2010 БМВ 5 серии Обзор

Серия 2010 BMW 5

BMW 5 серии — это спортивный седан высшего класса. В каждой версии 5-й серии особое внимание уделяется вождению, и в своей рыночной категории это цель, на которую нацелены все конкуренты. Этот среднеразмерный роскошный автомобиль остается настоящим спортивным седаном в любой его вариации. То же самое касается спортивного универсала и полноприводных моделей. Независимо от объема двигателя или уровня оснащения, 5-я серия обеспечивает живое ускорение, точную управляемость и выдающиеся тормоза. Он доступен с механической коробкой передач, которую все труднее найти в этом классе.

Линейка 5-й серии представляет собой широкий модельный ряд, от BMW 528i до 550i и BMW M5. Есть фургон для тех, кто хочет больше места для груза, и полный привод BMW xDrive с постоянным полным приводом для жителей Снежного пояса.

BMW 528i может похвастаться энергичными характеристиками и приличной топливной экономичностью, позволяющей снизить эксплуатационные расходы. BMW 535i соответствует некоторым двигателям V8 благодаря своему 300-сильному шестицилиндровому двигателю, в то время как BMW 8i с двигателем V550 обеспечивает по-настоящему высокую производительность по любому определению. M5, выпускаемый ограниченным тиражом, может разгоняться, тормозить и проходить повороты лучше, чем некоторые дорогие спортивные автомобили, с удобными сиденьями для пяти человек.

Серия 5 оснащена технологиями, которые сделали ее эталоном как для критиков, так и для инженеров автомобильной промышленности, а некоторые из ее систем и функций имеют темную сторону. Система управления «укажи и щелкни» iDrive, например, требует времени и терпения для изучения, и водители, которые не хотят тратить время или просто предпочитают простые вещи, могут захотеть взглянуть на другую машину.

Тем не менее, те, кто ставит удовольствие от вождения на первое место, должны поставить 5-ю серию на первое место в своем списке тест-драйвов.

Для 2010 есть только пара изменений. Те автомобили, которые оснащены опциональной навигационной системой, будут иметь систему iDrive четвертого поколения, а наличие M Sport Package придаст энтузиастический вкус большинству моделей 5-й серии. В 5 модельном году ожидается появление совершенно новой BMW 2011 серии.

В 2010 году iDrive четвертого поколения, оснащенный дополнительной навигационной системой, имеет новую графику и элементы управления. Имеется 8.8-дюймовый дисплей управления с высоким разрешением, оптимизированная структура меню, расширенный набор функций, повышенное удобство и более интуитивное управление с помощью клавиш прямого выбора на контроллере, а также дополнительные программируемые клавиши памяти. Новый дисплей управления стал проще для понимания, а контроллер предлагает более удобный, интуитивно понятный выбор и активацию функций с помощью стандартизированных движений поворота, толкания и наклона.

Читайте также:
2012 BMW Z4 Обзор

Модельный ряд

Есть два шестицилиндровых двигателя, V8 и сверхмощный V10, механическая и автоматическая коробки передач и опциональный полный привод. 5 Series Sports Wagon предлагается только с более мощным шестицилиндровым двигателем и полным приводом.

528i (45,800 3.0 долларов) оснащен 6-литровым рядным 230-цилиндровым двигателем мощностью 5 лошадиных сил. Со всеми моделями 528-й серии покупатели могут выбрать шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач по той же цене. 48,100xi (528 10 долларов) добавляет автоматическую систему полного привода BMW xDrive. Модели BMW 17 оснащены обивкой из кожзаменителя, двухзонным автоматическим климат-контролем с активной микрофильтрацией, стереосистемой AM/FM/CD с XNUMX динамиками, XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, четырьмя розетками и перезаряжаемым фонариком в перчаточном ящике.

535i (51,100 535 долларов США), а также полноприводные 53,400xi (535 55,800 долларов США) и 300xi Sport Wagon (3.0 535 долларов США) получают 500-сильную XNUMX-литровую шестерку с двойным турбонаддувом. Все модели XNUMX добавляют ксеноновые адаптивные фары. Коробка передач Sport Automatic (XNUMX долларов) добавляет подрулевые лепестки на рулевом колесе и переключается более четко в ручном режиме.

Премиум-пакет для 528i (2,400 долларов) и 535i (2,200 долларов) добавляет кожаную обивку Dakota, универсальный механизм открывания гаражных ворот, пакет окружающего освещения и зеркала с автоматическим затемнением.

BMW 550i (60,400 360 долларов) оснащен 4.8-литровым двигателем V8 мощностью 550 л.с. Модель 500i оснащена системой помощи при парковке Park Distance Control и всеми функциями пакета Premium. Коробка передач Sport Automatic (XNUMX долларов) добавляет подрулевые лепестки на рулевом колесе и переключается более четко в ручном режиме.

M5 (85,500 500 долларов) приводится в движение собранным вручную 5.0-литровым двигателем V10 мощностью XNUMX л.

Система предупреждения о выходе из полосы движения (950 долларов США) основана на камере и уведомляет водителя с помощью легкой вибрации рулевого колеса о любом движении, которое может указывать на непреднамеренное изменение полосы движения. Функция Stop and Go для активного круиз-контроля (2,400 долларов США) использует радар, чтобы не дать 5-й серии приблизиться слишком близко к автомобилю впереди без вмешательства водителя; система Stop and Go работает даже в условиях интенсивного движения, регулируя скорость вплоть до полной остановки, а затем возобновляя заданную скорость.

Группы опций включают пакет для холодной погоды (750 долларов США) с подогревом передних сидений, подогревом рулевого колеса и подогревом омывателей фар высокого давления; пакет Sport (2,900 долларов США) со стабилизацией крена, спортивной подвеской, спортивным рулевым колесом, большими колесами с высокопроизводительными шинами, более мощными тормозами и спортивными сиденьями; и аудио Logic7 (1,200 долларов) с чейнджером на шесть компакт-дисков. Автономные опции включают навигационную систему (1,900 долларов), складывающееся заднее сиденье (475 долларов), спутниковое радио Sirius (595 долларов) и дополнительный разъем для iPod/USB (400 долларов). HD Radio (350 долларов США) обеспечивает улучшенное качество цифрового звука, при этом прием FM сравним с качеством CD, а прием AM сравним с аналоговым FM. Проекционный дисплей BMW, или HUD (1,200 долларов), проецирует скорость и другие данные на лобовое стекло, а Night Vision (2,200 долларов) использует тепловизионную камеру, которая следит за дорогой впереди и отображает изображения на навигационном экране до того, как они станут видимыми. невооруженным глазом.

Читайте также:
2014 Тойота Авалон Обзор

Функции безопасности являются всеобъемлющими. Оборудование пассивной безопасности включает передние подушки безопасности с двойным раскрытием порога, боковые подушки безопасности переднего пассажира и шторки безопасности для защиты головы всех боковых пассажиров. Все модели 5-й серии поставляются с антиблокировочной системой тормозов с автоматическим регулированием динамического контроля торможения, динамическим контролем тяги, динамическим контролем устойчивости, преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями усилия. Стандартный коммуникационный пакет BMW Assist включает в себя автоматическое уведомление о столкновении, кнопку SOS, помощь на дороге и службу поиска. Помимо системы предупреждения о выходе из полосы движения, дополнительные функции безопасности включают боковые подушки безопасности заднего пассажира (385 долларов США).

Наружный круговой осмотр

Многие считают 5-ю серию с пятью пассажирами почти идеальным размером. Он кажется более солидным, чем некоторые небольшие роскошные или спортивные седаны, с более полезным внутренним пространством. В то же время он не такой физически громоздкий, как большие седаны, и его легче парковать или маневрировать в ограниченном пространстве.

Недавний подход BMW к дизайну экстерьера обсуждался так же часто, как и любой другой в автомобильном мире, и более чем время от времени подвергался критике. По крайней мере, на 5-й серии изогнутая передняя часть, плоские боковые стороны и высокая задняя часть выделяются меньше, чем когда-то. Это может просто означать, что мы стали более знакомыми с формой, а не более благодарными.

Критики утверждают, что с видом бровей кабуки спереди и обрезанной формой крышки багажника 5-я серия кажется почти двумя половинками, взятыми из разных автомобилей. На наш взгляд, линии создают довольно компактный вид, и это может быть частью проблемы. 5 имеет вид хорошо сложенного массового седана, и это не может быть прецедентом, который можно ожидать от дорогой европейской работы. В нем также слишком много строк. Эти характерные линии, пересекающие заднюю часть, или двойные складки, обрамляющие капот, кажутся немного преувеличенными. В любом случае, ничто из этого, похоже, не повредило продажам 5-й серии, и за пять лет выпуска модели текущее поколение немного эволюционировало.

Читайте также:
Обзор Pontiac Firebird 2000 года

Прозрачные крышки фар имеют хромированную окантовку, подчеркивающую отдельные фары внутри. Хромированная окантовка фирменной двойной решетки радиатора BMW находится на одном уровне с поверхностью переднего воздухозаборника, а воздухозаборник по всей ширине под передним бампером загибается по углам, чтобы соответствовать форме фар. Сзади задние фонари закрыты таким же прозрачным стеклом, как и передние, а поворотники светодиодные.

Эти закругленные задние фонари в форме запятой используют технологию, представленную BMW, которая распространилась на ряд марок. Компания называет их адаптивными стоп-сигналами, и они светят интенсивнее на большей площади, когда срабатывает система ABS или, другими словами, когда тормоза нажимаются максимально сильно. Смысл в том, чтобы информировать водителей автомобилей, следующих за 5-й серией, о том, что они быстро останавливаются, возможно, в экстренной ситуации. Это могло бы помочь, но только в том случае, если водитель, следующий за вами, правильно интерпретирует повышенную интенсивность стоп-сигналов.

Спортивные универсалы 5-й серии обладают большей грузоподъемностью и универсальностью, чем седан. Задняя дверь открывается электрически с помощью переключателя на брелке или на приборной панели и открывается очень высоко для облегчения доступа к полу багажного отделения. Большой отражатель в нижней части ворот добавляет элемент безопасности в темноте.

Ворота также имеют функцию плавного закрывания. Когда он опущен, он автоматически закрывается, без необходимости хлопать. Стеклянное окошко открывается отдельно, что удобно при опускании портфеля или пары сумок сзади.

Элементы интерьера

Этот седан 5-й серии просторный, теплый и привлекательный. Передние и задние пассажиры имеют достаточно места для плеч, головы и ног, а пространство в салоне ставит 5-ю серию на прочную основу с ключевыми конкурентами, такими как Mercedes E-Class, Audi A6 и Lexus GS.

Отделка и качество материалов внутри довольно приятные. Мягкий пластик, покрывающий приборную панель и двери, красив и богат на ощупь, а сиденья имеют вид драпированной кожи, а обивка висит свободно, а не натягивается на каркасы сидений. Кожаные вставки в панелях передних дверей дополняют сиденья.

Дверные панели имеют двухцветную отделку: верхняя часть окрашена в черный цвет, а нижняя часть соответствует цвету салона. Внешний вид добавляет глубину и улучшает визуальную целостность дверей и приборной панели. То же самое касается количества деревянных элементов отделки, которые переходят от приборной панели к дверным панелям, создавая цельный вид.

Читайте также:
2011 БМВ 1 серии Обзор

Отделка из бамбукового дерева окрашена близко к черному цвету. Нам очень понравилось. Отделка темного тополя орехового цвета — самая традиционная, а светлая Popular — почти светлая. Любая из трех доступна по выбору клиента без дополнительной оплаты.

Стандартные сиденья 5-й серии очень хороши, с поддержкой выше среднего и достаточным усилием, чтобы не чувствовать себя тяжело. Сиденья в дополнительном спортивном пакете на 550i имеют так много регулировок, что те, кто склонен к навязчивым / компульсивным, могут начать нервничать, пытаясь обустроиться. Если вы можете правильно настроить их, сохраните положение в памяти, потому что они являются одними из лучших мест в бизнесе. Они прочные, но не твердые как церковная скамья, как спортивные сиденья предыдущего поколения.

Приборная панель 5-й серии использует знакомую тему двойной волны BMW, с одной волной или пузырем над комбинацией приборов, определяющей зону водителя, и другой, которая начинается над центром приборной панели и движется к правой стороне. С функциональной точки зрения это эффективная конструкция. Приборная панель имеет две панели приборов: газовый манометр, встроенный в аналоговый спидометр, и указатель миль на галлон внутри тахометра. Тахометр имеет переменный предупреждающий светодиод, который окружает датчик. Когда двигатель холодный, этот светодиод расширяется до 4200 об/мин, а затем постепенно увеличивает предел оборотов до красной отметки по мере прогрева масла.

На приборной панели доминирует большой электронный экран, на котором отображаются различные функции управления, показания системы и навигационная карта или изображение ночного видения, если автомобиль так оборудован. Под экраном и по обеим сторонам от рулевой колонки есть вентиляционные отверстия, которые перемещают внушительное количество воздуха с минимальным шумом вентилятора.

Выключатели стеклоподъемников плоские в подлокотнике на двери и находятся прямо на кончиках пальцев, когда рука водителя лежит на подлокотнике, а регулятор зеркала находится сразу за переключателями стеклоподъемников. Помимо этого, переключателей ручного управления немного. Три большие ручки управления микроклиматом находятся под экраном дисплея и позволяют регулировать скорость вращения вентилятора, температуру и направление воздушного потока. Также есть ручка громкости рядом со слотом для компакт-диска, селектор станций на правой спице рулевого колеса и элементы управления телефоном на левой спице. Вскоре эти ручки станут лучшими друзьями водителя 5-й серии.

Это потому, что почти все остальное, включая некоторые основные функции стерео, контролируется iDrive, компьютерным интерфейсом, который управляет практически всеми системами в автомобиле. Главное управление — это большая ручка на центральной консоли. Ручку легко найти с места водителя, не глядя, и при каждом движении iDrive на видеоэкране появляются меню. По сути, система работает примерно так же, как компьютерная мышь «укажи и щелкни», хотя в ней нет курсора.

Читайте также:
2017 Ram 1500 - NewCarTestDrive

В общем, использование iDrive может сбивать с толку; в лучшем случае его трудно освоить, и требуется время, чтобы к нему привыкнуть. Управление со временем становится более интуитивным, но многие по-прежнему находят это громоздким способом внесения некоторых довольно простых настроек.

Улучшения для 2010 очень помогают. Новый экран имеет привлекательную графику, его легче читать и понимать. Контроллер извлекает выгоду из биомеханической науки и работает с лучшим ощущением и более четко структурированными движениями. Графическое изображение контроллера на дисплее также помогает сориентировать пользователя на следующий шаг в последовательности. На практике вращение контроллера проводит пользователя через пункты меню, а нажатие на него делает выбор — так же, как при использовании мыши на компьютере. Кроме того, теперь пользователю легче просматривать относительно многочисленные параметры без переключения экранов, а различные функции организованы таким образом, что наиболее важные параметры доступны быстрее.

Дополнительным усовершенствованием является размещение четырех клавиш прямого выбора рядом с контроллером для наиболее часто используемых меню, что позволяет быстрее выбирать меню компакт-диска, радио, телефона и навигации. Три другие клавиши предназначены для общего использования: одна (MENU) возвращает пользователя прямо в стартовое меню, другая (BACK) — в последнее активное меню, а третья (OPTION) предлагает различные опции в текущей используемой области.

Наконец, теперь есть восемь программируемых клавиш памяти, которые расположены над элементами управления звуком и позволяют пользователю записывать и сохранять любимые функции, такие как радиостанции, телефонные номера или пункты навигации. Кроме того, клавиши чувствительны к прикосновению, поэтому прикосновение к клавише отобразит функцию на дисплее, а нажатие клавиши активирует ее.

Когда iDrive был впервые представлен несколько лет назад, некоторые люди сочли его очень пугающим, но BMW добилась серьезных успехов в упрощении его работы и значительном повышении удобства использования.

Любая модель 5-й серии может быть оснащена высокотехнологичными электронными системами. В нашей тестовой машине было HD-радио, и это здорово, с одной оговоркой. Когда он захватывает сигнал, четкость и точность воспроизведения потрясающие, особенно в диапазоне AM. Проблема в том, что в зависимости от того, где вы едете, радио может переключаться с HD на стандартное вещание по мере изменения силы сигнала, точно так же, как обычное FM-радио может переключаться со стерео на моно, когда сигнал ослабевает. Это может произойти несколько раз на милю и стать большим раздражением.

Читайте также:
Обзор Acura 1997 CL 3.0 года

Дополнительный проекционный дисплей BMW проецирует прямоугольник размером шесть на три дюйма на лобовое стекло, сфокусированный так, что кажется, что дисплей находится в конце капота, а не прямо на стекле. Водитель может регулировать интенсивность HUD и отображаемую информацию. Опции включают в себя скорость движения и скорость двигателя, различные предупреждения, ранжированные в зависимости от срочности, настройки круиз-контроля и инструкции по навигации. Кому-то из нас это нравится, кому-то нет.

Хранение внутри 5-й серии так себе. Дверные карманы достаточно глубоки, чтобы вместить что-то вроде футляра для компакт-дисков. Они также отделаны вельветовым материалом, который не дает солнцезащитным очкам царапать твердый пластик, если они скользят в пробках. Перчаточный ящик довольно большой, как и папка с руководством пользователя и другими справочными материалами, а полезное пространство на центральной консоли невелико.

Заднее сиденье в 5-й серии удобно размещается. Здесь достаточно места для двух взрослых среднего роста или, в крайнем случае, для троих со всеми удобствами. Лампы для чтения отличные. У нашего 550i были обогреватели задних сидений с переключателями на задней части центральной консоли, а также два вентиляционных отверстия с высоким расходом воздуха и пара 12-вольтовых розеток.

Этот BMW с 14 кубическими футами багажника занимает среднее место среди седанов аналогичных размеров. Высота погрузки чуть выше заднего бампера, а в 5-й серии можно разместить еще более крупные предметы благодаря складывающейся спинке заднего сиденья, которая не является обязательной. Трудно представить покупателя, которому не нужна гибкость, которую предлагает складное сиденье, а спинка сиденья может быть заблокирована, чтобы предотвратить доступ к багажнику. Тем не менее, если перевозка домашних животных или грузов является приоритетом, всегда есть спортивный универсал 535xi.

Универсал 5-й серии ничем не уступает седану 530xi с точки зрения управляемости, ускорения и торможения и добавляет еще одно измерение полезности. Нам это нравится. Объем груза составляет 33.6 кубических фута, от пола до потолка, с задним сиденьем на месте. Со сложенным вперед задним сиденьем универсал 5-й серии может проглотить до 58.3 кубических футов, или больше, чем типичный небольшой внедорожник. Грузовая площадка тоже плоская и имеет ширину почти четыре фута. Багажное отделение полностью покрыто толстым мягким ковром и имеет множество удобных функций, в том числе четыре отдельных закрытых контейнера, крепления для груза, держатели для сумок, розетку, крышку багажника на уровне сиденья и выдвижную грузовую сетку. .

Читайте также:
2002 Мазда Миата Обзор

Впечатления от вождения

Base 528i — самая мощная модель 5-й серии начального уровня. С новым двигателем с двойным турбонаддувом седаны 535i и 535xi и спортивный универсал являются самыми быстрыми автомобилями 5-й серии с шестицилиндровым двигателем. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic также была улучшена, и покупатели могут выбрать механическую или автоматическую коробку передач по одинаковой цене для всех моделей.

В любой версии 5-й серии приятно управлять, хотя трудно сказать, какую модель мы выберем. Наименее дорогой 528i чувствует себя восхитительно легко на ногах для чистого, приятного вождения без большого количества высокотехнологичных средств, которые мешают. С другой стороны, такие высокотехнологичные системы, как BMW Active Steering или Active Roll Stabilization, могут быстро продемонстрировать свою ценность, и ничто не сравнится с тягой, развиваемой при резком нажатии педали акселератора в 550i.

5-я серия не такая бесшумная, как BMW 7-й серии, поэтому в салон проникает немного больше дорожного и окружающего шума. Тем не менее, когда стерео включено примерно на две десятых, вы ничего не услышите. И 5-я серия кажется меньше на дороге, чем предполагают ее размеры. Принимая во внимание его почти идеальный баланс веса и прочный, как скала, корпус без скрипов, дребезжания или неприятной вибрации, этот BMW — именно то, что мы хотели бы видеть в роскошном седане: плавный и удобный независимо от скорости, маневренный и маневренный. обнадеживает, когда уместно путешествовать в хорошем клипе. В 5-й серии есть почти все навороты и почти ничего, что могло бы испортить впечатления от вождения. Если вы решите набрать скорость, вы обнаружите управляемость и общую производительность, с которыми трудно сравниться в любом седане. Независимо от того, какой двигатель находится под капотом, у него достаточно мощности, чтобы разогнать вас до нужной скорости.

Двигатель 528i развивает мощность 230 лошадиных сил и крутящий момент 200 фунт-футов. Двигатель 535i существенно отличается. Он имеет прямой впрыск бензина, самые передовые средства подачи топлива в цилиндры и двойные турбокомпрессоры, которые повышают мощность до 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента. Это больше мощности от шестицилиндрового двигателя, чем у автомобилей 8-й серии с двигателем V5 несколько лет назад.

Рядные шестицилиндровые двигатели BMW по-прежнему остаются одним из самых ярких впечатлений от автомобилей. Классическая рядная шестерка обеспечивает баланс плавности, крутящего момента и отклика, с которым не могут сравниться двигатели V6. Другие производители предметов роскоши перешли на двигатели V6, потому что их легче комплектовать, но мы рады, что BMW придерживается своих фирменных рядных двигателей.

Читайте также:
Обзор Исузу Родео 1997 года

535-литровый двигатель 3.0i с двойным турбонаддувом может быть лучшим из всех. С места или на высокой скорости 535i развивает такой же или даже больший крутящий момент, чем некоторые более прожорливые седаны с двигателем V8. Ускорение вне трассы превосходит, вероятно, 80 процентов транспортных средств на дороге, а максимальная скорость превышает все, что вам сойдет с рук где-нибудь за пределами пустынной пустыни Невады. Подача мощности в 535i очень линейна, даже с турбонагнетателями, а это означает, что вы получите одинаковую реакцию и ускорение, независимо от того, вращается ли двигатель на 2500 об/мин или 5000 об/мин, когда вы нажимаете на газ. В этом двигателе практически нет турбоямы.

Модель 550i с двигателем V8 понравится тем, кто ценит прямолинейное ускорение и плавность хода турбины. Этот 4.8-литровый двигатель развивает мощность 360 лошадиных сил и крутящий момент 360 фунт-футов, и его впечатляющая мощность передается так же равномерно, как и от шестицилиндровых двигателей.

550i — настоящий высокопроизводительный седан; держать педаль акселератора в пол — поистине волнующий опыт. 550i разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 5.4 секунды, а его максимальная скорость регулируется электроникой на добровольном пределе, принятом большинством немецких автопроизводителей: всего 155 миль в час.

Для тех, кто не против немного поработать, мы от всей души рекомендуем шестиступенчатую механическую коробку передач. Это одна из причин, по которой следует предпочесть 5-ю серию другим роскошным седанам, в которых инструкций по эксплуатации становится все меньше и меньше. Переключатель тугой и достаточно быстрый, а переключение плавное, точное и легкое. В частности, в моделях с шестицилиндровым двигателем механическая коробка передач максимально увеличивает потенциал производительности, а также участие водителя.

Подавляющее большинство покупателей выберет шестиступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic от BMW, и они не откажутся от многого. Steptronic оснащен электронным селектором передач с электронным управлением, что означает, что переключатель просто посылает электрический сигнал на трансмиссию, а не механически включает передачи.

Для моделей 535 и 550i доступна спортивная автоматическая коробка передач, которая добавляет подрулевые переключатели на рулевом колесе и обеспечивает еще более быстрое и четкое переключение передач в ручном режиме.

Автомат Steptronic прекрасно реагирует на педаль газа. Полное переключение вверх происходит быстро и плавно, а понижение передачи в большинстве случаев происходит быстро. Нам нравится оставлять автомат в спортивном режиме, так как он реагирует еще быстрее, мгновенно переключаясь на пониженную передачу, когда вы опускаете педаль газа, и позволяет двигателю чаще увеличивать обороты. Недостатком является то, что автомат может чувствовать себя более резким в спортивном режиме. Если по дороге домой вы предпочитаете спокойную атмосферу, выберите настройку «Комфорт».

Читайте также:
Обзор Volkswagen Tiguan 2022 года

Что касается управляемости, нам нравятся модели с шестью цилиндрами, особенно 528i. Несмотря на дефицит мощности по сравнению с другими моделями (он не легкий), он резвый и легкий на ногах. Это хороший, честный седан в традициях BMW, с комфортной ездой, точным рулевым управлением и красивой, острой управляемостью, и без множества высокотехнологичных вещей, которые портят картину.

Тем не менее, эти высокотехнологичные дополнения имеют свою привлекательность. Опциональное активное рулевое управление BMW, например, больше, чем уловка. Маневрировать в узких местах несложно, а въехать на пустое парковочное место — одним движением руля. На узкой трассе слалома 5-я серия с активным рулевым управлением более отзывчива, чем без него. Плетение через конусы требует меньше работы, требует меньше пиления за рулем и меньше исправлений. Водитель может больше сосредоточиться на траектории движения автомобиля по трассе, а не на компенсации ошибок. Активное рулевое управление связано с электронным контролем устойчивости. Он может автоматически выполнять небольшие регулировки рулевого управления без вмешательства водителя.

Другой такой системой является активная стабилизация крена BMW. ARS заменяет то, что водители-энтузиасты называют обычными стабилизаторами поперечной устойчивости или стабилизаторами поперечной устойчивости, системой с электронным управлением и гидравлическим приводом. Это помогает уменьшить крен кузова или наклон в поворотах, обеспечивая более плавное прохождение поворотов на более высоких скоростях, не ставя под угрозу приятную плавность хода. Благодаря активной системе стабилизации крена 5-я серия остается удивительно ровной на быстрых, крутых поворотах, а наклон кузова достаточен для того, чтобы напомнить водителю, что он мчится по дороге общего пользования на значительной скорости. И самое лучшее в ASR то, что она достигает этого без жестких пружин и амортизаторов, которые часто используются в спортивных подвесках. При прямолинейном движении автомобиля эффект стабилизации по крену практически сводится на нет. 5-я серия едет уверенно, без ощущения парения, но всегда плавно и комфортно.

BMW Night Vision использует тепловизионную камеру с технологией Far Infra-Red, которая выделяет источники тепла (например, выхлопные трубы впереди идущего автомобиля, но, что более важно, велосипедиста или оленя, скрывающегося за фарами). Камера имеет дальность действия почти 1,000 футов и отображает высококонтрастное изображение на навигационном экране, когда включено ночное видение. По дизайну изображение не отличается высокой детализацией, и люди или животные с высокой температурой должны выделяться быстрее. Система предназначена для работы как зеркало заднего вида, при этом потенциальные опасности выделяются при быстром сканировании. Наше время в BMW 550i, оснащенном системой ночного видения, было ограничено в основном городскими условиями, и в этих условиях его ценность снижается. С таким количеством окружающего света и пробок камера не предлагает ничего, кроме внимательного взгляда. Тем не менее, поездка в темную сельскую местность специально для проверки ночного видения продемонстрировала потенциал системы. Тепловизионная камера зафиксировала выхлопную трубу грузовика почти настолько далеко впереди, насколько были видны его крошечные задние фонари. Если бы этот выхлоп был теплом тела большого животного без каких-либо задних фонарей, водитель 5-й серии узнал бы о животном задолго до того, как его увидели бы невооруженным глазом. Проблема с Night Vision, помимо его высокой цены, заключается в факторе новизны. Время от времени мы зацикливались на экране, замечая, какие части внедорожников впереди были самыми теплыми, или смотрели на теплые тела, идущие в рестораны, вместо того, чтобы смотреть через лобовое стекло. Мы подозреваем, что потребуется некоторая акклиматизация и дисциплина, чтобы преодолеть новизну и использовать ночное видение по назначению.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CLK-класса 2001 года

Дополнительные адаптивные ксеноновые фары превосходны. Они доставляют яркий, ровный свет и реальную пользу на извилистых сельских дорогах в темное время суток.

Тормоза BMW большие по отраслевым стандартам, и они остаются одним из самых впечатляющих компонентов в пакете производительности. Они замедляют автомобиль с высокой скорости по-спортивному, и они выдерживают более интенсивную эксплуатацию, чем любой водитель, вероятно, выдаст. Даже после неоднократных остановок, из-за которых тормозные колодки на меньших автомобилях дымились, тормоза практически не теряли работоспособности.

Заключение

BMW 5 серии – настоящий автомобиль для водителя среди роскошных седанов среднего размера. Он сочетает в себе комфорт, производительность, высокотехнологичные функции и удобные для пассажиров помещения в довольно компактном корпусе. Любая 5-я серия удивительно хорошо сбалансирована и доставляет удовольствие от владения и вождения.

Корреспондент NewCarTestDrive.com JP Vettraino подал этот отчет из Детройта, а Митч Маккалоу сообщил из Шарлоттсвилля, штат Вирджиния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: