комфортный в городе на неоднородном асфальте, и в то же время вполне способный на извилистых дорогах, чего нельзя сказать о многих автомобилях. Управление отзывчивое и твердое, когда доведено до разумного предела. A5 является одним из лучших в этой области. И есть опции и обновления, чтобы сделать управление еще лучше на поворотах. Audi Drive Select позволяет программировать режимы работы.

Audi S5 — еще одно животное. Он оснащен 3.0-литровым двигателем V6 с наддувом мощностью 333 лошадиных силы и крутящим моментом 325 фунт-футов. Он питается от прямого впрыска и дышит через двухступенчатый впускной коллектор. Он соединен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключается за 2 секунды. Он разгоняется от 0 до 60 за 4.9 секунды. S8 получает 18/28 миль на галлон с рейтингом EPA с автоматической коробкой передач и 17/26 миль на галлон с механической коробкой передач. Дополнительный активный задний дифференциал перегружает внешнее заднее колесо в поворотах, заставляя переднюю часть поворачивать быстрее. Он также обменивается данными с системой Drive Select и системой контроля устойчивости автомобиля, чтобы помочь сохранить контроль при аварийных маневрах.

И нет ничего лучше, чем Audi RS5 с большим крутящим моментом от мощного двигателя V8. По рейтингу EPA он расходует 16/23 мили на галлон.

Читайте также:
Обзор Mazda MX-2021 Miata 5 года

Модельный ряд

2013 A5 выпускается в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige.

Audi A2013 Coupe 5T Premium 2.0 года (37,850 2.0 долларов США) использует 6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, полный привод quattro и 8-ступенчатую механическую коробку передач или 39,050-ступенчатую автоматическую коробку передач со спортивным и ручным режимами (XNUMX XNUMX долларов США).

Кабриолет Audi A2013 5 года стандартно поставляется с передним приводом и вариатором (43,300 8 долларов США) или с полным приводом quattro с 45,500-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic (XNUMX XNUMX долларов США).

Комплектация Premium входит в стандартную комплектацию и включает в себя кожаные сиденья, рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой, 3-зонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 8 параметрам, заднее сиденье, складывающееся в соотношении 50/50, с проходом, наклоняемую / телескопическую рулевую колонку, алюминиевая отделка салона и пороги, люк на крыше, бортовой компьютер, AM/FM/XM/CD 180-ваттная стереосистема с 10 динамиками, противотуманные фары, подогрев омывателей ветрового стекла, круиз-контроль, галогенные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники/замки/ подогрев зеркал. Версия Cabriolet Premium добавляет тканевый складной верх с обогревом заднего стекла и блокировкой ветра, а также сохраняет раздельное складное заднее сиденье. Варианты премиум-класса включают кабели Bluetooth/HomeLink/iPod, подогрев передних сидений, кожу Milano, деревянную отделку и металлическую окраску.

Обновления Premium Plus (41,400 19 долларов США) с подогревом передних сидений, а также удобный пакет с такими вещами, как интерфейс iPod, Bluetooth, HomeLink и зеркала с подогревом; и пакет освещения, включающий биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями. В опции Premium Plus входят HDD-навигация с DVD-плеером и HD-радио, пакет Sport с трехспицевым рулем, спортивные сиденья с поясничным подпором, спортивная подвеска; Аудиосистема Bang & Olufsen, XNUMX-дюймовые колеса, расширенный ключ, задние датчики парковки и отделка из орехового дерева. Кабриолеты также предлагают пакет Comfort со спортивными сиденьями Milano с подогревом и вентиляцией и системой обогрева поясницы и шеи.

Комплектация Prestige (47,300 14 долларов США) добавляет управление Audi MMI, включая навигацию с голосовым управлением, цветной информационный экран, задние датчики парковки и камеру заднего вида, усовершенствованную систему ключей, адаптивные фары, предупреждение о слепых зонах и 505-динамики Bang & Olufsen, 18-ваттный звук. система. Варианты Prestige включают спортивный пакет 19-дюймовых колес, пакет S line с XNUMX-дюймовыми колесами / высокопроизводительными шинами, спортивные сиденья из черной кожи / алькантары, специальную отделку салона и кузова S line; выбор привода Audi; адаптивный круиз-контроль и торможение для предотвращения столкновений, солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом, деревянная отделка; и пакет «Кабриолет Комфорт».

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2012 года выпуска

Audi S5 Coupe использует 3.0-литровый двигатель с наддувом и 6-ступенчатую механическую коробку передач (50,900 7 долларов США) или 52,300-ступенчатую двойную муфту S tronic (5 5 долларов США). Существует внешний комплект S5, в то время как более крупные тормоза, более жесткая подвеска и высокопроизводительные шины входят в число механических обновлений для высокопроизводительных моделей S. Premium Plus — это стандартная комплектация S1100 (оснащенная как AXNUMX) с кожей Alcantara. Опции включают управление MMI с навигацией; спортивный задний дифференциал (XNUMX долларов); колеса; вставки сидений из алькантары; звуковая система Bang & Olufsen; и отделка салона карбоновым атласом, серой березой, нержавеющей сеткой и черным рояльным лаком.

S5 Prestige (57,550 5 долларов) добавляет функции, описанные в купе A5 Prestige. Также для SXNUMX Prestige доступны: Audi driver select с адаптивным демпфированием, динамическим рулевым управлением, спортивным задним дифференциалом; боковой ассистент Audi; Адаптивный круиз-контроль; и задний солнцезащитный козырек с электроприводом.

Audi S5 Cabriolet Premium Plus (59,300 65,950 долларов) и Prestige (3.0 6 долларов) оснащены 7-литровым V5 с наддувом и 5-ступенчатой ​​коробкой передач S tronic. Кабриолет SXNUMX оснащен так же, как купе SXNUMX с дополнительными функциями кабриолета.

Купе Audi RS5 ($68,900 4.2) сохраняет 8-литровый двигатель V450, но в 2013 году его мощность увеличена до 354 лошадиных сил (с 2013 л.с. в прошлом году). 5 RS7 использует 3-ступенчатую коробку передач S tronic. Он оснащен внешним комплектом RS и логотипом, спортивными сиденьями из кожи Nappa, 19-спицевым рулевым колесом с плоским дном и подрулевыми лепестками, 10-дюймовыми 265-спицевыми коваными дисками с летними шинами 35/12, элементами управления Audi drive select, музыкальным интерфейсом с iPod. кабель, активируемый скоростью задний спойлер, концертное радио (один компакт-диск) с XM, матовая алюминиево-оптическая решетка и зеркала, биксеноновое переднее освещение со светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и компасом, подвеска RS и тормоза , подогрев, передние сиденья с электроприводом и 174-позиционной регулировкой, памятью водителя, люком на крыше, Bluetooth, спортивным дифференциалом, адаптивными фарами с омывателями, расширенным ключом и, что не менее важно, ограничителем максимальной скорости на XNUMX миль в час.

Защитное снаряжение, которое входит в стандартную комплектацию всех моделей A5 и S5, состоит из двухступенчатых адаптивных фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира, передних коленных подушек безопасности, передних боковых подушек безопасности, активных подголовников, электронного контроля устойчивости, ABS, EBD и датчиков давления в шинах. Все, кроме одного кабриолета A5, поставляются с полным приводом. Купе также имеют боковые подушки безопасности и крепления для детских сидений LATCH сзади. Дополнительная камера заднего вида может помочь водителям обнаружить ребенка позади автомобиля при движении задним ходом.

Читайте также:
Обзор Infiniti G 2011 года

Наружный круговой осмотр

Audi A5 действительно роскошная машина. Ненавязчиво привлекает внимание. Классный и элегантный — вот точные слова для описания A5, не говоря уже о том, что они звучат как клише, потому что они так часто используются для описания других автомобилей, в том числе и нами.

Стилисты Audi сделали правильную форму из профиля. И они сделали все это с крыльями, колесными арками, рокерами и плечами. Кому нужны характерные линии, когда у вашей фигуры есть характер? Новый нос хорошо виден в профиль, искусно закругленный, когда он откатывается по плавной дуге над передними колесами, а затем прямо назад превращается в плечи, которые быстро продолжаются назад, слегка опускаясь вниз к задним фонарям. Рокеры начинаются высоко и наклоняются вверх к задней палубе, чтобы предложить полет или, по крайней мере, скорость. В хвостовой части, где другие (а именно, BMW) теряют свою индивидуальность, этот небольшой спуск плеча к задним фонарям освобождает место для дуги на краю палубы, которая вместе со значком из четырех связанных колец безошибочно говорит Audi.

Фейслифтинг A2013 5 года — прекрасная работа. Похоже, что все лицо было отшлифовано и округлено до совершенства, как каменная скульптура, прежде чем были вырезаны фары, решетка радиатора и вентиляционные отверстия. Решетка была закруглена по верхним краям и сужена снизу, чтобы сделать ее более округлой, чем жирной, как это было раньше. Нам кажется, что решетка радиатора выглядит лучше всего в черном цвете, а не в хроме, как на нашем великолепном белом кабриолете A5. Под решеткой находится тонкий воздухозаборник, верхняя часть которого имеет ту же ширину, что и решетка, но шире внизу, поэтому выглядит как платформа для решетки. В нижних углах передней панели есть большие искусственные воздухозаборники, которые также выглядят лучше без хромированной отделки.

Искусно сделаны биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями по краям. Четко белые светодиодные фонари проходят вдоль нижней части и внешних краев фар, создавая более высокие стандарты внешнего вида и функциональности. Адаптивные фары на моделях, оборудованных таким образом, поворачиваются, чтобы освещать дорогу в поворотах, реагируя на движение рулевого колеса. И эти одни из лучших, так как точно следуют за рулем, а не дергаются из стороны в сторону, как некоторые, лучше освещают дорогу, чем устраивают отвлекающее световое шоу.

Читайте также:
Обзор GMC Sierra HD 2018 года

S5 демонстрирует большую мощность, с заниженной посадкой спереди благодаря спортивной подвеске, более агрессивным воздухозаборникам на передней панели, черной решетке радиатора, сплиттеру под передним бампером и четырем выхлопным трубам, выходящим из заднего диффузора. задний.

Существует восемь дизайнов колес, три стандартных для A5, S5 и RS5 и пять дополнительных. Изящная форма кузова не совсем соответствует колесам, но хорошая новость заключается в том, что стандартное колесо A5 с пятью V-образными спицами довольно красивое, а стандартное колесо RS5 с 10 спицами — самое популярное. Но другие конструкции колес слишком стараются и не кажутся совместимыми с автомобилем.

Элементы интерьера

Салон в целом чистый и простой, что не означает, что все идеально просто и интуитивно понятно (Volkswagen Jetta — единственная машина, о которой мы можем вспомнить, о которой говорили это), но он достаточно близок, чтобы расслабиться, а не напрягать водителя запутанными циферблатами. или электронные системы.

Стандартные кожаные сиденья A5 превосходны, имеют хороший уровень жесткости и поддержки. Сиденья S5 лучше, с удлинителями бедер для длинноногих водителей и хорошей мертвой педалью. Сиденья с подогревом не входят в стандартную комплектацию A5, они доступны за 450 долларов. Камера заднего вида тоже не стандартная.

Доступен выбор кожи, а также различные виды отделки из дерева, углеродного волокна, алюминия или нержавеющей стали. Все материалы приятны на ощупь. Салон S5 выполнен в основном из темных материалов, включая тканый потолок и солнцезащитный козырек. Появляется черная лаковая отделка, в том числе на консоли за переключателем передач.

Базовое трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, красивое и аккуратное, с ручками в нужных местах и ​​колесиками управления на каждой боковой спице. Он наклоняется и выдвигается для разных водителей. Часто используемые элементы управления, такие как круиз, сигналы, вспышка для прохода / дальний свет и стеклоочиститель / промывка, находятся на стеблях.

Приборы чисты и красивы, не совсем на уровне БМВ, но все же похвальны своей четкостью, тах слева и спидометр справа, малая температура внизу слева и газ внизу справа, аккуратные алюминиевые кольца вокруг каждого. Информационный дисплей для водителя находится между ними, прямо перед глазами водителя, информация легко прокручивается. Может отображаться большой четкий белый цифровой номер скорости, а также информация о поездке, такая как расход топлива и расстояние до пустого места. Наш DTE стал неточным в течение следующих 30 миль после того, как мы сбежали в резерв и заправили.

Читайте также:
Обзор Додж Вайпер 2016 года

Ночью кабина красива, с глубоким янтарным освещением, обеспечивающим максимально быстрое восстановление зрения, лампами в косметических зеркалах с дымчатыми линзами, установленными на крыше, и затененными огнями карты, которые освещают ваши колени, а не глаза. Обзорность наружу неплохая, узкие стойки не мешают взгляду через плечо.

Есть стандартный двухзонный климат-контроль с ручным управлением, который работает лучше, чем автоматический, потому что автоматический слишком старается. Задние вентиляционные отверстия расположены в задней части центральной консоли и под передними сиденьями. Есть три 12-вольтовые розетки и четыре подстаканника. Центральный подлокотник сдвигается вперед и назад.

Экран дисплея затемнен, но на солнце его все равно не видно. Радио легко настроить, но не тогда, когда вы не видите номера станций. Белые цифры на экране хорошо видны; но оранжевые числа невозможны. Мы считаем, что это то, что производитель должен предвидеть и уловить. У BMW есть новый экран, который читается на солнце.

Поскольку A5 — это четырехместный GT, было бы несправедливо сравнивать пространство для ног на заднем сиденье с другими автомобилями такого же размера. Но мы все равно это сделали, сравнили 14 из них, и A5 занял 13-е место с диагональю 31.7 дюйма. Он превзошел Infiniti G37 Coupe с диагональю 29.8 дюйма. Таким образом, Audi выигрывает первое место в классе.

Широкий подлокотник складывается над центральными отсеками для хранения вещей в задней части салона, где пассажиры обслуживаются лампами для чтения, двумя динамиками с каждой стороны, крючками для одежды, внешними карманами для хранения вещей, подстаканниками и парой вентиляционных отверстий с регулируемой температурой. Их ноги первыми сдадутся.

Заднее сиденье складывается в пропорции 50/50, открывая доступ к багажнику, но не в кабриолете, багажник которого теряет два кубических фута пространства при опущенном и сложенном верхе.

С багажником объемом 12.2 кубических фута купе A5 занимает 12-е место из 14, которые мы рассматривали. Его конкурент, купе G37, снова занимает последнее место с объемом двигателя 7.4 кубических фута. G37 Coupe, по сути, представляет собой растянутый Nissan Z. Audi превосходит 5-местное купе Mercedes C-Class, объем которого составляет 11.7 кубических футов.

Складной верх кабриолета — лучший в мире. Изнутри можно поклясться, что это жесткая крыша. Он поднимается и опускается за 15 секунд на скорости до 31 км/ч, что позволяет сэкономить терпение. Ручной ветрозащитный экран хранится в багажнике и легко поднимается над задним сиденьем; это работает очень хорошо, чтобы держать ветер в шеях водителя и пассажира. Доступные передние сиденья с вентиляцией также могут быть оснащены подогревом шеи.

Читайте также:
2017 BMW i3 Обзор

MMI (мультимедийный интерфейс) управляет многими функциями автомобиля и отображает навигационные карты и вид с камеры заднего вида (как навигация, так и камера заднего вида являются опциями). MMI имеет центральную ручку управления, что-то вроде систем BMW iDrive и Mercedes COMAND. Это третье поколение MMI, и нам нравится, что его кнопки уменьшены с восьми до четырех. Это всегда было проще, чем BMW iDrive, и теперь это проще, чем раньше. Он имеет новую возможность ввода полных слов, дополнительные трехмерные отображения карт и музыкальный автомат на внутреннем жестком диске.

S5 получает усиленные сиденья из кожи алькантары с контрастной строчкой, рулевое колесо с плоским дном и отделку из черного рояльного лака со вставками из нержавеющей стали.

Впечатления от вождения

Одной из выдающихся сильных сторон Audi A5 является плавность хода на скорости около 80 миль в час. А сверхмощный двигатель, 2.0-литровый турбодвигатель мощностью 211 лошадиных сил, чувствует себя быстрее от 50 до 70, именно там, где вам это нужно. Он создает сильный крутящий момент в широком диапазоне от 1500 до 4200 об/мин, что позволяет автомобилю двигаться на перекрестках и в горах. Он разгоняется от 0 до 60 за 6.5 секунды. Время от времени в городе вы слышите рычание-стон двигателя, как у четырехместного автомобиля, но в остальное время вы никогда этого не замечаете.

Большую часть нашей недели мы провели в кабриолете A5 с верхом вниз на северо-западе Тихого океана, а также еще больше времени в S5 в горах Колорадо.

Ручной ветрозащитный экран в кабриолете работает хорошо. Подруга смогла снять капюшон сентябрьским днем, когда поднялся ветровой щиток. Носите его в багажнике в сумке на молнии, он не занимает много места; или оставить его дома, если вы не используете его.

Примерно в 450 милях по автостраде, по городу и проселочным дорогам наш кабриолет A5 с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic расходовал в среднем 23.8 мили на галлон. Это дало нам 27 миль на галлон с круиз-контролем, установленным на 73 мили на галлон, по некоторым длинным холмам. EPA оценивает его в 25 миль на галлон в сочетании с городом и шоссе.

Мы возили наш A5 Cabriolet вверх и вниз по быстрым извилистым горным дорогам, и он всегда давал нам то, что нам было нужно во время тяжелой езды. 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic работает так же туго, как и автомат. В хорошем наборе кривых вы часто используете 3-ю передачу, с частыми провалами до 2-й, а иногда даже до 1-й, плюс заряды до 4-й. (Седьмая и восьмая передачи предназначены для крейсерской езды по автостраде, улучшая расход топлива за счет снижения оборотов.) Он отлично воспринял эти переключения, включая агрессивное понижение передачи, которое отвергают некоторые трансмиссии.

Читайте также:
2017 Фиат 124 Обзор

Без подрулевых лепестков мы использовали, к сожалению, толстый рычаг переключения передач, который также имеет недостатки. Ворота для ручного режима, сдвигающего рычаг вперед и назад, находятся с дальней стороны, так что приходится тянуться рукой. Эргономика дизайна не ориентирована на водителя, и это не похоже на Audi. Мы спросили Audi, почему, и они в основном сказали: мы знаем, что это отстой, лучше всего просто потратить дополнительные 750 долларов и купить спортивный пакет с доступными подрулевыми переключателями, спортивными сиденьями и заниженной спортивной подвеской.

Шасси и подвеска выделяются, как и плавность работы двигателя. Такой приятный пакет, которого трудно достичь, но Audi работает над этим уже много лет. Он совершенно удобен в городе на неоднородном асфальте, но при этом вполне способен на извилистых дорогах. Он отзывчивый и твердый, доведенный до разумного предела. Полный привод Quattro помогает этой устойчивости. С quattro 60% крутящего момента приходится на задние колеса и 40% на передние (до тех пор, пока колесо не начнет проскальзывать). Соотношение 60/40 сзади/спереди — хорошая динамика, обеспечивающая как баланс, так и сцепление. Quattro также блокирует дифференциал для лучшей тяги на низких скоростях.

На самом высоком уровне доступная система Drive Select с динамическим рулевым управлением и регулируемым демпфированием, которая вычисляет частоту ударов 1000 раз в секунду, обеспечивает самый широкий спектр плавности хода и управляемости.

Когда вы устанавливаете 333-литровый двигатель V3.0 с наддувом мощностью 6 л.с. в Audi S5, вы получаете машину. Audi забивает конкуренцию хорошими двигателями. Не то чтобы 315-сильный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW мощностью 365 л.с. или 3.5-литровый твин-турбо V6 Ford мощностью XNUMX л.

S5 — совсем другое животное. V6 с наддувом сочетается со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или доступной 7-ступенчатой ​​коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, в которой используются два входных вала и двойные пакеты сцепления для переключения передач под управлением компьютера всего за 2 секунды.

V5 с наддувом S6 питается от прямого впрыска и дышит через двухступенчатый впускной коллектор. У него большие тормоза, липкие 19-дюймовые шины, а опциональный активный задний дифференциал перегружает внешнее заднее колесо в поворотах, заставляя переднюю часть поворачиваться быстрее. Он также обменивается данными с системой Drive Select и системой контроля устойчивости автомобиля, чтобы помочь сохранить контроль при аварийных маневрах.

Читайте также:
Обзор Киа Спортейдж 2019 года

A5/S5 была первой недавней Audi, в которой передний дифференциал установлен между двигателем и трансмиссией, что немного снимает вес с передних колес и лучше уравновешивает вес. Но поскольку S5 весит почти 4000 фунтов, это не Porsche. Поездка никогда не наказывает, но модели с регулируемой подвеской обеспечивают немного большую гибкость на неровном асфальте.

В 5 году мощность RS354 увеличилась с 450 до 2013 лошадиных сил благодаря использованию технологии клапанов от 5.2-литрового двигателя Audi V10. С сильным новым дифференциалом это по-прежнему полный привод. Он использует 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и переключением подрулевых лепестков. По иронии судьбы гибкий 4.2-литровый V8 имел мощность 450 лошадиных сил еще в 2008 году, когда это был RS4. У этой силовой установки особое ощущение, почти как у японского спортивного мотоцикла, но звук у нее невероятно мощный. Когда дело доходит до кулачка при оборотах более 5000 об/мин хочется кричать от восторга. Он будет разгоняться от 0 до 60 за 4.5 секунды (обратите внимание, что это всего на 4 быстрее, чем S5 с двигателем V6), а его максимальная скорость составляет 174 мили в час, ограничена электроникой, если не вашей смелостью и/или здравомыслием.

Заключение

Audi A5 — редкость как полноприводное четырехместное купе или кабриолет. Его 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом мощный, его 8-ступенчатая коробка передач безупречна, а плавность хода и управляемость безупречны для этой миссии. А5 стоит недешево, но все же меньше, чем Мерседес или БМВ. S5 поднимает игру, и его трудно превзойти в своем классе, с удовлетворительным двигателем V6 с наддувом и доступной 7-ступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением, с большими тормозами и более жесткой подвеской. Для тех, кому нужен мощный V8, есть RS5, теперь с мощностью 450 лошадиных сил. Ничто не похоже на RS5.

Сэм Мозес подал этот отчет на сайт NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва моделей A5 и S5 на северо-западе Тихого океана и в Колорадо, а GR Whale предоставил дополнительный отчет в Южной Калифорнии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: