AMG, подразделение Mercedes-Benz по производству высокопроизводительных автомобилей, продает в Соединенных Штатах больше своих модернизированных автомобилей, чем где-либо еще в мире, и в последние годы ускорил темпы изменений в своем модельном ряду C, E. , CLK, CL и предложения S-класса, каждый раз принося больше лошадиных сил, больше крутящего момента, лучшую управляемость и торможение, а также больше возможностей для автомобилей марки AMG.
В 2012 году AMG придумала еще больше волшебства для кузова седана E-класса, начиная с совершенно нового пакета двигателей. Вместо безнаддувного 6.2-литрового двигателя V8, который использовался во всех автомобилях марки E63 недавнего выпуска, AMG решила построить двигатель меньшего размера, 5.5-литровый V8, и добавить к нему двойные турбонагнетатели. рейтинг 518 лошадиных сил и 516 футов крутящего момента. Однако не ждите, что они переименуют его в E55.
Получившийся автомобиль будет называться Mercedes-Benz E2012 AMG 63 года.
В новом двигателе используется непосредственный впрыск топлива и автоматическая система старт/стоп, чтобы максимально экономить топливо, обеспечивая при этом невероятную мощность. Он также использует систему «стоп/старт» для экономии топлива. Двигатель поддерживается 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с несколькими сцеплениями, четырьмя программными пакетами переключения передач и режимом RaceStart.
Дополнительный пакет повышения производительности двигателя AMG повышает мощность до 550 лошадиных сил и 590 футо-фунтов крутящего момента с 2000 до 4500 об / мин, а также увеличивает максимальную скорость автомобиля, ограниченную электроникой, с 155 до 186 миль в час. Дополнительная мощность создается за счет увеличения турбонаддува с 14.5 фунтов на квадратный дюйм до 18.8 фунтов на квадратный дюйм и изменения кривых подачи топлива и искры.
Остальная часть пакета производительности включает рулевое колесо AMG, адаптивную полуактивную спортивную подвеску с активными амортизаторами, спойлер на крышке багажника из углеродного волокна и кожух двигателя, а также набор красных тормозных суппортов. Для истинных энтузиастов AMG предлагает углеродно-керамические тормоза, 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с 10 спицами, пакет внешней отделки AMG из углеродного волокна и солнцезащитные шторки для боковых окон.
В основе всей спецтехники AMG лежит абсолютно заряженный седан Е-класса. Пакет включает в себя регулируемые по 14 параметрам спортивные сиденья AMG с подогревом и мультиконтурной системой сиденья водителя, кожаный салон AMG с обивкой потолка из алькантары, рулевое колесо AMG Performance с алюминиевыми подрулевыми лепестками, специальную комбинацию приборов AMG с добавлением Система хронометража Racetimer и алюминиевые накладки на пороги AMG.
Звуковая система в E63 настолько полная, насколько она есть: HD-радио с AM, FM, метеодиапазон, спутник Sirius, чейнджер на шесть компакт-дисков, DVD-плеер, MP3, медиа-интерфейс iPod и MP3, память в приборной панели. кард-ридер, вход AUX и порт USB, а также Bluetooth — все это воспроизводится через систему объемного звучания Harman/Kardon Logic 14 с 7 динамиками и Dolby Digital 5.1, отображаемым на 7-дюймовом экране управления.
Новый седан E63 AMG поступит в продажу в ближайшее время, мы предполагаем, что его цена колеблется около 90,000 XNUMX долларов.