Модельный ряд Nissan Versa 2012 года представляет собой полностью переработанную версию седана Versa. Versa 2012 года доступна в вариантах седан и хэтчбек, но в то время как седан Versa является совершенно новым, хэтчбек Versa 2012 года переносится на платформу предыдущего поколения. Новый хэтчбек будет представлен как модель 2013 года.
Оба варианта кузова Versa предлагают просторные салоны с приличным пространством для головы и ног, что делает их хорошим выбором для крупных водителей. Пассажиры на заднем сиденье найдут место для ног на заднем сиденье так же хорошо, как и в больших автомобилях и внедорожниках, что делает Versa удобным четырехместным автомобилем. Салон удобен и предлагает множество удобств. Одним словом, Nissan Versa — вместительный, практичный небольшой автомобиль.
Седан Versa 2012 года полностью новый и поэтому является лучшим выбором, чем хэтчбек. Новый седан экономит больше топлива, чем хэтчбек Versa 2012 года.
Четырехдверный седан Versa 2012 года базируется на новой платформе, получившей название V, что означает «универсальность», что делает седан Versa 2012 года на 150 фунтов легче, чем седан первого поколения (модели 2008–2011 годов). В этом седане Versa второго поколения используется двигатель немного меньшего размера, чем раньше, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель, рассчитанный на скромные, но эффективные 109 лошадиных сил и 107 фунт-фут крутящего момента. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию седана Versa 2012 года, а бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) входит в более высокие уровни отделки салона. Седан Versa 2012 года также получил переработанное рулевое управление и подвеску, что сделало управление более отзывчивым.
Экономия топлива – это главное достоинство нового седана Versa 2012 года. Благодаря уменьшению веса и новой технологии двигателя, включая двойной впрыск топлива, совершенно новый седан Versa 2012 года достигает расхода 27/36 миль на галлон по городу/шоссе и 30 миль на галлон в сочетании с механической коробкой передач или замечательных 30/38/33 миль в час. галлон с вариатором.
Хэтчбек Versa 2012 года, в отличие от седана, остался без изменений с 2011 года. Хэтчбек по сути имеет тот же тип кузова, что и версия первого поколения, выпущенная как модель 2008 года. Он работает на платформе предыдущего поколения. Хэтчбек оснащен 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 127 Нм. На базовом хэтчбеке Versa S 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а в качестве опции предлагается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Дополнительная мощность и вес хэтчбека снижают экономию топлива: рейтинг EPA составляет 26/31/28 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с механической коробкой передач и 24/32/27 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Хэтчбек Versa SL верхнего уровня в стандартной комплектации поставляется с вариатором, который обеспечивает экономию топлива до 28/34/30.
Седан Versa 2012 года значительно превосходит по топливной экономичности хэтчбек 2012 года, что в долгосрочной перспективе делает новый седан более экономичным, чем хэтчбек. Абсолютно новый хэтчбек Versa 2013 года будет представлен в конце 2012 или начале 2013 года как модель 2013 года, так что ищите его.
Малолитражка Versa конкурирует с Honda Fit, Toyota Yaris, Ford Fiesta, Chevrolet Sonic и Hyundai Accent. Тем, кто ищет в первую очередь простор, могут понравиться большие размеры Versa, которые больше, чем у Fit или Yaris. Versa также предлагает низкую цену входа. В целом, Nissan Versa — это хороший базовый транспорт с хорошей топливной экономичностью по доступной цене.
Модельный ряд
Nissan Versa 2012 года выпуска доступен в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека.
Седан Versa 2012 года выпускается в трех комплектациях: S, SV и SL. Versa S стандартно поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач (10,990 13,120 долларов США) или дополнительным вариатором (15 350 долларов США). Особенности включают в себя кондиционер, сиденье водителя с ручной регулировкой, бортовой компьютер и аудиосистему с двумя динамиками, CD-плеером и дополнительным аудиоразъемом. Модели Versa S ездят на XNUMX-дюймовых стальных колесах. Пакет круиз-контроля (XNUMX долларов США) доступен для моделей с вариатором и включает в себя круиз-контроль, два дополнительных аудиодинамика и освещение багажника.
Седан Versa SV (14,980 350 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с вариатором и пакетом круиз-контроля, а также входом без ключа, полным электропакетом, обновленной тканевой обивкой и обновленными датчиками. Пакет SV Convenience (XNUMX долларов США) добавляет Bluetooth для подключения к телефону с громкой связью и порт iPod/USB.
Седан Versa SL ($15,990 60) получает все, что входит в комплектацию SV Convenience, а также складывающееся в пропорции 40/15 заднее сиденье, противотуманные фары и 700-дюймовые легкосплавные диски. Пакет SL Tech (XNUMX долларов) добавляет навигацию с сенсорным интерфейсом и возможностью спутникового радио.
Хэтчбек Versa доступен в двух комплектациях. Versa S стандартно поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач (14,670 4 долларов США) или дополнительной 15,870-ступенчатой автоматической коробкой передач (60 40 долларов США). Особенности включают в себя кондиционер, полный электропакет, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 15/500, аудиосистему с четырьмя динамиками, CD-плеером и дополнительным аудиоразъемом, а также 700-дюймовые стальные колеса. Пакет Plus (15 долларов) добавляет вход без ключа и круиз-контроль. Пакет Special Edition (470 долларов США) также доступен для хэтчбеков, оснащенных автоматической коробкой передач, и включает в себя функции пакета Plus, а также кожаный руль, модернизированную аудиосистему, элементы управления на рулевом колесе, функцию громкой связи Bluetooth и телефон. уникальные 18,590-дюймовые легкосплавные диски, последние из которых также доступны по меню (700 долларов). Хэтчбек Versa SL (XNUMX XNUMX долларов США) в стандартной комплектации поставляется с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и включает в себя все дополнительное оборудование модели S, а также зажигание/вход без ключа, улучшенную тканевую обивку, передний и задний центральные подлокотники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и шести- акустическая система с динамиками. Также доступна навигация с сенсорным интерфейсом (XNUMX долларов).
Функции безопасности на всех моделях Versa включают передние подушки безопасности, дополнительные передние боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, боковые шторки безопасности, установленные на крыше, антиблокировочную систему тормозов (ABS), контроль тяги, контроль устойчивости, электронное распределение тормозного усилия (EBD) и помощь при торможении.
Наружный круговой осмотр
Nissan Versa выглядит больше, чем малолитражный автомобиль. Новый седан чуть более чем на шесть дюймов длиннее старого хэтчбека. Старый хэтчбек почти на дюйм выше нового седана. Versa немного больше, чем многие малолитражки, такие как Ford Fiesta и Chevrolet Sonic, но меньше, чем автомобили компакт-класса, такие как Ford Focus и Chevrolet Cruze.
Абсолютно новый седан Versa 2012 года — это дружелюбный, доступный маленький автомобиль, без агрессивных, злых линий, на которые сегодня зацепились многие автомобильные компании. Стиль седана чистый, плавный и пропорциональный. Однако ему не хватает стиля и индивидуальности.
В передней части седана Versa используется фирменная решетка радиатора нового седана Nissan и фары, похожие на драгоценные камни. Другие внешние особенности включают доступную хромированную решетку радиатора, хромированные дверные ручки и противотуманные фары.
Седан использует продуманную дизайнерскую тактику, которая не только эстетична, но и практична. Например, рифленая линия посередине линии крыши помогает снизить вибрацию панели крыши. Сзади форма крышки багажника обеспечивает улучшенную аэродинамику по сравнению с предыдущей моделью, что снижает аэродинамическое сопротивление и способствует повышению производительности и экономии топлива.
Хэтчбек Versa 2012 года унаследован от 2011 года. У хэтчбека широкая V-образная решетка радиатора, окруженная треугольными фарами. Хэтчбек Versa SL с передним спойлером под бампером выглядит более спортивно. У него исключительно короткий задний свес, что означает, что очень мало автомобиля выходит за пределы задних колес. Сзади боковые края задней двери резко наклонены внутрь, чтобы не было видно задних фонарей в форме кошачьего глаза. На модели SL люк получает спойлер на крыше.
Элементы интерьера
Хотя интерьеры седана и хэтчбека Versa отличаются по дизайну, их основные достоинства схожи.
Модели Versa имеют удивительно просторные салоны с большим пространством над головой и достаточным пространством для ног, чтобы пассажиры ростом 6 футов могли сидеть сзади.
Передние сиденья Versa с тканевой обивкой регулируются вручную, но не имеют поясничной поддержки, что делает их достаточно удобными для умеренных поездок на работу, но в дальних поездках поддержка исчезает.
Элементы управления просты в использовании и удобно расположены, а такие функции, как навигация, Bluetooth и порт USB, приветствуются в этом ценовом диапазоне. На нашем тестовом автомобиле, оснащенном навигацией, нам особенно понравилось, что 5-дюймовый сенсорный экран одновременно отображал название станции, исполнителя и название песни, пока мы слушали спутниковое радио XM, функцию, которую трудно найти даже на гораздо более дорогих автомобилях. С другой стороны, когда наш телефон был сопряжен с Bluetooth-соединением Versa, мы обнаружили, что мелодия входящего вызова неприятна и раздражает.
Материалы отделки салона достойного качества для своего класса, хотя новый седан лучше, чем хэтчбек предыдущего поколения. Три большие обычные ручки управляют системой климат-контроля. Хотя ничего особенного, все хорошо видно и в пределах досягаемости.
Versa предлагает много места для ног и над головой, и это действительно выдающийся автомобиль с точки зрения пространства для бедер. Ширина и прочная конструкция передних сидений делают Versa хорошим выбором среди малолитражных автомобилей для крупных водителей.
Пространство на заднем сиденье седанов и хэтчбеков особенно впечатляет. Даже шестифутовый автомобиль не должен чувствовать себя стесненным, поскольку пространство для ног на заднем сиденье находится на самом высоком уровне или близко к нему. Седан Versa уступает хэтчбеку примерно полдюйма над головой на заднем сиденье, но это не так уж и много.
Седан Versa может похвастаться огромным для малолитражки багажником объемом 14.8 кубических футов. Хэтчбек имеет щедрое грузовое пространство объемом 17.8 кубических фута при установленных задних сиденьях и максимум 50.4 кубических фута при сложенных задних сиденьях. Несмотря на то, что он довольно большой, он не дотягивает до Honda Fit и его плоского грузового пола.
Впечатления от вождения
Nissan Versa обладает скромной мощностью и является хорошим выбором для перевозки из пункта А в пункт Б. Экономия топлива зависит от модели и силового агрегата. Седан с бесступенчатой трансмиссией даст вам максимальную отдачу от затраченных средств с оценкой EPA в 30/38/33 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле. В нижней части шкалы хэтчбек Versa с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач расходует 24/32/27 миль на галлон.
Если вам не нравится переключать передачи на ручном управлении, мы рекомендуем вариатор. Он не переключает передачи, как автоматическая коробка передач. Вместо этого сегментированный ремень перемещается вверх и вниз по коническим шкивам, изменяя передаточное число между двигателем и трансмиссией. Он плавный и эффективный, и большинство водителей, вероятно, не заметят, что это не что иное, как обычный автомат. Nissan преуспевает в технологии бесступенчатой трансмиссии.
Поскольку хэтчбек использует более крупный 1.8-литровый двигатель, у него больше мощности, чем у седана, хотя и за счет расхода бензина. У нас не было проблем с потоком машин на быстром свободном шоссе. На извилистых дорогах мы обнаружили, что управляемость хэтчбека вполне адекватна. Он не спортивный, как Mini Cooper, и не неряшливый, как бюджетные автомобили несколько лет назад.
У нового седана вполне адекватное ускорение как в городе, так и на ровных дорогах. Но мы быстро обнаружили пределы возможностей седана Versa, как только мы попали в холмистую местность на скорости автострады. В таких ситуациях мы часто ехали с педалью до упора.
Модели, оснащенные вариатором, ведут себя несколько иначе, чем модели с механической или традиционной автоматической коробкой передач. Во-первых, перед тем, как автомобиль разгоняется, слышен звук оборотов двигателя, что поначалу может немного сбивать с толку. А в обычном движении с частыми остановками и медленным ускорением нет никаких ощущений, кроме того, что автомобиль движется вперед, без звука или ощущения переключения передач. Бесступенчатая трансмиссия сильно отличается от неуклюжего переключения передач, когда-то распространенного на небольших четырехцилиндровых автомобилях с 3- и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Versa — один из первых автомобилей в этой ценовой категории с электроусилителем руля. В прошлом мы были разочарованы плохим ощущением электрического рулевого управления, но Nissan, кажется, разработал эту систему так, чтобы она чувствовала себя так же хорошо, как и любое рулевое управление с гидравлическим приводом. Спортивные водители могут захотеть большей обратной связи от рулевого управления и большей мощности, но у других нет причин жаловаться.
Торможение у Nissan Versa достойное. Поскольку в нем используются задние барабаны, тормоза не обладают таким четким прикусом, как у автомобилей, в которых полностью используются диски. В прошлые годы АБС и система помощи при экстренном торможении были опциональными для базовой модели, но теперь все Versas входят в стандартную комплектацию с этими функциями безопасности.
Заключение
Nissan Versa предлагает отличную вместительность и достойную производительность в доступном и экономичном пакете. Седан является новым для 2012 года и имеет значительно лучшую экономию топлива, чем хэтчбек. Новый хэтчбек появится в продаже как модель 2013 года; хэтчбек Versa 2012 года — это версия предыдущего поколения. По компактным меркам Versa превосходит других с точки зрения высоты над головой, а ее салон достаточно просторный, чтобы с относительным комфортом разместиться четверо.
Автор New Car Test Drive Лаура Бурштейн сообщила из Лос-Анджелеса о новом седане Versa. Джон Ретти сообщил о хэтчбеке.