2012 Форд Мустанг Обзор

2012 Ford Mustang

Модельный ряд Ford Mustang 2012 года предлагает широкий выбор для уникального шильдика с долгой историей. Любой из нынешних «Мустангов» стал тише, лучше сконструирован, лучше оснащен и совершеннее, чем когда-либо, но по-прежнему привлекателен внешне и доставляет удовольствие от вождения.

Усовершенствования 2012 года включают в себя больше стандартных функций и выбираемую систему рулевого управления с усилителем, которая меняет усилие рулевого управления и обратную связь от комфортного до нормального до спортивного по выбору водителя.

Большой новостью, однако, является возвращение Mustang Boss 302. Это современный взгляд на один из величайших автомобилей в истории американских шоссейных гонок.

Mustang доступен в виде купе, кабриолета или уникального купе со стеклянной крышей. Самые продаваемые модели Mustang V6 и GT предлагаются во всех трех вариантах кузова, в стандартной комплектации или в более функциональном уровне Premium, с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Даже сверхмощные мустанги Boss и Shelby GT500 обеспечивают разумную экономию топлива, учитывая потенциал производительности. Уровень удовольствия зависит в первую очередь от мощности выбранного двигателя.

Стандартный Mustang V6 представляет собой базовое стилистическое заявление и хорошо оборудован по цене около 23,000 28,000 долларов США (3.7 6 долларов США за кабриолет). Его 305-литровый V31 с четырьмя распредвалами развивает мощность 6 лошадиных сил, и он разгоняется быстрее, чем большинство автомобилей, с которыми вы столкнетесь на светофоре. По данным EPA, он также обеспечивает XNUMX милю на галлон с автоматической коробкой передач и обеспечивает тихую и удобную ежедневную транспортировку. VXNUMX предлагается практически со всеми функциями, доступными на Mustang, поэтому покупателям не нужно переходить на более мощные модели, чтобы получить то, что многие хотят.

GT с двигателем V8 выдает 412 лошадиных сил примерно за 30,000 26 долларов, и он, по сути, поднимает все на ступеньку выше, начиная с ускорения. Он потребляет 6 миль на галлон по шоссе, и с ним так же легко жить, как и с V13.2, с теми же XNUMX футами багажника и складывающимся задним сиденьем.

Новый Boss 302 предназначен для гонщиков-энтузиастов, которые с нетерпением ждут гоночных дней. Его 5.0-литровый V8 форсирован, чтобы увеличить обороты и выдать более энергичные 444 лошадиные силы, а все остальное в Boss настроено так, чтобы оттачивать его рефлексы. В то время как заядлые энтузиасты оценят его улучшения, большинство водителей будут так же впечатлены стандартным GT примерно на 10,000 XNUMX долларов дешевле. Дополнительный пакет Laguna Seca делает Boss еще более увлекательным на гоночной трассе, но он не очень удобен для дороги.

Читайте также:
Обзор Шевроле Импала 2011 года

Идеальный Mustang — это Shelby GT500, сочетающий в себе двигатель V8 с наддувом, привлекательную графику и множество функций. Как бы ни были дороги Мустанги, GT500, тем не менее, стоит меньше, чем любая 550-сильная машина на рынке новых автомобилей.

Стандартные функции безопасности включают в себя шесть подушек безопасности, всю электронику стабилизации и управления заносом, а также систему Ford MyKey, которая позволяет родителям ограничивать скорость и громкость звука, когда они вручают ключ подросткам. Привлекательность Мустанга включает в себя разнообразие внешнего вида и комплектов колес, что позволяет покупателям тонко или очень явно адаптировать внешний вид автомобиля к личному вкусу.

Mustang непрерывно производился почти пять десятилетий, что делает его самой продолжительной моделью в истории Ford. Называете ли вы его пони-кар, маслкар или американский утюг, он остается эталоном своего класса спустя 47 лет после того, как был представлен.

Модельный ряд

Ford Mustang 2012 года доступен в кузове купе или кабриолет с двигателем V6 или одним из трех более мощных двигателей V8. Все модели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя автоматическая коробка передач (1,195 долларов США) не является обязательной для большинства.

Купе Mustang V6 (22,310 3.7 долларов) оснащено 6-литровым двигателем V305 мощностью 280 лошадиных сил и 215 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется со стандартной тканевой обивкой, ручным кондиционером, круиз-контролем, раздельным складывающимся задним сиденьем, зеркалами с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, дверными замками с электроприводом, дистанционным входом без ключа, стереосистемой AM-FM с одним проигрывателем компакт-дисков и дополнительным разъемом, компасом, снаружи. -индикатор температуры, противоугонная система, самоблокирующийся дифференциал и шины P60/17R-XNUMX на легкосплавных дисках.

Кабриолет Mustang V6 (27,310 XNUMX долларов США) оснащен трансформируемым тканевым верхом с механическим приводом. В нем отсутствует стандартное складывающееся заднее сиденье, но в остальном он оснащен так же, как базовое купе.

Купе Mustang GT (29,310 34,310 долларов США) и кабриолет GT (5.0 8 долларов США) оснащены 412-литровым двигателем V390 мощностью 18 лошадиных сил и XNUMX фунт-фут крутящего момента. В GT также добавлены функции, в том числе алюминиевая внутренняя отделка, автоматические фары, задний спойлер, противотуманные фары и более широкие шины на XNUMX-дюймовых колесах.

Читайте также:
Обзор фургона Ford Transit Connect 2014 года

Все модели V6 и GT доступны с обновлением уровня отделки салона Premium (4,000 долларов США). Этот пакет добавляет кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, кожаное рулевое колесо, 500-ваттную аудиосистему Shaker 500 с CD-чейнджером и спутниковым радио, развлекательную и коммуникационную систему Ford Sync, адаптер iPod, беспроводную связь с сотовым телефоном. , регулируемые датчики MyColor, окружающее освещение и автоматическое зеркало заднего вида день/ночь.

Дополнительные варианты многочисленны и, по крайней мере, немного запутанны. Они начинаются с повышения производительности, такого как пакет производительности V6 (1,995 долларов США), который включает в себя передаточное число задней оси 3.31, компоненты тормозов и более жесткую настройку подвески от купе GT, 18-дюймовые колеса и шины Pirelli Performance. Тормозной пакет Brembo для GT (1,695 долларов США) добавляет тормозные суппорты Brembo, перепрограммированный электронный контроль устойчивости, который дает больше свободы действий для динамичного вождения, и 19-дюймовый пакет шин и колес.

Есть пакет Sport Appearance (295 долларов), который добавляет задний спойлер и яркие полосы на кузове. Другие пакеты внешнего вида включают специальную версию Mustang Club of America Special Edition (995 долларов США) для моделей V6 с уникальными 18-дюймовыми колесами, решеткой из темной нержавеющей стали со значком пони с тремя полосами, боковыми полосами и полосами на крышке багажника, задним спойлером и пони- коврики с логотипом. Версия California Special (1,995 долларов США) для GT добавляет 19-дюймовые окрашенные легкосплавные диски, хромированную решетку радиатора с трехполосным значком пони, уникальную нижнюю часть передней панели с противотуманными фарами и множество других изменений внешнего вида.

Функциональные обновления интерьера начинаются с Electronics Group (2,340 долларов США), которая включает в себя навигационную систему и двухзонный автоматический климат-контроль. В Comfort Group (595 долларов США) добавлены передние сиденья с подогревом и переднее пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым в шести направлениях. Отдельные варианты включают в себя дистанционный запуск двигателя (345 долларов), багажник с откидным верхом (160 долларов), обновление аудиосистемы Ford Shaker 1000 (1,295 долларов) и ряд пакетов шин и колес.

Новинка 2012 года, купе Mustang Boss 302 (40.310 5.0 долларов США) ориентировано на заядлых водителей-энтузиастов и предлагается только с механической коробкой передач. Мощность его 8-литрового V444 увеличивается до 302 лошадиных сил, в основном благодаря более высокой красной черте оборотов. Он довольно скудно оснащен внутри, но практически каждый компонент, от регулируемой вручную подвески до тормозов, модернизирован для улучшения характеристик на гоночной трассе. Boss 6,995 поставляется с программой Boss Track Attack, которая включает в себя бесплатные инструкции по вождению и время на треке. Он также предлагается с опцией Laguna Seca (XNUMX XNUMX долларов США), которая полностью отказывается от дорожного комфорта (и заднего сиденья) в пользу оптимальных характеристик гоночной трассы.

Читайте также:
Обзор Subaru Outback 2017 года

Купе Shelby GT500 (48,810 53,810 долларов) и кабриолет (5.4 8 долларов) — это альфа-самцы линейки Mustang, оснащенные 550-литровым двигателем V510 с наддувом, обеспечивающим 500 лошадиных сил и 1,995 фунт-фут крутящего момента. В дополнение к повышению производительности, GT3,495 также оснащены функциями, включая аудиосистему премиум-класса и обивку из кожи/алькантары. Пакет Recaro (3.73 долларов) добавляет спортивные сиденья и винтовой дифференциал Torsen, а пакет SVT Performance (XNUMX долларов) включает передаточное число задней оси XNUMX, уникальную ручку переключения передач, специальные внешние полосы, задний спойлер с клапаном Gurney и более жесткие настройки подвески.

Стандартные функции защиты от столкновений включают подушки безопасности при лобовом столкновении, подушки безопасности переднего пассажира и боковые шторки для защиты головы в салоне, а также фордовскую систему оповещения SOS после аварии, которая отпирает двери, включает четырехсторонние мигалки и подает звуковой сигнал. звуковой сигнал, если сработала подушка безопасности. Все «Мустанги» оснащены антиблокировочной системой тормозов, системой контроля устойчивости и функцией Ford MyKey, которая позволяет родителям, среди прочего, ограничивать скорость и громкость звука, когда подростки водят машину.

Два новых варианта на 2012 год в основном связаны с безопасностью. Система обнаружения заднего хода и пакет безопасности (595 долларов США) добавляют предупреждение о расстоянии до заднего хода, а HID-фары (920 долларов США) улучшают переднее освещение.

Наружный круговой осмотр

Модель Mustang Boss 302, новинка 2012 года, по-настоящему привлекает внимание. Чтобы выделить этот Mustang, Ford строит каждый из них с черной или белой панелью крыши, цвет которой соответствует С-образной графике на его боках. Низкий агрессивный сплиттер на передней воздушной заслонке Boss также работает, улучшая охлаждение двигателя и добавляя прижимную силу к передним шинам. Boss 302 — красивый автомобиль, который, безусловно, бросается в глаза, и его почти невозможно не заметить. Мы обнаружили, что наш тестовый автомобиль привлек больше внимания, чем некоторые высокопроизводительные машины, которые стоят в три раза дороже.

Форд предлагает Мустангу различные варианты внешнего вида и комплектов колес, которые тонко (или не очень тонко) меняют его внешний вид и позволяют покупателям адаптировать автомобиль по вкусу. Все варианты начинаются со сварного стального цельного кузова (в отличие от отдельного кузова и шасси), а половина веса кузова приходится на высокопрочную низколегированную сталь. Mustang на сегодняшний день является самым легким из нового поколения пони-каров, опережая Chevy Camaro на 300 фунтов и Dodge Challenger на целых 500 фунтов. Уменьшение веса обеспечивает определенное преимущество как в производительности, так и в экономии топлива.

Читайте также:
2018 Ford C-Max - NewCarTestDrive

Ford предпринял несколько шагов для улучшения контроля шума, вибрации и резкости, когда переделывал Mustang 2010 года. Дополнительный звукоизолирующий материал на приборной панели и подкрылки заднего колеса помогают водителям слышать звуки, которые они хотят (а именно звук двигателя), и избегать звуки, которые могут отвлекать (например, скрип приборной панели и шум шин).

Mustang 2005-09 годов отличался современным ретро-дизайном с передней частью, напоминающей Mustang 1964-68 годов. Нынешний автомобиль отличается расположением фар и более широкой решеткой радиатора, напоминающими модели 1969-70 годов. Другие элементы дизайна также являются данью уважения Мустангам прошлого. Линия крыши купе не изменилась по сравнению с предыдущим поколением и напоминает оригинальный фастбэк Mustang. Нижняя линия символов в форме хоккейной клюшки отдает дань уважения боковым выступам, которые можно было найти на Мустангах с 1964 по 68 год. Скошенные трехэлементные задние фонари нынешнего автомобиля, в которых расположены последовательные указатели поворота, которые мигают от внутреннего фонаря к внешнему, были впервые обнаружены на Thunderbird 1964 года, затем на Shelby Mustang 1967-68 годов и Mercury Cougars конца 60-х годов. Эти задние фонари интересны, но мы бы сказали, что они являются слабым звеном в отличном дизайне.

Несмотря на свое почтение прошлому Мустангов, нынешний автомобиль остается свежим и современным по внешнему виду, с существенно лучшими аэродинамическими характеристиками, чем его предшественники. Такие особенности, как низкая воздушная заслонка, передний сплиттер и покрытие днища, существенно снижают аэродинамическую подъемную силу и сопротивление, а также более равномерно распределяют аэродинамические силы на переднюю и заднюю части. Такие приемы улучшают устойчивость на высоких скоростях, снижают внутренний шум и способствуют большей экономии топлива.

Элементы интерьера

В интерьере Ford Mustang превосходное качество сборки сочетается с улучшенными материалами и простой компоновкой приборной панели. Декоративная отделка и мягкий пластик на приборной панели довольно привлекательны, хотя некоторые твердые полые пластиковые панели остались. В целом, Mustang предлагает солидный пакет среднего класса, и мы бы назвали его превосходным в функциональном смысле.

Mustang никогда не был и до сих пор не особенно экономичен в пространстве, но если бы эффективность пространства была приоритетом, покупатели Mustang смотрели бы на седаны. Ряд мер противодействия шуму, вибрации и резкости сделали то, что когда-то было довольно громким автомобилем, приятно плавным и тихим, хотя всеамериканский рокот Мустанга все еще слышен как водителям, так и зрителям. Более того, список стандартных функций базового Mustang продолжает расширяться: в 2012 году добавлены двойные зеркала заднего вида с подсветкой, универсальный механизм открывания гаражных ворот и зажимы для хранения солнцезащитных козырьков.

Читайте также:
Обзор Додж Калибр 2008 года

Внешний вид и ощущения внутри Mustang стали еще лучше благодаря пакету Premium, предлагаемому как для моделей V6, так и для моделей V8 GT. Он добавляет кожаные спортивные ковшеобразные сиденья с кашемировыми вставками посередине, а также темную алюминиевую приборную панель и уникальные дверные вставки. В дверных карманах, подстаканниках и пространстве для ног предусмотрена внутренняя подсветка, а подсветку можно изменить с помощью 125 цветов с помощью кнопки.

Большой кожаный руль с шестью металлическими спицами в трех группах по две, включая переключатели круиз-контроля и элементы управления аудиосистемой. Руль на сверхмощных Мустангах обтянут алькантарой, похожей на замшу, но во всех случаях металлические спицы могут нагреваться настолько, что можно обжечь руки, когда машина припаркована на солнце.

Большинство водителей должны найти удобную посадку, хотя нам бы хотелось, чтобы рулевая колонка с возможностью наклона выдвигалась вперед. Для больших водителей впереди достаточно места для головы и ног, а вид из Мустанга превосходен для купе, вдохновленного эмоциями. Боковые зеркала добавляют панели слепых зон с другим углом обзора в их верхних, внешних углах. Мы обнаружили, что это простое и дешевое решение работает довольно хорошо, а зеркала достаточно широки, чтобы обеспечить хороший обзор назад. Задние стойки купе не сильно мешают обзору через плечо, но трудно увидеть заднюю часть кабриолета с поднятым верхом. Дополнительная камера заднего вида и система заднего обзора помогают.

Купе или кабриолет, у Мустанга нет такой высокой поясной линии, как у его главного конкурента, Шевроле Камаро, и это преимущество для Мустанга. Нижняя поясная линия обеспечивает лучший обзор по бокам. Преимущество стало особенно очевидным в автокроссе. Мы могли легко увидеть конусы внутри Мустанга, но не внутри Камаро.

Стандартные передние ковшеобразные сиденья значительно удобнее и лучше выглядят, чем плиты, использовавшиеся до 2010 года, хотя они все еще могут использовать большую боковую поддержку. Дополнительные сиденья Recaro для Boss 302 и GT500 определенно решают проблему поддержки, и хотя они предлагают минимальную регулировку, они удивительно мягкие для сидений гоночного типа. Нам они больше нравятся на улице, чем спортивные сиденья во многих автомобилях.

Читайте также:
Обзор Nissan GT-R 2016 года

Компоновка приборной панели и панели переключателей несложны, эстетически сбалансированы и очень эффективны. Большинство элементов управления представляют собой большие кнопки, хотя температура, скорость вращения вентилятора, громкость и настройка — очень большие радиальные ручки. Даже у базовой модели есть очень читаемый видеодисплей (центр сообщений, как его называет Форд) для аудио и другой информации.

На заднем сиденье Мустанга с двумя пассажирами не место для взрослых. Пространство над головой ограничено наклоном крыши купе, а пространство для ног минимально, даже при сдвинутых вперед передних сиденьях. Человек ростом до 5 футов 9 дюймов или около того может втиснуться туда, но он / она не захочет оставаться надолго.

Кабриолет Mustang стандартно поставляется с тканевым верхом и стеклянным задним стеклом. В верхней части есть две защелки, которые водитель должен отпустить, прежде чем нажать кнопку, но обе находятся на расстоянии вытянутой руки от сиденья водителя, и их легко заблокировать или разблокировать. Верх и рама опускаются за задние сиденья. Виниловое покрытие багажника необходимо установить вручную и стоит дополнительно 160 долларов. Место для хранения в верхней части также уменьшает объем багажника почти на четыре кубических фута, уменьшая объем багажника кабриолета до 9.6 кубических футов.

Багажник купе Mustang имеет грузовое пространство 13.4 кубических фута, что сравнимо с объемом седана компактного и среднего размера. Проем не особенно большой, а подъем довольно высокий, но складывающиеся задние сиденья купе существенно увеличивают объем груза.

Впечатления от вождения

Если это звучит немного пафосно, тем не менее, это объективный факт: Ford Mustang 2012 года — лучший из когда-либо существовавших. Mustang остается образцом спортивного и мощного пони-кара, но в то же время он чрезвычайно пригоден для жизни. Он более плавный, тихий и более прочный, чем когда-либо, с несколькими очевидными недостатками, такими как повседневная транспортировка. Он удобен для двоих, удивительно экономичен в эксплуатации и подходит для большинства климатических условий круглый год.

Новинка 2012 года Mustang Boss 302 — это современный взгляд на оригинал конца 1960-х годов, который оказался одним из лучших гоночных автомобилей, когда-либо выходивших из Детройта. Все Мустанги 2012 года имеют новую программируемую функцию рулевого управления, которая меняет необходимое усилие (и обратную связь) с комфортного на обычное или спортивное с помощью кнопки. И все «Мустанги» заслуживают этой лучшей превосходной степени, говорим ли мы о базовой модели V6 или о любом из трех более гоночных двигателей V8.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2004 года выпуска

Стандартный Mustang V6, когда-то прославленный прокатный автомобиль, доставляет почти такое же удовольствие от вождения, как и обновленный Mustang GT. Он оснащен легким 3.7-литровым двигателем V6 с двумя верхними распредвалами, который развивает мощность 305 л. Тем не менее, по данным EPA, со всеми шестиступенчатыми коробками передач и эффективностью, Mustang V6500 расходует по шоссе до 280 миль на галлон. Действительно, это был первый серийный автомобиль мощностью 4250 л.с., преодолевший барьер в 8 миль на галлон. Опция V6 Performance Package добавляет GT более спортивную настройку подвески и более липкие шины.

Мы оцениваем время V6 Mustang 0-60 миль в час около 6.0 секунд, что делает его довольно быстрым. Новый двигатель тоже звучит великолепно, издавая мускулистое рычание по-американски. И стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, и дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работают с этим автомобилем. Передачи автоматической коробки передач расположены немного теснее, чем у основного конкурента Мустанга, Шевроле Камаро, и в результате реакция на пониженных передачах на низких скоростях более охотная. По сути, Mustang V6 обеспечивает мощность, когда вы этого хотите.

Ручное переключение тоже легкое, но переключение передач не имеет достаточно положительного действия, которое могло бы понравиться водителям-энтузиастам (для этого вам нужно перейти на Boss 302 с коротким ходом). Мы также обнаружили, что сцепление V6 немного трудно модулировать на первой и второй передачах, что приводит к рывкам при трогании с места. Мы могли бы порекомендовать автоматический.

За последние два года шасси Mustang было модернизировано, усилено и усилено, что обеспечило более жесткую езду, более четкую реакцию и меньший тангаж, пикирование и крен кузова, чем у любого предыдущего базового Mustang. В стандартную комплектацию V6 входят все вспомогательные средства для вождения и электроника контроля заноса, включая антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги и контроль устойчивости AdvanceTrac. Для работы на трассе можно отключить как контроль тяги, так и контроль устойчивости (но не ABS), и есть спортивный режим, который позволяет увеличить пределы управляемости, прежде чем в дело вступят контроль тяги и рыскания, чтобы спасти положение.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo 2016C Spider 4 года

Единственным потенциальным недостатком для современного ежедневного вождения остается прочная задняя ось Мустанга, которая может создать нагрузку на ухабистых дорогах, поскольку толчки на заднюю ось передаются из стороны в сторону. Независимая задняя подвеска лучше справляется с неровностями, изолируя неровности дороги. Ford утверждает, что придерживается жесткой задней оси, потому что это установка, которую предпочитают старые поклонники Mustang и гонщики-любители (а их много). В любом случае, неразрезная ось не является большой помехой, учитывая сочетание мускулистости Мустангов и общего легкого образа жизни.

Модернизированный Mustang GT кажется еще более мускулистым, чем V6, без заметного снижения уровня легкости жизни. Его 412-сильный 5.0-литровый V8 превращает Mustang в пони-кар с запасом мощности. Он дает сильный пинок в штаны, когда наступает на пол с места, легко курит шины с механической или автоматической коробкой передач, и позволяет обгонять дерганием педали газа. Весь опыт сопровождается великолепным рокочущим саундтреком, явно американским.

С этим новым V8, представленным в 2011 году, Ford догнал и, возможно, превзошел полезную мощность Chevrolet Camaro SS. В то время как предыдущие Мустанги просто не могли идти в ногу с 427-сильным 6.2-литровым двигателем V8 от GM, 5.0-литровый двигатель делает Мустанг таким же быстрым или быстрее от 0 до 60 миль в час и за четверть мили. И благодаря этой эффективности GT по-прежнему расходует 26 миль на галлон по шоссе.

Это абсолютный взрыв вождения. Автомобиль довольно легкий, его можно подбрасывать, и он быстро реагирует на действия водителя. Он очень охотно входит в повороты, а электроусилитель руля обеспечивает довольно естественное ощущение. Автомобиль очень быстро переключается с левого на правый и обратно с минимальным креном кузова, нырянием или тангажем подвески. Тормозной пакет Brembo добавляет тормоза большего размера. Это должен быть выбор для тех, кто хочет взять свою машину на трек или регулярно ездить по извилистым горным дорогам.

Тем не менее, если целью является время на трассе, Boss 302, вероятно, является лучшим Мустангом. Хотя он не разгоняется так быстро, как Shelby GT500 с наддувом, Boss по-прежнему достаточно быстр и более гибок в агрессивном вождении. Благодаря некоторым тонким настройкам и впечатляющей красной черте в 7500 об/мин 5.0-литровый V8 в Boss увеличивает мощность до 444 лошадиных сил. впечатляющий крутящий момент независимо от того, как быстро он вращается, и это делает его максимально подходящим для дороги. Внутри тоже не слишком громко, хотя вы обязательно услышите рев.

Читайте также:
2017 Форд Транзит Коннект - NewCarTestDrive

Boss 302 также не является чрезмерно жестким с точки зрения плавности хода. Это может быть самой удивительной вещью в машине, настроенной для трек-дней. Благодаря регулируемой вручную подвеске, настроенной на самый мягкий уровень, Boss приемлемо удобен на ухабистых дорогах, а электронные системы прекрасно справляются с ситуацией, если водитель слишком усердствует с педалью газа. Рулевое управление может быть слабым звеном в отлично настроенном пакете Boss. Он правильно взвешен, в сторону тяжелой стороны, как нам это нравится, но в центре есть небольшое онемение, и он не такой точный или коммуникативный, как лучший. Рулевое управление, пожалуй, единственное, что отличает Boss от настоящего спортивного автомобиля.

Нижняя линия? Boss 302 — это не что иное, как рай для езды по улицам или настоящий кайф на трассе. Вероятно, 90 процентов потенциальных покупателей будут так же довольны Mustang GT, но на 10,000 10 долларов дешевле, но те XNUMX процентов, которые оценят обновления Boss, получат удовольствие. Никто не должен рассматривать вариант Boss Laguna Seca, который делает автомобиль еще более жестким и снимает больше веса, начиная с заднего сиденья, если только езда по треку не является преобладающей целью.

На шаг впереди Boss, Mustang Shelby GT500 можно назвать альфа-самцом в линейке Mustang. С 550-сильным 5.4-литровым двигателем V8 с наддувом это самый быстрый Mustang из всех на прямых, и, в отличие от Boss 302, он доступен в виде кабриолета (хотя и не с автоматической коробкой передач). Тем не менее, GT500 — это не только быстрая езда, но и шоу или статус. В то время как 302 комплектуется скудно, GT500 поставляется с большинством функций обновления, таких как аудиосистема премиум-класса, система связи Ford Sync и дополнительная навигация.

Кабриолет Mustang выигрывает от ряда структурных улучшений. К ним относятся распорка передней стойки от башни к башне, более тяжелые поперечины, различные распорки и пенопластовое наполнение стоек ветрового стекла. Эти изменения делают мягкий верх более прочным, чем у предыдущих кабриолетов Mustang, и, по крайней мере, на одном уровне с некоторыми более дорогими конкурентами. Это приводит к грамотному управлению и, как правило, к плавному вождению. Тем не менее, более жесткое купе Mustang по-прежнему остается лучшим выбором для максимальной управляемости и жесткости шасси.

Читайте также:
Обзор Jaguar F-Type 2019 года

Заключение

Линейка Mustang 2012 года предлагает больше функций и больше изысканности, чем любая другая линейка так называемых пони-каров до этого, не говоря уже о большом количестве производительности за доллар. Mustang V6 обеспечивает комфортное транспортное средство с эмоционально привлекательным внешним видом, мускулистым ощущением и отличной топливной экономичностью менее чем за 25,000 30,000 долларов. Приблизительно за 8 302 долларов GT с двигателем V500 быстрее, тише и комфортнее, чем любой из его знаменитых предшественников. Новый Boss 550 понравится водителям-энтузиастам, которые любят трек-дни. Shelby GTXNUMX стоит дороже, чем Mustang, но это самая дешевая высокопроизводительная машина мощностью XNUMX л.с. на рынке.

JP Vettraino сообщил из Детройта, а Джим МакКроу и Кирк Белл сообщили из Лос-Анджелеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: