2012 Toyota Prius v Обзор

2012 Тойота Приус v

Буква v в Prius v означает универсальность. В новой Toyota Prius v используется та же трансмиссия, что и в седане Prius, с некоторыми улучшениями и модернизациями 2012 года, но все дело в новом кузове универсала, который обеспечивает увеличение грузового пространства на 58 процентов.

Поскольку он на 230 фунтов тяжелее седана, Prius v теряет 8 миль на галлон, поскольку рейтинг EPA падает до 44/40 миль на галлон по городу/шоссе с 51/48 на топливе с октановым числом 91. Он также теряет некоторые характеристики ускорения, опять же из-за веса. V разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10.4 секунды, седан — за 9.8 секунды. Это не впечатляющие цифры.

Таким образом, новый Prius v медленнее и прожорливее, чем седан, и, как ожидается, будет стоить примерно на 4000 долларов дороже. Вы получаете семейную функциональность. Prius v на 6 дюймов длиннее седана Prius, на 3.3 дюйма выше и на 1.1 дюйма шире на той же трассе.

Prius v — красивый автомобиль, напоминающий маленький минивэн, мало чем отличающийся от Mazda5, или, может быть, большой Honda Fit без острых краев. Нос резко поднимается к передним стойкам и крыше, настолько же резким, как и ветер. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.29, что очень хорошо для внедорожника. Инженеры Toyota уделили особое внимание аэродинамическим характеристикам бамперов, углов и линии крыши, а также порогам, зеркалам, колесам и колпакам, и это видно.

В системе Synergy Drive 2012 года в v. есть ряд улучшений охлаждения батареи. Некоторых из этих обновлений не было даже в Lexus CT200h, представленном в 2011 году, который можно было бы считать высококлассным Prius v.

Prius v объемом 34.3 кубических фута предлагает больше грузового пространства, чем 80 процентов компактных внедорожников и универсалов среднего размера на рынке. Задние сиденья сдвигаются назад, чтобы освободить место для ног, или вперед, чтобы увеличить грузовое пространство; они также откидываются, и есть дополнительная панорамная крыша для наблюдения за небом. Переднее сиденье складывается, как у Honda Fit или Jeep Patriot. С этими дополнительными 3.3 дюймами высоты и длинными задними дверями очень легко залезать и выходить сзади.

Читайте также:
Cadillac Escalade 2021 года выпуска

Стандартное оснащение оставит вас желать очень немногого в салоне, но если вам нужны красивые кожаные сиденья SofTex с подогревом спереди, вам придется перейти на Prius v Five, полностью загруженную модель. Стандартные сиденья Prius v тканевые, не очень спортивные и прочные.

К v была добавлена ​​жесткость пола, что помогает снизить внутренний шум, но в салоне по-прежнему удивительно шумно, в основном шум двигателя, но также и дорожный шум. На консоли есть один простой регулятор HVAC, а также климат-контроль на рулевом колесе. Есть два перчаточных ящика, один из которых гремел. Навигационная система не подвела во время нашей поездки, после того, как мы привыкли к ее системе ввода поисковых слов для пункта назначения, что-то другое.

В дополнение к обычному режиму есть три выбираемых режима: EV или полностью электрический, с очень ограниченным расстоянием на скорости 25 миль в час или меньше (если в батарее достаточно заряда), наиболее полезный для подземных гаражей; ECO, который минимизирует расход топлива за счет уменьшения открытия дроссельной заслонки и ограничения кондиционирования воздуха; и Мощность для полного ускорения. Он автоматически переключается с ECO на Power, когда вы нажимаете на газ достаточно, чтобы это было необходимо. Это очень нужно.

V использует ту же трансмиссию CVT, что и седан. Это функционально, но скучно. В городе вы не знаете, что там есть вариатор, а именно так они и должны работать.

V хорошо управляется и проходит повороты, как Lexus CT200h. На Prius v легче ездить по городу, чем на седане, благодаря такой маневренности и особенно хорошей обзорности. К сожалению, езда не соответствует управляемости. Амортизация кажется довольно жесткой, поэтому вы чувствуете каждую неровность, и вскоре это начинает раздражать. Те же недостатки мы нашли и у седана Prius: дорожный шум и жесткая езда. Кажется, дело в Приусе. Экономия топлива хорошая. Шум, вибрация и резкость не так хороши.

Модельный ряд

Toyota Prius v 2012 года выпускается в трех моделях: Two (26,400 27,165 долларов), Three (29,990 XNUMX долларов) и Five (XNUMX XNUMX долларов).

Читайте также:
Обзор Альфа Ромео Джульетта 2012 года

Все модели Prius v используют 98-литровый 1.8-цилиндровый газовый двигатель мощностью 4 л.с., работающий по циклу Аткинсона, с электродвигателем мощностью 80 л.с., использующим никель-металлогидридный аккумулятор, с гибридной силовой установкой, соединенной с вариатором или бесступенчатой ​​коробкой передач. Суммарная мощность составляет 134 л.с., а комбинированный крутящий момент — 105 фунт-футов.

В стандартную комплектацию Prius v Two входят тканевые сиденья, сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, складывающееся сиденье переднего пассажира, багажное отделение под полом, тент, автоматический климат-контроль с защитой от пыли. и пыльцевые фильтры, две 12-вольтовые розетки, пять подстаканников, рулевое колесо с наклоном/выдвижением и органами управления, круиз-контроль, 6-дюймовый сенсорный экран с резервной камерой, аудиосистема AM/FM/CD/MP3 с шестью динамиками и портом USB и подключение iPod, распознавание голоса, полная мощность, цифровая приборная панель, режимы EV/Eco/Power, галогенные фары с проектором, 16-дюймовые легкосплавные диски с колесными колпаками, светодиодные задние фонари и стоп-сигналы, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, стекло с защитой от УФ-излучения лобовое стекло и задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Prius v Three добавляет навигацию с мультимедийным музыкальным и информационным приложением Entune, HD-радио SiriusXM и функцию громкой связи.

Prius v Five добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку SofTex, передние сиденья с подогревом, автоматические галогенные фары, противотуманные фары, систему Smart Key и HomeLink.

Дополнительный пакет передовых технологий (5,580 долларов США) включает в себя голосовую навигацию, аудиосистему JBL с восемью динамиками, спутниковое радио, усовершенствованную систему парковки, динамический радарный круиз-контроль, люк с панорамным обзором, систему предупреждения столкновений, систему Safety Connect с экстренной помощью, украдено локатор автомобиля, помощь на дороге и автоматическое уведомление о столкновении, наклоняемое/телескопическое рулевое колесо.

Функции безопасности включают систему безопасности Toyota Star, включающую улучшенный контроль устойчивости автомобиля, активный контроль тяги, ABS с электронным распределением тормозного усилия, систему помощи при торможении и технологию Smart Stop; семь подушек безопасности; сиденья с защитой от хлыстовых травм, датчик давления в шинах, система детских сидений LATCH и система помощи при трогании на подъеме. Мы рекомендуем дополнительную систему Safety Connect.

Читайте также:
Обзор Lexus NX 2015 года

Наружный круговой осмотр

Prius v — красивый автомобиль, напоминающий маленький минивэн, мало чем отличающийся от Mazda5, или, может быть, большой Honda Fit без острых краев. Он менее выдающийся, чем седан Prius, но почти все такое. Он на 6 дюймов длиннее седана, на 3.3 дюйма выше и на 1.1 дюйма шире на той же трассе.

Фары головного света представляют собой острые узкие треугольники, отлетающие от носа над тонкими вертикальными стояночными фонарями, подчеркивающими привлекательный передок. Нос резко поднимается к передним стойкам и крыше, настолько же резким, как и ветер. Сзади есть стандартный спойлер, который немного опускается на выходе из линии крыши, а колеса выглядят великолепно.

Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.29 по сравнению с 0.25 у седана, но 0.29 является потрясающим показателем для любого внедорожника. Инженеры Toyota уделили большое внимание аэродинамике бамперов, углов, порогов, зеркал, колес и колпаков, и особенно линии крыши, и все это видно.

Если единственная причина, по которой вы не купили Prius, заключается в том, что он выглядит как мармелад, вы потеряли оправдание. Теперь он выглядит как настоящий автомобиль.

Элементы интерьера

Toyota утверждает, что Prius v с объемом 34.3 кубических фута предлагает больше грузового пространства, чем 80 процентов компактных внедорожников и универсалов среднего размера на рынке. Даже это можно увеличить до 40.2 кубических футов, сдвинув задние сиденья 60/40 вперед еще на семь дюймов. Сложите их горизонтально, и вы получите относительно массивные 67.3 кубических фута; плюс под полом большие грузовые отсеки. Это на 10 кубических футов больше, чем у Honda Fit, чемпиона среди компактных хэтчбеков, но при этом v на 20 дюймов длиннее, чем у Fit. Как и в случае с Fit, переднее сиденье модели V складывается, что идеально подходит для каякеров, плотников и прыгунов с шестом.

Задние сиденья откидываются на 45 градусов, поэтому с опциональной панорамной крышей пассажиры могут наблюдать за облаками. Пассажирский объем на 3.5 кубических фута больше, чем у седана, при этом пространство для плеч и бедер значительно увеличилось. Проемы задних дверей широкие, а дверные панели вогнутые, что обеспечивает больше места для пассажиров. С этими дополнительными 3.3 дюймами высоты и длинными задними дверями очень легко залезать и выходить сзади.

Читайте также:
Обзор Pontiac Firebird 2002 года

Стандартное оборудование (см. выше) оставит вас желать очень немногого в салоне, но если вы хотите красивые кожаные сиденья SofTex с подогревом спереди, вам придется прыгать до Prius v Five, который является куча денег. Но эти места прекрасны; натуральная кожа уходит в прошлое, и по большей части ее не будет не хватать, потому что синтетика настолько хороша (а SofTex весит вдвое меньше, чем кожа).

Стандартные сиденья тканевые, но не очень спортивные и прочные. Они были серые и довольно замызганные, к тому же не очень удобные, с точками надавливания, которые нам не подходили.

Цифровой дисплей Prius v на 6-дюймовом экране добавляет цвета по сравнению с седаном Prius, хотя большая часть информации остается в основном для развлечения; то есть он вам просто не нужен. Некоторое время на это весело смотреть, но вскоре вы забываете о том, куда идет и откуда приходит сила в любой момент, и просто едете. Кроме того, на приборной панели слишком много бликов, поэтому не всегда можно увидеть цветные дисплеи. Но видимость хорошая из всех окон, спереди и сзади.

Вся эта необязательная возможность подключения к Entune — неизведанная территория, на которую ведет v. Он объединит все, что знает ваш смартфон, загрузит приложения, чтобы развлечь вас, предложит вам достаточно музыки (для начала 700 радиостанций), чтобы слушать всю оставшуюся жизнь, выполнять поиск в Интернете, читать вашу электронную почту и текстовые сообщения, а также астральный проект. тебя на луну, когда ты наконец взбесишься и захочешь покоя и уединения.

Мы находим это отвлекающим, независимо от того, что утверждают производители. Например, Toyota говорит, что с Entune вы сможете найти, что идет в кино, найти театр и купить билеты, пока вы едете в город (на многолюдной автостраде). Не отвлекаясь от вождения. Пожалуйста. Если вы просто остановитесь, все функции будут доступны.

V лидирует в другой области, в области энергосберегающих звуковых систем. Дополнительная система Green Edge от JBL на 4 фунта легче и потребляет на 80 процентов меньше энергии. Вы будете видеть больше этого. Каждый раз, когда вы можете выбросить 4 фунта проводов и использовать меньше сока, это хорошо.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2021 1 года

На консоли есть один простой регулятор HVAC, а также климат-контроль на рулевом колесе. На нашей машине два перчаточных ящика, один из которых тарахтел. В опциональной панорамной крыше используется новый тип смолы, что делает ее легче и теплее, отражая свет и сохраняя тепло в салоне зимой. Навигационная система не подвела во время нашей поездки, после того, как мы привыкли к ее системе ввода поисковых слов для пункта назначения, что-то другое.

К v была добавлена ​​жесткость пола, что помогает снизить внутренний шум, но в салоне по-прежнему удивительно шумно, в основном шум двигателя, но также и дорожный шум. Хорошей новостью является то, что звуковая система JBL великолепна, так что вы просто играете громко.

Впечатления от вождения

Суть в производительности Prius v заключается в том, что он медленнее и менее экономичен, чем седан, из-за дополнительного веса. Он всего на 230 фунтов тяжелее, но это имеет большое значение для автомобиля с начальной мощностью всего 134 лошадиных силы. Это не похоже на собаку на дороге, но с нуля до 0.6 она медленнее как минимум на 60 секунды, и седан не пуля.

Пробег EPA для v составляет 44 города, 40 шоссе для комбинированных 42, или 8 миль на галлон меньше, чем у седана. Мы получили меньше этого во время нашей пятичасовой поездки, в среднем 38.4 миль на галлон, не делая никаких переделок и сохраняя его в обычном режиме вождения. Чтобы увеличить ускорение, передаточное отношение задней части было изменено с 3.27 в седане на 3.71 в v, и это не помогает расходу топлива, потому что колеса и двигатель вращаются больше. Любопытно, что когда мы тестировали седан Prius, мы получили на несколько миль больше, чем оценка EPA; с v мы получили несколько меньше. Тот же водитель.

В дополнение к обычному режиму есть три выбираемых режима: EV или полностью электрический, с очень ограниченным расстоянием на скорости 25 миль в час или меньше (если в батарее достаточно заряда), наиболее полезный для подземных гаражей; ECO, который минимизирует расход топлива за счет уменьшения открытия дроссельной заслонки и ограничения кондиционирования воздуха; и Мощность для полного ускорения. Он автоматически переключается с ECO на Power, когда вы нажимаете на газ достаточно, чтобы это было необходимо. Это очень нужно.

Читайте также:
Обзор Порше Кайман 2012 года

V использует ту же трансмиссию CVT, что и седан. Он достаточно функционален, но скучен. Когда вы сильно разгоняетесь и двигатель переходит в режим Power, это может быть резко, как в случае понижения передачи, так как вариатор также включается. Но при более небрежном вождении вы не знаете, что там есть вариатор, а именно так они и должны работать.

В системе Synergy Drive в версии v есть ряд улучшений охлаждения батареи. Некоторые из этих обновлений отсутствуют даже в представленном в прошлом году Lexus CT200H, который можно было бы считать высококлассным Prius v.

V хорошо управляется и проходит повороты, как Lexus CT200H. Ездить по городу легче, чем на седане, при такой шустрости и особенно хорошей обзорности. Компоненты передней подвески были модернизированы, и появились другие крепления передних стоек.

К сожалению, езда не соответствует управляемости. Амортизация кажется довольно жесткой, так что вы можете чувствовать каждый удар, и это вскоре раздражает. Мы должны упомянуть, что это были предсерийные модели при представлении, и настройка амортизаторов может быть изменена к тому времени, когда V появится в выставочных залах.

Но, вероятно, нет. Те же недостатки мы нашли и у седана Prius: дорожный шум и жесткая езда. Кажется, дело в Приусе.

Также имеется электронное управление шагом и отскоком, предназначенное для предотвращения этого движения вверх-вниз. Мы нашли короткий участок дороги, из-за которого машина могла зависнуть, а Prius v… немного дельфинировал. Кто знает, может быть, без электронного регулятора высоты тона было бы больше.

Мы уже упоминали гул двигателя, но мы упомянем его снова здесь, потому что он так заметен при полном газе. Наши заметки говорят, что двигатель звучит простовато. Каким бы оригинальным и нужным ни был Prius v, когда у вас есть машина почти за 30,000 XNUMX долларов, медленная и громкая, вы должны задаться вопросом, стоит ли она того.

Заключение

Новая Toyota Prius v предлагает функциональность универсала с превосходным грузовым пространством. В системе Hybrid Synergy Drive есть небольшие улучшения. Он очень красивый, с вместительным салоном. Он медленнее, менее экономичен и дороже, чем седан Prius, но медленнее и дороже, чем универсалы аналогичного размера. Но тем не менее, он получает 42 мили на галлон, однако на топливе с октановым числом 91. Дорожный шум выше, и езда грубее, чем должна быть.

Читайте также:
2019 GMC Юкон Обзор

Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com с Тихоокеанского Северо-Запада.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: