2012 Hyundai Elantra Обзор

2012 Hyundai Elantra

Hyundai Elantra — это успешный автомобиль, завоевавший награды за сочетание доступной цены, спортивного стиля и производительности, а также вместительного и привлекательного салона. Этот последний дизайн современный и стильный, с четкими, чистыми линиями. Салон просторный и привлекательный.

Мы нашли Elantra приятной в управлении. Он имеет хороший баланс плавности хода и отзывчивого управления. И мы были не единственными, кто так думал: Elantra была названа североамериканским автомобилем 2012 года жюри из 50 независимых автомобильных журналистов.

Для 2012 года изменения минимальны, потому что Elantra была полностью переработана для 2011 года с новым кузовом, салоном, двигателем и трансмиссией.

По данным Hyundai, Elantra 2012 года оснащена новой системой ActiveECO, которая изменяет управление двигателем и трансмиссией, чтобы сгладить приемистость и увеличить реальную экономию топлива до 7 процентов. Однако правительственные цифры не изменились. Кроме того, на моделях Elantra 2012 года было перекалибровано рулевое управление для лучшего ощущения центрирования, а звуковой сигнал был модернизирован. В остальном Hyundai Elantra 2012 года не отличается от совершенно новой модели 2011 года.

Четырехдверный компактный седан Elantra конкурирует с Ford Focus, Chevrolet Cruze, Honda Civic, Mazda 3.

Все модели оснащены 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом 131 фунт-фут с возможностью выбора между 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и другие компакты, Elantra имеет передний привод. Его относительный легкий вес, менее 2,900 фунтов, помогает Elantra в ускорении, торможении, управляемости и экономии топлива.

Экономия топлива по оценкам EPA составляет 28/38 миль на галлон по городу / шоссе с любой трансмиссией. Это лучше, чем у Ford Focus (26/36 миль на галлон), Chevrolet Cruze (26/36 миль на галлон) или Honda Civic (28/36 миль на галлон). Он выгодно отличается от сверхэкономичных моделей Focus SFE (28/40), Cruze Eco (28/42) и Civic HF (29/41). Hyundai говорит, что его модель Elantra PZEV (что на калифорнийском языке означает «Автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов») такая же чистая, как и многие гибридные электромобили, хотя мощность PZEV немного меньше. Hyundai заявляет о запасе хода до 500 миль.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2022 года выпуска

Внутри Elantra просторна, особенно по компактным меркам. Его внутренние размеры сопоставимы с размерами небольшого автомобиля среднего размера. Для высоких водителей достаточно места над головой и в ногах. Оказавшись внутри, заднее сиденье терпимо для высоких пассажиров, что делает его отличным автомобилем для студентов колледжа, хотя крыша фастбэка седана не предлагает места над головой на заднем сиденье хэтчбека. Все модели ведут себя одинаково, поэтому выбор модели сводится к решению, какие функции вам нужны. Мы считаем, что модели более низкого уровня предлагают лучшее соотношение цены и качества.

Модельный ряд

Hyundai Elantra выпускается в двух комплектациях, все они оснащены 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор. (Примечание: хэтчбек Elantra Touring основан на версии предыдущего поколения и не имеет отношения к текущему седану Elantra.)

Elantra GLS (15,195 172 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, сиденьем водителя с механической регулировкой по шести параметрам, 6-ваттным 3-динамиком AM / FM / XM / CD с совместимостью с MP60, iPod и USB, задним сиденьем, складывающимся в соотношении 40/195, электрические стеклоподъемники. , замки и зеркала с подогревом, регулируемый руль, вход без ключа, противоугонная система, бортовой компьютер, шины 65/15TR15 на 6-дюймовых стальных дисках и 1,250-ступенчатая механическая коробка передач. Пакет Comfort (16 долларов США) добавляет кондиционер с ручным управлением, XNUMX-дюймовые колеса, круиз-контроль и телескопическое рулевое колесо.

При заказе с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (17,445 16 долларов США) GLS поставляется с кондиционером с ручным управлением, 600-дюймовыми колесами и шинами, наклоняемой и телескопической рулевой колонкой, круиз-контролем, четырьмя подстаканниками и меньшим передаточным числом главной передачи. (лучше экономия топлива, но более медленное ускорение). Пакет GLS Preferred Package (XNUMX долларов США) включает легкосплавные диски, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, противотуманные фары, телефонную систему громкой связи Bluetooth с распознаванием голоса, улучшенную внутреннюю отделку, раздвижной центральный подлокотник, косметическое зеркало с подсветкой, удлинитель для водителя и зажигание с подсветкой.

Elantra Limited (20,445 215 долларов США) поставляется только с автоматической коробкой передач и включает в себя кожаную обивку с подогревом передних и задних сидений, кондиционер, люк с электроприводом, шины 45/17HR17 с 2,100-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманные фары, кожаный руль и ручку переключения передач, встроенные в зеркало указатели поворота, черная хромированная решетка, солнцезащитное стекло, незначительные улучшения салона и большая часть содержимого GLS Preferred. Ограниченный технологический пакет (7 долларов США) добавляет навигацию с 360-дюймовым экраном, камеру заднего вида, XNUMX-ваттную аудиосистему премиум-класса, автоматические фары, бесконтактный ключ для работы с ключом в кармане.

Читайте также:
1997 Lexus ES 300 Обзор

Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, включают передние, передние боковые и боковые подушки безопасности, а также электронный контроль устойчивости с системой контроля устойчивости автомобиля, антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при экстренном торможении и контроль тяги. Дополнительная камера заднего вида повышает безопасность, помогая водителю замечать детей и пешеходов при движении задним ходом.

Примечание: Elantra Touring — это универсал с кузовом хэтчбек, основанный на Elantra предыдущего поколения. Впечатления от модели Touring см. в нашем обзоре Hyundai Elantra 2010 года; вагон не изменился с тех пор. (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают сборы за доставку и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Наружный круговой осмотр

Hyundai Elantra выглядит поразительно с четким, резким стилем. Он присутствует среди четырехдверных компактных седанов. По сравнению с ними большая часть остального класса выглядит устаревшей. У Elantra, кажется, самый гладкий и высокий хвост в своем классе, и благодаря этому он выглядит быстрее. В настоящее время это самая характерная форма в этом сегменте, конкурирующая только с Ford Focus 2012 года и Honda Civic.

Если смотреть спереди, шестиугольная решетка радиатора выглядит более зловеще, чем у Mazda 3, более стремящейся к игре, Dustbuster с характером. Корпуса фар заходят в крылья, задняя кромка назад до центральной линии передних колес. Это бросающийся в глаза стиль для пригородных компактов.

Если смотреть сбоку, Elantra перекликается со стилем среднеразмерного седана Hyundai Sonata с наклонным ветровым стеклом, линией крыши, переходящей в багажник, формой заднего бокового окна в стиле купе и наклоненной вперед формой. Складка, идущая восходящей дугой от переднего колеса через дверные ручки и проемы задних колес к задним фонарям, отражает форму старых спортивных автомобилей Triumph TR7 и TR8. Возможно, слоган Triumph «Форма грядущего» действительно был точным.

Сзади Elantra очень похожа на более крупную Sonata, настолько, что на расстоянии или без каких-либо масштабов вы должны хорошо разбираться в своих Hyundai, чтобы заметить разницу. Задние фонари представляют собой длинные, волнистые округлые приспособления, повторяющие изгибы, ведущие к заднему бамперу, и способствуют потоку воздуха, помогающему поддерживать чистоту фонарей; на грязном дорожном покрытии номерной знак должен быть первой частью, окутанной грязью.

Читайте также:
Обзор Acura CL 2002 года

Модели Elantra Limited можно отличить по более крупным легкосплавным дискам, противотуманным фарам и повторителям сигналов в зеркалах. Ни один из них не является достаточной причиной, чтобы активизироваться; шины предлагают лучшие характеристики, но вторичный рынок (или ваш дилер) также может решить эту проблему. Основная причина повышения — получить желаемые функции, такие как навигация, камера заднего вида или кожаная обивка.

Элементы интерьера

Интерьер Hyundai Elantra не похож на интерьер экономичных компактных автомобилей, а сочетает в себе стиль и интересные материалы. Мы думаем, что приятный интерьер является частью ценностного предложения Elantra. В нем нет ни намека на дешевизну, ни претензии на роскошь.

Задние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию модели Elantra Limited, наряду с кожаной обивкой и дверными панелями из искусственной кожи с волнообразной перфорацией. В моделях Elantra GLS используется тканевая обивка. Однако все сиденья Elantra имеют одинаковую конструкцию. В хедлайнере используется смесь материалов, включающая вулканическую породу, что дает интересный эффект, более привлекательный, чем пушистый картон или пластик. Пластик, конечно, используется на многих поверхностях, хотя единственное место, которое мы обнаружили, это спинки передних сидений. Мы были приятно удивлены, обнаружив, что центральные вентиляционные отверстия соответствуют цвету окружающей отделки, что не всегда бывает даже на более дорогих автомобилях.

Комната спереди очень хорошая, а сиденья расположены далеко от дверей, что дает дополнительное пространство для локтей. Оба наших 6-футовых 3-дюймовых тестовых манекена прекрасно подходили даже с люком на крыше, и ни у одного из них сиденье не было полностью отодвинуто назад. С передними сиденьями, оставленными на месте, они протиснулись под низкой дверью, открывающейся назад, когда оба нашли достаточно места для коленей и пальцев ног, в то время как один мог сидеть прямо, не прижимаясь головой к обшивке потолка, как другой. В Elantra много пассажиров (EPA маркирует его как среднеразмерный, хотя мы считаем его компактным), и у него конкурентоспособные размеры, но разные формы обнаружат, что цифры – это еще не все.

Читайте также:
Обзор Вольво С2005 60 года

Передние сиденья оказались удобными в течение нескольких часов, и ни одна спина не жаловалась на отсутствие поясницы или неадекватную поддержку; люди с более длинными ногами могут пожелать более длинные подушки сидений. Стоит отметить, что самая дешевая модель не имеет телескопической рулевой колонки, что способствует комфорту и повышению осведомленности водителя. Задние сиденья также удобны, центральный пол почти плоский, а центральное сиденье выше, но с хорошей подкладкой.

Аналоговые дорожные и обороты двигателя дополняют цифровые данные о топливе и температуре, купающиеся в синеве ночью. Большинство рулевых колес имеют избыточные возможности управления, а на автомобилях есть телефонные кнопки для ручного управления. С радио или навигацией/аудио на центральной консоли было легко работать, и их можно было увидеть при солнечном свете, хотя иногда мы сталкивались с какой-то немного странной логикой, такой как регулировка низких частот (басов) сверху и регулировка высоких частот (высоких частот) сверху. дно; алфавитный это не то, к чему мы привыкли. Элементы управления вентиляцией находятся в отдельном разделе и быстро расшифровываются.

Хранилища в каютах довольно хороши по количеству, разнообразию и расположению. В каждой двери есть карман для карты, разъемы для электроники находятся не рядом с подстаканниками, ожидающими заполнения кофе или колой, а с правой стороны консоли есть карман с соседней 12-вольтовой розеткой. Он удобен для зарядки вещей, но все, что в нем находится, отнимает у пассажира левое колено.

Обзорность снаружи довольно хорошая. Стойки ветрового стекла толще (грядет новый набор стандартов безопасности), чем они были, но так далеко, что редко вызывают какие-либо проблемы. Высокое ветровое стекло и шарнирное крепление зеркала обеспечивают хороший обзор на извилистых или холмистых переулках, а капот виден только тем, кто сидит далеко вперед и высоко. Несмотря на высокий багажник и покатую крышу, у нас не было проблем с обзором сзади или сзади.

Багажник предлагает почти 15 кубических футов пространства; только Chevrolet Cruze и Mazda3 могут вместить больше. Это не большой проем, но достаточный, и есть тяги, чтобы опустить складывающиеся в пропорции 40/60 задние сиденья (не плоские) для большей вместимости. Есть только небольшая область краски, чтобы поднимать вещи, поэтому задний бампер должен оставаться красивым, а отверстие в багажнике размером с шину имеет наполнитель с контейнерами для хранения.

Читайте также:
Обзор Toyota Camry 1997 года

Впечатления от вождения

Надежность и динамика вождения делают Hyundai Elantra полностью конкурентоспособным с любым автомобилем в своем классе.

1.8-литровый двигатель развивает мощность 148 лошадиных сил при 6500 об/мин и 131 фунт-фут крутящего момента при 4700 об/мин. (Это для обычного ULEV или автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов. Это 145 л.с. при 6300 об / мин в состояниях PZEV).

Как и большинство в этом классе, его нужно разогнать, чтобы получить от него максимальную отдачу, и это довольно приятно и ненавязчиво. Пиковая мощность приходится на 6500 об/мин, хотя, казалось, нет смысла выходить за пределы 6300 для достижения максимальной производительности. Как и во многих моделях Hyundai, педаль газа откалибрована для значительного отклика, кажется, что сначала она получает большую мощность всего за небольшую педаль, что затем делает вторую половину хода педали не такой захватывающей.

Рейтинги экономии топлива EPA для Elantra составляют 28/38 миль на галлон независимо от отделки салона или трансмиссии. Рекомендуется обычный бензин. Во время нашего тест-драйва бортовой компьютер показал лучший результат 40.3 миль на галлон и худший 30.9 миль на галлон в различных условиях движения и местности.

6-ступенчатая механическая коробка передач легко переключается и обеспечивает максимальную производительность или самый экономичный стиль вождения. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач так же хороша, удерживает передачи по мере необходимости для поддержания скорости и устраняет множество переключений передач, пытаясь сэкономить топливо за счет переключения на повышенную передачу только для того, чтобы через две секунды переключиться на более низкую передачу, потому что скорость упала.

Рулевое управление с электроприводом направляет автомобиль туда, куда вы хотите, с минимальными усилиями, разумной обратной связью и разворотами менее чем за 35 футов. Тормоза на всех моделях дисковые, и они более чем способны замедлить любое движение 1.8-литрового двигателя. Направленная устойчивость хорошая, с небольшим количеством того смутного ощущения центра, которое характеризует некоторые системы рулевого управления с электроусилителем.

Электронный контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов входят в стандартную комплектацию по всем направлениям, а рулевое управление теперь является частью системы: оно добавляет помощь, когда рулевое колесо поворачивается в правильном направлении, и уменьшает помощь, требуя больше усилий от водителя, когда рулевое колесо поворачивается в неправильном направлении. Он не будет управлять за вас в случае скольжения, а только поможет вам выбрать правильное направление.

Читайте также:
Обзор Шевроле Блейзер 1995 года

Конструкция Elantra очень жесткая, поэтому автомобиль кажется прочным, плотным и не скрипит. Подвеска настроена больше на комфорт при езде, чем на скорость, но сводчатая структура означает, что она может хорошо работать на извилистых дорогах и при этом скользить по шоссе. Он демонстрирует наклон кузова в крутых поворотах, но это более чем приемлемо; он остается контролируемым и дает водителю понять, что он работает на пределе своих возможностей.

Он просто постукивал по компенсаторам, и не имело большого значения, были ли мы на 16-дюймовых стальных колесах или на низкопрофильных шинах Limited и алюминиевых дисках. Последние имеют более высокие пределы прохождения поворотов, лучше выглядят, не будут подвержены ржавчине в долгосрочной перспективе, но не так прощают выбоины инфраструктуры.

Hyundai заявляет, что пробег по шоссе составляет 500 миль, и мы не обнаружили ничего похожего на шум ветра, вибрацию или другие факторы, вызывающие усталость, которые заставили бы нас остановиться на полпути. Человеческая выносливость или голод, скорее всего, будут решающим фактором.

Заключение

Hyundai Elantra является одним из лучших автомобилей компакт-класса. Снаружи стильно, внутри очень красиво. Нам нравится тихая езда, просторный салон. Он обеспечивает превосходную экономию топлива.

GR Whale подал этот отчет в NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Hyundai Elantra недалеко от Ла-Хойи, Калифорния; с репортажем Митча Маккалоу из северного Нью-Джерси.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: