2012 Фольксваген Джетта Обзор

Volkswagen Jetta 2012

Volkswagen Jetta — компактный автомобиль, предлагаемый в различных модификациях и вариантах кузова. В 2011 году седан получил противоречивый дизайн, который включал более дешевые материалы салона, менее сложные технологии и более низкую стартовую цену. Он добавляет более спортивную модель GLI с турбонаддувом 2012 года, которая восстанавливает часть утерянного контента. Универсал сохранил прежний дизайн, хотя, по иронии судьбы, он предлагает некоторые преимущества.

Базовая цена составляет всего 16,495 2012 долларов США за Jetta S 2.0 года, использующую 115-литровый четырехцилиндровый двигатель с одним верхним расположением распредвала мощностью 5 лошадиных сил, стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач и опциональный XNUMX-ступенчатый автомат. Однако этот двигатель несколько архаичен.

Лучшее значение имеет Jetta SE 2012 года за 18,495 2.5 долларов, которая оснащена пятицилиндровым 170-литровым двигателем мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом XNUMX фунт-футов при почти такой же экономии топлива.

Пятицилиндровый 20-клапанный 2.5-литровый двигатель — надежный помощник Volkswagen, обеспечивающий достаточную мощность для нужд Jetta. Он разгоняется с нуля до 60 км/ч за 8.5 секунды с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а максимальная скорость Jetta достигает 127 миль в час, так что запаса хватает. Его рейтинг EPA составляет 26 миль на галлон в смешанном цикле, и мы получили от 23 до 28 миль на галлон во время нашего двухдневного тест-драйва почти 500 миль на двух моделях Jetta SEL, по одной с каждой трансмиссией. Мы предпочитаем автомат, потому что коробка передач настолько хороша.

Спортивный режим опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач работает четко и эффективно. Мы использовали его при вождении по городу, где он четко реагировал на холмах Сан-Франциско, и на медленном движении по автостраде, где он удерживал трансмиссию на третьей передаче, а не постоянно переключался на повышенную и пониженную передачу. Ручной режим можно использовать для энергичного вождения, когда вы хотите переключать передачи самостоятельно. Его можно переключать только через рычаг переключения передач; подрулевые лепестки не доступны и не нужны. В ручном режиме передачи программируются хорошо, отзывчивы и послушны.

Читайте также:
2008 Ауди А8 Обзор

Седан Jetta TDI 2012 года за 22,595 25,260 долларов и SportWagen за 140 236 долларов используют новейший турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском, развивающий мощность 30 лошадиных сил с полезным крутящим моментом в 42 фунт-футов, при этом получая впечатляющие XNUMX/XNUMX миль на галлон.

Чтобы снизить цену, Volkswagen вернулся к некоторым менее дорогим разработкам, таким как задняя подвеска с торсионной балкой и барабанные тормоза в моделях Jetta S и SE. Подавляющее большинство водителей никогда не пропустят многорычажную подвеску и задние диски. Другие меры по сокращению расходов связаны с материалами салона, и они более очевидны. Jetta всегда славилась высоким качеством салона, но это уже не так. С другой стороны, стиль по-прежнему довольно привлекательный, а салон улучшен.

Салон седана чистый, стильный и удобный, но в то же время продуманный, удобный и функциональный. Отделка выполнена со вкусом, стандартные тканевые сиденья хорошо сидят, а опциональная обивка из кожзаменителя V-Tex легко заменяет настоящую кожу. Пространство над головой и сзади для ног выдающиеся, почти такие же просторные, как BMW 7 серии, и VW разумно использует подстаканники и небольшие ящики для хранения. Приборы красивые, с чистой нумерацией белым по черному.

У покупателей могут быть некоторые претензии к качеству материалов, которые в основном представляют собой жесткий пластик, который может скрипеть и греметь в более позднем возрасте. Тем не менее, качество сборки впечатляет. Jetta ведет себя тихо на скорости и чувствует себя солидно.

Новая модель GLI восстанавливает утраченное качество интерьера седана Jetta. Приборная панель изготовлена ​​из приятного на ощупь материала, а VW добавляет акцентную строчку на рычаг переключения передач, сиденья и рулевое колесо.

Jetta GLI оснащена 200-литровым турбодвигателем мощностью 2.0 лошадиных сил, который разгоняется с нуля до сотни за 60 секунды с помощью волшебной автоматизированной механической коробки передач DSG с двойным сцеплением. Он предлагает расслабленную, утонченную спортивность, которая делает Jetta самой приятной в управлении.

Как и модель предыдущего поколения, SportWagen обладает функциями, утраченными нынешней Jetta, включая более приятный интерьер, независимую заднюю подвеску и более высокую цену. Он также имеет более короткую колесную базу, поэтому у него меньше места на заднем сиденье. Благодаря грузовому отсеку внедорожника и популярному варианту TDI Jetta SportWagen может стать отличной альтернативой кроссоверу или внедорожнику, обеспечивая при этом невероятную экономию топлива.

Читайте также:
2009 GMC Юкон Обзор

Модельный ряд

Седан Volkswagen Jetta S 2012 года оснащен 115-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 лошадиных сил. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для моделей S и SE, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной (1,100 долларов США). Модели Jetta TDI и GLI предлагаются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG (1,100 долларов США). (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают в себя стоимость доставки и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Стандартные функции седана Jetta S (16,495 60 долларов США) включают тканевую обивку, кондиционер, воздушный фильтр салона, регулируемое по высоте рулевое колесо, складывающееся в пропорции 40/3 заднее сиденье, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, дистанционный вход без ключа, четыре динамика. Стереосистема AM/FM/CD/MP195, дополнительный входной разъем, индикатор температуры наружного воздуха, стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы, обогреватель заднего стекла, противоугонная система и шины P65/15HRXNUMX на стальных дисках с колпаками.

Jetta S SportWagen (19,995 205 долларов) оснащена гораздо лучше: круиз-контроль, подогрев передних сидений с электроприводом и регулировкой поясничной опоры, центральная консоль, сквозной проход багажника на заднем сиденье, подогрев зеркал с электроприводом и сигналами поворота, возможность подключения по Bluetooth, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, козырек с подсветкой. зеркала, крышка багажника, прерывистый режим работы заднего дворника/омывателя, коврики, рейлинги на крыше и шины P55/16HRXNUMX.

Jetta SE оснащается 170-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 2.5 л.с. Седан Jetta SE (18,495 205 долларов США) добавляет обивку из кожзаменителя V-Tex, проход в багажник, зеркала с подогревом и электроприводом с указателями поворота, зеркала заднего вида с подсветкой, коврики и шины P55 / 16HR24,010. SE SportWagen (6 6 долларов США) поставляется с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, кожаным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой, бортовым компьютером, AM/FM-радио с CD/MPXNUMX-чейнджером на XNUMX дисков, спутниковым радио, HD-радио, Интерфейс iPod и легкосплавные диски.

Седан Jetta SE с пакетом Convenience (19,845 XNUMX долларов США) получает кожаный руль с элементами управления аудиосистемой, подогревом передних сидений, спутниковым радио, интерфейсом для iPod, Bluetooth, омывателями с подогревом и легкосплавными дисками.

Читайте также:
Обзор Dodge Journey 2016 года

Седан Jetta SEL (23,195 4 долларов) добавляет дисковые тормоза на 9 колеса; навигационная система; поясничная регулировка переднего сиденья; бесключевой доступ и запуск двигателя; люк; звуковая система Fender мощностью 400 Вт с 225 динамиками; бортовой компьютер; противотуманные огни; и шины P45/17HRXNUMX.

Jetta TDI использует 140-сильный турбированный 2.0-литровый дизельный двигатель. Седан TDI (22,525 4 долларов США) оборудован так же, как SE с пакетом Convenience, но он также получает сцепление для удержания холма, дисковые тормоза на 23,695 колеса и бортовой компьютер. VW также предлагает седан TDI с пакетом Premium (25,065 XNUMX долларов США), который добавляет люк на крыше и аудиосистему Fender, а также TDI с пакетом Premium и навигацией (XNUMX XNUMX долларов США), который также добавляет навигационную систему и противотуманные фары.

В SE SportWagen TDI SportWagen (25,260 115 долларов) добавляет розетку на 27,010 вольт. Также предлагаются TDI SportWagen с люком на крыше (225 45 долларов США), который добавляет люк на крыше и шины P17 / 27,840HRXNUMX, и TDI с люком на крыше и навигацией (XNUMX XNUMX долларов США), который добавляет навигационную систему и доступ без ключа и запуск.

GLI предлагается только в кузове седан. Он поставляется с 200-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 лошадиных сил. В дополнение к оборудованию SE, базовый GLI (23,495 225 долларов США) имеет муфту удержания холма, кожаный руль с элементами управления аудиосистемой, регулировку поясничной опоры сиденья водителя, спутниковое радио, интерфейс iPod, Bluetooth, бортовой компьютер, охлаждаемый перчаточный ящик, противотуманные фары. фары, спортивная подвеска и шины P45/17HR25,545 на легкосплавных дисках. GLI Autobahn (225 40 долларов) добавляет автоматический климат-контроль, обивку V-Tex, подогрев передних сидений, люк на крыше, подогрев омывателей ветрового стекла и шины P18/26,445HRXNUMX. А GLI Autobahn с навигацией (XNUMX XNUMX долларов) имеет навигационную систему, доступ без ключа и запуск, а также звуковую систему Fender.

Варианты включают комплект Ground Effects с облицовкой кузова и хромированными выхлопными патрубками (седан за 1,995 долларов, SportWagen за 2,299 долларов); пакет защиты (430 долларов) с резиновыми ковриками, грузовой сеткой и брызговиками; пакет Appearance (520 долларов) с резиновыми ковриками, грузовым ковриком, грузовой сеткой и задним спойлером; интерфейс iPod (425 долларов), Bluetooth (425 долларов); задний спойлер (седан за 375 долларов, SportWagen за 499 долларов); Шины P225/45HR17 с легкосплавными дисками (1,325 долларов США); и шины P225 / 40R18 на легкосплавных дисках (GLI и SportWagen за 2,199 долларов, другие модели за 1,549 долларов).

Читайте также:
2014 Ауди А4 Обзор

Функции безопасности на всех Jetta включают двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с усилителем торможения, контроль тяги, электронный контроль устойчивости и обязательное устройство контроля давления в шинах. Модели SportWagen и более дорогих седанов имеют дисковые тормоза на четырех колесах, а базовые модели седанов имеют задние барабанные тормоза.

Наружный круговой осмотр

Volkswagen Jetta 2012 года конкурирует с компактными автомобилями, такими как Ford Focus и Chevrolet Cruze, но на самом деле это небольшой автомобиль среднего размера. Седан, переработанный для 2011 года, на три дюйма длиннее моделей предыдущего поколения и имеет более широкую колею.

Седан Jetta стал более стройным, чем прежде, с тонкими и милыми изгибами. Дверные ручки окрашены в цвет кузова, а хромированной отделки очень мало. Это идет вразрез с сегодняшним мнением, придерживаясь традиционного представления о том, что чистота — это красиво. Даже новая решетка радиатора антихромированная, с черными горизонтальными полосами, а также передний спойлер в форме поддона под передним бампером, который напоминает сплиттер гоночного автомобиля. Это высококлассное улучшение по сравнению с большим ртом предыдущей Jetta.

Нигде седан Jetta не выглядит слишком стилизованным или вылепленным; VW имеет преимущество перед BMW в этой области. Линии четкие и точные, с сильными колесными арками, плавной линией крыши и привлекательными стойками C. Нос и плечи, если смотреть со стороны автомобиля, смотрящего вперед, придают передней части привлекательную Infiniti-подобную округлость.

В задней части есть аккуратная аэродинамическая кромка на задней кромке багажника с дистанционным открытием и мощные задние фонари.

GLI получает поперечную штриховку передней решетки и нижнего воздухозаборника, более спортивные переднюю и заднюю панели и боковые пороги, уникальный дизайн противотуманных фар и колеса большего размера. Общий эффект — более сильная, спортивная осанка.

Представленный в 2009 модельном году стиль SportWagen был предшественником нового седана. Он имеет ту же обработку передней части, но имеет заметную складку вдоль поясной линии, которой нет у седана, и в стандартной комплектации поставляется с рейлингами на крыше. Он примерно на три дюйма короче как по длине, так и по колесной базе, поэтому некоторые пропорции другие. Конечно, линия крыши длиннее, но кажется, что она скошена к задней части. Тем не менее, с тяжелым хвостом у SportWagon есть выпуклая задняя часть, которая не является самым гладким дизайном.

Читайте также:
Обзор Шевроле Круз 2011 года

Элементы интерьера

Jetta исторически пользовалась репутацией производителя высококачественных интерьеров с мягкими на ощупь поверхностями. Тем не менее, журналисты жаловались на его высокую цену по сравнению с конкурентами. В 2011 году Volkswagen отказался от интерьера седана (а также некоторых инженерных решений), чтобы сократить расходы, и теперь VW все еще слышит это от автомобильной прессы за предполагаемое отсутствие качества.

У обозревателей New Car Test Drive неоднозначное мнение о новом интерьере. Некоторые считают, что удаленный контент не будет сильно скучать, а новые материалы по-прежнему высокого качества. Другие говорят, что стыдно снижать качество салона из-за жесткого пластика, в то время как Ford Focus, Chevy Cruze и Hyundai Elantra подняли свой уровень. С какой бы стороны вы ни приземлились, внешний вид салона Jetta все равно лучше, чем у Toyota Corolla и Honda Civic. Он чистый, стильный и удобный, в то же время вместительный и функциональный. Приборы с чистой нумерацией белым по черному тоже красивы.

Volkswagen вобрал в себя маленькие удобства. Удобные водительские подлокотники, удобные подстаканники, хорошие дверные карманы и поручни: чек, чек, чек, чек. Между центральными сиденьями есть ручка аварийного тормоза, два подстаканника и небольшая консоль с подлокотником.

Там хороший запас высоты спереди и сзади. Пространство для ног на заднем сиденье является первым в своем классе — 38.1 дюйма; сравните это с 38.4 дюймами в BMW 7 серии, и вы увидите, что Jetta отлично использует пространство. Колесная база растянута на 2.6 дюйма по сравнению с предыдущим поколением, что означает больше места для ног без каких-либо жертв; это победа, победа, победа: поездка, безопасность, номер. Когда выбран дополнительный сквозной проход для заднего сиденья, у него есть пара подстаканников в откидном подлокотнике, и это делает большой багажник объемом 15.5 кубических футов еще более полезным.

Хотя нам нравится внешний вид навигационной системы с ее 5-дюймовым сенсорным экраном, безымянные значки сначала поставили нас в тупик. Голосовые подсказки не называют предстоящую улицу, на которую нужно повернуть, вместо этого говорят такие вещи, как повернуть направо на второй улице впереди, что оставляет много места для путаницы, особенно при изменении расстояния. Это уступает большинству систем, достоверно называющих нужную улицу. Дважды мы использовали навигацию, чтобы вывести нас из центра Сан-Франциско на мост Золотые Ворота к северу от нашего отеля, и это дало нам два разных маршрута, ни самый быстрый, ни самый прямой. У нас также были проблемы с частотой навигационного программирования. Для регистрации сенсорных команд требуется секунда или две, и это может превратить программирование адреса в утомительную игру ожидания.

Читайте также:
Обзор Acura RLX 2019 года

Однако нам нравится возможность настраивать радио с помощью ручки, а новая аудиосистема Fender кристально чистая и хорошо справляется с большой громкостью. Информационный дисплей для водителя аккуратно расположен между тахометром и спидометром, и его легко сканировать: часы, расход топлива, запас хода, одо, термометр. Климат-контроль также чистый и простой в использовании.

SportWagen оснащен салоном Jetta последнего поколения. Это среда более высокого качества, но с меньшим пространством. Впечатляющие, прочные, приятные на ощупь материалы в изобилии достойны автомобилей, которые стоят на тысячи дороже. Владельцы SportWagen или владельцы Jetta последнего поколения найдут жесткую пластиковую приборную панель нынешнего седана разочарованием.

Заднее сиденье SportWagen теснее, чем у седана, на 2.6 дюйма в пространстве для ног и на дюйм в пространстве над головой. Это все еще довольно полезно, но седан гораздо более удобен для пассажиров. С другой стороны, SportWagen гораздо более удобен для перевозки грузов. Он имеет 32.8 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями и похожее на внедорожник 66.9 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями.

Впечатления от вождения

Мы не ездили на последней модели Jetta S с базовым 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, но мы помним ее несколько лет назад, и это не впечатляющий образец инженерной мысли. Он существует с 1993 года и разгоняется с нуля до 60 км/ч за 10 секунд с механической коробкой передач. Это медленно. Он совершает тот же подвиг за анемичные 11 секунд с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что еще хуже, экономия топлива не лучше, чем у следующего варианта.

Мы рекомендуем выбрать Jetta SE или SEL, которые оснащены 2.5-литровым пятицилиндровым двигателем. Еще за 2,200 долларов вы получаете не только хороший 2.5-литровый двигатель, но и такие функции, как круиз-контроль и кожзаменитель V-Tex, который выглядит как кожа. Приблизительно за 20,000 26 долларов вы получаете вместительный, элегантный и красиво спроектированный компактный автомобиль, расходующий 6 миль на галлон с XNUMX-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Пятицилиндровый 20-клапанный 2.5-литровый двигатель, который входит в комплектацию, является стойким приверженцем Volkswagen и обеспечивает достаточную мощность для нужд автомобиля. Jetta SE и SEL могут разгоняться от 0 до 60 за 8.5 секунды с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а максимальная скорость Jetta достигает 127 миль в час. Он кажется даже сильнее, чем можно было бы предположить по 8.5-секундному числу, и его достаточно для большинства нужд.

Читайте также:
2017 Volvo S90 - NewCarTestDrive

Мы ездили на серебристой Jetta SEL с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и на черной SEL с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы думаем, что автомат — отличная трансмиссия. Спортивный режим резкий и эффективный. Мы использовали его при вождении по городу, где он четко реагировал на холмы Сан-Франциско; и в медленном движении по автостраде, вверх и вниз на скорости от 15 до 30 миль в час, где он удерживал трансмиссию на третьей передаче, а не все время переключался на повышенную / пониженную передачу. Другими словами, спортивный режим на самом деле имел положительное значение, которое можно было почувствовать даже или, может быть, особенно в неспортивных условиях. Ручной режим можно использовать для тех суперспортивных возможностей, например, при вождении по каньону. Это позволяет вам самостоятельно переключать передачи; подрулевые лепестки недоступны и не нужны в базовых моделях. Мы обнаружили, что он послушен, переключаясь на пониженную передачу, когда это необходимо.

5-ступенчатая механическая коробка передач тупит, с длинными ходами и слишком легким нажатием на педаль сцепления. Ни у одного из двух газовых двигателей нет достаточного крутящего момента, чтобы быстро разогнаться без переключения на пониженную передачу, особенно на высокой пятой передаче, поэтому вам придется быть на высоте при вождении с механической коробкой передач.

Jetta TDI поставляется с 2.0-литровым двигателем Clean Diesel с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI), который развивает мощность 140 лошадиных сил и более впечатляющий крутящий момент в 236 фунт-футов. Он чувствует себя сильным с места, уступая крутящему моменту спортивного автомобиля. Однако двигатель развивает только около 4500 об / мин и не так силен, как скорость и увеличение оборотов, что объясняет 8.7-секундное время 0-60 миль в час, несмотря на желаемый крутящий момент на низкой скорости. Мы думаем, что владельцам понравится ощущение высокого крутящего момента на низких оборотах и ​​тот факт, что дизель работает так же тихо, как и бензиновый двигатель. Экономия топлива по рейтингу EPA составляет 42 мили на галлон по шоссе, что делает TDI следующей лучшей вещью для гибрида. Однако дизельное топливо может быть дорогим.

Читайте также:
Обзор Nissan Kicks 2019 года

Задняя подвеска седана была изменена по сравнению с предыдущим поколением, отказавшись от предыдущей многорычажной независимой установки на геометрию торсионной балки. Но опять же, даже если технология и отстала, мы этого не заметили. Пытаясь сделать Jetta доступной, Volkswagen решил, что многорычажкой можно пожертвовать. Более дорогая многорычажная конструкция считается лучшей с точки зрения управляемости и качества езды.

Мы обнаружили, что подвеска седана имеет достаточную жесткость и довольно отзывчива при спортивном вождении. Покупатели в районах с плохими дорогами могут заметить, что торсион переносит воздействие неровностей с одной стороны автомобиля на другую, делая поездку более загруженной и ухабистой.

С задними барабанными тормозами, а не с дисковыми, в моделях S и Jetta SE функциональные потери практически отсутствуют. Они работают так же хорошо на легкой Jetta; в конце концов, передние тормоза делают большую часть работы. У нашей Jetta SEL были дисковые тормоза. Они чувствовали себя хорошо, когда мы активно использовали их на извилистых дорогах шоссе 101 к северу от Сан-Франциско.

У нас никогда не было меньше 23 миль на галлон, и мы получили 28.5 миль на галлон в нашем последнем комбинированном пробеге около 140 миль, включая безумный рывок в аэропорт.

Jetta GLI возвращается в 2012 году, и это очевидный выбор, если вам нужна более спортивная модель. Его 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 200 л.с., разгоняясь с 0 до 60 за 6.8 секунды с коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Это довольно быстро и вполне удовлетворительно. 6-ступенчатая механическая коробка передач доставляет удовольствие в управлении Jetta GLI. DSG тоже неплохая. Он плавно переключается при использовании в качестве автомата. Спортивный режим очень спортивный, он дольше держит передачи и чувствует себя немного взвинченным. Это лучший выбор для динамичного вождения, но Drive лучше всего подходит для ежедневных поездок на работу. При оснащении DSG GLI добавляет подрулевые лепестки переключения передач, которые удобно расположены, просты в использовании и подходят для автомобиля со спортивным характером GLI.

Читайте также:
Обзор Porsche Cayenne Turbo S 2014 года

GLI имеет независимую многорычажную подвеску, от которой отказались другие модели, а также более спортивные настройки подвески. Подвеска не слишком жесткая и не слишком спортивная. VW называет GLI GTI модельного ряда Jetta. Это правда, но GLI мягче и сдержаннее приятно спортивного GTI. Серьезные энтузиасты вождения, вероятно, найдут GTI более увлекательным. Более приятный интерьер и улучшенная геометрия подвески делают GLI самой изысканной Jetta с бонусом в виде дополнительной мощности.

Покупатели также могут получить независимую заднюю подвеску SportWagen. Это добавляет немного плавности хода. Автомобиль весит примерно на 100 фунтов больше, чем его аналог седан, так что он не спортивнее. Наоборот, это очень приятный компактный универсал с плавным ходом и множеством полезных функций.

Заключение

Volkswagen Jetta предлагает модели на несколько вкусов и ценовых категорий. Недорогой базовый седан с архаичным двигателем — разочарование в эпоху компактных автомобилей. 5-цилиндровый 2.5-литровый двигатель, который предлагается в седане или SportWagen, достаточно мощный и потребляет 26 миль на галлон. Цены на седан 2.5 вполне разумны, что делает его хорошим выбором для большинства покупателей. В универсале это немного дороже, но покупатели получают больше контента и инженерных решений. GLI — это усовершенствованный спортивный седан, которым приятно управлять, и который по-прежнему доступен для многих бюджетов. Дизельный TDI выпускается в кузовах седан и универсал, предлагая хорошую мощность и большую экономию топлива. Это отличная альтернатива современным гибридам.

Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com после тест-драйва Volkswagen Jetta в Сан-Франциско. Об этом сообщил Кирк Белл после вождения TDI, GLI и SportWagen в Херндоне, штат Вирджиния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: