2012 Фольксваген Эос Обзор

2012 Фольксваген Эос

Считайте Volkswagen Eos повседневным всесезонным кабриолетом. Eos хорош на газу, резв, беззаботен и удобен, тем более для тех, кто едет впереди.

В 2012 году Eos был существенно обновлен: новый стиль передней и задней части, новый интерьер и более стандартное оборудование, включая HD-радио и отпирание и запуск двигателя без ключа. Тем не менее, он остается тем, чем был с момента своего появления: хорошим компромиссом между практичным повседневным транспортом и спортивным, эмоциональным поклонением солнцу.

Обновленный Eos 2012 года поставляется только с одной комбинацией двигателя и трансмиссии. Его 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с., используемый во многих автомобилях VW и Audi, экономичный в эксплуатации и довольно мощный для своего размера. Это плавно и удобно для поездок на работу, и весело, когда водитель становится энтузиастом. 6-ступенчатая коробка передач Direct Shift отлично работает в качестве полностью автоматизированной трансмиссии, каковой она и является. Тем не менее, это также одна из самых спортивных доступных автоматических коробок передач, и она лучше других подходит для относительно небольшого двигателя.

Volkswagen Eos Komfort 34,000 года стоимостью около 2012 XNUMX долларов поставляется очень хорошо оборудованным, с двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений и приличной стереосистемой с CD-чейнджером и спутниковым радио, включая трехлетнее плановое техническое обслуживание. Интерьер красиво закончен и удобен для пользователя. Eos Lux добавляет кожаные сиденья и навигацию, в то время как Executive добавляет колеса большего размера, более жесткую спортивную подвеску и премиальную аудиосистему. Все модели поставляются со складной жесткой крышей, которая исчезает под крышкой багажника, что когда-то было зарезервировано для очень дорогих автомобилей.

Верх сделан из стекла и стали, а не из обычной ткани, и автоматически открывается за 25 секунд изнутри или снаружи автомобиля. Как и в более дорогих европейских автомобилях, у Eos есть выдвижная дуга безопасности, которая автоматически разворачивается за задними сиденьями и добавляет защиту от столкновений. Хотите немного меньше солнца? Передняя часть крыши просто сдвинется назад, работая как большой широкий люк.

Читайте также:
Крайслер 2006 300 Обзор

С поднятым верхом Eos такой же уютный, тихий и прочный, как типичное маленькое купе. Он также комфортно едет, и даже с опущенным верхом он в значительной степени свободен от тряски и грохота, которые досаждают некоторым недорогим четырехместным кабриолетам. Он управляется предсказуемо, а спортивная подвеска модели Executive делает его немного более отзывчивым. Он вмещает двоих с хорошим пространством и четырех в крайнем случае, хотя мы бы не рекомендовали его для четырех взрослых, кроме быстрой прогулки на пляж в солнечный день.

Есть по крайней мере семь кабриолетов с более низкими базовыми ценами, чем у Eos, некоторые существенно ниже. Некоторые увеличивают пробег; другие просторнее, мощнее или доставляют больше удовольствия от вождения в пуристическом смысле. Кабриолет Chrysler 200 предлагает такую ​​же складную жесткую крышу за немного меньшие деньги. Тем не менее, мало кто из этих кабриолетов может сравниться с Eos по общему сочетанию веселья, практичности, безопасности и удобства.

Модельный ряд

Кабриолет Volkswagen Eos 2012 года выпускается в трех комплектациях. Все они оснащены 200-сильным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. И все они поставляются с выдвижным жестким верхом из стекла и стали, который складывается в багажник.

Eos Komfort (33,995 12 долларов) имеет виниловую обивку, но в остальном оснащен очень хорошо. В стандартную комплектацию входят подогрев передних сидений с 6-позиционной регулировкой мощности для водителя, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками и чейнджером на 17 компакт-дисков, спутниковое радио Sirius и возможность подключения по Bluetooth, обогрев форсунок омывателя, полный набор электроприборов, бортовой компьютер и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски. Плановое техническое обслуживание в течение трех лет включено в стоимость покупки.

Eos Lux (37,250 XNUMX долларов США) добавляет кожаные сиденья, внутреннюю отделку из орехового дерева и еще больше функций, включая навигационную систему GPS, сиденье переднего пассажира с электроприводом, систему контроля дистанции при парковке, чувствительные к дождю дворники, боковые зеркала с электроприводом. -затемняющееся зеркало заднего вида.

Читайте также:
2014 Мазда 3 Обзор

Eos Executive (39,220 18 долларов) оснащен более жесткой спортивной подвеской и 600-дюймовыми колесами. Eos Executive также добавляет более сложную навигационную систему и премиальный звук VW Dynaudio мощностью XNUMX Вт.

Единственная заводская опция — технологический пакет (1,185 долларов США), предлагаемый только для моделей Lux и Executive. По сути, это пакет безопасности, включающий биксеноновые фары высокой интенсивности, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом, светодиодные дневные ходовые огни и омыватели фар.

Защитное оборудование для всех моделей Eos включает фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности переднего пассажира, которые защищают как голову, так и туловище. Стандартные функции активной безопасности включают антиблокировочную систему тормозов (ABS) с Brake Assist, электронный контроль устойчивости (ESC) и датчик давления в шинах. Защита пассажиров в Eos усилена активной системой дуг безопасности. Жесткий стальной стержень появляется за задними сиденьями за доли секунды, когда датчики определяют, что может произойти серьезная авария. Защитная дуга работает как задние стойки крыши и в сочетании с очень жесткой рамой переднего ветрового стекла помогает защитить пассажиров при опрокидывании.

Наружный круговой осмотр

Volkswagen Eos выполнен в консервативном стиле, но достаточно приятен на вид. Его конструкция с низкой посадкой короткая и коренастая в профиль, почти как у игрушки. Обновления стиля 2012 года освежают внешний вид Eos, не меняя радикальным образом привычные черты.

Eos классифицируется федеральным правительством как малолитражный автомобиль. Его ширина и колесная база (расстояние от центра передних колес до центра задних колес) идентичны моделям Volkswagen GTI и Jetta, но бампер к бамперу Eos примерно на восемь дюймов длиннее, чем у хэтчбека GTI, и примерно на шесть дюймов. короче седан Jetta.

Со складной жесткой крышей Eos совсем не похож на кабриолет с мягкой крышей. Его ветровое стекло имеет низкий, покатый наклон, и, придерживаясь темы купе, у Eos нет средних стоек крыши. Задние стойки уже, чем у традиционного кабриолета с откидным верхом. Крышка багажника широкая и плоская, под ней остается место для хранения вещей.

Читайте также:
Обзор Nissan Versa Note SR 2015 года

Изменения стиля Eos 2012 года начинаются спереди, где решетка с тремя перемычками соединяет световые блоки измененной формы. Каждая планка решетки имеет блестящий черный цвет и обрамлена узкой хромированной полосой. Задние фонари, состоящие из двух частей, также изменены, они охватывают крышку багажника и задние крылья со светодиодными элементами, а не с обычными лампочками. Задний бампер стал более гладким, чем раньше, с единственной выхлопной трубой с двумя наконечниками, торчащей из-под левой стороны.

Кнопка на брелоке дистанционного управления позволяет оператору опустить крышу, пока он идет к машине. Это удобная функция, и забавно наблюдать, как крыша из пяти частей из стекла и металла опускается снаружи автомобиля. Верх поднимается на фут или около того, прежде чем крышка багажника откроется и заднее стекло сложится, а затем все части складываются и падают под крышку багажника. Процесс занимает около 25 секунд, начиная с поднятых боковых окон. Закрытие в обратном порядке занимает около 35 секунд.

Стеклянная часть крыши добавляет ценности, потому что передняя треть может просто скользнуть назад и остановиться. В такой конфигурации он работает как обычный, хотя и очень широкий, люк. Park Distance Control не только предупреждает о препятствиях для парковки, скрытых на уровне бампера. Он также предупреждает, если что-либо будет мешать беспрепятственной работе крышки, когда она открывается или закрывается.

Элементы интерьера

Внутри Volkswagen Eos почти не на что жаловаться, если предположить, что ожидания покупателя не слишком отличаются от ожидаемых. Этот кабриолет представляет собой субкомпактный автомобиль, а не среднего размера или что-то большее. Там достаточно места для пассажиров на переднем сиденье, а заднее сиденье будет работать в крайнем случае, хотя это не особенно дружелюбное место. Дизайн интерьера и материалы привлекательны, а элементы управления просты в освоении и использовании.

Улучшения интерьера Eos 2012 года носят как косметический, так и существенный характер. Косметика включает в себя матовые хромированные детали вокруг приборов и на дверях, а также яркую отделку, обрамляющую переключатели стеклоподъемников. Функциональные дополнения включают стандартный HD-радиоприемник и систему бесключевого доступа и запуска Volkswagen. Владелец Eos теперь может открыть двери или завести машину, не вынимая ключ из кармана или сумочки.

Читайте также:
2021 Honda HR-V - NewCarTestDrive

В целом материалы, использованные внутри Eos, очень хорошие, но не сказочные. Пластик на дверях и приборной панели не самый привлекательный с визуальной точки зрения, но он тяжелый и прочный, и мы предполагаем, что он хорошо выдержит интенсивное воздействие ультрафиолета, которого можно ожидать от кабриолета. Контрастная отделка — привлекательный серебристо-металлический пластик в базовой модели. В моделях Lux и Executive добавлена ​​полоса из натурального орехового дерева вдоль нижней кромки приборной панели и вокруг рычага переключения передач. Тем не менее, настоящая сила Eos — это безупречная посадка и точность сборки. Каждая внутренняя панель идеально выровнена, с плотными соединениями и без видимых зазоров.

Базовый Eos Komfort оснащен виниловыми сиденьями, и мы были бы вполне довольны его приобретением. Винил V-Tex от VW прочный и отлично зернистый, не особенно липкий и, по-видимому, беззаботный в открытом автомобиле.

Передние сиденья большие и просторные для относительно небольшого автомобиля, и очень удобные. Они достаточно прочны, чтобы держать их в руках, но удобны в дальних поездках, а боковые валики достаточно прочны, чтобы удерживать тело на месте во время достаточно агрессивного вождения. Стандартные обогреватели сидений очень сильно нагреваются и вполне допускают комфортную езду сверху вниз, когда температура наружного воздуха составляет 50 градусов.

Кнопки окон и дверные фиксаторы расположены правильно, что позволяет водителю управлять ими, положив предплечье на подлокотник двери, не требуя искривления запястья. И нам нравится дополнительный (пятый) переключатель окна. Он позволяет поднимать или опускать все четыре боковых стекла одновременно с помощью одной кнопки.

Датчики в Eos имеют большие белые цифры на черном фоне. Тахометр расположен слева, со вставкой указателя температуры охлаждающей жидкости, а спидометр окружает указатель уровня топлива справа. Посередине находится ЖК-экран, который показывает направление, температуру наружного воздуха и ряд функций автомобиля и поездки. Он очень легко читается и управляется кнопками на правой спице рулевого колеса. На левой спице расположены кнопки аудио, телефона и голосового управления. Обод колеса толстый и твердый, с выпуклостями на 2 и 10 позициях. Фары управляются радиальным переключателем на приборной панели слева от рулевой колонки. Это оставляет рычаг указателя поворота для функций круиз-контроля, а дворники на рычаге справа от рулевой колонки.

Читайте также:
2008 Ниссан Верса Обзор

В целом, элементы управления просты и, поскольку другие автомобили становятся утомительно сложными, довольно освежают. Даже модели Eos, не оснащенные навигацией, оснащены большим сенсорным ЖК-экраном. Он находится в верхней части центрального набора кнопок и отображает аудио и климатическую информацию. Три механических переключателя по обеим сторонам экрана контролируют выбор диапазона, тембр и другие аудиофункции. Большие радиальные ручки в нижних углах управляют громкостью и ручной настройкой. Предустановленные станции отображаются на сенсорном экране.

Климат-контроль расположен под экраном, с кнопками для направления воздушного потока и скорости вентилятора и круглыми циферблатами для регулировки температуры с каждой стороны автомобиля. Это делает отличный пакет, только с одним нареканием. ЖК-экран не защищен от солнечного света, он недостаточно яркий и не дает бликов, чтобы его можно было легко читать во время поездок в середине дня с опущенным верхом.

Места для хранения внутри Eos достаточно, и не более того. Перчаточный ящик средних размеров. Формованные корзины в нижней части дверей не длинные, но они глубокие и широкие и покрыты резиновыми ковриками, которые не позволяют хранящимся в них предметам легко скользить. Это об этом для хранения впереди. В ящике на центральной консоли есть аудиоразъемы и небольшая стойка для MP3-плеера, но не так много места для чего-либо еще. Подстаканники встроены в центральную консоль, подходят всем, без подпружиненных зажимов или чего-либо еще, что могло бы создать небольшое напряжение по бокам чашек.

Заднее сиденье? Ну, Eos — малолитражка и кабриолет. Доступ облегчается подпружиненными передними сиденьями, которые выдвигаются вперед с помощью одного рычага, но взрослому человеку все равно тяжело забраться на заднее сиденье. Пассажир ростом пять футов восемь дюймов будет иметь запас пространства над головой на долю дюйма, когда крыша поднята, но нижние конечности будут чувствовать себя стесненными, и это немного вызывает клаустрофобию. Пространство, занимаемое верхним механизмом, сжимает пространство для бедер, так что два человека сзади будут тереться если не плечами, то локтями. Конечно, с опущенным верхом места над головой больше, чем кто-либо может желать. Мы можем видеть, как Eos работает на четверых для поездки за мороженым летним вечером, пока закусочная не слишком далеко.

Читайте также:
2012 Mercedes-Benz E63 AMG Обзор

Багажник обеспечивает 10.5 кубических футов пространства. Это совсем неплохо для небольшого купе или кабриолета, но исходные цифры не говорят всей истории. Внутри багажника находится кожух или трехсторонний ящик посередине грузового пола. Это удобно, поскольку обозначает безопасное пространство для эксплуатации складного верха. Любые предметы, которые поместятся под кожухом, не будут мешать верху и не будут раздавлены, когда он закроется, а под ним есть 6.3 кубических фута пространства: достаточно для чемодана среднего размера ручной клади и нескольких вещей. заканчивается. Недостаток? Кожух багажника разделяет полезное пространство в багажнике, даже если вы не планируете опускать верх. Самый большой предмет, который вы можете загрузить, все равно должен помещаться под кожухом. Остальное пространство может быть занято только более мелкими предметами сверху или по краю.

Впечатления от вождения

Volkswagen Eos полностью соответствует своей миссии повседневного всесезонного кабриолета. Он удобен для пассажиров на переднем сиденье, легко маневрирует, беззаботен, экономичен в эксплуатации и доставляет удовольствие от вождения. Для заядлых энтузиастов вождения Volkswagen выпускает хэтчбек GTI.

У нас есть слабое место для двигателя Eos. Этот 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель используется во многих продуктах VW и Audi, потому что он хорош: он достаточно мал, чтобы обеспечить хорошую экономию топлива, но оснащен турбокомпрессором и эффективным непосредственным впрыском топлива для максимизации мощности. Обладая мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 207 фунт-футов, двигатель Eos развивает большую мощность, чем многие более крупные модели.

Поначалу педаль газа Eos может показаться немного обидчивой или причудливой, с большой мощностью при довольно небольшом наклоне ноги. Но как только дроссельная заслонка освоена, двигатель с турбонаддувом становится тихим и достаточно плавным для мягкого круиза. И крутящий момент поступает равномерно, а это означает, что независимо от того, как быстро движется автомобиль или как быстро двигатель уже вращается, всегда есть хороший запас мощности, когда водитель нажимает на педаль газа, чтобы слиться или воспользоваться дырой в потоке. поток.

Турбодвигатель также хорошо подходит для более агрессивного вождения. На полном газу он сильно подтягивается к красной черте, вызывая удовлетворение и эмоции, и двигает Eos с большим энтузиазмом. Действительно, двигатель достаточно силен, чтобы стимулировать антиобщественное поведение у водителей с тяжелой правой ногой. Мы измерили разгон от 0 до 60 миль в час за 7.4 секунды с помощью ручного акселерометра, и Volkswagen заявляет о максимальной скорости 148.

Читайте также:
Обзор Бьюик Парк Авеню 2000 года

Eos больше не предлагается с механической коробкой передач, но немногие покупатели выбрали для начала механическую коробку передач, а стандартный 6-ступенчатый автомат работает в этом автомобиле достаточно хорошо. Коробка передач прямого переключения VW, или DSG, отличается от обычной автоматической коробки передач. Сцепления у него есть, как и у механики, но работают они автоматически, без педали сцепления. К преимуществам можно отнести небольшое улучшение топливной экономичности по сравнению с обычным автоматом и возможность переключения передач вручную почти в том же диапазоне, что и у стандартной полной механики. Eos поставляется с лепестками на рулевом колесе для ручного переключения передач и последовательной прорезью вверх / вниз в напольном селекторе передач.

Как автомат DSG работает отлично. Он более отзывчив, чем обычная автоматическая коробка передач с небольшим четырехцилиндровым двигателем. Переключения быстрые и четкие, без прерывания потока ускорения. Коробка передач авторитетна в выборе передач, без колебаний, когда она решает, пора ли переключать передачи или нет. Недостаток по сравнению с обычным автоматом заключается в том, что коробка передач DSG не такая плавная, особенно при движении накатом до полной остановки. Тем не менее, мы считаем, что немногие водители заметят разницу, а еще меньшее количество будет обращать на нее внимание.

Ездя с поднятым верхом, Eos очень похож на купе с фиксированной крышей: прочный и без грохота. Внутри слышен лишь небольшой шум ветра, и в целом автомобиль такой же тихий, как и типичное маленькое купе. С опущенным верхом водитель может заметить немного большее колебание или дрожание по кузову, особенно на неровных дорогах. Тем не менее, Eos хорошо сочетается с другими недорогими четырехместными кабриолетами. Volkswagen проделал большую работу по устранению структурных ограничений в открытом автомобиле, не добавляя при этом чрезмерного веса.

Баланс управляемости и плавности хода Eos по замыслу средний. Поездка вполне удобна, и только худшие дороги Среднего Запада расстроят тех, кто находится внутри Eos, из-за сильного подпрыгивания, тряски или шума, даже с опущенным верхом.

Читайте также:
Обзор Nissan Altima 2014 года

Нам также нравится ощущение руля. Он достаточно отзывчив, с приличной обратной связью через руль и правильным количеством наддува или усилителя мощности для пройденной скорости. Все модели Eos включают в себя электронную систему контроля устойчивости (ESC), которая помогает справиться с возможным заносом, подтормаживая определенные колеса по отдельности или снижая мощность. Он был эффективен на грунтовой дороге с низким коэффициентом трения и малозаметен в работе. И тормозов более чем достаточно. Педаль немного мягче, чем хотелось бы, но при знакомстве с ней любой водитель сможет быстро и плавно останавливаться.

Eos Komfort и Eos Lux не кажутся спортивными, но оба обеспечивают уверенное и предсказуемое управление, и оба могут доставлять удовольствие от вождения. Модель Eos Executive с низкопрофильными шинами и более жесткой подвеской более отзывчива. Eos Executive немного меньше наклоняется и раскачивается при агрессивных маневрах, но есть и окупаемость. Благодаря более жесткой подвеске Executive передает больше энергии через кузов на неровных дорогах и подчеркивает изгиб кабриолета, когда крыша опущена.

С поднятым верхом у Eos есть небольшие проблемы с обзорностью. Он кажется немного закрытым, и не потому, что передние сиденья недостаточно просторны. Стойки ветрового стекла довольно толстые, в целях безопасности, и они простираются далеко вперед от глаз водителя. Задние стойки жесткого верха заполняют значительную часть диапазона обзора через плечо. Заднее стекло относительно небольшое, а его нижняя кромка высокая. Ничто из этого существенно не повлияет на наше решение о покупке, но имеет психологический эффект. Мы обнаружили, что трижды проверяем линии обзора, прежде чем изменить направление.

Когда сверху вниз, проблемы с видимостью исчезают. Eos оснащен ветровым дефлектором, который можно поднять вдоль верхнего края ветрового стекла, и он работает лучше всего, когда только передняя часть верха сдвинута назад, как люк в крыше.

На скорости 75 миль в час, когда верх полностью опущен в багажник, внутри автомобиля ощущается довольно сильное вихревое движение ветра. Но и тогда вокруг головы водителя остается пятно, что-то вроде вихря спокойствия. Поднимите боковые окна, и вибрация на высокой скорости значительно уменьшится, сохраняя при этом удовольствие от вождения в открытом автомобиле. Есть также складное приспособление из проволочной сетки, которое можно установить над задними сиденьями. Это немного уменьшает вибрацию, но его нельзя использовать с задними пассажирами, и мы не будем достаточно заинтересованы, чтобы установить его для чего-либо, кроме длительной поездки.

Читайте также:
Обзор Шевроле Круз 2012 года

В целом, Eos может расширить возможности открытого автомобиля в широком диапазоне температур. Во время высокоскоростного круиза сверху вниз в ясную ночь при температуре 55 градусов нам было комфортно в легкой куртке, а обогреватели сидений были подняты до упора. Взрыв обогревателя, вероятно, сделал бы еще 10 градусов холода терпимыми. С поднятой крышей, даже в сильный мороз, жесткая крыша Eos ничем не отличается от стационарной крыши.

Заключение

Volkswagen Eos существенно обновлен для 2012 года, с небольшими изменениями стиля, упрощенным модельным рядом и большим количеством стандартного оборудования. Он остается кабриолетом на все сезоны, и к тому же довольно практичным. С закрытой складной крышей из стекла и металла Eos такой же тихий и уютный, как маленькое купе. Когда погода теплая, это четырехместный кабриолет одним нажатием кнопки. В промежутке передняя часть крыши сдвигается назад, как большой люк. Самый дешевый из трех комплектаций Eos очень хорошо оснащен. Все они экономичны в эксплуатации, удобны (по крайней мере, для передних пассажиров), маневренны и резвы в управлении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: