2007 Ниссан 350Z Обзор

Nissan 2007Z 350 года

Nissan 350Z был значительно модернизирован в 2006 году, а в 2007 году Nissan обратил внимание на двигатель, который был переработан для значительно большей мощности. Это принесло бонус стиля. Поскольку более мощный двигатель нуждался в лучшем дыхании, Nissan 2007Z 350 года получил новый капот и переднюю панель, которые всасывают больше воздуха.

Новый 3.5-литровый двигатель V6 используется во всех семи моделях 350Z. Примерно 80 процентов деталей двигателя являются новыми для 2007 года. На бумаге мощность двигателя 2006 года была рассчитана на 300 лошадиных сил. В 2007 году мощность была увеличена до 306 л.с., но это увеличение составляет более 6 л.с., поскольку с 2007 года действует более строгий отраслевой стандарт измерения мощности, установленный Обществом автомобильных инженеров.

Nissan 350Z — это быстрый, веселый и чистый спортивный автомобиль. Он стоит примерно в 10 раз больше, чем оригинальный 240Z, который стоил около 3500 долларов, но в сегодняшних долларах это всего в два раза больше (согласно индексу потребительских цен). Но вы получаете примерно в 10 раз больше автомобиля, так что вы все еще далеко впереди.

Усовершенствования 2006 года включали легкосплавные диски увеличенного размера, более жесткое рулевое управление с реечной передачей, увеличенные тормоза, улучшенные фары и более качественную звуковую систему. В 2007 году боковые подушки безопасности добавляются в качестве стандартного оборудования для родстера, а две модели купе получают телефонную систему Bluetooth Hands-Free с элементами управления на рулевом колесе.

Если учесть такие компоненты, как карданный вал из углеродного волокна и электропривод дроссельной заслонки, а также стандартные функции удобства, такие как автоматический контроль температуры и стереосистема премиум-класса, цена в 27,900 41,250 долларов за Base Coupe является привлекательной. Конечно, остальные шесть моделей подорожают до 306 XNUMX долларов за Grand Touring Roadster с опциональной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но все они стандартно поставляются с XNUMX-сильным двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

350Z — это настоящий спортивный автомобиль синего цвета с земным комфортом. Жесткая езда, резкая реакция дроссельной заслонки и неудобные подстаканники не делают его подходящим местом для того, чтобы пить кофе и звонить по телефону по дороге на работу, но для спортивного автомобиля в нем много грузового пространства, и это не так. неудобно заходить и выходить. Превосходная опциональная пятиступенчатая автоматическая коробка передач превращает автомобиль в цивилизованный пригородный автомобиль, но в то же время делает вас счастливыми во время уик-энда, когда вы едете по гоночной трассе.

Читайте также:
Джип Гладиатор 2021 Обзор

Nissan 350Z предлагает больше, чем обещание своей мощной внешности. Это интуитивная спортивная машина с серьезными характеристиками, с которой вы можете жить каждый день. Родстер добавляет свободу вашим волосам.

Модельный ряд

Доступны семь моделей Nissan 2007Z 350 года: четыре купе и три родстера. Все они оснащены 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 268 фунт-футов, а также шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовое купе 350Z 6MT (27,900 160 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с автоматическим контролем температуры, 18-ваттным AM/FM/CD с шестью динамиками, электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками, зеркалами с электроприводом, дистанционным входом, системой безопасности автомобиля, подогревом наружных зеркал, тканевыми сиденьями с восьмиступенчатая ручная регулировка для водителя и четырехпозиционная ручная регулировка для пассажира, кожаный руль и чехол для переключателя передач, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые HID-фары и светодиодные задние фонари.

350Z Coupe Enthusiast поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (29,600 30,600 долл. США) или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (XNUMX XNUMX долл. США), а также круиз-контролем, противобуксовочной системой, вязкостным дифференциалом повышенного трения, алюминиевыми педалями, универсальным трансивером HomeLink, управлением аудиосистемой на рулевом колесе с подсветкой и электроприводом. хромированное зеркало заднего вида.

350Z Coupe Touring (32,700 240 долларов) добавляет кожаные сиденья с подогревом, аудиосистему Bose CD6/MP3 мощностью 33,200 Вт с семью динамиками. Электронный контроль устойчивости (VDC) включен в руководство. Он также поставляется с автоматической коробкой передач (XNUMX XNUMX долларов США).

350Z Coupe Grand Touring (36,100 18 долларов) добавляет легкие кованые легкосплавные диски (19 дюймов спереди, 37,100 дюймов сзади), передний и задний спойлеры, тормоза Brembo и VDC как для механической, так и для автоматической трансмиссии (2006 XNUMX долларов). Эти высокопроизводительные компоненты появились в модели Track XNUMX года, производство которой было прекращено.

350Z Roadster Enthusiast (35,550 XNUMX долларов США) оснащен сиденьями с электроприводом, задним стеклянным стеклом с задним антиобледенителем и задним ветровым дефлектором.

350Z Roadster Touring (37,900 XNUMX долларов) добавляет кожаные сиденья с подогревом и аудиосистему Bose.

Читайте также:
Крайслер 2016 300 Обзор

350Z Roadster Grand Touring (40,250 XNUMX долларов) добавляет кованые легкосплавные диски, спойлеры, тормоза Brembo и VDC.

Функции безопасности включают двухступенчатые передние дополнительные подушки безопасности, передние и задние зоны деформации тела и активные подголовники (кроме сидений с сеткой Burnt Orange). Z получил пятизвездочный рейтинг NHTSA за безопасность при краш-тестах при боковом ударе. Антиблокировочная система тормозов с EBD (электронный баланс торможения между передними и задними колесами), система помощи при торможении и контроль тяги входят в стандартную комплектацию, как и система контроля давления в шинах. Боковые подушки безопасности являются стандартными для родстеров, а пакет, включающий боковые подушки безопасности и шторки подушек безопасности, является дополнительным (620 долларов США) для купе.

Опции включают 18-дюймовые хромированные колеса (1660 долларов), аэродинамический пакет (530 долларов) и навигационную систему на основе DVD (1800 долларов). Доступны высокопроизводительные детали NISMO, в том числе более спортивные амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и выхлопная система.

Наружный круговой осмотр

Внешний вид Nissan 350Z за последние годы не сильно изменился. Но для 2007 года есть одна отличительная и показательная черта: большой горб на капоте. Это было необходимо, чтобы освободить место для нового двигателя, у которого, среди прочего, более высокий блок цилиндров и более длинные шатуны. Новый двигатель получает больше воздуха без каких-либо изменений в решетке радиатора, которая содержит горизонтальные планки. В 2007 году есть три новых цвета: Solar Orange, San Marino Blue и Carbon Silver. Родстер получает дополнительный серый складной верх в 2007 году, заменяющий громкий синий; базовый черный цвет остается стандартным.

Массивные вертикальные биксеноновые HID-фары (разряд высокой интенсивности) излучают белый свет, а новые светодиодные (светоизлучающие диоды) задние фонари обеспечивают более быстрое срабатывание стоп-сигналов, чем лампы накаливания.

Выпуклые крылья и фастбэк, а также короткие передний и задний свесы придают купе агрессивный вид. Эта тугая компоновка кузова в сочетании с экономией веса, полученной за счет армированного углеродным волокном пластикового карданного вала и алюминиевого капота (а на родстере – пластиковой крышки багажника), хорошо уравновешивают Z для отзывчивого управления.

Читайте также:
2017 Audi Q5 - NewCarTestDrive

Гладкая форма купе помогает Z рассекать воздух с минимальным сопротивлением: 0.29 Cd на Grand Touring. Отключенная подсветка родстера (заднее ветровое стекло) не такая скользкая, коэффициент аэродинамического сопротивления достигает 0.34 Cd. Поток воздуха под кузовом регулируется хорошо, с нулевой подъемной силой спереди и нулевой подъемной силой сзади Coupe Grand Touring благодаря новым диффузорам.

Элементы интерьера

Кабина Nissan 350Z предназначена для вождения, помогая водителю быстро слиться с автомобилем. Ткань или кожа — хороший выбор для этой машины. Тканевые сиденья облегающие, поддерживающие и удобные, они сделаны из мягкого материала цвета углеродного волокна, который облегает тело в углах. Нижняя часть водительского сиденья имеет насыпь в центре спереди, чтобы удерживать водителя от скольжения вперед при замедлении, известном как подводное плавание. Агрессивные боковые валики захватывают талию, чтобы удерживать водителя на месте, особенно в моделях родстеров, которые дают водителю более агрессивную спинку сиденья. Кожаные сиденья в модели Touring кажутся более прочными, чем обитые тканью, и доступны в цветах уголь, оранжевый или морозный. Поддерживающие сиденья и мертвая педаль водителя означают, что вы никогда не почувствуете, что вам нужно держаться за руки.

Наш Roadster Grand Touring поставлялся с сетчатыми сиденьями, которые являются единственными сиденьями без регулируемых подголовников. Мы не видим компромисса в пользу вентиляции. Кроме того, валики для ног врезались в боковые части наших бедер. Мы не заметили этого с обычными кожаными сиденьями. Однако, начав, мы забыли об этом первоначальном дискомфорте. Мы проехали около 700 миль на родстере GT, почти все из них по двухполосным дорогам при прохождении поворотов, ускорении и резком торможении (мы часто использовали мертвую педаль), и сиденье не изнашивалось так сильно, как мы ожидали. к. Но мы по-прежнему думаем, что ткань может быть лучше, чем сетка.

Сиденье должно быть удобным для водителей с длинными ногами, хотя рулевое колесо было немного тесным, когда сиденье было отрегулировано под ноги шестифутового автомобиля. У родстера на дюйм больше места над головой, чем у хэтчбека, благодаря сочленению различных механизмов верхней части кузова.

Читайте также:
Обзор Киа Ниро 2022 года

Наклоняйте рулевую колонку, и основная панель приборов перемещается вместе с ней, обеспечивая хороший обзор приборов для водителей любого роста. Приборы состоят из большого тахометра и флангового спидометра, указателей уровня топлива и температуры. На приборной панели в трех отсеках расположены вольтметр, датчик давления масла и цифровой бортовой компьютер. Напоминая оригинальные Z, они выглядят круто в стиле ретро, ​​но для их чтения требуется нечто большее, чем беглый взгляд.

Два переключателя справа от руля управляют бортовым компьютером, используемым для проверки температуры наружного воздуха, расстояния до пустого, скорости, среднего пробега и средней скорости. У него есть функция секундомера (для проверки 0-60 раз или времени круга на трассе или, возможно, для проведения ралли в стиле Монте-Карло) и монитор давления в шинах. С бортовым компьютером водитель может запрограммировать индикатор переключения передач, чтобы он загорался при определенных оборотах. Небольшой красный индикатор на тахометре начинает мигать примерно за 500 об/мин до достижения заданной частоты вращения двигателя, после чего он загорается постоянно. Вы можете запрограммировать его на идеальные точки переключения для ускорения или экономии топлива, а затем позволить своему периферийному зрению уловить индикатор, который может оказаться более точным, чем использование сиденья ваших штанов. Мы видели гоночные автомобили с этой функцией (хотя свет красного смещения в них иногда размером с мяч для гольфа). Если вам не нравится эта функция, вы можете отключить ее.

Интерьер Z напоминает кузов прототипа гоночного автомобиля из углеродного волокна. Материал, окружающий переключатель и образующий центральную черту, выглядит как углеродное волокно. Точно так же большое пространство серого материала, облицовывающего дверные панели, напоминает углеродное волокно по внешнему виду. Качество материалов в порядке, хотя некоторые детали никогда не поместятся в Audi. Сначала это выглядело аскетично, но нам понравилось. Стильные элементы интерьера, такие как внутренние дверные ручки, встроенные в аэродинамические накладки боковых вентиляционных отверстий, придают Z колоритный современный вид; когда в жаркие дни работает кондиционер, ручки охлаждаются, чтобы соответствовать их морозному виду. Пассажиры часто нащупывают дверную защелку при первой попытке выбраться, отвлекаясь на большие поручни, украшенные настоящим алюминием, и получая облегчение от точки в виде буквы Z.

Читайте также:
Обзор Вольво С2011 80 года

Впечатления от вождения

У нас была одна из лучших поездок в нашей жизни на Roadster GT. Семьсот миль за два дня, почти полностью по изолированным извилистым дорогам в центральной Калифорнии, в прекрасную погоду. За все время мы обогнали только одного шерифа на внедорожнике, едущем в другом направлении; и мы были осторожны, чтобы не терроризировать других автомобилистов. Мы следили за животными. Но в остальном дорога была нашей, и мы вели 350Z так, как и предполагалось: быстро, бдительно и под контролем.

Некоторое время у нас была верхняя часть, потому что это было зимой и прохладно; но было также солнечно, поэтому в другой раз мы его уронили. Вибрация на высоких скоростях была уменьшена дефлектором из закаленного стекла между дугами безопасности за сиденьями и колоритными обтекателями кузова, сужающимися назад, как подголовники. Ближе к концу первого дня поездки мы посмотрели в зеркало и увидели, как заходящее солнце отражается от крупа Z, когда он дергался на своих толстых шинах на поворотах.

Была длинная серия поворотов на второй передаче, никакого переключения на повышенную передачу, только сильное нажатие на газ и тормоза, поддержание оборотов двигателя между 4000 и 7500 об/мин, ритмичный набор оборотов и торможение, разгон и торможение. 350Z превосходен в этом. Пик крутящего момента в 268 фунт-футов приходится на 4800 об/мин, но он становится достаточно сильным, чтобы его можно было использовать примерно при 3000 об/мин.

Двигатель издает чудесный звук, хриплый рев, не глубокий рокот V8, а скорее лай собаки со свалки, не связывайся со мной. Особенно это слышно на второй передаче, потому что она быстро разгоняется. Это уникальный звук, и мы всегда можем распознать ускорение Nissan V6, не оборачиваясь. Перебирая передачи, кажется, что он хочет преодолеть красную черту в 7500 об/мин, что на 500 об/мин больше, чем у прошлогоднего двигателя.

Нам нравится шестиступенчатая механическая коробка передач. Автоматическая коробка передач с пятью скоростями работает плавно и отзывчиво; и это здорово, когда двигатель гудит сам по себе при каждом агрессивном переключении на пониженную передачу (Nissan называет это DRM, Downshift Rev Matching). А вот с автоматом красная зона двигателя составляет всего 6600 об/мин. Если вы покупаете автомат, вы лишаете себя удовольствия слышать максимальные 900 оборотов.

Читайте также:
Обзор Вольво С2014 60 года

Двигатель относится к серии Nissan VQ, которая входит в список «10 лучших двигателей» Уорда 14 лет подряд, и мы можем понять, почему. Шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом предназначалась для переключения передач, при этом шестая передача была большой повышающей передачей для лучшего расхода топлива. И, кстати, новый более мощный двигатель расходует на галлон на одну-две мили больше, чем предыдущий 3.5-литровый.

Модель Grand Touring получает большие роторы с суппортами Brembo, четыре поршня спереди и два сзади, а также большие колодки. Тормоза устойчивые, надежные, внушающие доверие. Мы использовали их неоднократно и упорно. Когда мы почувствовали их запах, пришло время успокоиться. Это означает, что если вы планируете жестко управлять своим 350Z, вам нужно использовать модели GT с этими тормозами, потому что стандартные тормоза не будут достаточно хорошо сопротивляться затуханию.

GT также использует легкие кованые легкосплавные диски с пятью спицами, 18 дюймов спереди и 19 сзади, с шинами 245/40WR18 и 265/35WR19 Bridgestone Potenza RE050A. Они очень липкие, но должно быть некоторое проскальзывание, потому что, когда мы врезались в пол при выходе из поворота на второй передаче, мы могли видеть вспышку индикатора VDC. Но мы никогда не чувствовали вторжения. Возможно, задние тормоза нажимались примерно 500 раз в секунду; иногда мы ничего не чувствовали, а иногда мы слышали икоту из выхлопной трубы, указывающую на долю секунды отключения зажигания или газа или что-то в этом роде. Во время такой езды мы по достоинству оценили систему контроля давления в шинах, избавляющую от беспокойства при скорости спущенной шины.

В подвеске используются алюминиевые компоненты для снижения неподрессоренной массы. Он кажется довольно жестким, но вы все равно можете использовать GT в качестве ежедневного водителя и не испытывать дискомфорта, хотя более податливые и лучше подогнанные сиденья, чем кожа/сетка GT, помогают. GT достаточно жесткий для трек-дня

Заключение

Nissan 350Z предлагает впечатляющие характеристики спортивного автомобиля по доступной цене. Его заднеприводное шасси является жестким, а подвеска и шины готовы к сложным поворотам. Новый двигатель V6 обеспечивает хороший крутящий момент на достаточно низких оборотах, а также мощность 306 лошадиных сил с захватывающими 7500 оборотами в минуту. Шестиступенчатая механическая коробка передач более резвая, чем пятиступенчатая автоматическая, поэтому мы рекомендуем модели Grand Touring с шестиступенчатой ​​коробкой передач, потому что вы, вероятно, будете ездить на ней жестко, а у GT лучше тормоза. Но в любом случае вы получаете стиль и двигатель. Интерьер — самое слабое звено, но с ним можно освоиться, потратив немного времени на проживание.

Читайте также:
1999 Мазда Миата Обзор

Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес подал этот отчет из центральной Калифорнии; Том Ланкард и Митч Маккалоу внесли свой вклад в этот отчет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: