Плавный и тихий, Ford F-150 удобен на ухабистых городских улицах, на пересеченной местности на строительных площадках, вокруг ферм и на второстепенных дорогах, а также на открытом шоссе. Его рулевое управление приятно взвешено и требует небольшой коррекции на шоссе, что делает его удобным для длинных буксировок по пересеченной местности. Кабины удобны, независимо от того, заказаны ли они с кожей или тканью.
Модельный ряд Ford F-2012 150 года предлагает множество моделей в десятках модификаций. Все грузовики обладают большими возможностями, даже те, которые оснащены роскошными функциями. F-150 был полностью переработан в 2009 году. В 2011 году F-150 получил новую линейку двигателей и рулевое управление с электроусилителем на всех кабинах экипажа, кроме 6.2-сильных. В 2012 году модель Lariat Limited больше не предлагается, но одна из девяти версий F-150 должна быть достаточно близкой.
Новый пакет внешнего вида FX предназначен для моделей F-2012 FX150 и FX2 4 года и включает в себя 20-дюймовые колеса и большое количество матовой черной отделки внутри и снаружи. Пакет FX Luxury обеспечивает охлаждение передних сидений с подогревом.
Другие примечательные изменения включают в себя полный привод с электрическим переключением на ходу для моделей от F-2012 XL до Lariat 150 года, в то время как F-2012 Lariat, King Ranch и Platinum 150 года предлагают автоматический режим 4×4, который не требует действий водителя. и помощь при старте в гору. Все полноприводные модели F-2012 150 года теперь можно буксировать за другим транспортным средством, например, автодомом или более крупным строительным грузовиком. А новый блокируемый задний дифференциал 4 года предлагается для большего количества передаточных чисел осей и моделей с полным приводом, чем старый самоблокирующийся дифференциал.
Модельный ряд F-150 включает в себя весь спектр моделей: от смываемых виниловых полов и двухдверной стандартной кабины до четырехдверных моделей премиум-класса с кожаной отделкой и таким же большим пространством для ног на задних сиденьях, как и в передней части большинства роскошных седанов. для каждого. Тем не менее, даже самый дешевый F-150 не скучен; он оставляет место для настройки, выполняет необходимую работу и снижает накладные расходы.
С одной из самых глубоких платформ в сегменте, F-150 имеет большой грузовой объем сзади и максимальную грузоподъемность 3,060 фунтов; большинство версий имеют вес от 1,550 до 2,100 фунтов. Любая модель кабины F-150 может буксировать более 11,000 5,500 фунтов; диапазон варьируется от 11,300 XNUMX до XNUMX XNUMX фунтов. (Линейка сверхмощных пикапов Ford Super Duty описана в отдельном обзоре New Car Test Drive.)
Предлагаются два двигателя V8 и два двигателя V6, все с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартную комплектацию 2WD входит 302-литровый V3.7 мощностью 6 л.с. Другие варианты включают 360-литровый V5 мощностью 8 л.с., единственный двигатель, предлагаемый для каждой комбинации кабины и кузова, 411-литровый V6.2 мощностью 8 л.с. но обычные кабины короткие кровати. Каждый двигатель, кроме 365, предлагает несколько передаточных чисел оси.
Многие годы F-150 был самым продаваемым пикапом в те же годы. Так что он должен оставаться конкурентоспособным: стандартный V6 мощнее, чем любой другой пикап V6, и имеет такую же мощность, как и V1.1 Chevy объемом 8 литра; 6.2-литровый двигатель, предлагаемый в Crew Cab и Raptor, мощнее любого полутонного двигателя пикапа; это единственный пикап, который поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в каждой модели. А его максимальная грузоподъемность и вес являются конкурентоспособными в мире, где цифры и рейтинги часто меняются ежемесячно.
Как и в любом полноразмерном пикапе, ключ к F-150 — это точная оценка ваших потребностей и выбор лучшего среди всех вариантов. Также, как и в случае с любым пикапом, помните, что максимальная полезная нагрузка и максимальный вес прицепа несовместимы, доступны только в некоторых из 50 с лишним версий и часто отклоняются, как только вы устанавливаете флажок, кроме покраски или алюминиевых колес. Также помните, что рейтинги EPA предназначены только для пустых грузовиков, и вы перевозите не менее 5,000 фунтов. Сделайте это, и вы будете вполне довольны любым F-150.
Модельный ряд
Ford F-2012 150 года выпускается более чем в четырех дюжинах конфигураций, поэтому проще определить, какие из них вы не можете получить: без роскошной отделки Regular Cab, без ультралюксовой SuperCab и без удлиненной кузова SuperCrew. Все остальное разделено между четырьмя колесными базами, тремя размерами кабины, тремя длинами кузова (одна из которых доступна в двух стилях), четырьмя двигателями, девятью комплектациями и задним или полным приводом.
Обычные кабины предлагаются со стандартной (около 6.5 футов) и длинной (около 8 футов) платформой XL, STX или XLT. Грузовики SuperCab добавляют к выбору более высокую отделку FX и Lariat, а также Raptor от SVT и вариант с короткой платформой (около 5.5 футов). Кабина SuperCab с удлиненной платформой доступна только с пакетом для тяжелых условий эксплуатации. SuperCrew F-150, доступный как с короткой, так и со стандартной платформой, опускает класс STX и добавляет производные King Ranch и Platinum, в то время как Harley-Davidson – только с короткой платформой SuperCrew.
F-150 XL (22,990 3.7 долларов США) представляет собой стандартную кровать с приводом на два колеса с обычной кабиной. Он поставляется с 6-литровым двигателем V17, 4-дюймовыми стальными колесами, черным бампером, решеткой радиатора и зеркалами, а также виниловой обивкой и напольным покрытием. XL включает в себя кондиционер, раздельное переднее сиденье (и заднее в четырехдверных кабинах), запирающуюся заднюю дверь, регулируемое рулевое колесо, систему контроля устойчивости, топливный бак без крышки и стерео-радио. Модели 4 × 4 получают стандартный XNUMXWD с электрическим переключением на лету.
F-150 STX (26,665 18 долларов) добавляет бамперы в цвет кузова поверх черной решетки радиатора, CD-плеер и тканевые сиденья с поясничной опорой водителя. Доступно больше оборудования, включая XNUMX-дюймовые колеса, радио Sirius, SYNC, круиз-контроль, противотуманные фары и зеркала с электроприводом.
Многие модели F-150 с самой длинной кузовом во всех трех стилях кабины доступны с пакетом повышенной грузоподъемности с двигателями объемом 3.5 и 5 литров. Обычно это около 1,700 долларов и требуется, чтобы получить максимальную грузоподъемность примерно на 1,000 фунтов тяжелее стандартного F-150. Он включает в себя более прочные детали снизу и колеса размером 7 × 17 дюймов с 7.5 проушинами.
F-150 XLT (27,690 XNUMX долларов США) добавляет хромированные бамперы и отделку, зеркала с электроприводом, дистанционный вход без ключа, автоматические фары, ковровое покрытие, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и замки, а также улучшенную тканевую обивку. Для XLT доступны всевозможные опции, в том числе три диаметра колес, подножка задней двери, управление грузом и буксирное оборудование.
F-150 FX4 (37,480 2 долларов) и FX33,900 (5 8 долларов) поставляются с 18-литровым двигателем V4, черной решеткой радиатора и окрашенными в цвет кузова бамперами, отделкой и зеркалами. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, блокируемый дифференциал, буксировочный пакет, 4-дюймовые колеса, спортивное многоместное многоместное сиденье с тканевой обивкой (электропривод на четырехдверных автомобилях), радио Sirius и полный привод с электроприводом на FX17. Опции включают в себя информационно-развлекательную систему и 20-дюймовые (для более жесткого бездорожья) 20-дюймовые колеса, а также пакет внешнего вида FX, который включает в себя XNUMX-е и множество затемненных деталей.
F-150 Lariat (35,010 150 долларов США) является распространенным роскошным F-8 и, следовательно, является четырехдверным только с двигателями V6 или V20 с турбонаддувом. Хромированная отделка и бамперы подчеркивают монотонную окраску, а Lariat добавляет зеркала с подогревом, повторителями сигналов и автоматическим затемнением со стороны водителя и внутри, двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья с электроприводом и подогревом с памятью водителя, кожаный руль с дублирующими элементами управления аудиосистемой, пакет для буксировки. , SYNC, бортовой компьютер и педали с регулируемой мощностью. Опции включают XNUMX-дюймовые колеса, подогрев/охлаждение передних сидений, звук и навигацию Sony, контроллер тормозов прицепа, камеру заднего вида и датчики парковки, а также люк в крыше.
F-150 King Ranch (42,515 20 долларов) похож на лариат с другим отношением. Он добавляет двухцветную окраску и значки KR, уникальные колеса, сетчатую хромированную решетку радиатора, кожаные кресла Chaparral с подогревом и охлаждением, капитанские кресла с памятью водителя, подножки и наружные зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и сигналом с хромированными колпаками. Опции в основном ограничиваются двигателями, блокируемым дифференциалом, альтернативными передаточными числами, XNUMX-дюймовыми колесами, звуковой и навигационной системами Sony, люком на крыше, подножками из хромированных труб и дистанционным запуском.
F-150 Platinum SuperCrew (44,235 20 долларов США) получает уникальную решетку радиатора с матовым хромом, бамперы и молдинги колесных кромок в цвет кузова, 17-дюймовые колеса, подножки с электроприводом, матовую хромированную отделку задней двери, прошитые под смокинг кожаные капитанские кресла с электроприводом, отделка под дерево и матовый алюминий, дворники с датчиками дождя, зеркала с электроприводом складывания/подогревом и уникальная консоль. Варианты ограничены, но вы можете получить XNUMX-дюймовые колеса и вездеходные шины для роскоши на ферме.
Специальная версия F-150 Harley-Davidson (48,720 2 долларов США 51,995WD / 4 6.2 долларов США 8WD) поставляется только с XNUMX-литровым двигателем VXNUMX и украшена цветами и тяжелой хромированной отделкой, подходящими для бренда, в честь которого он назван.
Подразделение Ford SVT предлагает Raptor SuperCab (42,570 45,470 долларов) и Raptor SuperCrew (411 6.2 долларов), предназначенные для серьезного бездорожья. Он поставляется только с 8-литровым V150 мощностью XNUMX л.с. Уникальная высокопроизводительная подвеска с большим ходом, колеса и шины, а также агрессивный дизайн кузова отличают его от любого другого F-XNUMX. Фронтальная камера предлагается для наблюдения за близкими препятствиями или каплями, закрытыми капотом.
Список опций F-150 является исчерпывающим и, хотя в последние годы он был упрощен, для непосвященных все еще может напоминать налоговый кодекс; например, существует множество кодов опций для подножек и зеркал для буксировки прицепа. Большинство опций зависят от модели и других опций, и многие функции являются стандартными для более дорогих моделей или становятся такими с модернизацией двигателя. Кроме того, цены на опции часто зависят от уровня отделки салона.
Все цены, указанные выше, являются лишь отправной точкой для уровня отделки салона. Опции и пакеты добавляют к цене, хотя они также могут добавить вам удовольствия от автомобиля. Чтобы приблизиться к обновлению, добавьте 2500-3500 долларов за полный привод, 250-350 долларов за более длинную кровать и 1500-4000 долларов за большую кабину. Во многих случаях эти обновления добавляют больше стандартного оборудования и / или двигатель большего размера. (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают сборы за доставку и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)
Механические опции включают в себя модернизацию двигателя, альтернативные передаточные числа осей, самоблокирующиеся или блокируемые дифференциалы, шины большего размера и модернизированные колеса, защитные пластины, зеркала для буксировки, контроллер тормозов прицепа (230 долларов США), удлиненный топливный бак на 36 галлонов, ступеньку задней двери, тяжелые пакет полезной нагрузки и системы Ford Works, такие как встроенный в приборную панель компьютер. Нагреватель блока цилиндров доступен для покупателей автопарка и входит в стандартную комплектацию грузовиков штата Аляска и северных равнин. Другие обновления включают в себя ковшеобразные сиденья капитанских кресел с центральной консолью, раздвижное заднее стекло с электроприводом, камеру заднего вида (с навигацией или без нее), датчики парковки заднего вида, трехслойную или двухцветную окраску, люк на крыше (995 долларов США), радио Sirius, звуковые системы, дистанционный запуск и навигация.
Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов, электронный контроль устойчивости AdvanceTrac RSC, контроль раскачивания прицепа, фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности. Опции, связанные с безопасностью, включают встроенный контроллер тормозов прицепа, камеру заднего вида, MyKey и датчики парковки задним ходом.
Наружный круговой осмотр
Угловатые линии Ford F-150 означают, что его легче чистить, легче парковать, а внутренний объем обеспечивает максимальный объем снаружи. Некоторая выпуклость на капоте и большие отверстия в решетке подразумевают мощность, как и большая высота полноприводных моделей; многие модели имеют большую графику, чтобы все знали, что это такое. F-4 легко узнать по солидным синим овалам, ступенчатому подоконнику и высокой кровати.
Край передней двери, который позволяет опустить линию остекления спереди, выглядит стильно, но также очень удобен; это позволяет лучше видеть переднюю часть грузовика и означает, что у вас может быть зеркало хорошего размера, которое не ограничивает передний обзор, потому что вы смотрите на него, а не вокруг него. Обзору назад могут способствовать выдвижные зеркала для буксировки, камера заднего вида и раздвижное заднее стекло с электроприводом. Мы обнаружили, что зеркала для буксировки работают очень хорошо.
Стойки между дверями (так называемые средние стойки) и задний поручень на стойке могут создавать неудобную слепую зону для некоторых водителей, но все должны оценить стойки ветрового стекла (передние стойки), форма которых помогает сохранить передний обзор. Относительно квадратные выступы на капоте позволяют легко видеть края грузовика, что является бонусом для узких парковок, операторов плуга и протискивания между деревьями или камнями по пути к отдыху на природе.
Со всеми кроватями вы можете получить запирающуюся заднюю дверь и точки крепления. На многих моделях вы также получаете удлинитель кровати и ступеньку задней двери (рассчитана на 300 фунтов); ступенька задней двери облегчает вхождение в кровать, но из-за этого задняя дверь кажется более тяжелой, чем некоторые маленькие водители хотели бы открыть или закрыть. Некоторые модели предлагают боковую ступеньку весом 500 фунтов; выдвижная ступенька под кроватью за кабиной, но нам потребовались значительные усилия, чтобы вернуть ее и задаться вопросом, как она будет работать после приземления на каменистой тропе, попадания в нее грязи или снега или в морозную погоду. Заправка осуществляется с помощью заправочной системы Ford без крышки, поэтому вы никогда не потеряете еще одну крышку бензобака.
Большинство моделей F-150 имеют характерную для семейства Ford горизонтальную трехполосную решетку радиатора и стиль задней двери; большая решетка радиатора, квадратные фары и капот с более четкими контурами добавляют внушительных размеров, хотя и не так внушительны, как наклоненная вперед решетка радиатора Dodge. На моделях более высокого уровня хромирован значительно и распространяется на передние буксировочные петли на 4WD.
Модель FX имеет многоребристую решетку радиатора, затемненную отделку, множество наклеек и настоящие грузовые шины, если вы выберете вариант с 17-дюймовыми шинами для бездорожья. Шасси на полноприводных моделях не имеет ничего, установленного намного ниже, чем направляющие рамы, но если вы собираетесь использовать полный привод для чего-то большего, чем снег или грязные дороги, следует рассмотреть пакет защитной пластины. Плоско-черные 4-дюймовые колеса пакета внешнего вида FX имеют современный стиль, но мы находим их гораздо более подходящими для FX20, чем для FX2.
Модели с пакетом повышенной грузоподъемности поставляются с 17-дюймовыми колесами, каждое из которых крепится семью болтами. По мере увеличения веса грузовика часто используется больше точек крепления, но 7 болтов – необычная схема, которая может ограничить ваш выбор колес на вторичном рынке или на замену.
Элементы интерьера
У Ford есть все основания, покрытые внутри F-150, с множеством узоров, текстур и отделки, а также выбор передних сидений, разделенных на 40/20/40, или капитанских кресел во многих моделях. В грузовиках с многоместным сиденьем средний пассажир должен быть меньшего размера как из-за зазора между коленями, так и из-за узкого пространства между сиденьем и кронштейнами ремня.
Помня, что вы не можете получить все за 23,000 60 долларов, базовый XL вполне респектабелен, а хорошая цена с учетом единственной вкладки опции на более крупном пикапе может составлять почти половину покупной цены XL. Водители автопарка оценят, что кондиционер входит в стандартную комплектацию, а грузовик работает тише и совершеннее, отчасти благодаря более плавному 6-градусному V90, а не производному от 8-градусного VXNUMX.
На другом конце спектра Platinum похож на Lincoln Navigator с кузовом-пикапом. Стулья King Ranch могут выглядеть как прекрасное седло (и требуют такого же ухода в некоторых странах), но вы должны убедиться, что джинсы чистые и без шпор, прежде чем забираться в этот ковбойский клуб.
Практически все, что вам может понадобиться, является либо стандартным, либо доступным, и почти такую же степень роскоши в более сдержанном стиле можно найти в Lariat, которые следуют более эклектичному подходу к декору и заставляют задуматься, если семь цветов и текстур поверхности на задней панели. одной двери может быть на одну или две слишком много. Решетки динамиков на моделях высокого класса, которые выглядят как металлические, на самом деле таковыми являются (с отлитыми в форму тремя горизонтальными полосами), а в некоторых случаях отделка выполнена из настоящего полированного алюминия. Дерево искусственное, но сделано хорошо, возможно, для спасения деревьев.
Переднее сиденье по-прежнему разделено на три части: центральная часть опускается, открывая консоль с ящиками для хранения вещей и подстаканниками. Консоль плоская, поэтому на нее можно положить блокнот, и она не соскользнет, пока вы не остановитесь, не начнете или быстро не измените направление. Капитанские кресла на моделях FX и Lariat, особенно с регулировкой мощности и опциональными регулируемыми педалями (переключатель часто скрыт на рулевой колонке), обеспечивают удобное положение водителя практически для всех. Мы обнаружили, что сиденья не пострадали от нашей предыдущей критики по поводу отсутствия поддержки бедер и агрессивно наклоненных подголовников.
Переднее и заднее сиденье очень хорошее; Задняя часть SuperCrew представляет собой обширную просторную зону для трех взрослых с ровным полом и полностью опускающимися окнами. С другой стороны, для нагрева или охлаждения в экстремальных климатических условиях может потребоваться некоторое время, а напольные коврики по нашей рулетке покрывают только треть ковра.
Подушки заднего сиденья поднимаются, чтобы убрать их вертикально, с четырьмя крючками для пакетов с продуктами на нижней стороне более широкого сиденья со стороны водителя и сабвуфером для аудиосистемы Sony, если он установлен, под правым задним сиденьем; места для хранения в задней части салона составляют почти 58 кубических футов. С капитанскими креслами впереди есть вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли. Есть три привязи и два набора креплений для детских кресел, боковые задние подголовники поднимаются достаточно, чтобы защитить высоких пассажиров, и меньший центральный задний подголовник, чтобы сохранить обзор для тех, кто пользуется окном; Вы также можете получить раздвижное окно с электроприводом и разморозкой.
Мы попробовали несколько вариантов отделки: один с ковшеобразными сиденьями и черной кожей с белой строчкой, другой — скамья 40/20/40 из коричневой кожи; интерьер более светлого цвета выглядел богаче, но также и более загруженным, поскольку он имел два цвета для приборной панели, чего не было у черного грузовика. Любое сиденье удобно, преимущество ковша заключается в таких преимуществах, как обогрев / охлаждение на моделях с более высокой отделкой салона. Большинство точек касания на Lariat ощущались хорошо, с прорезиненной текстурой на дверных подлокотниках, но в крышках стоек и нижних дверях все еще много твердого пластика, чтобы облегчить очистку.
Тканевая обивка STX удобна и долговечна; в экстремальных температурах мы бы предпочли его коже на верхней отделке салона. Если не считать обивки сидений и рулевого колеса, STX не выглядит бюджетным.
Все модели используют одинаковую базовую компоновку приборной панели: тахометр слева (красная линия отсутствует), спидометр справа, а давление масла, температура охлаждающей жидкости, температура топлива и трансмиссионной жидкости выровнены между ними. На моделях более низкого уровня датчики более традиционные: белое на черном, а на моделях более высокого уровня – серебряные лица с темными цифрами, которые подсвечиваются зеленым, и их часто легче читать ночью, чем днем. Вспомогательные датчики довольно вялые, поэтому вам нужно прислушиваться к сигнальным лампам, даже если датчик не совсем согласен.
Новый центральный экран предоставляет более широкий спектр информации, вызываемой переключателем на рулевом колесе, включая, помимо прочего, температуру трансмиссионной жидкости, экономию топлива / запас хода, выбранную передачу, профили прицепа и давление в шинах.
Грузовики с навигационно-аудиосистемой Sony, возможно, имеют более простое управление, чем автомобили без нее, благодаря голосовой команде, логическому управлению и системной интеграции. Грузовики без этой опции неплохие, но даже в некоторых меньших комплектациях мы обнаружили множество кнопок белого на черном на центральной панели, которые могут потребовать некоторого ознакомления. Все оконные выключатели открываются вверх, но дверной замок с электроприводом расположен горизонтально, поэтому, если Ровер положит лапу на правую часть выключателя, вы можете заблокироваться.
В моделях многоместных сидений используется рычаг переключения передач, установленный на стойке, в то время как в большинстве моделей ковшеобразных сидений используется рычаг переключения передач большего размера на консоли, оба с режимом буксировки / перевозки. Для напольного переключения требуется нажатие кнопки от D до N, как на длинном светофоре или железнодорожном переезде, а для переключения на колонке предусмотрена легкая фиксация, поэтому легко перейти на одну-две передачи слишком далеко. Ручной выбор передачи требует включения положения M и использования переключателя +/- для переключения, как и подход GM, но схема Dodge проще и столь же эффективна. Либеральный хром на консоли может создавать отвлекающие блики.
Фары слева, полный привод и встроенный контроллер тормозов прицепа справа; переключатель педали с регулируемой мощностью на левой стороне рулевой колонки найти труднее, чем переключатели на приборной панели, но он не позволяет вам наклоняться вперед, пытаясь отрегулировать положение вождения. Четыре круглых всенаправленных вентиляционных отверстия обеспечивают поток воздуха туда, куда вам нужно, крепления передних ремней безопасности регулируются по высоте, а наша единственная эргономическая жалоба заключалась в отсутствии солнцезащитного козырька, закрывающего всю длину бокового стекла.
Навигационно-звуковая система Sony и система Ford SYNC выводят информационно-развлекательную систему на новый уровень, объединяя устройства с поддержкой Bluetooth, 911 Assist, отчет о состоянии транспортного средства, связь Sirius с информацией о пробках в реальном времени, погодой, 4500 списков кинотеатров и расписанием сеансов и 120 заправки с ценами на топливо. Разъемы питания, USB-порт и входной разъем для MP3 находятся в нижней центральной части приборной панели. 700-ваттная 5.1-канальная звуковая система Sony обеспечивает очень хорошее качество звука, даже если мощность не 700 Вт. В нем есть обычный набор графической ерунды, такой как аудиовизуализатор с оксюморонным названием, без которого мы могли бы жить.
Пикапы без места бессмысленны, и F-150 вас не разочарует. Обычная кабина достаточно вместительна, чтобы в ней могли разместиться три взрослых человека, и в ней достаточно места для разного мусора и обломков, которые обычно накапливаются в грузовиках. SuperCabs имеют широкое заднее сиденье, которое лучше всего подходит для детей и коротких поездок для более крупных взрослых, поскольку пространство для ног является точкой сжатия; по размеру и назначению он похож на удлиненную кабину Chevy Silverado или GMC Sierra или на кабину Titan King. Для больших семей или обычных четырех пассажиров подойдет комната SuperCrew и обычные задние двери с 30 различными местами для хранения вещей.
Впечатления от вождения
Ford F-150 является одним из самых тяжелых грузовиков в своем классе, что способствует солидному ощущению и отсутствию того лязга и лязга пустой металлической коробки, который был характерен для старых пикапов. Создается впечатление солидности и жесткости конструкции независимо от дорожного покрытия или модели.
Что больше всего выделяется во время вождения F-150, так это относительная утонченность. Ford приписывает большую часть этого ламинату Quiet Steel, используемому в некоторых панелях кузова.
Стандартный двигатель F-150 представляет собой 3.7-литровый V6 с современными технологиями, такими как переменная синхронизация для четырех кулачков и четыре клапана на цилиндр. Этот двигатель эксплуатировался на переднеприводных платформах и новом Мустанге до того, как он появился на F-150, так что он не является бездоказательным. В F-150 он развивает мощность 302 л.с. при 6500 об/мин и 278 Нм при 4250 об/мин, что всего на 8 л.с. меньше, чем у самого большого двигателя 2010 года. Вы должны увеличить обороты, чтобы получить максимальную отдачу от него, но трансмиссия хорошо откалибрована, поэтому это реалистичный выбор, когда стоимость или экономия топлива имеют первостепенное значение, а работа ограничивается относительно легкой буксировкой или буксировкой на достаточно ровной поверхности.
Также адаптированный от Mustang, но не такой быстрый в применении к грузовику, 5-литровый V8 мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 380 фунт-фут, больше, чем у GM 4.8 и 5.3, Ram 4.7, Titan 5.6 и Tundra 4.6; Ram Hemi и Tundra 5.7 имеют более высокую мощность. F-150 с самой высокой грузоподъемностью используют эту рабочую лошадку, она может буксировать до 10,000 6.2 фунтов, и звучит как маслкар, более авторитетно, чем даже XNUMX-литровый.
6.2 дебютировал в пикапах SuperDuty, поэтому это единственный двигатель с железным блоком (и гидравлический усилитель рулевого управления) в линейке. В приложениях F-150 он развивает мощность 411 л.с. и 434 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин, самый мощный полутонный двигатель для пикапа, но доступен только в грузовиках SuperCrew с короткой платформой и Raptor. GM 6.2 оценивается немного ниже и также ограничен некоторыми конфигурациями.
Самый впечатляющий выбор двигателя — 3.5-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность составляет 6 л.с., а крутящий момент — 365 фунт-футов при приятных низких 420 об/мин, поэтому, если вам не нужен грохот V2500, это, безусловно, лучшее сочетание производительности и экономичности. Нет задержек в ожидании увеличения мощности, это самый тихий двигатель с легким намеком на свист при умеренном дросселе (разговорное радио замаскирует это), его характеристики на высоте будут лучше, чем у других, и он часто несет больше, чем 8 Грузовики V6.2, потому что двигатель легче. Вы не можете использовать ускорение и получить хорошую экономию одновременно, но вы можете работать с обоими в одном грузовике. Единственным недостатком является то, что он стоит дороже, чем 8 или 3.7, и его ворчание иногда перегружает заднюю тягу при буксировке, что приводит к тряске оси, грубому движению вверх и вниз задней оси, пока не вмешается контроль тяги или водитель не уберет дроссель. . На моделях 5.0 × 4 он поставляется с топливным баком на 4 галлонов, но 36 × 4 ограничен баком на 2 галлонов.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и не слишком стремится как можно скорее перейти на высшую передачу, позволяющую экономить топливо; включение режима Tow/Haul растянет точки переключения, не потребует сглаживания коврика педалью, чтобы повлиять на пониженную передачу, и обеспечит некоторое торможение двигателем на спусках.
F-150 имеет полностью коробчатую раму, достаточно жесткую и устойчивую как к изгибам, так и к скручиванию. Передняя подвеска представляет собой конструкцию с двойным шаровым шарниром, впервые использованную и до сих пор используемую BMW и используемую в спортивно-утилитарных автомобилях Expedition, а задняя подвеска имеет длинные листовые рессоры и подвесные амортизаторы.
Рулевое управление с электроусилителем используется на всех F-150, кроме моделей с 6.2-литровым двигателем V8. Он облегчает усилия на низких скоростях, лучше взвешивается на высоких скоростях, никогда не теряет помощи при интенсивном маневрировании, например, при движении задним ходом с прицепом, и запрограммирован на снижение усталости от неровностей дороги или бокового ветра. Он должен упростить обслуживание двигателя, не требует собственного обслуживания и может добавить до 4 процентов экономии топлива на шоссе. Однако рулевое управление с электроусилителем не предназначено для уборки снега, а 6.2-литровый двигатель V8 с гидравлическим рулевым управлением есть только в кабинах Crew Cab и также не рекомендуется для уборки снега.
Огромная масса F-150 в сочетании с подвеской обеспечивает очень хорошую езду (по меркам пикапа) и тихое самообладание. Конечно, он будет проскальзывать на ухабистых поворотах и двигаться на скорости по сухой стирке, но он не расстраивается и не шумит. Более длинные колесные базы будут подпрыгивать или прыгать на некоторых компенсаторах и поверхностях скоростных автомагистралей, но это никогда не утомляет. Как это часто бывает, колеса стандартного размера обеспечивают лучшее качество езды и меньший дорожный шум, чем 20- и 22-дюймовые пакеты.
Тормоза выполняют свою работу с максимальной производительностью, основанной как на выборе шин и весе кузова, так и на чем-либо еще. Электронный контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов входят в стандартную комплектацию. Блокировка заднего дифференциала не является обязательной для лучшего сцепления с дорогой и доступна даже на некоторых моделях 2WD, и во многих случаях настройка подвески на FX обеспечивает наилучшее качество езды по второстепенным дорогам и городским выбоинам.
Некоторые факторы, способствующие видимости, также препятствуют ей. Высокая стойка пикапа хороша для более дальних обзоров, но скрывает вещи за высокой задней дверью, а это широкая часть оборудования. Выдвижные зеркала для буксировки включают в себя плоский верхний элемент и отдельно регулируемый широкоугольный элемент для превосходного обзора назад и безопасной буксировки, но они большие и их легко сломать, если вы забудете, что они выдвинуты, или не оставите места для этого мотоциклиста.
Камера заднего вида хороша для обзора за высокой задней дверью, а на навигационном экране есть цветные линии, указывающие ширину грузовика и осевую линию для прицепления прицепа; однако этот дисплей не является прогнозирующим и не перемещает цветные линии вместе с рулевым колесом, поэтому он применяется только при движении задним ходом по прямой. Задние датчики парковки также помогают маневрировать в тесных помещениях, повышая частоту звуковых сигналов по мере приближения. Вы захотите отключить это при резервном копировании в трейлере или в других ситуациях, но это включает в себя просмотр нескольких меню на информационном экране, что более утомительно, чем простые кнопки отключения, используемые Toyota и другими.
Полезная нагрузка для моделей F-150 варьируется от 1,560 фунтов до 3,060 фунтов, но включает в себя других пассажиров, кроме водителя. У строительной бригады из четырех 200-фунтовых машин в составе SuperCrew может остаться только 700 фунтов номинальной грузоподъемности для инструментов и материалов. Максимальный общий вес (грузовик, прицеп, груз, пассажиры) для любого F-150 составляет 17,100 XNUMX фунтов, и эти пикапы являются одними из самых тяжелых полутонн.
Максимальная буксировочная нагрузка для большинства кабин F-150 составляет от 11,000 11,300 до 1500 8 фунтов. Эти самые высокие оценки аналогичны Ram 7000 HD, в котором используются компоненты для тяжелых условий эксплуатации, включая более прочные (но более распространенные на Ram) колеса с 8000 болтами. Помните, что эти максимумы относятся к незагруженному звукоснимателю; если вы планируете буксировать более 150-XNUMX фунтов за загруженным F-XNUMX, вам следует подумать о переходе на Super Duty.
Опция встроенного контроллера тормозов прицепа — идеальный выбор для плавного торможения. Мы протестировали его, и он работает намного лучше, чем системы послепродажного обслуживания. Но убедитесь, что встроенный контроллер будет работать с тормозами вашего прицепа; некоторые электрогидравлические системы прицепа несовместимы.
Заключение
Ford F-150 сочетает в себе стиль, комфорт салона, производительность, плавность хода и грузоподъемность. Новая линейка двигателей превращает Ford из последователя в лидера по мощности и альтернативам. Благодаря множеству вариантов отделки салона, трансмиссии и стилей кузова F-150 найдется для любого владельца пикапа.
Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale сообщил из Далласа, Дирборна и Лос-Анджелеса после тест-драйва многих моделей F-150.