2009 Понтиак Торрент Обзор

2009 Понтиак Торрент

Pontiac Torrent отличается плавностью хода и универсальностью салона. Torrent — кроссовер-внедорожник, а это означает, что он больше похож на легковой автомобиль, чем на грузовик. Torrent разделяет базовую структуру с Chevy Equinox.

Torrent построен на переднеприводной платформе, но для зимней погоды доступен полный привод. Стандартный двигатель — 185-сильный V6, работающий в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мы обнаружили, что Torrent обеспечивает быстрое ускорение, а его стиль сдержанный, чистый и приятный. Внутри доступные кожаные сиденья хороши, стереосистема премиум-класса звучит хорошо, а низкая приборная панель обеспечивает хороший обзор дороги впереди. Заднее сиденье сдвигается и откидывается в соответствии с вашими потребностями в расширенном пространстве для ног или большем багажном отделении. В 2009 году спутниковое радио XM теперь является стандартным, а возможность подключения телефона по Bluetooth не является обязательной, что делает Torrent еще более привлекательным.

Спортивный Torrent GXP может похвастаться 264-сильным двигателем V6 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, спортивными элементами рулевого управления и подвески, а также уникальным внешним и внутренним видом.

Опции включают продуманную систему хранения грузов с удобными ящиками в полу и колесных арках, а также легкую полку из поликарбоната, которую можно устанавливать в различных положениях в соответствии с потребностями; он имеет крючки для пакетов с продуктами и может быть сконфигурирован как стол для вечеринок у задней двери. В стандартную комплектацию входят три розетки на 12 вольт. Дополнительные функции включают дисковые тормоза на четыре колеса и электронный контроль устойчивости StabiliTrak, которые входят в стандартную комплектацию. Двухступенчатые передние подушки безопасности для водителя и пассажира включают систему обнаружения пассажиров GM; и теперь стандартные подушки безопасности для защиты от боковых ударов оснащены проводкой для обнаружения опрокидывания. Монитор давления в шинах также входит в стандартную комплектацию. Torrent получил пятизвездочный (лучший) рейтинг в федеральных лобовых краш-тестах. Также доступны дистанционный стартер, три разные аудиосистемы (одна с навигацией) и два разных вида хромированных дисков.

Модельный ряд

Pontiac Torrent 2009 года с базовой отделкой предлагает на выбор передний привод (24,820 26,815 долларов) или полный привод (XNUMX XNUMX долларов).

Читайте также:
Обзор Lexus GS 2016 года

В стандартную комплектацию входят кондиционер, наклоняемый руль, электрические стеклоподъемники, AM/FM/CD/MP3 с шестью динамиками и дополнительным входным разъемом, OnStar, дистанционный вход и автоматические дверные замки, противотуманные фары, рейлинги на крыше, дневные ходовые огни, заднее стекло. стеклоочиститель и шины 235/65R16 на 16-дюймовых алюминиевых дисках. В 2009 году спутниковое радио XM также является стандартным.

Пакет Preferred Package (1,595 долларов США) включает в себя круиз-контроль, кожаный руль с элементами управления аудиосистемой, шестипозиционный электропривод для сиденья водителя, тканевую обивку верхнего уровня, автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида с компасом, подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками, полный -широкая задняя грузовая сетка, передние и задние коврики с ковровым покрытием, глубокая тонировка стекол и дистанционный стартер. Покупатели Preferred Package могут добавить Premium Package ($845) с кожаными сиденьями и подогревом передних сидений. Также доступны 17-дюймовые алюминиевые диски: окрашенные (295 долларов), хромированные (750 долларов) или хромированные (850 долларов). Или для еще большего шика закажите весь хромированный пакет (1,400 долларов), который включает хромированную решетку радиатора, хромированные накладки на бампер, хромированные дверные ручки и 17-дюймовые хромированные колеса.

Torrent GXP доступен с передним приводом (29,420 31,415 долларов США) или с полным приводом (264 6 долларов США). Модели Torrent GXP поставляются с 235-сильным двигателем V50, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, модернизированной подвеской и шинами 18/18R595 на 150-дюймовых кованых и полированных алюминиевых дисках. Внутри GXP оснащен спортивными сиденьями с подогревом, специальными датчиками, черной отделкой и большей частью содержимого Preferred Package; в то время как снаружи он имеет некоторые уникальные детали стиля, особенно в передней части. Доступны перфорированные кожаные вставки для сидений (XNUMX долларов США) и, по-видимому, чтобы покупатели могли выбрать более гладкий внешний вид, рейлинги на крыше становятся необязательными (XNUMX долларов США).

Аудио / развлекательные обновления для всех моделей включают звуковую систему Pioneer с семью динамиками (395 долларов), AM / FM / CD / MP3 с навигацией (2,145 долларов) и DVD / CD / MP3-плеер на заднем сиденье (995 долларов). Пакет Sun and Sound (1,580 долларов) сочетает в себе люк с электроприводом, аудиосистему с семью динамиками и чейнджер на шесть дисков. Автономные варианты включают подогрев передних сидений (250 долларов), подключение к телефону через Bluetooth (50 долларов), поперечины багажника (150 долларов), обогреватель блока цилиндров (75 долларов), комплект прицепа (350 долларов) и многофункциональную грузовую панель (175 долларов).

Читайте также:
Обзор Ниссан Лиф 2019 года

Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, включают дисковые тормоза для четырех колес с ABS, систему контроля устойчивости StabiliTrak (со встроенным контролем раскачивания прицепа), систему LATCH для заднего детского сиденья, датчик давления в шинах и обязательные передние подушки безопасности. В 2009 году боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания также входят в стандартную комплектацию. Торренты с передним приводом поставляются с системой контроля тяги. Полный привод улучшает управляемость на скользкой дороге.

Наружный круговой осмотр

Pontiac Torrent относительно большой для своего класса, его колесная база на 9.4 дюйма длиннее, чем у Ford Escape. Torrent основан на автомобильной платформе и имеет ту же базовую структуру, что и Chevy Equinox.

Torrent имеет такую ​​же форму, как и Equinox, но решетка с двумя ноздрями и разделителем в виде стрелы объявляет, что это Pontiac, и придает Torrent некоторую индивидуальность, хотя он по-прежнему похож на большинство других компактных внедорожников.

В целом, Torrent имеет приятный, утонченный дизайн с четкими линиями и клиновидной формой по бокам. Трапециевидные фары с двумя лучами выглядят солидно (напоминают о Saab 9-3 предыдущего поколения), как и псевдозащитные пластины серебристого цвета, которые наматываются на переднюю и заднюю панели, выходя из-под автомобиля. Центральная стойка плоская черная, поэтому ее едва видно между тонированными стеклами передних и задних дверей. Это подчеркивает толстую заднюю стойку цвета кузова и приятно высокое изогнутое заднее боковое окно.

Толстые алюминиевые рейлинги на крыше напоминают те, что установлены на Nissan Xterra, и помогают придать этому легковому внедорожнику более суровый вид. Наружные дверные ручки имеют широкий диапазон захватов, что позволяет легко открывать двери и залезать внутрь, не ломая ногти.

Вам понадобится острый глаз, чтобы отличить GXP от стандартного Torrent, но передний капот, решетка радиатора, а также передняя и задняя панели отличаются. Наиболее заметным является отсутствие эрзац-защитных пластин базовой модели; вместо этого задний бампер чистый, а спереди GXP оборачивает выступающую кромку из пластика цвета кузова вокруг нижнего воздухозаборника, смутно напоминая масляный радиатор на гоночном автомобиле. Кроме того, ноздри решетки GXP более глубокие и украшены более яркой отделкой. Чтобы добиться такого эффекта, лицевая панель вокруг них должна немного выделяться, что требует небольшого преувеличения центральной выпуклости в капоте двигателя, чтобы все это слилось воедино.

Читайте также:
Обзор Acura RDX 2020 года

Со стороны вы можете заметить, что, хотя обе модели оснащены легкосплавными дисками с пятью спицами, спицы на колесах GXP сужаются наружу, а не внутрь, для более приятного эффекта. GXP на один дюйм ближе к дороге, и покупатели могут отказаться от рейлингов на крыше, чтобы еще больше подчеркнуть спортивный вид, а не практичность.

Элементы интерьера

Попасть в Понтиак Торрент легко. Дверные проемы широкие, и вам не нужно ни подниматься, ни наклоняться, чтобы сесть на сиденья. Просто продвиньтесь. Сиденья удобные, хотя мы бы предпочли большую боковую поддержку в базовой модели.

Салон выглядит красиво, хотя материалы различаются по качеству. Стандартная тканевая обивка сидений и дверных проемов привлекательна. Один из наших тестовых автомобилей был обтянут тканью светлого цвета, и с соответствующей обшивкой крыши это придавало салону воздушное ощущение. Доступные кожаные сиденья также хороши. Однако пластик, используемый для приборной панели и другой отделки, в лучшем случае средний для класса.

Дополнительное кожаное рулевое колесо имеет стильную, но громоздкую строчку, которая кажется нам грубой. Мы нашли инструменты незагроможденными и легко читаемыми. Красное освещение торговой марки Pontiac не улучшает читаемость, но может помочь с ночным видением. Приборная панель низкая, что обеспечивает хороший обзор вперед. Большие боковые зеркала улучшают обзорность назад. Внутренние ручки дверей просты в обращении. Распределительное устройство работает хорошо, за одним исключением: кнопки стеклоподъемников неудобно расположены на центральной консоли, а не на двери водителя, так что вам придется смотреть вниз, чтобы найти их; а опускание окна в пунктах взимания платы требует смены рук на рулевом колесе, чтобы бросить монеты или взять билет.

Центральная консоль откидывается и убирается в сторону, освобождая место между передними сиденьями для большой сумки или кошелька, которые в противном случае шлепнулись бы в пространство для ног пассажира. На полу есть один подстаканник, который хорошо подходит для банок и бутылок с водой; сразу за этим на полу есть слоты для компакт-дисков, расположенные под углом вперед для легкого доступа. Откинув центральную консоль на место, вы получите подлокотник и небольшое пространство для хранения вещей, хотя отделение для хранения расположено достаточно далеко назад, чтобы до него было неудобно добираться. Пара подстаканников может быть выдвинута из конца консоли, но они хлипкие и мешают установленному на полу рычагу ручного тормоза; мы избегали их использования, предпочитая напольный подстаканник. Вашему пассажиру останется только подержать свой напиток. Дверные карманы узкие, хотя по бокам центрального туннеля есть карманы для карт.

Читайте также:
Форд Экскурсион 2002 Обзор

Дополнительная звуковая система Pioneer глубока и богата, что мы обнаружили, слушая станцию ​​XM Satellite Radio Cinemagic, которая включает саундтреки к фильмам. При заказе функция Bluetooth интегрируется со стандартной системой OnStar. Эта беспроводная технология позволяет совершать телефонные звонки без помощи рук для более безопасного и удобного соединения.

Заднее сиденье сдвигается вперед или назад на восемь дюймов, приятная особенность. Сдвинув его вперед, можно добавить пять кубических футов грузового пространства. Сдвинув его назад, вы даете задним пассажирам больше места для ног. Заднее сиденье разделено 60/40 для универсальности груза, а спинки сидений откидываются, поэтому пассажиры сзади могут действительно откинуться назад.

Сиденье переднего пассажира складывается, превращая его в поднос или рабочее место, или позволяя длинным предметам, таким как доска для серфинга, растягиваться от задней двери до приборной панели. Это хорошая установка, но вам нужно выйти из машины и пройтись, чтобы откинуть сиденье переднего пассажира на место, потому что рычаг фиксатора находится только с правой стороны; было бы намного удобнее, если бы дублирующий рычаг был слева, чтобы водитель мог до него дотянуться. Если вам действительно нужно грузовое пространство, пассажирское и/или заднее сиденье можно убрать для коммерческого использования или автопарка.

Мы обнаружили, что грузовой отсек довольно просторный, и в него легко помещается большая коробка, которую мы туда положили. Доступен умный поддон из поликарбоната, который выдвигается из пола и может быть установлен на одном из трех уровней высоты, поэтому его можно использовать для разных целей, в том числе для сокрытия. Это позволяет, например, два уровня продуктовых коробок или пакетов. Это интересная функция, хотя нам было интересно, сколько людей используют системы полок на других транспортных средствах. Задняя дверь поднимается достаточно высоко, чтобы все, кроме самых высоких владельцев, могли стоять под ней полностью вертикально.

Впечатления от вождения

Pontiac Torrent получает хорошее ускорение от своего стандартного 185-сильного двигателя V6. На самом деле, при быстром старте нетрудно пробуксовывать передние колеса, даже несмотря на то, что Torrent с передним приводом поставляется с контролем тяги, чтобы смягчить это. В двигателе используется конструкция с верхним расположением клапанов, поэтому он не так эффективен, как современный двигатель с верхним расположением распредвала. Он не такой плавный и тихий, как более совершенный Toyota V6.

Читайте также:
Обзор Jaguar XF 2014 года

Экономия топлива составляет 17/24 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA с передним или полным приводом. В нашем испытательном автомобиле с передним приводом мы расходовали в среднем всего 18 миль на галлон, но на одометре он проехал менее 600 миль, когда мы его получили, и двигатели часто ослабевают и обеспечивают лучший пробег, поскольку они более полностью обкатаны.

Стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка передач может быть самой плавной вещью в Torrent. Переключения вверх приятные и плотные. У двигателя хороший крутящий момент, достигающий пика в 210 фунт-футов, а передаточные числа и точки переключения с электронным управлением хорошо согласованы. Мы обнаружили, что Torrent не приходилось переключаться на пониженную передачу на холме, где трансмиссии многих других транспортных средств переключались на пониженную передачу, в том числе гораздо более мощных, чем Torrent. Torrent рассчитан на буксировку до 3500 фунтов.

Torrent предлагает хорошую управляемость для своего класса без каких-либо признаков жесткости при езде. Самая длинная колесная база и самая широкая колея в классе, несомненно, дополняют эти возможности. Поездка была хорошей, даже по некоторым неровным гравийным дорогам.

Torrent поставляется со StabiliTrak, который помогает водителю сохранять контроль во время внезапных маневров или в условиях низкой тяги, используя комплексную серию датчиков для измерения ускорения, замедления, угла поворота рулевого колеса и скорости рыскания. Компьютер отслеживает эти входные данные и автоматически снижает мощность двигателя и/или выборочно притормаживает одно или несколько колес, чтобы поддерживать заданный водителем курс. Дисковые тормоза на четыре колеса и ABS входят в стандартную комплектацию.

Услуги OnStar включают в себя систему диагностики автомобилей OnStar и систему Advanced Automatic Crash Notification от General Motors, которая отправляет данные об авариях в участвующие центры 911, чтобы они могли быстрее направить соответствующий спасательный персонал и оборудование. OnStar Hands-Free Calling and Turn-by-Turn Navigation — это дополнительная услуга, которая позволяет клиентам OnStar разговаривать с консультантом в режиме реального времени, который, в свою очередь, загружает полные пошаговые инструкции прямо в ваш автомобиль через систему OnStar. Затем вы можете следовать инструкциям, держа руки на руле и глядя на дорогу.

Читайте также:
Обзор Вольво С2012 80 года

3.6-литровый V6, которым оснащен GXP, представляет собой полностью современный полностью алюминиевый агрегат с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения, обеспечивающий мощность 264 лошадиных силы и крутящий момент 250 фунт-фут через шестиступенчатую автоматическую коробку передач GM 6T70. Pontiac утверждает, что Torrent GXP может разогнаться до 60 миль в час с места менее чем за 7 секунд, что очень быстро для семейного транспорта.

Передние стойки GXP оснащены внутренними пружинами отбоя, которые улучшают жесткость при крене и чувствительность рулевого управления, сохраняя при этом комфорт при езде. Более высокие показатели пружины; более жесткие амортизаторы и втулки подвески; большие прочные стабилизаторы поперечной устойчивости; и гидравлический усилитель рулевого управления (вместо электронного сервопривода базовой модели) спроектированы так, чтобы способствовать более отзывчивому и спортивному вождению; вместе со специальными всесезонными радиальными шинами 235/50R18. Как и базовая модель, Torrent GXP доступен с передним или полным приводом; оба имеют рейтинг EPA по городу / шоссе 16/24 миль на галлон.

Заключение

Pontiac Torrent — один из самых больших компактных внедорожников. Это компетентный автомобиль с некоторыми удобными функциями, такими как сдвижное заднее сиденье. С точки зрения обработки это примерно средний показатель для класса. Пятизвездочный рейтинг аварийности и конкурентоспособные функции безопасности делают его еще более привлекательным.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес подал этот отчет из ущелья реки Колумбия; Митч Маккалоу участвовал в подготовке этого отчета из Лос-Анджелеса, а Джон Ф. Кац — из южно-центральной части Пенсильвании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: