2008 Мазда 6 Обзор

Mazda 2008 6 года

Mazda 6 (или Mazda6, как предпочитает производитель) — седан среднего размера для любителей вождения. Mazda6 выглядит компактнее, чем ее конкуренты, и впечатления от вождения подтверждаются проворной управляемостью и отзывчивыми двигателями. Mazda6 ведет себя более жестко в поворотах и ​​лучше держит дорогу, чем Toyota Camry, Honda Accord или Nissan Altima. Он легче стоит на ногах и быстрее останавливается. Короче говоря, это больше водительская машина. Доступны четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6, каждый из которых предлагается с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Mazda6 выпускается в спортивном стиле 5-дверного хэтчбека в дополнение к более традиционному четырехдверному седану. 5-дверный автомобиль отлично подходит для перевозки грузов, но при этом он не похож на хэтчбек; на самом деле, чтобы отличить его от седана, нужен острый глаз.

Mazda6 была представлена ​​в 2003 модельном году, и с тех пор Mazda получила более 70 наград за превосходство в автомобилестроении.

Модель 2006 года принесла небольшие изменения стиля и значительные улучшения продукта как внутри, так и снаружи. В 2007 году Mazda сделала антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозного усилия (EBD), противобуксовочную систему, а также боковые и боковые подушки безопасности стандартными для всей линейки Mazda6. Теперь 2008 год приносит новый стандартный монитор давления в шинах, стереосистему Bose на моделях Touring, 17-дюймовые легкосплавные диски даже на базовых моделях и систему охранной сигнализации для Sport VE.

Абсолютно новая Mazda6 будет выпущена в 2009 модельном году и поступит в продажу летом 2008 года.

Все автомобили Mazda 2008 года поставляются с программой помощи на дорогах, которая предоставляется бесплатно 24 часа в сутки, 365 дней в году на всей территории США и Канады. Всеобъемлющая гарантия сроком на три года или 36,000 2008 миль распространяется на все предметы, кроме предметов повседневного ношения. Кроме того, модели 60,000 года получают пятилетнюю гарантию на трансмиссию или XNUMX XNUMX миль пробега и пятилетнюю гарантию от коррозии без ограничения пробега.

Модельный ряд

Mazda 2008 6 года выпускается в кузовах четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. (Выпуск универсала снят с производства в 2008 году. То же самое относится и к высокопроизводительной полноприводной Mazdaspeed6.)

Читайте также:
Обзор GMC Acadia 2014 года

Доступны два двигателя: модели Mazda 6i поставляются с 156-сильным 2.3-литровым четырехцилиндровым двигателем; Модели 6s оснащены 212-сильным 3.0-литровым двигателем V6. С любым двигателем покупатели могут выбрать отделку Sport VE (для Value Edition), Touring или Grand Touring. Все хорошо оборудованы.

Кроме того, есть 6i Sport базового уровня, предлагаемый только как седан (18,990 12 долларов), но все еще оснащенный кондиционером; круиз-контроль; аудиосистема AM/FM/CD с шестью динамиками; наклон и телескопический руль; электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки с дистанционным входом без ключа; розетка на 215 вольт; автоматическое выключение фар; стеклоочистители переменного прерывистого режима; обогрев заднего стекла; и всесезонные радиальные колеса 50/17 на 900-дюймовых легкосплавных дисках. Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной; автомат с пятью скоростями (XNUMX$) не является обязательным.

Седан 6i Sport VE (19,750 20,750 долларов) и хэтчбек (6 3 долларов) добавляют решетку в цвет кузова; удлинители боковых порогов; сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях; CD/MP2008-чейнджер на XNUMX дисков в приборной панели; и кожаный руль, ручка переключения передач и ручка стояночного тормоза. Новинкой XNUMX года является стандартная система безопасности. Опять же, автомат не является обязательным.

Модели Touring и Grand Touring теперь предлагаются только с автоматической коробкой передач. Кроме того, седан 6i Touring (22,240 23,240 долларов США) и хэтчбек (200 XNUMX долларов США) обновляются до кожаной обивки; подогрев передних сидений и наружных зеркал; и XNUMX-ваттная аудиосистема Bose с семью динамиками.

Седан 6i Grand Touring (24,090 24,840 долларов) и хэтчбек (XNUMX XNUMX долларов) добавляют ксеноновые фары, противотуманные фары, электролюминесцентные датчики, автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, устройство открывания гаражных ворот Homelink и люк с электроприводом на крыше с солнцезащитным козырьком.

Модельный ряд с двигателем V6 начинается с седана 6s Sport VE (22,210 23,210 долларов) и хэтчбека (12 950 долларов). За исключением двигателя и двух 6-вольтовых розеток вместо одной, оборудование идентично четырехцилиндровым Sport VE. Опять же, пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а дополнительная автоматическая — шестиступенчатой ​​(215 долларов). Версии Touring и Grand Touring добавляют одно и то же оборудование, перечисленное выше, примерно за ту же разницу в цене, за исключением того, что модели 45s Grand Touring ездят на всесезонных радиальных колесах 18/6 на 27,750-дюймовых легкосплавных дисках. Цены превышают хэтчбек XNUMXs Grand Touring (XNUMX XNUMX долларов).

Читайте также:
Обзор Ford Escape 2014 года

CD/MP3-чейнджер на шесть дисков не является обязательным (500 долларов США) на базовом седане 6i Sport. Необязательным для VE и Touring является люк на крыше (700 долларов). Покупатели Grand Touring могут добавить навигацию (2,000 долларов). Спутниковое радио Sirius (430 долларов) и кассетный плеер (200 долларов) являются дополнительными для всех моделей. Дистанционный запуск двигателя (350 долларов США) доступен только с автоматической коробкой передач. Также доступно около дюжины аксессуаров, в том числе несколько вариантов организации груза (40–50 долларов), замки для колес (50 долларов) и зеркало / компас с автоматическим затемнением с (275 долларов) или без (200 долларов) Homelink.

Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, включают ABS, EBD, противобуксовочную систему и полный набор подушек безопасности: усовершенствованную двухступенчатую переднюю часть, защиту от бокового удара и боковые шторки. Новинкой 2008 года является датчик давления в шинах.

Наружный круговой осмотр

Mazda6 является одним из самых спортивных седанов среднего размера. Визуально в нем больше индивидуальности, чем в Accord и других семейных автомобилях. У него сильная передняя часть, такая же, как и у других Mazda. Передние фары «кошачий глаз» и большие многоэлементные задние фонари усиливают действие на каждом углу автомобиля.

Mazda6 выигрывает от мускулистого консерватизма как внутри, так и снаружи. Все внутри, внутри и под этой машиной имеет смысл, и все это выглядит хорошо. Соотношение нижней части кузова и верхней части выглядит идеально, но форма крыши предназначена для людей, а не для стиля. Благодаря спортивному профилю Mazda6 выглядит меньше, чем она есть на самом деле.

В последний раз Mazda обновляла свой внешний вид в 2006 году, добавляя новые фары, измененные задние фонари, новые передний и задний бамперы и новые боковые пороги, которые добавили больше остроты стилю. Корпуса фар прозрачные или дымчато-черные, в зависимости от модели и типа кузова.

Форма Mazda6 действительно привлекательна, когда окрашена в яркий цвет. Базовый спортивный седан красив, а его двойные овальные выхлопные патрубки придают ему приятный спортивный оттенок. Внешние дверные ручки хорошо спроектированы и их легко взять. Модели Sport VE и выше подчеркнуты передней решеткой цвета кузова, передними и задними воздухозаборниками, расширителями боковых порогов и, на моделях Grand Touring, противотуманными фарами с прозрачными линзами.

Читайте также:
Обзор Lexus RX 2016 года

Хэтчбек имеет удлиненную заднюю стойку крыши, которая плавно перетекает в приподнятую крышку багажника. Как говорит Mazda, он выглядит быстрым, даже когда стоит на месте; и все же случайные наблюдатели могут не заметить разницы между 5-дверкой и седаном. Габаритные размеры по длине и высоте идентичны для двух кузовов, хотя хэтчбек весит примерно на 100 фунтов больше.

Из двух вариантов кузова седан предлагает более жесткую конструкцию. Жесткое шасси является ключевым элементом для достижения четкой управляемости и плавности хода.

Элементы интерьера

Передние сиденья Mazda6 удобны благодаря широкому диапазону регулировок. Мы нашли их подходящими для жесткого вождения, с хорошей поддержкой верхней части тела и достаточной поддержкой поясницы с дополнительным поясничным регулятором для комфорта в течение всего дня. В моделях Touring и Grand Touring воловья кожа используется во всех нужных местах, а поверхности сидений отмечены перфорацией.

Интерьер спроектирован так, чтобы быть удобным для передних и задних пассажиров в 95-м процентиле всех форм тела. Задние сиденья вполне вместительны, будь то седан или хэтчбек. По данным системы измерения EPA, в седане Mazda96 более 6 кубических футов пассажирского пространства, а в хэтчбеке лишь немногим меньше; и это переводит на много места для четырех. Вы можете втиснуть пять в крайнем случае.

Дизайн интерьера дополняется отделкой из углеродного волокна, титана и цвета кузова. Модели Grand Touring оснащены электролюминесцентными приборами, которые подсвечиваются красным светом, но в течение дня они обычно отображаются белым на черном фоне, с красивой, крупной и приятной графикой. Распределительное устройство хорошо промаркировано, разборчиво днем ​​и подсвечивается красным ночью. Система отопления/кондиционирования воздуха легко управляется тремя большими ручками. Однако радио Bose не выглядит высококлассным, с блестящими черными кнопками, которые скрыты заподлицо и похожи внешне. Выключатели обогрева сидений спрятаны на центральной консоли. Доступно много открытых и крытых мест для хранения, а карманы сидений и дверные карманы огромны. Подстаканники предусмотрены в передней и задней центральных консолях, а также в дверных карманах.

Объем багажника седана составляет 15.2 кубических фута, а компактная задняя подвеска с поперечной тягой обеспечивает идеально ровный пол багажника. Крышка багажника спроектирована с петлями, которые не задевают пространство для хранения. Стандартное заднее сиденье с разделением 60/40 складывается для увеличения багажного отделения. Рычаги разблокировки находятся в багажнике для безопасности, а спинки сидений подпружинены, поэтому они мгновенно складываются одним нажатием кнопки разблокировки.

Читайте также:
Обзор Jaguar XK 2015 года

Задняя дверь 5-дверного хэтчбека открывается, открывая крытый грузовой отсек объемом 22.1 кубических фута, что почти на 50 процентов больше, чем у седана. Багажное отделение увеличивается более чем в два раза до 58.7 кубических футов, когда задние сиденья сложены, что на волосок больше (да, больше), чем у внедорожника / кроссовера Mazda CX-7. Сиденья, разделенные в пропорции 60/40, складываются одним нажатием кнопки, и нет необходимости снимать подголовники, открывая почти ровный пол грузового отсека. Крепления для багажа и два скрытых отсека в боковых панелях добавляют универсальности.

Впечатления от вождения

Что касается спортивной управляемости, Mazda2008 6 года — одна из лучших в классе. Он предлагает лучшее сцепление с дорогой, чем Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima, а также лучшую переходную реакцию при быстрых маневрах смены полосы движения. Mazda6 просто кажется более острой и проворной, чем другие автомобили.

Zoom-zoom в изобилии, независимо от того, какую модель вы выберете. Mazda6i с четырьмя цилиндрами — это рай для вождения. Закажите его с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и зона веселья начнется примерно с 4000 об/мин, когда двигатель очень отзывчив. 2.3-литровый двигатель с двойным верхним расположением распредвала любит обороты, а ускорение находится на одном уровне с другими четырехцилиндровыми седанами среднего размера. Хонда Аккорд может быть немного быстрее, но Мазда кажется моложе и спортивнее. Однако ниже 3000 об/мин четырехцилиндровому двигателю не хватает сильной реакции дроссельной заслонки. Нам нравится с механической коробкой передач, но мы не пробовали с пятиступенчатым автоматом. Ручной переключатель сначала показался нам мягким, но это первоначальное впечатление быстро исчезло, и нам было весело переключаться.

Четырехцилиндровые двигатели с механической коробкой передач являются наиболее экономичными моделями Mazda6, которые по рейтингу EPA расходуют 21/29 миль на галлон по городу/шоссе. Автомобили с автоматической коробкой передач расходуют всего одну милю на галлон по шоссе и классифицируются как автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов или PZEV в восьми штатах, которые требуют стандартов выбросов в Калифорнии; в других штатах это просто автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV).

Читайте также:
2012 Порше 911 Обзор

3.0-литровый V6 в Mazda6 значительно увеличивает удовольствие от вождения. Он извлекает выгоду из бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения (VVT) для впускного распределительного вала, обеспечивая высокий крутящий момент на низких оборотах, готовность к увеличению оборотов, хороший расход бензина и приятные звуки от воздухозаборника и двойного выхлопа. Mazda V6 не кажется такой мощной на низких оборотах, как Toyota и Honda V6, но она любит обороты и доставляет массу удовольствия от вождения.

Оба двигателя изготовлены из алюминия, чтобы Mazda6 не стала слишком тяжелой, а это не так: 3378 фунтов для седана с автоматической коробкой передач V6.

Шестиступенчатый автомат действительно плавный, но переключение четкое. Все эти передачи обеспечивают улучшенный интервал между передачами для V6, сохраняя его диапазон мощности при любых обстоятельствах. Наличие шести передних передач позволило инженерам Mazda выбрать низкие передаточные числа для первой и второй, чтобы максимизировать ускорение вне трассы, высокие высшие передачи для легкого круиза и средние передачи, оптимизированные для быстрого ускорения на скоростях шоссе. Режим Sport Shift позволяет водителю переключаться вручную, оттягивая назад для повышения передачи и продвигая вперед для понижения.

Управляемость отличная. Mazda 6 не сильно кренится в поворотах, крены кузова хорошо контролируются передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Mazda6 стандартно поставляется со спортивной подвеской с двойными поперечными рычагами спереди, поперечной тягой сзади и винтовыми пружинами по всему периметру. Шины даже на базовых моделях теперь имеют размер 215/50VR17, а на моделях V215 Grand Touring — более низкопрофильные шины 45/18WR6.

Сцепление цепкое, вплоть до того момента, когда передняя часть толкает, говоря вам ослабить; и эта недостаточная поворачиваемость не возникает, пока вы не достигнете скорости соревновательного уровня. Другие седаны среднего размера теряют сцепление с дорогой гораздо раньше, чем Mazda6. Чем быстрее вы едете, тем меньше усилие рулевого управления, чтобы обеспечить хорошее ощущение дороги, хотя на высоких скоростях он все еще слабоват.

Mazda6 не кажется такой изысканной, как Honda Accord. Качество езды, как правило, хорошее, но на некоторых типах дорожного покрытия он может немного подпрыгивать, и появляется некоторая дорожная вибрация. Дорожный шум относительно заметен на разбитом асфальте, особенно в комплектации Sport. Шум ветра также проникает; мы заметили, что это особенно верно для всех, кроме базовой модели, и подозреваем, что аэродинамические улучшения, которые приходят с Sport VE и выше, могут быть причиной. Но все это не так неудобно, как это звучит в печатном виде, а плюсом является то, что водитель внимательно приспосабливается к условиям вождения.

Читайте также:
Обзор Ford Expedition 2016 года

Заключение

Mazda6 — спортивный седан среди среднеразмерных автомобилей. Он может похвастаться стилем, маневренностью и производительностью. Короче говоря, управлять им веселее, чем другими автомобилями этого класса. Это отличный выбор для тех, кто хочет более захватывающую машину. Седан предлагает лучшую управляемость; но 5-дверный хэтчбек очень мало уступает по сравнению с его повышенной универсальностью.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Джим МакКроу сообщил из Детройта, а Митч Маккалоу сообщил из Лагуна-Бич, Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: