В связи с поступлением в продажу этой весной следующий Ford Shelby GT500 получит преимущества, полученные от сверхвысокопроизводительного Ford GT2008KR 2009–500 годов. Следующий GT500 также будет улучшен внутри благодаря внутренним разработкам, примененным к обновленным базовым моделям. Он будет доступен в версиях купе и кабриолет.
Shelby GT2010 500 года был разработан Ford Special Vehicles Team (SVT) в консультации с легендой гоночных автомобилей Кэрроллом Шелби. Влияние GT500KR начинается с 32-клапанного 5.4-литрового двигателя V8 с двумя верхними распредвалами, который набирает 40 лошадиных сил до 540 и 30 фунт-фут крутящего момента до 510. выпускные отверстия и новая система напорного впуска холодного воздуха с открытым элементом, версия которой дебютировала на GT500KR.
Представители SVT говорят, что производительность GT500 улучшилась во всех отношениях. Более высокое числовое передаточное отношение задней оси (3.55:1 против 3.31:1) должно способствовать ускорению. Двухдисковое сцепление шестиступенчатой механической коробки передач больше (250 мм против 215 мм), а в трансмиссии изменены передаточные числа пятой и шестой передач для большей экономии топлива на шоссе.
KR также внес свой вклад в подвеску нового GT500. GT2010 500 года получил новые стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы, а жесткость пружин стала на 13% жестче спереди и на 18% жестче сзади. Стандартными колесами будут литые алюминиевые 19-е, а кованые легкосплавные XNUMX-е будут опциональными. Электронный контроль устойчивости Ford AdvanceTrac будет стандартным и будет иметь три настройки: вкл, спорт и выкл. Антиблокировочная система тормозов также будет стандартной, как и передние и боковые подушки безопасности.
Дизайнеры также работали над улучшением аэродинамического баланса и, следовательно, над улучшением управляемости. Новые конструкции переднего сплиттера и заднего спойлера увеличивают прижимную силу спереди и уменьшают ее сзади. Это перемещает центр давления вперед и ближе к центру тяжести, что облегчает управление.
Shelby GT2010 500 года также получил переработанный кузов от обновленного Mustang 2010 года, а также новый куполообразный капот с большим функциональным вытяжным устройством, большой дизайн передней части с намеками на культовую модель Shelby AC Cobra и новые полосы по бокам кузова. Внутри GT500 добавляет некоторые аккуратные штрихи и более качественные материалы интерьера, используемые для пересмотренного базового Mustang, включая приборную панель из мягкой кожи. Поклонники маслкаров оценят полосатую ручку переключения скоростей в виде битка. Также новинкой являются отделка из сатинированного алюминия и материал алькантара, похожий на замшу, для вставок сидений, чехла переключения передач, чехла стояночного тормоза и рулевого колеса. Сиденья и ручка переключения передач также будут иметь полосы, соответствующие цвету кузова. Система Ford Sync и окружающее освещение также будут стандартными. Навигационная система с голосовым управлением будет опциональной.