Audi A2013 и S4 4 года выпуска, последний раз модернизировавшиеся в 2009 году, были освежены снаружи и усовершенствованы внутри. Механически единственным существенным изменением по сравнению со стандартной моделью является то, что теперь она оснащена электроусилителем руля, что на год или два меньше, чем у многих других автопроизводителей. Возможно, самое большое изменение заключается в том, чего здесь нет: универсал A4 Avant снят с производства, его заменила совершенно новая модель allroad 2013 года.
Audi A4 — компактный седан премиум-класса с блестящим 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом, плавным ходом и стильным интерьером, включая стандартную кожаную обивку, автоматический климат-контроль и доступные функции, которые можно найти в более крупных роскошных автомобилях. Передний привод с трансмиссией CVT является стандартным, а полный привод quattro с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic доступен.
В число конкурентов Audi A2013 4 года входят BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS, Acura ILX, Infiniti G, Cadillac ATS, Buick Regal и Hyundai Sonata. S4 занимает своего рода нишу, так как многие его конкуренты либо устарели, либо стоят дороже. A4 хорошо справляется со своими конкурентами в области экономии топлива и пассажирского пространства, а также превосходит всепогодные возможности.
A2013 и S4 4 года получают модернизированную версию навигационной системы MMI и элементов управления, количество кнопок уменьшено с восьми до четырех, а трехзонная система климат-контроля была немного упрощена.
Стиль A4 чистый, но не динамичный. A2013 4 года получил новую решетку радиатора с более угловатыми верхними углами, новые динамичные линии капота, новые бамперы с угловатыми воздухозаборниками и гладкие фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Дополнительное освещение включает в себя галогенные поворотные фонари, добавленные в адаптивную систему, и светодиодные задние фонари. Также доступны колеса нового дизайна от 17 до 19 дюймов.
Audi S2013 4 года получает те же обновления, что и A2013 4 года, включая новые фары, новую переднюю панель, новую заднюю крышку багажника/спойлер. S2013 4 года также получил те же обновления интерьера.
В салоне много органов управления, до всех легко добраться. Сиденья отличные, стандартная кожа Nappa. Новая отделка приборной панели 2013 года включает в себя больше хрома, чем раньше, со вставками из алюминия, ореха, ясеня или дуба. Маловероятно, что вы найдете более привлекательный интерьер по базовой цене A4.
Заднее сиденье предлагает 35.2 дюйма пространства для ног, примерно в среднем по сравнению с конкурентами: так же, как BMW 3 серии. Объем багажника составляет 12.4 кубических фута, примерно столько же, сколько у 3-й серии.
На дороге, ровной или ухабистой, A4 прочный, надежный и устойчивый. Ею легко и приятно управлять, и она едет как большая машина.
A4 quattro отлично справляется со снегом и дождем, лидируя в своем классе моделей с полным приводом, где он выгодно отличается от BMW 328iX, Mercedes-Benz C300 4Matic и Lexus IS250 AWD. Audi участвует в полноприводных играх дольше, чем они, и имеет победное раллийное наследие, участвуя в гонках по грунтовым дорогам. С передним приводом A4 проходит повороты не так точно, как BMW 3 серии с задним приводом.
2.0-литровый двигатель Audi с турбонаддувом работает плавно и плавно, а диапазон крутящего момента исключительно широк, поэтому в любой момент можно получить быстрое ускорение. Все A4 поставляются с этим двигателем.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic представляет собой блестящую трансмиссию, быстро переключающуюся и послушную, с переключением на пониженную передачу в соответствии с оборотами. Однако выбор 6-ступенчатой механической коробки передач превращает A4 quattro в спортивный седан. Переключение передач точное и приятное, сцепление легкое, а красная черта достигает отметки около 6500 об/мин. Нам понравилось.
Высокопроизводительный Audi S4 оснащен 333-сильным двигателем V6 с наддувом, полным приводом quattro и спортивной подвеской. S4 выглядит иначе, чем A4, с собственной решеткой радиатора, а также передним сплиттером, задним диффузором и уникальным выхлопом. У него особенный интерьер, в том числе сиденья с хорошей подкладкой из кожи алькантара с контрастной строчкой. Новые варианты интерьера 2013 года включают трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, глянцевую черную отделку со вставками из сетки из нержавеющей стали и кожу Nappa.
Модельный ряд
Каждый A4 использует 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом и три трансмиссии на выбор: 8-ступенчатая бесступенчатая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic. Модели с передним приводом поставляются только с вариатором. Доступны три комплектации: Premium, Premium Plus, Prestige.
Премиум стандартно поставляется с кожаной обивкой, люком с электроприводом, однозонным автоматическим климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом по восьми параметрам, аудиосистемой с радио XM и одним компакт-диском, электрическими стеклоподъемниками и замками, галогенными фарами и 17-дюймовыми колесами с всесезонным шины. A4 Premium поставляется с FWD CVT (32,500 6 долларов США), 33,400-ступенчатой механической коробкой передач quattro (8 34,600 долларов США) и XNUMX-ступенчатой системой quattro Tiptronic (XNUMX XNUMX долларов США).
Обновления Premium Plus FWD CVT (36,700 18 долларов США) с подогревом передних сидений с памятью, обогревом зеркал, складывающимся задним сиденьем, трехзонным климат-контролем, музыкальным интерфейсом Audi с кабелем iPod, ксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, а также 4- дюймовые колеса с более широкой всесезонной резиной. Premium Plus также доступен в виде A6 quattro с 900-ступенчатой механической коробкой передач (4 долларов США) или A2100 quattro с Tiptronic (XNUMX долларов США).
Prestige (42,250 4 долларов) добавляет адаптивные фары, навигацию MMI, боковую помощь Audi и звуковую систему Bang & Olufsen. Prestige доступен как A6 quattro с 900-ступенчатой механической коробкой передач (4 долларов США) или A2100 quattro с Tiptronic (XNUMX долларов США).
Audi S4 использует 3.6-литровый V6 с quattro и либо 6-ступенчатую механическую коробку передач (47,600 7 долларов), либо 49,000-ступенчатую коробку передач S tronic (4 12 долларов). S18 начинается с отделки Premium Plus, но также включает в себя кожу алькантары, сиденье водителя с электроприводом, спортивную подвеску и тормоза, а также XNUMX-дюймовые колеса с летними шинами.
S4 Prestige доступен с механической коробкой передач (53,850 55,250 долларов США) или S tronic (XNUMX XNUMX долларов США).
Оборудование безопасности на всех моделях A4 и S4 включает восемь подушек безопасности, электронный контроль устойчивости с антиблокировочной системой тормозов и гидравлическим усилителем тормозов, активацию датчика столкновения, детские дверные замки и систему сидений LATCH, а также датчик давления в шинах. Доступный полный привод улучшает управляемость на скользкой дороге. Дополнительная камера заднего вида может помочь водителю обнаружить ребенка позади автомобиля при движении задним ходом. Задние боковые подушки безопасности могут помочь защитить боковых пассажиров задних сидений при боковом ударе.
Наружный круговой осмотр
A4 — стильный седан, и это видно; и чем больше и ближе вы смотрите на него, тем лучше он становится. Он чистый, но не резко динамичный. Освеженный внешний вид модели 2013 года призван не дать A4 выглядеть устаревшей, так как базовый стиль остался прежним с момента последнего редизайна модели 2009 года.
Решетка на модели 2013 года уменьшена по краям, отступая от своего прямого положения (это так в 2009 году). В фарах 2013 года более очевидная модернизация, они хорошо сделаны, гладкие и маленькие на широкой передней части автомобиля. На самом деле они меньше, чем черные воздухозаборники в нижней части чистого невидимого бампера. Светодиодные дневные ходовые огни представляют собой тонкие линии вокруг двух третей периметра фонарей и выглядят очень круто.
С такой большой решеткой радиатора широкая горизонтальная полоса на ней (часть бампера) сплошная, но все же кажется, что на передней части автомобиля много горизонтальных ребер. Черные полосы в решетке радиатора S4 помогают этому.
Характерные линии по бокам автомобиля работают, а дверные ручки окрашены в цвет кузова. Острый гребень проходит от коромысла за передним колесом, поднимаясь к точке в середине заднего колеса, и этот подъем влияет на движение и подчеркивает длину автомобиля. Есть еще одна более высокая линия, которая слегка изогнута над передним крылом, прямо под окнами и немного сужается к заднему фонарю; используйте свое воображение, и оно катится, как дым над машиной в аэродинамической трубе. Вы должны смотреть, чтобы увидеть это, и это лучше всего видно при виде спереди в три четверти, но это может быть прекрасно.
Есть пять дизайнов колес, некоторые из них новые. Стандартные 17-дюймовые колеса с 10 спицами выглядят классно и потрясающе; по иронии судьбы, опциональные 17-дюймовые с пятью спицами для более широких шин просто ужасны. Обе 10-спицевые 18-дюймовые шины для всесезонных и летних шин уникальны, и в наши дни это трудно сделать. 19-м не хватает отличия, которое они должны иметь. В любом случае, мы не фанаты самых больших колес и шин. Они хорошо прилипают, но не так хорошо ездят, а замена шин и колес требует больших затрат, если вы их сожжете или сломаете. 17-дюймовые шины с более высокими боковинами лучше подходят для неровных дорог.
S4 привлекает внимание своим внешним видом, соответствующим его мощности. Благодаря спортивной подвеске он имеет низкую переднюю посадку и демонстрирует алюминиевый капот, черную решетку радиатора и воздухозаборники, сплиттер под передним бампером, четыре выхлопные трубы с задним диффузором и более агрессивные колеса и шины. Он отлично смотрится в красном цвете спереди, с черными контрастами.
Элементы интерьера
В салоне А4 довольно тесно, но не в плохом смысле. Просто многое можно контролировать, и, к счастью, все это довольно легко достать. Консоль и центральная приборная панель наклонены к водителю, а верхняя часть центрального подлокотника выдвигается вперед, повышая эргономический комфорт.
Спидометр и тахометр с хромированными кольцами не загромождены графикой, а подсветка приборов приятна для глаз, но датчикам не хватает первозданной функциональной красоты BMW; то же самое и с кожаным рулевым колесом с тремя спицами, однако есть дополнительный стильный руль Audi с плоским дном. На руле есть элементы управления, колесики, которые крутятся и щелкают, что нужно, в частности на дисплее, расположенном между спидометром и тахометром. Он может отображать передачу, информацию о радио, запас хода и экономию топлива, температуру и многое другое. В модели Prestige добавляются данные маршрутного компьютера, расстояния круиз-контроля и навигационные данные.
Сиденья превосходны, стандартно обтянуты черной или темно-серой кожей Nappa; стандартная кожа – это не то, что предлагают все конкуренты A4. А спортивные сиденья S4 еще более превосходны благодаря своей поддержке, вставкам из алькантары и тисненым логотипам S4. Контрастная строчка также подчеркивает сиденья, а также кожаный рычаг переключения передач и рулевое колесо с плоским дном. Стандартная внутренняя отделка выполнена из полированного алюминия; варианты включают нержавеющую сталь, углеродное волокно или дерево.
Сиденья A4 имеют стандартную регулировку поясничной опоры водителя, а подголовники поднимаются и опускаются; угол не регулируется, но не многие. Часто мы хотим, чтобы они были. Рулевое колесо с телескопической регулировкой наклона позволяет водителям найти удобное для них место.
Новая отделка приборной панели включает в себя больше хрома, чем раньше, и это не так уж здорово, со вставками из алюминия, ореха, ясеня или дуба. Но в целом маловероятно, что вы найдете более привлекательный интерьер по базовой цене A4. Автоматический климат-контроль с возможностью ручного управления входит в стандартную комплектацию модели Premium. В моделях Premium Plus и Prestige есть трехзонный климат-контроль: как для передних сидений, так и для задних. Стандартная аудиосистема обрабатывает большинство входов, а дополнительная система Bang & Olufsen предлагает 505 Вт и 14 динамиков. Несмотря на то, что в маленьком четырехдверном автомобиле так много всего, места для хранения по-прежнему появляются повсюду, от спинок сидений до центральных подлокотников и вместительного перчаточного ящика.
Мы думаем, что рычаг переключения передач неуклюжий и громоздкий, он не ложится гладко в вашу ладонь и чувствует себя хорошо, как BMW; так же кулиса для ручного режима на селекторе АКПП должна быть слева, со стороны водителя, а не справа.
Нам нравится, что в дополнительной функции навигации MMI количество кнопок уменьшено с восьми до четырех, хотя сам круглый элемент управления достаточно велик, чтобы закрывать обзор двух кнопок на его дальней стороне. Мы привыкаем к мультимедийному интерфейсу Audi, и он становится проще, поэтому на этот раз мы можем сказать: нет проблем ни с выводом информации на 6.5-дюймовый цветной экран, ни с настройкой климат-контроля. Но, водя BMW с 10-дюймовыми экранами, которые могут одновременно отображать навигацию и аудио, нам нравятся экраны побольше.
Заднее сиденье подходит для двух человек, с 35.2-дюймовым пространством для ног, примерно средним по сравнению с конкурентами: так же, как у BMW 3-й серии, но на два дюйма меньше, чем у Buick Regal (что делает его колесную базу на три дюйма меньше, чем у Audi). ). Горб на полу в центре будет мешать взрослому кататься там, но дети могут его вынести. В остальное время хороший центральный подлокотник с подстаканниками и ящиками складывается. Приятным штрихом является светодиодная подсветка пространства для ног. Задние подголовники не мешают обзору водителя в зеркало заднего вида.
Багажное отделение составляет 12.4 кубических фута, примерно столько же, сколько у BMW 3 серии, но меньше, чем 14.2 кубических фута у Regal, и намного меньше, чем 16.4 кубических фута у Sonata. Но со сложенными задними сиденьями вы получаете огромные 34 кубических фута.
Впечатления от вождения
У нас было много хорошего времени в Колорадо, в том числе один скоростной рывок на 100 миль до аэропорта, во время которого 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом действительно продемонстрировал свою шелковистость. Долгое время это был самый плавный и лучший 2.0-литровый двигатель; хотя недавно мы вышли из недельного теста Hyundai Sonata и были поражены тем, насколько плавным и быстрым является его собственный доступный 2.0-литровый турбодвигатель. Двигатель Hyundai развивает мощность 274 л.с. по сравнению с 211 л.с. у Audi. Двигатель Audi хвалят за его крутящий момент, 258 футо-фунтов, но даже здесь Hyundai выдает 269. Корейские инженеры бросают вызов немецким шкворням, нам это нравится.
Экономия топлива для Audi A4 составляет, по оценкам EPA, 20/30 миль на галлон с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, 22/32 миль на галлон с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Рекомендуется бензин премиум-класса. Сравнивая расход топлива 2.0-литровых турбодвигателей среди автомобилей такого размера, Sonata оценивается в 22/34 миль на галлон, Regal 19/30 миль на галлон, новый Acura ILX 24/35 миль на галлон (он немного меньше), а BMW 23 /33 миль на галлон.
Однако исключительная особенность A4 заключается в том, что диапазон крутящего момента настолько широк, что у вас есть ускорение в любое время. С нуля до 60 км/ч автомобиль разгоняется за 6.7 секунды с механической коробкой передач и за 6.4 секунды с типтроником.
Нам больше всего нравилось ездить на нем с 6-ступенчатой механической коробкой передач, тем более что красная черта достигает отметки около 6500 об/мин. Очень легко превратить обычный A4 в забавный спортивный седан, выбрав quattro с механической коробкой передач. Переключение точное и приятное. Сцепление легкое. Стартуя на подъеме, тормоза удерживаются, пока вы передвигаете ногу с педали тормоза на педаль газа, поэтому даже новички справятся со стартом в гору.
Не то чтобы 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic не была блестящей трансмиссией. Он быстро переключается и послушен, с переключением на пониженную передачу в соответствии с оборотами. Шестая передача — это прямой привод (передаточное число 1:1), поэтому 7-я и 8-я передачи предназначены для высоких скоростей и расхода топлива, поэтому, когда вы работаете на трансмиссии с подрулевыми лепестками в поворотах, вы действительно используете, возможно, только со 2-й по 5-ю. В спортивном режиме он будет резко переключаться на пониженную передачу и не будет переключать передачи, если вы этого не попросите. Мы проезжали горные повороты в Колорадо, и нам нравилось так ездить на A4.
Тормоза тоже справились со своей задачей. Нам нравится ощущение педали, которая не смягчается во время агрессивного спуска. Ну, не так уж много. Диски вентилируются спереди, но не сзади.
Полный привод Quattro предназначен не только для движения по снегу, льду и дождю. Это также улучшает управляемость на сухом асфальте. Если подумать, мы были там в 1988 году, когда Audi quattro использовала свою превосходную управляемость и сцепление с дорогой, чтобы выиграть гонку Trans-Am на улицах Детройта против больших двигателей V8. И мы увидели, как Уолтер Рорл отправился на тренировку на гоночной трассе Сирс-Пойнт в Сономе под проливным дождем, единственная машина для этого, его Audi quattro выглядела как безграничный гидросамолет, когда он мчался по серпантиновой трассе, с большим петушиным хвостом на своем пути. . И мы видели, как Мишель Мутон, одна из самых быстрых женщин в мире, танцевала на педалях своего quattro, когда она мчалась по грунтовым трассам на чемпионате мира по ралли. И мы наблюдали, как Джон Баффам выиграл 11 чемпионатов SCCA Pro Rally Championships. Audi представила quattro более 30 лет назад.
Quattro устанавливается на большинство моделей A4. Пока колесо не начнет проскальзывать, 60 процентов мощности приходится на задние колеса, что обеспечивает идеальную динамику движения и баланс. Quattro также использует блокировку дифференциала для лучшей тяги на низких скоростях.
Между тем, приземленная бесступенчатая трансмиссия CVT в переднеприводном 2.0T ощущается по-другому. Скорость двигателя зависит от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа, а не от того, насколько быстро движется автомобиль, поэтому создается ощущение автомобиля с механической коробкой передач, у которого пробуксовывает сцепление. Покупатели сопротивляются этой странности, поэтому автопроизводители исправили ее с помощью спортивного режима, который позволяет вариатору переключаться ступенчато. Их восемь с вариатором A4, который вы переключаете с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков, и все это прекрасно.
A4 не является легким по сравнению с другими автомобилями в своем классе (BMW 3 Series, Hyundai Sonata, Buick Regal легче, именно в этом порядке), хотя большинство деталей подвески изготовлены из кованого алюминия, как и передняя поперечина. . Задняя подвеска основана на более крупном A6, с трапециевидными звеньями и отдельными пружинными и амортизаторными опорами, которые обеспечивают более низкий пол, но больший ход подвески, что является беспроигрышной ситуацией. Для лучшего баланса Audi устанавливает аккумулятор в багажнике. А4 хорошо проходит повороты, хотя и у Сонаты, и у Регала колея шире, а у БМВ 3 серии примерно так же, как у Ауди.
Есть опциональная спортивная подвеска, которая делает езду жесткой, но не жесткой, и повышает уровень удовольствия от вождения. На самом высоком уровне система Drive Select с динамическим рулевым управлением и регулируемым демпфированием, которое вычисляет частоту ударов 1000 раз в секунду, обеспечивает самый широкий спектр плавности хода и управляемости.
Audi S4 — еще одно животное. Он оснащен 3.0-литровым двигателем V6 с наддувом мощностью 333 лошадиных силы и крутящим моментом 325 фунт-фут в сочетании со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач или доступной 7-ступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, в которой используются двойные входные валы и двойные пакеты сцепления. для выполнения управляемого компьютером переключения передач всего за 2 секунды.
Двигатель S4 питается от прямого впрыска и дышит через четыре клапана на цилиндр; кроме того, V6 использует двухступенчатый впускной коллектор для максимальной гибкости. Дополнительный активный задний дифференциал перегружает внешнее заднее колесо в поворотах, заставляя переднюю часть поворачивать быстрее. Он также обменивается данными с системой Drive Select и системой контроля устойчивости автомобиля, чтобы помочь сохранить контроль при аварийных маневрах.
S4 разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4.9 секунды, что быстрее (на 0.4 секунды), чем S4 предыдущего поколения, в котором использовался V8.
Заключение
Седан Audi A4 доказал свою эффективность. Его трансмиссия безупречна, особенно двигатель и полный привод quattro, в то время как его стиль плавный, а интерьер высокого качества, особенно по цене. Он долгое время лидировал в классе компактных седанов премиум-класса, хотя есть несколько новых претендентов, которые превосходят A4 в некоторых областях, например, Buick Regal и Hyundai Sonata.
Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва моделей A4 в Колорадо.