2012 Тойота Венза Обзор

2012 Toyota Venza

Toyota Venza едет и управляется как автомобиль, но предлагает грузовое пространство внедорожника. Он более утилитарен, чем обычный автомобиль, но при этом меньше и ниже внедорожника. Venza вмещает пять человек и поставляется с премиальным оборудованием и атрибутами, обычно ассоциируемыми с внедорожниками.

Venza построена на платформе Camry предыдущего поколения (2007-2011 гг.) и собирается на том же заводе в Джорджтауне, штат Кентукки.

Но Venza — это больше, чем высококлассная современная версия универсала Camry. Venza более оригинальна и функциональна, сочетая в себе передовые функции и свежие дизайнерские идеи. Venza наиболее близок к Honda Crosstour, основанной на Accord.

Venza — это, по сути, высокий автомобиль с просторным, продуманно спроектированным салоном, который может справиться с задачами по перевозке, которые делают внедорожники популярным выбором. Это семейный автомобиль, хорошая малолитражка на каждый день, которую легко водить и парковать. И это очень полезно для перевозки людей, домашних животных и доставки продуктов. Нам он показался просторным и удобным. И он намного лучше выглядит, чем Honda Crosstour.

Venza доступна с 2.7-литровым четырехцилиндровым двигателем или 3.5-литровым V6, которые поддерживаются 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он доступен в полноприводной (AWD) и переднеприводной (FWD) конфигурациях.

Четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 182 лошадиных силы и крутящий момент 182 фунт-фут, а его расход по городу/шоссе оценивается в 21/27 миль на галлон по оценке Агентства по охране окружающей среды. V6 рассчитан на мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 246 фунт-футов, а с полным приводом – 18/25 миль на галлон.

На дороге Venza ведет себя как легковой автомобиль. Едет плавно и тихо, легко управляется. Мы были впечатлены его устойчивостью на скользких дорогах, независимо от того, оснащен ли он полным приводом или нет. Несмотря на некоторые атрибуты внедорожника, такие как более высокая высота сиденья и высокая степень универсальности груза, с места водителя можно поклясться, что вы находитесь в четырехдверном седане.

Модельный ряд

Toyota Venza 2012 года предлагается в трех комплектациях: LE, XLE и Limited. Venza LE и XLE предлагают на выбор четырехцилиндровый двигатель или мощность V6, тогда как Limited поставляется только с V6. Все модели с четырьмя цилиндрами идут с шинами 245/55R19, а V6 обновляются до 245/50R20. Все три класса поставляются с передним или дополнительным полным приводом (1450 долларов США). Все Venza поставляются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Читайте также:
Обзор кабриолета Chevrolet Corvette Z2015 06 года

Venza LE (27,425 6 долларов) и LE V29,250 (3.5 12 долларов) хорошо оснащены тканевой обивкой; двухзонный автоматический климат-контроль с воздушным фильтром и дефлекторами второго ряда; водительское сиденье с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях; электрические стеклоподъемники, электрические замки, зеркала с электроприводом, круиз-контроль; 6-дюймовый мультиинформационный дисплей; регулируемый наклон/телескопический руль с управлением аудиосистемой; двойные зеркала заднего вида; потолочная консоль с подсветкой карты; лампы для чтения на задних сиденьях; крышка багажника; три розетки на 3 вольт; многопроекционные фары с автоматическим включением-выключением; встроенные противотуманные фары; ветровое стекло с защитой от ультрафиолета; защитное стекло; и колеса из алюминиевого сплава. Стандартное аудио представляет собой систему AM/FM/750CD/MP1800/WMA с шестью динамиками, спутниковым радио, телефоном с громкой связью Bluetooth и потоковой передачей музыки, портом USB с возможностью подключения iPod, дополнительным аудиоразъемом и автоматической регулировкой уровня звука. LE Convenience Package (XNUMX долларов) добавляет заднюю дверь с электроприводом и камеру заднего вида. Пакет Preferred Package (XNUMX долларов США) включает в себя пакет Convenience Package, а также панорамную стеклянную крышу, которая включает в себя люк с электроприводом спереди.

Venza XLE (29,775 6 долларов) и XLE V31,600 (2,130 13 долларов) с кожаными сиденьями, рулевым колесом и ручкой переключения передач; пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях; многоступенчатый подогрев передних сидений; внутренняя отделка сатиновым красным деревом; противоугонная система с сигнализацией и иммобилайзером двигателя; Смарт-ключ с кнопкой запуска и подсветкой входа; задняя дверь с электроприводом и камера заднего вида. Также стандартным для XLE является мультиинформационный дисплей, который можно настроить для настройки размера шрифта и содержимого. Премиум-пакет XLE (2,580 долларов США) включает в себя панорамную крышу с люком и систему объемного звучания JBL Synthesis с XNUMX динамиками, которая сохраняет все параметры ввода и возможности подключения стандартной аудиосистемы. Или выберите навигационный пакет (XNUMX долларов США), который включает в себя сенсорный DVD-навигатор с голосовым управлением и встроенную камеру заднего вида с той же аудиосистемой JBL.

Venza Limited (36,465 XNUMX долларов США) включает в себя навигационный пакет с аудиосистемой JBL, панорамную стеклянную крышу с передним люком с электроприводом, а также фары высокой интенсивности (HID) с автоматическим дальним светом.

Читайте также:
2017 Фиат 124 Обзор

Все модели V6 доступны с пакетом Tow Prep Package (220 долларов США), который включает в себя масляный радиатор двигателя, больший вентилятор радиатора и мощный генератор переменного тока. (Все указанные цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают сборы за место назначения и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Venza также предлагает множество аксессуаров, которые можно установить у дилера и которые подходят для домашних животных, в том числе пандус для животных на задней двери багажника; бустер с ремнями безопасности; ремни безопасности в стиле zipline для задних сидений; переноски для животных; и водонепроницаемые чехлы для сидений в виде ковша, скамейки и гамака.

Функции безопасности на всех моделях включают семь подушек безопасности и активные подголовники (спереди); Система помощи при трогании на подъеме. Система безопасности Toyota Star входит в стандартную комплектацию и включает в себя системы контроля устойчивости автомобиля (VSC) и контроля тяги (TRAC) с выключателем, а также антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения. Система контроля давления в шинах и замки задних дверей с защитой от детей входят в стандартную комплектацию.

Наружный круговой осмотр

Плавные, плавные линии и аэродинамическая скульптура характеризуют Toyota Venza, которая в целом немного короче и ниже, чем большинство кроссоверов-внедорожников.

Если смотреть спереди, высокая широкая решетка радиатора, переходящая в пламенные фары, подчеркивает широкую осанку автомобиля. Комбинация типов ламп, собранных в блоки фар, контрастировала с простотой. отдельные противотуманные фары внизу создают четкое техническое ощущение.

В профиль Venza выглядит гладкой и современной благодаря низким порогам и узким дверным порогам, больше похожим на автомобиль, чем на внедорожник. В соответствии с концептуальным автомобилем FT-SX, который вдохновил дизайн, колеса расположены по углам кузова, плотно прилегают к колесным нишам, а выступы с обоих концов минимальны.

20-дюймовые колеса версий V6 становятся особенно заметными, предлагая что-то уверенное в повседневной езде, даже спортивное на извилистой дороге. Их пять спиц поразительно трехмерны, тогда как стандартные 19-дюймовые колеса с 10 спицами выглядят чистыми, обработанными и высокотехнологичными.

Читайте также:
Обзор Хендай Соната 2016 года

S-образные задние фонари в задней части создают ощущение спортивности. Конечный результат должен произвести впечатление умного, современного, практичного автомобиля. Прежде всего, дизайн передает долгосрочную ДНК Toyota, способ сказать, что ни один из визуальных элементов Venza не является клише, которое может устареть или выйти из моды в течение срока службы автомобиля.

Элементы интерьера

Toyota Venza задумана как изысканная, потенциально роскошная альтернатива седану с пятью пассажирами, предлагающая больше грузового и пассажирского пространства. Таким образом, интерьер был наделен необычным сочетанием качеств, выбранных для сочетания легкости в управлении автомобиля премиум-класса с универсальностью внедорожника.

Вход без ключа позволил нам просто подойти к Venza и запрыгнуть внутрь; все пять дверей отпираются одним касанием (если так запрограммировано). В Venza легко сесть, потому что высота посадки довольно низкая, как у Camry, а более высокая линия крыши облегчает посадку для более высоких людей. Оказавшись в кресле, мы нажали кнопку «Пуск», и приборная панель ожила, ярко подсвеченная и хорошо заметная. Менее заметен звук двигателя, потому что Venza очень тихая на холостом ходу.

Качество сидений подходит для автомобиля, который может перевозить семью и их домашних животных в дальних поездках. Длина подушки и ширина спинки сиденья рассчитаны на комфорт, а боковой поддержки достаточно, чтобы обеспечить боковую поддержку при более энергичном вождении. Сиденье немного выше, чем в среднем автомобиле, больше похоже на минивэн, что обеспечивает лучший обзор дороги впереди. Сиденья с электроприводом имеют хороший диапазон регулировок, легко приспосабливаясь к нашему среднему телосложению, а рулевое колесо выдвигается и регулируется примерно на полтора дюйма в каждую сторону. Требуется всего несколько минут, чтобы отрегулировать пространство для ног и угол наклона сиденья, настроить зеркала и выбрать Drive.

Изнутри ощущение простора, особенно на переднем ряду. Компоновка передней приборной панели использует искусно изогнутую консоль и установленный в центре информационный блок, чтобы создать впечатление, что 60 процентов переднего пространства посвящено каждой стороне.

Как кожаные, так и тканевые модели могут похвастаться высококачественным интерьером. Оба включают красиво текстурированную черту. В тканевой отделке салона используются акценты из углеродного волокна для придания высокотехнологичного вида, а в кожаном салоне есть акценты под дерево, что придает классическим материалам чистый современный вид. Оба передают внешний вид и ощущение качества. Рычаг переключения передач немного наклонен в сторону водителя. Цвет салона – ткань или кожа – цвета слоновой кости или светло-серого, в зависимости от окраски кузова.

Читайте также:
2018 Ниссан Армада - NewCarTestDrive

Комбинация приборов отдает приоритет крупногабаритному спидометру, который находится в центре комбинации, с немного меньшим тахометром слева. Полукруглые указатели уровня топлива и температуры меньше по размеру и расположены справа. Индикатор положения переключения передач представляет собой скромный светодиодный дисплей в центре. Приборы выглядят хорошо, достаточно ярко светят даже при прямом попадании солнца, радуют ночью.

На рулевом колесе установлены поворотные переключатели фар, стеклоочистителей и омывателей, а также круиз-контроля.

Центральная консоль спроектирована так, чтобы быть простой, чистой и лаконичной. Он содержит низкорельефные сенсорные элементы управления для информационного центра, аудиосистемы и системы HVAC (отопление/кондиционирование воздуха). Консоль имеет мягкую крышку подлокотника над необычайно глубоким местом для хранения вещей, которое хорошо организовано. Имеется встроенный отсек для MP3-плеера, предназначенный для надежного удержания таких плееров, как iPod. Вспомогательный штекер расположен в стороне, под убирающейся крышкой, в которой находятся подстаканники, а провод можно спрятать во время использования, что обеспечивает почти идеальную интеграцию iPod в интерьер Venza. Также есть закрытый слот, который идеально подходит для размещения нашего мобильного телефона. В дверях есть держатели для бутылок и слот для карты.

Задние сиденья на удивление удобны. С сиденьем водителя, отрегулированным для человека ростом 6 футов, у нас легко было достаточно места для ног, чтобы чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Спинки сидений, разделенные в пропорции 60/40, откидываются на 14 градусов, что также повышает комфорт по прошествии нескольких часов. Venza в целом шире и выше, чем Camry (как совершенно новая Camry 2012 года, так и модели предыдущего поколения), хотя у нее такая же колесная база и, по сути, одинаковая общая длина. Благодаря этим размерам Venza кажется шире и ниже, а также позволяет увеличить пространство для бедер, над головой и увеличить высоту сидения. Интересно, что в то время как у Venza немного больше места для ног задних сидений, чем у новой Camry 2012 года, спереди его немного меньше. Общий пассажиропоток у Venza 2012 года больше, чем у Camry 2012 года.

Читайте также:
2018 Шевроле Круз - NewCarTestDrive

Venza продуманно разработан для домашних животных. Среди доступных аксессуаров есть выбор товаров для домашних животных, в том числе дорожная шлейка, задний барьер для домашних животных, палатка для домашних животных для небольших собак и чехол для заднего многоместного сиденья. Шлейка, собачий забор и палатка значительно повышают безопасность, потому что силы, участвующие в полете собаки, могут быть смертельными как для собаки, так и для человека. Однако собак следует привязывать к полу ремнями безопасности.

Впечатления от вождения

На дороге Toyota Venza ощущается как легковой автомобиль, а не как грузовик. При обычном вождении он едет плавно и тихо, как автомобиль, легко рулится и кажется таким же тихим, как Camry. Мы плавно переезжали с места на место с включенными дворниками и фарами под дождем, соблюдая ограничения скорости от 35 до 55 миль в час, с минимальной потребностью в концентрации. На этих скоростях повороты проходили с минимальным креном кузова (наклоном), а рулевое управление было легким и точным. Venza стоит выше над землей, чем Camry, поэтому в поворотах кузов немного больше наклоняется, но ход подвески больше похож на автомобиль, чем на внедорожник, поэтому переходы Venza из стороны в сторону чисто и легко.

Мы были впечатлены устойчивостью Venza на крутых извилистых дорогах, покрытых мокрой листвой. Мы никогда не чувствовали покачивания в этих скользких условиях, при дроссельной заслонке или торможении в течение всего дня. В течение дня мы опробовали как модели с четырьмя цилиндрами, так и модели V6, а также полноприводные и переднеприводные версии, и поехали по уже знакомым дорогам с большей скоростью, иногда разгоняясь до 70 миль в час. Мы так и не добрались до контроля тяги или антиблокировочной системы тормозов, что хорошо говорит о шинах и широкой посадке Venza.

Тормоза реагируют на давление приятным, простым в управлении сочетанием помощи педали и твердой обратной связи.

Venza не предназначена для использования в качестве внедорожника, хотя ее дорожный просвет составляет 8.1 дюйма, что сравнимо с компактными внедорожниками. Система полного привода (также используемая на RAV4) может смещать крутящий момент в равной степени в соотношении 50/50 спереди назад. Обладая такой гибкостью, полноприводный Venza может быть особенно устойчивым, всепогодным транспортом, включая снег.

Читайте также:
Обзор Chrysler Pacifica 2020 года выпуска

Заключение

Toyota Venza сочетает в себе достоинства легковых автомобилей и внедорожников, в результате чего получается автомобиль, которым приятно управлять и с которым легко жить. Venza вмещает пять человек, может перевозить груз и хорошо подходит для перевозки собак. Он вместительный и удобный, в него легко залезать и выходить. Он предлагает хорошую, плавную работу и хорошо справляется со скользкими условиями.

Джон Стюарт подал этот отчет в NewCarTestDrive.com из Фармингтона, штат Пенсильвания. Дополнительный материал Джона Ф. Каца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: