2012 Фольксваген Гольф Обзор

2012 Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf — компактный переднеприводный автомобиль с двухдверным и четырехдверным кузовом. Оба являются пятиместными хэтчбеками. Мы нашли Golf приятным в управлении, плавным и экономичным. Передние сиденья удобны, а салон просторный и функциональный, строгий, но приятного качества.

Golf 2012 — продукт шестого поколения, который был представлен как модель 2010 года. В 2012 году Volkswagen выпускает ограниченным тиражом 5000 экземпляров высокопроизводительной модели Golf R, которая отличается большей мощностью и более жесткой подвеской, чем и без того впечатляющий GTI, созданный на базе Golf (о котором будет рассказано в отдельном отчете). В остальном модельный ряд Volkswagen Golf 2012 года практически не изменился по сравнению с выпуском 2010 года.

Golf предлагает на выбор 2.5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель, 2.0-литровый дизельный двигатель TDI с турбонаддувом или высокопроизводительный 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в новом Golf R. Стандартный 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель цилиндр является наименее дорогим, дизель предлагает лучшую экономию топлива, а Golf R предлагает лучшие характеристики ускорения.

Сегодняшний Гольф выглядит как всегда. Он просторнее, чем кажется, а багажник большой для своего класса. Внутри строгий салон с удобными сиденьями. Элементы управления аудиосистемой и кондиционером просты и удобны в использовании. Обзорность для водителя отличная.

Мы обнаружили, что круизы Golf проходят тихо и легко с любым из двух базовых двигателей. Управляемость и качество езды лучше, чем у конкурентов, а тормоза работают хорошо и не перегреваются при многократном интенсивном использовании.

Стандартные модели Golf, которые покупают большинство людей, поставляются с 2.5-литровым пятицилиндровым двигателем, который выдает очень полезные 170 лошадиных сил при 5700 об/мин и 177 фунт-фут крутящего момента при 4250 об/мин. Большинство из них поставляются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic или, хотя базовая 2-дверная версия доступна с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Рядный-5 получает по оценке EPA 24/31 миль на галлон по городу / шоссе с Tiptronic (23/33 миль на галлон с руководством). Golf быстро разгоняется с места до 60 миль в час за 8.1 секунды и с готовностью реагирует на педаль газа на высоких скоростях. Автомат Tiptronic плавно переключается в автоматическом или ручном режиме. 5-ступенчатая механическая коробка передач легко переключается, с плавной и легкой педалью сцепления обеспечивает улучшенную производительность (0-60 за 7.8 секунды).

Читайте также:
Обзор Lexus CT 2011h 200 года

Volkswagen Golf TDI оснащен 2.0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. TDI означает непосредственный впрыск с турбонаддувом. Golf TDI предлагает на выбор 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением, называемую коробкой передач с прямым переключением или DSG. Этот алфавитный суп технологий приводит к превосходной экономии топлива: по оценке EPA 30/42 миль на галлон по городу / шоссе с любой трансмиссией. Турбодизель TDI производит 140 лошадиных сил при 4000 об/мин и впечатляющий крутящий момент в 236 фунт-футов в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Обратите внимание, что TDI предлагает значительно больший крутящий момент, чем 177 футо-фунтов, генерируемых газовым двигателем, а TDI обеспечивает свой пиковый крутящий момент в 236 футо-фунтов при гораздо более низких оборотах, чем газовый двигатель. Крутящий момент — это та сила, которая толкает вас на перекрестках и в горах, поэтому эти цифры говорят о отзывчивости TDI в городе, что большинство из нас делает большую часть времени. И это именно то, что мы испытали во время нашего тест-драйва. Тем не менее, бензиновый двигатель ускоряет разгон Golf. Golf TDI может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8.6 секунды (с любой коробкой передач), что значительно медленнее, чем 8.1 секунды, предлагаемые стандартной 2.5-литровой газовой моделью Golf с автоматической коробкой передач. Однако, набрав скорость, дизель отзывчив и компетентен.

Golf R, с другой стороны, представляет собой спортивный хэтчбек, который излучает больше звука и управляется как настоящий спортивный автомобиль. Golf R оснащен высокопроизводительной версией 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом от GTI. В R он развивает мощность 256 лошадиных сил и крутящий момент 243 фунт-фут. Единственная трансмиссия — 6-ступенчатая механическая коробка передач, а предполагаемые показатели экономии топлива — 19/27 миль на галлон. Golf R передает всю эту мощность на асфальт лучше, чем другие модели Golf, потому что в стандартной комплектации он оснащен системой полного привода Haldex. Golf R поставляется со спортивно настроенной подвеской, модернизированными тормозами, 18-дюймовыми колесами и электронным контролем устойчивости, настроенным на спортивное вождение. Volkswagen говорит, что Golf R может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена 130 милями в час. На дороге Golf R ведет себя гораздо более агрессивно, чем другие модели Golf, включая GTI. Реакции руля, дроссельной заслонки и тормозов намного быстрее. В то время как двигатель лучше всего работает при оборотах выше 4000 об/мин, он свободно вращается, что делает R взрывным для жесткой езды.

Читайте также:
Обзор Toyota FJ Cruiser 2013 года

Модельный ряд

2012-дверный Volkswagen Golf 2.5L 2 года предлагается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (17,995 6 долларов США) или 19,095-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic (2.5 60 долларов США). В стандартную комплектацию Golf 40L входит тканевая обивка, кондиционер с пыльцевым фильтром, регулируемые по высоте передние сиденья с поясничной опорой в двух направлениях, складывающееся сиденье переднего пассажира, заднее сиденье, разделенное в пропорции 3/195, с центральным подлокотником и проходом для багажника, AM/FM. Аудио /CD/MP65, дополнительный входной разъем, круиз-контроль, регулируемый наклон и телескопический руль, электрические замки, электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и поворотниками, дистанционный вход без ключа, бортовой компьютер, индикатор наружной температуры, компас, охлаждаемый перчаточный ящик, угон – противоугонная система, противотуманные фары и стальные диски с колпаками на всесезонных шинах P15/XNUMXRXNUMX.

2012-литровый 2.5-дверный Golf 4 года (19,795 2 долларов США) поставляется только с автоматической коробкой передач Tiptronic и оснащен таким же, как и XNUMX-дверный. (Все цены на тест-драйв новых автомобилей являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают плату за место назначения и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Volkswagen также разбивает модели по дополнительному оборудованию. Golf 2.5L with Convenience (начиная с 18,595 2 долларов за 20,395-дверный и 4 2.5 долларов за 20,395-дверный) добавляет передний центральный подлокотник, передние сиденья с подогревом и связь с мобильным телефоном Bluetooth. Golf 2L с комфортом и люком на крыше (начиная с 22,195 4 долларов за 6-дверный и XNUMX XNUMX долларов за XNUMX-дверный) получает люк на крыше, премиальное сенсорное радио с CD-чейнджером на XNUMX дисков в приборной панели, спутниковое радио Sirius и USB. порт с кабелем iPod.

Golf TDI предлагается как 2-дверный с механической коробкой передач (23,995 2 долларов США), 25,095-дверный с автоматической коробкой передач DSG (4 24,695 долларов США), 4-дверный с механической коробкой передач (25,795 2.5 долларов США) и 6-дверный с DSG (225 45 долларов США). . К базовой модели 17 модели Golf TDI добавляют обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой (и подрулевыми переключателями передач с DSG); передний центральный подлокотник; радио с сенсорным экраном и CD-чейнджером на XNUMX дисков в приборной панели, кабель для iPod и шестимесячная подписка на спутниковое радио Sirius; форсунки омывателя лобового стекла с подогревом; освещение пространства для ног; подогрев передних сидений; противотуманные огни; спортивная подвеска; и высокоэффективные всесезонные шины PXNUMX/XNUMXRXNUMX на легкосплавных дисках.

Читайте также:
2018 Audi TT - NewCarTestDrive

Golf 2.0 TDI с люком и навигацией стоит от 25,695 2 долларов за 26,395-дверный вариант и 4 27,365 долларов за 2-дверный. Стоимость Golf TDI с пакетом Tech Package начинается с 28,065 4 долларов за XNUMX-дверную версию и XNUMX XNUMX долларов за XNUMX-дверную. Он добавляет биксеноновые фары, аудиосистему премиум-класса Dynaudio, светодиодные дневные ходовые огни и бесключевой доступ и запуск двигателя.

Опции для моделей 2.5 л и TDI включают шины P225 / 45R18 на легкосплавных дисках (2,199 долл. США), хромированные наконечники выхлопной трубы (160 долл. США), брызговики (220 долл. США), боковые молдинги (265 долл. США), задний спойлер 499 долл. США), напольные коврики и грузовой коврик. (235 долларов) и полный обвес с эффектом земли (1,999 долларов).

Golf R предлагается в комплектациях Base и High как в 2-, так и в 4-дверной версиях. Golf R поставляется с кожаной обивкой с логотипом R на сиденьях, полным приводом, настроенной подвеской, модернизированными тормозами, электронным контролем устойчивости, светодиодными дневными ходовыми огнями, биксеноновыми фарами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. . Высокий уровень отделки салона оснащен люком на крыше, навигационной системой, аудиосистемой Dynaudio, а также доступом и запуском без ключа.

Защитное оборудование включает в себя двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, боковые подушки безопасности, а также нижние и верхние крепления детских сидений. Функции активной безопасности включают в себя антиблокировочную систему тормозов (которая дает водителям контроль над рулевым управлением в чрезвычайных ситуациях), электронное распределение тормозного усилия (которое распределяет торможение там, где оно может принести наибольшую пользу во время экстренной остановки) и систему помощи при экстренном торможении (которая запускает тормозную систему, когда датчики сигнализируют о неизбежном торможении). ; электронный контроль устойчивости (который пытается удерживать автомобиль в нужном направлении во время экстремальных маневров); и датчик давления в шинах. Также в стандартную комплектацию входит функция удержания на холме, которая предотвращает скатывание автомобиля назад на холмах.

Наружный круговой осмотр

Это Golf шестого поколения, выпущенный в 2010 году. На протяжении многих лет пропорции кузова оставались стоически неизменными, что делало Golf мгновенно узнаваемым.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2015 года

Стилисты проделали хорошую работу, придав задней стойке (панели кузова за самым задним боковым окном) постоянную форму и пропорции на 2-дверном и 4-дверном вариантах кузова, учитывая реальность того, что обе машины имеют одинаковую колесную базу и одинаковый размер. полная длина. Четко очерченная характерная линия идет назад от верхней части блистера переднего крыла до верхнего элемента заднего фонаря, придавая задним крыльям намек на плечо. Колесные арки окружают шины, оставляя малейшие зазоры, визуально притягивая автомобиль к тротуару. Минималистичные дверные ручки удобны для рук, на которых надеты перчатки большего размера, чем перчатки среднего размера. Зазоры между панелями кузова тонкие, как карандаш, что свидетельствует о высоком качестве сборки.

Корпуса задних фонарей повторяют овальную форму фар, подчеркивая плечевой вид задних крыльев, заложенный вышеупомянутой характерной линией боковой панели кузова. Закругленное стекло заднего окна заполняет верхнюю часть подъемной двери. Большой круглый логотип VW, припаркованный посередине между задними фонарями, также служит рычагом для открывания двери багажного отделения.

TDI отличается от 2.5-литровой газовой модели одноименным хромированным логотипом под правой задней фарой, уравновешивающим хромированный значок Golf, который обе машины носят под левой задней фарой.

Golf R имеет несколько отличительных особенностей. Передняя часть имеет более агрессивный вид, с большими воздухозаборниками по углам, в которых расположены светодиодные дневные ходовые огни, и глянцево-черной решеткой радиатора. По бокам расположены более спортивные молдинги порогов и глянцево-черные тормозные суппорты, которые выглядывают из-под уникальных 18-дюймовых колес с пятью спицами. Задняя часть имеет расположенную по центру хромированную двойную выхлопную трубу и черный глянцевый диффузор в гоночном стиле.

Элементы интерьера

Внутри Volkswagen Golf демонстрирует тевтонскую преданность строгой функциональности. Яркая работа сводится к штрихам на спицах рулевого колеса, воздуховодам, дверным ручкам и изящным очертаниям различных ручек и рычага переключения передач. Текстуры дают хорошее касание. На самом деле, старый Golf отличается более мягкими на ощупь поверхностями и в целом более качественным интерьером, чем его новый двоюродный брат Jetta. Контрастная серебристая полоса разделяет верхнюю и нижнюю части приборной панели и украшает самый верхний элемент дверных панелей. Завершает тему Баухауза тканевая обивка салона, которой базовые модели Golf не предлагают.

Читайте также:
2011 Мазда 2 Обзор

Гольф кажется просторнее, чем кажется, и это действительно так. Пассажирское пространство равно или, по крайней мере, конкурентоспособно с другими крупными игроками в своей нише, включая хэтчбек Ford Focus, хэтчбек Mazda3 и хэтчбек Kia Forte. Тем не менее, Golf отстает от этих автомобилей в грузовом отсеке, поскольку он значительно короче, чем все они. Тем не менее, Golf поставляется со складывающимся задним сиденьем 60/40 и стандартным задним проходом, что позволяет использовать несколько конфигураций для грузов и пассажиров.

Передние сиденья удобные. Садиться и выходить из машины легко, несмотря на спортивную поддержку сидений. Эта поддержка приветствуется при изучении относительно высоких пределов управляемости Golf, как и цепкая тканевая обивка. Сиденье водителя, регулируемое по восьми параметрам, хорошо сочетается с рулевым колесом, регулируемым по наклону и выдвижению, что позволяет всем, кроме самых высоких и полных водителей, почти идеально управлять рулевым колесом, педалями и рычагом переключения передач. Даже передний пассажир имеет возможность регулировки сиденья в восьми направлениях.

Golf R имеет более спортивные, удобные сиденья с большей поддержкой и кожаными сиденьями. Кожаный руль приятно лежит в руках водителя, а металлические педали придают ему спортивный вид. Интерьер Golf R имеет гоночное рулевое колесо с плоским дном, кожаную обивку с логотипами R, уникальную ручку переключения передач и специальные накладки на пороги.

Во всех моделях органы управления кондиционером и аудиосистемой имеют простую форму, размер и назначение. Ручки и кнопки выполняют основные операции.

Нам особенно нравится система навигации, шрифты и цвета которой мы считаем наиболее привлекательными на рынке. Выбор, разрешенный сенсорным экраном навигационной системы во время движения автомобиля, отображается в виде больших, удобных для пальцев виртуальных кнопок. Эти элементы управления требуют от водителя только взгляда, чтобы определить возложенные на них обязанности, а затем ими можно манипулировать в периферийном поле зрения водителя. Или еще лучше, пассажир может нажать на них.

Внешний обзор отличный, беспрепятственный, если не считать больших задних стоек (самые задние опоры крыши).

Впечатления от вождения

Для автомобиля такого размера и с такими силовыми установками Volkswagen Golf превосходен, легко проезжая милю за милей на скоростях шоссе. Шум ветра, даже на таких серьезно повышенных скоростях, хорошо приглушен. Фактически, во время одного тест-драйва самым примечательным дорожным звуком было шипение дождевой воды внутри колесных арок.

Читайте также:
Обзор Вольво С2005 80 года

Гольф резво разгоняется со стандартным 2.5-литровым бензиновым двигателем. Volkswagen заявляет, что время разгона до 0 км/ч составляет 60 секунды для 7.8-ступенчатой ​​механической коробки передач и 5 секунды для 8.1-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Во время нашего европейского теста двигатель с готовностью отзывался на педаль газа на высоких скоростях, даже на скоростях автобана, пока он не выдохся на скорости около 6 миль в час (он ограничен электроникой до 122 миль в час). Пять скоростей механической коробки передач — это все, что нужно для повседневной езды. Включение сцепления плавное. Ходы переключения удобны, рычажный механизм уверен в выборе передачи.

Автоматическая коробка передач Tiptronic обеспечивает плавное переключение между передачами, независимо от того, предоставлена ​​ли она самой себе или выбрана водителем с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков.

Golf традиционно предлагал непревзойденное шасси в своем классе. Баланс между плавностью хода и управляемостью всегда был впечатляющим, с проворными движениями, ощущением застегнутости на все пуговицы и твердой, но плавной ездой. Это не изменилось. Реакция на руль уверенная, если не заметно четкая. Управляемость в поворотах в основном нейтральная, с недостаточной поворачиваемостью (когда машина хочет ехать прямо, когда водитель хочет, чтобы она ехала) доминирует в предельном режиме. Единственный недостаток в плавности хода – это тенденция, присущая всем автомобилям с относительно короткой колесной базой, такой как Golf, подвески прыгать по неровностям тротуара, характерным для бетонных дорог США.

Что изменилось, так это конкуренция. Модернизированный Ford Focus также выигрывает от европейского взгляда на езду и управляемость, и он демонстрирует такой же тип сложности шасси, как и его отдаленная родственница Mazda3. Форд и Мазда кажутся немного легче и не такими прочными, как Гольф, но в динамике они близкие конкуренты Гольфу. Поездка и управляемость Honda Civic сравнимы, хотя она не демонстрирует такой же уверенности, когда ее толкают так сильно.

Тормоза Гольфа работают хорошо. Мы неоднократно использовали их на автобанах Германии, чтобы снизить скорость Golf с трехзначных цифр до 60 миль в час без каких-либо драм. Чувство педали было твердым во всем, как и курсовая устойчивость Golf.

Читайте также:
Buick Envision 2018 года.

Для тех, кто не водил современный дизель, TDI с его 2.0-литровым дизелем станет приятным сюрпризом. Для разгона от 0 до 60 миль в час требуется примерно на секунду больше времени, существенная разница, и производительность сравнима либо со стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с опциональной 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. На городских автомагистралях отклик дроссельной заслонки быстрый и линейный, с небольшим намеком на турбо-задержку. Благодаря высокой кривой крутящего момента у дизеля двигатель сильно тянет за пределы допустимых в США скоростей, но он не так быстро набирает обороты и не так резв, как 2.5-литровый двигатель, намного превышающий 110 миль в час. В механической коробке передач на две или три передачи больше, чем нужно дизелю, благодаря высокой кривой крутящего момента. Однако DSG — это больше, чем просто автоматизированное руководство. Когда одно или другое из его двойных сцеплений всегда включено, он почти мгновенно переключается так же плавно, или даже плавнее, чем полностью автоматический, полностью используя свои шесть скоростей для бесперебойной передачи оптимизированной мощности на передние колеса. 17-дюймовые колеса модели TDI носят шины с более низким профилем и обеспечивают более уверенный поворот. Хотя управляемость в основном нейтральная, недостаточная поворачиваемость проявляется в TDI на пределе, который снова немного превышает предел 2.5-литровой модели.

С точки зрения экономии топлива, TDI превосходит конкурентов на целых шесть миль на галлон. Однако 2.5-литровый двигатель более прожорлив, чем новые предложения от Ford, Honda и Mazda, все из которых добились значительных успехов в эффективности благодаря последним обновлениям.

Новый Golf R — совершенно другой зверь. Даже владельцы GTI обнаружат, что он гораздо более готов и проворен, чем их уже способные автомобили. В то время как GTI спортивный, но изысканный, Golf R более внезапный и буйный, в духе Mitsubishi Evo или Subaru WRX STI. Он не такой быстрый и мощный, как эти автомобили, но 2.0-литровый двигатель — это удовольствие от вождения. Он свободно раскручивается до красной отметки в 6500 об/мин с постоянным гулом, который дает вам понять, что это производительная машина. Мощность доступна сразу, но она увеличивается до 4000 оборотов в минуту, чтобы действительно разогнать этот горячий хэтчбек от 0 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Для сравнения, Evo и STI делают то же самое менее чем за пять секунд, но Golf R так же привлекателен в управлении, если не больше. Полноприводная система Haldex в Golf R устраняет подруливание крутящим моментом (дергание рулевого колеса в переднеприводных автомобилях, которое тянет его в одну сторону), что может быть проблемой в мощных переднеприводных автомобилях.

Читайте также:
Обзор Cadillac DeVille 2001 года

6-ступенчатая механическая коробка передач Golf R имеет приятное механическое ощущение с положительными и относительно короткими ходами. Однако мы не были в восторге от сцепления. Он слишком легкий и дает мало ощущения при включении, что может привести к некоторой остановке.

Управляемость более непосредственная, чем в других гольфах. Чрезвычайно острое, сверхбыстрое рулевое управление Golf R сочетается с жесткими настройками подвески, которые позволяют ему быстрее погружаться в повороты и чувствовать себя почти нервно. Тем не менее, крепкие корни есть, и машина довольно расслаблена в повседневном движении. Учитывая немедленную реакцию и постоянный звук выхлопа, Golf R лучше всего оставить водителям-энтузиастам, которые оценят эти функции, а не будут ими раздражаться.

Заключение

Volkswagen Golf доставляет удовольствие от вождения благодаря впечатляющему балансу плавности хода и управляемости, а также стильному интерьеру. Стандартный Golf предлагает качество и изысканность Volkswagen по ценам Honda. Golf TDI обладает отличной топливной экономичностью, но его дизельный двигатель стоит недешево. Новый Golf R является достойным конкурентом Mitsubishi Evo и Subaru WRX STI, благодаря отличной управляемости и мощному двигателю.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Кирк Белл сообщил из Херндона, штат Вирджиния; с Томом Ланкардом в Вольфсбурге, Германия; и Митч Маккалоу в Лос-Анджелесе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: