2012 Volkswagen Beetle.

Volkswagen Beetle 2012

После 13 лет в качестве New Beetle культовый жук VW снова стал просто Beetle. Он делает это по-крупному, с редизайном с чистого листа, который снова делает его новым. Это новый Жук, а не Новый Жук.

Volkswagen Beetle 2012 года выпрыгивает из своего наследия, как жук на сковородке. Он на 7.3 дюйма длиннее, на 0.5 дюйма ниже и на 3.3 дюйма шире, чем New Beetle 2010 года, выпущенный последним. Растяжка превращает его в настоящую машину, а не в милую штучку. Он менее круглый. Хорошо смотрится с более динамичными пропорциями. Это по-прежнему безошибочно VW Beetle.

Коэффициент аэродинамического сопротивления, 0.37, на удивление хорош, хотя и не рядом с более низкой (на 2 дюйма) Honda Civic (0.315) или меньшей Ford Fiesta (0.33). Но даже более высокий New Beetle показал 0.38 (у оригинального Beetle было 0.48).

Расширенный экстерьер делает четырехместный салон более просторным. Внутренний объем вырос на 5 процентов, с 81 до 85 кубических футов. Крыша ниже, но поскольку она также длиннее, сзади немного больше места над головой. Спереди он получает 1.9 дюйма пространства для ног и 2.5 дюйма пространства для плеч, что делает Beetle 2012 года менее похожим на капсулу.

Места для ног спереди на 0.7 дюйма больше, чем в совершенно новой Toyota Yaris 2012 года, но на заднем сиденье Beetle всего 31.4 дюйма места для ног, что на 1.9 дюйма меньше, чем у Yaris, при колесной базе, которая на 1.1 дюйма длиннее.

Багажник Жука 2012 года просторный, его объем составляет 15.4 кубических фута. Со сложенным задним сиденьем его объем составляет почти 30 кубических футов, а высоко раскачивающийся хэтчбек позволяет помещать внутрь гигантские вещи, что делает Beetle удобным для перевозки.

Сиденья и отделка аккуратные, но не вычурные. Ковшеобразные сиденья чистые, простые и удобные, с отличной поддержкой.

Инструментарий настолько чист, что запоминается своей редкостью. В центре большого четкого спидометра находится многофункциональный цифровой дисплей, доступ к которому осуществляется легким движением большого пальца правой руки водителя, прокручивающего маленькое колесико на рулевом колесе. Все, что вам нужно знать, находится прямо здесь, почти автоматически, без раздумий и поиска. Это залог безопасного вождения!

Читайте также:
2021 Mazda 3 - NewCarTestDrive

2.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с железным блоком и двойными верхними распредвалами перенесен от New Beetle, но мощность увеличилась на 20, до 170 л.с. Крутящий момент увеличивается на семь футо-фунтов до 177 футо-фунтов при 4250 об/мин. Он сочетается со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая нас не впечатлила. Мы ездили на VW Golf с этой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая нас удовлетворяет и придает автомобилю бодрости от 0 до 60. Мы рекомендуем механическую коробку передач.

Ускорение в 2.5L адекватно, и 75 миль в час на автостраде гладки и главным образом легки. 6-ступенчатая механическая автоматическая коробка передач не так интересна, как механическая, особенно с этим двигателем. Автоматическое полуручное переключение из стороны в сторону с помощью рычага в полу было лучше, чем ничего, но не очень быстро.

Также доступна 2.0-литровая модель Turbo с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и другой задней подвеской. Двигатель с турбонаддувом развивает мощность 207 лошадиных сил и крутящий момент 217 фунт-футов при низких 1700 об / мин, и расход топлива у него примерно такой же, хотя и на сильном испытательном газе. Жарко, по разгону не отстает от Mini Cooper S.

Если вам нужен невероятный крутящий момент и расход топлива на уровне 40 миль на галлон, есть TDI, который появится летом 2012 года в качестве модели 2013 года. Это 2.0-литровый турбодизель с прямым впрыском, развивающий 236 фунт-фут крутящего момента. Двигатель некоторое время успешно использовался в автомобилях Golf и Jetta TDI.

Шасси жесткое, а кузов сплошной, с передним и задним подрамниками, поддерживающими подвеску. В задней части используется торсионная балка, хотя Beetle Turbo использует более сложную многорычажку для более высокого порога прохождения поворотов. Поездка по автостраде в Beetle не страдает из-за торсионной балки. Это удобно и последовательно. Выбоины не повреждают, но неровный асфальт может заставить заднюю часть автомобиля хотеть танцевать.

Модельный ряд

Есть урезанный Beetle (18,995 2011 долларов), но удачи в его поиске. Он существовал, когда осенью 2012 года был представлен Beetle, в основном в качестве рекламного розыгрыша; в 170 году вы должны попросить своего дилера заказать его. Он использует 2.5-сильный 5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель и 17-ступенчатую механическую коробку передач. В стандартной комплектации он поставляется с 50-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и задними дисковыми тормозами, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, кожаным рулевым колесом, тканевыми сиденьями, складывающимся задним сиденьем 50/8, бортовым компьютером и аудиосистемой с XNUMX динамиками.

Читайте также:
Обзор Buick LaCrosse 2016 года

Beetle 2012L 2.5 года (19,795 6 долларов США) добавляет зеркала в цвет кузова, сиденья из кожзаменителя V-Tex, сиденья с ручной регулировкой по 6 параметрам и поясничной опорой, передние сиденья с подогревом, второй перчаточный ящик, Bluetooth и MDI (интерфейс медиаустройства). Доступна 20,895-ступенчатая автоматическая коробка передач (18 XNUMX долларов). Опции включают подогрев передних сидений, трехцветную внутреннюю подсветку, панорамный люк на крыше, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистему Fender.

Beetle доступен как модель с панорамным люком на крыше с дополнительными функциями, такими как вход без ключа и радио с сенсорным экраном. Он доступен с ручным (22,295 23,395 долларов) или автоматическим (24,095 25,195 долларов). Есть еще одна модель с люком на крыше, звуком и навигацией (18 XNUMX долларов США с механической коробкой передач, XNUMX XNUMX долларов США с автоматической коробкой передач), которая включает XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары и светодиодные задние фонари, аудиосистему премиум-класса и навигацию.

Beetle 2.0T (23,395 200 долларов) использует 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 6 лошадиных сил и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Доступна 24,495-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач DSG с двойным сцеплением (18 26,395 долларов США). Beetle Turbo стандартно поставляется с Bluetooth, возможностью подключения iPod, трехцветным окружающим освещением, большими тормозами с красными суппортами, вторым перчаточным ящиком, спортивными сиденьями, 27,495-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спойлером, противотуманными фарами, тремя дополнительными датчиками и легкосплавными педалями. Есть Beetle Turbo с люком на крыше (27,995 29,095 долларов США, DSG XNUMX XNUMX долларов) и Beetle Turbo с люком на крыше, звуком и навигацией (XNUMX XNUMX долларов США, руководство XNUMX XNUMX долларов США, DSG XNUMX XNUMX долларов США).

Летом 2012 года в качестве модели 2013 года будет доступен новый Beetle TDI с 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Он развивает мощность 140 лошадиных сил с крутящим моментом в 236 фунт-футов, используя либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-ступенчатую DSG. Он будет хорошо оборудован.

Функции безопасности на всех VW Beetles включают ABS, электронный контроль устойчивости, фронтальные подушки безопасности и шторки подушек безопасности, а также передовую интеллектуальную систему реагирования на столкновение Volkswagen, которая отключает топливный насос, отпирает двери и включает аварийные огни в некоторых аварийных ситуациях.

Читайте также:
Обзор Ниссан Титан 2022 года

Наружный круговой осмотр

Дюймы имеют значение, когда вы пытаетесь превратить круг в овал. Вот как изменился силуэт Beetle: он стал на 7.3 дюйма длиннее, на 3.3 дюйма шире и на 0.5 дюйма ниже. Новая форма более динамичная и мускулистая; ушла привлекательность, хотя и не индивидуальность. Его коэффициент лобового сопротивления составляет 0.37, хороший показатель, который все еще отстает от некоторых конкурентов и свидетельствует о наследии круглой ошибки. Гладкая Honda Civic 2012 года, например, стоит 0.315.

Глядя на новый Beetle в лоб, он достаточно широкий и пухлый, чтобы линии на самом деле были горизонтальными. Узкий черный рот под бампером охватывает лицо, как натянутая ухмылка, под задорными фарами, как глаза, и шов на капоте, который, кажется, определяет широкий нос, в одной хромированной ноздре которого находится VW.

В профиль красивая линия крыши похожа на стильную узкую дугу, линии родстера восходят к концептуальному автомобилю 2005 года под названием Ragster, который выглядел как хот-род с рубленым верхом.

Вырезы колес представляют собой идеальные полукруги, спускающиеся к тротуару. В отличие от плавных изгибов листового металла повсюду, расширители крыльев имеют квадратные края, придающие контрастную четкость форме.

Beetle можно назвать хэтчбеком. Задняя дверь массивная. Вы могли бы, вероятно, загрузить холодильник туда. Никаких компромиссов с формой автомобиля для удобства погрузки груза. Когда люк закрыт, он незаметно перетекает в округлости автомобиля.

Элементы интерьера

Мы с удовольствием говорим, что все элементы управления легко доступны и понятны, что делает вождение удовольствием, потому что вы можете думать о вождении. Это как старая ошибка, в хорошем смысле.

Внутри Beetle 2012 года достаточно места, 85 кубических футов. Места над головой сзади, а также места для ног и плеч спереди больше, чем в New Beetle, так что это не так похоже на капсулу. Но быть капсулой — это часть того, чем является VW, и не все потеряно.

Места для ног передних пассажиров на 0.7 дюйма больше, чем в совершенно новой Toyota Yaris, а благодаря стандартному рулевому колесу Beetle с телескопической регулировкой наклона водитель любого роста может поместиться без проблем.

Читайте также:
Обзор Порше Кайен 2011 года

Две двери широкие (примечание: четырехдверного Жука нет), а передние сиденья легко откидываются вперед, так что доступ к заднему сиденью хороший. Но сзади не так просторно, всего 31.4 дюйма пространства для ног, что на 1.9 дюйма меньше, чем в Yaris, несмотря на то, что Beetle почти на 14 дюймов длиннее. Однако эта избыточная длина в основном свисает; Колесная база Beetle всего на 1.1 дюйма длиннее, чем у Yaris.

Багажник Beetle 2012 года вырос до просторных 15.4 кубических футов, что на 27 процентов больше, чем у New Beetle; а со сложенным задним сиденьем 60/40 за передними сиденьями остается огромное пространство в 29.9 кубических футов. Задняя крышка багажника похожа на хэтчбек или широкую заднюю дверь, поэтому внутри могут поместиться гигантские вещи. Мы были поражены, когда наш Жук проглотил три огромных ящика от Harbour Freight. С милым старым жуком VW не было бы возможности даже для одного из них.

Обзорность спереди и сзади хорошая, даже с низкой крышей и высокой поясной линией. И это спокойная езда. Этот пятицилиндровый двигатель работает плавнее и тише, чем четырехцилиндровый.

Volkswagen говорит, что некоторые цвета и формы салона восходят к оригинальному Beetle. Например, дополнительный перчаточный ящик, называемый kaeferfach или Beetle bin. Наверняка простота приборной панели восходит к прошлому, и это хорошо.

Volkswagen хорошо справляется с датчиками, а у Beetle они очень чистые. В центре большой спидометр, безумно оптимистичный на скорости 160 миль в час, с органическими белыми цифрами и красными стрелками. Слева от спидометра есть небольшой тахометр, справа уравновешенный большим аналоговым указателем уровня топлива. TDI будет иметь дополнительный приборный блок с датчиком температуры масла, турбонаддувом и секундомером.

В центре спидометра есть многофункциональный цифровой дисплей, доступ к которому осуществляется легким движением большого пальца правой руки водителя, прокручивающего маленькое колесико на рулевом колесе. Все, что вам нужно знать, находится прямо здесь, почти автоматически, без раздумий и поиска. Это залог безопасного вождения!

Читайте также:
Обзор Ниссан Патфайндер 2022 года

Магнитола Beetle 2.5 л — лучшая! Большой экран говорит вам, что играет. Большие циферблаты и кнопки легко доступны, и вы можете переключаться между множеством спутниковых станций. Вы можете сесть в эту машину в первый раз и легко настроить радио. Мы предполагаем, что можем сделать это только с одной из каждых трех или четырех машин, которые мы тестируем в настоящее время. Раньше мы винили в этой сложности немецкое мышление, но Жук опровергает это.

Однако модель с люком на крыше оснащена радио с сенсорным экраном. Нам не довелось попробовать, но мы не можем себе представить, чем радио с сенсорным экраном может быть лучше, чем базовое с ручками и циферблатами, а также большим информационным экраном, на который вы просто смотрите, и не имеете чтобы понять и не нужно принимать решения о том, пока вы за рулем, и не нужно прикасаться.

Навигационная система доступна, но камеры заднего вида для Жука нет.

Сиденья и отделка аккуратные, но ничего особенного и без хитростей, чистые и простые, удобные ковшеобразные сиденья с отличной поддержкой.

В небольшом отделе удобства есть большой плоский отсек на приборной панели, небольшой отсек перед рычагом переключения передач, а также отсек для монет и неглубокая консоль под откидным подлокотником между сиденьями. Два подстаканника и дверные карманы с эластичными ремнями, которые немного хромают.

Впечатления от вождения

2.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с поперечным расположением и чугунным блоком унаследован от New Beetle, но мощность увеличилась со 150 до 170 л. Он работает в паре с 170-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 177-ступенчатым автоматом с ручным режимом.

Ускорение является адекватным, и 75 миль в час на автостраде плавны и в основном легки.

Мы не были поражены автоматической коробкой передач, чье переключение из стороны в сторону с рычагом в полу было лучше, чем ничего, но не вдохновит юных гонщиков. Нам не довелось протестировать Beetle с механической коробкой передач, но мы ездили на VW Golf с той же самой коробкой передач, и, помимо того, что она нас удовлетворяет, она увеличивает ускорение автомобиля, особенно от 0 до 60.

Читайте также:
2020 Hyundai Elantra Обзор

Если вам нужен убийственный крутящий момент, летом 2012 года в качестве модели 2013 года появится Beetle TDI, 2.0-литровый турбодизель с непосредственным впрыском, развивающий 236 фунт-фут крутящего момента. Проверенный двигатель, используемый в Jetta и Golf TDI. Он поставляется либо с механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением VW. TDI обеспечит наибольший расход топлива на сегодняшний день.

Для лучшего расхода топлива в вашем 2.5-литровом автомобиле механическая коробка передач имеет рейтинг EPA выше, чем автоматическая: 22 City/31 Highway, по сравнению с 22/29 миль на галлон для автоматической. Мы приземлились в середине, на 24.5 миль на галлон с автоматической коробкой передач, проехав около 200 миль как по шоссе, так и по городу.

Как и в любой новой конструкции сегодня, шасси является жестким, а кузов прочным, с передним и задним подрамниками, поддерживающими подвеску. Используется та же задняя подвеска с торсионной балкой, что и в старом New Beetle и недавно переработанной Jetta, и Volkswagen хорошо справляется с этой технологией, которую некоторые могут назвать древней. Тем не менее, Beetle Turbo использует более сложную многорычажную заднюю подвеску для более высокого порога прохождения поворотов, который от него ожидается.

Поездка по автостраде в Beetle не страдает из-за торсионной балки. Это удобно и последовательно. Выбоины не повреждают, но неровный асфальт может заставить заднюю часть автомобиля хотеть танцевать.

В настоящее время большинство новых автомобилей переходят на рулевое управление с электроусилителем, потому что это меньше тормозит систему и более четкое прохождение поворотов; но Beetle использует гидравлический усилитель для своей рейки и шестерни, и это немного снижает точность. У Жука есть ограничения в поворотах, хотя он остается с вами в меру. Однако, если вам нужна спортивная управляемость, Beetle Turbo и Golf используют многорычажную заднюю подвеску и реечное рулевое управление с электроусилителем. Будь то гидравлический или электрический усилитель руля, передаточное число Beetle остается одинаковым — 16.3:1.

2.0-литровый турбодвигатель с коробкой передач DSG — это хот-род, но он далеко не такой горячий, как Golf R с его повышенной мощностью и полным приводом (и более высокой стоимостью на 10 тысяч долларов). Это усиление и баланс. Beetle Turbo тяжелее, хуже управляется, а его коробка передач DSG запрограммирована относительно размыто. Но это не значит, что он не намного спортивнее, чем 2.5-литровый Beetle, и веселее, если вам нужно более быстрое ускорение. Если вам сначала нужен Beetle, а затем спорт, Beetle 2.0T подойдет.

Читайте также:
Обзор Ford Super Duty 2001 года

Заключение

Обновленный Beetle 2012 года побеждает почти во всех областях. Он гладкий, тихий, удобный, экономичный и достаточно быстрый, чтобы проехать со всем трафиком. Приборы и элементы управления очень просты. Места для ног сзади мало, но доступ легкий. Хэтчбек и складывающиеся задние сиденья создают огромное грузовое пространство. Для производительности есть Beetle Turbo, а для расхода топлива Beetle TDI 2013 года, турбодизель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: