2012 Тойота Приус Обзор

Тойота Приус 2012

Toyota Prius Liftback 2012 года выпускается в гибридной и подключаемой гибридной версиях. Традиционный автомобиль с гибридным двигателем, такой как Prius, приводится в движение комбинацией электродвигателя (или двигателей) и бензинового двигателя; его нельзя подключить; аккумуляторы мотора заряжаются от бензинового двигателя.

Тем не менее, Prius Plug-in Hybrid 2012 года также можно заряжать, чтобы расширить диапазон его электрической мощности, подключив его к электросети вашего дома.

В то время как Prius использует никель-металлгидридные (NiMH) батареи, Prius Plug-in Hybrid использует недавно разработанные литий-ионные (Li-ion) батареи. Обе версии используют трансмиссию Toyota Hybrid Synergy Drive. По словам Toyota, Prius Plug-in Hybrid позволит настоящему электромобилю или EV работать на расстоянии до 15 миль со скоростью до 62 миль в час, наряду с быстрой домашней зарядкой с использованием стандартной розетки переменного тока и выделенной цепи на 15 ампер. Plug-in Hybrid поставляется с простым в использовании внешним кабелем для зарядки, но вам понадобится электрик, который настроит специальную цепь зарядки для вашего гаража или подъездной дороги. Работая в режиме EV, Prius Plug-in Hybrid обеспечивает быстрое, плавное и тихое вождение чисто электрического автомобиля. Prius Plug-in Hybrid предлагает те же сиденья для пяти пассажиров и багажное отделение, что и стандартный Prius Liftback. Литий-ионные батареи означают, что Plug-in Hybrid весит примерно на 100 фунтов больше, чем стандартный Prius. В остальном эти две версии почти идентичны.

Prius получает рейтинг EPA 51/48 миль на галлон по городу / шоссе для комбинированного рейтинга 50 миль на галлон. Работает на обычном бензине.

Плагин Prius Plug-in Hybrid имеет рейтинг 51/49 миль на галлон по городу / шоссе или 50 миль на галлон в смешанном цикле, хотя федеральное агентство по охране окружающей среды также дает ему рейтинг 95 миль на галлон в эквиваленте или миль на галлон для комбинированного рейтинга электричества и бензина. По оценкам EPA, владельцы будут тратить 1,000 долларов в год на бензин для Prius Plug-In Hybrid по сравнению с 1,150 долларами для садового сорта Prius.

Читайте также:
2005 Ауди А8 Обзор

Благодаря успеху в продажах и рекламе название модели Prius превратилось в торговую марку, распространяемую на более крупный универсал Prius v и компактный Prius c меньшего размера. Все это очень запутанно, с тремя разными стилями кузова и выбором трансмиссии, и все они идут под именем Prius. К счастью, мы решили для вас обзоры Prius v и Prius c отдельно от моделей Prius Liftback, описанных здесь. Когда он просто называется Prius, это оригинальный лифтбэк, который нельзя подключить.

Prius Liftback способен с комфортом разместиться от пяти до четырех человек. Несмотря на то, что правительство США классифицирует Prius Liftback как автомобиль среднего размера, он больше похож на большой компактный автомобиль. Когда мы думаем о моделях Toyota среднего размера, мы думаем о Toyota Camry. Общая длина Toyota Corolla почти на четыре дюйма больше, чем у Prius, и она шире; Camry на 13 дюймов длиннее Prius и на три дюйма шире, огромная разница. Добавьте к этому дизайн хэтчбека Prius, который делает его похожим на компактный автомобиль. В движении качество езды, управляемость, уровень шума, вибрации и жесткости, а также общее поведение заставляют Prius ощущаться как компактный автомобиль.

Нынешний Prius является автомобилем третьего поколения. В Соединенных Штатах было продано более 1 миллиона экземпляров с момента появления модели первого поколения в 2000 году как модели 2001 года. (Впервые он был запущен в Японии в 1997 году.) Toyota Prius была переработана для 2010 года, она стала более элегантной и мощной, чем версия второго поколения (модели 2004–2009 годов). Приус не изменился в 2011 году.

В 2012 году Prius получил обновленный стиль и расширенные возможности подключения Toyota Entune. Обновленные фары и задние фонари, а также новая передняя панель и бампер отличают Prius 2012 года от моделей 2010-11 годов.

В моделях Prius используется 1.8-литровый бензиновый двигатель вместе с синхронным двигателем с постоянными магнитами. Ускорение у Prius вялое: от 0 до 60 миль в час за 9.8 секунды. CVT, или бесступенчатая трансмиссия, работает плавно.

Читайте также:
2018 Acura RLX - NewCarTestDrive

Есть три режима вождения: EV, ECO и Power. EV полностью электрический, для очень коротких расстояний со скоростью менее 25 миль в час; ECO обеспечивает лучший расход топлива без заметного ущерба для производительности; и Power, режим по умолчанию, необходим для быстрого ускорения.

Управлять Приусом легко. Управлять легко, если не ловко на низких скоростях, а тормоза чувствительны, а электронные возможности обеспечивают безопасность. Поездка кажется жесткой на медленных зубчатых неровностях, но плавной в большинстве ситуаций. Шум в салоне на удивление высок, несмотря на повышенную звукоизоляцию. Многие владельцы могут этого не заметить, но другие заметят.

На задних сиденьях есть 36 дюймов места для ног, что не очень много для автомобиля среднего размера, хотя мы рассматриваем Prius как компактный автомобиль, а задние сиденья с разделением 60/40 имеют складной центральный подлокотник с двумя подстаканниками, на случай, если нет места. там третий пассажир.

Багажное отделение вместительно, почти 40 кубических футов, когда задние сиденья опущены, а большая задняя дверь упрощает погрузку.

Prius поставляется с технологиями. Дисплей Touch Tracer проецирует информацию перед вашими глазами, чтобы вы могли держать их в дороге. Ввод исходит от пилота за органами управления на рулевом колесе, включая не только аудиосистему и круиз-контроль, но также климат-контроль и маршрутный компьютер, с телефоном и другими доступными элементами управления. Доступна система вентиляции на солнечной энергии с дистанционным предварительным охлаждением, чтобы охладить автомобиль до температуры окружающей среды, прежде чем вы сядете в него в жаркий день. Есть предупреждающий звуковой сигнал, когда вы колеблетесь на своей полосе; радарный круиз-контроль; Интеллектуальная система помощи при парковке, которая будет параллельно парковать Prius без вмешательства водителя или газа; и экстренное торможение перед столкновением, чтобы немного уменьшить удар, когда вы не видите приближающуюся аварию, но радар автомобиля видит.

Chevrolet Volt больше похож на автомобиль среднего размера, он кажется более изысканным и высококлассным, чем Prius. Prius кажется легче и изысканнее, чем полностью электрический Nissan Leaf.

Модельный ряд

Toyota Prius 2012 года (24,000 32,000 долларов США) и Prius Plug-in Hybrid (XNUMX XNUMX долларов США) выпускаются в различных комплектациях. (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают сборы за доставку и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Читайте также:
Обзор Бьюик Верано 2016 года

Prius Two ($24,000 60) в стандартной комплектации поставляется с автоматическим климат-контролем с воздушным фильтром, режимом фильтрации пыли и пыльцы (и электрическим компрессором, датчиком влажности и кнопочным управлением), передними сиденьями с тканевой отделкой и карманами в спинках, шестипозиционным сиденьем водителя, четырьмя регулируемое сиденье переднего пассажира, складывающиеся в пропорции 40/3 задние сиденья с регулируемыми подголовниками, круиз-контроль, наклоняемое/выдвигающееся рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, климат-контролем и телефоном, мультиинформационный дисплей с бортовым компьютером и индикатором гибридной системы, а также дисплей Touch Tracer, система дистанционного управления без ключа, а также система Smart Key на двери водителя с кнопкой запуска и дистанционным входом с подсветкой, Display Audio, шесть динамиков AM/FM/CD с MP12/WMA, порт USB с возможностью подключения iPod и беспроводная связь Bluetooth технология, двойные солнцезащитные козырьки, две розетки на XNUMX В, крышка багажника, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием и защитой от защемления во всех положениях, функции сохранения мощности, система помощи при трогании на подъеме.

Обновления Prius Three (25,565 6.1 долларов США) с навигацией и Entune, XNUMX-дюймовым сенсорным экраном со встроенной камерой заднего вида, улучшенным смарт-ключом для трех дверей, голосовым управлением на рулевом колесе. Дополнительный пакет Solar Roof включает в себя систему вентиляции, работающую от солнечной энергии.

Prius Four (28,235 XNUMX долларов США) дополнительно модернизируется за счет сидений и рулевого колеса с отделкой SofTex, сиденья водителя с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях и поясничной опорой с электроприводом, динамиков JBL GreenEdge с усилителем, HomeLink, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, проекционных фар с автоматическим включением / выключенная функция. В число опций входит пакет Deluxe Solar Roof с навигацией HDD Premium с Entune и проекционным дисплеем.

Prius Five (28,320 17 долларов) оснащен 214-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами P45 / 17RXNUMX, светодиодными фарами с очистителями фар и встроенными противотуманными фарами. Пакет передовых технологий включает премиальную навигацию на жестком диске с Entune и проекционный дисплей.

Prius Plug-in Hybrid (32,000 15 долларов США) оборудован, как и Prius Two, передними сиденьями с тканевой отделкой, но в стандартной комплектации поставляется с навигацией и Entune. Prius Plug-in Hybrid использует XNUMX-дюймовые шины и легкосплавные диски.

Читайте также:
Обзор Hyundai Equus 2012 года

Prius Plug-in Hybrid Advanced (39,525 XNUMX долларов США) с обивкой SofTex, навигацией с жестким диском Premium, HomeLink, проекционным дисплеем, динамическим радарным круиз-контролем, светодиодными фарами, встроенными противотуманными фарами.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на всех моделях включает двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди, шторки подушек безопасности для передних и задних сидений и подушку безопасности для коленей водителя; активные подголовники; Крепления LATCH для детских кресел, замки задних дверей с защитой от детей, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия (наиболее важная часть оборудования, поэтому обязательно пристегивайтесь), ALR/ELR; установленный на федеральном уровне монитор давления в шинах с сигнальной лампой; антиблокировочная система тормозов с Brake Assist и электронным распределением тормозных усилий; Усовершенствованный контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, технология Smart Stop. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает систему предупреждения столкновений, в которой используется та же радарная антенна, что и в радарном круиз-контроле. Он применяет тормоза сильнее, чем водитель, если столкновение неизбежно, и применяет их, даже если водитель этого не делает, чтобы уменьшить воздействие столкновения. Дополнительные функции Safety Connect включают в себя автоматическое уведомление о столкновении (вызов медиков в случае аварии), экстренную помощь, поиск угнанного автомобиля, помощь на дороге. Lane Keep Assist доступен для Prius Five.

Наружный круговой осмотр

Обновленные фары и задние фонари, а также новая передняя панель и бампер отличают Prius 2012 года от моделей 2010-11 годов.

Синие фары представляют собой элегантные трапециевидные фары с опциональными светодиодными линзами, которые потребляют на 17% меньше заряда аккумулятора. Есть настройка стиля, например, волна или губа, или, при натяжке воображения, молния вверху, и это работает, чтобы выделить. Задние фонари стандартные светодиодные, что снижает энергопотребление на 88 процентов.

Задний стеклоочиститель огромен и эффективно предотвращает попадание дождя на все заднее стекло. Матовая черная отделка вокруг окон на комплектациях Prius Two и Three не слишком дополняет автомобиль; атласная черная отделка на Prius Four и Five приятнее.

Элементы интерьера

Интерьер Prius удовлетворительный. Сиденье водителя создает приятное ощущение уюта в кокпите, окруженное стильной центральной консолью, которая проходит от приборной панели к промежуткам между сиденьями под пологим уклоном. Рычаг переключения передач CVT расположен там, прямо перед самым легкодоступным в мире отделением. Неудобно, кнопка подогрева сидений расположена на полу под консолью.

Читайте также:
Обзор Шевроле Тахо 2011 года

Передние сиденья удобные, с хорошей поддержкой и регулировкой. Отделка выглядит красиво, экологически чистый пластик из смолы растительного происхождения с отличными характеристиками вторичной переработки. Верхний и нижний перчаточные ящики вмещают великолепные 12 литров.

Места для ног сзади 36 дюймов, совсем неплохо, а задние сиденья с разделением 60/40 имеют откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками, когда сзади нет третьего пассажира.

Когда сиденья опущены, почти 39.6 кубических футов грузового объема легко доступны через большую заднюю дверь. Мы перетащили семь 16-дюймовых колес, обутых в гоночные шины Dunlop сзади. Восьмой пришлось ехать на переднем сиденье, но грузоподъемность нас впечатлила.

И еще 2 кубических фута в лотке для инструментов и ноутбуков, прячущегося под полом грузового отсека. Компактное запасное колесо находится еще на один уровень ниже. Крышка тонно для грузового отсека входит в стандартную комплектацию.

Даже через длинную приборную панель, растянутую крутым лобовым стеклом, хороший обзор вперед, хотя, как и в случае с другими аэромобилями (на ум приходит Honda Fit), вы не можете видеть передние углы. А видимость через заднее стекло ухудшается из-за аэродинамически наклонной линии крыши и перемычки, разделяющей две части стекла.

Четырехспицевый руль с множеством органов управления интересен и не безобразен. Забавно наблюдать за многофункциональным дисплеем приборной панели, хотя новизна может и сойти на нет. На 5-дюймовом экране есть графики и изображения, в том числе Energy Monitor, отображающие заряд батареи в режиме реального времени; индикатор гибридной системы, который показывает эффективность вашей техники вождения; расход топлива с шагом 1 или 5 миль; прошлый пробег топлива; и дисплей Touch Tracer, который проецирует информацию с рулевого колеса вверх, чтобы вы могли не отрывать глаз от дороги.

Впечатления от вождения

1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель, используемый в Prius, выдает 98 лошадиных сил. В сочетании с электродвигателями общая мощность составляет 134 л.с.

Система Hybrid Synergy Drive с двумя компактными двигателями-генераторами в коробке передач обеспечивает рабочее напряжение 650 вольт. В нем используется зубчатая передача, позволяющая двигателю вращаться со скоростью 13,500 XNUMX об / мин. Блок управления мощностью (инвертор) компактен. Никель-металлогидридный аккумулятор компактный и мощный. Установка Lithium Ion в Plug-in Hybrid весит немного больше. Компрессор кондиционера и водяной насос имеют электропривод, то есть кондиционер работает, хоть и не на полную мощность, даже при выключенном двигателе.

Читайте также:
Обзор Cadillac Escalade 2020 года

Есть три режима вождения: EV или полностью электрический, с очень ограниченным расстоянием до 25 миль в час или меньше (если в аккумуляторе достаточно заряда), что наиболее полезно для подземных гаражей.

В этом преимущество Prius Plug-in Hybrid. Он может двигаться со скоростью до 62 миль в час в режиме EV на расстояние до 15 миль, что отлично подходит для поездок на работу с остановками.

Режим ECO минимизирует расход топлива за счет уменьшения открытия дроссельной заслонки и ограничения работы кондиционера. Режим Power предназначен для максимального ускорения. Разница между Power и ECO составляет 4.1 секунды от 50 до 70 миль в час против 5.8 секунд. Если вы находитесь в режиме ECO и сбиваете его с ног, он перейдет в режим питания, который также является режимом по умолчанию при запуске. Таким образом, вы должны установить режим ECO на каждой остановке, чтобы получить лучший пробег. Но мы удивляемся, почему кто-то ездит по городу в режиме Power, потому что ECO не чувствует себя медленнее. Prius разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9.8 секунды, обычно достаточно быстро, хотя и медленно по современным меркам.

Когда вы сильно разгоняетесь, и он переходит в режим Power, это может быть резко, как кик-даун трансмиссии. Но, как и все гибриды, он использует бесступенчатую трансмиссию CVT, которая технически не является автоматической, потому что у нее нет передач. Большую часть времени вы не знаете, что Prius CVT существует, и именно так они должны работать.

Prius имеет рейтинг EPA: 51 город и 48 шоссе, при общем расходе топлива 50 миль на галлон. Мы получили 54 мили на галлон, ведя мягко, но все же иногда используя режим Power, более 23 миль по городу-шоссе; а затем 70.5 миль на галлон на 34-мильной уличной трассе в соревновании с другими автомобильными журналистами. В среднем мы ехали со скоростью 28 миль в час, примерно в среднем по группе.

Читайте также:
Обзор Митсубиси Мираж 2020 года

Победитель, специалист по гипермайлингу, получил 94.6 миль на галлон за рулем со всеми трюками. В среднем он двигался со скоростью 19 миль в час, двигаясь со скоростью около 30 миль в час по крайней правой аварийной полосе шоссе со скоростью 50 миль в час, показывая, что для достижения таких больших цифр требуется путешествие в нереальный мир. Противоположный экстремист с передним шагом сумел получить 26.8 миль на галлон. Остальные 26 из 28 водителей расходовали от 63.3 до 75.3 миль на галлон.

В раннем прототипе Plug-in Hybrid мы получили 41.8 миль на галлон примерно на 180 миль, 26 из них на полном электричестве, а большинство остальных – 65-70 миль на галлон в режиме Power.

Одним из недостатков Prius является его ухабистая езда: мы заметили во время нашего тест-драйва довольно грубую из-за неровностей. В 2010 году подвеска получила немного более широкую колею и повышенную жесткость по крену. Prius до 2010 года не казался таким жестким. 15-дюймовые колеса оснащены шинами с низким сопротивлением качению (195/65R15), что, возможно, и объясняет это.

Мы также ездили на Prius с дополнительными 17-дюймовыми колесами и шинами 215/45R17, которые казались немного более плавными, хотя теоретически они должны быть более жесткими; у нас был лучший пробег с ними, 57.4 миль на галлон, хотя главный инженер Prius сказал, что 17-е обеспечивают пробег примерно на 5 процентов меньше.

Тест-драйв Prius Plug-in Hybrid 2012 года прошел очень гладко. Возможно, немного более высокий вес литий-ионных аккумуляторов сгладил езду.

Мы думали, что дорожный шум в Prius был высоким.

Четырехколесные дисковые тормоза чувствительны, и мы могли слышать трение на низких скоростях с нашими, отчасти потому, что не было шума двигателя при трогании с места, и, возможно, из-за компонента рекуперативного торможения: чем больше вы используете тормоза, тем больше батарея сока, который вы накапливаете, что позволяет вам больше использовать режим EV. Во время нашего пробега на 70.5 миль на галлон мы аккуратно использовали тормоза в городском потоке, поэтому мы могли получить как можно больше блоков из режима EV.

Читайте также:
Обзор Toyota FJ Cruiser 2008 года

Управление достаточно легкое в городе, но на дороге, если вы пытаетесь агрессивно вести его в поворотах, оно становится тяжелым и медленным. Чем медленнее вы едете, тем лучше. Тем не менее, повороты значительно улучшились по сравнению с моделями до 2010 года благодаря переработанному шасси и подвеске.

Мы протестировали дополнительную интеллектуальную систему помощи при парковке, часть пакета передовых технологий, доступного для Prius V, которая параллельно паркует автомобиль для вас, если места достаточно. Ему нужен запас в 7 футов 9 дюймов, что составляет более половины длины автомобиля; большинство водителей могут без проблем справиться с таким большим пространством, поэтому справедливо спросить, в чем смысл, если вы совсем не компетентны в параллельной парковке (а мы знаем опытных гонщиков, которые подходят под это описание). Как и многие инновации в области высоких технологий, он делает это, потому что может. Вы можете установить желаемое расстояние до бордюра. Подъезжай, выстраивайся, нажимай кнопку, она говорит тебе, когда идти; затем отпустите педаль тормоза, уберите руки с руля и дайте ему сделать свое дело.

Заключение

Toyota Prius расходует 51/48 миль на галлон по оценке EPA. Это практично, с большим количеством грузового пространства. Дизайн салона футуристический, но не вычурный, а передние сиденья удобные. Доступная кожа и модернизированные материалы классные. Подвеска резкая на неоднородном асфальте, а дорожный шум на удивление высок. Версия Plug-in Hybrid добавляет немного больше универсальности благодаря способности работать дольше и быстрее в полностью электрическом режиме.

Сэм Мозес подал этот отчет на NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Prius в долине Напа в Калифорнии и прототипа Prius PHV недалеко от Портленда, штат Орегон; с Митчем Маккалоу, сообщающим о подключаемом гибриде Prius из Нью-Джерси.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: