2012 Мазда 5 Обзор

Mazda 2012 5 года

Mazda 2012 5 года — совершенно новая модель. В 2012 году Mazda 5 была переработана внутри и особенно снаружи, где используется дизайн Mazda Nagare, или поток в природе, первая Mazda, разработанная с использованием этой философии.

Mazda 5, небольшой шестиместный минивэн с передним приводом, в настоящее время относится к классу 2012, поскольку ни один другой производитель не предлагает минивэн в этом классе размеров (хотя Ford C-Max появится позже в следующем году). модель 4 года). Для сравнения Mazda использует Honda CR-V и Toyota RAV5, которые не являются настоящими минивэнами, поскольку в них нет раздвижных дверей, как в Mazda 2400, и они обычно дороже на 2800–XNUMX долларов.

Используя запатентованную Mazda перевернутую пятиугольную решетку радиатора спереди и Nagare или плавный дизайн, поднимающийся над передними крыльями и опускающийся по бокам, Mazda 2012 5 года стала выглядеть намного, намного смелее и спортивнее, чем ее предшественник, без плитки. двусторонний подход, обычно предназначенный для кузовов минивэнов. Кузов был изменен с помощью скульптурного листового металла, строго непринужденного ветрового стекла, с задним спойлером на крыше в версии Grand Touring. Кузов имеет удивительно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для минивэна, 0.30, что помогает с шумом ветра.

Новая решетка радиатора, капот, крылья, фары, бампер и воздухозаборники спереди дополняют новые дверные ручки и зеркала в цвет кузова, новые задние фонари, заднюю дверь с механическим приводом и новые 16- и 17-дюймовые колеса. Внизу есть переделанная подвеска, которая значительно уменьшает крен кузова предыдущей модели, и улучшенная дисково-барабанная тормозная система.

Под капотом есть один вариант двигателя, тот же 2.5-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, который приводит в движение Mazda 3, с регулируемой фазой газораспределения, обеспечивающей крутящий момент на низких оборотах и ​​мощность на высоких оборотах. . Двигатель рассчитан на скромные 157 лошадиных сил и 163 фунта-фута крутящего момента, что на пять лошадиных сил и 15 фунтов больше, чем у предыдущего 2.3-литрового двигателя, и на одну милю на галлон больше, чем у 2.3-литрового.

Читайте также:
Обзор Mercury Cougar 2000 года

Компоновка салона новой Mazda 5 необычна тем, что в ней предусмотрены три ряда по два сиденья в каждом, с ковшеобразными сиденьями впереди, так называемыми капитанскими креслами во втором ряду и раздельным складывающимся многоместным сиденьем в третьем ряду, где маленькие дети и собаки будут проживать. Все сиденья были переработаны, чтобы обеспечить больший комфорт и надежность в длительных поездках.

Но это экономичный минивэн со стартовой ценой менее 20,000 XNUMX долларов, поэтому здесь нет системы предупреждения о слепых зонах, адаптивного круиз-контроля или любого другого более дорогого защитного оборудования. Недоступна и встроенная навигационная система, поскольку Mazda полагает, что большинство молодых семейных покупателей выберут портативную систему Garmin, Magellan или другую наклеивающуюся систему.

В последний раз Mazda 5 предлагалась как модель 2010 года. Не было модели 2011 года в рамках подготовки к совершенно новой Mazda 2012 второго поколения 5 года.

Модельный ряд

Mazda 2012 5 года выпускается в версиях Sport (19,195 21,195 долларов), Touring (23,875 5 долларов) и Grand Touring (6 1000 долларов). Mazda XNUMX Sport поставляется с XNUMX-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая, по расчетам Mazda, составит всего около пяти процентов продаж, с дополнительной автоматической коробкой передач (XNUMX долларов). Две другие модели только автоматические.

Версия Touring добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски и шины, пороги кузова, некоторые кожаные обивки, противотуманные фары, обивку сидений с контрастной окантовкой, задний спойлер на крыше, многофункциональный кожаный руль, бортовой компьютер, звук с шестью динамиками. система с Bluetooth, CD-чейнджером, возможностью воспроизведения MP3 и разъемом AUX. К сожалению, Mazda 5 не поддерживает iPod.

Версия Grand Touring добавляет кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые газоразрядные лампы, дворники с датчиками дождя, чейнджер на 6 компакт-дисков, спутниковое радио Sirius, автоматические лампы, зеркала с подогревом, поясничную опору водителя и систему охранной сигнализации.

Опции включают люк на крыше и аудиопакет (1140 долларов); белая жемчужная краска (200 долларов); 6CD-чейнджер для моделей Sport и Touring (525 долларов США); грузовая сетка (40 долларов); зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и Homelink (295 долларов).

Читайте также:
2013 Фиат 500L Обзор

Защитное оборудование Mazda 5 включает в себя передние, боковые и трехрядные шторки безопасности на крыше, а также дисковые тормоза с АБС с EBD и Brake Assist, контроль тяги, систему контроля давления в шинах и контроль динамической устойчивости.

Наружный круговой осмотр

В 2012 году Mazda 5 претерпела существенный косметический ремонт: каждая панель автомобиля была заменена более новым и ярким листовым металлом, практически без хромирования снаружи, кроме значков. Новый дизайн верхней и нижней решетки радиатора, новый капот, новые крылья, новые фары, новые бамперы и воздухозаборники спереди, ручки дверей в цвет кузова, новые задние фонари, задняя дверь и колеса.

Новая Mazda 5 имеет встроенные галогенные фары в передних углах, создавая линию, которая проходит над передними крыльями, как и у других Mazda, а затем доходит до задней части автомобиля через центральную линию кузова. Нижняя часть кузова имеет изогнутую вверх линию, начинающуюся сразу за передними колесами и продолжающуюся вверх и над нишами задних колес. С пятиточечной нижней решеткой радиатора и пятиточечным задним стеклом это не могло быть ничем иным, как Mazda, имитирующей Mazda 3, Mazda 6, RX-8, CX-7 и CX-9 по внешнему виду. его переднее и заднее расположение. Эта машина выглядит так, будто улыбается тебе. Версия Mazda 5 Touring добавляет передние противотуманные фары и задний спойлер на крыше.

Элементы интерьера

Внутренняя отделка Mazda 5 была переработана для большего комфорта, большего количества мест для хранения и гораздо более удобного использования внутри. Приборная панель, центральная консоль, переключатели и элементы управления были переделаны для моделей 2012 года.

Что касается хранения, номинальная грузоподъемность Mazda 5 составляет 5.6 кубических фута за откидывающимся и складывающимся многоместным сиденьем третьего ряда, 27.5 кубических футов со сложенным вторым сиденьем и 55.4 кубических фута со сложенными обоими рядами сидений.

Интерьер может быть сконфигурирован для двух, трех, четырех, пяти или шести пассажиров в 16 различных конфигурациях. Капитанские кресла второго ряда откидываются вперед и сдвигаются, открывая доступ к многоместному сиденью третьего ряда, складывающемуся в пропорции 50/50, а под каждым креслом есть скрытое место для хранения, не говоря уже о стандартном откидном столике с подносом и подстаканнике, который помещается между креслами. два капитанских кресла при необходимости.

Читайте также:
2008 БМВ 3 серии Обзор

Приборный блок содержит обычные два круглых указателя с огнями и индикаторами между кластерами с глубоким туннелем и разработан вместе со вторым большим горизонтальным нактоузом в центре приборной панели для размещения времени, температуры, расхода топлива, звуковой системы и показания климат-контроля, со слотом для компакт-диска внизу, очень приятно расположенным центром управления звуковой системой и панелью управления HVAC с тремя циферблатами внизу (автоматический климат-контроль спереди и задний кондиционер с фильтрацией пыльцы входит в стандартную комплектацию). Переключатель передач, ручной или автоматический, находится в нижней центральной части приборной панели.

Трехспицевый руль с толстым ободом и толстой ступицей с удобными переключателями аудиосистемы слева, круиз-контроля справа и телефона внизу слева. В совокупности компоненты салона Mazda 5 составляют очень удобный для жизни, простой в использовании пластик с хорошим качеством пластика, минимумом ярких деталей, большим количеством места для хранения и высокой функциональностью.

Впечатления от вождения

Новый 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda 5 обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент, чтобы выполнять работу семейного перевозчика.

6-ступенчатая механическая коробка передач предлагается в версиях Sport для немногих желающих, но более популярная автоматическая коробка передач, с 95 процентами продаж, является 5-ступенчатой, а не 6-ступенчатой, что означает экономию топлива на шоссе и соответственно повышается уровень крейсерского шума. Двигатель работал ровно и тихо.

Новые передние сиденья удобны, уютны и поддерживают, с классной контрастной строчкой на верхних моделях. Кресла капитана второго ряда выдвигаются, откидываются и складываются, открывая все виды комфорта для пассажиров и возможности хранения. За толстый руль приятно держаться, а Mazda 5 стала более комфортной благодаря сочетанию рулевой колонки с наклоном/телескопом и регулируемой высоты сиденья. Внутреннее функционирование было превосходным, но не хватало USB-порта и подключения к iPod, хотя беспроводная телефонная связь по Bluetooth и потоковое аудио по Bluetooth являются стандартными для моделей Touring и Grand Touring соответственно (Mazda заявляет, что к системе можно подключить до семи телефонов). Звуковая система с шестью динамиками звучала очень хорошо, когда громкость была увеличена.

Подвеска снизу традиционная, со стойками МакФерсон спереди и многорычажной задней подвеской, а в редизайне инженеры добились более быстрого отклика на рулевое управление, гораздо более плоского прохождения поворотов с более быстродействующими амортизаторами и более быстрой реакцией. более прогрессивное действие тормозов и дроссельной заслонки, что делает Mazda 5 более увлекательной и комфортной для быстрой езды. Рулевое управление использует комбинацию электрического и гидравлического усилителя, и оно ощущается связанным с шинами и дорогой. Хотя шасси унаследовано от модели 2010 года, кузов имеет более крупную D-стойку, больше сварных швов, более широкие металлические перекрытия и усиления для повышения безопасности при столкновении, что также способствует хорошей управляемости.

Читайте также:
Обзор Tesla Model 2021 3 года

Заключение

Мы думаем, что Mazda 5 интересна и привлекательна для минивэна с новым дизайном Nagare. Даже при относительно низкой мощности управлять им доставляет удовольствие, расход топлива приличный, но не лучший в своем классе, и он хорошо маневрирует на маленьком радиусе поворота. С точки зрения размера, он фактически на пять дюймов длиннее первых минивэнов, представленных Chrysler в 1984 году, поэтому американские семьи найдут место для своих вещей. За 24,000 XNUMX долларов в версии Grand Touring есть почти все, что нужно средней американской семье.

Джим МакКроу отправил этот отчет в NewCarTestDrive.com из Коронадо, штат Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: