Porsche 911 — совершенно новый автомобиль 2012 года, версия нового поколения, полностью переработанная с нуля. Теперь, начиная с седьмого поколения, новый 911 сохраняет все знакомые поклонники стиля, но Porsche 2012 Carrera S 911 года, на котором мы ездили, восхитительно, почти разрушительно отличался от предыдущей версии.
Легко узнать классический профиль Porsche с длинной покатой передней частью, изогнутой крышей и сужающейся задней частью, но 2012 911 года длиннее, ниже и шире, чем раньше. Это также легче. В конце концов, это случай дарвиновской эволюции в действии, и, скорее всего, если новая Carrera появится в вашем зеркале заднего вида, вам лучше отойти в сторону. Ты просто добыча.
Как и в случае с Porsche, производитель планирует постоянно выпускать различные варианты 911, от базовой Carrera до кабриолетов и, в конечном итоге, GT3.
В 2012 году Porsche 911 будет доступен в двух версиях: Carrera и Carrera S.
Carrera оснащен 3.4-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 350 лошадиных сил, что на 5 л.с. больше, чем у модели 2012 года. По данным Porsche, время от 0 до 60 сократилось на 0.2 секунды до 4.4 секунды. Carrera S поставляется с более крупным 3.8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 400 л.
Купе Carrera и Carrera S 2012 года уже поступили в продажу, за ними последуют модели Carrera Cabriolet и Carrera S Cabriolet 2012 года. Ожидается, что продажи кабриолета начнутся в конце апреля или начале мая 2012 года.
Кабриолет Carrera получил новый мягкий верх, который можно поднять или опустить всего за 13 секунд на скорости до 31 км/ч.
Наша первая возможность сесть за руль 911 Carrera S — модели, которую, как мы ожидаем, выберет большинство покупателей Porsche 911. Carrera S оснащен двигателем немного большего размера, объемом 3.8 литра, мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 325 фунт-футов. Более удивительным является тот факт, что он может разогнаться за одну десятую секунды, то есть за 4.1 секунды, от 0 до 60 раз, как старый 911 GT3.
Конечно, если бы прямолинейное ускорение было всем, что нужно, существует множество маслкаров и рисовых ракет, которые могут обеспечить головокружительное ускорение, и за небольшую часть жесткого ценника 911. Но Porsche — это общее впечатление от вождения, и, возможно, ничто не олицетворяет его лучше, чем 911 Carrera S.
Новый 911 кажется знакомым, но он делает вещи намного лучше. Во многом это стало возможным благодаря интеграции новых технологий, таких как электрогидравлическая система рулевого управления с усилителем и система активной стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control. Porsche утверждает, что технология PDCC улучшает характеристики прохождения поворотов, постоянно удерживая шины в оптимальном положении и сводя к минимуму крен кузова. Есть также тот факт, что, несмотря на более длинный и широкий кузов, инженерам Porsche удалось снизить вес примерно на 100 фунтов по сравнению с 2012 Carrera S 911 года, который весит 3,113 фунтов при оснащении коробкой передач PDK.
Говоря о трансмиссии, новый 911 представляет первую в отрасли 7-ступенчатую механическую коробку передач. Тем не менее, двойное сцепление PDK настолько быстрое и плавное, что у нас может возникнуть соблазн сказать ересь и предположить, что PDK на самом деле является предпочтительным выбором.
В то время как меньший вес явно улучшает общую производительность нового 911, он также является фактором экономии топлива, и вот где Carrera S преподносит еще один приятный сюрприз, ремейк 2012 года увеличивает пробег на целых 16 процентов. Уходящая база Carrera, например, давала расход топлива City/18 Highway, по оценкам EPA, на 29 миль на галлон, а Carrera S — 19/26 миль на галлон. Более мощный Porsche 2012 Carrera S 911 года увеличивает расход до 20/27 миль на галлон. Новый быстрее и экономичнее.
Кроме того, увеличивается пробег: новый 911 оснащен технологией Auto Stop/Start, которая ненадолго выключает двигатель, а не работает на холостом ходу, скажем, на светофоре. Силовой агрегат мгновенно запускается, как только нога водителя снимается с педали тормоза.
Несмотря на прибавку мощности и еще более агрессивную управляемость, Porsche 2012 Carrera S 911 года стал заметно более изысканной машиной. Интерьер отличается роскошью, которую вы ожидаете от седана высокого класса, с такими тонкостями, как новое водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по 18 параметрам. Это удержит вас на месте во время самых сложных поворотов, но в то же время достаточно удобно для повседневного вождения. Возможно. Просто поймите, что вы будете сталкиваться с искушением каждый раз, когда нажимаете кнопку «Пуск».
Модельный ряд
Porsche 2012 911 года доступен в версиях купе и кабриолет, каждая в цветах Carrera и Carrera S.
Carrera (82,100 3.4 долларов) оснащена 350-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 96,400 лошадиных сил. Carrera S (3.8 400 долларов) идет с более крупным XNUMX-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью XNUMX л.с.
Наружный круговой осмотр
Возможно, самой большой проблемой для главного дизайнера Porsche Михаэля Мауэра и его команды было найти способ придать линии 2012 911 года свежий вид, сохранив при этом ее культовую форму. Нет никаких сомнений, что вы сразу же узнаете внешний вид модели седьмого поколения, а также поймете, насколько он изменился.
Более пристальный взгляд и удобная рулетка показывают, что колесная база реинкарнации 2012 года растянута примерно на четыре дюйма, а общая длина — на два. Новый Porsche 911 имеет чуть более низкую крышу и более широкую колею. У него также большие колеса, что всегда ищут дизайнеры.
Вневременные фары 911, конечно же, перенесены, но выглядят немного более трехмерными, что соответствует кузову, который стал более скульптурным, чем раньше. Листовой металл выглядит более точным и аккуратным, а кабина немного сдвинулась вперед. Общий вид стал более динамичным, изысканным, но агрессивным.
Даже базовый 911 Carrera теперь получил всплывающее или активное крыло. Это часть нового пакета управляемости, который может включать активную систему стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).
Новый 911 может быть больше, но он на удивление похудел благодаря более широкому использованию алюминия и других легких материалов. Снаряженная масса составляет 3,113 фунтов с коробкой передач PDK (двойное сцепление), что примерно на 100 фунтов меньше, чем у старой модели, известной как 997. Это немалый подвиг, учитывая все другие новые технологии, которыми оснащен Porsche 2012 911 года, известный внутри компании как 991.
Элементы интерьера
Спортивные автомобили традиционно уделяют внимание тому, что находится под капотом, а не в салоне, но в последних поколениях Porsche 911 больше внимания уделяется интерьеру. Ремейк 2012 года обеспечивает ощущение изысканности и роскоши, которое вы ожидаете от роскошного седана в аналогичном ценовом диапазоне.
Новые спортивные сиденья с электроприводом и регулировкой по 14 параметрам удобные и обволакивающие, способные удерживать вас на месте даже во время самых крутых маневров на поворотах. И в отличие от некоторых, вы можете залезать и выходить с относительной легкостью. Что касается задней части, то новый 911 остается классическим 2+2, а задние сиденья лучше всего подходят для маленьких детей и легких пакетов.
Общий вид интерьера выполнен в духе тевтонской эффективности. Детали красивы и элегантны, но избегают золотых цепочек, которые вы ожидаете от Ferrari и Lamborghini. Особое внимание уделялось улучшенной эргономике, а это означает ряд приятных дополнений в области технологий, включая хорошо расположенные элементы управления и легко читаемые приборы, увеличенный ЖК-экран навигации и центральную консоль, унаследованную от Panamera, на которой размещены ключевые функции автомобиля. в пределах легкой досягаемости. К счастью, 911 меньше и менее перегружен тумблерами и переключателями, чем четырехдверный.
Панель приборов с пятью кругами, видимая через рулевое колесо, имеет гораздо лучшую компоновку. Одним из них является многофункциональный ЖК-экран, который может отображать ряд программируемых данных, включая самые немедленные инструкции по навигации или активный акселерометр, который мгновенно показывает, насколько сильно вы ускоряетесь, тормозите или поворачиваете. В какой-то момент во время пробега по тестовому треку он подтолкнул поразительные 1.3 g.
Впечатления от вождения
Компания Porsche приложила немало усилий, чтобы представить первую 7-ступенчатую механическую коробку передач, поэтому мы поделили день между рычагом и 7-ступенчатой PDK: Porsche Doppelkupplungsgetriebe или двойным сцеплением. В то время как механическая коробка передач явно будет близка и дорога сердцам тех, кто считает, что на полу настоящего спортивного автомобиля должно быть три педали, мы не удивимся, увидев, что PDK начнет вызывать сомнения даже у тех, кто чуть менее преданный.
Пуристы могут усомниться в своих суждениях, когда поймут, что двойное сцепление чуть-чуть быстрее, и так же весело работать, когда вы обращаетесь к подрулевым переключателям, которые особенно хорошо сочетаются с опциональным спортивным рулем.
911 всегда был быстрым, даже в базовой комплектации. А теперь, когда Carrera S соперничает по ускорению со старым GT3, вы еще глубже погрузитесь в сиденье спортивного водителя, когда вы используете Launch Control. Доступная только в версии PDK, система предназначена для минимизации пробуксовки колес и максимизации крутящего момента для максимально быстрого ускорения вне трассы: нажмите кнопку, удерживайте тормоз, нажмите на газ в пол и подождите, пока он не скажет вам идти. Отпустив тормоз, мы заметили, как наше периферийное зрение, казалось, исчезло, когда наши глаза сосредоточились на барьере в конце временной трассы, которую Porsche установил для испытаний в калифорнийском аэропорту Санта-Мария.
Мы разогнались до 112 миль в час, прежде чем ударить по огромным тормозам, быстро остановив нас задолго до надвигающегося барьера. Снова нажимая на газ, мы петляли и петляли по извилистому маршруту, который включал в себя повороты с уменьшающимся радиусом и плотный слаломный участок.
Ходовые качества на прямой впечатляют, но что действительно важно, так это то, как легко Carrera S маневрирует в более сложных условиях. Конечно, впечатляет тот факт, что на изнурительном Нюрбургринге Нордсклифе он показал время круга 7:40, что на целых 16 секунд быстрее, чем у уходящего Porsche 911 шестого поколения.
Предоставление трассы для СМИ было разумным шагом, учитывая, что даже самое сложное вождение по дороге, которое мы испытали, не представляло особой проблемы для Porsche 2012 Carrera S 911 года. один из наших обычно более скромных коллег обнаружил, когда офицер, производивший арест, заметил ее скорость 94 мили в час в зоне 65.
Большинство водителей, вероятно, также будут впечатлены тем, насколько тише и плавнее новый 911 ведет себя на обычных дорогах. Но не все. Мы слышали жалобы от нескольких собранных орд СМИ, что новая модель почему-то слишком проста в управлении. Это было похоже на то, что многие говорили десять лет назад, когда более ранний редизайн 911 переключился на двигатель с водяным охлаждением и переработал подвеску, чтобы уменьшить вероятность того, что передняя и задняя части поменяются местами, когда автомобиль будет переварен. в углу.
Если какая-либо текущая проблема не выдерживает критики, так это то, что Porsche почти отключил рулевое управление. На наш взгляд и руки, это преувеличение. Да, он более плавный и с меньшей вероятностью передаст грубое ощущение удара по каждой ветке и камешку на дороге. Но в отличие от слишком многих новых систем рулевого управления с электроусилителем, на которые производители быстро переходят, электрогидравлическая система на Porsche 2012 911 года продолжает держать вас на связи более чем достаточно, чтобы вы точно знали, что делает автомобиль.
Однако нужно привыкнуть к тому, что говорит вам автомобиль, особенно из-за гораздо более ограниченного количества кренов кузова, допускаемого системой динамического управления шасси. Но, опять же, этого еще достаточно, что потребовалось всего несколько минут и пара крутых поворотов, чтобы почувствовать себя уверенно, комфортно и в курсе того, что делает новый 911.
Заключение
Немногие продукты лучше определяют свой жанр, чем Porsche 911. Конечно, если у вас есть лишние 100,000 911 долларов или около того, вы можете найти что-то более быстрое, даже что-то, что может подтолкнуть лишнюю секунду или около того ваше время круга. Но за эти деньги будет сложно найти что-то близкое к захватывающим дух характеристикам и чистому удовольствию от вождения совершенно нового XNUMX Carrera S. Все наши опасения по поводу того, как производитель может улучшить уходящую модель, были развеяны. к тому времени, что мы провели за рулем. Специалисты по планированию Porsche с радостью предвкушают большой скачок продаж в этом году, и мы ясно понимаем, почему.
Пол Эйзенштейн подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва 911 Carrera S в Южной Калифорнии.