2012 Porsche Cayman R Обзор

2012 Порше Кайман Р

Весной следующего года в продажу поступит новая облегченная спортивная версия Porsche Cayman. Porsche Cayman R 2012 года берет свое начало от недавно представленного Boxster Spyder.

Porsche говорит, что Cayman R был создан с одной целью: чистая динамика вождения. Легкий и мощный Cayman R оснащен 330-литровым двигателем мощностью 3.4 л.с. и весит на 121 фунт меньше, чем стандартный Cayman. По словам Порше, благодаря тщательно настроенной спортивной подвеске и пристальному вниманию к снижению веса Cayman R предлагает еще более точное вождение, чем Cayman S.

Porsche представил Cayman R на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2010 года и заявил, что он поступит в продажу в феврале 2011 года как модель 2012 года. Порше заявил, что базовая цена составит 66,300 XNUMX долларов.

Cayman R выиграет от высокоэффективного 3.4-литрового шестицилиндрового оппозитного двигателя с непосредственным впрыском топлива, установленного на Cayman S, но он настроен на увеличение мощности на 10 лошадиных сил. По данным Porsche, с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Cayman R разгоняется с места до 60 миль в час за 4.7 секунды, что на 0.2 секунды быстрее, чем Cayman S. С опциональной 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением и пакетом Sport Пакет Chrono позволяет сократить время тренировки до 4.4 секунды, что действительно очень быстро. Максимальная скорость на треке с механической коробкой передач составляет 175 миль в час (на 3 больше, чем у Cayman S), а с PDK — всего 174 мили в час.

По словам Порше, основная цель концепции и исполнения Cayman R заключалась в том, чтобы улучшить и без того энергичный двухместный автомобиль за счет систематического снижения веса, тем самым повысив производительность, динамику вождения и маневренность. При снаряженной массе по стандарту DIN 2849 фунтов инженеры Porsche смогли достичь отношения мощности к массе 8.58 фунтов. за л.с. (с мануалом). Наибольшая экономия веса достигается за счет использования легких компонентов и отказа от определенного стандартного оборудования, не связанного напрямую с ходовыми качествами.

В дополнение к удалению кондиционера и стереосистемы, Cayman R, ориентированный на водителя, использует спортивную систему подвески, которая занижает Cayman R на 20 мм, помогая снизить центр тяжести. Опционально для Cayman S, Cayman R поставляется со стандартным дифференциалом повышенного трения, передним и задним спойлерами от Cayman Aerokit и специальными облегченными 19-дюймовыми колесами (также установленными на Boxster Spyder).

Читайте также:
2002 Митсубиси Монтеро Обзор

Легкая алюминиевая обшивка дверей, спортивные ковшеобразные сиденья с карбоновой подкладкой и внутренние дверные панели от 911 GT3 RS также способствуют снижению веса. Галогенные фары с черной рамкой, контрастные боковые зеркала заднего вида и декоративные боковые полосы PORSCHE, напоминающие Carrera 60-х годов, дополняют уникальный внешний вид.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: