2012 Фольксваген Пассат Обзор

Volkswagen Passat 2012

Абсолютно новый Volkswagen Passat 2012 года представляет собой четырехдверный седан с пятью пассажирами, специально разработанный для массового покупателя автомобилей в Америке. Новый Passat, переработанный и выпущенный по агрессивной цене, собирается на сборочном заводе Volkswagen, открытом в 2011 году в Чаттануге, штат Теннесси. Тем не менее, VW хочет, чтобы покупатели рассматривали новый Passat не просто как автомобиль, а наряду с Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion, Chevrolet Malibu и Hyundai Sonata. Цель Volkswagen состояла в том, чтобы сделать Passat самым американским из всех автомобилей VW. В значительной степени VW преуспела, в некоторых отношениях, может быть, даже слишком хорошо.

Первой бросающейся в глаза особенностью Passat 2012 года является его цена: базовый Passat 2.5LS стоит от 19,995 20,145 долларов, что ниже, чем у любого из его основных конкурентов, даже у Hyundai Sonata с агрессивной ценой, которая начинается с 2.5 26,795 долларов. Тем не менее, новый Passat предлагает некоторые неожиданные функции в этой базовой модели, среди наиболее интересных из которых — автоматический двухзонный климат-контроль и возможность подключения Bluetooth. Passat 2.5L SE доступен с навигационной системой с сенсорным экраном на основе GPS, хотя добавление всех других функций, необходимых для этого, приводит к цене до 170 2.5 долларов. Модели Passat 5 л поставляются с 6-сильным XNUMX-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с XNUMX-ступенчатой ​​​​механической или XNUMX-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Для нового Passat также доступен дизельный двигатель с турбонаддувом, который VW называет TDI и является уникальным в своем сегменте рынка. Passat TDI SE может похвастаться рейтингом EPA в милях на галлон 31/43 миль на галлон по городу / шоссе, что является лучшим показателем для сегмента (за исключением Hyundai Sonata с гибридным двигателем и Ford Fusion). Passat TDI может быть оснащен гладкой коробкой передач VW с прямым переключением или DSG, которая представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач с двойным сцеплением, которая переключается электронным способом без педали сцепления.

Топовый вариант Passat 3.6L стандартно поставляется с коробкой передач DSG и эксклюзивной для VW аудиосистемой Fender мощностью 400 Вт. Доступны кожа, навигационная система, люк на крыше и кнопка запуска / остановки без ключа, а также некоторые другие полуроскошные функции.

Читайте также:
Обзор Ниссан Квест 2012 года

Когда мы ездили на новых Passat, мы обнаружили, что качество езды комфортное, но не мягкое, хорошо настроенное для американских автомагистралей. Управляемость — это то, что большинство водителей ожидают от массового седана среднего размера, предсказуемого и щадящего, идеально подходящего для ежедневных поездок на работу.

Стиль нового Passat сдержан, в нем нет ничего примечательного, но в нем достаточно фирменных элементов дизайна VW, чтобы отличить его от чего-то, импортированного из Японии или Детройта. Его визуальные пропорции несколько скрывают его внутреннюю вместительность, где он претендует на лучшее в своем классе место для ног задних сидений, приспособление, которому уделяется слишком мало внимания в большинстве популярных седанов.

Подгонка и отделка имеют тевтонский характер, с жесткими допусками и качественными материалами. Ничего кричащего, только надежные, функциональные элементы управления и легко читаемые датчики, передающие важные данные о механике и электронике автомобиля. Дополнительный рисунок древесины выглядит лучше, чем натуральная древесина в некоторых более дорогих автомобилях. Обзорность хорошая, хотя задняя часть немного загромождена из-за стандартных трех подголовников задних сидений.

Все это сильные стороны нового Passat, который Volkswagen спроектировал и разработал специально для американского рынка. Он не будет продаваться в Германии, которая продолжает выпускать Passat европейского стандарта. Это должно апеллировать к эго американцев, которое, без сомнения, является частью грандиозной схемы VW. Вдобавок к этому, как уже отмечалось, у нового Passat более плавная, тихая и благородная езда. Его стиль менее строгий. Его интерьер имеет более мягкие тона и более низкие контрасты. Это должно понравиться большинству американцев, которые смотрят на автомобили не столько как на средство передвижения, сколько на выражение индивидуальности.

Но это также означает, что Америка больше не получит немецкую версию, и некоторые поклонники VW, без сомнения, от этого отвернутся. Потому что, делая новый Passat более привлекательным для большего числа американцев, Volkswagen избавился от некоторой резкости, некоторой резкости, которая позволила его предшественнику соединиться с ядром верных VW.

Модельный ряд

Volkswagen Passat 2012 поставляется с выбором силовых агрегатов: 170-сильный, 2.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, называемый TDI, с одной из двух 6-ступенчатых коробок передач, либо настоящей механической коробкой передач, либо коробкой передач с прямым переключением, которая представляет собой автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением с электронным переключением; и 280-сильный 3.6-литровый V6 с DSG.

Читайте также:
Обзор Hyundai Azera 2011 года

Passat 2.5L выпускается в трех комплектациях. Passat 2.5LS (19,995 8 долларов) включает в себя автоматическую двухзонную систему климат-контроля и возможность подключения Bluetooth. Среди других стандартных функций: стереосистема AM/FM/CD с шестью динамиками и дополнительным входом; дверные замки с электроприводом, окна и наружные зеркала заднего вида; водительское сиденье с механической регулировкой по 215 параметрам; элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе; круиз-контроль; мягкая центральная консоль с ящиком для хранения вещей; и всесезонные 60/16R2,695 на стальных дисках. Дополнительным является пакет Appearance (XNUMX долларов США), который заменяет механическую коробку передач на автоматическую и стальные колеса на легкосплавные, а также добавляет складывающуюся заднюю центральную консоль с ящиком для хранения.

Passat 2.5L SE (23 725 долларов) получает обивку из кожзаменителя; сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений; подогрев передних сидений; стереосистема премиум-класса с цветным сенсорным экраном, восемью динамиками, чейнджером на 6 компакт-дисков, поддержкой MP3, слотом для SD-карты и пробной подпиской на спутниковое радио на 3 месяца; многофункциональный кожаный руль; алюминиевая отделка приборной панели и средняя консоль; внешняя хромированная отделка окон; сдвижная передняя центральная консоль; и всесезонные 215/55R17 на легкосплавных дисках. Варианты начинаются с автоматической коробки передач (1,100 долларов), затем с люком на крыше (800 долларов) и, наконец, с навигационной системой с 5-дюймовым сенсорным экраном, USB и дополнительными входами (1,170 долларов).

Passat 2.5 л SEL (28,395 400 долларов) дополнительно модернизируется за счет навигационной системы и 9-ваттной аудиосистемы Fender с 6.5 динамиками, 30-дюймовым цветным сенсорным экраном и жестким диском на 1,500 ГБ; кнопочный запуск; программируемый пульт для гаража и ворот; передние спортивные сиденья; хромированные и деревянные акценты интерьера; и хромированные внешние акценты. Дополнительный пакет Premium (3 долларов) с кожаными сиденьями; бесключевой доступ и дистанционный запуск; противотуманные огни; 8-местная память водительского сиденья; и пассажирское сиденье с электроприводом по XNUMX параметрам.

Passat TDI SE (25,995 2.5 долларов) поставляется с тем же оборудованием, что и 1,900-литровый SE. Люк на крыше и DSG доступны в качестве опции (235 долларов США), как и навигационная система с USB и дополнительными входами; противотуманные фары; внешние хромированные акценты; и всесезонные 45/18R1,600 на легкосплавных дисках (32,195 долларов). Passat TDI SEL (8 XNUMX долларов) имеет кожаные сиденья; спортивные сиденья; бесключевой доступ и дистанционный запуск; модернизированная навигационная/аудиосистема Fender; память сиденья водителя; внутренняя отделка под дерево; пассажирское сиденье с электроприводом по XNUMX параметрам; и внутренние хромированные акценты.

Читайте также:
Обзор GMC Sierra 2010 года

Passat 3.6L SE (28,995 8 долларов) начинается с DSG; сиденья из кожзаменителя; люк; сиденье водителя с электроприводом, 235 направлений; подогрев передних сидений; спортивные сиденья; магнитола с сенсорным экраном и аудиосистемой Fender; многофункциональный кожаный руль; алюминиевая отделка приборной панели и центральной консоли; внешняя хромированная отделка окон; двойной выхлоп с хромированными насадками; противотуманные огни; сдвижная передняя крышка центральной консоли; и всесезонные 45/18R1,600 на легкосплавных дисках. Также доступна навигационная система плюс USB и дополнительные входы, а также внешние хромированные акценты (3.6 долларов США). Passat 32,950 SEL (8 XNUMX долларов) добавляет кожаные сиденья; бесключевой доступ и дистанционный запуск; модернизированная навигационная система; память сиденья водителя; акценты интерьера под дерево; пассажирское сиденье с электроприводом по XNUMX параметрам; и внутренние хромированные акценты.

Функции безопасности включают шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые передние сиденья и боковые занавески); антиблокировочная система тормозов с системой экстренного торможения; электронный контроль устойчивости; и крепления для детских сидений на заднем сиденье (LATCH). Также в стандартную комплектацию входит интегрированная система реагирования на столкновение VW, которая перекрывает подачу топлива, включает аварийную сигнализацию и отпирает двери при предварительном натяжении ремней безопасности или срабатывании подушек безопасности.

Наружный круговой осмотр

Проще говоря, любому, кому понравился внешний вид Passat 2010 года, понравится и модель 2012 года. Дизайнеры VW говорят, что они пытались создать вневременной вид; если это означает очень мало изменений, они преуспели. Не то чтобы он непривлекательный, просто он не привлечет много внимания, не говоря уже о том, чтобы сломать пару шеек, ни одного из которых он не смог совершить за день езды от Чаттануги, штат Теннесси, где он построен, до Нэшвилла, через восхитительно зеленую и живописную сельскую местность. , включая краткое погружение в Грузию.

По словам дизайнеров, мотивом передней части была горизонтальность. Перевернутая трапециевидная хромированная окантовка решетки радиатора предыдущего Passat исчезла, ее заменила версия Passat с новым фасадом торговой марки VW: традиционный логотип VW, сосредоточенный на простом массиве из трех хромированных полос, заключенных в скобки трапециевидными блоками фар. Смелый бампер разделяет переднюю панель над нижним воздухозаборником во всю ширину с плавающими распорками в виде крыльев на каждом конце, которые, в зависимости от модели и уровня отделки салона, создают вид охлаждающих каналов для передних тормозов или приземистых противотуманных фар. Скульптурные рельефы на капоте расходятся назад от внешних концов решетки радиатора к передним стойкам (передние опоры крыши), создавая иллюзию ширины.

Читайте также:
Обзор Land Rover LR2012 4 года

Из-за отсутствия лучшего описания, вид сбоку — это базовый европейский седан, то есть это может быть один из четырех дверей среднего размера, произведенный любым из четырех или пяти континентальных автопроизводителей. Никакой логотип или другие идентификаторы не разбивают в основном обычные пространства из листового металла. Оберните вокруг корпуса фары, чтобы не подчеркнуть передний свес. Заниженная характерная линия сгиба проходит от задней кромки корпусов фар назад через двери, немного выше круглых дверных ручек и заканчивается передним краем корпуса задних фонарей. Определенные волдыри очерчивают круглые ниши шин. На некоторых моделях боковые окна обрамлены тонкими хромированными полосами; Единственная особенность, которая выделяется, — это изогнутое окно задней четверти, которое служит как для уменьшения массы задней стойки (самая задняя опора крыши), так и, наряду с глубокими задними боковыми дверями, намекает на растянутую колесную базу 2012 года (расстояние между шинами спереди и сзади) более чем на три с половиной дюйма длиннее, чем у предыдущего Passat.

Вид сзади, который только 3.6-литровый двигатель будет показывать другим водителям с какой-либо регулярностью, опять же, относительно типичен, хотя в данном случае он больше относится к Тихоокеанскому региону, чем к континентальному, за исключением логотипа VW de rigueur. Корпуса задних фонарей состоят из 2 частей, разделенных между крыльями и крышкой багажника. Номерной знак прячется под выступом, пересекающим крышку багажника между задними фонарями. Крышка багажника доходит до верхней части заднего бампера и представляет собой цельную деталь, огибающую нижнюю часть задней панели от задней кромки одной задней колесной арки до другой. 3.6-литровый двигатель получает двойные выхлопные патрубки.

Элементы интерьера

Когда особенностью, о которой больше всего говорят при запуске нового автомобиля, является пространство для ног на заднем сиденье, становится ясно, что не так уж много было сделано, чтобы расширить границы с точки зрения обновления интерьера автомобиля. Так обстоит дело с Passat 2012 года.

Группа датчиков на приборной панели восхитительно проста, с большими круглыми аналоговыми тахометром и спидометром, каждый из которых имеет небольшой круглый датчик, встроенный в его основание, один контролирует температуру охлаждающей жидкости, другой – уровень топлива. Похвальным дополнением, особенно для водителей, путешествующих в одиночку, является цифровой повторитель для навигационной системы, если она установлена, на экране мини-дисплея, который также показывает данные бортового компьютера, расположенные по центру между двумя большими датчиками.

Читайте также:
2017 Тойота Тундра - NewCarTestDrive

Передние сиденья, как базовые, так и спортивные, удобны, а спортивные добавляют немного ценной боковой поддержки. Центральный стек, в котором размещены интерфейсы аудио/навигации и климат-контроля, остается верным компоновке предыдущего Passat, с панелями аудио/навигации вверху и тремя большими ручками, управляющими настройками климат-контроля внизу. Органы управления стереосистемой и очень грамотная навигационная система не изменились по сравнению с предыдущим Passat и состоят из двух небольших ручек в нижних углах под вертикальными наборами из четырех кнопок с каждой стороны дисплея, который показывает различные меню сенсорных кнопок, все из которых работают так же эффективно и действенно, как и все, которыми манипулировали наши пальцы. (У нас не было возможности проверить систему в базовой модели.)

Заднее сиденье больше похоже на скамейку, чем на ковш, но все же удобно, с углублениями для ног, достаточно глубокими, чтобы пассажиры могли представить, что они сидят в кресле, а не на полу. Однако самое примечательное в заднем сиденье, как уже упоминалось выше, — это пространство для ног. В то время как один дюйм удлиненной колесной базы идет на переднее сиденье, заднее сиденье становится почти на полтора дюйма, что делает Passat 2012 года лучшим в своем классе, по утверждению VW, превосходя основных конкурентов (Chevrolet Malibu, Ford Fusion , Honda Accord, Hyundai Sonata и Toyota Camry) от чуть менее дюйма (Camry) до более чем четырех дюймов (Sonata). Это особенно примечательно, потому что этот дополнительный дюйм к переднему сиденью также приносит Passat все, но даже со всеми, кроме Sonata, которая относилась к переднему сиденью более справедливо, с пространством для ног на дюйм больше, чем у Passat.

Материалы салона на SE и SEL, уровни отделки салона, доступные на мероприятии по запуску, были выше среднего по ощущениям и качеству, с небольшими допусками между панелями и твердыми поверхностями. Текстура древесины не совсем сошла за настоящую, но некоторые виды настоящей древесины, которые мы видели, больше походили на текстуру древесины. Обзорность хорошая, лучше спереди, чем сзади, где гордые тройки подголовников загораживают вид через зеркало заднего вида.

Читайте также:
Обзор Nissan Frontier 2003 года

Здесь достаточно каморок и урн, чтобы удовлетворить среднего скрягу. В каждой двери есть карман для карты (хотя и не лучший дизайн, так как самая задняя область под подлокотником сжимается до такой степени, что доступна только маленькой детской руке, что само по себе не обнадеживает). Бардачок хоть и пластиковый, но освежающе просторный. Корзина на передней центральной консоли двухуровневая, с верхним лотком, подходящим для мобильных телефонов (где они должны оставаться, если автомобиль не припаркован, даже если у вас есть система громкой связи; извините, но отвлечение есть отвлечение, нет). независимо от источника) и более глубокая часть, которая также содержит аудиовходы. На каждой спинке переднего сиденья есть карман для журналов.

Объем багажника разделяет разницу с конкурентами: примерно на кубический фут больше, чем у Malibu, Accord и Camry, и примерно на кубический фут в полтора раза меньше, чем у Fusion и Sonata.

Впечатления от вождения

Неоднократно заявленная цель VW с новым Passat 2012 года заключалась в том, чтобы сделать его более привлекательным для основных американцев, тем самым увеличив долю автопроизводителя на рынке новых автомобилей в США и помогая оправдать создание нового сборочного завода в Чаттануге. В то же время VW понимал, что ему также необходимо сохранить в достаточной степени оригинальную принадлежность Passat к VW, чтобы сохранить свою привлекательность для традиционных покупателей VW. Наши тест-драйвы нового Passat показывают, что VW, возможно, добился большего успеха с первым, чем со вторым.

Дизельный двигатель Passat TDI обеспечивает линейную подачу мощности с небольшим ощущением помпажа, характерным для турбонагнетателя, но не таким крутящим моментом, как ожидалось, исходя из нашего опыта с VW Golf TDI. Переключения 6-ступенчатого автомата, который, казалось, был запрограммирован на бережливость, а не на быстроту, были заметными, но в целом плавными.

По оценкам EPA, расход топлива составляет 31 миля на галлон в городе и 43 мили на галлон на шоссе от дизельного двигателя TDI, который превосходит конкурентов с бензиновым двигателем, на 8 миль на галлон по шоссе (Hyundai Sonata) до 14 миль на галлон по шоссе (Ford Fusion). Volkswagen Passat TDI превосходит Toyota Camry Hybrid, которая расходует всего 31/35 миль на галлон по городу/шоссе в чартах EPA. Гибриды Fusion и Sonata лучше Passat TDI с расходом 41/36 миль на галлон и 35/40 миль на галлон соответственно.

Читайте также:
Обзор Мини Купер 2008 года

Passat 3.6L доставлял больше удовольствия от вождения, в первую очередь из-за его отзывчивости на тяжелую ногу на педали газа. Коробка передач с прямым переключением обеспечивала уверенные переключения, но менее быстро, чем ожидалось, по сравнению с версией Golf, и даже в режиме ручного выбора. Ожидайте, что остановки на заправочной станции будут происходить примерно с той же частотой, что и в других автомобилях с двигателем V6 в этом классе; Passat 3.6L V6 имеет рейтинг EPA 20/28 миль на галлон по городу/шоссе, что является средним показателем для класса.

Мы не получили ни одного места в Passat 2.5L с 2.5-литровым пятицилиндровым газовым двигателем на презентации. Те, кто сообщил, что он отставал от TDI по скорости схода с трассы и подверженности встречному движению в зонах обгона, с кредитом на разницу в значительно более высоком крутящем моменте TDI (236 фунт-фут против 177 фунт-фут. для 2.5 л). Как правило, он также уступает по экономии топлива: 21/32 город / шоссе, что значительно меньше, чем у Sonata 24/35, а его рейтинг шоссе лучше только у Fusion на 29 миль на галлон.

Ходовые качества нового Passat ну очень американские. Есть небольшой крен кузова в поворотах, хотя плавучести на умеренно вздымающихся межштатных автомагистралях нет. Но судя по тому, к чему люди могут быть чувствительны в автомобиле с логотипом немецкого автопроизводителя, это определенно мягкая сторона фирмы. Был какой-то свист на скорости где-то возле наружных зеркал (от их двухсекционных корпусов, что ли?) на пассатах, которые мы проехали на старте, но ничего серьезного. Шины и дорожный шум были минимальными и мало варьировались в зависимости от качества и типа дорожного покрытия. По сравнению с конкурентами он вполне вписывается, ни в чем особо не выделяясь, но и ни в чем не уступая.

Что в значительной степени имеет место и в отделе обработки. Недостаточная поворачиваемость (когда автомобиль хочет ехать прямо, когда водитель хочет, чтобы он повернул) является преобладающей характеристикой, когда Passat толкает в повороте. Между TDI и 3.6-литровым двигателем 3.6-литровый двигатель менее нагружен при агрессивной езде. Нам сказали, что рулевое управление 3.6-литрового автомобиля немного жестче, ближе к тому, что используется в Passat для немецкого рынка. Однако ни одна из моделей Passat не умоляет испытать энергичный взрыв в расширенном наборе поворотов. Ясно, что Passat предпочитает непринужденную езду на автомобиле, например, непринужденную поездку на выходные на пляж или отпускную прогулку вдоль Голубого хребта.

Читайте также:
Обзор Ниссан Титан 2019 года

Исходя из нашего опыта, Honda Accord чувствует себя лучше на извилистых дорогах, хотя Accord отфильтровывает меньше механических шумов, шума дороги и шин, чем Passat. Полноприводная система Ford Fusion наиболее сбалансирована в том, что касается реакции на повороты руля и быструю смену направления. Однако Fusion AWD взимает цену с худшими показателями по городу/шоссе экипажа, 18/26 миль на галлон.

Что больше всего разочаровало в новом Passat, так это ощущение тормоза, которое явно было настроено для американского рынка. Ушли в прошлое быстрые, уверенные реакции на педаль тормоза, к которым мы привыкли в VW и в автомобилях немецких марок в целом. Мы никогда не беспокоились о тормозной способности при вождении нового Passat, но все же была эта мягкость, а не губчатость, просто не та высококачественная твердость, которую мы узнали, полюбили и ценим в автомобилях Volkswagen. Таким образом, сравнивая ощущение тормоза и уверенность, которую он может внушать, и отличительность, которую он может придать, мы могли бы быть в любом из пяти всеамериканских конкурентов.

Заключение

Когда Chevrolet Malibu 2008 года въехал в автосалоны дилеров, некоторые автомобильные эксперты похвалили Chevy за то, что он, наконец, сделал хороший американский Accord. Стиль, комплектация, плавность хода и управляемость выгодно отличались от самой продаваемой Honda того года. С Volkswagen Passat 2012 года вполне может быть, что VW построил лучшую немецкую Camry. Это не шлем; Camry — прекрасный автомобиль с впечатляющими технологиями, привлекательностью для основных американских покупателей и, как следствие, завидными продажами. Вопрос, который должно поставить сравнение, скорее заключается в том, захотят ли многие мейнстримные американцы немецкую Camry, чтобы эта новая фабрика в Чаттануге продолжала гудеть.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Том Ланкард подал этот отчет из Нэшвилла, штат Теннесси.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: