Ни одна компания в последние годы не сделала для создания высокопроизводительных малолитражных автомобилей больше, чем Mercedes-Benz, а точнее, высокопроизводительное подразделение Mercedes-Benz AMG. Первым C-классом с пакетом производительности AMG был шестицилиндровый C36 еще в 1993 году, за ним последовал C43, первая попытка компании с двигателем V8, в 2000 году, а в 2005 году – C55 V8.
Новая модель Mercedes-Benz C2012 AMG 63 года, впервые представленная как седан, использует совершенно новый язык дизайна передней части, с решеткой радиатора в виде полосы и звезды от купе SLS gullwing, толстыми крыльями со значками 6.3, большими воздухозаборники, светодиодные фары «кошачий глаз» и многоспицевые колеса из черного сплава.
По данным Mercedes-Benz, C2012 AMG 63 года оснащен атмосферным 6.2-литровым двигателем V8 мощностью 451 л.
В 2012 году тот же силовой агрегат доступен в кузове купе, что делает его самым мощным купе C-класса из когда-либо созданных. Он более или менее заменяет предыдущее купе AMG, CLK 63 AMG, в линейке купе с высокими характеристиками.
Как и в случае с седаном E63, есть дополнительный пакет AMG, который увеличивает мощность двигателя до 481 лошадиных сил, увеличивает максимальную скорость, ограниченную электроникой, со 155 до 174 миль в час и снижает время 0-60 на десятую долю секунды. В любом случае трансмиссия представляет собой 7-ступенчатую автоматическую повышающую передачу с двойным сцеплением и четырьмя режимами переключения передач, а также модель RaceStart, выбираемую поворотным переключателем на консоли.
Пакет AMG включает в себя специальный впускной коллектор с титаново-серым покрытием, высокопроизводительные тормоза AMG с двухсекционными передними роторами и красными тормозными суппортами, карбоновый спойлер на крышке багажника и рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей и алькантарой.
Шасси под купе C63 AMG включает шины 235/40R18 спереди и 155/35R18 сзади, быстродействующий гидроусилитель руля, специальную трехрычажную переднюю подвеску, усиленную многорычажную заднюю подвеску, увеличенные передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, а также AMG высокопроизводительные тормоза. Электронная программа стабилизации имеет выбираемые водителем режимы «Вкл.», «Спорт» и «Выкл.» для гоночных гонок.
Интерьер C2012 63 года отличается спортивным рулевым колесом AMG, уплощенным сверху и снизу, чтобы обеспечить больше места для вождения и лучший обзор приборов во время энергичного вождения, специальные области захвата и подрулевые лепестки. Приборная панель AMG окрашена в черный рояльный лак, а приборная панель и двери имеют алюминиевые, опциональные деревянные или карбоновые вставки. Спортивные сиденья со значком AMG покрыты новым материалом под названием Dinamica, искусственной тканью, которая дышит, с боковыми валиками MB-Tex и горизонтальной строчкой для прохлады.
Звуковая система в C63 создана для приятного путешествия на дальние расстояния, HD-радио с AM, FM, погодным диапазоном, спутником Sirius, CD-чейнджером, MP3, iPod и мультимедийным интерфейсом MP3, картой памяти в приборной панели. ридер, вход AUX и порт USB, а также Bluetooth, и все это воспроизводится через систему объемного звучания Harman/Kardon Logic 12 с 7 динамиками, отображаемую на 5.8-дюймовом экране управления. Будет предложено четыре пакета опций и 11 автономных опций. Цены на C63 не были объявлены. Мы предполагаем, что он будет стоить около 60,000 63 долларов. Ожидается, что CXNUMX появится в дилерских центрах Mercedes-Benz этой весной.