Mitsubishi Lancer предлагает заманчивый выбор компактных автомобилей: от практичной экономичной модели до разумного полноприводного седана, от спортивного лифтбэка до раллийной ракеты. Lancer имеет опрятную, гладкую форму со смелой и характерной акульей пастью. Его салон чистый, сиденья удобные, приборная панель чертовски проста.
Хорошие двигатели дают ему хорошую ценность: по данным EPA, его базовая модель обеспечивает расход 26/34 миль на галлон по городу/шоссе. Семь подушек безопасности, в том числе одна для колена водителя, помогают сделать его безопасным, в дополнение к антиблокировочной системе тормозов, электронному контролю устойчивости и обязательному датчику давления в шинах. В последний раз Lancer был переработан для модели 2008 года.
Lancer SE 2012 года — новая модель. Он использует систему полного привода Mitsubishi под названием AWC (полный контроль) с проверенным 2.4-литровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил. Готовый к снежному поясу, Lancer SE оснащен подогревом сидений и зеркал.
Базовый Lancer DE не голый, с его дверями и окнами с электроприводом, входом без ключа и автоматическими галогенными фарами, но ему не хватает кондиционера, складывающегося заднего сиденья и круиз-контроля. Lancer DE использует хороший 148-сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный инновационной электронной системой управления фаз газораспределения Mitsubishi (MIVEC) с двойными верхними распредвалами и 16 клапанами.
Вождение становится более цивилизованным с Lancer ES с кондиционером и улучшенными передними и задними сиденьями. В 2012 году Lancer ES получит новую ткань салона и отделку приборной панели. Lancer ES Sportback — это гладкий пятидверный автомобиль. Мы обнаружили, что Lancer ES предлагает достойную реакцию на рулевое управление и хорошо проходит повороты без чрезмерного наклона кузова.
Mitsubishi Lancer GT 2012 года — это прошлогодняя модель GTS с измененным названием. Он использует превосходный 2.4-литровый двигатель Mitsubishi, жемчужину силовой установки, в сочетании с приятной 5-ступенчатой коробкой передач или 6-ступенчатым вариатором (бесступенчатая трансмиссия) с подрулевыми переключателями, рассчитанными на 23/30 миль на галлон. Мы хорошо провели время в 5-ступенчатом Lancer Sportback GT с передним воздухозаборником и задним спойлером, который выглядит гладким в цвете Graphite Grey Pearl и легкосплавных дисках с 10 спицами. Lancer GT привлекателен своей красивой внешностью, приятными ходовыми качествами и экономичностью. Если вам не нужен полный привод или ускорение с турбонаддувом, вам подойдет GT, особенно в версии Sportback с большим грузовым отсеком.
Полноприводный Lancer Ralliart выходит на рынок высокопроизводительных автомобилей с 2.0-литровым двигателем с промежуточным охлаждением и турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил, а также с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Mitsubishi. Lancer Ralliart 2012 доступен только в кузове седан, с расклешенными крыльями, воздухозаборником на капоте, вентиляционными отверстиями, похожими на акульи жабры, и опциональными сиденьями Recaro. Акулья пасть получает хромированное кольцо, которое придает ей блеск, делая ее более похожей на серебряную помаду на большеротом окуне.
Lancer Evolution или Evo выдает 291 лошадиную силу. Только седан, с 5-ступенчатой моделью Evolution GSR или с 6-ступенчатой Evolution MS с двойным сцеплением, которая добавляет амортизаторы Bilstein и более легкие тормозные диски. Веселитесь на трассе, ваша машина готова.
Модельный ряд
Mitsubishi Lancer DE 2012 года (15,695 2.0 долларов США) поставляется с 148-литровым двигателем с регулируемой фазой газораспределения мощностью 3 лошадиных сил, тканевой обивкой, AM/FM/CD/MPXNUMX с четырьмя динамиками, электрическими дверями и окнами, галогенными фарами. Кондиционер не является обязательным. (Все цены на тест-драйв новых автомобилей являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают плату за место назначения и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)
Lancer ES (16,995 5 долларов) поставляется с 18,395-ступенчатой коробкой передач, а ES Sportback (6 16 долларов) — с 60-ступенчатым вариатором с подрулевыми переключателями. Стандартное оборудование включает в себя тканевую обивку премиум-класса, кондиционер, круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, дверные замки с электроприводом и дистанционным управлением без ключа, 40-дюймовые колеса, задний стабилизатор поперечной устойчивости, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, складывающуюся спинку заднего сиденья с разделением на 710/850. со складным центральным подлокотником, передними фонарями карты, ковриками, автоматически поднимающимся окном со стороны водителя, серебристыми внутренними акцентами, корпусами наружных зеркал в цвет кузова и дверными ручками, противоугонной сигнализацией и предварительно подключенным Bluetooth. Варианты ES включают люк с электроприводом и 290-ваттную аудиосистему премиум-класса Rockford-Fosgate с девятью динамиками. Пакет Sport Aero (295 долларов), задний спойлер (XNUMX долларов) и Sport Accent (XNUMX долларов) придают ему вид Evo.
Lancer SE ($20,195 2012) — новая модель 2.4 года. В ней используется система полного привода Mitsubishi под названием AWC (полный контроль) с проверенным 168-литровым двигателем мощностью XNUMX лошадиных сил. Он добавляет к оборудованию ES подогрев сидений и зеркал.
Lancer GT (19,845 21,345 долларов) и GT Sportback (2.4 168 долларов) оснащены 5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил, задними дисковыми тормозами, заменяющими барабанные в ES, 6-ступенчатой механической коробкой передач или опциональным вариатором (бесступенчатая трансмиссия) с использованием руководства Sportronic. переключение передач подрулевыми лепестками. В комплектацию Sportback входит только вариатор. Аудиосистема мощностью 18 Вт с XNUMX динамиками входит в стандартную комплектацию, а также спортивные ковшеобразные сиденья. Спортивная подвеска связана с XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками.
Lancer Ralliart (27,995 237 долларов США), только седан, получает 2.0-литровый двигатель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом мощностью 215 л.с., а его подвеска и тормоза модернизированы по сравнению с GTS. Он использует шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением под названием TC-SST с режимами Normal и Sport. Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, наряду со спортивными ковшеобразными сиденьями с уникальной тканевой обивкой, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. Также стандартно: аудиосистема с шестью динамиками, аэродинамический пакет с передним воздухозаборником, нижними боковыми воздухозаборниками и задним спойлером, заводские противотуманные фары, шины P45 / 18R40 на легкосплавных дисках. Опции включают в себя пакет Navigation & Technology с навигационной системой на основе GPS, которая хранит картографические данные на жестком диске емкостью 10 ГБ, причем 710 ГБ отведены для личных аудиофайлов, которые можно воспроизводить на дополнительной аудиосистеме Rockford-Fosgate с 9 динамиками мощностью XNUMX Вт. со спутниковым радио Sirius.
Lancer Evolution выпускается в двух модификациях: GSR (34,495 5 долл. США) с 37,695-ступенчатой коробкой передач или MR (6 140 долл. США) с 18-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, коваными легкосплавными дисками BBS, амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach и большим задним спойлером. Стандартное оборудование Evo включает в себя автоматический климат-контроль, сиденья Recaro, 710-ваттную аудиосистему с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники и замки, вход без ключа, а также шины Yokohama Performance на 9-дюймовых легкосплавных дисках. Опции включают навигацию, Bluetooth, XNUMX-ваттную аудиосистему Rockford-Fosgate с XNUMX динамиками и HID-фары.
Функции безопасности для всех моделей Lancer включают передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди, боковые шторки безопасности, коленную подушку безопасности водителя и датчик давления в шинах. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия также входит в стандартную комплектацию наряду с активным контролем устойчивости. Передние ремни безопасности снабжены преднатяжителями и ограничителями усилия, которые помогают максимально защитить пользователей от подушек безопасности при авариях. Задние сиденья оснащены креплениями для детских сидений и ремнями безопасности (LATCH). Доступное управление всеми колесами повышает безопасность на скользкой дороге. Lancer 2012 года получает награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения за лучшую оценку при лобовом столкновении на высокой скорости, боковом столкновении на высокой скорости и ударе сзади.
Наружный круговой осмотр
Mitsubishi Lancer — прекрасный автомобиль, независимо от того, видите ли вы его злобную морду, как у акулы, или просто зияющую, как большеротый окунь. Передний бампер в цвет кузова прекрасно разделяет его и минимизирует его экстрим. Угловатые фары завершают внешний вид экзотичностью.
Раньше GT был чище, чем Ralliart, который очерчивает решетку радиатора хромированным кольцом, как серебряная помада на рыбе. Но в 2012 году GT получит решетку радиатора Ralliart. Хотя и не крутой алюминиевый капот Ralliart со вставным совком для интеркулера турбокомпрессора и двумя функциональными вентиляционными отверстиями, которые действительно напоминают акульи жабры. Ralliart также имеет расширенные крылья с низкопрофильными шинами. Его 18-дюймовые легкосплавные диски — это новый дизайн 2012 года, и, по крайней мере, для нас они не так красивы, как предыдущие 10-спицевые колесные диски.
У угловатых задних фонарей такой же экзотический вид, как и у фар, огибающих края автомобиля. Задняя часть довольно короткая и чистая на седанах ES и SE; в то время как у GT и Ralliart есть крыло спойлера, которое настолько велико, что почти заполняет крышку багажника. Это не непривлекательно, но это излишне. У GT одна хромированная выхлопная труба, у Ralliart — две.
Стиль кузова Sportback имеет достаточно незаметный спойлер над задней дверью. Среди 5-дверных конкурентов Lancer, а именно Mazda3, Subaru Impreza и VW Golf, Sportback имеет лучшие и наименее квадратные линии. Его силуэт резкий и аккуратный, а общие линии приятные, может быть, менее резкие. Он хорошо смотрится в цвете Graphite Grey Pearl, а Octane Blue Pearl бросается в глаза.
Что касается Evo, носовая часть граничит с грубостью, с глубоким спойлером, который выполняет двойную функцию, отталкивая набегающий воздух, удерживая передние колеса прочно прижатыми, и нагнетая охлаждающий воздух через спортивную черную сетку в интеркулер и радиатор. Фары-акулы обвиваются вокруг крыльев, создавая стилистическую оптическую иллюзию, маскируя длинный передний свес. Воздуховоды в капоте служат двум целям (например, спойлер на подбородке), отсасывая горячий воздух из моторного отсека для охлаждения двигателя и уменьшая подъемную силу.
Элементы интерьера
В интерьере Mitsubishi Lancer нет ничего, что могло бы не понравиться, начиная с обивки и отделки салона, новых для 2012 года. Общее ощущение водителя в каждой модели просто идеальное. Спортивные ковшеобразные сиденья на Lancer GT удобны, обеспечивают отличную посадку и сделаны из красивой прочной ткани (одна из причин, по которой GT получает наше признание). То же самое можно сказать в меньшем масштабе о большем количестве пешеходных сидений в Lancer SE. Дополнительные сиденья Recaro в Ralliart слишком тесны для повседневного комфорта, если только вы не маленького роста; однако на трассе они потрясающие, поэтому они нам нравятся на Evo.
Кожаная отделка рулевого колеса GT приятна, а размер колеса идеально подходит для спортивного вождения. Интерьер GT отделан искусственным углеродным волокном и титановым пластиком, стильным и чистым, хотя и не дорогим. Обзор назад хороший, хотя большое заднее крыло на крылатых моделях блокирует видимость через заднее стекло. Ящики и отделения для консоли хорошие и их много, в том числе большие перед рычагом переключения передач. Между передними сиденьями и в карманах передних дверей есть подстаканники, неплохие, но не особо глубокие.
Черта изящная. Приборы сделаны со вкусом, белое на черном с серебряными ободками. У тахометра и спидометра есть карнизы, двугорбый козырек на приборной панели, который обеспечивает тень для прямоугольного цифрового считывателя, который находится между ними, так что вы можете читать его красные буквы на солнце. Он предлагает обычную информацию, пройденные километры и расстояние до пустого и тому подобное, но в Ralliart с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением наиболее полезно сразу показать передачу, на которой вы находитесь, четко и всегда правильно.
Как Ralliart с двойным сцеплением, так и вариатор переключаются лепестками-бабочками за рулевым колесом, которые достаточно велики, чтобы дотянуться, не двигая руками, когда вы держите руль в положении на 10 часов и 2 часа. Вариатор в SE — один из самых крутых, которые мы когда-либо ощущали. Некоторые из них ужасны (например, Scion iQ), а некоторые приемлемы; Lancer находится на верхнем уровне приемлемого.
Места сзади достаточно, по сравнению с другими автомобилями такого размера. На удобном заднем сиденье не так много места для коленей, хотя вход и выход хорошие. Складывающийся центральный подлокотник в Lancer ES и GT более устойчив, чем кажется, а это означает, что при ежедневном вождении детские напитки вряд ли прольются из подстаканников. Консоль находится глубоко под подлокотником. По вместительности Lancer сравним с другими автомобилями своего класса. Багажник тоже среднего размера. Нам бы хотелось, чтобы багажник открывался защелкой, а не только пультом с бесключевым доступом.
Навигационная система проста в управлении. У нашего Lancer SE 2012 года был дополнительный навигационный пакет за 2295 долларов, использующий экран 4×8, который также отображал другую информацию. Мы влюбились в его простоту в эксплуатации, простоту поиска таких вещей, как расход топлива (27.1 миль на галлон при постоянной скорости 75 миль в час) и расстояние до пустого места. Он предлагает некоторые вещи, в которых мы не были уверены, что нам нужны, такие как календарь технического обслуживания и прокатная широта и долгота автомобиля, а Trip Environment предлагает вам график, показывающий наружную температуру каждые пять минут, что немного много; но там также есть высотомер, и это круто. Мы так и не поняли икону с парящими фигурами, как целая команда счастливых космонавтов в открытом космосе.
Что нам не понравилось, так это отсутствие ручек для настройки радио. Автопроизводители еще не поняли, что кнопки не так безопасны, как ручки, потому что они требуют большей концентрации, времени и ваших глаз. Вы не можете взять кнопку, поэтому ваш настраивающий палец подпрыгивает, если тротуар не идеально ровный. Однако Lancer использует простые старомодные ручки климат-контроля, ура.
Дополнительная аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 710 Вт с 9 динамиками звучит потрясающе, с четкими высокими частотами.
Впечатления от вождения
2.0-литровый двигатель Lancer DE и ES с изменяемыми фазами газораспределения хорош, как и 5-ступенчатая механическая коробка передач, так что это очень веселая машина. Несмотря на то, что всего 148 лошадиных сил, вы должны оставаться на вершине, потому что не всегда есть достаточное ускорение. CVT, кажется, немного лишает мощности, но с подрулевыми лепестками из магниевого сплава, работающими с 6-ступенчатым CVT в ручном режиме, он все еще чувствует себя достаточно живо.
Мы нашли Lancer ES плавным, энергичным и спортивным. Управление по городу ловкое, а повороты тугие на скоростях внутри коробки. Поездка комфортная. Хотя Honda Civic кажется более плавной, а Mazda3 более сложной.
Lancer GT и SE используют 2.4-литровый двигатель на 20 лошадиных сил больше, и это большая разница. Он развивает приятные 6500 оборотов в минуту. Вы можете расслабиться на дроссельной заслонке, потому что, когда вы включаете ее, она сразу же подхватывает, а затем немного. Мы бы даже сказали, что ускорение отличное для такой машины. Крутящий момент сильный.
Тормоза хорошо чувствительны, а педаль отлично чувствуется. Коробка передач 5-ступенчатая, легко переключается, работает сцепление. У более крупного 2.4-литрового двигателя достаточно мощности, чтобы вы могли определенно почувствовать крутящий момент переднего колеса при резком ускорении. Lancer ES тихий и плавный на автостраде, где 80 миль в час ощущаются как 70, и это говорит о многом для небольшого автомобиля с четырехцилиндровым двигателем. Привлекательные легкосплавные диски с 10 спицами обуты во всесезонные шины Dunlop P215/45R18.
Управляемость достаточно плотная и быстрая, езда не предлагает никаких толчков или неожиданностей. Нам нравилось управлять как GT, так и SE в любой ситуации, с которой мы сталкивались, включая небольшой снег с полноприводным SE. Mitsubishi называет это AWC, или All Wheel Control, потому что он включает в себя их контроль тяги. Новинка 2012 года Lancer SE предназначена для покупателей, живущих в зимних условиях. AWC может быть отрегулирован водителем для 2WD, 4WD и блокировки. Таким образом, вы можете остаться в 2WD для лучшего пробега, как мы сделали, чтобы достичь среднего 27.1 миль на галлон.
Ralliart обладает полным приводом и повышенной мощностью. Он использует подвеску и тормоза GT, немного модернизированные, с шинами Yokohama, рассчитанными на скорость. Он оснащен полностью алюминиевым 2.0-литровым двигателем с промежуточным охлаждением и турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил. Коробка передач всего одна, 6-ступенчатая трансмиссия Sportronic Shift с двойным сцеплением. TC-SST — это, по сути, механическая коробка передач без педали сцепления. Эта конструкция с двойным сцеплением в настоящее время преобладает в качестве метода переключения механических коробок передач без педали сцепления, автоматически или с помощью лепестков. Многие построены немецкой компанией Getrag, но Mitsubishi строит свою собственную.
Поездка на Ralliart иногда может показаться слишком жесткой на улице и утомлять вас, особенно если вы оснащены дополнительными сиденьями Recaro.
Электронная система полного привода Ralliart, или AWC, может быть настроена на гравий, снег или асфальт, но эта система не так всеобъемлюща, как Super All-Wheel Control Evo. Ralliart также не имеет готовой к использованию на треке подвески Evo. Так что он не управляется как Evo. При жестком вождении в более медленных поворотах Ralliart будет иметь недостаточную поворачиваемость и даже крениться, поскольку его шины пытаются вцепиться в асфальт. Это происходит до того, как сработает электронный контроль устойчивости. Разница, по-видимому, заключается в простом управлении всеми колесами и супер-управлении всеми колесами в Evo, а также в более мягкой подвеске GT.
По дороге с Ralliart в вашингтонских Каскадных горах мы обнаружили, что ручной режим Sport работает исключительно хорошо в TC-SST, обеспечивая более резкое переключение на пониженную и более быструю передачу; а Normal Drive работает так плавно, что вы едва чувствуете расслабленное переключение на более высокую передачу. А вот Sport Drive смущает трансмиссия; он переключается вверх и вниз в неудобное время, непоследовательно. Четвертый возможный режим, Normal Manual, в значительной степени противоречив, если только вы не любите играть с веслами. Так что мы предпочли Sport Manual для спортивной езды, Normal Drive для езды по городу. Мы обнаружили, что холодным утром требуется пара кварталов, чтобы трансмиссия избавилась от некоторой вялости.
Что касается 291-сильного Evo, то мы считаем его просто лучшим. Evo X (как и 10) тяжелее и имеет немного меньше лошадиных сил, чем его главный конкурент, Subaru WRX STI, но он кажется более точным и маневренным. Вы не найдете более комфортного автомобиля на трассе, чем Evo, особенно по цене менее 40,000 XNUMX долларов. Очень легко управлять Evo очень жестко.
Более серьезный, чем Ralliart, Evo использует кованые алюминиевые рычаги управления, высокое передаточное число рулевого управления и большие тормоза с четырехпоршневыми передними суппортами, а также более высокий уровень контроля устойчивости. Super All-Wheel Control объединяет все электронные динамические элементы управления, включая активный межосевой дифференциал и активный контроль рыскания в заднем дифференциале.
Его TC-SST имеет дополнительный режим Sport Plus для трека. Вы можете полностью отключить контроль устойчивости, и он по-прежнему будет чувствовать себя сбалансированным на трассе, в данном случае Pacific Raceways недалеко от Сиэтла. Мы набрали 140 на крутом повороте на передней прямой, и Evo уверенно ехал там, где многие гоночные автомобили страшно дергаются. Четырехпоршневой Brembos замедлил его до 70 на повороте в конце прямой, быстро и без драмы. И многократно, не затухая.
Заключение
Lancer ES мощностью 148 л.с. для тех, кто хочет экономичности, предлагает всем компактный класс; 168-сильный GT для сильных духом; полноприводный SE для тех, кто в заснеженных местах; 237-сильный Ralliart для смелых; и 291-сильный Evo для тех, кому нужна скорость. GT особенно привлекателен своей ценой, расходом топлива, ходовыми качествами и красивым внешним видом. Если вам не нужен полный привод, ускорение с турбонаддувом или жесткое прохождение поворотов, у GT есть стиль Evo за вдвое меньшую цену. И если вам нужен полный привод, но не высокая производительность, SE для вас.
Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес управлял Lancer GT и SE на северо-западе Тихого океана, а также Ralliart и Evo на гоночных трассах Pacific Raceways недалеко от Сиэтла; Том Ланкард ездил на Lancer ES в Санта-Монике и на Evo в Фениксе; Митч Маккалоу управлял Evo на гоночной трассе Firebird Raceway недалеко от Феникса.