2012 Тойота Авалон Обзор

2012 Тойота Авалон

В 2011 году Avalon был слегка изменен и обновлен внутри. Avalon переносится на 2012 год. Совершенно новый Avalon 2013 года будет запущен в конце осени 2012 года.

Avalon 2012 предлагает плавность хода, простоту эксплуатации и несложную функциональность. Avalon более спокоен, чем многие седаны, которые стоят намного дороже. Пустые гнезда оценят его за комфорт и гибкость, а семьи — за вместительность, низкие эксплуатационные расходы и обширный список стандартного оборудования.

Avalon 2012 года выпускается в двух моделях: загруженной и действительно загруженной. Базовый Avalon поставляется со всем, что действительно нужно любому водителю, включая кожаные сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль и хорошую стереосистему с Bluetooth, спутниковое радио XM и CD-чейнджер. Avalon Limited добавляет вентилируемые передние сиденья класса люкс, солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом и мегаваттный объемный звук JBL.

Его стиль не может быть роскошным, но интерьер Avalon первоклассный. Он отделан приятными материалами, оснащен эргономичными функциональными элементами управления и наполнен укромными уголками для хранения вещей. Передние сиденья просторные и удобные, а сзади просто просторно. Avalon едет так же комфортно, как и любой другой автомобиль, почти невосприимчив к самым плохим дорогам, по которым мы ездим.

268-сильный Avalon обеспечивает хорошее ускорение и пробег для такой вместительной машины. Его автоматическая коробка передач быстро переключается и решительна. Вождение приятно практически для любых целей, но оно никогда не бывает неаккуратным и не подведет, если вы спешите. Стандартный набор оборудования для обеспечения безопасности превосходит требования федерального закона, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, и Avalon хорошо показал себя в краш-тестах, проводимых правительством и страховой отраслью.

Суть в том, что Toyota Avalon легко нравится, и еще легче наслаждаться. Тест-драйв может оставить вас в недоумении, почему любой, кто ищет плавный, тихий, вместительный седан, будет платить больше, чем нужно, чтобы купить Avalon.

Модельный ряд

Toyota Avalon 2012 года выпускается в двух модификациях, обе с 3.5-литровым двигателем V6 и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Читайте также:
Обзор Шевроле Импала 2016 года

Avalon (33,195 17 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой, полным набором электроприводов и такими функциями, как передние сиденья с полным электроприводом, двухзонный климат-контроль с салонным воздушным фильтром, аудио- и климат-контроль на рулевом колесе, люк с электроприводом, автоматический -затемняющееся зеркало заднего вида с компасом и универсальным трансивером Homelink, противотуманными фарами и 440-дюймовыми легкосплавными дисками. Аудиосистема имеет девять динамиков, CD-чейнджер на шесть дисков, спутниковый радиоприемник XM, разъем USB и беспроводную связь Bluetooth. Опции включают передние сиденья с подогревом (1,020 долларов), сиденья с памятью с обогревом и охлаждением (660 долларов) и премиальную аудиосистему JBL Synthesis мощностью 900 Вт (12 долларов) с 2,350 динамиками. Навигационная система с аудио JBL (4 долларов США) использует чейнджер на XNUMX компакт-диска и включает камеру заднего вида. Опции, установленные дилером, включают дистанционный запуск.

Avalon Limited (36,435 1,450 долларов США) добавляет бесконтактный ключ с кнопкой запуска, HID-фары, ручку переключения передач и рулевое колесо с отделкой из дерева и кожи, чувствительные к дождю дворники и солнцезащитный козырек для заднего стекла. Опции для Limited ограничены навигационной системой с сенсорным экраном с голосовым управлением (220 долларов США) и камерой заднего вида; и специальные цвета краски (XNUMX долларов).

Функции безопасности на всех автомобилях Avalon включают передние подушки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, боковые шторки безопасности для защиты головы передних и задних пассажиров, а также активные подголовники передних сидений, предназначенные для более эффективно удерживать голову при ударе сзади и ограничивать хлыстовые травмы. Функции активной безопасности включают систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения, а также датчик давления в шинах. Дополнительная камера заднего вида, включенная в навигационную систему, может помочь водителю заметить ребенка или пешехода при движении задним ходом, и мы рекомендуем ее приобрести.

Наружный круговой осмотр

Визитная карточка Toyota Avalon, конечно же, не кричащая внешность. С другой стороны, его стиль достаточно уравновешенный и элегантный, и совсем не оскорбительный. Форма выглядит именно так, как она есть: обёртка исключительно удобного и просторного салона внутри. В этом смысле он напоминает некоторые величественные европейские седаны 1950-х и 60-х годов.

Читайте также:
Обзор Audi TTS 2009 года

В целом Avalon на восемь дюймов длиннее самого продаваемого седана Toyota Camry. По большинству внешних размеров Avalon примерно такого же размера, как Ford Taurus, Chevrolet Impala и Chrysler 300. По сравнению с европейскими роскошными седанами он больше среднего Mercedes E-класса, но меньше полноразмерного S-класса. Седан класса.

Тонкие детали отличают Avalon Limited от стандартного автомобиля. Его колеса имеют 10 тонких спиц, а не пять более толстых, а дверные ручки хромированы, а не окрашены. Блоки фар Limited оснащены высокоинтенсивным газоразрядным ближним светом, а его боковые зеркала имеют светодиодную подсветку луж. Они практически невидимы до тех пор, пока двери не будут разблокированы с помощью брелока, после чего фары лужиц освещают тротуар под передними дверями.

Элементы интерьера

Toyota Avalon — один из лучших интерьеров Toyota. Интерьер идеально соответствует общему характеру этого седана. Он способствует безмятежной атмосфере Авалона и, с функциональной точки зрения, является первоклассным. В салоне тихо, хорошо продумано и более чем просторно, и мы бы поставили его на первое место в своем классе.

Нигде не может быть автомобиля, в который было бы легче залезть или выйти, чем в Toyota Avalon. Его дверные проемы большие, а боковые двери имеют три положения остановки, а не два, как обычно. Это облегчает людям всех размеров и сильных сторон запирание дверей. Высота подножки небольшая, но нижняя часть сидений довольно высокая, поэтому опускание или подъем вверх невелик для водителей и пассажиров среднего размера.

Оказавшись внутри, пассажиров встречает теплая и приятная отделка. Наш тестовый автомобиль имел двухцветную кабину с черным верхом дверей и приборной панели и цветом слоновой кости снизу. Это напомнило нам о гораздо более дорогих автомобилях. Есть еще пара деталей отделки, чтобы продемонстрировать, что Avalon не является сверхдорогим роскошным автомобилем, но их меньше, чем когда-либо. Рулевое колесо в Limited имеет отделку из дерева и кожи, как у европейского автомобиля за 80,000 XNUMX долларов. Отделка из искусственного дерева теперь имеет матовый, промасленный вид, а не глянцевый материал, который Toyota предпочитала годами. Если он не выглядит точно как дерево, он действительно привлекателен. Даже окрашенные пластиковые детали и хромированные кольца вокруг датчиков и ручек улучшены. Подгонка различных деталей и панелей безупречна.

Читайте также:
2013 Фиат 500 Обзор

Передние сиденья достаточно велики, чтобы вместить людей крупного телосложения, но не настолько просторны, чтобы маленькие пассажиры чувствовали себя некомфортно или без поддержки. Сиденья довольно плоские и мягкие, но относительная плоскость позволяет легко скользить в них, и имеется достаточно стратегической поддержки, чтобы нижняя часть спины и ягодицы не онемели в течение получаса или около того. В целом, мы любили их. Они адаптируются к широкому кругу водителей, а элементы управления предлагают отличный компромисс между адекватной регулировкой и слишком многими вещами, с которыми приходится возиться. Avalon Limited оснащен вентилятором в подушке и спинке сиденья, который продувает воздух через перфорированную кожаную отделку для повышения комфорта.

Рулевое колесо наклоняется и выдвигается вручную в широком диапазоне. Регулятор боковых зеркал находится на приборной панели слева от рулевой колонки, и почти все водители смогут дотянуться до переключателя и установить зеркала со спиной, плечами и головой в нормальное положение для вождения. На рулевом колесе есть избыточные кнопки для климата и голосовой активации на правой спице, а для телефона и аудиосистемы — на левой, и они тоже являются отличным компромиссом: они большие и их легко найти, но они не сбивают с толку. Настройки круиз-контроля вынесены на отдельный рычажок с правой стороны руля. Они работают намного лучше, чем круиз-контроль Mercedes-Benz на подрулевом руле, который слишком легко спутать с поворотниками.

Переключатели стеклоподъемников идеально расположены на подлокотнике двери водителя, поэтому, когда левое предплечье лежит ровно, они находятся прямо на кончиках пальцев. Стеклоочистители и фары следуют привычной схеме Toyota: выключатель света слева, рычаг указателя поворота и дворники справа. Выключатель люка находится над головой, а кнопки гаражных ворот — в зеркале заднего вида. Все расположено так, как нам нравится.

Приборная панель Avalon чистая и понятная, но не слишком упрощенная в своей эстетической привлекательности. Его так называемые датчики Optitron большие, с мягкой белой подсветкой и легко читаются через затемненные линзы. Переключатели стали немного более централизованными, чем раньше, и собраны под большим информационным ЖК-дисплеем в центре приборной панели. Дисплей предлагает широкий спектр информации, такой как настройки внутренней температуры, наружной температуры, даты и запаса топлива, в виде крупного, легко читаемого шрифта. На него не действуют яркие солнечные лучи.

Читайте также:
2018 Honda HR-V - NewCarTestDrive

Основные элементы управления температурой, потоком воздуха и регулировкой вентилятора огромные, расположены под экраном. Они работают четко и уверенно, и их практически невозможно не заметить, когда водитель убирает руку с руля. В стандартную комплектацию Avalon входит чейнджер на шесть компакт-дисков, а также беспроводная связь Bluetooth и аппаратное спутниковое радио XM. Обновление аудиопакета JBL обеспечивает выходную мощность 660 Вт. Звучит фантастически, хотя мы, безусловно, могли бы жить со стандартным стерео.

Центральный стек предлагает хорошее сочетание механических кнопок и сенсорного экрана. Жесткие кнопки в левой части экрана используются для аудиофункций, а справа — дополнительные кнопки для навигации и информации. Есть также легкодоступные радиальные ручки для регулировки громкости и настройки. Интерфейс Avalon позволяет водителю работать со сложным набором систем с минимальным отвлечением внимания или концентрацией. Другие производители могли бы кое-чему здесь научиться.

Переключатели обогрева сидений и их охлаждения на Limited легко найти прямо за селектором передач на центральной консоли. Это циферблаты реостатного типа с полностью регулируемым диапазоном, а не типичная двух- или трехступенчатая регулировка нагрева в большинстве автомобилей. В стандартную комплектацию Limited также входит солнцезащитный козырек на заднем стекле, которым управляет водитель. Шторка автоматически опускается, если она поднята, когда водитель включает задний ход, а затем снова поднимается, когда водитель выбирает движение.

Avalon загружен внутренним пространством для хранения вещей, а дизайн центральной консоли превосходен. Вокруг рычага переключения передач расположены три отсека, закрытые дверцами с сенсорным управлением. Один обнажает подстаканники, которые глубоки и снабжены маленькими рычажками для стопорения напитков. Другой находится в нижней части центральной стойки с резиновым ковриком, чтобы очки, телефон или что-то еще не скользили внутри. В третьем есть небольшая выдвижная полка для телефона или MP3-плеера.

Основной ящик в задней части консоли имеет толстую подкладку, а крышка скользит вперед и назад, превращаясь в подлокотник. Его высота точно соответствует подлокотникам на дверях. Внутри достаточно места для сумочки, съемного лотка с войлочной подкладкой и прорезями для монет, розетки и дополнительных аудиоразъемов. Дверные карманы Avalon тоже большие. У них нет подкладочного материала, чтобы такие предметы, как телефоны, очки или футляры для компакт-дисков, не скользили по твердому пластику, но нам нравится, как они распахиваются, как папки, чтобы обеспечить легкий доступ внутрь. Перчаточный ящик в три-четыре раза больше, чем в руководстве по эксплуатации, с небольшими демпферами, которые не дают дверце просто открыться.

Читайте также:
2011 БМВ Альпина Б7 Обзор

Ощущение простора, не говоря уже о комфорте, переносится и на заднее сиденье. Трем взрослым здесь будет вполне комфортно. Места для ног больше, чем во многих такси, и пассажир ростом 5 футов 8 дюймов может повернуть руку в сторону над головой, не задев обивку потолка. Даже среднее пространство достаточно широкое и достаточно мягкое для вечерней прогулки по городу. Пол ровный на всем протяжении.

Задние пассажиры Avalon также получают некоторые приятные бонусы. Спинки сидений откидываются в диапазоне, сравнимом с сиденьем пассажирского самолета. Любая функция наклона спинки — редкость, даже в седанах, стоящих в два раза дороже. Над головой есть отдельные лампы для чтения, а на задней части центральной консоли — большие вентиляционные отверстия. Освещение достаточно яркое, чтобы можно было читать, не отвлекая водителя, а вентиляционные отверстия можно направить или полностью отключить.

Искусственная кожа на подлокотниках задних дверей мягкая и приятная на ощупь. Эластичные карманы на спинках передних сидений вмещают небольшую стопку журналов или книгу в мягкой обложке. Карманы в задних дверях крошечные, и они не складываются, как передние. В откидном центральном подлокотнике есть неглубокий отсек для хранения планшетного компьютера. В подлокотнике также есть пара точек стабилизации чашки, но они являются надежными подстаканниками только при наличии руки, помогающей удерживать чашку.

Самая большая претензия? Крючки для одежды, из всех вещей. Они должны быть дальше вперед, к центральным стойкам, где рубашка или даже платье, висящие на вешалке, могут свободно висеть в пространстве между передними и задними сиденьями. Как бы то ни было, крючки почти упираются в спинки сидений, где химчистка скапливается и застревает между днищем сиденья и дверью.

Багажник — еще одна относительная слабость Avalon, хотя этого, вероятно, недостаточно, чтобы компенсировать многие сильные стороны этого седана. Багажник объемом 14.4 кубических фута меньше, чем у многих конкурентов аналогичного размера. Там все еще есть приличное место для багажа, а высота подъема довольно низкая. Тем не менее багажнику Avalon мешает его основная форма, с длинным, но относительно узким грузовым отсеком. Большая часть доступного пространства простирается вперед к спинке заднего сиденья, под задним стеклом и полкой.

Читайте также:
Обзор Додж Магнум 2005 года

Крышка багажника поднимается сама, как только вы открываете ее с помощью дистанционного брелока, чего многие крышки багажника не делают, но открытие меньше, чем у других автомобилей класса Avalon. И запирающий проход в кабину не имеет особого смысла. Отверстие в сиденье имеет площадь примерно пять дюймов, так что через него не пролезет больше пары кроссовок два на четыре или комплекта лыж.

С положительной стороны, багажник отделан так же красиво, как и салон, с гладким ковровым покрытием. Стандартная съемная грузовая сетка висит в пределах легкой досягаемости через проем багажника, чтобы предотвратить выпадение или скольжение таких предметов, как пластиковые пакеты для продуктов, во время транспортировки. С одной стороны также есть пластиковый контейнер, в котором может храниться частично пустой кувшин с жидкостью для омывателя или чистящими средствами, герметичный и относительно безопасный при обычном вождении.

Впечатления от вождения

Мало что в вождении Toyota Avalon нам не нравится. Некоторые энтузиасты вождения могут сказать, что это слишком банально, но в общей компетентности Avalon есть определенное волнение, и это автомобиль, который мы с нетерпением ждем. Ездить приятно при любых обстоятельствах и никогда не отягощает. Значение этого последнего пункта не следует недооценивать, потому что в настоящее время мы видим много роскошных автомобилей, которые усугубляют ситуацию.

Вождение Avalon — это спокойный опыт. Этот седан приближается к безмятежному, но он не ошеломляет таким образом, что позволяет водителю забыть, что он или она управляет автомобилем. Его элементы управления линейны, последовательны, и они не кажутся неаккуратными.

Силовой агрегат Avalon обеспечивает его впечатляюще плавную работу. На бумаге его 3.5-литровый двигатель V6 может показаться немного маленьким для довольно большого и тяжелого автомобиля. На самом деле, Avalon может быть почти бодрым, и уж точно не слабым. Его секрет двоякий.

Во-первых, его V6 с двумя верхними распредвалами выдает адекватные 268 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента. А благодаря изменяемым фазам газораспределения и двухступенчатому регулируемому впускному коллектору мощность ничуть не пиковая. Он плавно и равномерно течет от холостого хода до красной линии двигателя, независимо от того, ускоряетесь ли вы небрежно от знака «стоп» или нажимаете на педаль газа, чтобы выехать на переполненную автостраду.

Читайте также:
Обзор Buick LaCrosse 2016 года

Вторым фактором является хорошо настроенная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Avalon. В этой трансмиссии используется уникальная система крепления, разработанная для минимизации передачи ударов при переключении передач в кабину Avalon. Он отлично справляется с использованием доступной мощности и почти всегда знает, когда лучше переключиться, будь то вверх или вниз. Переключения достаточно быстрые, но при этом исключительно плавные, даже на полном газу. Легкое переключение на повышенную передачу едва заметно. Высшая передача — это высокая повышающая передача, поэтому Avalon спокойно едет по автостраде, а двигатель тихо вращается на относительно низкой скорости.

Мы проверили функцию ручного переключения трансмиссии на извилистой речной дороге, нажимая рычаг последовательного переключения между второй и третьей и поддерживая вращение двигателя около красной линии. В таких условиях Avalon может быть чем-то вроде спортивного седана, потому что V6 с удовольствием работает на высоких оборотах. Крутящего момента достаточно, чтобы создать небольшое подруливание, когда вы нажимаете на него с малой скорости, что проявляется в легком рывке на рулевом колесе. В Avalon ничто не будет беспокоить типичного водителя, но этого достаточно, чтобы водитель знал, что под капотом находится мощный двигатель.

Avalon разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за восемь секунд, и, хотя это уже не производительность спортивного автомобиля, он совсем не вялый, особенно в большом автомобиле, который перевозит пять человек и их багаж с большим количеством места для дыхания внутри. Или один с рейтингом пробега Авалона.

По данным федерального правительства, расход топлива Avalon составляет 20 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон для седана такого размера. Эти цифры являются одними из лучших в классе и лучше, чем оценки для многих небольших седанов V6 среднего размера, включая Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Nissan Altima. Они равны рейтингам меньшего седана Toyota Camry.

Если оставить в стороне рейтинги пробега или живое ускорение, Avalon создан в первую очередь для комфорта, и это очевидно в его настройках подвески. Езда гладкая, как шелк, практически при любых обстоятельствах, и дорожные толчки редко раздражают пассажиров. Мягко настроенная подвеска означает, что Avalon может заметно наклоняться при агрессивном повороте.

Читайте также:
2017 Ниссан Верса - NewCarTestDrive

Тем не менее, это раскачивание тела постепенно контролируется, и Avalon не кажется мягким или отсоединенным. Его рулевое управление легкое, но оно реагирует непосредственно на движение руля. Мы бы назвали Avalon мягким, но хорошим. Он хорошо держит свою траекторию при достаточно быстром движении по серии поворотов, независимо от того, гладкое дорожное покрытие или ухабистое. Резкая смена полосы движения или резкое нажатие на педаль тормоза не испугают водителя до чертиков.

Тормоза достаточно сильны, чтобы уверенно остановить Авалон. Педаль кажется немного мягче, чем хотелось бы, но она работает линейно и позволяет водителю плавно применять тормозное усилие. Хорошо управляемая антиблокировочная тормозная система удерживает Avalon на ровном киле во время аварийных остановок.

Avalon готов ко всему, с чем может столкнуться типичный водитель. Тем не менее, его визитной карточкой остается мирная тишина внутри. На городском светофоре шум снаружи «Авалона» звучит как приглушенное мурлыканье для водителя и пассажиров. На скорости 75 миль в час на скоростной автомагистрали единственным звуком является мягкий треск шин, когда они шлепают по стыкам тротуара, и 15-процентная громкость с легкой музыкой позаботится об этом. Avalon также исключительно гладкий, особенно для своей цены. На скоростных автострадах рулевая колонка, нижняя часть сидений или половицы испытывают меньше вибрации, чем в некоторых роскошных автомобилях, которые стоят на 30,000 XNUMX долларов дороже.

Заключение

Avalon может быть лучшим седаном Toyota. Мы думаем, что он так же хорош, как и более дорогие модели Lexus, и лучше, чем менее вместительный Lexus ES350. Avalon делает много вещей хорошо. Он большой, удобный и тихий. Он может быстро разгоняться, учитывая его скромный объем двигателя, и обеспечивает хорошую экономию топлива, учитывая его простор и роскошное поведение.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Дж. П. Веттрайно сообщил из Детройта, а Джон Стюарт сообщил из Кармел-бай-зе-Си, Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: