2007 Шевроле Сильверадо HD Обзор

2007 Шевроле Сильверадо HD

Новый Chevy Silverado HD 2007 года завершает постепенное внедрение модернизированной линейки полноразмерных грузовиков Chevrolet с новой рамой, двигателями, трансмиссиями, интерьером и листовым металлом, который не требует значка, чтобы отличить его от GMC.

Звукосниматели Silverado HD предназначены для настоящей работы и серьезной игры. Серия 2500 часто используется в качестве второго автомобиля и по выходным занимается буксировкой лодки или трейлера, в то время как серия 3500 обычно выполняет рутинную работу по буксировке и буксировке и буксирует внедорожники с пятым колесом и трейлеры с шестью лошадьми. С прицепом до 5,000 фунтов или нечастыми перевозками строительных материалов вам лучше подойдет Silverado 1500.

Но для тех, кому это нужно, модели Silverado HD — это единственные тяжелые пикапы с независимой передней подвеской на полноприводных автомобилях, обеспечивающие лучшую плавность хода и управляемость, чем у конкурентов. А в силовом отделении 6-литровый бензиновый V8 — самый сильный стандартный мотор, а 6.6-литровый — самый мощный турбодизель. Стандартный шестиступенчатый автомат превосходит другие, и только GM включает OnStar. Он хорошо закончен, внутри и снаружи.

Silverado HD предлагает выбор интерьеров с различными приборными панелями, а не просто с различной отделкой. Вы можете сделать его простым или с кожаным подогревом, навигацией и дорогим непрозрачным оттенком люка на крыше. Обычные кабины достаточно просторны для трех членов экипажа, удлиненные кабины идеально подходят для молодых семей и имеют новый продуманный дизайн задней двери, а кабина для экипажа подходит для четырех или пяти крупных спортсменов или собак размером с пони.

Что касается внешнего вида салона или ощущения от вождения, Silverado HD больше всего похож на легковой из больших пикапов, но при этом он перевозит и буксирует не хуже других грузовиков серий 250/2500 или 350/3500. Имея около 100 вариантов выбора кабины/коробки/отделки/привода и листы опций для заполнения страницы, определение правильного требует должной осмотрительности и терпения. Должен быть пример, соответствующий вашим вкусам и требованиям.

Модельный ряд

Пикапы Silverado HD предлагаются в версиях 2WD и 4WD. Доступны три типа кабины: обычная, удлиненная, для экипажа, а также два размера кузова. Они выпускаются в версиях 2500 (3/4 тонны) и 3500 (1 тонна); серия 3500 доступна в версиях с одним задним колесом и с двумя задними колесами (хотя двойные не появятся до мая 2007 года). Доступны модели с кабиной и шасси, подходящие для установки нестандартного рабочего или буксирного кузова.

Читайте также:
Обзор Ниссан Титан 2022 года

Уровни отделки салона варьируются от моделей Work Truck с виниловым полом до LT и плюшевого LTZ, последний использует уникальный дизайн интерьера.

Базовый WT поставляется с стереосистемой AM / FM с шестью динамиками, ABS, кондиционером, датчиками давления в шинах, передним сиденьем из винила 40/20/40 с подлокотником и шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с режимом буксировки / перевозки и двумя повышающими передачами.

Версии LT разделены на LT1 и LT2 по пакетам. К WT LT добавляет зеркало с автоматическим затемнением и компас, круиз-контроль, поясничную опору водителя, запирающееся отделение для подушки сиденья, кожаный руль, электронное переключение передач на 4 колеса и хромированную отделку колес. Приблизительно за 1800 долларов обновление LT2 добавляет тканевую обивку, регулируемые передние сиденья с электроприводом, противотуманные фары и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Топовая комплектация LTZ включает в себя высококлассный дизайн приборной панели, аудиосистему Bose с сабвуфером, блокировкой дифференциала, дистанционным запуском, кожаной обивкой с 12-позиционным электроприводом и подогревом передних сидений, памятью водителя на двух человек, пакетом прицепа, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами и система омывания лобового стекла с подогревом.

Стандартный двигатель — новый железно-блоковый 6-литровый V-8 с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 353 л.с.; на моделях с полной массой более 10,000 312 фунтов мощность двигателя снижена до 365 л.с. Дизельный вариант Duramax, мощность которого немного увеличилась до 660 лошадиных сил и 8,000 фунт-фут крутящего момента, остается необязательным, а модернизация выбросов и усовершенствование привели к тому, что плата превысила 7195 долларов (1200 долларов за двигатель и 8.1 долларов за необходимую трансмиссию). От XNUMX-литрового биг-блока и всех механических коробок передач отказались.

Разнообразие характеризует палитру опций Silverado, от рабочего оборудования, такого как встроенный контроллер тормозов прицепа, двойные генераторы на дизелях, дистанционный запуск и пакет подготовки снегоочистителя, до роскошных функций, таких как спутниковое радио, подогрев сидений и люк. Многие параметры взаимосвязаны, поэтому внимательно проверяйте все.

Оборудование безопасности включает фронтальные подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности (впервые для пикапов HD), ABS и OnStar.

Читайте также:
2017 Форд Таурус - NewCarTestDrive

Наружный круговой осмотр

Для этого нового поколения Chevy Silverado и GMC Sierra не имеют почти идентичного внешнего вида. Лампы и отделка различаются, как и крылья, ящики и капот; механические биты являются общими. Пикапы со сдвоенными задними колесами теперь имеют корпус звукоснимателя из гидроформованного листового металла со встроенными крыльями и улучшенной покраской.

С большой хромированной перекладиной и логотипом в виде галстука-бабочки он сразу же известен как Chevrolet и сохраняет визуальное сходство с 1500 Silverado. Капот мог быть нарисован дизайнером снегоходов, с поднятыми вверх полками по бокам, заканчивающимися пластиковыми декоративными жалюзи (которые выполняют функцию вентиляции на дизелях) и значками Vortec (газ) или Duramax (дизель). Назовите новый внешний вид эволюционным усовершенствованием, а не революцией в дизайне.

Полезные новые функции включают в себя дополнительный замок задней двери и помощь при подъеме, двухэлементные буксирные зеркала, систему управления грузом с несколькими регулируемыми точками крепления (500 фунтов на каждую) и множество наборов инструментов, поставляемых дилером, а также 2.5-дюймовое сцепное устройство. способный буксировать 13,000 XNUMX фунтов на моделях с самым высоким рейтингом.

Silverado HD соответствует другим сверхмощным звукоснимателям по большинству размеров, поскольку все они несут пресловутый лист фанеры 4 × 8, плоский в моделях с длинной коробкой. Тем не менее, Silverado, как правило, имеет более низкую линию крыши, особенно на полноприводных моделях, на что стоит обратить внимание, если вы посещаете коммерческие гаражи или дома у вас низкая дверь.

Элементы интерьера

Независимо от размера кабины Silverado HD предлагает два различных стиля внутри: «чистый пикап», который вы исторически ожидаете от грузовика, и «роскошную» версию, которая по сути дублирует Tahoe или Suburban. Любой уровень является заметным улучшением по сравнению с предыдущим поколением, поскольку даже отделка из искусственного дерева сделана хорошо, а в салоне нет скрипа и грохота.

Для рекреационной буксировки роскошная версия может быть выбором, но уровень пикапа ничем не уступает по качеству сборки, функциональности (у него есть второй перчаточный ящик, а у роскоши нет) или внешнему виду; мы заметили, что цвет салона влияет на привлекательность любой версии. Сиденья легко регулируются и поддерживаются, с разделенной скамейкой сзади и скамейкой с запирающимся ящиком для хранения внизу или ведрами спереди. Доступны регулируемые педали и колесо наклона, хотя рулевое колесо немного смещено от центра сиденья и может утомлять спину или плечи при длительных поездках. Те дальнобойщики, которые добавляют множество фонарей и аксессуаров, отметят отсутствие специальных заглушек для переключателей, в то время как другие оценят сплоченный дизайн.

Читайте также:
2008 Тойота Такома Обзор

Заднее сиденье Extended Cab среднего размера подходит для маленьких взрослых и детей, а для лучшего доступа боковые двери теперь поворачиваются на 170 градусов для облегчения погрузки в тесных местах. И окна в этих маленьких дверях теперь опускаются (полностью) для большего комфорта и вентиляции. Крышка люка представляет собой твердый материал на большинстве уровней отделки салона, в то время как роскошная версия имеет полупрозрачный оттенок, который может потребовать бейсболки в ярких условиях.

Все элементы управления расположены просто, единственная возможная придирка — это количество черных кнопок одинаковой формы и размера, некоторые из которых людям с большими пальцами может быть трудно нажимать, не задев соседнюю. Инструментарий полный и отзывчивый. Двухзонный климат-контроль, поддерживающий поперечную дельту в 30 градусов (по Фаренгейту), предлагается на многих моделях (дизели получают функцию быстрого прогрева), а навигационная система доступна только на моделях LTZ; пошаговая инструкция по навигации включена в стандартную комплектацию OnStar, но по истечении начального периода времени OnStar взимает ежемесячную плату за обслуживание.

Из сверхмощных пикапов Silverado больше всего похож на автомобиль внутри и, следовательно, понравится многим покупателям. Видимость хорошая, потому что вы находитесь почти в шести футах от земли, хотя больший капот и более низкая приборная панель открывают впечатляющий вид вперед. Более высокие борта кузова не ухудшили обзорность сзади, а новые зеркала для буксировки стали большим улучшением.

Впечатления от вождения

Качество езды Silverado HD заметно улучшилось, как и в новых версиях 1500. Опять же, это самый легковой из больших пикапов.

HD Silverado ведет себя тяжело, как в твердом ощущении, так и в преднамеренном управлении. Уверенно едет пустой или с максимальной загрузкой на борту, а добавленная жесткость рамы и качество сборки кузова означают, что ощущения отдельной кабины и коробки гораздо меньше. Они, конечно, все еще отдельные куски, но нет ощущения, что тебя кидают между двумя верблюжьими горбами. Скольжение или подпрыгивание зависят от дорожного покрытия и колесной базы, и в конечном итоге их трудно избежать везде, но такие движения теперь хорошо контролируются и вряд ли приведут к перераспределению неправильно закрепленного груза.

Читайте также:
Обзор Audi Q2016 3 года

Тем не менее, HD по-прежнему остается грузовиком, предназначенным для перевозки грузов весом от тонны, поэтому преобладающим поведением на поворотах является недостаточная поворачиваемость или толчок. Въезжайте слишком быстро в поворот, и он, как правило, будет продолжать двигаться прямо, поскольку он сбрасывает скорость, что гораздо предпочтительнее для загруженного пикапа, чем избыточная поворачиваемость, которая заставит вас искать заднее крыло в боковом окне. Рулевое управление имеет большой вес, как и дроссельная заслонка, возможно, чтобы напомнить вам, что под вашим контролем находится большой вес, а степень точности напрямую связана с тем, какой у вас тип шин: дорожные или вездеходные.

У Silverado немного более четкая реакция на рулевое управление, чем у конкурентов, по трем причинам: во-первых, он имеет тенденцию двигаться ближе к земле из-за более низкого центра тяжести. Во-вторых, он имеет тенденцию быть немного легче спереди, особенно если сравнивать бензиновый Silverado с бензиновым Ford V10. И в-третьих, Silverado использует независимую торсионную переднюю подвеску на двух- и полноприводных моделях, тогда как Ram и Super Duty используют более тяжелый ведущий мост на полноприводных моделях. Области, в которых некоторые из конкурентов обеспечивают лучшую езду, – это области с небольшими неровностями и неровностями, где их большие шины впитывают больше, а также в пустых сдвоенных конфигурациях; Silverado не пинает больше сзади, но это замечается больше, потому что передняя часть более расслаблена.

Тормоза все вентилируемые дисковые с ABS и достаточно прочные, чтобы выдерживать нагрузку или агрессивное вождение. Новым для этой модели является опциональный встроенный контроллер тормозов прицепа, обеспечивающий более комфортное торможение вашего прицепа и управляемость по сравнению с контроллером вторичного рынка. Однако, как и система Ford, она несовместима с электрогидравлическими дисковыми тормозами, которые становятся все более распространенными на дорогих внедорожниках.

Новое 2.5-дюймовое сцепное устройство позволяет обычным прицепам грузить до 13,000 16,700 фунтов, затмевая многие конкурентные предложения; максимальная для пятых колес 23,500 XNUMX фунтов. Самый сильный Silverado HD будет перевозить XNUMX XNUMX фунтов грузовика, груза и прицепа.

Читайте также:
Обзор Lexus CT2011H 200 года

Новый 6.0-литровый бензиновый двигатель V8 представляет собой переработанный прошлогодний продукт того же размера, теперь с регулируемой фазой газораспределения для расширения кривой мощности. Он генерирует 353 л.с. в более легких моделях и 312 л.с. в более тяжелых моделях с крутящим моментом 373 фунт-фут при 4,400 об / мин в любом случае. Это примерно та же мощность, что и у прошлогоднего 8.1-литрового V8 с большим блоком, но крутящий момент ниже на 80 фунт-футов, поэтому для компенсации дефицита используется новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

И это довольно хорошо, плавно и тихо продвигает грузовик по повседневным делам. Он будет буксировать, но на уклонах он будет работать выше 3500 об / мин, и, поскольку он обеспечивает по существу ту же тягу, что и 8.1-литровый двигатель с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, для этого ему потребуется немного газа. Режим Tow/Haul работает точно так же, как и ручное управление, и если бы у нас была привычка ездить с грузовиком, грузом или прицепом весом более 12,000 XNUMX фунтов, мы бы потратили большие деньги на дизель.

Турбодизель Duramax и шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison приносят лишь небольшой прирост в лошадиных силах, но почти удваивают крутящий момент до 660 фунт-фут всего лишь при 1600 об/мин, и водители грузовиков, и инженеры скажут вам, что мощность не имеет значения для движения груза. Кроме того, дизель с турбонаддувом потеряет лишь часть мощности V8 lo.

Заключение

Silverado HD — идеальный выбор для тех, кто хочет работать с большим пикапом и не чувствовать громоздкости, иногда связанной с большими грузовиками. Его можно надеть на работу или надеть для тех, кто проводит в нем много времени. Впервые дизель не менее экологичен, чем бензиновый двигатель. Оно готово, желает и способно работать.

GR Whale отправила этот отчет на сайт NewCarTestDrive.com из Ла-Хойи, Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: