Mazda6 — седан среднего размера, внешне напоминающий купе. На дороге он ведет себя как купе со спортивной динамикой вождения и блестящим ускорением. Mazda6 обеспечивает хорошую экономию топлива и привлекательную цену. Внутри симпатичная кабина с множеством удобных функций. В нем достаточно места для четырех взрослых, он может вместить пятерых, и у него большой багажник.
Mazda2012 6 года остается неизменной. В последний раз Mazda6 была переработана для модели 2009 года, а в 2011 году были изменены стили и обновлены интерьеры.
Доступны два двигателя. Модели Mazda 6i поставляются с 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Версии Mazda 6s получают 3.7-литровый V6. 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет мощность 170 лошадиных сил и крутящий момент 167 фунт-футов, а расход топлива по городу/шоссе составляет 21/30 миль на галлон с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 22/31 миль на галлон с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мы нашли четырехцилиндровый двигатель хорошим выбором. Он легко едет по открытому шоссе и хорошо работает по городу с любой коробкой передач. 6-ступенчатая механическая коробка передач — спортивный выбор с близко расположенными передаточными числами.
3.7-литровый V6 развивает мощность 272 лошадиных силы и крутящий момент 269 фунт-футов, обеспечивает исключительную производительность и соответствует рейтингу EPA на 18/27 миль на галлон. Двигатель V6 развивает мощность в среднем диапазоне и сильное ускорение. Мы получили удовольствие от вождения с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в паре с самым мощным V6 в классе.
Mazda6 конкурирует с внушительной группой седанов среднего размера. Среди них: Toyota Camry, Honda Accord, Chevrolet Malibu, Nissan Altima, Volkswagen Jetta, Hyundai Sonata, Kia Optima. Те, кто в полной мере наслаждается и ценит опыт вождения, могут найти Mazda6 наиболее привлекательной. Конкурентоспособные цены могут заключить сделку.
Mazda6 выглядит меньше и аккуратнее, чем другие седаны среднего размера. Фактически, он всего на дюйм короче Accord 2012 года и на три дюйма длиннее Camry 2012 года.
Mazda 6 предлагает столько же места для ног, как Honda или Toyota, хотя крутая крыша съедает пространство над головой на дюйм. А у Mazda6 столько же места для ног на задних сиденьях, как и у Honda Accord. Мы нашли сидения удобными, спереди и сзади. Кожаная обивка доступна в дополнение к красивой ткани, которая входит в стандартную комплектацию. И Mazda 6 предлагает немного больше места для багажа, чем то, что доступно в Honda Accord или Toyota Camry. Нам понравилась навигационная система и стереосистема, и мы нашли все это простым в использовании. Видимость очень хорошая.
Спортивная управляемость — лучшая черта этого автомобиля. Каждая модель Mazda6 имеет свои собственные калибровки для одной и той же системы подвески, и они, как правило, кажутся более застегнутыми по мере увеличения цены и объема двигателя. Многие различия касаются шин. Четырехцилиндровые модели с 17-дюймовыми колесами обеспечивают более живую управляемость благодаря меньшему весу. Модели с двигателем V6 на 18-дюймовых колесах обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, но ходовые качества слишком жесткие для неровного дорожного покрытия.
В целом, Mazda6 — отличный выбор для любителей вождения, которым нужен практичный седан среднего размера.
Модельный ряд
Mazda 6i Sport (20,240 60 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками/замками/зеркалами, рулевым колесом с наклоном/телескопом, складывающимся задним сиденьем 40/6, аудиосистемой с шестью динамиками, дистанционным входом без ключа, круиз-контролем и рулевым колесом. навесные органы управления. 2011-ступенчатая механическая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию, в 5 году стала блоком с близким передаточным числом. Также доступна 21,240-ступенчатая автоматическая коробка передач (XNUMX XNUMX долларов США).
Mazda 6i Touring (22,885 17 долларов США) поставляется только с автоматической коробкой передач и добавляет 6-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях, рулевое колесо с кожаной отделкой и ручку переключения передач, выдвижной подлокотник на центральной консоли, бортовой компьютер. чейнджер на 6 компакт-дисков в приборной панели, отделка премиум-класса и Bluetooth. Mazda 24,490i Touring Plus (XNUMX XNUMX долларов) добавляет люк с электроприводом, наземное освещение, электролюминесцентные датчики, противоугонную систему и систему мониторинга слепых зон.
Mazda 6i Grand Touring (27,070 2,000 долларов США) оснащена кожаными сиденьями (с подогревом спереди), двухзонным климат-контролем, приветственным освещением, аудиосистемой Bose и мультиинформационным дисплеем с камерой заднего вида. Опции для Grand Touring включают навигационную систему (1,785 долларов США) и технологический пакет (XNUMX долларов США), который добавляет автоматические фары, расширенный вход без ключа, кнопочный запуск, наружные зеркала с автоматическим затемнением и обогревом, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, универсальная система Homelink. устройство открывания гаражных ворот, спутниковое радио Sirius, ксеноновые фары, светодиодные задние комбинированные фонари, память сиденья водителя, пассажирское сиденье с электроприводом и дворники с датчиками дождя.
Mazda 6s имеет 3.7-литровый двигатель V6, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и хромированные двойные выхлопные патрубки. Он доступен с комплектациями Touring Plus (27,330 29,570 долларов) или Grand Touring (18 XNUMX долларов), которые оснащены аналогично моделям i, хотя Grand Touring получает XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.
Функции безопасности включают передние, боковые и боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, контроль тяги и ABS. Система мониторинга слепых зон входит в стандартную комплектацию моделей Touring Plus и Grand Touring.
Наружный круговой осмотр
Если бы вы расширили форму Mazda6, вы бы обнаружили влияние спортивного автомобиля RX-8 во многих местах. Это самобытный автомобиль, и если вам нравится современный дизайн, вам понравится Mazda6.
Mazda6 не похожа на большую машину. Плавная линия крыши, закругленные свесы, которые кажутся короче, чем они есть на самом деле, стильная решетка радиатора и передняя панель, а также гладкие линии в целом делают Mazda 6 меньше, аккуратнее и аккуратнее, чем некоторые из ее конкурентов.
Фары расположены в гладких и стильных корпусах, каждая фара похожа на сжатую трапецию или гороховый стручок с заостренными концами, инкрустированный изящными передними крыльями. Складка верхней части кузова, которая обычно идет к переднему колесу, останавливается сразу за крыльями, а задние колесные арки имеют двойные складки, отражающие переднюю часть.
Пятигранная решетка Mazda6 имеет глубокую V-образную форму и полностью окрашена в цвет кузова, за исключением хромированного крылатого логотипа Mazda. Противотуманные фары установлены в горизонтальных отверстиях, окруженных светло-серым пластиком и горизонтальными линиями в воздушной заслонке. Сзади горизонтальные задние фонари загибаются по бокам, а наш четырехцилиндровый двигатель имеет аккуратные двойные трубы, выходящие справа сзади и соединенные с глушителем с двумя выходами. 17-дюймовые легкосплавные диски на нашей Mazda 6i Grand Touring были прекрасны и несли шины Michelin P215/55R.
Элементы интерьера
В салоне Mazda6 используются современные материалы с металлическими поверхностями, а не фальшивая деревянная отделка. Исключением является отделка консоли, пересекающая приборную панель пассажира, которая на некоторых моделях выглядит как нечто среднее между черным гранитом с серебристыми прожилками и пепельно-черным обожженным деревом с широкими кольцами. Это взгляд, с которым мы не сталкивались в последнее время. Нам особенно понравился матовый алюминиевый вид колец вокруг приборов на нашем автомобиле.
Сиденья в моделях Sport, Touring и Touring Plus тканевые, имеют хорошую поддержку и комфорт. Это новая ткань, которая впервые появилась на моделях 2011 года, но она спортивная и прочная, как и предыдущий материал. Mazda долгое время была лидером в области тканевой обивки. У нашей Mazda 6i Grand Touring была перфорированная черная кожа, и она была красивой.
Сиденья удобные и спереди, и сзади, вне зависимости от обивки. Внутри достаточно места, поэтому даже в автомобилях с люком на крыше можно сесть вперед, а затем запрыгнуть назад, не сдвигая переднее сиденье. Заднее сиденье предлагает много места, центральный подлокотник (без сквозного прохода) и спинку сиденья, разделенную в пропорции 60/40, которую легко сложить.
Обзорность хорошая во все стороны. Капот скрыт из виду, что является обычным явлением в эту аэродинамическую эпоху. Столбы крыши не настолько широкие, чтобы мешать обзору; наружные зеркала довольно низкие, как и приборная панель, что способствует хорошему обзору. Ксеноновые фары включены в пакет технологий Grand Touring. Освещение приборной панели и кабины более чем достаточно с любым набором датчиков.
Приборы разложены с топливом и тахометром слева, скоростью и температурой охлаждающей жидкости справа. Между ними находятся одометры наружной температуры. При переключении на автомате вручную выбранная передача отображается над одометрами.
В центре верхней части приборной панели находится темно-красный цифровой дисплей климат-контроля, радио и часов, который легко читается любым человеком в машине. Под ним расположены центральные вентиляционные отверстия, аудиосистема или навигация, если таковая имеется, и базовый климат-контроль с тремя кольцами. Большие всенаправленные круглые вентиляционные отверстия расположены на каждом конце приборной панели для вентиляции. Фары и дворники на ножках. Некоторые второстепенные элементы управления находятся слева от руля рядом с небольшим лотком для хранения. Резервные аудио, телефония и круиз-контроль находятся на рулевом колесе.
Все системы просты в использовании. Наша самая большая жалоба — звуковой сигнал, который сопровождает каждую регулировку громкости, выполняемую переключателем на рулевом колесе. Но это, вероятно, одна из 24 регулировок, включая программирование дверных замков, громкость сигнала поворота и мониторинг слепых зон, которые дилер может изменить для вас.
Навигационная система работала без ошибок и давала хорошие голосовые ответы. Стандартная аудиосистема Bose с 10 динамиками, включая 9-дюймовый сабвуфер, звучала хорошо.
Хорошее место для хранения можно найти в центральной консоли, дверях и перчаточном ящике.
Система мониторинга слепых зон поставляется с моделями Touring Plus и Grand Touring, хотя мы не заметили значительных слепых зон на Mazda6. На скоростях более 20 миль в час система обнаруживает приближающиеся транспортные средства; он отбрасывает оранжевое изображение на наружное зеркало, если чувствует, что ваш автомобиль движется там, где находится другой автомобиль, и издает шум, если вы сигнализируете, когда он обнаруживает транспортное средство на пути. Это может быть очень полезной функцией. Мы обнаружили, что она работает лучше на Mazda6 и вызывает меньше ложных срабатываний, чем аналогичные системы, которые мы пробовали на некоторых других марках.
Багажное отделение — одна из сильных сторон Mazda6. Обладая объемом 16.6 кубических футов, Mazda6 находится на вершине своего класса по грузовому пространству. Он также может похвастаться небольшой высотой подъема: нужно поднять груз только до верхней части бампера и вставить его внутрь, а широкая линия крыши автомобиля делает вертикальный проем намного больше, чем глубина. В проеме нет ни петель, ни рычагов багажника, ни препятствий для грузовой полки, а спинки задних сидений можно вынуть из багажника.
Структура шасси очень жесткая, и это хорошо. Жесткость шасси является ключевым элементом, обеспечивающим плавность хода и четкое управление. Мы не заметили никаких скрипов или скрипов Mazda6 при въезде на крутые подъездные пути или при движении под углом к острым ухабам.
Впечатления от вождения
Эта усовершенствованная Mazda6 дарит известное удовольствие от вождения автомобиля Mazda.
2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. отлично справляется со своей задачей, а лучшие показатели проявляются, когда тахометр колеблется в диапазоне 4500-4800 об/мин и продолжает приближаться к красной черте. Этого вполне достаточно для того, чтобы Mazda6 могла ездить по городу или в гору, а также легко мчаться по шоссе со скоростью менее 3000 об/мин, независимо от трансмиссии. Мы никогда не хотели бы иметь еще сто лошадиных сил, управляя им. Автоматическая и механическая коробки передач имеют хорошо разнесенные передачи, чтобы максимально использовать мощность четырехцилиндрового двигателя. Переключение передач и действие сцепления на 6-ступенчатой механической коробке передач с близким передаточным числом демонстрируют возможности спортивного автомобиля Mazda без каких-либо компромиссов со спортивным автомобилем.
3.7-литровый V6 мощностью 272 л.с. обладает большим крутящим моментом в среднем диапазоне и обеспечивает лучшее ускорение, чем 2.5-литровый. На самом деле этот двигатель больше и немного мощнее своих конкурентов. И он обеспечивает хорошую, если не лучшую в своем классе экономию топлива: 18/27 миль на галлон для модели 2012 года.
Каждая модель Mazda6 имеет свои собственные калибровки для одной и той же системы подвески, и они, как правило, кажутся более застегнутыми по мере увеличения цены и объема двигателя. Но во многом это связано с шинами, а четырехцилиндровый автомобиль с 17-дюймовыми колесами, пожалуй, приносит больше всего удовольствия на извилистой дороге, потому что он на пару сотен фунтов легче, чем модели с двигателем V6. Но стандартные 17-дюймовые колеса идут только с автоматической коробкой передач; если вы хотите получить полный спортивный эффект с 6-ступенчатой коробкой передач, вам придется заказать i sport, а затем приобрести колеса и шины послепродажного обслуживания, потому что 17-дюймовые легкосплавные диски не являются отдельной опцией.
В крайнем случае, V6 на 18-дюймовых колесах имеет хорошее сцепление с дорогой и удивительно хорошо отбрасывает резкие удары (вспомните точки, разделяющие полосу движения), но он находится на твердой стороне, не рекомендуется для паршивой инфраструктуры, и немного дорожного шума просачивается. в кабину. У всех моделей есть контроль устойчивости, но он не включается легко, что говорит о том, что управляемость присуща большой стабильности.
Ближайшими конкурентами по компонентам сцепления и плавности хода будут Malibu V6 для езды, Altima V6 для удовольствия, Accord с четырьмя цилиндрами для удовольствия, Camry для комфорта в поездках на работу и Jetta для дизайна интерьера. Mazda6 склоняется к забавному концу спектра, сохраняя при этом хорошее качество езды.
Заключение
Mazda2012 6 года — потрясающий представитель среднего класса, с большим пространством и изысканностью. Это определенно в мейнстриме седанов среднего размера, но Mazda сохранила исключительные ходовые качества, которыми хорошо известна марка, черта, которая должна стать популярной среди тех, кто любит водить машину и не считает автомобиль просто средством передвижения.
Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale сообщил из Лос-Анджелеса, Сэм Мозес сообщил из ущелья реки Колумбия в штате Вашингтон, а Джон Ф. Кац из южно-центральной Пенсильвании.