2012 Фиат 500 Обзор

Fiat 2012 500

Fiat 2012 500 года похож на Mini или Volkswagen New Beetle, современное воссоздание классики. Он был представлен в Италии четыре года назад, к 50-летию 1957-литрового оригинала 0.5 года. В Европе уже продано полмиллиона автомобилей Fiat 500, чему способствовало 60 международных наград, в том числе награда «Европейский автомобиль года» в 2008 году. Теперь, как продукт Chrysler, Fiat 500 производится в Мексике для рынка Северной Америки.

Инсайдеры ласково называют 500 инсайдеров, которые могут произносить его как чинквеченто или «чин-квай-ченто». Из коробки он претендует на звание чемпиона по удовольствиям от вождения, как четырехместный пригородный автомобиль класса А. Мы обнаружили, что это более увлекательно, чем его конкуренты, включая Mini, Fit, Fiesta, Yaris и Mazda2.

Fiat 500 примерно на 6 дюймов короче, чем Mini, стоит примерно на 4000 долларов меньше, включая Bluetooth, и предлагает безопасность с 5-звездочным рейтингом безопасности, спортивные характеристики, экономию топлива, технологии, стильный стиль и красивый внешний вид. Он оснащен семью подушками безопасности, новым 1.4-литровым двигателем с так называемой технологией головки блока цилиндров MultiAir, ультрасовременной технологией громкой связи BLUE&ME и стандартной аудиосистемой Bose для двух из трех моделей, а также отличным 5-ступенчатым коробка передач или дополнительная 6-ступенчатая механическая автоматическая коробка передач, это тоже весело.

Есть три модели, хотя версии были бы лучшим словом, чем модели, потому что они такие разные, в незначительном, но значимом смысле.

Спорт действительно означает это. Если вы хотите совершенно крутую спортивную машину, которая расходует 34 мили на галлон и может перевозить четырех молодых людей, Fiat 500 Sport для вас. Поездка твердая, тормоза потрясающие, рулевое управление быстрое, а коробка передач потрясающая, так что используйте все это или живите с этим. Сиденья потрясающие, а специальный спортивный интерьер привлекателен.

Pop — это редкая, если не уникальная модель, одновременно самая дешевая и самая практичная. На 2000 долларов дешевле, чем Sport, Fiat 500 Pop менее агрессивен и имеет лучшую управляемость. Но дополнительное оборудование в Sport стоит 2000 долларов, так что вы в любом случае победитель, если знаете, чего хотите. Вы также можете получить автоматическую коробку передач в Pop за 1000 долларов. Вы теряете немного итальянского колорита с автоматической коробкой передач, но избавление от необходимости постоянно работать левой ногой в городе или в пробках на шоссе — это облегчение.

Читайте также:
Обзор Cadillac ATS 2013 года

Lounge предназначен для тех, кто хочет, чтобы их Cinquecento больше походил на настоящий автомобиль, с автоматической коробкой передач, смягченным управлением и хромом, дополнительными удобствами и опциональной кожей.

Со Sport вы получаете много за более высокую цену на 2000 долларов по сравнению с Pop. С Lounge, на 3000 долларов больше, чем с автоматическим Pop, вы не получите так много. Вы почувствуете, что ваш Fiat 500 — это роскошная версия. Все три модели названы удачно. Перед покупкой лучше протестировать все три, чтобы почувствовать разницу. Какое-то время это может быть невозможно, поскольку дилерские центры Chrysler должны увеличить продажи Fiat 500. Производство началось в марте 2011 года.

Модельный ряд

Fiat 2012 500 года выпускается в версиях Pop, Sport и Lounge. Все Fiat 500 используют 1.4-литровый двигатель.

Fiat 500 Pop (15,500 3 долларов США) стандартно поставляется с кондиционером, радио AM/FM/CD/MP15 с дополнительным входом, электрическими стеклоподъемниками, дверными замками с электроприводом, зеркалами с электроприводом с подогревом, круиз-контролем, информационным дисплеем автомобиля, тканевыми сиденьями, 5-дюймовым стальным экраном. колеса. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной; 1000-ступенчатая автоматическая (XNUMX долларов) с ручным переключением не является обязательной.

Fiat 500 Sport (17,500 5 долларов) поставляется с более жесткими пружинами и настройкой амортизаторов, более жесткой калибровкой рулевого управления и более резким звуком выхлопа. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​механикой или 16-ступенчатым автоматом. У него характерный стиль: передняя и задняя панели с черными сетчатыми отверстиями, слегка расклешенные крылья, облицовка порогов, спойлер на крыше над задней дверью и XNUMX-дюймовые алюминиевые колеса. Меньшие штрихи включают красные тормозные суппорты, хромированный наконечник выхлопной трубы и противотуманные фары. Внутри Sport оснащен сиденьями в том, что Fiat называет серо-черным интерьером, аудиосистемой Bose с сабвуфером с шестью динамиками, кожаным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой и технологией связи BLUE&ME Handsfree с портом USB и управлением iPod.

Fiat 500 Lounge (19,500 6 долларов США) — это высококлассная модель с 15-ступенчатой ​​​​механической автоматической коробкой передач, фиксированной стеклянной крышей, из-за которой он кажется больше внутри, тканевыми сиденьями премиум-класса, спутниковым радио Sirius, XNUMX-дюймовыми алюминиевыми колесами со спицами. и хром снаружи. У него такая же более мягкая подвеска, рулевое управление и панели кузова, что и у Pop.

Читайте также:
Обзор Jaguar XF 2013 года

Оборудование безопасности включает в себя семь подушек безопасности, реактивные подголовники, электронный контроль устойчивости и АБС с распределением тормозного усилия, усилителем торможения и блокировкой торможения.

Наружный круговой осмотр

Если когда-либо изображение автомобиля стоило тысячи слов, то это Fiat 500. Посмотрите хорошенько, и у вас будет собственное чувство, и наши слова вам не понадобятся. Но нужно присмотреться, чтобы увидеть различия в моделях, на которые стоит обратить внимание.

Fiat 500 — воплощение аккуратности. Конечно, легче быть аккуратным, когда меньше дел, а Fiat настолько мал, что его не так много. Но Спорт, особенно, прекрасен. На носу есть хромированная полоска, похожая на усы толщиной с карандаш, которую дизайнер Cinquecento добавил только потому, что без нее, по его словам, стиль автомобиля был бы слишком совершенным. Редко какой-либо производитель понимает, что на самом деле означает чистота, но итальянцы понимают. Только по этой причине они нужны нам в Северной Америке, чтобы оказывать хорошее влияние.

Лицо Fiat 500 с круглыми галогенными фарами и габаритными огнями сочетает в себе семейное сходство с другими моделями Fiat, продаваемыми в Италии, с современной интерпретацией оригинального Cinquecento, импортированного в США как 600-кубовая модель еще в 1960-х годах. Конечно, никто в Северной Америке не помнит; но не важно. Это выигрышный европейский дизайн, который спустя четыре года был доставлен в США.

Простота и сила переданы, особенно на Sport с его уникальной панелью, благодаря очень коротким свесам и мускулистым крыльям, с передней панелью, сужающейся наружу к большим колесным аркам. На Sport, самой красивой модели, есть горизонтальный охлаждающий канал из черной сетки, который придает пикантный характер, а нижняя сетчатая решетка объединяет противотуманные фары. Спойлер на задней двери обязателен.

Неповторимость формы Fiat 500 видна в профиль, а не спереди или сзади. Черный контур окон на Sport улучшает внешний вид линии крыши, в то время как хром на Lounge, особенно хромированные зеркала и дверные ручки, отвлекает от нее. У Sport также есть облицовка рокер-панелей, которая неплоха, как и облицовка рокер-панелей.

Читайте также:
2021 Nissan GT-R - NewCarTestDrive

Вид сзади стилизован под хромированную бровку номерного знака, распространенную сегодня в автомобилях, но верен оригинальному Cinquecento, который был вдохновлен велосипедным сиденьем, хотите верьте, хотите нет. Здоровые задние фонари расположены между краями задней двери и повторяют вертикальную линию среза двери. Чтобы придать автомобилю современный вид, заднее стекло простирается по ширине двери багажного отделения и плотно примыкает к стойке. У Lounge есть хромированный задний бампер, который добавляет нотку 50-х годов.

Кроме того, мы могли бы добавить, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.35, что чертовски хорошо для маленькой коробки автомобиля.

Первоначальный 500 имел легендарную брезентовую крышу, а сегодняшняя 500 имеет опциональную крышу из темного стекла, которая копирует стиль. Дополнительный люк доступен как фиксированный или с электроприводом.

Существует пять отдельных дизайнов колес размером 15 или 16 дюймов, по крайней мере три из них красивы и привлекательны, и 14 ярких цветов на выбор. Попробуйте Nero (черный), Rosso (красный), Bianco (белый), Azzurro (синий), Grigio (серый), Argento (серебристый), Giallo (желтый), Verde Chiaro (светло-зеленый), Rame (медный), Verde Oliva (оливково-зеленый), Rosso Brillante (жемчужно-красный с тремя слоями), Bianco Perla (жемчужно-белый) и Mocha Latte и Espresso, которые, по-видимому, не нуждаются в переводе с итальянского.

Элементы интерьера

Если внешний вид является воплощением аккуратности, то и интерьер является воплощением аккуратности. Как говорит глава Fiat Style Роберто Джолито, он дает абсолютно все, что требуется, и ничего лишнего. В отличие, скажем, от слишком милого Mini и слишком скучного Yaris.

Приборная панель Fiat 500 придает Fiat визуальное ощущение спортивного автомобиля, за исключением одного недостатка: тахометр совмещен со спидометром, что делает управление автомобилем и переключение передач более увлекательным, особенно в версии Sport. потому что у него должен быть свой тач. Кольцо тахометра находится внутри кольца спидометра, и почти все пространство внутри кольца занято жидкокристаллической информацией. Так что все, что осталось, это кончик стрелки тахометра, движущийся по хромированному кольцу на фоне маленьких белых цифр, которые трудно прочитать, особенно после 6000, где цифры красные. А обрубок стрелки спидометра со всеми его цифрами до 140 миль в час крутится вне этого. Это почти так же сбивает с толку глаз, как и мозг, чтобы читать об этом.

Читайте также:
Обзор Pontiac Solstice 2008 года

Кроме того, если бы Fiat был таким простым, как о нем говорят, радио имело бы циферблат для настройки станций, а не кнопку, за которую нужно держать палец и отводить взгляд от дороги, чтобы смотреть, как тикает цифровой номер. .

В остальном все очень хорошо, особенно металлическая приборная панель, окрашенная в цвет автомобиля. И сиденья, все четыре обивки, действительно великолепны. Стандартная ткань, ткань премиум-класса, спортивная ткань. Его можно назвать тканью, но на ткань он не похож. Это все разные ткани, все приятные, настолько похожие на кожу, насколько ткань может ощущаться. Есть также дополнительная кожа премиум-класса, но другие сиденья настолько острые, что кожа не пропускается. И посадка в самый раз, хотя в других обзорах жаловались, что в спортивных сиденьях недостаточно поддержки.

Верхняя часть приборной панели сделана из винила, и ее дизайн настолько прост, насколько это возможно: она просто есть и не пытается быть чем-то другим, как, например, новый Focus, который пытается быть кабиной, окружающей водителя. Есть хорошие подлокотники для обоих локтей водителя, когда он держит кожаный руль идеального размера в положениях «9» и «3 часа». Ручка переключения передач Sport настолько большая, круглая и хромированная, насколько это вообще возможно. Двери аккуратно запираются нажатием ручек внутрь. И это маленькая машина с большими длинными глубокими дверными карманами, как насчет этого.

Рулевое колесо наклоняется для регулировки, и впереди достаточно места для ног, хотя правое колено водителя упирается в консоль. Тем не менее, один 6-футовый 6-дюймовый водитель сказал, что он хорошо вписывается в 500. Климатическая, аудиосистема и вентиляционные отверстия находятся в центре над консолью, но это не совсем центральная стойка, она меньше, но все еще полный. Рычаг переключения передач, будь то ручной или автоматический, поднимается из нижней части приборной панели, в переднее место, где он более естественен.

Места для ног сзади 31.7 дюйма, что явно немного; мы еле втиснули наш портфель за водительское сиденье. Однако со сдвинутыми вперед передними сиденьями места для ног сзади не так уж и много; но это потому, что заднее сиденье представляет собой скамейку, поэтому пассажиры сидят прямо. Fiat говорит, что он вместительный для двух взрослых, и нам интересно, какой вид они имеют в виду, уж точно не двух взрослых людей. Молодые люди, бегающие по городу, могут не возражать против того, чтобы втиснуться или забраться на заднее сиденье или вылезти из него. С поднятыми задними сиденьями вы можете получить две ручные сумки сзади. Опустите сиденья, и вы получите маленький хэтчбек, в котором достаточно места, чтобы бросить мелкие вещи через заднюю дверь.

Читайте также:
Обзор Форд Фокус 2014 года

Стеклянная крыша салона не только делает салон более просторным, но и поднимает потолок над потолком или опциональным люком в крыше. Есть три подстаканника спереди и два сзади, а бардачок вместительный. Навигация не является обязательной для TomTom, а связь по громкой связи, стандартная для Sport и Lounge, предоставляется Blue&Me.

Впечатления от вождения

Три модели Fiat 500 — Sport, Pop, Lounge — сильно различаются по способу вождения. Та же мощность, но другие тормоза, управляемость и трансмиссии.

Начнем со Sport, который действительно спортивный, с устойчивой ездой благодаря более жестким пружинам и настройке амортизаторов, более жестким тормозам и более быстрому рулевому управлению. Все это в совокупности дает удивительно отзывчивый автомобиль, хотя езда не такая расслабляющая, как у Pop или Lounge, особенно на ухабистых дорогах или в городе. Но если вам нравится играть, вы получите удовольствие от игры в Sport.

Коробка передач с 5 скоростями переключается с удовольствием, ход короткий, быстрый и надежный. Его соединение осуществляется с помощью троса, метод, который, как правило, менее острый, но в случае со Sport мы не почувствовали никаких потерь. Мы переключали передачи влево и вправо, даже резко переключались на первую, и коробка передач любила это так же сильно, как и мы. Расположение переднего рычага эргономически естественно, и это добавляет аккуратности всему этому. Сцепление легкое. Мы никогда не промахивались, никогда не шарили и всегда попадали в пятку и носок. Это не часто бывает так красиво, из коробки. Это тот самый итальянский штрих.

Красные тормозные суппорты Sport можно увидеть сквозь 16-дюймовые колеса цвета Carbide, что подтверждает эффективность торможения. Торможение в режиме Sport значительно более чувствительно, чем в режиме Pop and Lounge, что хорошо, когда вы едете в спортивном стиле, но при движении по городу требуется мягкое прикосновение. Pop and Lounge сделают это за вас. С 10.1-дюймовыми передними и 9.4-дюймовыми задними роторами и таким небольшим весом, чтобы вовремя остановиться, никогда не беспокойтесь.

6-ступенчатая механическая автоматическая коробка передач доступна даже для Sport, и с ней тоже можно поиграть (хотя мы думаем, что если вы в первую очередь выбираете Sport, идите до конца). Расположение рычага в автомате такое же, как и в ручном (хотя ручки нет), так что это похоже на рычаг переключения передач. Lounge стандартно поставляется с автоматической коробкой передач, а Pop хорошо работает с ней в качестве компромисса. Есть спортивный режим для автоматической трансмиссии, который хорошо обостряет и откладывает переключения, без чрезмерной блокировки, так что у вас все еще будет спортивный маленький автомобиль с ручной автоматической коробкой передач Chrysler Autostick. Что и имеют право делать, изобретя последовательное ручное переключение АКПП в 1995 году на Dodge Stratus.

Читайте также:
Обзор Инфинити Q2022 60 года

В салоне первое, что замечаешь, это насколько свободнее и легче рулевое управление, затем то же самое с плавностью хода и тормозами. В городе это хорошо. Более расслабленное рулевое управление заставляет весь автомобиль казаться немного больше, но фиксированная стеклянная крыша в салоне также имеет к этому какое-то отношение.

Двигатель объемом 1.4 литра одинаков на всех моделях. Он отличается переизобретением головки блока цилиндров, которая называется технологией MultiAir, чтобы получить 101 лошадиную силу и 98 футо-фунтов крутящего момента. MultiAir представляет собой сложную систему, которая приводит в действие впускные клапаны с помощью приводов давления масла, приводимых в действие электронным управлением: это действительно бесступенчатая регулировка фаз газораспределения. Одним из больших недостатков является то, что рекомендуется топливо премиум-класса, хотя это и не обязательно, но мы все равно задаемся вопросом: сколько мощности теряется при использовании обычного топлива и насколько это повлияет на долговечность двигателя? Так что мы бы использовали премию.

Chrysler оценивает 30 миль по городу / 38 миль по шоссе на галлон, но это может быть и лучше; мы получили 34.2 миль на галлон, раскручивая его на высоких оборотах и ​​сильно разгоняя.

Наш однодневный тест проходил по извилистым и малолюдным дорогам к востоку от Сан-Диего (в режиме Sport) и по городу в районе Pop and Lounge.

При прохождении двухполосного движения в спортивном режиме ускорения было достаточно для работы. Переключение передач, чтобы оставаться в диапазоне мощности, доставляет удовольствие. Это импульсная машина. Он загорается при 4000 об/мин, а красная черта — при 6800, о чем, к сожалению, трудно судить из-за сложности считывания показаний тахометра, особенно красных цифр и линий выше 6000 об/мин. По крайней мере, ограничитель оборотов мягко урезает топливо; двигатель просто выравнивается на 6800, он не ныряет носом.

Одним из приятных моментов является то, что двигатель чувствует, что он готов переключиться на 5000 об/мин, и он, безусловно, может переключаться на это значение и при этом сохранять импульс, но он просто продолжает работать еще на 2000 об/мин, приятно удивляя вас. Другим приятным аспектом является то, что 80 миль в час на 5-й передаче составляет всего 3300 об / мин, и на ровной поверхности он довольно легко скользит на этой скорости. Также бесшумно благодаря гидравлическим опорам двигателя и дополнительному шумопоглощающему материалу.

Читайте также:
Обзор GMC Acadia 2007 года

Девяносто миль в час на 4-й передаче — это всего лишь 5000 об/мин. Посчитайте и получите теоретическую максимальную скорость 153 мили в час на 4-й передаче; большой шанс, но милый двигатель обманывает вас, заставляя думать, что он может быть просто способным.

Заключение

Новый Fiat 500 создает собственную нишу: крошечный, недорогой, четырехместный автомобиль с большим пробегом, стиль и характеристики итальянского спортивного автомобиля с 5-звездочным рейтингом аварийности. Он на 6 дюймов короче, чем Mini, и примерно на 4000 долларов дешевле, и в то же время приносит удовольствие, с которым не могут сравниться аналогичные азиатские автомобили.

Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва моделей Cinquecento недалеко от Сан-Диего, Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: